The animal world план урока

Обновлено: 02.07.2024

воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию коммуникативной компетенции, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника;.

Оборудование: компьютер, проектор, аудиозапись для зарядки, карточки с животными, карточки с заданиями

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning, pupils

I am glad to see you, sit down please.

What date is it today?

What day of the week is it today?

II. Фонетическая зарядка. ( Слайд 3)

[f] fox, frog, fish, wolf.

[r] rat, parrot, zebra, frog

[au] mouse, round, cow, house

[æ] My cat is black and fat. My cat likes rats. Rats are fat.

III. Речевая зарядка. / индивид. задания – 2 ученика выполняют письменно

Look at the cards. What is it? (картинки животных)

What is the theme of our lesson today? The theme of our lesson is animals.

What will we do at our lesson today?

What aim will we have at our lesson today?

IV. Повторение и закрепление изученного материала

What was your home task for today?

Let`s have a guessing game. Listen to the riddles and name the animal described by your classmates. Are you ready? Can we start? Please, be very attentive. We`ll check your answers on the screen.

Проверка домашнего задания – выучить загадки.

Несколько учащихся (3 человека) рассказывают загадки. Развитие навыков монологической речи.

Остальные учащиеся слушают и отгадывают зарядки. Совершенствование навыков аудирования.

Thank you. Good work. I see that you know the animals very well and we can speak about them for a long time

2. Let’s remember the indefinite articles before doing the next task.

Неопределённые артикли – повторение правила. (слайд 7)

3. What animals can you see here? (слайд 8)

Учащиеся называют животных, части тела которых они увидели на рисунке

4. Match the picture to the word. (слайд 9)

Учащиеся сопоставляют картинки со словами. Тренировка ЛЕ по теме.

5. Look and say (слайд 10) Тренировка ЛЕ по теме, повторение притяжательного падежа существительных.

  • Whose tail is it?
  • Whose eyes are these?
  • Whose ears are these?
  • Whose legs are these?
  • Whose paws are these?
  • Whose head is it?

6. Who can find the most animals? (слайд 11)

Тренировка ЛЕ по теме. Учащиеся находят слова, выходят к доске и отмечают их.

7. Write the names of the animals correctly: (слайд 12)

Учащиеся делятся на группы и заполняют карточки.

god, nilo, getry, nomeky, omuse, sohre, rabe, shpee .

8. Match the name of the animal and its description. (слайд 13)

Учащиеся читают предложения и сопоставляют описания животных со словами. Тренировка ЛЕ по теме

The animal is timid and shy. Bear
The animal has a red bushy tail. Zebra
The animal sleeps all winter in a den. Lion
The animal can live without food and water for a long time. Fox
The animal with a beautiful white skin with black stripes. Rabbit
The animal has long hair around its neck. Camel

9. You’ve worked hard and I think it is high time to have a rest.

Учащиеся выполняют движения под музыку и поют песню “Head and shoulders”.(слайд 14)

10. Finish the saying: (слайд 15)

Учащиеся читают, заканчивают и переводят поговорки:

11. Grammar test: (слайд 16) Учащиеся выполняют письменное задание на карточках, обмениваются с соседом по парте, проверяют его, ставят оценки и сдают. Проверяем в классе.

  • These animals give wool: a sheep, a camel, a cat, a dog.
  • People drink milk of these animals: a cow, a goat, a sheep, a horse.
  • People use fur of these animals for making hats: a fox, a dog, a rabbit, a sheep.
  • These animals can carry things and men: a camel, an elephant, a dog, a kangaroo.
  • People eat meat of these animals: a bear, a horse, a sheep, a duck.

Look at the white board and think about the answers on these questions.

What animals do you like?

What animals or pets have you got?

Учащиеся отвечают на вопросы. / Тьюторство (Один учащийся выполняет задание, второй проверяет его и уже при учителе объясняет ошибки во время следующего упражнения)

14. Compose the dialogues. Ask your classmate about his/her pet. (слайд 18)

Учащиеся составляют диалоги, спрашивают друг друга о домашнем питомце./ Проверка тьюторства.

15. Do the crossword puzzle (слайд 19)

Учащиеся в группах отгадывают кроссворд, выходят к доске и пишут ответы.

Тренировка ЛЕ по теме.

III. Подведение итогов.

Let’s remember, what aim did we have at our lesson today? Did we rich the aim?

How did we rich the aim? What have we done at the lesson? What do you like at the lesson?

Your marks are … .Выставление оценок.

Your home task is to write a story about your favourite animal.

Объяснение домашнего задания.

The lesson is over. Thank you for your work. Good bye.

Архив материала для бесплатного скачивания:

целиком —

по частям —

Тексты и видео ФИЗ.МИНУТОК можно найти, перейдя по ссылке:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 8.11.2018 г. Учитель: Алексахина М.И.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование лексического навыка, закрепление грамматического навыка

Планируемые результаты:

Метапредметные:

1. развивать коммуникативные качества учащихся;

2. развивать умение взаимодействовать с одноклассниками;

3. расширять лингвистический кругозор;

4. способствовать повышению мотивации к обучению;

5. совершенствовать память;

6. создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Личностные: способствовать осознанию английского языка как основного средства обучения; расширять общее представление о мире.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Stand up, please. Good morning, children.

Thank you! Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we are going to learn some new words, practice some grammar material and do some exercises, but first of all let me ask you some questions.

What date is it today? (Today is the 8 th of November) What day of the week is it today? (Today is Thursday) What season is it now? (It is autumn) What month is it now? (It is November) What’s the weather like today? Good! Thank you.

Отвечают на вопросы учителя

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

К: владение диалогической формой речи

Now we are going to work with the sound [ai].

I’ll read you the tongue twister. Listen to me carefully, please.

Repeat after me.

Who can translate this tongue twister?

Let’s read it one by one. Thanks!

Who want to read the whole tongue twister?

Повторяют за учителем

Читают по цепочке по строчке

Читают всю скороговорку полностью

Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

Постановка цели и учебных задач

Who wants to read the task? Translate, please. Thank you. Read the first question. Translate it. OK. Look at the first picture and ask the first question with the help of the blackboard.

-What`s the weather like in the first picture?

The weather is ____________ in the first picture.

The weather is ____________ in the second picture.

Read the second question. Translate it. OK. Ask the second question with the help of the screen.

-What weather do the animals really like?

White bears really like __________ weather.

Monkeys really like ___________ weather.

Now, tell me what we’re going to talk about today. (We are going to talk about animals) Good for you.

How do you think what the topic of our lesson is?

The topic of our lesson is “Animal world”.

Слушают установку учителя

Читают задание, переводят его

Читают вопросы, переводят их

Отвечают на впросы

Определяют тему урока

Фронтальный опрос, словесный метод.

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

Введение и первичное закрепление лексики

Выполнение упражнения по учебнику

Now let`s start to work with some new words. Look at your piece of paper and let`s read it and translate.

_____, read the task, please. Translate, please. Thank you. Let’s listen to the dialogue. OK, now, who can describe a strange animal? (It is red like a fox, big like a bear, angry like dogs, it’s got really big four paws, so it can walk and run of course, it’s got two wings, so it can fly, fly like a big bird in the sky) Thank you!

Now, look at ex. 3b. _____, read the task, please. Translate, please. Thank you. Let’s read the dialogue and translate it. Thank you.

Now, you are to make your own dialogue with the help of the example. And you have 2 or 3 minutes to do it.

The time is up. Let’s check. Good for you.

Читают, переводят задание

Описывают странное животное

Читают, переводят задание

Читают, переводят диалог

Составляют собственные диалоги

Беседа, объяснение, ситуация.

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Please, stand up. Let`s do some exercises. Repeat it after me.

God job. Take your sits please.

Закрепление грамматического материала

Выполнение упражнения по учебнику

Сегодня у нас новая грамматическая тема. Мы узнаем новое грамматическое время Present perfect. Как вы думаете что это за время?

Рresent perfect это настоящее завершенное время, которое обозначает действие, которое произошло в прошлом, а результат мы видим в настоящем.

Давайте рассмотрим показатели времени.

Теперь давайте посмотрим как образуется утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение.

_____, read the task under the letter a, please. Translate, please. Thank you. Now you are to lis-ten to the dialogue Jane and Johnny and guess what they say about the animal and what they want to do. There are some new verbs in this dialogue. Look at the screen, here can see two irregular verbs.

(We have been to many planets.

But we haven't seen such animals.

So, where is it hiding?

Let's go and find it.)

Who can say, what Jane and Jonny say about the animal and what they want to do?

_____, read the task under the letter b, please. Translate, please. Thank you.

Repeat the words after me. (be, was, were, been, see, saw, seen) Who can translate them?

Ok, who wants to read these sentences? Translate them, please. Good for you.

_____, read the task under the letter c, please. Translate, please. Thank you.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Разработка урока по английскому языку

для обучающихся 5 класса

Автор: Кривощекова Т.В. , учитель английского языка

Развивающие цели: Развитие памяти и внимания, умения слушать собеседника (аудирование), развитие самостоятельности.

Воспитательные цели: Создание условий для воспитания доброго и чуткого отношения к друзьям (как к людям, так и к животным).

Оборудование: Тематические картинки, интерактивная доска, раздаточный материал, маски животных.

Основные понятия: Названия животных, лексические и грамматические структуры.

Тип урока: Закрепление изученного материала.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: знать, самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; предмет изучения – лексический материал по теме; уметь обсуждать проблемы животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

Метапредметные: способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.

Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Тема урока: “Animal World”

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:

Развивающие:
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- умения запоминать новые слова, внимания, познавательной активности;
- памяти, смекалки, сообразительности, воображения;
- создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся 5 класса и стимулирования их речевой деятельности.

Воспитательные:
- воспитание любви к животным;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Здоровьесберегающие: предупреждение утомляемости через смену видов деятельности, обеспечение санитарно-гигиенических норм при проведении учебного занятии.

УУД:
Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД:
- обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.

Технологию выполнения проектов, презентаций в Power Point.

Рассказывать о любимом животном, объясняя свой выбор.

Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.

Читать тексты с пониманием основного содержания.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.

Технологии: метод проектов, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), презентация в Power Point, мультимедийные информационные технологии.

Методы обучения:

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: магнитофон, компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

Ожидаемый результат: Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества знаний учащихся.

Информационные ресурсы:

4) Материалы интернета.

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок.

T – Good morning , children

CL – Good morning , teacher

CL – Fine, thanks. And you

T – I’m fine, thank you. Sit down, please.

Today we have an unusual lesson, because we have a lot of guests. They want to see if you know English well, how you read, speak, write and listen. You should be more attentive today. Be nice and smart!

Now, children let’s begin our lesson from the repeating of our little poem

Look here, listen to me and repeat after me.

(Слайд 1- стих)

Little mouse, little mouse

Where is your house?

Little cat, little cat

Little mouse, little mouse

Come to my house

Little cat, little cat

I cannot do that

You want to eat me.

Now boys you will be cats, girls will be mice.

II. Постановка учебной программы (формулирования темы урока учащихся).

T – In order to know the topic of our lesson you should answer my following questions. I know that everybody has pets at home.

Have you got a dog?

What’s its name? What colour is it?

Now tell me what will the topic of our lesson be?

(Cлайд -2)

Well, today we shall have a talk about animals .

(Cлайд 3)

The topic of our lesson is “ The Animal World”.

Plurals all the nouns.

Reading the text “ The Animal World of Russia”.

Watching video “ Animals of Kizhinga”

(Слайд 4 животные)

There are domestic and wild animals.

What domestic animals do you know?

a goat (he-goat , she- goat)

Tell us about your favourite pet?

III. Открытие нового знания

Have a look at the screen. There are wild animals. I think you know some of them.

Now children imagine for a moment that you are in the forest in the magic forest. There are different sounds around of you and you must guess what is it? Whose voice is it?

(Слайд 5 – дикие животные)

I think you know some of them.

Will you name them?

(Cлайд 6 -слова)

Wild animals.

bear[ beə] – медведь

tiger [taigə]- тигр

hare [ heə] – заяц

squirrel [ ‘skwirəl] – белка

sable [seibl] - соболь

camel [kæm əl]- верблюд

elephant [`elifənt] – слон

giraffe [dʒi`ra:f] – жираф

lynx [linx] - рысь

wolf [ wulf] - волк

reindeer [`reidiə] – северный олень

(Слайд 7-12)- грамматика

Now open your books at p.110 Ex.5

Now children look here read and translate this words.

Say which powerful animals do you know?

Powerful ( lion, tiger)

Strong (tiger, bear)

Clever ( wolf, fox)

Big (giraffe, elephant)

Small ( mouse, hedgehog)

Grey (wolf, rabbit)

White ( bear, rabbit)

Example: Wolves are strong and powerful animals. They are grey. They live in the forests. I think they are clever.

(Слайд 13-17 – информации)

For your information . Do you know?

The white bears eat fish and live in the north.

The brown bears eat honey and berries, the bears live in the forest.

The camel can do without water for 2 weeks.

The tiger is the strongest animal in the forest.

The elephant is the biggest animal , it weighs up to 11 tons; the elephant can drink 200 kg of water, eat 450 kl of food, it can run at a speed of 40 km/hour. The elephant sleeps standing, swims very well.

Слон – Самое большое животное, его вес достигает 11 тонн; слон может выпить до 200 литров воды, съесть до 450 кг еды, он может бегать со скоростью 40 км/час. Слон спит стоя, хорошо плавает.

Giraffe is the highest animal. It weighs 500 kg, it can be 5m 80 sm tall

Жираф – самое высокое животное. Высота жирафа достигает 5 м 80 см!

Let`s have a rest. Stand up!

Show me how penguins, go!

Run is a rabbit!

Crawl as a snake!

Fly as a bird!

Open your text books at page 109.

“Notabene” дома прочитать все правила, выучить образование мн.ч сущ-х

Now turn the page, let’s do Ex 5 p 110.

How many? Say what the pictures show.

Be more attentive.

V. Now, children let’s check up your home task

“ The Animal World of Russia”.

Ex 6 110. “The Animal World of Russia”

Read the text and write whether the following statements are T (true), F (false) .

1.The animal world of Russia is rich . T.

2. Bears live near rivers and lakes. F.

3.Reindeer live in the Far East. F.

4.Tigers live in the Far East too. T

5.Strong bears, sly foxes are favourite heroes of tales and fables. T.

VI. Do you know what animals live in Kizhinga? (Фильм)

VII. Рефлексия деятельности.

Ребята наш урок подходит к концу мне бы хотелось узнать, понравился ли вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке?

Что нового узнали для себя?

(Cлайд 21)

Dear boys and girls!

Animals can be your friends.

Love them and take care of them.

Don’t be cruel with them.

VIII. Hometask. Учить правила Образования множественного числа существительных p.109

Читайте также: