Тест по разделу как хорошо уметь читать 4 класс школа россии

Обновлено: 06.07.2024

С детских лет мы часто слышали эти поучительные фразы, которые сыграли важную роль в развитии каждого человека. Только степень развития у каждого своя: у кого-то больше, у кого-то меньше. Все зависит от условий, предпочтений и желаний. Создавая условия для любознательности и повышения мотивации ребенка к чтению, взрослые способствуют гармоничному развитию личности подрастающего поколения.

Хрестоматия для начальной школы с методическими рекомендациями под редакцией Кубасовой А.В. имеет ярко выраженную обучающую направленность, так как занимательный материал данного пособия по внеклассному чтению обеспечивает развитие всех психических процессов.

Предлагаю вниманию коллег авторский тест по тестированию первоклассников за первое полугодие по внеклассному чтению.

Предмет: Внеклассное чтение художественной литературы.

Класс: 1 класс, первое полугодие.

Цель: реализация обучающего потенциала первоклассника по внеклассному чтению.

повторить пройденный материал;

выявить уровень усвоенного материала;

проанализировать уровень самостоятельности, любознательности, интереса к художественной литературе и выработки навыка чтения.

Тестирование включает в себя несколько вопросов по изученным темам.

Детям предлагается выполнить задания на бланке (40 минут).

1. Выбери эмоцию, которая соответствует твоим занятиям процесса чтения и напиши ее в бланке __________________________________________

t1577053379aa.jpg

2. Для того, чтобы научиться хорошо читать нужно (выбери ответ):

А) играть в игрушки;

Б) упражняться в чтении;

В) двигаться в танце.

3. Прочитай фамилии писателей и вспомни (напиши) их художественные произведения.

4. Соотнеси (подпиши) отрывок из стихотворений с автором текста (И. Никитин, А.С. Пушкин, А. Фет, А. Блок, И. Суриков, З. Александрова, С. Черный):

Вся в снегу стоит.

Быстрых санок бег…

Мчусь, как ветер, на коньках

Вдоль лесной опушки…

Рукавицы на руках,

Шапка на макушке.

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя.

Месяц над селом;

Белый снег сверкает

Как ты мне родна:

Свет небес высоких,

И блестящий снег,

И саней далеких

Вот моя деревня;

Вот мой дом родной;

Вот качусь я в санках

Вот свернулись санки,

И я на бок – хлоп!

Под гору, в сугроб.

Снежок порхает, кружится,

И превратились лужицы

В холодное стекло.

А) Можно ли считать писателей друзьями детей? Аргументируй ответ.

Б) Прочти свое любимое стихотворение.

В) Чтение текста на время.

Критерии оценки результатов тестирования:

Высокий уровень – ребенок выполнил с легкостью (или кропотливо выполнил) все задания.

Средний уровень – ребенок не выполнил одно-два задания (или выполнил с помощью взрослого).

Низкий уровень – ребенок смог выполнить только одно или два задания.

Низший уровень – ребенок не выполнил задания (затрудняется и без взрослого не может ответить ни на один вопрос).

1. Кубасова О.В. Хрестоматия для начальной школы с методическими рекомендациями.


4) еда, кушанье

В1. Как называется русская народная эпическая песня — сказание о богатырях?

1) сказка 3) быль

2) летопись 4) былина

В2. Какое имя получил Сергий Радонежский в крещении?

1) Кирилл 3) Сергий

2) Стефан 4) Варфоломей

С1. Почему обнищал отец Варфоломея, обладавший большим имением в Ростовской области?

1) из-за частых хождений с князем в Орду

2) из-за частых набегов татар на Русь

3) из-за многих даней тяжких и сборов ордынских

4) из-за переезда с родной земли

Тест 1. Летописи. Былины. Жития

А1. Сколько кораблей было у Олега?

1) тысяча 3) три тысячи

2) две тысячи 4) четыре тысячи

А2. Что означает слово узорочье?

1) драгоценности; наряды

2) шёлковые ткани, покрывала

3) старинные монеты

A3. Сколько лет княжил Олег?

3) тридцать три года

4) тридцать два года

В1. Кто такой богатырь?

1) богатый человек

2) могучий человек

3) защитник Родины

4) воин, защитник своей Родины, наделённый чувством собственного достоинства и отличающийся необычайной силой, мужеством и удалью

В2. Что делал Варфоломей, когда встретил старца святого?

1) гулял по лесу 3) искал скот

2) пастушил 4) играл с детьми

С1. Почему родители не давали благословения Варфоломею

начать иноческую жизнь?

1) хотели, чтобы сын ухаживал за ними и похоронил

2) не хотели, чтобы он вёл такую жизнь

3) сыновья Стефан и Пётр женились и думали, как угодить

женам, а не родителям

4)боялись жить одни

Предварительный просмотр:

Тест 2. Чудесный мир классики

□ 2) басня □ 4) рассказ

A3. Узнай произведение по опорным словам .

Мама, любовь, ангел, сон, Николенька.

В1. Найди лишнее определение характера царевны .

□ 1) добрая □ 3) кроткая

□ 2) равнодушная □ 4) нежная

В2. Найди лишнее в перечислении дел Ивана .

□ 1) поймал Жар-птицу

□ 2) похитил Царь-девицу

□ 3) ездил за копьём

□ 4) был на небе послом

В3. Кто такой чауш?

□ 1) сторож □ 3) знатный господин

□ 2) офицер □ 4) мальчик

С1. К какому произведению подходит эта пословица? Мудрым никто не родился, а научился.

Тест 2. Чудесный мир классики

□ 2) М.Ю. Лермонтову

□ 1) басня □ 3) стихотворение

□ 2) рассказ □ 4) сказка

A3. Узнай произведение по опорным словам.

Гимназисты, сестры, тайна, Америка, звери.

В1. Найди лишнее в определении характера царицы.

□ 1) кроткая □ 3) жадная

□ 2) равнодушная □ 4) завистливая

В2. К кому обращался Елисей? Укажи правильный порядок.

□ 1) к солнцу, месяцу, ветру

□ 2) к солнцу, ветру, месяцу

□ 3) к месяцу, солнцу, ветру

□ 4) к ветру, месяцу, солнцу

В3. Как ты понимаешь слово пенять?

□ 1) толкать □ 3) дарить подарки

□ 2) смеяться □ 4) упрекать

С1. К какому произведению подходит эта пословица? Кто сильно хочет, тот того и добьётся.

Предварительный просмотр:

Тест 3. Поэтическая тетрадь (часть 1)

А1. Какое стихотворение написал Н.А. Некрасов?

□ 1) И.А. Бунин □ 3) А.Н. Плещеев

□ 2) Е.А. Баратынский □ 4) Н.А. Некрасов

A3. Узнай произведение по рифме.

Шёпот - ропот, лесов - лугов, голы - долы, зимы - холмы.

В1. В каком стихотворении меняется ритм?

В2. Подбери синоним к слову шумный.

□ 1) грохочущий □ 3) скромный

□ 2) тихий □ 4) неслышный

С1. О ком из поэтов эти строки?

От своего отца он унаследовал силу характера, твёрдость духа, завидное упрямство в достижении цели.

□ 1) об А.А. Фете □ 3) о Н.А. Некрасове

□ 2) о Ф.И. Тютчеве □ 4) об И.А. Бунине

Тест 3. Поэтическая тетрадь (часть 1)

А1. Какое стихотворение написал А.А. Фет?

□ 1) Ф.И. Тютчев □ 3) И.А. Бунин

□ 2) А.А.Фет □ 4) Е.А. Баратынский

A3. Узнай произведение по рифме.

Полями - краями, туман - румян, ночною - межою.

В1. В каком из перечисленных стихотворений описываются детские забавы?

В2. Подбери антоним к слову торжествующий .

□ 1) грустный □ 3) радостный

□ 2) весёлый □ 4) счастливый

С1. О ком из поэтов идёт речь?

Современники вспоминали его как исключительно деликатного, мягкого и доброжелательного человека, всегда готового прийти на помощь.

□ 1) об А.М.Плещееве □ 3)о Н.А. Некрасове

□ 2) об И.С. Никитине □ 4) об А.А. Фете

Предварительный просмотр:

Тест 4. Литературные сказки

□ 1) П.П. Бажов □ 3) С.Т. Аксаков

□ 2) В.М. Гаршин □ 4) В.Ф. Одоевский

A3. Узнай произведение по ключевым словам.

Торговые дела, цветок, купец, дочь, лесной зверь.

В1. Что роза считала самым лучшим происшествием?

□ 1) когда её срезали

□ 2) когда она распустилась

□ 3) когда её увидели

□4) когда слезинка сестры упала на цветок

В2. Что означает выражение покосные ложки ?

□1) деревянные ложки

□ 2) широкие, пологие овраги, покрытые травой

С1. Закончи пословицу.

Всякое дело человеком ставится.

□ 1) награды не останется

□ 2) от него не отмахнёшься

□3) человеком и славится

□4) тем и прославишься

Тест 4. Литературные сказки

□ 1) СТ. Аксаков Ц 3) В.Ф. Одоевский

□ 2) П.П. Бажов Ц 4) В.М. Гаршин

□ 1) Настенька □ 3) Машенька

□ 2) Дарёнка □ 4) Алёнушка

A3. Узнай произведение по ключевым словам.

Цветники, кусты, мальчик, сестра, цветок, враг.

□ 1) как папенька открывал крышку табакерки

□2) как он хотел нарисовать маменьку и папеньку, но никак

не удавалось это сделать

□ 3) как мальчик-колокольчик над ним насмехался

□4) как папенька поставил на стол табакерку

В2. Что означает выражение статочное ли дело ?

□ 1) хорошее ли дело □ 3) выполненные дела

□ 2) осталось ли дело □ Ц 4) невыполненные дела

С1. Закончи пословицу.

□ 1) от него не отмахнёшься

□ 2) без награды не останется

□3) его не прихлопнешь

Предварительный просмотр:

Тест 5. Делу время –потехе час

А1. Вспомни имя Шварца?

□ 1) Евгений Львович □ 3) Евгений Леонидович

□ 2) Лев Евгеньевич □ 4) Леонид Евгеньевич

□ 1) В.В.Голявкин □3) В.Ю.Драгунский

□ 2) Н.Н.Носов □4) Е.Л.Шварц

A3. Из какого произведения эти пословицы и поговорки?

И в ус не дует. Терять время понапрасну.

В1. Вспомни из какого произведения эти герои.

Петя Зубов, Ольга Капитоновна, Сергей Владимирович, Маруся, Наденька.

В2. Произведение какого композитора играл Борис Сергеевич?

□ 1)Баха □ 3) Шопена

□ 2) Прокофьева □4) Чайковского

С1. Кто из авторов высказывает такую мысль?

Так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек

Тест 5 Делу время –потехе час

А1. Как зовут Голявкина?

□ 2) Владимир Викторович

□ 3) Виктор Валентинович

□ 4) Валентин Викторович

□ 1) ) Е.Л.Шварц □ 3) В.Ю.Драгунский

□ 2) В.В.Голявкин □ 4) Н.Н.Носов A3. . Из какого произведения эти пословицы и поговорки?

Держи ухо востро Как сквозь землю провалился.

В1. Вспомни из какого произведения эти герои

Раиса Ивановна, Мишка, Кораблёв

В2. Что больше всего на свете любил Борис Сергеевич?

□ 1) песенку □ 3) животных

□ 2) музыку □ 4) детей

С1. У кого из авторов вместо отрицательных героев действуют отрицательные качества человека: трусость,жестокость,вероломство?

□ 1) у Е.Л.Шварца □3) у В.В.Голявкина

□ 2) у Н.Н.Носова □4) у В.Ю.Драгунского

Предварительный просмотр:

Тест 6. Страна детства

А1. Как зовут Житкова?

□ 1) Борис Степанович □ 3) Борис Сергеевич

□ 2) Степан Борисович □ 4) Сергей Борисович

А2. Какое произведение принадлежит М.М.Зощенко?

И в ус не дует. Терять время понапрасну.

В1. Синонимами какова слова являются эти слова?

Висеть, бездельничать, ходить

С1. Найди олицетворения из одного произведения

□ 1) эхо -как птица пересмешник

□ 2) рояль мог петь

□3) клавиши тосковали, смеялись

□4) пароходик важно стоял на полке

Тест 6. Страна детства

А1. Как зовут Паустовского?

□ 1) Георгий Константинович

□ 2) Константин Георгиевич

□ 3) Григорий Константинович

□ 4) Константин Григорьевич

А2. Какое произведение принадлежит Б.С.Житков?

В1. Синонимами какова слова являются эти слова?

Глядеть, взирать, таращиться, глазеть

В2. Что означает выражение вернусь живым духом ?

□ 1)вернусь живым □ 3) вернусь рано

□ 2) вернусь поздно □4) вернусь быстро

С1. Выбери эпитеты из одного произведения

□ 2) грибной воздух

□4) шелест листьев

Предварительный просмотр:

Тест 7. Поэтическая тетрадь 1 (часть 2)

А1. Как зовут Брюсова?

□ 1) Яков Валерьевич □ 3) Яков Викторович

□ 2) Виктор Яковлевич □ 4) Валерий Яковлевич

А2. Какое стихотворение принадлежит С.А.Есенину?

В1. Побери антоним к слову замолчать

В2. Из какого стихотворения эти олицетворения?

Тропинка бежит. Она лениво движется

С1. Отгадай загадку. В каком стихотворении об этом говорится?

Идут три человека:

Одних отца-матери дети,

Меж собой братья

Тест 7. Поэтическая тетрадь 1 (часть 2)

А1. Как зовут Цветаеву?

□ 1) Марина Ивановна □ 3) Марина Ильинична

□ 2) Мария Ивановна □ 4) Мария Ильинична

А2. Какое стихотворение принадлежит В.Я. Брюсову?

В1. Как ты понимаешь значение слова опостылеть?

В2. В каком произведении автор противопоставляет взрослый мир и мир детства?

С1. Отгадай загадку. В каком стихотворении об этом говорится?

В магазине не продаётся

И на базаре не купишь

Предварительный просмотр:

Тест 8. Природа и мы

А1. Какое произведение написал А.И.Куприн?

□3) Д.Н. Мамин- Сибиряк

A3. Какой рассказ можно назвать юмористическим?

В1. Из какого произведения данные слова?

Доспехи, протока, сайма, муштровать

В2. Как называют крупного сибирского и среднеазиатского оленя с большими рогами?

□ 1) марал □ 3) сайма

С1. Узнай героя по описанию

Всё рано как человек тоскует. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начнёт кричать. Да ведь так жалобно кричит.

□ 1) серый журавль

□4) собака Вьюшка

Тест 8. Природа и мы

А1. Какое произведение написал Д.Н. Мамин- Сибиряк ?

□ 1) М.М.Пришвин □3) А.И.Куприн

□ 2) В.П.Астафьев □4) Е.И.Чаришин

A3. Герой какого произведения вызывает сострадание ?

В1. Из какого произведения данные слова?

Приземистый, сталактит, флирт, фестон, подпалина, лицемерный, лавры, карьер

В2. Что означает слово бесцеремонно ?

□ 1) застенчиво □ 3) заходя за границы вежливости

□ 2) аккуратно □4) вежливо

С1. Узнай героя по описанию

Весёлая она была, нравилась всем: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок

□ 2) собака Вьюшка

□3) серый журавль

Предварительный просмотр:

Тест 9. Поэтическая тетрадь 2 (часть 2)

А1. Какое стихотворение написал Б.Л.Пастернак?

A3.Что означает слово свирелка?

□ 2) музыкальная инструмент в виде дудки

□ 4) повторяющийся крик

В1. Из какого стихотворения это сравнение?

Солнечный блеск играет с рекой, рощей, ягодами, как с игрушками

В2. По данным словам узнай стихотворение?

Утренний, рудый, лом, пикнуть, клохтать, сойка.

С1. Отгадай загадку. В каких стихотворениях об этом говорится?

Пришла весна без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

Тест 9. Поэтическая тетрадь 2 (часть 2)

□ 1) С.А. Есенин □ 3) Б.Л.Пастернак

□ 2) Н.М. Рубцов □ 4) С.А. Клычков

А2. Какое стихотворение написал Д.Б. Кедрина?

A3. Что означает слово чертог?

□ 3) Пышное, великолепное помещение или здание, дворец

□ 4) густое тёмный сказочный лес

В1. Из какого стихотворения следующие эпитеты?

Прощальное тепло, позднее солнце.

В2. По данным словам узнай стихотворение.

Чертог, фата, флигель, каталог.

С1. Отгадай загадку. В каких стихотворениях об этом говорится?

Тучи серые несу над землёю вязкой.

И рисую я в лесу золотою краскою

Предварительный просмотр:

□ 1) А.В.Жигулин □ 3) Б.А.Слуцкий

□2) С.Д.Дрожжин □ 4) И.С.Никитин

А2. Какое стихотворение написал С.Д. Дрожжин ?

A3.Узнай стихотворение по первой строчке?

Как не гордиться мне тобой….

В1. Закончи пословицу

На чужой стороне Родина…..

□3) милей вдвойне

В2. В каком стихотворении рассказывается о том,что никто не мог завоевать Русскую землю?

С1. По пунктам плана узнай произведение. Кто его автор?

Просторы земли Русской. Русь могучая.

□ 1) И.С.Никитин □ 3) А.В.Жигулин □ 2) Б.А.Слуцкий □4) С.Д.Дрожжин

□ 1) Б.А.Слуцкий □ 3) А.В.Жигулин

□2) С.Д.Дрожжин □ 4) И.С.Никитин

А2. Какое стихотворение написал А.В.Жигулин ?

A3. Из какого стихотворении эти строки?

Мои обиды и прощенья

Сгорят ,как старое жнивьё

В1. Закончи пословицу

Человек без Родины что….

□ 1) птица без гнезда

□3) птица без крыла

□ 4) соловей без песни

В2. Укажи произведение о гибели животных.

С1. По пунктам плана узнай произведение. Кто его автор?

Чёрные дни на Руси. Кликнул царь- поднялася Русь!

Предварительный просмотр:

□ 1) Е.С.Велтистов □ 3) С.Е.Велтистов

□2) Кир Булычёв □ 4) Г.Х.Андерсен

□3) сказочная повесть

□4) фантастическая повесть

A3.Найди значение слова КОНТРАБАС

□ 1) струнный смычковый музыкальный инструмент

□ 2) наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации

□ 3) человек, который занимается контрабандой

□ 4) договор, соглашение

В1. Найди причину нападения кустиков

□ 1) они были агрессивны

□2) их забыли полить

□3) они питались людьми

□ 4) надвигалась песчаная буря

В2. В данный отрывок вставь пропущенные слова

В следующее мгновение профессор был….. . Он увидел, как мелькает между деревьями ……. .

□ 1) у двери, синяя кофточка

□ 2) у окна, синяя кофточка

□3) у экрана, зелёная кофточка

□4) у ворот, зелённая кофточка

С1. Что ты знаешь об Алисе?

□ 1) она из будущего □ 3) обычная девочка □ 2) любит животных □4) девочка-робот

□ 1) Е.С.Велтистов □ 3) С.Е.Велтистов

□2) Кир Булычёв □ 4) Г.Х.Андерсен

А2. В каком произведении рассказывается об удивительных приключениях мальчика- робота ?

A3. Определите жанр произведения Е.С.Велтистова □ 1) сказка □ 3) фантастическая повесть

□2) рассказ □ 4) сказочная повесть

В1. Найди лишнего героя

□ 1) профессор □3) Громов

□2) Алиса □ 4) Электроник

В2. Вставь пропущенные слова в отрывок.

Сбегая по …., профессор заметил удивленное лицо директора и ….. помахал ему рукой. Сейчас было не до…….


Тест для проверки знаний по разделу "Природа и мы" по литературному чтению для учеников 4 класса. Программа Школа России, ФГОС, учебник Литературное чтение 4 класс 2 часть, издательство Просвещение, авторы Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова и др.


Тест по пьесе-сказке С.Я.Маршака "Двенадцать месяцев"

Данный тест предназначен для проверки усвоенного материала по произведению С.Я.Маршака "Двеннадцать месяцев"


Математика задание 3.8

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!


Проверочная работа предназначена для проверки базовых умений обучающихся 4 класса по УМК "Нкола России" по литературному чтению.


В.Катаев "Сын полка"

Тест по литературному чтению из списка книг на лето для учащихся 4 класса. Тест состоит из 12 вопросов.


Тест-викторина "Наши любимые сказки"

Увлекательная викторина по русским и зарубежным сказкам для учащихся 1-4 классов


А.И.Куприн "Скворцы"

Тест по литературному чтению в 4 классе даёт возможность проверить читательскую грамотность обучающихся.


Тест-викторина "Путешествие по сказкам Андерсена"

Увлекательная викторина для тех, кто знает и любит сказки Г. Х. Андерсена.


Викторина по сказке С.Т. Аксакова "Аленький цветочек"

Викторина к уроку литературного чтения к сказке С.Т. Аксакова "Аленький цветочек". УМК "Школа России". Учебник "Литературное чтение 4 класс, часть 1" авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др.


"Приключения Электроника" ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ

Тест проверит качество чтения и понимания произведения Е. Велтистова "Приключения Электроника" Чемодан с четырьмя ручками. Учебник "Литературное чтение. 4 класс" УМК "Школа России"


Проверочная работа по разделу "Поэтическая тетрадь". Литературное чтение 4 класс. 1ч.

Проверочная работа предназначена для проверки знаний учащихся 4 класса по разделу "Поэтическая тетрадь" предмета Литературное чтение. УМК "Школа России". Учебник Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий 1 часть.


Владимир Маяковский "Хорошее отношение к лошадям"

В тесте представлены вопросы на знание биографии автора и понимание его стихотворения.


Литературное чтение. Итоговый тест по теме "Литературные сказки" 4 класс, УМК "Школа России"

Тест предназначен для проверки знаний по теме "Литературные сказки" 4 класс УМК "Школа России"


Тест по литературному чтению для 4 класса по разделу "Поэтическая тетрадь 2"

Итоговый тест по разделу "Поэтическая тетрадь 2" для 4 класса по литературному чтению (УМК "ШР")


Витя Малеев в школе и дома

Викторина по произведению Николая Носова "Витя Малеев в школе и дома"


4 класс литературное чтение. Тест по теме: "Е.С. Велтистов "Приключения Электроника".

Тест для учащихся 4 класса по литературному чтению по теме: "Е.С.Велтистов "Приключения Электроника"


Басни И.А. Крылова


Природа и мы


Антон Павлович Чехов "Мальчики"

Образовательный тест по содержанию произведения Антона Павловича Чехова "Мальчики", 4 класс, УМК "Школа России"


Тест по литературе

Тест предназначен для подготовки к сдаче итоговой аттестации за курс начальной школы.


Викторина по литературной сказке П.П.Бажова "Серебряное копытце"

Викторина по литературному чтению 4 класс, УМК "Школа России"


4 класс Тест по литературному чтению по разделу "Родина"

Тест по литературному чтению для учащихся 4 класса УМК "Школа России" по разделу "Родина".


Тест по произведению Д. Н. Мамина-Сибиряка "Приёмыш"

Данный тест поможет понять, насколько хорошо был прочитан рассказ.



Тест по сказу "Серебряное копытце"

Тест по сказу П.П. Бажова "Серебряное копытце" предназначен для учащихся 4 класса (УМК "Школа России")


Викторина "Илья Муромец"

Тест (викторина) предназначен для учащихся младших и средних классов для закрепления пройденного материала - "Русские былины", "Былины об Илье Муромце".


Викторина по произведению В.М.Гаршина "Сказка о жабе и розе"

Викторина предназначена для учащихся 4 классов, УМК "Школа России"


Сформированность учебной и читательской деятельности 4 класс

Диагностические тесты и задания проверяют сформированность учебной и читательской деятельности учащихся 4 класса


Произведения П.П.Бажова

Тест преднозначен для проверки знаний обучающихся начальных классов. По произведениям П.П. Бажова


Тест по литературному чтению 4 класса по теме "Поэтическая тетрадь 2"

Тест по литературному чтению к разделу "Поэтическая тетрадь. Часть 2"


Тест Л.Н.Толстой "Детство", "Как мужик камень убрал". 4 класс УМК "Школа России"

Тест предназначен для учеников 4 классов для проверки знаний по творчеству Л.Н.Толстого


Тест по теме "Страна Фантазия", литературное чтение, 4 класс

Тест содержит 12 вопросов из раздела "Страна Фантазия" учебника литературного чтения (2 часть) для учащихся 4 классов


Литературное чтение Е. Бехлерова Капустный лист

Тест предназначен для того, чтобы дети научились анализировать текст и умели находить правильные ответы на поставленные вопросы. Работа может быть использована для подготовки к олимпиаде учащимися 1 классов.


Литературное чтение 4 класс, проверочная работа №4

Проверочная работа по литературному чтению, 4 класс. УМК Школа России.


Блицконтроль скорости чтения и понимания текста

Тест по литературному чтению на понимание текста. 4 класс


Урал самоцветный.

Тест предназначен для проверки знаний произведений П.П. Бажова. Проверяет знание на основе знаний самоцветов и произведений.


Мамин-Сибиряк "Вертел"

Пройдите тестирование по литературному чтению из 12 вопросов и проверьте, как хорошо вы знаете произведение Мамина-Сибиряка "Вертел".


Викторина по произведению Рикки-Тикки-Тави

Это тест про сказку Рикки-Тикки-Тави.В этом тесте будут вопросы про эту сказку.Тест создан на основе книги"Рикки-Тикки-Тави"


М.Ю. Лермонтов Стихи

Тест по литературному чтению ("Перспектива"), можно провести после прохождения стихов М.Ю.Лермонтова (с.100-105)


"Путешествие Алисы" ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ


Чтение. Раздел "Лето пришло"

Итоговый тест к разделу "Лето пришло" по учебнику "Чтение" (4 класс) С.Ю. Ильиной для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.


Тест по литерному чтению по разделу "Зарубежная литература" (4 класс)

Тест по литературному чтению по разделу "Зарубежная литература" проводится в 4 классе по программе "Школа России". Составлен на основе тестов к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. "Литературное чтение. 4 класс" Г.В. Шубиной


Тест предназначен для определения знаний учащихся по литературному чтению


Чудесный мир классики 4 класс

Тест предназначен для проверки базовых умений обучающихся 4 класса по УМК "Школа России". Литературное чтение, раздел "Чудесный мир классики"


По произведению Н. Носова "Витя Малеев и в школе и дома"

Тест по литературному чтению для учащихся 4 класса. УМК "Перспектива"


Страна Фантазия Литературное чтение

Проверочная работа по литературному чтению 4 класс 2 часть. Раздел "Страна Фантазия".



Герои не умирают

Работа предназначена для ознакомления с жизнью и подвигом Валерия Волкова, обучения анализу текста и умения находить правильные ответы на поставленные вопросы. Работа может быть использована для подготовки к олимпиаде учащимися 2 классов. Долгое время подвиг тринадцатилетнего мальчика Валерия Волкова был неизвестен. Лишь через 20 лет после войны о нём узнала вся страна. На первых 7 страницах рассказано о жизни юного героя во время ВОВ. Текст и вопросы к тексту начинаются с 8 страницы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке предоставлены тесты по литературному чтению для 4 класса (с ответами).

1. Какое прозвище получил князь Олег?

2. С кем воевал Олег?

3. От чего принять смерть предсказали кудесники Олегу?

А) от любимого коня

Б) от укуса змеи

В) от отравленного вина

4. В какую сторону досталось ехать Илье Муромцу?

5. В какое дерево попала стрела Ильи?

Б) за освобождение от врагов

В) за принятие из закона

7. Где Илья нашёл сокровища?

В) в лесу под деревом

8. Какое имя дали родители Сергию Радонежскому?

9. Сколько детей было у родителей С.Радонежского?

10. Как звали мать преподобного Сергия?

11* Объясни, что такое летопись. __________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Чудесный мир классики.

1. Через сколько дней кобылица родила для Ивана коней?

2. Что сделали братья с конями Ивана?

Б) выпустили на волю

3. Кто купил коней Ивана?

4. Как звали няню Саши Пушкина?

5. Какое время года Пушкин называет унылой порой?

В) кукла из соломы

8. Как звали пса семи богатырей?

9. Кто подсказал королевичу, где искать невесту?

10. Сколько лет странствовал Ашик-Кериб?

11.Что дал человек на белом коне Ашик-Керибу как доказательство того, что он за один день преодолел огромное расстояние?

А) золотое блюдо

12. Что означает имя Ашик-Кериб?

А) богатый купец

В) смотрел телевизор

15. Сколько денег заработал мужик, убравший камень с дороги?

17. Сколько сестёр было у Володи в рассказе А.Чехова?

18. Куда собирались бежать мальчики?

19* Составь кроссворд по данному разделу.

3. Поэтическая тетрадь.

Узнай, из какого стихотворения эти строки и заполни таблицу (под каждой цифрой, поставь соответствующую букву).

Две капли брызнули в стекло,

От лип душистым мёдом тянет,

И что-то к саду подошло,

По свежим листьям барабанит.

«Я вернусь, когда, малютки,

Скоро сам узнаешь в школе,

Как архангельский мужик

По своей и Божьей воле

Стал разумен и велик.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный…

5* Перечисли авторов стихотворений: ___________________________________

4. Литературные сказки.

Как назывался городок в табакерке?

2. Кто был надзирателем в городке?

3. Кем было Пружинка?

4. Кого, в сказке о розе и жабе, мальчик поил молоком?

5. Почему весной мальчик не выходил в сад?

6. Что хотела сделать жаба с розой?

8. Какая кличка была у кошки, которую Кокованя взял вместе с девочкой?

9. Какое животное автор назвал Серебряным копытцем?

11. На какой палец нужно было надеть перстень, чтобы оказаться дома или во дворце чудища лесного?

А) на правый мизинец

Б) на указательный правый палец

В) на средний левый палец

12. Что сделали старшие сёстры, чтобы младшая не вернулась к чудищу?

А) спрятали перстень

Б) уговорили остаться

В) перевели часы назад

13.Сколько лет провёл принц в образе чудища?

14* Опиши одного из понравившихся тебе сказочных героев.

Что потеряли дети, в сказке Е.Шварца?

2. На сколько кругов нужно было детям повернуть стрелки часов, чтобы вернуть потерянное время?

3. Из какого произведения эти строки: И я теперь дал клятву, что буду учить уроки всегда.

А) обидели взрослые

В) не было денег на трамвай

6.* Какое произведение тебе больше понравилось?__________________

2. Страна детства.

2. Какое из слов не имеет отношения к пароходу?

3. Эдвард Григ был

4. Во сколько лет Дагни Педерсен получила подарок от Э.Грига?

5. Как называется большое музыкальное произведение для оркестра?

7. Какую игрушку разбили Минька и Лёля?

А) фарфоровую кружку

Б) фарфоровую лошадку

В) фарфоровую куклу

3. Поэтическая тетрадь.

1.И сидим мы, еле дышим,

Время к полночи идёт,

Притворимся, что не слышим,

Если мама спать зовёт.

Верно ли написаны фамилия, имя и отчество поэта – Сергей Александрович Есенин?

Мне опять приснились дебри…

Дебри – это крутой берег, обрыв.

5* Соедини автора и название произведения.

С. Есенин Наши царства

В.Брюсов Бабушкины сказки

М.Цветаева Опять сон

4. Природа и мы.

1.Какая настоящая фамилия у Д.Н.Мамина- Сибиряка?

2. Приёмышем называли…

3. Как поступили с Жулькой, из рассказа А.Куприна, кагда она совсем ослабела?

А) отнесли к ветеринару

Б) перенесли в дом

В заперли в дровяном сарае

5. Выскочкой автор называет…

А) рисовал животных

7. Что случилось с папой стрижонка Скрипа?

Б) сшибли из рогатки

В) проглотила гадюка

Б) чёрная спинка

9. Что произошло с мамой стрижонка Скрипа?

Б) сшибли из рогатки

В) проглотила гадюка

10. В каком рассказе встречался олень Серёжа?

11* Придумай вопрос для одноклассников по данному разделу.

5. Поэтическая тетрадь.

Бабьим летом называют начало весны.

На лебёдушку из стихотворения С.Есенина напал коршун.

Лебёдушка была хорошей матерью и оберегала детей.

7*. Чем похожи стихи из данного раздела?

Допиши недостающие слова в четверостишьях.

Моя родина _________________________

Во всей тебе и мощь видна,

И сила с красотой,

Недаром ты и названа

Великой и ______________________

Лошади умеют плавать,

Но – не хорошо, недалеко.

Это вам запомнится легко.

4. И шорох рощи белоствольной,

И синий дым в дали пустой,

И ржавый крест над _________________

И низкий холмик со звездой…

5* Соедини имя отчество автора с его фамилией и произведением, которое он написал.

Иван Савич Жигулин Русь

Спиридон Дмитриевич Слуцкий Родине

Анатолий Владимирпович Дрожжин Лошади в океане

Борис Абрамович Никитин О, Родина! В неярком блеске

7. Страна фантазия.

1. Какая фамилия была у профессора, придумавшего Электроника?

2. Чем подкреплялся Электроник?

А) электрическим током

В) обычной пищей

3. Как назывался разведкатер Алисы?

4. Как Алиса усмирила кустики?

Б) подстригла ножницами

В) отогнала шваброй

5. Что любил пить самый маленький кустик?

6* Придумай необычный предмет, дай ему название и объясни для чего он.

8. Зарубежная литература.

Из каких произведений эти отрывки?

Он выдернул колышки, вокруг которых были обмотаны сотни тонких, крепких верёвочек, и поднял руку.

А) Путешествие Гулливера

В) Приключения Тома Сойера

2. Дворец был из светло-жёлтого блестящего камня, с большими мраморными лестницами; одна из которых спускалась прямо к морю.

В) Приключения Тома Сойера

3. Он сел на самый конец сосновой скамьи, а девочка, вздёрнув носик, отодвинулась от него подальше.

А) Приключения Тома Сойера

В) Путешествие Гулливера

4. Он увидел, что пещеру окружают множество ангелов с серебряными крыльями и в белоснежных одеждах.

Б) Путешествие Гулливера

5. Мальчик с радостью рассказывал ему, что у каждой птички будет свой имя и все они будут петь.

В) Приключения Тома Сойера

6* Какие ещё произведения зарубежных писателей ты читал?

Ответы к тестам

2. Чудесный мир классики.

3. Поэтическая тетрадь.

4. Литературные сказки

2 полугодие.

Б, 2- в,3- а, 4- а, 5- б,

3.Поэтическая тетрадь

Нет, 2-да, 3-да, 4- нет

С. Есенин Наши царства

В.Брюсов Бабушкины сказки

М.Цветаева Опять сон

4.Природа и мы

5.Поэтическая тетрадь

1 +, 2+, 3 -, 4 +, 5 -, 6 +

православная

колокольней

5. Иван Савич Жигулин Русь

Спиридон Дмитриевич Слуцкий Родине


Анатолий Владимирпович Дрожжин Лошади в океане

Читайте также: