Темы педагогических советов на 2021 2022 учебный год в доу

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

титул.jpg

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10

Установочный педсовет:

(Организация работы педагогического коллектива

на 2021-2022 учебный период)

Организация работы педагогического коллектива

на 2021-2022 учебный период.

Цель : знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год.

Повестка дня :

1. Анализ летней оздоровительной работы с детьми.

2. Ознакомление педагогического коллектива с проектом годового плана работы ДОУ на 2020-2021 уч.год

3. Утверждение состава творческой группы.

4. Утверждение годового плана работы МДОУ детский сад № 10 на 2021-2022 учебный год

5. Утверждение расписания организованной образовательной деятельности с детьми, графика работы педагогов.

6. Утверждение тематического планирования и учебного плана на 2021-2022 уч.год.

7. Утверждение Программы воспитания ДОУ.

8. Принятие решения.

Ход педсовета

1. Приветственное слово.

Закончилась летняя отпускная пора, впереди нас ждут трудовые будни.

1. Анализ летней оздоровительной работы с детьми.

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МДОУ детский сад №10 по плану, утвержденному на педсовете от 28.05.2021 года.

План летней оздоровительной работы был разработан на основе ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Содержание педагогического процесса осуществлялось в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции всех образовательных областей, которые обеспечивали решение задач летнего периода с учетом основных направлении развития ребенка.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное и экологическое воспитание, развитие инициативности, любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Подготовить ДОУ к началу нового учебного года, благоустроить территорию дошкольного учреждения.

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, проводилась покраска малых форм, покраска веранд и рисунков на асфальте. Для повышения уровня информированности родителей проводились консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам.

Особое внимание уделялось питанию воспитанников в летний период, питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы.

Творческий отчет за летний оздоровительный период представит воспитатель Алексеева Е.С.

Вывод : Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. НО хочется отметить, что не все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были добросовестно реализованы всеми педагогами.

2. Ознакомление педагогического коллектива с проектом годового плана работы ДОУ на 2020-2021 уч.год.

Предлагаю к обсуждению цели и задач на 2021-2022 учебный год:

Цель: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

1. Продолжать совершенствовать физкультурно- оздоровительную работу в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ (укрепление физического развития детей посредством подвижных игр).

2. Развивать творческий потенциал дошкольников средствами изобразительного искусства.

3. Совершенствовать работу по нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников (гражданина России) в разных видах деятельности.

Планирование работы с педагогами по 1 годовой задаче

Задача: Продолжать совершенствовать физкультурно- оздоровительную работу в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ (укрепление физического развития детей посредством подвижных игр).

Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО,
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение необходимого для нормального развития ребенка единства требований и подходов к воспитанию и обучению, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Оценить 241 1

План работы

МБДОУ

на 2021-2022 учебный год


Утверждён приказом

заведующего МБДОУ

Задачи и направления работы ДОУ на 2021-2022уч.г.

Управленческая и организационно-педагогическая деятельность

Модернизация системы управления

Заседания Совета педагогов

Педагогические чтения, мастер-классы

Мероприятия по предпрофильной подготовке дошкольников

Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе

Мероприятия по охране прав детства

Научно-методическая и инновационная работа

Организация дополнительного образования

Работа по укреплению имиджа ДОУ

План-график диагностических обследований

Праздники и развлечения

Работа с родителями

Участие родителей в соуправлении учреждением

Организация и работа Совета ДОУ

Повышение психолого-педагогической культуры родителей

Привлечение родителей к участию в педагогическом процессе

Организация оздоровительной работы

Взаимодействие с окружающим социумом

На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошлый год определены цели и задачи учреждения на 2021 – 2022 учебный год:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО,

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение необходимого для нормального развития ребенка единства требований и подходов к воспитанию и обучению, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления психического и физического здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.

2.Продолжение работы по патриотическому воспитанию,

способствовать формированию у детей нравственных качеств, представлений о человеке в истории и культуре на основе изучения традиций и обычаев родного края. Воспитывать элементы гражданственности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3. Развитие информационной культуры, познавательных и поисково-исследовательских навыков, формирование ранней инженерно- технической профессиональной ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами легоконструирования и робототехники.

4.Формирование профессионального мастерства педагогов, посредством применения новых педагогических и информационных технологий в соответствии ФГОС ДО.

5. Осуществление преемственности детского сада семьи и школы в воспитании и обучении детей, изучение и активизация педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников при подготовке детей к школе.

Для реализации поставленных целей дошкольным образовательным учреждением обозначенперечень тактических задач:

1.Совершенствование нормативно-правовой основы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством (с учетом функционирования в статусе бюджетного учреждения).

2. Реализация эффективно действующей модели социально-образовательной среды ДОУ, являющейся активным компонентом социокультурного пространства города.

Реализация тактических задач будет осуществляться через решение следующих оперативных задач:

1.Приведение нормативных правовых актов, локальных актов в соответствие с полномочиями, определенными законодательством на муниципальном уровне.

2. Внедрение современных методик и технологий в воспитательно-образовательный процесс, в соответствии с ФГОС ДО.

3. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

4. Формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у воспитанников.

5. Разработка системы мер по укреплению статуса семьи, а также выявление и сопровождение семей, находящихся в социально-опасном положении.

6. Развитие профессиональной компетентности педагогов.

7. Активизация деятельности органов общественно-государственного управления детским садом.

8. Повышение эффективности использования материально-технической и учебно-методической базы ДОУ.

9. Совершенствование здоровьесберегающей среды через физкультурно-оздоровительную работу и социально-психологическое сопровождение образовательного процесса.

10. Совершенствование образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

1. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.1.МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Содержание работы

Ответственные

Совершенствование контрольной деятельности в управлении качеством образования дошкольников.

Управление реализацией образовательной программой

Внесение корректив в ООП ДОО

Проведение административных совещаний

по актуальным вопросам функциональной деятельности ДОО.

Контроль за соблюдением работниками инструкций по ТБ, ОТ, ПБ, инструкций об организации и сохранности жизни и здоровья детей и сотрудников ДОО

Обновление нормативных и правоустанавливающих документов в связи с изменениями в законодательстве РФ:

- внесение изменений и дополнений в Устав ДОО;

- внесение изменений, дополнений в договор с родителями;

- внесение изменений и дополнений в локальные акты ДОО согласно действующему законодательству

Работа Совета учреждения

(по отдельному плану работы)

1.2.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СОБРАНИЯ

Организация встреч с представителями Администрации города, Управления образования,

Подведение итогов 2021 года. Выполнение муниципального задания.

зам.зав по АХР заместители заведующего

Организация работ в летний период

Подведение итогов работы за летний оздоровительный период

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

2.1.ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПЕДАГОГОВ

Тема заседания. План подготовки к заседанию

«Определение задач, направлений и перспектив развития учреждения на 2021-2022 учебный год. Подведение итогов летней физкультурно-оздоровительной работы.

- Ознакомление коллектива с годовым планом работы ДОУ на 2021-2022 учебный год,

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей посредством физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ. Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

Мастер-класс: «Использование ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) в деятельности педагога ДОУ.

Подведение итогов работы ДОУ за 2021-2022 учебный год:

- анализ выполнения образовательной программы за 2021 -2022уч.г.;

анализ готовности детей к обучению в школе (итоги фронтальной проверки

самоанализы педагогов за 2021 – 2022уч.г;

анализ выполнения учебного плана работы коллектива за 2021 -22 уч. год;

- утверждение плана мероприятий на летний оздоровительный период.

2.2. СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ, ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПЛОЩАДКИ

Тема и план семинара-практикума

в течение учебного года

Темы занятий:

«Механизм межведомственного

взаимодействия по раннему

в течение учебного года

Темы занятий

Как провести установочный августовский педсовет в ДОУ на 2022-2023 годы – основные темы, подготовка, написание приказа и протокола, а также особенности оформления по ФГОС и рекомендациям Минпросвещения.


В конце лета в дошкольных образовательных учреждениях России проводятся традиционные августовские установочные педагогические советы. Многим они кажутся излишним проявлением бюрократии, в чем действительно есть доля правды, однако, в условиях федерального управления проведение таких мероприятий является необходимой мерой для повышения качества образования и хоть какой-то мотивации руководителей и работников ДОУ. Конечно, любой грамотный директор ДОУ по максимуму использует установочный педсовет для решения текущих вопросов, планирования и нормализации работы учреждения.

Тематика проведения установочных педсоветов в ДОУ определяется рекомендациями Министерства просвещения (присылают отдельным письмом, либо оговаривают на педсоветах от региональных органов управления образованиям), а также руководством и участниками совета. Это повод поднять все существующие проблемы в детском саду, и обозначить приоритеты развития на будущий год.

Образец приказа о проведении педсовета в ДОУ:

Образец протокола августовского педсовета в ДОУ:

Выдержки из ГОСТ Р 7.0.97-2016 по оформлению документов:

Данный педсовет может проводиться, как в официальной, так и в игровой форме, но большая часть руководителей ДОУ предпочитает традиционный формат деловой встречи, поскольку это позволяет ввести педагогов и персонал в рабочую обстановку.

Принципы, на которых базируются цели педсовета изложены в федеральном государственном стандарте для дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155) – чуть выше выложена ссылка на этот документ.

Основные цели августовского педсовета следующие:

Внедрение новых нормативов, программ и последних изменений, поступивших от федерального управления образованием;

Оптимизации работы детского сада – выявление проблем у педагогов за прошлый год, обсуждение сложностей в работе, распределение групп;

Определение стратегии развития на будущий год, работа над повышением качества работы;

Защита здоровья детей, меры по профилактике эпидемий и других негативных последствий.

С темами можно дополнительно ознакомится ЗДЕСЬ.

Учитывая, что августовский педсовет может носить излишне формально-бюрократический характер, имеет смысл провести и несколько встреч “не для протокола”, где воспитатели и няни могут высказать личные претензии к организации работы. Наибольших успехов обычно достигают ДОУ, где царит атмосфера взаимного доверия, где сотрудников ценят, а они могут воплотить в жизнь свои творческие планы.

Подготовка

Подготовка к установочному педагогическому совету расписана в приказе директора – она включает сбор показателей, аналитическую работу за прошлый год, разработку докладов, прогнозов и планов. Не стоит перегружать сотрудников большой “внеклассной” работой, средняя время доклада планируется из расчета на 5-10 минут.

Согласно ФГОС, план на будущий год должен учитывать:

Социально-коммуникативное развитие ребенка;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическую культуру.

Исходя из этих стандартов педсовет ведет работу по следующим направлениям:

Аналитическое. Сравниваются результаты работы за прошлый год, оцениваются упущения и достижения. Начинать следует с оценки официальной учебной программы.

Коммуникабельное. Оценивается степень коммуникабельности воспитателя с детьми и родителями.

Методическое. Подготовка обсуждения методов воспитания, педагогической литературы, новых программ.

Эмпирическое. Обмен опытом между специалистами, приглашение на педсовет опытных педагогов и экспертов.

План подготовки к педсовету расписывается по датам в приказе директора, каждому работнику выдается область исследования с обозначенным дедлайном.

Организация и проведение

Педсовет ДОУ по ФГОС назначается на определенную дату и время. Секретарь анонсирует открытие собрания, директор (председатель) выступает с приветственной речью. Далее идет обсуждение вопросов согласно указанной в приказе повестке.

Для того, чтобы мероприятие было кратким, можно разработать регламент в ДОУ, указав в нем временные рамки для выступлений, а также сделав 2 или 3 перерыва из расчета 1 час заседаний на 15 минут. В небольших учреждениях в этом нет особого смысла.

Для облегчения работы секретаря имеет смысл использовать видеооборудование, либо диктофон. Это значительно упростит последующую работу по составлению протокола, особенно, если собрание проходит в активной форме, идет множество замечаний и обсуждений.

Сценарии установочного педсовета могут быть любыми, некоторые руководители проводят их в виде суда, викторины, КВН-а, телевизионных передач. Такой художественный подход позволяет оживить обстановку, однако, требует более длительной подготовки, распределения ролей и подготовки последующей документации.

Основные выводы из протокола установочного педсовета можно раздать всем участникам и педагогам, чтобы работники могли в любой момент вспомнить цели и последние изменения на следующий год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Координация деятельности педагогического коллектива в новом учебном году.

Цель: Координация деятельности педагогического коллектива в новом учебном году.

Место проведения: музыкальный зал МБДОУ № 19

Дата проведения: 30.08.2021г.

Время проведения: 13:30 минут.

Время педагогического совета: 1 час 20 мин

Форма проведения: устный журнал

Оборудование и материалы: мультимедийная установка, стулья, столы, дерево мудрости, карточки для упражнений, колокольчик, скотч, мольберт, магниты, воздушные шары.

Ход педагогического совета:

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА (Педагоги сидят на стульях, расположенных полукругом)

ТЕМА И ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Вступительное слово старшего воспитателя (2-3 мин)

Знакомство с повесткой педагогического совета (2 мин)

Подведение итогов летней оздоровительной работы старшим воспитателем (5-10 мин)

Выступление педагогов групп с краткими отчетами по итогам летне-оздоровительной работы (по 5-15 мин)

Задачи и цель работы на новый учебный 2021-2022 учебный год, утверждение документации (старший воспитатель – 5-10 мин)

Определение решений педагогического совета.

Заключительное слово и.о.заведующего ДОУ. (5-15 мин)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАНИЦА.

Педагог-психолог: проводит с педагогами несколько упражнений, чтобы создать обстановку эмоционального комфорта, настроить воспитателей на работу после летних каникул.

Педагог-психолог раздает педагогам карточки с информацией о разных людях и просит их найти среди коллег того, кто соответствует описанию.

Найдите человека, который любит ту же еду, что и Вы

Найдите человека с необычным хобби или увлечением

Найдите человека, который любит смотреть фильмы того же жанра, что и Вы

Найдите человека, день рождения которого близится

Найдите человека, который любит то же время года, что и Вы

Найдите человека, который предпочитает отдыхать так же, как и Вы

Найдите человека, который, по вашему мнению, чем-то похож на Вас

Найдите человека, у которого такое же хобби, как у Вас

Найдите человека, который обладает тем же достоинством, что и Вы

Найдите человека, которому Вы хотели бы сделать сейчас комплимент

Найдите человека, который любит те же цветы, что и Вы

Найдите человека, который любит такую же погоду, что и Вы

Найдите человека, который мечтает о том же, что и Вы

Найдите человека, который умеет что-то делать мастерски, лучше, чем большинство людей

Инструкция педагога-психолога: Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Я буду бросать в круг воздушные шарики. Ваша задача — не дать шарикам упасть или вылететь из круга. При этом нельзя расцеплять руки.

После упражнения педагоги возвращаются на свои места.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СТРАНИЦА


Цели летней оздоровительной работы ДОО — удовлетворить потребности детей в отдыхе, познавательной активности, творческой деятельности и движении, сохранить и укрепить их физическое и психическое здоровье. Успех этой работы определяется тем, насколько подготовились к ней участники воспитательно-образовательного процесса.

В этом году перед нашим коллективом стояли задачи:

обеспечить охрану жизни воспитанников, укрепить их здоровье, предупредить заболеваемость и травматизм;

организовать мероприятия, которые направлены на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие у них самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности;

провести просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Что было сделано? Летняя оздоровительная кампании осуществлялась по плану, с соблюдением новых санитарных правил в период корона вирусной инфекции (антисептики, масочный режим, утренний фильтр приема детей в ДОУ с обязательной термометрией, соблюдение дистанции, отмена массовых мероприятий и т.д.). Были проведены инструктажи по организации охраны здоровья и жизни детей и по предупреждению детского травматизма.

В период летней компании в детском саду функционировало 5 групп, одна из них группа раннего возраста, которая уже с 01.06.2021 года принимала новых деток и помогала в игровой форме адаптироваться к детскому саду.

На территории ДОО были созданы условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе, оформлены клумбы, цветники, дорожки, произведена покраска игрового оборудования, заменен песок, обновлен выносной материал.

Для повышения уровня компетентности родителей были организованы индивидуальные консультации, беседы.

А сейчас мы приглашаем воспитателей групп рассказать, как прошло лето в их группах.

Выступление всех воспитателей.

Итог подводит старший воспитатель: Таким образом, все задачи летней оздоровительной работы были реализованы в полном объеме. Цель на будущее лето: продолжить работу по оснащению прогулочных площадок. В целях создания благоприятных условий в будущий летний оздоровительной период администрацией ДОУ запланировано обновление тротуарного покрытия, обновление и оснащение оборудованием уличных площадок.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

Изменения Образовательной программы: сведения о детях, педагогам, составе родителей и внесение дополнений связанных с разработкой программы воспитания. Сетка образовательной деятельности будет распечатана и предоставлена в каждую возрастную группу, если будет необходимость, возможна ее корректировка.
Предлагаю ознакомиться с целью и задачами работы на новый учебный год, а также обсудить особенности изменений в годовом плане на этот год.

Цель работы детского сада на учебный год — создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи на новый учебный год: продолжаем работу по повышению ИКТ-компетентности педагогов и внедрению в образовательный процесс ЦОР. Так же завершаем работу по развитию связанной речи детей через совершенствование профессионального уровня педагогов.

В рамках реализации годового плана на 2021-2022 учебный год по решению выше обозначенных годовых задач запланированы:

Консультации с педагогами, семинары, семинары-практикумы, открытые просмотры, смотры-конкурсы, выставки, акции, проекты, организация контрольной деятельности, родительские собрания, педагогические советы и другие мероприятия.

Во - первых, хочется сказать что не смотря на небольшое кол-во воспитанников по состоянию на 01.09.2021 года – 73 человека, были сохранены 5 функционирующих групп, но с изменением их направленности, а именно:

-группа раннего возраста (общеразвивающей направленности) от 1,6 лет до 3-х лет - воспитатели – Костюк В.В., Рубанова Л.С.

- младшая-средняя группа (разновозрастная группа) от 3 до 5 лет - воспитатели – Лысенко Л.В.;

- средняя - страшая группа (разновозрастная группа) от 4 до 6 лет - воспитатели – Елисеева Е.И.;

-старшая группа - подготовительная (разновозрастная группа) от 5 до 7 лет - воспитатели – Аветчина С.В., Сулименко В.Б.;

-подготовительная к школе группа (компенсирующая группа) от 6 до 7 лет - воспитатели Бубенок О.С., Малахова О.А.,

Расписание по большему кол-ву детей в групп

СТРАНИЦА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МУДРОСТИ

- Наша жизнь состоит не только из запланированных, но и спонтанных моментов. Таким моментом будет пожелания-предсказания, которое вам достанется в случайном выборе и вы поместите его на дерево педагогической мудрости. (Педагоги выбирают полоску бумаги с пожеланием, читают его вслух и прикрепляют на дерево мудрости)

Перечень пожеланий-предсказаний на новый учебный год:

Позитивное начало каждого рабочего дня

Успешно взаимодействовать с родителями

Получать удовольствие от работы с детьми

Находить время для отдыха и здоровья

С воодушевлением планировать свой рабочий день

Приходить на работу – с отличным настроем!

Сохранять душевный комфорт весь учебный год

Радовать окружающих своим творчеством!

Узнать что-то новое и очень интересное!

Нет предела совершенству! Профессионального роста!

Ставить цели и добивать их с успехом!

Блистать в лучах софитов! Интересных ролей в утренниках!

Пополнить педагогическую копилку побед!

Получать поддержку семьи в процессе профессионального самосовершенствования

Радоваться каждому дню!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА

Предлагаю завершить работу нашего педагогического совета принятием решений:

1. Работу за летний оздоровительный период признать удовлетворительной.

2. Утвердить изменения в образовательной программе ДОУ, расписание образовательной деятельности, в графиках работы специалистов на 2021 -2022 год.

3. Готовность групп к новому учебному году признать удовлетворительной.

4. Принять годовой план работы ДОУ на 2021 - 2021 учебный год, программу воспитания.

Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности, а ведь без тёплого слова и летом холодно. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению друг к другу. Разбейтесь, пожалуйста, на пары, встаньте в два круга, так, чтобы один член из пары был во внешнем кругу, другой – во внутреннем. По сигналу колокольчика те, кто стоит во внешнем кругу говорит комплименты по поводу профессиональной деятельности своей паре; затем, по сигналу колокольчика внешний круг передвигается на 1 человека вправо и комплименты звучат для других людей. Когда круг пройден, члены внешнего и внутреннего круга меняются местами и упражнение повторяется.

И на этой позитивной ноте предлагаю завершить наш педагогический совет. Всем здоровья, успехов!

Читайте также: