Перспективный план в детском саду 1 младшая группа в казахстане

Обновлено: 25.06.2024

Продолжать расширять представления детей о Республике Казахстан; познакомить детей с достопримечательностями Казахстана, его географическим положением, с богатейшими запасами его недр, с природными зонами, с животным и растительным миром, озерами, горами, реками, степями и лесами, бытом, культурой народов нашей республики;

Дамытушылық/Развивающая: развивать связную речь

Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине, к людям, живущим в Казахстане, уважение к символике Республики Казахстан

Художественная литература

Развивать умение слушать короткое произведение, понимать его смысл, пересказывать произведение близко к тексту. Развивать любовь к Родине и стремление стать хорошим человеком; воспитывать чувство патриотизма и интернационализма.

Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине

Казахский язык по плану педагога

Казахский язык по плану педагога(вариативный компонент)

Естествознание

Формировать у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц. Расширить и закрепить представления о внешнем виде и о частях тела птиц.

упражнять детей в умении вести диалог, высказывать свои мысли, рассуждать; расширять кругозор детей, пополнять словарный запас

формировать интерес к живой природе, развивать любознательность. Воспитывать бережное и заботливое отношения к птицам

Основы - математики

Познакомить с временем суток- утро; употреблять это понятие в речи; учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой- маленький) и по количеству (один – много);

развивать умение находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке;

воспитывать усидчивость, познавательный интерес.

Конструирование

Познакомить детей с казахским национальным предметом быта для дома- курак корпе; учить детей составлять целое из частей , ориентируясь по цвету, форме, образцу в раздаточном материале; развивать внимание детей.

Музыка по плану педагога

Музыка по плану педагога

Мой детский сад

Менің балабақшам

Физическая культура по плану педагога

Физическая культура по плану педагога

Физическая культура по плану педагога

Развитие речи

Учить составлять описательный рассказ о предмете. Упражнять в четком произношении слов. Обогащать словарь детей словами, называющими окружающие предметы. Воспитывать чувство коллективизма.

Казахский язык по плану педагога

Казахский язык по плану педагога

Казахский язык по плану педагога(вариативный компонент)

Основы - математики

Естествознание

Расширить представления у детей: от солнца свет и тепло, от солнца зависит здоровье человека. Познакомить с правилами поведения на солнце. Развивать у детей умение рассуждать. Развивать внимание, память, речевую активность. Воспитывать любознательность.

Музыка по плану педагога

Музыка по плану педагога

Ознакомление с окружающим миром

Живой уголок группы. Комнатные цветы, обитатели живого уголка.

Топтың тірі табиғат бұрышы.Бөлме өсімдіктері, тірі табиғат бұрышының тұрғындары

17.09-21.09

Физическая культура по плану педагога

Физическая культура по плану педагога

Физическая культура по плану педагога

Развитие речи

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, Учить детей узнавать героев по загадке ,запоминать действующих лиц и последовательность действий .

Развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог. Упражнять в словообразовании : терем-теремок, не низок – не высок, мышка - норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь.

Формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы, формировать интонационную выразительность речи. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; формировать любовь к художественной литературе

Казахский язык по плану педагога

Казахский язык (вариативный компонент)

Основы - математики

Продолжить знакомить с временем суток – вечер; закрепить понятия большой- маленький, умение соотносить предметы по величине; продолжить учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи; развивать умение находить один и много одинаковых предметов на листе бумаги; воспитывать желание находить предметы..

Естествознание

Конструирование

Закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики);создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками.

закрепить навык точного соединения деталей и выстраивания их в ровную линию;

закрепить названия основных деталей;

познакомить с ритмическим чередованием в постройке кирпичиков и кубика;

расширять словарный запас, учить общаться;

воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Музыка по плану педагога

Музыка по плану педагога

Закрепить представления об уходе за комнатными растениями.

- Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растения.

- Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о необычных комнатных растениях разными изобразительно-выразительными средствами.

- Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Сүйікті ойындар мен ойыншықтар

Физическая культура по плану педагога

Физическая культура по плану педагога

Физическая культура по плану педагога

Развитие речи

Закрепить умение составлять короткий рассказ об игрушке с военной тематикой; закрепить звукопроизношение (к), (т), (п). Побуждать использовать слова, обозначающие внешние признаки и действия с игрушкой

Казахский язык по плану педагога

Казахский язык по плану педагога

Казахский язык (вариативный компонент)

Основы - математики

Естествознание

Музыка по плану педагога

Шарики для друзей

Научить детей равномерно наносить краску разных цветов на прямые полоски. Развивать интерес к рисованию красками, мелкую моторику. Воспитывать любовь к красоте и аккуратность

Основы экологии

способствует расширению представлений о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата; об обязанностях членов семьи; воспитанию положительных взаимоотношений в семье, взаимовыручке, любви ко всем

направлена на формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитию интереса к совместной деятельности.

Художественная литература-0,5 Познание- 2

Естествознание-1 Творчество- 3

аппликация-0,25, музыка – 1,5 Социум-0

Мой детский сад

Цель: познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать материал пальцами и ладонями обеих рук. Научить сравнивать предметы и находить отличия по величине и цвету.

Мы дружные ребята

Дорожка для лошадки

Цель: Формирование умения выкладывать дорожку в логическом порядке (чередуя цвета).

Цель: Познакомить детей с детским садом, с его внутренними помещениями, с работниками детского сада.

Совершенствовать навык ходьбы по кругу, взявшись за руки; учить выполнять ходьбу между линиями (расстояние между линиями 30 см); упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени, развивать координацию рук и ног, выносливость, умение согласовывать движения с другими детьми; воспитывать желание заниматься физической культурой

Цель: ознакомление с бумагой и карандашом, формирование интереса к рисованию.

(II неделя) Понедельник

1. Упражнение на равновесие.

Совершенствовать навык ходьбы по кругу, взявшись за руки; учить выполнять ходьбу между линиями (расстояние между линиями 30 см); упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени, развивать координацию рук и ног, выносливость, умение согласовывать движения с другими детьми; воспитывать желание заниматься физической культурой

Цель:Формировать умение сооружать устойчивую постройку.

Формировать у детей понятие о дружбе.

Учить ползать по наклонной доске на четвереньках, совершенствовать умение сохранять равновесие на повышенной опоре, развивать координацию движений; упражнять в скатывание мячей по наклонной доске, закреплять умение подталкивать мяч энергичным движением пальцев, умение выполнять движения в соответствии с текстом потешки, ловкость, координацию движений ; воспитывать бережное отношение друг к другу, желание помогать друг другу.

Цель: формирование навыка правильной работы с карандашом.

Любимые игры и игрушки

Цель: Обучить детей составлять пирамидки по принципу простого чередования 2-х свойств: величине и цвету.

Цель: Научить заучивать четверостишие.

1закреплять умение отталкивать мяч активным и энергичным движением пальцами обеих рук одновременно.

2Учить ползать между предметами, не задевать предметы, упражнять в катании мячей через ворота.

3 Развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Цель:Учить детей группировать предметы по величине.

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками.

Цель: формирование умения правильно держать карандаш.

(IY неделя) Понедельник

Совершенствовать навык ходьбы по кругу, взявшись за руки; учить выполнять ходьбу между линиями (расстояние между линиями 30 см); упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени, развивать координацию рук и ног, выносливость, умение согласовывать движения с другими детьми; воспитывать желание заниматься физической культурой

Побуждать детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра. Закреплять представление о людях и окружающих предметах

К куклам в гости

Учить катать мяч через ворота (ширина 60см, развивать глазомер; упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами; совершенствовать умение выполнять указание педагога, сохранять прямое направление при движении; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Обучать детей строить из строительного материала заборчик. Четверг

Формировать понятие о мебели и ее предназначении.

Задачи: учить раскатывать между ладонями шарики из салфеток. Развивать мелкую моторику рук ориентировку на листе бумаги. Воспитывать аккуратность.

3. Совершенствовать навык ходьбы по кругу, взявшись за руки; учить выполнять ходьбу между линиями (расстояние между линиями 30 см); упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени, развивать координацию рук и ног, выносливость, умение согласовывать движения с другими детьми; воспитывать желание заниматься физической культурой

Цель: формировать умение работать с красками, проводить линии.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Культурно-досуговая деятельность. Перспективное планирование для старшей группы 2017–2018 учебный год месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4 –я неделя сентябрь Отгадывание загадок о школьных принадлежностях Оформление стенда пословиц о.

Перспективно-тематическое планирование работы с родителями на 2016–2017 учебный год. Актуальность проекта - Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год по физическому развитию Физическая культура (старшая группа) № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра СЕНТЯБРЬ 1. 01.09 Занятие.

Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель Корякова А. В..

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017–2018 учебный год в младшей группе Плановые мероприятия Тематические мероприятия Направление Форма взаимодействия Название темы Форма взаимодействия Дата проведения Отметка.

Примерное комплексно-тематическое планирование 2017–2018 учебный год Примерное комплексно – тематическое планирование Старше подготовительная группа Воспитатель: Сенцова О. И. 2017 – 2018 учебный годТема.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей строить постройки в зависимости от их назначения (дорожки бывают разные: для пешеходов- узкие, для машин -широкие, во дворе- короткие, на улицах- длинные); развивать умение изменять постройки; активизировать словарную лексику детей.

Учить детей правильно называть детали строительного материала, различать широкую и узкую сторону кирпичика; формировать умение ставить кирпичики вертикально и горизонтально, плотно друг к другу, замыкая пространство.

Учить сравнивать два предмета по размеру и цвету; обучать различению красного и желтого цветов, учить конструировать посторйки по показу, определять их назначение.

Учить сравнивать предметы по определенным свойствам; различать свойства предметов не называя их, учить составлять домики разной высоты.

Учить выбирать из однородных предметов одинаковые и разные по цвету, учить сторить дорожку другим способм, заеркпить знание цвета и умение строитьь домик из кубика и призмы.

Учить детей соотносить цвет предметов, конструировать машину из кубиков и пластины, закрепить умение определять и называть цвет предметов.

Учить сравнивать и группировать предметы круглой и квадратной формы, определять их в мешочки.

Учить строить поезд с вагончиками по образцу; закрепить умение конструировать следующими способами: приставлять детали и накладывать их друг на друга, действовать с деталями разной формы, формировать представление о поезде как транспортном средстве.

Учить группировать предметы по цвету, определять предмет по двум составным частям, сторить ступеньки из шести кирпичиков, закреплять знание красного и синего цветов.

Соотносить цвет одного предмета с цветом другого; учить сторить диван по показу и словесной инструкции воспитателя, закреплять знание цветов.

Учить сравнивать парные предметы, находить черты различия; работать с бумагой, сминать ее и равномерно располагать комочки вдоль линий, называть основные цвета.

Учитьь отбирать однородные предметы двух величин: большие и маленькие, сравнивать два предмета и опрееделять изменения; учить составлять высокий дом с башенкой из кубиков, пластины и призмы.

Учить находить и соотносить цвет предметов, обучать сенсорной игре; конструировать по образцу карусель, принимать участие в обыгрывании сюжета.

Директордың орынбасы Мектеп директоры

КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.

Объекты календарно-тематического и комплексного планирования в первой младшей группе

Календарно-тематический план, по сути, регламентирует последовательность рассмотрения тем в рамках непосредственной образовательной деятельности (НОД), то есть в первой младшей группе составляется для занятий по:

  • развитию речи;
  • физическому воспитанию;
  • музыке;
  • изобразительному искусству (в первой младшей группе в этот блок занятий входят элементы рисования, лепки и аппликации, а начиная со второй младшей группы эти уроки планируются отдельно);
  • ознакомлению с природным окружением;
  • чтению художественной литературы.


В календарно-тематическом плане прописаны цели видов деятельности в рамках изучения тем непосредственно образовательной деятельности

Объектами комплексного плана будут:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду — это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:

— охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;

— всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;

— педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);

— умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; — своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель — воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.

Цель индивидуальной работы — создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

Отношение к труду.

Мир социальных отношений.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

На 2017-2018 учебный год

Месяц:

декабрь 2021 год

Сквозная тема:

Формировать у детей чувство патриотизма, уважения к своей Родине.

Расширять представления о том, что такое РК; закреплять знания детей как называется наша Родина, о главном городе – столице Астане, закреплять знания детей о родном городе, где они проживают. Приобщать детей к участию в государственных праздниках. Формировать знания о государственных символах (Флаг, Герб, Гимн). Воспитывать уважительное отношение к символике своей страны.

Активизировать словарь детей по теме

Учить украшать шаблон декоративными деталями ( кольца, полосы, мазки)

По плану учителя

Познакомить с произведением, учить слушать, эмоционально сопереживать сюжет

Определение состояния погоды

Учить детей определять времена года по характерным признакам

Погремушка для малыша

Познакомить с пластилином и его свойствами, научить разминать его пальцами и ладонями обеих рук, научить сравнивать предметы и находить отличия по величине и цвету

По плану учителя

Учить давать характеристику предметам

Елка вся преобразилась, огоньками нарядилась

Учить передавать образ нарядной елки, украшать ее шарами

По плану учителя

Познакомить детей с произведением; формировать умение слушать молча, не отвлекаясь

Едем, едем мы на праздник!

Познакомить детей с флагом Республики Казахстан,столицей,национальной одеждой,праздником.Воспитывать любовь к своей Республики к своему народу

Платье для Сауле

Учить приему декоративной лепки

По плану учителя

Месяц:

январь 2021 год

Расширение знаний детей о предметах и явлениях живой и неживой природы, о сезонных явлениях, растениях; формирование представлений о необходимости сохранения всех видов животных, насекомых и растений; приобретение непосредственно связанного с природой опыта; развитие бережного отношения к окружающей среде и понимание значения жизненной среды.

Познакомить детей со цветами и на цветах капли росы объяснить детям откуда росса развивать мышления речь память воспитывать любовь к природе.

Учить рисовать дерево

По плану учителя

Цель: Познакомить детей с содержанием сказки, активизировать речь. Закрепить умение, повторять фразы за воспитателем.

Во дворе у бабушке (домашние животные и их детёныши)

Познакомить детей с домашними животными их детёнышами; о необходимости ухода и заботы за ними

Слепим огуречиок для Зайки

Развивать у детей игровой замысел. Познакомить детей со свойствами пластилина мягкий рвется катается скрепляется цветной приемы лепки

По плану учителя

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя

Выбор предметов одного цвета, одинаковые и разных по форме

Учить выбирать предметы одного цвета, одинаковые и разные по форме

Закрепить навыки рисования чёрточек, умение ориентироваться в пространстве, развивать мелкую моторику рук, умение отвечать на вопросы, обогащать словарь, воспитывать бережное отношение к птицам.

По плану учителя

Познакомиться с характерными признаками зимы, особенностями снега, воспитывать любовь к природе.

Зима с нами играет!

Закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой. Воспитывать любовь к зимнему времени года

Познакомить с пластилином и его свойствами, научить разминать его пальцами и ладонями обеих рук, научить сравнивать предметы и находить отличия по величине и цвету.

По плану учителя

Месяц:

февраль 2021 год

Развивать личность ребенка, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, необходимыми для взаимодействия с окружающим миром; осмыслению нравственных норм и формированию терпимости и уважения к разным людям

Зимние забавы детей

Учить детей отвечать на вопросы по картине, повторять отдельные фразы.

Ах, узорные снежинки!

Учить рисовать узорные снежинки, из пересекающихся линий

По плану учителя

Путешествия по стихам А. Барто. Кораблик

Продолжать учить внимательно слушать и отвечать на вопросы словом и предложением состоящим из 3-4 слов.

К нам приехала машина.

Формировать у детей представление о транспорте: название, внешний вид, назначение. Воспитывать положительное отношение к транспорту, как к помощнику человека.

Колёса для машин

Познакомить детей со способом передачи формы колеса путём скатывания столбика и свёртывания его в виде кольца

По плану учителя

Познакомить детей с бытовой техникой и электроприборами,зачем и для чего они нам нужны

Соотношение формы одноцветных предметов. Группировка предметов по форме

Учить определять форму предметов и соотносить её с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник);группировать предметы по этим геометрическим формам

Учить дорисовывать детали, создавать художественную композицию

По плану учителя

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запомнить действующие лица, воспитывать доброту и сопереживание.

Все профессии хороши!

Познакомить детей с профессиями взрослых: названия, атрибуты; формировать уважение к труду взрослых разных профессий.

Печенье для кота

Вызвать у детей интерес к лепке, познакомить со свойствами пластилина.

По плану учителя

Месяц:

Сквозная тема:

Дать детям первоначальные представления основ национальной культуры, вызвать интерес к познанию культуры своего народа, способствовать формированию художественных и творческих способностей. воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей, проживающих на территории Республики Казахстан, их культуре, традициям и обычаям

Активизировать словарь детей, использовать в речи обобщающие понятия дикие животные. Развивать мыслительную активность.

Группировка предметов по цвету и форме.

Учить группировать предметы по цвету и форме.

Формирование навыков работы с красками с помощью пальцев и подручных материалов, воспитывать любовь к красоте, развивать речь, умение восхищаться работой.

По плану учителя

Учить детей пересказывать сказку. Закрепить в активном словаре названия персонажей сказки.

Продолжать учить детей с дикими животными и местами их обитания воспитывать любовь к природе

Познакомить детей со свойствами пластилина, мягкий, рвётся, катается, скрепляется, цветной. Разминать пальцами скатывать круг

По плану учителя

В гости к дедушке и бабушке

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии, закрепить умение отвечать на вопросы.

Нахождение различий между предметами

Учить сравнивать предметы, находить черты отличия

Учить закрашивать шаблон карандашами

По плану учителя

Стихотворение о весне

Учить эмоционально воспринимать стихотворение, развивать образную речь, память.

К нам пришла весна!

Формировать знания детей о пробуждении природы,связь весенних изменений в живой и неживой природе.Воспитывать интерес и бережное отношение к природе

Учить украшать юрту с помощью скатывания небольших шариков, сплющивание и прикрепление на предмет

По плану учителя

Месяц:

апрель 2021 год

Сквозная тема:

Дать представление об элементарных трудовых навыках, воспитывать у детей трудолюбие, уважение к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека; формировать знания о труде хлебороба, воспитывать бережное отношение к хлебу и продуктам питания; Развитие речи детей, внимания, воображения; создание условий для формирования у детей дошкольного возраста творческих способностей и мышления.

Познакомить детей с характерными признаками весны, учить отвечать на вопрос словом и предложением состоящее из 3-4 слов. Учить рассматривать картину, воспитывать любовь к природе.

Определение целого предмета по его частям

Учить определять целый предмет по его части (половинке)

Украсим платье кукле Сауле

Развиваем умение работать с разными способами раскрасить гуашь, научить украшать платье с помощью кисточки, закрепить знания о цветах: красный, жёлтый, зелёные, синий, развивать речь

По плану учителя

Вызвать желание слушать запомнить текст героев сказки кто оказался хитрей всех от кого он смог укатится воспитывать любовь к героям сказки

Познакомить детей с продуктами питания: название, назначение и пользе в жизни человека.

Развивать у детей игровой замысел, продолжить обучение лепке предметов круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями ладоней.

По плану учителя

Учить составлять рассказ 1-3 предложения

Учить сравнивать два предмета, отбирать однородные предметы двух величин-большие и маленькие

Закреплять умение рисовать округлые формы

По плану учителя

Учить детей осознавать тему произведения содержание. Вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишие.

Мы дружные ребята

Формировать у детей понятие о дружбе, развивать умение общаться друг с другом, развивать речь и воспитывать взаимопонимание.

Мебель для куклы (коллективная работа)

Познакомить детей со способом передачи формы мебели путём скатывания, прищипывания,

По плану учителя

Месяц:

Познакомить детей с историей нашей страны в годы Великой Отечественной вой­ны 1941-1945 гг.; способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за нашу Ро­дину, Армию РК, готовность защищать ее в трудное время, способствовать воспитанию в детях таких нравственных качеств, как любовь к близким людям, стремление заботится о них, чувство привязанности к своему родному городу, своей стране, интерес к ее истории.

Учить употреблять в речи глагольные формы

Учить изображать огоньки салюта

По плану учителя

Учить детей слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию

Одеваем куклу на прогулку

Познакомить детей с сезонными сменами одежды явлениями природы

Учить лепитьв технике–размазывания пластилина по шаблону предмета

По плану учителя

Познакомить детей с характерными признаками лета, учить отвечать на вопрос словом и предложением состоящее из 3-4 слов. Учить рассматривать картину, воспитывать любовь к природе.

Нахождение предмета по его части и словесному описанию

Учить находить предмет по его характерной части, называть и показывать его на картинке

Зёрнышки для цыплят

Продолжать учить рисовать точки пальчиками, воспитывать отзывчивость и доброту.

По плану учителя

Закрепить пройденный материал, выразительное чтение потешок и стихов

Цветочная поляна (одуванчик)

Познакомить детей с цветами растущими на поляне: название, отличительные особенности. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать пальцем сверху.

Читайте также: