Тематический план урока по физической культуре

Обновлено: 31.05.2024

Мифы и легенды о зарождении Олимпийски х игр древности .

Современное представление о физической культуре (основные понятия.)

Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Физическая культура человека. (2 урока)

Режим дня, его основное содержание и правила планирования.

Правила безопасности и гигиенические требования во время закаливания.

Раздел 2. Способы двигательной деятельности. (3 урока)

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. (3 урока)

Подготовка к занятиям физической культурой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. (2 урока)

Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Раздел 3. Физическое совершенствование. (24 урока) Физкультурно-оздоровительная деятельность. (2 урока)

Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата.

Индивидуальные комплексы адаптивной физкультуры (при нарушении дыхания).

(теоретическая часть). (19 уроков)

Гимнастика. История возникновения.

Виды гимнастики. Организующие команды и приемы.

Что такое неопорные прыжки, висы и упоры.

Баскетбол. История и правила игры.

Техника безопасности при игре в баскетбол.

Основные приемы игры в баскетбол.

Волейбол. История возникновения.

Основные правила игры в волейбол.

Основные приемы игры в волейбол.

Гандбол. История возникновения.

Основные приемы и правила игры в гандбол.

Футбол. История возникновения.

Основные приемы и правила игры в футбол.

Лыжная подготовка. История возникновения.

Правила поведения во время занятий лыжным спортом.

Одежда, обувь, инвентарь для занятий лыжным спортом. Техника передвижения на лыжах.

Плавание. История возникновения и развития.

Требования и правила занятий плаванием. Техника основных способов плавания.

Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность. (3 урока)

Цели и задачи прикладно-ориентированной физической подготовки.

Способы выполнения ходьбы.

Элементы техники национальных видов спорта. (ЭКС)

Групповое обучение - 35 уроков (1 урок в неделю по 0,25 часа)

Индивидуальное обучение - 35 уроков (1 урок по 0,2 часа)

№ урока в теме

Раздел 1. Физическая культура как область знаний. (8 уроков)

История и современное развитие физической культуры. (3 урока)

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

Виды спорта входящих в программу Олимпийских игр.

Организация туристических походов.

Раздел 1. Физическая культура как область знаний. (8 уроков)

История и современное развитие физической культуры. (3 урока)

Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.

История возникновения комплекса ГТО.

Физическая культура человека (3 урока)

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Коррекция осан­ки и телосложения.

Раздел 2. Способы двигательной деятельности. (5 уроков)

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

Подбор упражнений для самостоятельных занятий по коррекции осанки телосложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

.Разучивание техники метания малого мяча. Повторение техники высокого старта с пробеганием отрезков 10 -15 метров.

Закрепление техники прыжка в высоту.

Упражнения для развития выносливости в беге умеренной интенсивности. Бег с изменением направления и скорости.

Правила техники безопасности на занятиях по спортивным играм. Разучивание техники стойки игрока.

Разучивание техники перемещений в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной. Закрепление техники стойки игрока. Игра в мини – баскетбол

Закрепление техники перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной. Совершенствование техники стойки игрока. Игра в мини – баскетбол

Разучивание техники остановки двумя шагами и прыжком. Совершенствование техники перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной. Комбинации из освоенных элементов техники.

Разучивание техники поворотов без мяча и с мячом. Закрепление техники остановки двумя шагами и прыжком. Учебная игра

Разучивание техники ловли и передачи мяча в движении, на месте. Совершенствование техники поворотов без мяча и с мячом. Комбинации из освоенных элементов техники.

Урок игра.Баскетбол по упрощенным правилам

Повторение техники ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке с изменением направления движения и скорости, в движении по прямой, на месте.

Разучивание техники броска мяча одной рукой от плеча. Учебная игра

Разучивание техники броска мяча двумя руками от груди с места. Закрепление техники броска мяча одной рукой от плеча.

Закрепление техники броска мяча двумя руками от груди с места. Совершенствование техники броски мяча одной рукой от плеча. Учебная игра

Урок игра . Баскетбол по упрощенным правилам

Закрепление техники кувырка вперед и назад. Эстафета с предметами

Разучивание техники опорного прыжка. Совершенствование техники акробатической комбинации, выполняемая на 34 счета .Эстафета с предметами

Разучивание техники опорного прыжка (соскок прогнувшись). Закрепление техники опорного прыжка Повторение техники акробатической комбинации, выполняемая на 34 счета

Правила техники безопасности на занятиях по лыжной подготовке.

Разучивание техники попеременно – двушажного хода.

Разучивание техники попеременно – одношажного хода. Совершенствование техники попеременно – двушажного хода.

Закрепление техники попеременно – одношажного хода. Повторение техники попеременно – двушажного хода. Прохождение дистанции 3 километра

Разучивание техники попеременно – бесшажного хода. Совершенствование техники попеременно – одношажного хода. Эстафета на лыжах

Закрепление техники попеременно – бесшажного хода. Повторение техники попеременно – одношажного хода.

Совершенствование техники поворотов переступанием.

Повторение техники поворотов переступанием.

Урок соревнование Прохождение дистанции 3 километра

Инструктаж по ТБ при игре волейбол Закрепление техники ходьбы, бега, перемещения приставными шагами

Совершенствование техники ходьбы, бега, перемещения приставными шагами.

Урок игра. Волейбол по упрощенным правилам

.Разучивание техники передачи мяча двумя руками над собой на месте, в движении и после перемещения. Совершенствование техники имитации передачи мяча на месте и после перемещения

Урок игра. Волейбол по упрощенным правилам

Разучивание техники в парах прием мяча, наброшенного партнером. Закрепление техники имитации приема мяча на месте и после перемещения. Повторение техники передачи мяча в парах: с набрасыванием партнером, встречная, над собой партнеру, с перемещением (вправо, влево, вперед, назад) через сетку.

Разучивание техники подачи в парах и в стену. Закрепление техники в парах прием мяча, наброшенного партнером. Совершенствование техники имитации приема мяча на месте и после перемещения.

Урок игра. Волейбол по упрощенным правилам

Разучивание техники подачи через сетку. Повторение техники подачи в парах и в стену.

Закрепление техники подачи через сетку.

Разучивание техники имитации нападающего удара на месте и с трех шагов. Совершенствование техники подачи через сетку.

Урок игра. Волейбол по упрощенным правилам

Упражнения для развития выносливости в беге умеренной интенсивности. Кросс до 12 минут.

Смешанные передвижения (бег в чередовании с ходьбой) до 2500 метров мальчики и 1500 метров девочки.

Закрепление техники высокого старта с пробеганием отрезков 10 -15 метров.

Бег в равномерном темпе 12 минут. Скоростной бег 40 – 50 метров (4 подхода).

Войти через uID

Войти через uID

Данная программа составлена на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта (II) начального общего образования, Примерной программы общего образованияи и Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов; В.И.Лях, А.А.Зданевич


Бавыкина Светлана Аркадьевна (lana28)


12.08.2011


Антонова Татьяна Викторовна (antonovka96)


25.06.2013

Рабочая программа разработана с учётом климатических условий региона, состояния материально-технической базы образовательного учреждения, календаря городских спортивных соревнований в зачёт Спартакиады школьников.


Ковалев Геннадий Алексеевич (kovalev5891)


25.12.2011


Новиков Иван Викторович (Иванн29)


09.02.2012

Целью примерной программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.


Бучина Елена Игоревна (Бучина)


30.10.2013


Хохлов Олег Валерьевич (hov67)


04.11.2009

Рабочая программа по физической культуре для 5 класса разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования на основе Комплексной программы В.И.Ляха и А.А. Зданевича (3 часа в неделю) . Часы, предусмотренные программой на лыжную подготовку, в данном планировании переданы на кроссовую подготовку.


Данилова Людмила Георгиевна (smurfik)


24.09.2014

Новая рабочая программа по физической культуре для учащихся начальной школы, предназначена для учителей физической культуры работающих в 1-2-3-4- классах. Программа написана в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего (2 стандарт) образования по физической культуре.


Лютая Лариса Владимировна (Люта)


30.01.2011

Программа по физической культуре для начальной школы.Разработана на основе федеральных программ 2 поколения авторов А.П.Матвеева , В.И.Лях и А.А.Зданевича. Включает в себя разработанное практическое нормативное тестирование и тематическое планирование для 1-2-3-4 параллели. Кроссовая подготовка заменена лыжной подготовкой что благотворно влияет на оздоровлении учащихся. Программа опробована и адаптирована в школе, имеет положительную динамику в оздоровлении учащихся и развития основных двигательных качеств.


Землин Виталий Борисович (vitali)


18.08.2012


Новоселова Татьяна Юрьевна (pakt-64)


10.12.2014


Быков Геннадий Викторович (SS4)


10.11.2010

Программа разработана на базе МОУ СОШ №1 г. Егорьевск под редакцией кан.пед.наук профессора Прокудина Б.Ф.


Колачева Е.С., Писарьков В.В. (женю)


13.09.2013


Шлыков Василий Кимович (Ирбис)


04.09.2009


Шлыков Василий Кимович (Ирбис)


05.09.2009


Креминская Татьяна Филипповна (каманча)


27.05.2012


Шлыков Василий Кимович (Ирбис)


04.09.2009


Шепелева Александра Ивановна (антон1993)


29.11.2010


Дорохова Елена Олеговна (lenadorohova)


14.12.2012


Шлыков Василий Кимович (Ирбис)


03.09.2009

Определения для теоретической части олимпиады по предмету физическая культура. Мног вопросов в олимпиаде, в которых нужно дописать определения.


Марченко Ирина Николаевна (Имара)


26.08.2009


Сычева Елена Руслановна (спортмастер)


13.11.2013


Шлыков Василий Кимович (Ирбис)


12.09.2009

Данная рабочая программа составлена на основании:
• стандарта среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень) 2004 г.;
• примерной программы для среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень) 2004 г. (Сборник нормативных документов Физическая культура М. «Дрофа 2008г.;
• комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11классы./В.И.Лях А.А. Зданевич – 5-е изд.- М.:Просвещение, 2009.
• сборника нормативных актов. Физическая культура./ Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. 4-е изд., стереотипн.-М.:Дрофа, 2008.
• примерных рабочих программа по физической культуре (.Виленский, М.Я.,Лях, Предметная линия учебников 5-9 классы. 4-е изд., стереотипн.- М.:Просвещение, 2011.


Синицина Инга Геннадиевна (Ctljdf)


15.01.2012

Рыбалкин Сергей Александрович
Календарно-тематическое планирование секции "теннис". Проводится один раз в неделю- 2 часа. Три группы занимающихся.


Рыбалкин Сергей Александрович (легеон)


14.06.2010

Календарно - тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (2 часа в нед.)


Шлыков Василий Кимович (Ирбис)


24.09.2009

Планирование составлено с учетом разделов "Основы знаний" и "Домашнее задание". Материал по основам знаний расположен в моей публикации "Что надо знать?".


Иванов Александр Николаевич (vonavi60)


21.07.2009


Марченко Ирина Николаевна (Имара)


01.09.2009

Планирование составлено с учётом разделов "Основ знаний"и "Домашнее задание".
Основы знаний опубликованы в моей работе "Что делать?".


Иванов Александр Николаевич (vonavi60)


21.07.2009

Иванов Александр Николаевич
Планирование составлено с учётом разделов "Основ знаний" и "Домашнее задание".


Иванов Александр Николаевич (vonavi60)


21.07.2009

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.


Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс. ФГОС 102 часа с лыжной подготовкой.

Содержимое разработки

Календарно-тематическое планирование

1 четверть (27 часов)

Лёгкая атлетика – 14 часов

Спортивные игры (баскетбол, волейбол) – 13 часов

Элементы содержания

Планируемые результаты освоения

Метапредметные УУД

Спринтерский бег, эстафетный бег

Инструктаж по ТБ на уроках лег-кой атлетики и спортивных игр. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, круговая эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скорост-ных качеств.

Освоение техники низкого старта

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную зада-чу; планирование – выбирать действия в соответствии с поста-вленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач; определять и крат-ко характеризовать физическую культуру как занятия физически-ми упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Уметь: про-бегать с мак-симальной скоростью

30 м с низко-го старта

Совершенствование изученного мате-риала

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, челночный бег 3х10 м, развитие скоростных качеств.

Освоить специаль-ные бего-вые упраж-нения

Р: целеполагание – формулирова-ть и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач

К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Уметь: про-бегать с мак-симальной скоростью

30 м с низко-го старта

Совершенствование изуче-ного мате-риала

Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Высо-кий старт – до 10–15 м, бег с ускорением (на 40–50 м), спе-циальные беговые упражнения, развитие скоростных способ-ностей. Круговая эстафета

Овладеть техникой бега по прямой

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и форму-лировать познавательную цель.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м)

Высокий старт – до 10–15 м, бег с ускорением (на 40–50 м), спе-циальные беговые упражнения, развитие скоростных способ-ностей. Круговая эстафета.

Освоить бег с уско-рением

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и резу-льтат деятельности.

К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м)

Освоить бег с уско-рением

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контроли-ровать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м)

Прыжок в длину. Метание малого мяча

Изуче-ние нового мате-риала

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Уметь: пры-гать в длину с места; метать мяч в гори-зонтальную цель

Совершенствование изученного мате-риала

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать воп-росы, обращаться за помощью

Уметь: пры-гать в длину с места, метать мяч в верти-кальную цель

Совершенствование изученного мате-риала

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь: пры-гать в длину с места, метать мяч в верти-кальную цель

Метание малого мяча в гори-зонтальную цель размером 1×2 м с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения

Уметь: ме-тать мяч в горизонтальную цель

Бег на средние дистанции

Изучение нового мате-риала

Овладеть техникой бега

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения

Уметь: бе-гать на дис-танцию

Совершенствование изученного мате-риала

Овладеть техникой бега

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения

Уметь: бе-гать на дис-танцию

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий (3 ч)

Изуче-ние нового мате-риала

Овладеть техникой бега

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Овладеть техникой чередова-ния ходь-бы и бега

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Овладеть техникой чередова-ния ходь-бы и бега

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контроли-ровать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Останов-ка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Овладеть стойкой баскетбо-листа

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достиже-ния; прогнозирование – предвос-хищать результат.

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы ре-шения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

К: инициативное сотрудничест-во – формулировать свои затруд-нения.

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Освоить технику ведения мяча

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достиже-ния; прогнозирование – предвос-хищать результат.

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы ре-шения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

К: инициативное сотрудничест-во – формулировать свои затруднения

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Спортивные игры

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Останов-ка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в па-рах. Игра в мини-баскетбол. Раз-витие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Освоить технику ведения мяча

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достиже-ния; прогнозирование – предвос-хищать результат.

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы ре-шения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

К: инициативное сотрудничест-во – формулировать свои затруднения

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Останов-ка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в трой-ках. Бросок двумя руками от го-ловы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных качеств. Терминология баскетбола. Движение – основа здоровья

Овладеть техничес-кими дейст-виями

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

П: общеучебные – ориентирова-ться в разнообразии способов ре-шения задач; самостоятельно соз-давать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулиро-вать собственное мнение, слу-шать собеседника; управление коммуникацией – разрешать кон-фликты на основе учета интере-сов и позиции всех участников

Уметь играть в баскетбол по упрощен-ным прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Останов-ка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных ка-честв. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Овладеть техничес-кими дейст-виями

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

П: общеучебные – ориентирова- ться в разнообразии способов ре-шения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулиро-вать собственное мнение, слу-шать собеседника; управление коммуникацией – разрешать кон-фликты на основе учета интере-сов и позиции всех участников

Уметь играть в баскетбол по упрощен-ным прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Останов-ка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-б/б. Развитие координационных качеств

Освоить приемы передвижения игрока

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – ориентирова-ться в разнообразии способов решения задач.

К: инициативное сотрудничест-во – формулировать свои затруд-нения

Уметь играть в б/б по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Изуче-ние нового мате-риала

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Режим дня

Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б-ом со сверст-никами

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

Уметь: игра-ть в в/б по уп-рощ-м прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Дозирование физических упражнений

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий в/б

Уметь: игра-ть в в/б по уп-рощенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но технические действия

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б со сверст-никами

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь: играть в/б по упрощен-ным правилам, выполнять пра-вильно технич-еские действия

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки.

Осущест-влять судейство игры

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки.

Осущест-влять судейство игры

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки.

Осущест-влять судейство игры

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Осущест-влять судейство игры

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Читайте также: