Тема недели в детском саду что такое хорошо и что такое плохо

Обновлено: 05.07.2024

Цель педагогической работы – создать благоприятный психоэмоциональный климат в группе при формировании в сознании детей положительных установок на ту или иную ситуацию межличностных отношений и позитивное развитие этих отношений.
Задачи педагогической работы:
•сформировать у детей представления о социально значимых чувствах и формах их проявления (этические представления);
•заложить основы развития положительных моральных качеств детей;
•создать условия для формирования положительного самопринятия, а также культуры поведения в кругу друзей и обществе.

Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого общения.

Временной интервал: с 13.08.- 17.08.2018г.

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

1. Цель: Закрепить с детьми представления о правилах поведения в гостях, в общественных местах, развивать диалогическую речь, умение строить суждение, воспитывать доброжелательность.

4. Трудовые поручения: дежурство по столовой. 4. Цель: Продолжать учить детей правильно накрывать на стол, вместе с помощником воспитателя расставлять посуду и убирать е, развивать трудовые навыки.

речевое, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие

ООД – Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

2. Экскурсия по детскому саду.

2. Цель: Уточнить знания детей о службах, которые организуют жизнь детей в ДОУ, воспитывать уважение к труду взрослых, благодарность за их труд, желание сделать для них что то приятное.

5. Самостоятельная игровая деятельность 5. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать предметы - заместители

II половина дня. СОД

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

5. Самостоятельная деятельность детей. 5. Цель: Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуры

4. Дежурство в уголке природы: предложить Вове Л., Тихону О., Вике М. полить комнатные цветы. 4. Цель: Продолжать учить детей правильно определять время полива цветов и правильно поливать (в поддон цветочного горшка).

Познавательное, физическое,социально – коммуникативное, речевое развитие

художественно - эстетическое ООД – Физическая культура (Физическое развитие)

1. Наблюдение с детьми за летним дождем. 1. Цель: Расширить представление о дожде, откуда он берется, пронаблюдать за тем, что летом очень тепло во время дождя, рассмотреть лужи, они очень быстро впитываются.

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика, точечный массаж.

5. Самостоятельная игровая деятельность. 5. Цель: Воспитывать дружеское взаимопонимание между детьми, привычку играть сообща, заниматься самостоятельно – выбранным делом.

1. Цель: Закрепить правила игры, бегать быстро, не наталкиваясь друг на друга.

вие с семьёй Рекомендации родителям о чтении художественной литературы о дружбе детям этого возраста.

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое

3. Дежурство по столовой: предложить Вике, Ане, Юле, Святославу помочь накрыть на стол. 3. Цель: Учить правильно и последовательно накрывать на стол, аккуратно относиться к посуде, развивать аккуратность.

4. Работа детей в уголке ИЗО: предложить подумать и изобразить подарки для своих друзей. 4. Цель: Учить рассказывать о подарках, которые хотели дети подарить своим друзьям, рассказать, почему именно этот, развивать сообразительность и уважение к своим друзьям.

ООД – Физическая культура на прогулке (физическое развитие)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

1. Наблюдение со всеми детьми за теми подарками, которые приготовила лето детям.

1. Цель: Учить детей видеть вокруг все яркие краски лета, с помощью наблюдения рассказывать, что дарит нам лето, развивать речь детей, желание видеть и рассказывать.

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика, точечный массаж.

5. Самостоятельные игры детей в уголке. 5. Цель: Учить играть дружно. делиться игрушками.

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое

3. С Аней, Юрой, Катей, Викой, Ярославом минутка безопасности. 3. Цель: Обсудить с детьми опасные ситуации, учить рассказывать, как они будут действовать в той или иной ситуации, развивать речь детей.

4. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями. 4. Цель: Учить детей содержать растения в чистоте, при выборе способа очистки листьев от пыли ориентироваться на особенности их строения, показать, как растение теряет влагу через испарение; формировать осознанное отношение.

Художественно – эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие ООД – Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: По плану музыкального руководителя Задачи: по плану музыкального руководителя Источник:

1. Цель: Учить развивать выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

2. Наблюдение со всеми детьми за птицами. 2. Цель: Повторить с детьми птиц, которые живут в нашем крае, рассказать их строение, чем питаются, какую пользу приносят, развивать интерес.

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика, точечный массаж

5. Самостоятельная деятельность детей. 5. Цель: Учить играть дружно, распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношение, доброту.

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

4. Дежурство в уголке природы: отметить погоду с детьми и поставить нужные значки для определения состояния погоды.

4. Цель: Учить быть наблюдательными при определении погоды, развивать интерес.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие ООД – Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: По плану инструктора по физической культуре Задачи: По плану инструктора по физической культуре Источник:

1. Наблюдение со всеми детьми за работой водителя грузового транспорта. 1. Цель: Предложить детям понаблюдать за работой водителя: что делает, предложить рассказать о машине, что перевозит грузовая машина, развивать наблюдательность.

4. Цель: Учить с детьми правильно играть, точно проговаривать слова, воспитывать интерес.

5. Трудовая деятельность: сбор сухих веток на участке.

5. Цель: Формировать трудовые навыки детей, развивать умения действовать сообща.

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика, точечный массаж

5. Самостоятельная игровая деятельность детей в театрализованном уголке 5. Цель: оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений

Оценить 5040 0

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с 3 по 11мая.

Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо. Расширять представление о пользе и вреде огня. Познакомить с правилами пожарной безопасности (нельзя брать в руки спички, зажигалки). Расширять представление о пожарной машине. С помощью художественных произведений знакомить с правилами безопасного поведения на улице, дома .Расширять представление об опасных предметах домашнего обихода, об опасностях на прогулке (не трогать жуков, муравьёв, не брать в рот растения).

Создание условий для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Разместить в центре художественной литературы:книги с рассказами, стихами.

В центре художественного творчества:трафареты, раскраски, шаблоны, бросовый материал для поделок.

В центре сюжетно-ролевой игры: разместить атрибуты для сюжетных игр: "Дочки - матери," "Больница","Автомастерская"

Вид детской деятельности и (интеграция образовательных

Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.

Четверг 3 мая

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Непосредственно образовательная деятельность.

Познавательное

№ 25 стр.48 О.В.Дыбина

По плану музыкального руководителя

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

Познавательно-исследовательская

1.Наблюдение за солнцем

Цели : формировать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Ход наблюдения

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно.

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с 3 по 11мая.

Вид детской деятельности и (интеграция образовательных

Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Четверг 3 мая

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Двигательная

Игровая

Очень рады солнышку.

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

4.Самостоятельные игры с оборудованием на участке.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

Двигательная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Игровая

1. Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Полдник: учить детей есть аккуратно, во время еды сохранять пра­ вильное положение, по окончании благодарить.

6. Индивидуальная работа по развитию речи с Викой М. и Машей П. Повторить времена года и части суток.

7. Настольно-печатные игры на развитие мелкой моторики.Цель: Развитие памяти , внимательности, мелкой моторики рук.

8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за березой и елью. Цели:расширять представления детей о деревьях ;воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Планирование

Цель: р асширение знаний детей о хороших и плохих поступках. Повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитание культуры общения, дружеских взаимоотношений, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

(развивающая предметно – пространственная среда)

Понедельник

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Задачи: Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми

Задачи: Развивать интерес к окр. , вазвивать умение строиться вкруг, выполнять действия под слова

Индивидуальная работа в уголке природы

Задача :воспитывать бережное отношение к цветам. Полив.

Утренняя гимнастика

Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задача Формирование умения правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей:

Вызвать желание детей играть с транспортом.

Сюжетные картинки по теме недели

Задачи: Развивать умение узнавать кошку на картинке и в игрушке; развивать умение слушать рассказ и рассматривать иллюстрации к нему. Побуждать детей отвечать на вопросы.

2. Физическая культура (в помещении). Занятие 19 ( С.Ю.Федорова. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2020 стр 39)

Задачи: Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Наблюдение: за нживой природой. Наблюдение птицами.

Задачи: Расширить представления детей а птицах, их внешнем виде.

Задачи: помочь детям запомнить правила игры, развивать умение бегать, не наталкиваясь на других..

Задачи: расширить знания детей о жизни птиц.

Трудовые поручения: помощь воспитателю в уборке участка от снега, подмести веранду .

Задачи: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная деятельность под наблюдением взрослых.

Выносной материал: лопатки, ведерки, совочки, веники, клюшки.

Физкультурно оздоровительная работа(Хождение по коврикам здоровья

Задачи: укрепить свод стопы, профилактика пласкостопия , закаливание.

Индивидуальная работа по конструированию..

Задачи: в ызвать у детей интерес к строительному материалу, показать способ соединения строительных деталей.

Гимнастика после сна. Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья .

Уроки Мойдодыра. Задачи: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Вовлеч в конструктивную игру

Вечерняя прогулка

Наблюдение за прохожими людьми, на то, как они одеты.

Задачи: обратить внимание на одежду людей.

Задачи: формировать умение передавать мяч по кругу, не роняя его.

Задачи: формировать умение подбрасывать мяч перед собой и ловить его.

Труд: помощь воспитателю в кормлении птичек.

Задачи: формировать бережное отношение к птицам.

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Цель: р асширение знаний детей о хороших и плохих поступках. Повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитание культуры общения, дружеских взаимоотношений, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

(развивающая предметно – пространствен-ная среда

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Задачи: способствовать обогащению словаря.

Задачи: Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Утренняя гимнастика (приложение 3, стр. 365 Планирование на каждый день сентябрь-ноябрь 1-2 недели.) Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Практическое упражнение Объяснение правил поведения за столом: озвучивание алгоритма поведения за столом

Задачи: формировать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей:

Игры в кукольном уголке (оденем всех кукол правильно)

1. Музыка ( см. план музыкального руководителя)

2. Развитие речи (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду для занятий с детьми 2-3 лет)

Наблюдение: Наблюдение за птицами: перед прогулкой оставить корм для птиц в кормушке. Рассмотреть и рассказать, какие птицы прилетели к кормушке.

Задачи: вызвать доброжелательное отношение к птицам.

Задачи: способствовать запоминанию правил игры

Задачи: способствовать развитию глазомера.

Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек на участке.

Задачи: воспитывать желание помогать взрослому.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Лопатки, совочки, санки, снежколепы

Задачи: Развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними

Гимнастика после сна. ( Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья )

Задачи: способствовать запоминанию потешки и развитию словаря.Развивать навык правильно мыть руки.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Заинтересовать детей в постройке из строительного материала для игрушек и машин

Книга с иллюстрациями К.И. Чуковского

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за неживой природой.

Задачи: отметить состояние погоды, дети определяют, какая она ( пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная).

Задачи: способствовать запоминанию правил игры.

Задачи: способствовать развитию двигательной активности.

Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек на веранду.

Задачи: воспитывать бережное отношение к труду.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: способствовать развитию двигательной активности.

Тема недели: Что такое хорошо, что такое плохо

Цель: формирование знаний детей о хороших и плохих поступках

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

(развивающая предметно – пространствен-ная среда

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Задачи: развивать навыки вежливого обращения.

Задачи: обогатить знания детей о профессии врача

Индивидуальная работа по развитию речи. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в д/с; природные, погодные изменения с Аленой, Катей.

Задачи: развивать связную речь, наблюдательность.

Утренняя гимнастика (приложение 3, стр. 365 Планирование на каждый день сентябрь-ноябрь 1-2 недели.)

Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Практическое упражнение Объяснение правил поведения за столом: проговаривание правил с опорой на картинки.

Задачи: формировать осознанное отношение к своему здоровью.

1. Рисование

2. ФЭМП (И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Для занятий с детьми 2-3 лет). Занятие 2, стр. 15

Задачи: способствовать развитию умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Наблюдение за елью

Задачи: формировать представление о ели, ее красоте.

учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Задачи: способствовать развитию двигательной активности.

Труд: подметание дорожек от опавших листьев.

Задачи: формировать умение действовать метлами, сгребая листья в определенное место.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи:

Чтение художественной литературы: Задачи:

Индивидуальная работа по КГН с Варей, Настей:

Задачи: Закреплять навыки намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.

Гимнастика после сна. ( Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья )

Самостоятельная игровая деятельность детей: Задачи:

Вечерняя прогулка

Наблюдение за облаками

Задачи: формировать понятия об облаках и тучах.

Задачи: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

приучать к осторожности.

Индивидуальная работа по физическому развитию

Задачи: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Труд: помощь воспитателю в мытье игрушек.

Задачи: вызвать желание помочь взрослому.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи:

Тема недели: Что такое хорошо, что такое плохо

Цель: формирование знаний детей о хороших и плохих поступках

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

(развивающая предметно – пространствен-ная среда

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Задачи: закреплять знание своего имени, имён членов семьи.

Задачи: подобрать одинаковые предметы по парам (большой маленький), расставить их на столе.

Задачи: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Утренняя гимнастика

(приложение 3, стр. 365 Планирование на каждый день сентябрь-ноябрь 1-2 недели.)

Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Практическое упражнение Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых

Труд помощь взрослому в уборке групповой комнаты.

Самостоятельная деятельность детей: игры с куклами, крупным строительным материалом шнуровками.

Задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

1. Развитие речи (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду для занятий с детьми 2-3 лет) Занятие 4, стр. 49

Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками.

2. Физическая культура (в помещении)

1. ) (Физическое развитие детей 2-3 года. Технологические карты сентябрь-ноябрь)

Карточка 6, ноябрь 2 –я неделя

Задачи: совершенствовать бег в сочетании с движениями рук; упражнять в катании мяча, в ползании на четвереньках и подпрыгивании; развивать внимание и выдержку; повысить двигательную активность.

Наблюдение за работой дворника

Задачи: воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.

учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

Задачи: у чить подпрыгивать на двух ногах

Труд: п одметание веничками дорожек на участке.

Задачи: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: формировать умение держаться за руки, расширять круг и не расцеплять руки.

Чтение художественной литературы: Задачи:

Гимнастика после сна. ( Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья )

Труд: труд помощь взрослому в уборке групповой комнаты.

Задачи: воспитывать желание помогать взрослому

Задачи: развивать интерес к отработке навыков по самообслуживанию

Вечерняя прогулка

Задачи: приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах.

Задачи: формировать умение ставить кубик на кубик, не роняя башню.

Труд: Насыпать корм для птиц

Задачи: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Самостоятельная двигательная деятельность. Сюжетно-ролевая игра: предложить детям игровые задачи: мишка-шофер чинит машину.

Задачи: вызвать у детей интерес к мини-сюжету, познакомить с мини-сюжетами

Тема недели: Что такое хорошо, что такое плохо

Цель: формирование знаний детей о хороших и плохих поступках

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

(развивающая предметно – пространствен-ная среда

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Задачи: Развивать речь и обогащать знания детей при рассматривании картинок и иллюстраций

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию с Федей, Машей.

Задачи: учить держать карандаши тремя пальцами.

Утренняя гимнастика (приложение 3, стр. 365 Планирование на каждый день сентябрь-ноябрь 1-2 недели.)

Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Практическое упражнение Объяснение правил поведения за столом: не мешать рядом сидящим детям, аккуратно пользоваться ложкой, держать бокал двумя руками

Самостоятельная деятельность детей: игры с куклами, крупным строительным материалом шнуровками.

Задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

1. Музыка

По плану музыкального руководителя

Задачи : Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки; учить находить сходство с предметами, аккуратно пользоваться ластилином, скатывать палочки, соединяя их в колечки, обыгрывать получившийся объект.

Наблюдение: Рассматривание осеннего дерева

Задачи: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине

Задачи: у чить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа по физ. Развитию с Варей, Катей. Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед.

Задачи: способствовать развитию координации движений.

Труд: помощь воспитателю в подметании веранды

Задачи: вызвать желание помогать взрослому.

Задачи: формировать умение держаться за руки, расширять круг и не расцеплять руки.

Задачи: показать предметы круглой формы в группе.

Гимнастика после сна ( Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья)

Труд: помощь воспитателю в уборке групповой комнаты.

Задачи: воспитывать желание помогать взрослому.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за работой шофера

Задачи: знакомить с работой шофера;

воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Подвижная игра

Задачи: развивать согласованность движения рук и ног;

приучать ходить свободно в колонне по одному;

развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Задачи: у чить подпрыгивать на двух ногах

Труд: помощь воспитателю в подметании веранды

Задачи: вызвать желание помогать взрослому.

Нажмите, чтобы узнать подробности

По развитию речи Звуковой анализ слова. Ц: обучать звуковому анализу слова, находить одинаковые звуки в словах;находить слова с заданным звуком. ( ). Игры с телефоном Цели: научить вежливо разговаривать то телефону; расширить социальный опыт детей; развить диалогическое общение

Дежурство в уголке природы: полив растений.

Цели: поупражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя.

Физическое развитие (по плану физ.рук.)

Наблюдение за движением облаков. Ц:развивать представления о движении облаков.Знакомство с приметами: облака движутся с юга на север- к ненастью;облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде.

Упражнение детей Миланы. Леры, вовы в прыжках по переменно на левой и правой ноге через шнур.

Самостоятельные игры детей

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Не друга ищи, а нашел – береги..

Не имей сто рублей, а имей - сто друзей

Один за всех, и все за –одного…

Человек без друзей, что дерево без- корней..

Дружба, как стекло, разобьешь- не сложишь..

Игры на формирование мелкой моторики.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Ц: играть дружно, согласовывая свои действия.

Дата: Среда

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами.

Реегиональный

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа о том, как принято приветствовать всех входящих в группу.

Ситуация общения “наши добрые дела”Беседа по вопросам:Ц: вызвать в детях чувство доброты, желание делать добрые дела.

Чтение стих_я Е.Серова “Добрый великан”

Утренняя гимнастика. К№2.Р.П.

Ц: закрепить с детьми представления о правилах поведения в гостях, общественных местах; развить диалогическую речь, умение строить суждение.

Трудовая деят-ть: предложить Вове С полить комнатные растения.

3. Физическое развитие.(по плану физ.рук.)у

Наблюдение за перистыми облаками. Ц:формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Ц: развивать двигательные навыки.

Ц:развивать координацию движений, умение соблюдать равновесие

(Белка, пальто, мама, дом и т.д.)

Трудовая деят-ь: уборка территории детского сада. Ц: закреплять навыки работы с лопатами, учить работать в коллективе дружно.

Игры с выносным материалом. Ц: играть дружно, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Самостоятелные игры детей. Ц: развивать самостоятельную активную деятельность.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Ц: Напомнить детям о навыках опрятности.

Оздоровительная гимнастика после сна К №1.

Инд. Работа с Азизой Ю, Артемом К, Антоном И, Вовой С Работа в тетрадях – учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; отсчитывать нужное количество клеток, знать правую и левую сторону, следить за правильной осанкой во время письма.

Задания: Продолжите предложение «когда я вижу уставшую маму, то…Объясните смысл высказывания «Отец и мать священные слова. Как вы понимаете это? Почему так говорят. стр.108.РП.

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу. Ц:формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их

Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?)

Дата: Четверг

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с соц.парт. и родителями

Рег.компонент

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика №1.РП.

Дежурство по столовой.

Работа в уголке природы: подкормка комнатных растений предложить рассказать, что знают о подкормке комнатных растений; обобщить, уточнить и дополнить ответы детей; рассказать, как по внешнему виду растений можно узнать о нехватке питательных веществ

2.Физическое развитие.(по плану физ.)

Наблюдение за изменением цвета неба .Ц: обратить внимание детей, как меняется цвет неба осенью, развивать внимание..

Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Цель: улучшать координацию движений. (Валерия Л, Полина О, Кира О. )

Трудовая деятельность: Сбор листьев в кучу. Цель: продолжать учить работать сообща.

Самостоятельная двигательная деятельность. Ц: учить исполнять роли организаторов игры.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Оздор.гимнастика после сна К. №1.

Упражнение «Закончи высказывание «Настоящий друг-это кто. (поочередно с каждым ребенком) Ц: учить детей высказываться.

Инд.раб. по ФЭМП. Ц: упр. в счёте от 1 до 10, учить сравнивать количество предметов разными способами..( Вова С, Камиль А, Азиза Ю, Полина О. )

Ц: пополнение словарного запаса.

Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям найти первые признаки приближающейся зимы. Самостоятельные игры детей.

Читайте также: