Театральная деятельность в детском саду в младшей группе колобок

Обновлено: 07.07.2024

Программные задачи:

  1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом перчаточных кукол.
  2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).
  3. Совершенствовать двигательную активность в игре со стихотворным сопровождением, формировать желание перевоплощаться в изображаемый образ.
  4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, развивать способность к импровизации, речевую активность детей.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое, социально – коммуникативное.

Способы организации: полукругом.

Ход образовательной деятельности: воспитатель садится за стол, на столе у него атрибуты для настольного театра.

Воспитатель. Какой красивый мешочек! Да не простой - волшебный! Интересно, что в нем? (Пытается открыть мешочек, но он не открывается.) Дети, может быть, там сказка? Сказку, дети, в гости звали? Сказку, дети, очень ждали? Отгадайте же загадки. Сказка вновь придет к ребяткам! Воспитатель загадывает загадки, мешочек открывается. Воспитатель достает оттуда игрушки.

Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый…зайка.

Хвост пушистый, краса,

А зовут ее …лиса.

Дружбу водит он с лисой,

Для других он очень злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый…волк.

Лапу он зимой сосет,

А ещё он любит мед.

Может громко зареветь.

Как его зовут? (Медведь)

А теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем.

Скажем дружно: раз, два, три,

Сказка, в гости приходи!

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

На ширме появляются Дед и Баба.

- Хотите послушать сказку?

Садитесь поудобнее я буду рассказывать.

(Начинается театрализованное представление).

Воспитатель: Жили были дед и баба. Дед и просит бабку:

Дед: «Испеки-ка, бабуля, Колобок-румяный бок, что-то есть очень хочется.

Бабка: А из чего испечь, муки-то нет.

Я по амбару скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешан,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.
(из-за ёлочки появляется Зайчик).

Заяц: Колобок, Колобок, а я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, Зайка, я тебе песенку спою!

Заяц: Ну, спой!
Колобок: Я Колобок, Колобок!

Я по амбару скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешан,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.
От тебя, Зайца, подавно уйду!

Воспитатель: И покатился дальше по дорожке, только Заяц его и видел. Катится, катится, а на встречу ему Волк.

Волк: Колобок, Колобок, а я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня Волк, я тебе песенку спою:

Волк: Давай, спой, съесть я тебя всегда успею!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

Я по амбару скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешан,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.
Я от Зайца ушёл,

От тебя, Волк, и подавно уйду.

Воспитатель: И покатился дальше по дорожке, только Волк его и видел.

Катится, катится, а на встречу ему медведь.
Медведь: Колобок, Колобок, а я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня Косолапый. Я тебе песенку спою!

Медведь: Спой, люблю песни слушать, а потом всё равно съем!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

Я по амбару скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешан,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.
Я от Зайца ушёл,

Я от Волка ушёл,

От тебя, Медведь, и подавно уйду.

Воспитатель: И покатился дальше по дорожке, только Медведь его и видел.

Катится Колобок по тропинке, а на встречу ему идёт Лиса. - Колобок, Лиса: Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня Лиса. Я тебе песенку спою!

Я Колобок, Колобок!

Я по амбару скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешан,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.
Я от Зайца ушёл,

Я от Волка ушёл,

От Медведя ушёл,

От тебя, Лиса, и подавно уйду.

глупенького, доверчивого Колобка.

Воспитатель задает вопровы:

  1. Как называется сказка?
  2. Как зовут героев в сказке?
  3. Кто больше всего понравился и почему?

По окончании сказки дети рассматривают игрушки, самостоятельно разыгрывают сюжет сказки.

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности.

Образовательные области:

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

1.Вводная часть.

Воспитатель: Ребятки, сказки любите? А дома читаете сказки? Ну, сейчас проверим.

Отгадайте мои загадки:

1.Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

2.В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

3.Её узнают все по шапочке красной.

Однажды ей волк повстречался опасный.

Он девочку съел бы и не подавился,

Но тут дровосек с топором появился.

4.Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали. Раз вы так любите сказки. Хотите посмотреть сказку?

2.Основная часть.

На поляне дом стоит,

Только к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

Сказку в гости приглашаем

У домика сидят дед и бабка.

Рассказчик: Жили-были дед да бабка. Как-то сидел дед и есть захотел. Вот говорит бабке.

Дед: Испеки, бабка, колобок.

Бабка: Из чего печь-то? Муки нету.

Дед: А ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби, по амбару помети! Авось муки и наберется.

Рассказчик: Взяла старуха перышко, по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила тесто, истопила печку, испекла колобка. Получился колобок и пышен, и ароматен.

Рассказчик: Положила бабка колобок на окошко остывать. А колобок прыг за окно — и покатился себе по тропинке.

Колобок:

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

на окошке стужен!

Я от Дедушки ушел и

от Бабушки ушел!

(выпрыгивает навстречу Колобку Заяц).

Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, косой Зайчик! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

на окошке стужен!

Я от Дедушки ушел и

от Бабушки ушел!

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, серый Волк! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

на окошке стужен!

Я от Дедушки ушел и

от Бабушки ушел,

Я от Зайца ушел, а от тебя, Волк, и подавно уйду!

Рассказчик: И покатился себе дальше Колобок; только Волк его и видел!

Катится колобок по лесу, а на встречу ему медведь.

Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Косолапый! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

на окошке стужен!

Я от Дедушки ушел и

от Бабушки ушел,

Я от Зайца ушел,

Я от Волка ушел, а от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Рассказчик: И покатился себе дальше Колобок; только Медведь его и видел! Катится колобок по лесу, а на встречу ему лиса.

Лиса: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок:

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

на окошке стужен!

Я от Дедушки ушел и

от Бабушки ушел,

я от Зайца ушел,

я от Волка ушел,

от Медведя ушел, а от тебя, Лиса, и подавно уйду!

Лиса: Ах, как славно ты поешь! Да вот, плохо я слышать стала. Подкатись-ка ближе, да расскажи еще разок!

Рассказчик: Колобок обрадовался, что его послушали, и подкатился близко-близко к хитрой лисе и сел на нос.

Колобок:

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

на окошке стужен!

Рассказчик: А лисичка, его – Ам ! – и съела.

Воспитатель: Ребята а теперь давайте поиграем в сказку !

3.Физкультминутка

Баба тесто замесила,

Колобка она слепила,(движения, имитирующие замешивание теста, лепку колобка)

И печь его поставила,( повороты- руки на поясе)

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож (руки вверх и через стороны вниз)

И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко (движения руками вправо-влево (внизу)

И улегся на окошко .

Он от бабушки ушел! (ходьба на месте)

Он от дедушки ушел! (ходьба на месте)
Ну и шустрый Колобок! (хлопки в ладоши)

Воспитатель:

А какую сказку мы сегодня показывали в театре?

Какие герои пришли сегодня к нам в гости?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Всех героев сказок знаете. Всем спасибо!

ВложениеРазмер
kolobok.docx 20.85 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности.

Воспитатель: Ребятки, сказки любите ? А дома читаете сказки? Ну, сейчас проверим.

Отгадайте мои загадки:

1. Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

2. В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

3. Её узнают все по шапочке красной.

Однажды ей волк повстречался опасный.

Он девочку съел бы и не подавился,

Но тут дровосек с топором появился.

4. Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали. Раз вы так любите сказки. Хотите посмотреть сказку?

На поляне дом стоит,

Только к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

Сказку в гости приглашаем

У домика сидят дед и бабка.

Рассказчик: Жили-были дед да бабка. Как-то сидел дед и есть захотел. Вот говорит бабке.

Дед: Испеки, бабка, колобок.

Бабка: Из чего печь-то? Муки нету.

Дед: А ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби, по амбару помети! Авось муки и наберется.

Рассказчик: Взяла старуха перышко, по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила тесто, истопила печку, испекла колобка. Получился колобок и пышен, и ароматен.

Рассказчик: Положила бабка колобок на окошко остывать. А колобок прыг за окно — и покатился себе по тропинке.

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

на окошке стужен!

Я от Дедушки ушел и

от Бабушки ушел!

(выпрыгивает навстречу Колобку Заяц).

Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, косой Зайчик! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

на окошке стужен!

Я от Дедушки ушел и

от Бабушки ушел!

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, серый Волк! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

на окошке стужен!

Я от Дедушки ушел и

от Бабушки ушел,

Я от Зайца ушел, а от тебя, Волк, и подавно уйду!

Рассказчик: И покатился себе дальше Колобок; только Волк его и видел!

Катится колобок по лесу, а на встречу ему медведь.

Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Косолапый! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

на окошке стужен!

Я от Дедушки ушел и

от Бабушки ушел,

Я от Зайца ушел,

Я от Волка ушел, а от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Рассказчик: И покатился себе дальше Колобок; только Медведь его и видел! Катится колобок по лесу, а на встречу ему лиса.

Лиса: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

на окошке стужен!

Я от Дедушки ушел и

от Бабушки ушел,

я от Зайца ушел,

я от Волка ушел,

от Медведя ушел, а от тебя, Лиса, и подавно уйду!

Лиса: Ах, как славно ты поешь! Да вот, плохо я слышать стала. Подкатись-ка ближе, да расскажи еще разок!

Рассказчик: Колобок обрадовался, что его послушали, и подкатился близко-близко к хитрой лисе и сел на нос.

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

на окошке стужен!

Рассказчик: А лисичка, его – Ам ! – и съела.

Воспитатель: Ребята а теперь давайте поиграем в сказку !

Баба тесто замесила,

Колобка она слепила,( движения, имитирующие замешивание теста, лепку колобка)

И печь его поставила,( повороты- руки на поясе)

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож (руки вверх и через стороны вниз)

И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко (движения руками вправо-влево (внизу)

И улегся на окошко .

Он от бабушки ушел! (ходьба на месте)

Он от дедушки ушел! (ходьба на месте)
Ну и шустрый Колобок! (хлопки в ладоши)

А какую сказку мы сегодня показывали в театре?

Какие герои пришли сегодня к нам в гости?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Всех героев сказок знаете. Всем спасибо!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия - инсценировка сказки "Колобок"

Занятие по развитию речи в младшей группе.

К конспккту занятия сценарий сказки "Колобок" плиложенно праграмное содержание, материалы к занятию, раздаточный материал и описана предворительная работа. Сам сценарий расписан на роли, в сценарий до.

Инсценировка сказки "Колобок на новый лад" для детей средней группы.

Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение к театральному искусству. Совершенствовать умение драматизировать сказку, входить в образ героя. Развивать творческую самостоятельность в передаче.

Конспект "Инсценировка сказки Колобок"

Инсценировка сказки "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К.

Конспект "Инсценировка сказки Колобок"

Инсценировка сказки "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К.

Конспект "Инсценировка сказки Колобок"

Инсценировка сказки "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К.

2. Продолжать формировать элементарные представления о диких животных (кукол) : заяц, волк, медведь, лиса.

3. Учить воспринимать и воспроизводить текст песенки колобка, синхронно с текстом совершать игровые движения.

4. Упражнять детей в звукоподражании диких животных: заяц – прыгает, волк – воет:у-у-у, медведь – о-о-о-о, лисичка – крадется.

2. Продолжать развивать зрительное внимание.

3. Развивать интерес к русским народным сказкам.

4. Развивать музыкальный слух.

1. Формировать элементарные правила безопасности.

2. Воспитывать умение слушать сказку.

Возрастная категория: дети 3-4 лет

Ход занятия

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Бабушка-рассказчица : Здравствуйте, ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Тише, дети, не шумите,

Сказку нашу не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Сказка спряталась пока.

Не грусти и улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз.

Бабушка-рассказчица : Ребята, сказка начинается…

Жили-были дед и баба (появляются дед и баба)

На полянке у реки

И любили очень-очень

Из сметаны колобки.

Попросил старик старушку:

Испеки мне колобка.

Бабушка-рассказчица :

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила. (речь с движениями, синхронно с текстом)

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко (длительный выдох на ладошки)

И уселся на окошко

Колобок :

Не хочу я там лежать,

А хочу я убежать.

Бабушка-рассказчица :

Огород он пересек

И пустился наутек…

Колобок наш убежал

Покатился в лес, пропал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц.)

Бабушка-рассказчица : Ребята давайте мы с вами превратимся все в зайчиков.

Зайка серенький скакал,

Лапкой топал и плясал!

Воспитатель: Ребята, давайте узнаем, что же случилось дальше?

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Бабушка-рассказчица : Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк. (Появляется волк.)

Бабушка-рассказчица : Ребята зайчиками мы с вами были, теперь давайте превратимся в волчат.

Серый, злой, сердитый волк

Вот так, вот так-так, зубами щелк!

Воспитатель: Ребята, давайте узнаем, что же произошло с Колобком?

И покатился колобок дальше — только волк его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь. (Появляется медведь.)

Бабушка-рассказчица : Давайте превратимся в мишек. Вставайте, вставайте ребята!

Шишки собирает, (имитируют движения медведя)

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб (показывают лоб)

И ногою "топ". (Топают одной ногой)

Воспитатель: Ребята, давайте узнаем, что же сказал Медведь Колобку?

Ой, хитрющая лисица

Вокруг Колобка кружится,

Делает вот-так, вот-так

Воспитатель: Ребята, садитесь на свои стульчики. Сейчас мы узнаем, что с лучилось с Колобком.

Бабушка-рассказчица : Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку.

Прыгнул колобок лисе на нос и запел : я колобок-колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Бабушка-рассказчица : Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Бабушка-рассказчица : Ох, жалко Колобка! Ребята, а если бы Колобок остался с дедушкой и бабушкой дома, случилась бы с ним такая беда?

Бабушка-рассказчица : Кого встретил Колобок в лесу? Давайте вспомним (Выстраивание цепочки животных друг за другом.)

Дети: Зайца! Волка! Медведя! Лису!

Бабушка-рассказчица : Молодцы ребята!

Бабушка-рассказчица : Ребята, мы с вами сегодня побывали в волшебном мире театра. Мы пели веселую песенку Колобка, превращались в лесных животных и запомнили, что без разрешения из дома уходить нельзя. Запомнили ребята?

Бабушка- рассказчица : Молодцы! Кто из сказочных героев вам понравился? Может вы чему-то научились у наших героев?

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Цель: Вовлечь детей в театрально-игровую ситуацию, учить слушать сказку, следить за сюжетом.

Программное содержание:

o Закрепить знания детей о русской народной сказке (знание и узнавание персонажей сказки).

o Пополнять и активизировать словарь детей.

o Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности.

o Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Материалы и оборудование:

o Персонажи к сказке, иллюстрации.

Предварительная работа:

o Подбор иллюстраций по русской народной сказке.

o Театрализованная деятельность.

Планируемый результат:

o Привить уважение и любовь к театру.

o Пополнить и активизировать словарь детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!

К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

(Дети отвечают) Давайте вместе с вами скажем.

Воспитатель: Посмотрите, как тут красиво, давайте посмотрим, что спрятано в этом конверте (подходят к столу).

Воспитатель: Дети здесь мы видим иллюстрации к сказке. А кто знает, какой?

А как зовут этих сказочных героев?

Дети называют героев сказки: Старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, и лиса.

Воспитатель: От кого убежал колобок с окошка?

Дети говорят: От старика и старухи. Молодцы, ребята, справились с этим заданием. Ну, а теперь давайте с вами поиграем?

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,

(руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо)

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи.

(повороты туловища влево-вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол,

Он от бабушки ушел.

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый колобок.

Воспитатель: давайте же посмотрим, что же произошло с колобком, после того как он укатился в лес.

Воспитатель: Отрывается ширма.

Жили-были старик со старухой. Старик попросил старуху спечь ему колобок. Старуха замесила тесто испекла чудесный румяный колобок. Положила его на окошко, он спрыгнул и убежал. Покатился по дорожке прямо в лес.

Воспитатель: А, что произошло дальше в сказке подскажите вы. (Дети подсказывают).

А что же произошло ребята, вы мне подскажите?

Дети продолжают подсказывать сказку, воспитатель, помогает.

Ей он тоже спел свою песню и хотел уже покатиться дальше, но ловкая лиса его обманула. Она хвалила нашего колобка, пожаловалась, что плохо слышит, и попросила сесть на нос и еще раз пропеть свою песенку. Колобок обрадовался, что его песня понравилась, и, не подумав, прыгнул на нос, а потом на язычок хитрой лисе , которая его сразу же проглотила. Ам – и нет колобка!

Воспитатель: Мне очень понравилось путешествовать с вами ребята по сказке. Все сегодня молодцы.


Воспитатель (В.):
Рано-рано поутру,
Когда все крепко спали,
Прямо под моим окном
Две синички щебетали.
И они мне рассказали,
Чтобы все ребята знали,
Потерялся Колобок,
Колобок румяный бок.
Из муки он был печён,
На сметане был мешён,
На окошке он студился,
По дорожке укатился.
Заблудился, потерялся
До детского сада он добрался!
В группу нашу он попал, и письмо оставил нам…

Показываю письмо и открываю его.
В: - Что же в этом письме? Давайте посмотрим? Ребята, Колобку необходима наша помощь. Ребята, вы помните, что Колобок спрыгнул с подоконника и покатился по дорожке. Но он укатился так далеко от дома, что заблудился в лесу. Ему нужно вернуться обратно к бабушке и дедушке. Поможем ему, ребята?


Дети (Д.): - Да.
В: - Нам нужно попасть в сказочный лес. И отправимся мы туда на волшебном паровозике.


В: - Приехали мы с вами в волшебный лес

И встретили первого сказочного персонажа – Зайчика.


В: - Ой! Кто это?
Д: - Это Зайчик!
В: - Здравствуй, Зайчик.
Зайчик: - Здравствуйте, ребята.
В: - Ребята опишите зайчика, какой он? (белый, серый, мягкий, пушистый)
Какие ушки? (длинные)
Какие лапки? (мягкие, шустрые, быстрые)
Какой хвостик? (короткий, маленький)
Зайчик ты же добрый! Да, ребята? (да)
Тогда помоги нам Колобка найти!
Зайчик: - Я, дорожку покажу, если вы со мной поиграете!
В: - Ребята, поиграем с зайчиком?
Д: - Да! С большим удовольствием.

Песня про Зайчика

Зайчик: - Молодцы, ребята. А Колобок побежал вот по этой дорожке, ищите его в лесу.
В: - Что ж, ребята пойдем дальше?
Д: - Да.


В: - Ребята, это же Волк. Волк, ты чего такой грустный?
Волк: - Ловил я рыбку, ловил, а какая она по величине не знаю, а вы знаете ребята? Поможете мне?
В: - Поможем Волку, ребята? (дети проговаривают какая рыбка по величине: большая или маленькая)
В: - Волк мы тебе помогли, а ты нам подскажешь, куда покатился колобок?
Волк: - А он мне песенку спел и убежал вниз по тропинке, там его и ищите!

В: - Ой, кто это так ревёт?


Это медведь нас встречает. Мишка, мишка не реви и детишек не спугни.
Из берлоги выходит медведь (перчаточная кукла, воспитатель выступает за медведя).
Медведь: - Здравствуйте дети. Куда вы отправляетесь?
В:- Мы ищем Колобка! Он потерялся и просил нас ему помочь.
Медведь: - Это хорошо, что вы решили помочь своему другу. Ребята, я вам постараюсь помочь. А вы сможете мне помочь.
В:- Ребята, поможем Мишке?
Д: - Да!
Медведь: - Я слышал, что про меня дети поют песенки. А вы не смогли бы мне спеть эту песенку?
В: Конечно, мы с ребятами знаем эту песенку. Споем для Мишки, ребята?
Д: - Да!

Медведь: - Мне понравилась песенка, спасибо. Я вам помогу. Колобка я видел в гостях у лисицы. Будьте осторожнее, она очень хитрая. Вы их можете найти вон за той горой.
В: - Ребята, давайте скажем спасибо Мишке и отправимся дальше.
Д: - Спасибо!

В: - Здравствуй, Лисичка.


Мы пришли к тебе за Колобком. Дедушка с бабушкой очень скучают без него, нам нужно вернуть его домой.
Лисичка: - Здравствуйте ребята, как же я вам его верну? Мы с Колобком подружились. Мне теперь без него будет скучно. Вот поиграете со мной, тогда и отдам Колобка?
В: - Что же делать? Как же быть? Поиграем с Лисой?
Д: - Да!

В: - Вот ваш Колобок, бабушка и дедушка, больше не теряйте его!

Итог занятия
- Ребята, вам понравилось наше путешествие. Где мы с вами были?
- Какого сказочного героя мы с Вами искали?
- В гостях у какой сказки мы были?
- Каких зверей встретили в лесу?
- Мы вернули Колобка бабушке с дедушкой?
- Вам понравилось помогать другим?
- Вы сейчас пели, играли, и за вашу помощь, Колобок дарит вам свою улыбку.

Читайте также: