Театральная деятельность в детском саду фотоотчет

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Уголок по театрализованной деятельности

Вся жизнь детей насыщена игрой, и каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Как научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать. Этому поможет научить театрализованная деятельность .

Театрализованная деятельность является интегративной, содержание ее связано со всеми образовательными областями.

Сегодня мы хотим представить наш театрализованный уголок , а так же познакомить вас со всеми мероприятиями, проводимыми в нашей группе по этому направлению.

Наш уголок театра связан с музыкальным уголком , так как театр без музыки представить нельзя, в ней представлены :

-различные музыкальные инструменты;

-набор картинок : муз. инструменты, портреты русских композиторов;

-магнитофон и флешка с медиотекой, она включает : детские песни, произведения великих композиторов, звуки природы и музыка передающая эмоциональное состояние.

Теперь перейдем непосредственно к театрализованному уголку :

1. Виды театров

2. Атрибуты и костюмы

-костюмы для сказок ("Колобок", "Теремок")

-карнавальная атрибутика (ободки, шапочки, колпаки и т. п.)

-маски по сказкам ("Овощи" и "Колобок")

-маски для игр .

- театрализованные игры этюды .

-картотека физкультминуток по лексическим темам

-картотека пальчиковых игр по лексическим темам

-картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики(Эл.виде)

-конспекты занятий по театрализованной деятельности

-альбом "В гостях у сказки"

5. Литература по теме.

6. Работа с родителями

-консультации : " Театрализованная деятельность в детском саду ",

"Значение театрализованной деятельности на развитие речи "

В этой области был просмотрен вебинар на тему : "Приёмы использования театрализованной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО".

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”

Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.

27 марта весь мир чествовал великое искусство, имя которому ТЕАТР.

C 25 по 28 марта детский сад "жил" театром. Были организованы различные мероприятия, направленные на развитие интереса детей к театрализованной деятельности. В группе создан театрализованный уголок, где находятся разные виды театра : пальчиковый театр (этюды на руках); куклы перчатки (пластические этюды на руках); плоскостной театр, театр на фланелеграфе, настольный театр, а также костюмы, маски - шапочки, музыкальные инструменты.

В рамках проекта ДОУ с детьми были проведены беседы "Волшебный мир театра", "Театральные профессии", "Как вести себя в театре". Дети с удовольствием играли в театрализованные игры, инсценировали отрывки любимых произведений.

На занятии по развитию речи ребята учились пересказывать сказку "Лиса и журавль" с помощью игры-драматизации.


В совместной и самостоятельной деятельности дети рассказывали друг другу разные сказки, используя знакомые виды театра.

Галилей Полина показала ребятам настольный театр - сказку "Репка".


Слюсарева Ева - сказку "Репка на новый лад".


Дюткин Никита - сказку "Волк и семеро козлят".


Театр на фланелеграфе - сказку "Маша и медведь" рассказали Левкина Настя и Курбанова Диана.


Гонзики, Гонзики - утром оживают!

Гонзики, Гонзики - глазки открывают!

И от вас, ребята, ждут они ответ!




Такие игры развивают актерское мастерство, память, внимание, мелкую моторику и творческое воображение.

Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Зрители по достоинству оценивали артистов громкими аплодисментами.

С детьми оформили выставку творческих работ "Театр и дети".


Таким образом, традиционно проводя театральные недели в детском саду, способствует развитию эмоциональной, выразительной речи детей, способности свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Фотоотчет о мероприятиях в детском саду, приуроченных к году Театра

Фотоотчет о мероприятиях в детском саду, приуроченных к году Театра В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра Российским Минкультуры утверждена.

Размещены фотографии театрализованной деятельности в старшей группе детского сада.

ВложениеРазмер
kukolnyy_teatr_po_skazke_fotootchet.docx 1.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация "Проектная деятельность в детском саду" (из опыта работы)


В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду.


Работа предназначена для использования в работе воспитателей дошкольных учреждений в условиях создания опытно - экспериментальной деятельности.


Важность познавательно-исследовательской деятельности ребенка.

Необходимы новые наиболее эффективные пути и средства решения поставленных задач перед образовательным учреждением и нами - педагогами. Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значим.

В современном мире необходимы новые наиболее эффективные пути и средства решения поставленных задач перед образовательным учреждением и нами - педагогами. Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих.


Театрализованная деятельность в детском саду (из опыта работы)

В данном материале я делюсь опытом работы по театрализованной деятельности в детском саду.

Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру
И прилежному труду.
Говорят, как нужно жить,
Чтобы всем вокруг дружить!

Любимая деятельность нашей группы – театрализованные представления.

Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчет одного из такихзанятий.



Дети активно включились в подготовку: с удовольствием разучивали слова героев, которые были подобраны в стихотворной форме. Каждый вжился в свой образ и не хотел делиться своей ролью.









Мы теперь одна семья в теремочке нашем,

Мы споём, станцуем, спляшем.

Всем советуем дружить, сориться не смейте!

Без друзей нам не прожить ни за что на свете!

На представление были приглашены гости – воспитанники детского сада, которые оценили работу громкими аплодисментами.


И выступающие, и зрители получили огромное удовольствие! Надеемся, что впереди еще много не менее интересных постановок с участием детей.

Театр. Дошкольник

Настольный театр "Козлёнок, который считал до десяти"
Жил-был маленький Козлёнок, который научился считать до десяти. Как-то раз подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде.
Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А теперь послушайте, что было дальше.
— Раз! — сказал Козлёнок.
Это услышал Телёнок, который гулял поблизости и щипал травку.
Показать полностью.
Теленок и козленок
— Что это ты там делаешь? — спросил Телёнок.
— Я сосчитал сам себя, — ответил Козлёнок. — Хочешь, я и тебя сосчитаю?
— Если это не больно, то сосчитай! — сказал Телёнок.
— Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я считать не могу.
— Ой, что ты! Я очень боюсь. И моя мама, наверное, не разрешит, — пролепетал Телёнок, пятясь назад.
Но Козлёнок скакнул вслед за ним и сказал:
— Я — это раз, ты — это два. Один, два! Мэ-э-э!
— Ма-ама! — жалобно заскулил Телёнок. Тут к нему подбежала Корова с колокольчиком на шее.
Мама корова и ее теленок
— М-му! Ты чего ревёшь?
— Козлёнок меня считает! — пожаловался Телёнок.
— А что это такое? — сердито промычала Корова.
— Я научился считать до десяти, — сказал Козлёнок. — Вот послушайте: один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова. Один, два, три!
— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заревел Телёнок.
Когда Корова это поняла, она очень рассердилась:
— Я тебе покажу, как потешаться над нами! А ну-ка, Телёночек, зададим ему перцу!
И Корова с Телёнком бросились на Козлёнка. Тот страшно перепугался, подскочил как ужаленный и помчался вприпрыжку по лужайке. А за ним — Корова с Телёнком.
Неподалёку гулял Бык. Он взрывал своими острыми рогами землю и подбрасывал кверху кустики травы. Увидев Козлёнка, Телёнка и Корову, Бык двинулся им навстречу.
— Почему вы гонитесь за этим куцехвостым малышом? — пробасил Бык.
— Он нас считает! — заревел Телёнок.
— Но мы его поймаем, — пыхтя, проговорила Корова.
— Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык. Один, два, три, четыре! — сказал Козлёнок.
— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телёнок.
— Ну, это ему даром не пройдёт, — проревел Бык и вместе с другими бросился в погоню за Козлёнком.
Они выбежали на широкую пыльную дорогу и понеслись вскачь. А в это время на обочине дороги неторопливо прохаживался Конь и жевал траву. Услышав топот и увидев, как пыль летит столбом, он ещё издали закричал:
— Что это за спешка?
— Мы гонимся за Козлёнком, — ответила Корова, задыхаясь от быстрого бега.
— Он нас считает, — заныл Телёнок.
— А ему никто не дал такого права. Уф-ф! — проревел Бык.
— А как он это делает? — спросил Конь, увязываясь за остальными.
— Очень просто, — сказал Козлёнок. — Вот так! Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, а пять — это Конь. Один, два, три, четыре, пять!
— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телёнок.
— Ах он, негодник! Ну, погоди же! — заржал Конь и поскакал ещё быстрее вслед за Козлёнком.
А у самой дороги, в загоне, спала большая, жирная Свинья. Топот копыт разбудил её.
— Хрю-хрю-хрю! Куда это вы все? — спросила любопытная Свинья. Она тотчас же проломила своим рылом загородку и пустилась рысцой вслед за другими.
— Мы гонимся за Козлёнком, — ответила Корова, чуть дыша.
— Он нас считает, — жалобно протянул Телёнок.
— А ему… уф-ф… никто не давал такого права! — проревел Бык.
— Но мы ему покажем! — заржал Конь, едва не задев копытом Телёнка.
— А как это он считает? — спросила Свинья, с трудом поспевая за всеми.
— Очень просто! — воскликнул Козлёнок. — Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, пять — это Конь, а шесть — это Свинья. Один, два, три, четыре, пять, шесть.
— Ой! Теперь он и тебя сосчитал, — всхлипнул Телёнок.
— Ну, он за это поплатится! — завизжала Свинья. — Вот я его сейчас.
Они мчались сломя голову, не разбирая дороги, и добежали так до речки.
А у причала стоял небольшой парусник. На борту парусника они увидели Петуха, Пса, Барана и Кота. Петух был капитаном, Пёс — лоцманом, Баран — юнгой, а Кот — корабельным поваром.
— Остановитесь! — закричал Петух, увидав животных, которые неслись, не чуя под собой ног.
Но уже было поздно. Козлёнок оттолкнулся копытцами от причала и прыгнул на борт парусника. За ним бросились все остальные. Парусник покачнулся, заскользил по воде, и его понесло на самое глубокое место реки. Ох и перепугался же Петух!
— Ку-ка-ре-ку! На помощь! — закричал он не своим голосом. — Парусник тонет!
Все так и затряслись от страха. А Петух опять закричал громко-прегромко:
— Кто из вас умеет считать?
— Я умею, — сказал Козлёнок.
— Тогда пересчитай всех нас поскорее! Парусник может выдержать только десять пассажиров.
— Скорее считай, скорее! — закричали все хором.
И Козлёнок начал считать:
— Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, пять — это Конь, шесть — это Свинья, семь — это Кот, восемь — это Пёс, девять — это Баран, и десять — это Петух.
— Ура Козлёнку! Ура-а-а! — закричали тут все в один голос.
Потом пассажиры переправились через реку и сошли на берег. А Козлёнок с тех пор так и остался на паруснике. Он теперь работает там контролёром. И всякий раз, когда Петух сажает на свой парусник зверей, Козлёнок стоит у причала и считает пассажиров.

Читайте также: