Танец что такое доброта в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброты, отзывчивости, дружелюбия.

Задачи:

  • закрепление знаний детей правил вежливого общения, воспитание доброжелательности;
  • развитие основных физических качеств в игровой форме;
  • совершенствование координации движений.

Ход праздника

Много праздников мы знаем,
Их мы весело встречаем,
А сегодня в этот час
Праздник доброты ждет нас!

Муз. руководитель: Я очень рада видеть тебя и детей на празднике Добра.
А что такое доброта?

Ответ детей:
Доброта-улыбка, детский смех, это здоровье и успех.
Доброта - это все хорошее, доброе, красивое.
Доброта - это отзывчивость, стремление сделать добро другим.

Доброта нужна всем людям
Пусть побольше добрых будет.
Говорят, не зря при встрече
"Добрый день" и "Добрый вечер".

Игра "Потопаем-похлопаем"

Дети, а как можно поздороваться без слов?
Ответ: Кивнуть головой.

У меня для вас игра, а называется она "Доскажи словечко", вам нужно внимательно слушать то, что я вам скажу и договорить окончание.

Игра "Скажи вежливо"

За день мы устали очень, скажем всем … (Спокойной ночи)
Зеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день)
Когда нас бранят за шалости, мы говорим … (Извините, пожалуйста)
Друга встретил ты в обед и сказал ему … (Привет)

Если же вечером встреча, скажем ему … (Добрый вечер)
Если девочка больна, хрипло кашляет она
И раз пять чихает снова, скажем ей мы … (Будь здорова)
Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (Спасибо)
И во Франции и в Дании на прощание говорят … (До свидания)

Муз. руководитель: Дети, а вы умеете совершать добрые поступки? Как их можно, по–вашему, совершить?
(Предполагаемые ответы детей: полить цветы, помочь другу в беде, говорить вежливые слова, помогать малышам, маме, бабушке). Совершенно верно.

Стихотворение про доброту

Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.

Муз. руководитель приглашает детей на танец.

Танец "Что такое доброта?" гр. "Барбарики"

Муз. руководитель: У нас есть вольшебный стульчик. А волшебство заключается в том, что, если кто-то из ребят сядет на этот стул, окружающие ребята сразу начинают говорить об этом человеке только хорошие и добрые слова. (дети садятся на стульчик по желанию) Дети становятся по кругу.

Игра "Волшебный стул"

Муз. руководитель: Доброта – это улыбка, доброта – это веселый детский смех и хорошее настроение. Добрый человек – это тот, кто помогает другому человеку, не обижает младших, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые, хорошие слова.

Творческая работа "Дружные ладошки"

Детские ладошки на ватмане

Детские ладошки на ватмане

Обвести детские ладошки восковыми карандашами на ватмане. Звучит музыка "Солнечный круг".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Танец для детей 6-7 лет. Танцевали на выпускном вечере в ДОУ.

Вступление: Дети сидят на стульях с разных сторон зала. Под музыку встают первая танцующая пара мальчик и девочка, затем вторая, затем третья и четвертая.

1 куплет

Что такое доброта?

Что это такое доброта?

И увидеть нельзя

И нельзя потрогать.

Доброта это когда

Доброта это тогда когда

Все друг другу друзья

И летать все могут.

ПРИПЕВ:

Девочки и мальчики

Сладкие как карамельки

А на них большие башмаки

Это-барбарики.

Легкие как мотыльки

А в глазах горят фонарики.

А на них большие башмаки

Это-барбарики.

2 куплет

Стал на ногу слон

Значит хочет подружиться он.

Хочет научить вас

Шевелить ушами.

На нос села оса

Значит хочет познакомиться

И пощекотать вас

А вовсе не ужалить!

ПРИПЕВ:

3 куплет

Бараба-бараба…

ПРИПЕВ:

3 куплет

К нам на праздник доброты

Приходи и ты, и ты, и ты,

Кто умеет летать

И кто не умеет.

А летать просто так

Надо улыбнуться просто так

Чтобы звезды достать

Надо стать добрее!

ПРИПЕВ:

Дети подскоками обходят зал и встают в шахматном порядке у центральной стены парами, девочки все справа от мальчиков, лицом к зрителям.

Одновременно описывают круг ладонью перед собой правой и левой рукой по разу(как будто моют окно)

Мальчики руки за спиной, девочки за платье, выставляют вперед ноги на каблук, то правую, то левую.

Прыжки вверх на обеих ногах с хлопками над головой.

Стоят лицом к зрителям и правую руку выбрасывают вверх разжимая пальцы из кулачка в стороны, то правую. То левую руку.

С наклоном вперед руками показывают какие большие

Снова выставляют вперед то правую, то левую ногу на каблук, руки за спиной у мал. И на юбочке у дев.

Прыжки вверх в хлопком над головой!

Повернулись спиной друг к другу, руки сложили полочкой на груди.

Топают 4 раза правой ногой.

Сделали руками большие уши у слона поклоны вперед(как стоят)

Повернулись друг к другу, наклонились вперед и соединились носиками, руки отвели в стороны.

Вертим головой в стороны.

Поворот вокруг себя.

Разбились на звездочки, правыми руками соединились в центре, левая отведена назад. Кружатся по кругу на месте.


В летний период посещение детского сада должно предоставлять ребятам дошколятам возможность получения ярких, незабываемых впечатлений, отдыха от непосредственно образовательной деятельности. При этом работа с детьми не должна сводиться к пассивно-присматривающей роли педагога. Напротив, воспитательно-образовательный процесс вне строгих рамок учебного года позволяет опробовать новые интересные формы.

В нашем детском саду – это летние оздоровительные проекты, цель которых укрепление здоровья дошкольников путем повышения физической активности в сочетании с другими видами деятельности и средствами оздоровления. Важной отличительной особенностью этих проектов является, организация деятельности, которая помогает углубить представления детей, позволяет им выразить свое отношение к проблеме, что, в конечном счете, развивает познавательные способности, творческое мышление, их коммуникативные навыки.

Положительные эмоции нужны каждому. Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем человека. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте. Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастет более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям праздники и развлечения. Для ребенка праздник – это целое событие. Тусклым и невыразительным станет детство, если вдруг исчезнут из него праздники.

А лето – прекрасная пора для самых неожиданных праздников! Для сюрпризов, экспромтов, путешествий! Весёлых, занимательных, интересных праздников на улице, без какой либо подготовки ребят! Ведь неожиданный праздник – это чудо! А…

Детям очень маленьким трудно жить без чуда,

Пусть же в каждом празднике чудо будет всюду:

В теплом солнца лучике, в лужице и в капельке.

Он умеет чувствовать, хоть пока и маленький.

Умный и смышленый, добрый человечек.

Все мы, педагоги за него в ответе.

Чтобы смог и взрослым чуду удивляться,

Нужно нам конечно, очень постараться.

Подарите праздник, встречу с доброй сказкой,

Верьте, что старания будут не напрасны!

Если дети в детстве добротой согреты,

Вырастут достойные граждане планеты!

Праздник ДОБРОТЫ

Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброты, отзывчивости, дружелюбия.

Задачи:

- закрепление знаний детей правил вежливого общения;

- развитие основных физических качеств в игровой форме;

- совершенствование координации движений;

Угощение: сок.

Герои (взрослые): ведущая – Фея Доброта, Барон Мюнхгаузен, Бабушка-Забавушка, Кот в сапогах, Лягушка-путешественница, Баба Яга.

Ход праздника

Фея Доброта. Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, все! На всём белом свете!

Здравствуйте, реки, деревья, цветы,

Солнышко, здравствуй, ярче свети!

Здравствуй, Природа, для всех нас ты – Мать,

Должны тебя люди любить, уважать.

Чтобы жилось хорошо на планете,

Чтобы на ней были счастливы дети!

Фея. Праздник детства, праздник доброты!

Отмечают все сегодня, и конечно я и ты!

Фея. Ребята! А что такое доброта? (Дети отвечают).

Фея. Совершенно верно. Доброта – это улыбка, доброта – это успех,

Доброта – это здоровье, доброта – это весёлый детский смех!

Фея. Браво, молодцы, и танцоры и певцы! А скажите мне ребята, вы любите сказки? А я их просто обожаю, ведь в сказках добро всегда побеждает зло! Поэтому…Сегодня на праздник я пригласила своих друзей, героев из самых разных сказок. И так…

Барон Мюнхгаузен: Добрый день друзья! (Приветствует ребят поклоном, снимая шляпу). Я очень рад, что меня Фея Доброта пригласила сегодня к вам в гости, а вы? Надеюсь, мы с вами подружимся? (Дети отвечают).

Фея. Следующая гостья нашего праздника это Бабушка-Забавушка, которая испекла колобок, колобок румяный бок, у него и нос и рот, а какую песню всем, кого повстречал по тропинке в лесу, он поёт? Спойте-ка мне её, пожалуйста! (Дети поют. Выходит Бабушка-Забавушка, в руках у неё корзина, в корзине колобок).

Бабушка: Здравствуйте ребятишки, девчонки-хохотушки, мальчишки-шалунишки! Я пришла с вами поиграть, загадки сказочные вам загадать? Вы любите отгадывать загадки? (Дети отвечают). А я люблю их загадывать!

Фея. Встречайте следующего гостя – это знаменитый Кот в сапогах! Из какой он сказки? А кто эту сказку сочинил? (Дети отвечают).

Кот (с сапогами в мешке). Здравствуйте, ребята! Ждёт вас весёлая игра! Все вместе дружно прокричим: Гип-гип-ура! Гип-гип-ура! Гип-гип-ура! Ура! Ура!

Фея. Ой, ребята, посмотрите! За Котом в сапогах спешит Лягушка-путешественница. А с кем же она путешествовала? (Дети отвечают).

Лягушка (с гимнастическими палками в рюкзаке). Здра-а-авствуйте-е-е друзья, всех ква, ква-рада видеть я! Вы любите путешествовать? (Дети отвечают). Ну, тогда мы подружимся! Ква, ква!

Фея. Вот, вроде все гости, никого я не забыла, всех пригласила? (Раздаётся голос). Нет, дорогая, не всех! Меня не пригласила, про меня совсем забыла?

Фея. Ой, кто это? Кого я не пригласила, о ком я забыла?

Баба Яга. Вы загадку отгадайте, кто я, ну-ка-ся узнайте?

В чаще леса есть избушка, там живёт одна старушка,

Ух, проказница кака! Это бабушка… (дети) Яга!

(Звучит музыка, выходит Бабка Ёжка, с вёдрами, в них ромашки на ножках. Ставит. Танцует вместе с детьми).

Баба яга. Здравствуйте, ребятишки. И девчонки и мальчишки! Здравствуйте гости!

(Все герои здороваются. Каждый по своему: Барон – кланяется, Бабушка – приседает, Кот- Гип-гип-ура! Лягушка – Кваа!).

Фея: Здравствуй, бабусечка-Ягусечка!

Баба Яга. Тото-же! (Грозно) Решили без меня веселиться – не выйдет! (Меняет тон). Но…Сегодня я добрая, не злая, ух весёлая какая! Вот цветочков собрала, к вам на праздник принесла. Ромашки я вам подарю. Они не простые, а волшебные. Каждая группа, цветочек получает и в гости к сказочным героям весело шагает. Кто все трудности пройдёт, того сюрприз, награда ждёт! (Раздаёт воспитателям цветы. На лепестках (маршрут) под номерами указаны герои, в определённой последовательности).

Баба Яга. Только вот что, для начала, нам размяться бы не помешало!

Баба Яга. Молодцы! В путь! Смекалку, силу, ловкость дружок взять не забудь!

(Каждый герой, после его посещения) отрывает один волшебный лепесток).

Бабушка-Забавушка

Отгадайте-ка ребятки мои Загадки.

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта?

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали?

Пирожки — в корзинке.

Мчалась по тропинке

Тёмный лес кругом.

Встретилась там с волком.

И не знает толком,

Как же он её скорей

Оказался у дверей,

И в кровать улёгся, плут?

Девочку-то как зовут?

Черепахе триста лет.

Уж её и старше нет.

И она-то рассказала

Тайну, о которой знала

И которую хранила,

Буратино ключ вручила:

«Вот он, ключик золотой.

В город Счастья дверь открой.

Черепаху как зовут?

Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней — мальчик Кай,

Королева Снежная сердце заморозила,

Но девочка эта мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу?

Он всегда, как день варенья,

Отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку тиснет,

Под пропеллером повиснет

И летит, как вертолёт.

Кто он? Дайте-ка ответ.

В Простоквашино живёт,

Службу там свою несёт.

Почта-дом стоит у речки.

Почтальон в ней — дядя .

Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как?

Это знают даже первоклашки,

Что есть друг большой у Чебурашки,

Под гармошку песни он поёт.

Имя друга каждый назовёт.

Кто знает эту сказку с детства,

Поймёт, о чём я говорю:

Какое транспортное средство

Емелю привезло к царю?

Долго-долго терпела посуда

Даже ложки ушли и стаканы,

И остались одни тараканы.

Все ушли от неё, без разбора.

Имя этой неряхи — .

Вы ведь слышали о нём?

Знает всё и обо всём.

Сами так его спросите.

Да загадка-то простая!

Как же звали попугая?

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел?

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Айболит лечил в лесу

Волка, зайчика, лису.

На кобыле вдруг шакал

С телеграммой прискакал.

И куда, взяв саквояж,

Доктор начал свой вояж?

Муха самовар купила.

Блошек в гости пригласила.

Разбежались гости эти,

Когда муху бросил в сети

Злой, противный старичок.

Женя, дёрнув лепесток,

Говорила: «На восток,

Север, запад, и на юг

Ты лети, а кончив круг,

Как волшебный звать цветок?

«Позволь, Алёнушка, сестрица,

«Не пей, Иванушка, беда…

Но не послушался сестрицы,

Нагнулся и. хлебнул водицы.

Был братик мальчиком. Ребёнок

Кем стал теперь? Кто он? …

Как настали холода,

Дом слепила изо льда.

Грело солнце день за днём

И растаял этот дом.

Выгнала она косого

Из домишки лубяного.

Но пришёл петух с косой —

Снова в домике косой.

Кто в далёкие леса

Просит журавля лисица:

Журавель слыл хитрецом,

С узким дал кувшин концом.

Не пролез лисицын нос.

С тем пришлось закрыть вопрос.

День, другой уж пролетел,

Журавель пить захотел.

Из чего кума-лисица

Журавлю дала напиться?

Барон Мюнхгаузен

Кот в сапогах

Реквизит: сапоги большого размера, 2 шляпы, 2 стойки.

Лягушка – путешественница

Реквизит: гимнастическая палка, 3 конуса, стойка.

Баба-Яга

Реквизит: 2 ведра, 2 стойки.

Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе. Вместо ступы - ведро. Две команды. Два ведра. Ребёнок встает одной ногой в ведро. В таком положении ему надо дойти до стойки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

Фея Доброта.

Итог

Фея. Вы все с заданиями справились на отлично. Так или это ни так, Баба Яга?

Баба Яга. Совершенно верно! Дети доказали, что они:

Бабушка-Забавушка: Умные!

Барон Мюнхгаузен: Ловкие!

Кот в сапогах: Дружные!

Лягушка – путешественница: Сильные!

Фея: Добрые!

Баба-Яга: Весёлые! Одним словом…

Все герои хором: Молодцы! Молодцы! Молодцы!

Баба Яга: А теперь сюрприз! Где мои волшебные ступы?

Фея: Да вот же они! (Барон и Кот приносят вёдра Бабе Яге)

Баба Яга: Вы пока прыгали, скакали, играли, пить захотели? Я сейчас поколдую… И волшебный напиток, добрый сок наколдую!

Баба Яга. Эники, беники, ёлки, метёлки, веники! Ну-ка не стесняйтесь, соком угощайтесь!

Фея. Ну, что ж, прощаться нам пора!

Все герои хором: Расти счастливой детвора!

Музыкальный материал:

2. Гимн детского сада.

Гимн детского сада

Слова творческого коллектива педагогов детского сада

Потому что в доме этом с нетерпением нас ждут.

Воспитатели и няни, повара и медсестра,

Вы поверьте - это наши настоящие друзья!

В детский сад мы все спешим, потому что там хотим

Рисовать, лепить, считать, песни петь и танцевать.

И играть, и веселиться, на прогулке порезвиться,

Чтобы детство сквозь года, нам запомнить навсегда.

Детский сад, Тюмень моя, мама, папа, ты да я,

Что еще для счастья надо, нас ведь любят – это да!

Значит надо нам стараться и успехов добиваться,

Чтобы нужным быть всегда нам на долгие года.

Приложение: 15 фонограмм,

Что такое доброта?
Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.
Доброта – это когда,
Доброта – это тогда, когда
Все друг другу друзья,
И летать все могут!

Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.

2 куплет
Встал вам на ногу слон –
Значит, хочет подружиться он.
Хочет научить вас
Шевелить ушами.
На нос села оса –
Значит, хочет познакомиться,
И пощекотать, а
Вовсе не ужалить!

Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.

3 куплет
К нам на праздник доброты
Приходи и ты, и ты, и ты.
Кто умеет летать, и кто не умеет.
А летать просто так –
Надо улыбнуться просто так.
Чтобы звёзды достать,
Надо стать добрее.

Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.

Читайте также: