Танец чему учат в школе на выпускной в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Сейчас слушают

Танец Под Песню Учат В Школе

Long Ago And Far Away Feat Kurt Edelhagen And His Orchestra Toots Thielemans

Туман Песня 2021

Orchestre National De France Orphée Et Eurydice Act Iv J Ai Perdu Mon Eurydice Orfeo

Идет Кино Воюет Взвод

Ma S Rapidez Silvito El Libre

Forest Green Butcher Brown

Dixie Stomp Roger Roger

С 8 Марта Доченька

Diabelli Variations Op 120 Var 18 Poco Moderato Peter Serkin

Guennadi Freidine Quatuor En Ut Mineur Op 13 I Allegro

Same Shit Different Day Lucky Bastardz

Symphony In D Major Sinfonia Obligato I Allegro Maestoso London Mozart Players Matthias Bamert

Васня Рочка Васня Рочка

Evil Activities Harder Harder

Sonata Of The Americas Iii Variations On Battle Hymn Of The Republic

New World Dances Op 62A I Ragtime John Turner David Routledge Manchester Sinfonia Richard Howarth

Слушайте меня, ребятки, в школе не играйте в прятки.
Вы компьютер изучайте педагогов уважайте!
Языки учите дружно, для общенья это нужно.
В ногу со временем шагайте, никогда не отставайте!

Сыновья:
Будем, батя, мы учиться, и не станем мы лениться!
Флаг российский мы поднимем, в гости к звёздам полетим!
И от туда всей Вселенной свой привет передадим!

Кадр 4 - спортивный

(на экране фото со спортивными буднями и соревнованиями)

1 ведущая: Каждый день по утрам
Делали зарядку,
Со здоровьем ребят

Было все в порядке.

2 ведущая: Чтобы вам не болеть
И не простужаться,
Вы зарядкой и впредь
Старайтесь заниматься.

1 ребенок: Всем ребятам мой привет

Спорт любите с малых лет —

2 ребенок: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3 ребенок: В мире нет рецепта лучше —

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет —

Вот и весь секрет!

4 ребенок: Приучай себя к порядку —

Делай каждый день зарядку.

5 ребенок: Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье,

Спорт — игра, физкульт. ура! (Е. Курганова)

ТАНЕЦ С АТРИБУТАМИ

Кадр 5 - рекламный

(на экране фото ребят, играющих в детском саду и на участке)

1 ведущая: Реклама-двигатель прогресса. И какой же современный фильм без рекламы.

1 ребенок: Про Родничок сейчас споем, все педагоги супер в нем!

Кадр 6 - ностальгический

(на экране фото детей в младенческом возрасте, фоновая музыка)

Ведущая1 А сейчас, ребята, внимание на экран!

Кадр 7 - прощальный

(на экране фото из жизни детей в саду)

Ребенок

Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом - нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

Ребёнок

Много радости, света и счастья

Мы желаем вам всем от души.

На прощанье цветы, и улыбки,

И любовь дарят ВЫПУСКНИКИ.

3 ребенок.- Мы говорим от всей души

Добрее вас, поверьте, нет

и нету сада краше!

4 ребенок.- Мы воспитателей своих

второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

капризны и упрямы.

5 ребенок.- Простите, если что не так,

как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас,

все вместе обещаем!

6 ребенок.- Вы мыли стены и полы,

игрушки и посуду.

Я няню добрую свою

вовек не позабуду!

7 ребенок.- Сидели смирно у доски,

как в школе на уроках.

За знания мы говорим :

и ссадин перевязку

за доброту и ласку.

9 ребенок.- За завтраки и за обеды,

за щи и за компоты,

За пищу калорийную,

за добрую заботу,

За то, что было вкусно нам,

спасибо нашим поварам!

10 ребенок.- Боюсь, не хватит слов на свете ,

Мы будем помнить и любить .

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

1 Ведущая: Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза.

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда!!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю - им уже пора.

Но вот пришла пора прощаться

Я говорю: Счастливого пути.

Мы будем помнить вас - любимые, ребята,

А вы запомните, как вас любили мы!

Кадр 8 - благодарственный

На сцену выходят сотрудники сада, а родители их поздравляют

1 ведущая:Итак, наш фильм создавали:

Генеральный продюсер – заведующий Гунина Оксана Валериевна

Со-продюсер, старший воспитатель – Богачева Татьяна Геннадьевна

Автор сценария и музыкальный руководитель – Инглик Алсу Талгатовна

Помощник автора сценария и музыкальный руководитель – Луковская Елена Александровна

Режиссеры – воспитатели Казанкова Вера Викторовна и Сомина Валентина Валентиновна

Помощники режиссеров и воспитатели – Березина Ирина Николаевна и Никитина Татьяна Ивановна

Комфорт и чистоту в группе поддерживала – Терентьева Наталья Владимировна

Помощь в постановке речи оказывала - логопед – Дончук Лариса Георгиевна и Панина Марина Александровна

За здоровьем наших артистов следила – медсестра – Мурылёва Юлия Дмитриевна

Наших артистов вкусно кормили – работники пищеблока –

Психологическую поддержку оказывала – педагог-психолог – Анохина Марина Николаевна

Специалист по материальному обеспечению – Малина Ольга Михайловна

Специалист по стирке и ремонту одежды – Седова Оксана

Специалист по ремонтным работам – Пидпалов Геннадий Иванович

Мы приглашаем нашу творческую группу пройти на свои места, а я предоставляю слово нашей заведующей Гуниной Оксане Валериевне

Вручение шоколадок от администрации, а родители дарят медали детям

Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу. руки на поясе)

малышей не обижать (погрозить пальцем поднятой руки).

Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).

К четырем прибавить два, по слогам читать слова (руки полусогнуты перед собой ладонями вперед- качаем вправо и влево на каждую сильную долю)

Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).

Книжки добрые любить, и воспитанными быть (левая рука ладошкой вверх как-будто раскрытая книга, правой как-будто ее листаем)

Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).

Проигрыш (взявшись за руки шагаем, парой поворачиваясь на месте вокруг себя- получается что мальчик почти топчется на месте, а девочка идет вокруг него)

Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг (из-за такта на ударные слоги (-дить., -юг,- вать,-круг) поочередно выбрасываем правую руку с вытянутым пальцем вверх, левая прямая вниз, потом правую вниз а левую вверх, как будто стрелки компаса показывают север и юг)

Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).

Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).

Проигрыш (взявшись за руки шагаем, парой поворачиваясь на месте- получается что мальчик почти топчется на месте, а девочка идет вокруг него)

Про глагол (слегка присели, руки в кулачки перед грудью)и про тире (встали, руки выбросили в стороны-вверх и пальцы разжали веером) и про дождик во дворе (повторить движения)

Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).

Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).

Перебивка (маршируют, потом хлопают)

Проигрыш (маршируют на месте, с последним аккордом замирают в исходной позиции как в начале)

Праздник выпуска детей подготовительной группы в школу ПРАЗДНИК ВЫПУСКА ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В ШКОЛУ Зал празднично украшен. На центральной стене экран для показа слайдов. Ведущая.

Танцы для выпускного утренника в детском саду

Танцы к выпускному празднику "До свидания, детский сад!"


А в небе голубом горит одна звезда.
Она твоя, о, ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит тот любим, кто светел тот и свят
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад .

танцы к праздникам и не только

танец к выпускному музыка "Маленькая страна". С игрушками. Игрушки должны быть сидячие, чтобы не падали во время танца и небольшого размера.

И.п Дети сидят парами (мальчик, девочка) в зале свободно. Игрушки в руках, "лицом" к детям.

Вступление (птички) дети сидят, слушают
1 фр. - встают девочки, качают над головой игрушкой
2 фр. - встают мальчики, качают над головой игрушкой.

1 куплет: Делают повороты вправо и влево, ноги при этом приседают (показывают игрушку)
" там чудо озеро. " поднимают руки с игрушками и прижав спинками, кружатся парами.

припев: "маленькая страна" - все делают взмах игрушкой вправо
" маленькая страна" - взмах влево. (получается движение "качели")
" кто мне. " - кружатся, подняв игрушку над головой.
повторить припев, только при кружении обнять игрушку (полюбить ее)


2 куплет 1-2 фразы: садят игрушку перед собой на пол и выполняют пружинку с поворотами вправо и влево.
3-4 фр. обходят игрушку 2 раза, поднимают игрушку.

припев - повторить.

3 куплет (без слов) перестраиваются в общий круг и идут по кругу, держа игрушку над головой.
3-4 фр. садятся лицом в круг, обхватив колени, качают головой, игрушка сидит на полу перед детьми (любуются на нее)

припев: повторить, только уже в кругу. Все делают одновременно "качели" вправо, затем влево, кружатся и т.д.

проигрыш (на-на-на) дети спокойно, без суеты садят игрушки у центральной стены (или там, где у вас оформлено игрушками, например, на карусель), а затем спокойно встают на исходную позицию (как в начале танца) и поднимают руки вверх, до конца музыки покачивают ладошками (трясут ими).

Я не хореограф, поэтому мне сложно объяснять хореографические движения, но надеюсь, что будет все понятно.

Еще танцы выложила в беседке музыкального руководителя -9.

Чтобы папа добрым был
Чтобы маму он любил
Чтобы мой дружок Сережка
мне конфетку подарил
диск "прощайте, игрушки"

Изменись сам и мир изменится вокруг тебя!

Танцы для выпускников сада

под Менуэт Поля Мориа:
дети входят парами "стрелочкой", обходят круг, берутся за правые руки, шаг навстечу друг другу-пружинка, шаг назад-пружинка, поменялись местами, и еще раз, потом кружатся "лодочкой", опять идут по кругу, выстраиваются в колонну у центральной стены. Ведущий объявляет "Наши выпускники!" Далее дети по одной паре идут вперед, воспитатели называют их, дети делают поклон и идут на свое место, дальше следующая пара и т.д. Дети выстраиваются клином с вершиной у центральной стены (у нас принято чтобы воспитатели представляли детей по именам- это торжественно и красиво). Потом идет перекличка и т.д.

на песню "Здравствуй, детство!" из м/ф "Чучело-мяучело".
Музыка очень красивая, я использую минусовку.
Вступление. Дети стоят парами по кругу, боком к зрителям, ножки вместе, ладошки соединены у груди.
1 куплет. Движение "ромашка", как я называю (раскрывают соединенные ладошки в сторону зрителей, наклоняются, выставляют носочек в ту же сторону, руки вниз наискосок, потом обратно ножки вместе, руки впереди, затем то же самое в сторону центральной стены), повторяем два раза.
Движение "часики" (руками как бы толкают друг друга, ноги танцуют - ставят на носок при этом пятки и носки вместе)
один раз прокружились "лодочкой", руки скрестили.
Припев. Подскоками бежим по кругу.
останавливаются все лицом в круг, мальчики сзади девочек, берут их за талию.
2 куплет. Заглядывают друг на друга то с одной, то с другой стороны 4 раза, потом девочки разворачиваются к мальчику.
Хлопают друг друга по ладошкам, кружатся один раз лодочкой, руки скрестили.
Припев. Подскоками по кругу, встают в круг, все берутся за руки.
3 куплет. Сужают круг(3 шага), руки сцепленные поднимают, расширяют круг (тоже 3 шага), руки опускают, так два раза.
Потом делают пружинку и качают руками, кружатся лодочкой, скрещивают руки.
Припев. Бегут по кругу, останавливаются на своих местах.
Заключение. Делают воздушный поцелуй, машут зрителям.(получается эффектно, мамы плачут)
танец несложный для подготовительной группы. Можно ставить на 8 марта или выпускной.
что касается обуви, тоже выскажусь. Когда пришла на работу, подписала и ознакомилась правилами ТБ, где отмечено, что заниматься дети должны в соответствующей обуви (мягкой и удобной), так как если ребенок подвернет ногу или споткнется - я лично несу за него ответственность. На праздниках девочки в белых чешках, мальчики в черных. На занятие если приходят в сандалях или, не дай бог, в шлепках - заставляю разуваться и бегать в носках!

У меня обычно выходят под менуэт - танец-выход.Делают почетный круг потом выстраиваются в колонну в парах, выполняют кружения, поочередное выставление носка(постукивание носком о пол неск. раз) пр. и л. ног Затем расходятся девочки в одну, мальчики в др. сторону и выстраиваются в полукруг мальчик ,девочка и.т.д.
Но в этом году мальчиков наполовину меньше,чем девочек,придется по трое. А вальс у меня всегда в конце.Менуэт -начало, вальс -конец уже традиция

предлагаю танец на выпускной

Дети сидят парами в шахматном порядке на пятках (как будто за партой)

Исполняет вся группа. Дети строятся перед входом в зал - девочка, мальчик. В правой руке у детей воздушный шар (у девочки одного цвета, у мальчика другого). дети стоят друг за другом, правая рука с шаром впереди, а левой рукой каждый ребенок держит за кисть правой руки ребенка, сзади стоящего.
Вступление и 1 куплет: Дети на носочках мелкими шажками входят в зал, двигаются вдоль центральной стены, а затем направляющий ребенок ведет всех змейкой поперек зала (примерно до середины) и выводит на построение круга ближе к центральной стене. Дети расцепляют руки, шар у всех внизу в правой руке, левая рука у девочек - за юбочку, у мальчиков - на пояс.
Припев:
1. Девочки на носочках двигаются в середину круга, медленно поднимая шар вверх. Мальчики кружатся на месте, подняв шар вверх (один раз вокруг себя на носках).
2. Девочки возвращаются назад, двигаясь на носках спиной вперед и медленно опуская шар вниз. Мальчики, стоя на месте после кружения, медленно опускают шар вниз одновременно с девочками.
3. и 4. Те же движения, что и в 1. и 2., но мальчики выполняют движения девочек, а девочки - движения мальчиков.
5. и 6. Повторение движений 1. и 2.
7. и 8. Повторение движений 3. и 4.

2 куплет: Дети повернулись друг за другом по кругу против часовой стрелки (рука с шаром отведена в сторону вниз - за кругом), левая рука у мальчиков на поясе, у девочек - за юбочку. Двигаются за направляющим по кругу до центральной стены. Через середину зала двигаются в колонне друг за другом к зрителям. Доходят до зрителей и начинают расходиться - девочки направо, мальчики налево, двигаясь уже двумя колоннами к центральной стене. Останавливаются в две шеренги вдоль боковых стен лицом друг к другу (мальчик напротив девочки).
Припев: Мальчик и девочка первой пары двигаются на носочках навстречу друг другу, раскрывая руки в стороны. Встречаются на середине зала, кружатся один раз вокруг в паре, прикоснувшись слегка руками (т.к. в правой руке у них шары). Расходятся спиной назад на свои места, медленно опуская руки.
В то время, когда первая пара начинает расходиться назад, вторая пара начинает движение навстречу друг к другу и так все пары до последней.
Когда закончит последняя пара, все дети выставляют шары вперед, образуя красивый коридор из шаров. Мальчик и девочка первой пары двигаются навстречу друг другу, встречаются на середине, поворачиваются лицом к зрителям и идут к ним через коридор шаров (в это время воспитатель или я в микрофон называем имя и фамилию детей пары). Дойдя до зрителей, дети дарят им свои шары и в паре идут на стульчики или на построение полукруга у центральной стены. Начинает движение следующая пара и т.д.

В этой части танцевальной композиции (начиная с построения в две шеренги) неважно, что звучит - куплет или припев песни, главное, чтобы дети двигались легко на носках и чувствовали ритм и характер музыки.

Музыкально-танцевальная композиция на выпускной (на вход).
Песня группы "Сливки" "Куда уходит детство".
Исполняет вся группа. Дети строятся перед входом в зал - девочка, мальчик. В правой руке у детей воздушный шар (у девочки одного цвета, у мальчика другого). Дети стоят друг за другом, правая рука с шаром впереди, а левой рукой каждый ребенок держит за кисть правой руки ребенка, сзади стоящего.
Вступление и 1 куплет: Дети на носочках мелкими шажками входят в зал, двигаются вдоль центральной стены, а затем направляющий ребенок ведет всех змейкой поперек зала (примерно до середины) и выводит на постороение круга ближе к центральной стене. Дети расцепляют руки, шар у всех внизу в правой руке, левая рука у девочек - за юбочку, у мальчиков - на пояс.
Припев:
1. Девочки на носочках двигаются в середину круга, медленно поднимая шар вверх. Мальчики кружатся на месте, подняв шар вверх (один раз вокруг себя на носках).
2. Девочки возвращаются назад, двигаясь на носках спиной вперед и медленно опуская шар вниз. Мальчики, стоя на месте после кружения, медленно опускают шар вниз одновременно с девочками.
3. и 4. Те же движения, что и в 1. и 2., но мальчики выполняют движения девочек, а девочки - движения мальчиков.
5. и 6. Повторение движений 1. и 2.
7. и 8. Повторение движений 3. и 4.

2 куплет: Дети повернулись друг за другом по кругу против часовой стрелки (рука с шаром отведена в сторону вниз - за кругом), левая рука у мальчиков на поясе, у девочек - за юбочку. Двигаются за направляющим по кругу до центральной стены. Через середину зала двигаются в колонне друг за другом к зрителям. Доходят до зрителей и начинают расходиться - девочки направо, мальчики налево, двигаясь уже двумя колоннами к центральной стене. Останавливаются в две шеренги вдоль боковых стен лицом друг к другу (мальчик напротив девочки).
Припев: Мальчик и девочка первой пары двигаются на носочках навстречу друг другу, раскрывая руки в стороны. Встречаются на середине зала, кружатся один раз вокруг в паре, прикоснувшись слегка руками (т.к. в правой руке у них шары). Расходятся спиной назад на свои места, медленно опуская руки.
В то время, когда первая пара начинает расходиться назад, вторая пара начинает движение навстречу друг к другу и так все пары до последней.
Когда закончит последняя пара, все дети выставляют шары вперед, образуя красивый коридор из шаров. Мальчик и девочка первой пары двигаются навстречу друг другу, встречаются на середине, поворачиваются лицом к зрителям и идут к ним через коридор шаров (в это время воспитатель или я в микрофон называем имя и фамилию детей пары). Дойдя до зрителей, дети дарят им свои шары и в паре идут на стульчики или на построение полукруга у центральной стены. Начинает движение следующая пара и т.д.

В этой части танцевальной композиции (начиная с построения в две шеренги) неважно, что звучит - куплет или припев песни, главное, чтобы дети двигались легко на носках и чувствовали ритм и характер музыки.

Читайте также: