Высшая школа педагогического мастерства

Обновлено: 05.07.2024

Описание: ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ЛИЧНОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РОСТЕ. Cовременный педагог должен иметь высокий уровень научной компетентности и практического педагогического мастерства

Другое

Действия

Уважаемый СЛУШАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ОНАПТ!

Мы ведем постоянную работу по улучшению качества образовательных, обучающих мероприятий и коммуникаций. Мы будем искренне благодарны, Показать полностью. если Вы сможете принять участие в коротком 5-минутном исследовании, целью которого является изучение степени Вашей удовлетворённости работой ВШПМ.

Результаты исследования будут использоваться ВШПМ ОНАПТ исключительно в обобщенном виде.

Команда ВШПМ желает вдохновения участникам всех образовательных программ.

Мы искренне рады, что стали частью такого глобального и уникального проекта для современного педагога , как ВЫСШАЯ ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ОДЕССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.


Уважаемый СЛУШАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ОНАПТ! Мы ведем постоянную работу по улучшению качества..

До 11.10.2020 включительно, вам будет открыт доступ к программе для размещения выполненных заданий.

С 12.10.2020 до 16.10.2020 будет производиться оформление Сертификатов.

Сертификаты можно будет получить в ИМЦ районов.

Информация о начале выдачи Сертификатов на базе ИМЦ будет доведена до руководителей образовательных организаций.

Комплексная модель сопровождения непрерывного профессионального роста педагогических работников в форме Интернет-портала

- проведения самооценки педагогических профессиональных затруднений;

- определения направлений индивидуального профессионального роста, включающие участие в образовательных событиях;

- возможности участия в персонифицированных курсах повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации;

- возможности получить on-line научно-методическую консультацию по вопросам решения сложных педагогических профессиональных ситуаций;

- подготовки к прохождению аттестации с целью присвоения квалификационной категории в новой форме.

- обеспечение персонификации курсов повышения квалификации, с учетом индивидуальных профессиональных потребностей педагогических работников общеобразовательных организаций.

Для полноценного доступа ко всем компонентам Интернет – портала Вам необходимо самостоятельно зарегистрироваться - создать учетную запись , подтвердив ее по электронной почте, и войти в систему .

Самооценка уровня профессиональных компетенций педагогических работников

Комплекты оценочных материалов для проведения самооценки педагогических и предметных затруднений

Конструктор индивидуальной траектории педагогического роста

"Конструктор индивидуальной траектории педагогического роста" предназначен для реализации формального, неформального и информального образования педагогических работников.
Представленный в форме электронной базы образовательных событий в форме конференций, семинаров, мастер-классов, конкурсов, лекций, тренингов, стажировок, круглых столов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогических работников. Конструктор обеспечивает возможность предварительной регистрации (записи) на образовательные мероприятия по выбранному направлению с возможностью дистанционного участия.

При помощи "Конструктора индивидуальной траектории педагогического роста"обеспечивается возможность персонифицированного повышения квалификации для педагогических работников общеобразовательных организаций, включающих дополнительные профессиональные программы повышения квалификации для молодых специалистов.

Для регистрации (записи) на мероприятия или курсы необходимо:

1. Провести самооценку уровня своих профессиональных компетенций. Для этого необходимо перейти на страницу самооценки педагогических затруднений, соответствующую выбранному направлению и пройти там тест.

2. В зависимости от результата тестирования вам будут даны рекомендации по выбору индивидуальной траектории педагогического роста.

3. Одновременно, вы также получите кодовое слово (пароль) для самостоятельной регистрации (записи) на все доступные образовательные мероприятия по выбранному направлению. (Для каждого направления необходимо получить свое кодовое слово).

4. Информация о регистрации (записи) на мероприятие (курсы) высылается на указанный при регистрации на портале "Высшая школа педагогического мастерства" адрес электронной почты. Запланированные образовательные мероприятия отображаются также в личном кабинете.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПРОГРАММА РАБОТЫ

ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Процесс обновления требует реконструкции и совершенствования не только содержания обучения, но и методической работы. Необходимо создать все условия для роста профессионального мастерства учителя. Мастерство учителя формируется через постоянную, систематическую, профессиональную учебу на местах. Кроме того, системная и комплексная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность на практике осваивать современные методики, формы и виды развивающего обучения. Стимулирование инициативы и активизация деятельности учителя является одним из важнейших условий роста его творческого потенциала. Следовательно, методическая работа по повышению профессионализма учителя - важнейшее звено в системе непрерывного образования учителя.

В последнее время произошло переосмысление назначения и целей деятельности традиционных методических объединений педагогов ОУ, что привело к углублению содержания работы и обновлению форм проведения. В СОШ № 32 традиционно работает Школа педагогического мастерства как одна из форм развития профессионализма педагогов.

Цель Программы – Вооружить учителя знанием современной теории обучения, практическими приёмами диагностики и самодиагностики, навыками моделирования нетрадиционных типов уроков.

1.Обеспечить выполнение единых принципиальных подходов к образованию, воспитанию, развитию обучающихся школы.

2. Создание единой системы взаимодействия и сотрудничества специалистов школы: педагогов с опытом работы и молодых учителей.

3. Формирование высоких профессиональных идеалов, потребности педагогов в постоянном профессиональном саморазвитии и совершенствовании уровня своего мастерства.

6. Использовать научно обоснованные методы устранения и предупреждения различных форм речевой недостаточности при дизартрии.

7. Активизировать процесс сотрудничества, повышать творческий потенциал каждого педагога.

8. Совершенствовать квалификационное мастерство, способствуя творческому поиску для перехода на более высокий уровень самоорганизации, оказывая положительное влияние на формирование личности педагога-профессионала.

Сроки реализации Программы

Данная Программа рассчитана на пять лет, что позволит проследить и проанализировать её результативность.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Работа Школы реализует принцип дифференцированного подхода к уровню развития педагогического мастерства, в результате чего имеет 4 ступени:

1 ступень . Группа повышенного внимания администрации включает в свой состав педагогов как малоопытных, так и практиков, не желающих по каким - либо причинам заниматься самообразованием и ростом профессионального личного мастерства, а также отказывающихся от участия в инновационной работе.

Целью этой группы является стимулирование педагогов, работающих ниже своих возможностей.

2 ступень . Школа становления молодого педагога. Ее задачей является оказание помощи в становлении педагога.

3 ступень . Школа совершенствования профессионального мастерства предполагает работу с педагогами 1 квалификационной категории с целью доведения их практических знаний и умений до уровня мастера.

4 ступень . Школа высшего педагогического мастерства повышает знания и практические умения педагогов в области научно- исследовательской деятельности, обучает их методам ведения экспериментальной работы, помогает осваивать новые педагогические идеи.

Организация деятельности ШПМ.

В состав слушателей ШПМ входят все педагоги ОУ.

К работе Школы Педагогического Мастерства дополнительно привлекаются специалисты детских садов, педагоги школ, медицинские работники детской поликлиники, ученые и преподаватели вузов, специалисты органов управления образования.

Этапы выполнения программы

I этап (2014 – 2016 учебные годы) – теоретическая и практическая подготовка по блокам:

1. Теоретическая подготовка.

2. Практические занятия.

3. Диагностическая деятельность.

4. Методический практикум.

5. Исследовательская деятельность.

6. Информационно-аналитическая деятельность.

II этап (2016 – 2017 учебный год) – организация научно-методической деятельности временных творческих групп по выбранным методическим темам.

III этап (2017 – 2019 учебные годы) – исследовательский, по теме “Научно-организационная деятельность педагога по созданию единого развивающего пространства в условиях новой школы”.

Результаты реализации Программы

1. Изучение теоретических материалов о современных педагогических принципах организации учебного заведения нового типа и современных системах обучения.

2. В ходе выполнения программы разработка сквозной программы комплексной диагностики и самодиагностики квалифицированных и личностных качеств учителя как специалиста.

3. Овладение учителями моделированию нестандартных типов уроков с последующим внедрением новых современных форм развивающего обучения: модульного, индивидуального, интегрированного и т. д.

4. Изучение теоретических основ диагностической деятельности для всестороннего изучения личности ученика в рамках реализации принципов личностно-ориентированной модели обучения и воспитания учащихся.

5. Через практические занятия, взаимопосещения уроков, деловые игры, методические практикумы создать условия для проявления творческой активности учителя, научить его приёмам научно-исследовательской работы.

6. Учителя научатся системе анализа и оценки своего труда + эффективность деятельности учителя на уроке как следствие успешного учения ученика.

Отслеживание результатов

1. Анализ диагностического материала (анкет, тестов), проведение индивидуальных консультаций (по востребованности).

2. Развёрнутый анализ уроков при взаимопосещении по выбранным методикам.

3. Оказание методической помощи через групповые практические занятия или индивидуальную беседу.

4. Отслеживание эффективности организации учебной деятельности учащихся через диагностику уровня сформированности учебной деятельности учеников (в динамике).

5. Поэтапное составление профессиограммы учителя с подробным анализом и самоанализом.

6. Отслеживание динамики обученности учеников по полугодиям и годовым результатам.

7. Подбор аналитического материала при аттестации учителей.

Практические результаты

Создание подборки материалов для оказания методической помощи учителям.

Разработка карты профессиональной компетентности учителя.

Тематика Программы

Основная тема реализации Программы на пять лет:

Направления реализации позволят организовать целенаправленную работу коллектива, охватить разные стороны научно – методической работы:

2014/2015 Организация учебно-воспитательного процесса на основе возрастных и индивидуальных особенностей, способностей, талантов личности школьников

2015/2016 Создание условий для самореализации личности учеников

2016/2017 Использование интерактивных методов и форм работы – путь к формированию творческой личности учеников

2017/2018 Рост профессиональной компетентности учителя – залог развития личности ученика

2018/2019 Повышение эффективности и качества учебно-воспитательного процесса путем внедрения новейших образовательных технологий.

В современных условиях организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки научно-педагогических работников становится одной из центральных задач в системе непрерывного образования.


Ответственный за организацию дополнительного профессионального образования профессорско-преподавательского состава университета – начальник центра В.И. Модинец.


программы профессиональной переподготовки

программы повышения квалификации

PDF

План повышения квалификации профессорско-преподавательского состава на 2021 год:

Читайте также: