Talking about abilities 6 класс вербицкая план урока

Обновлено: 02.07.2024

Автор: Евакина Мария Игоревна

Населенный пункт: Кемеровская область, г. Мариинск

рассчитан на учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы. Данный материал создавался на основе программы учебника "Forward" под редакцией Вербицкой Марии Валерьевны, Эббс Брайен, Уорелл Энн, Уорд Энн, Орловой Ольги Викторовны на этапе введения в тему и усвоения новых знаний.

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.

  • Развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки.
  • Развитие логического мышления.
  • Развитие способностей к самостоятельной работе.
  • Развитие умения работать в команде.
  • Догадываться о значении новых слов.
  • Тренироваться в использовании в речи модального глагола can.
  • Мотивация к выполнению творческих заданий.
  • Расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников.
  • Поддержание интереса к изучению английского языка.
  • Воспитание культуры общения, речи и поведения.
  • Знакомство детей с проблемами инвалидов, с различными ограничениями в жизни таких людей, развитие чувства эмпатии к людям с ОВЗ, воспитание чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье близких и окружающих людей.

Главные формы проведения урока: беседа, работа по ролям, дискуссия, игровые ситуации.

Организационный момент и приветствие.

  • Good morning, children! I'm glad to see you. Доброе утро, дети! Я рада вас видеть. Good morning, teacher. We are glad to see you too. Доброе утро, учитель. Мы тоже рады вас видеть.

Фонетическая зарядка (4-слайд)

Стихотворение о днях недели

On Monday alone. Только в понедельник.

On Tuesday together. Во вторник вместе.

On Wednesday we walk in windy weather. В среду гуляем в ветренную погоду.

On Thursday we climb. В четверг мы лезем.

On Friday we run. В пятницу мы бежим.

And on Saturday and Sunday А в субботу и воскресенье

We play and have fun. Мы играем и веселимся.

Речевая зарядка (5-слайд)

  1. What's your favourite hobby? Какое твое любимое хобби?
  2. What sports do you do? Каким спортом ты занимаешься?
  3. Do you like reading? How many hours a week do you spend reading?

Тебе нравится читать? Сколько часов в неделю вы проводите за чтением?

Какой твой любимый предмет в школе?

  1. Who helps you with your homework? Кто поможет тебе с домашней работой?

Формулирование темы урока. (6-7слайд)

Take one hand behind your back, the other hand will be free.

(Уберите одну руку за спину, вторая рука остается свободной).

  • Now try to unbutton your jacket. (Теперь попробуйте расстегнуть куртку.)
  • Now fasten your buttons. (Теперь закрепите ваши кнопки.)

Why do you think the buttons are so naughty? Can you do it easily? (Подвести детей к выводу, что одной рукой это делать неудобно.)

  • Now do the same with your both hands. Is it easier the second time? You see, guys, it is difficult to do such a simple task for a disabled person who can't move his hand. But he has to do this every day (Теперь сделайте то же самое обеими руками. Это проще во второй раз? Видите ли, ребята, трудно выполнить такую простую задачу для инвалида, который не может пошевелить рукой. Но он должен делать это каждый день).
  • So today we'll speak about disabled people. They are different but they are like you and me (Итак, сегодня мы поговорим об инвалидах. Они разные, но они такие же, как ты и я).
  • Can you use a computer? Ты умеешь пользоваться компьютером?
  • Can you swim very well? Умеешь ли ты плавать очень хорошо?
  • Can you play the piano quite well? Ты умеешь хорошо играть на пианино?
  • Can you ride a bike? Вы можете ездить на велосипеде?
  • Can you do sports? Можете ли вы заниматься спортом?
  • Can you play football (tennis)? Умеешь ли ты играть в футбол (теннис)?
  • Can you draw? Можешь нарисовать?
  • Can you dance? Ты умеешь танцевать?
  • Can you run very fast? Можете ли вы бежать очень быстро?
  1. Cottle, whom we are going to talk about, can also do a lot of things, though she is disabled. (история о слепой девушке) Работа по тексту упр. 1 стр. 46

Этот текст разделен по ролям (Narator, Sandra Cottle, Travor)

Шаги работы над текстом:

  • выбор ролей,
  • чтение по ролям,
  • ответы на вопросы

(Вопросы на слайдах. Дети самостоятельно выбирают ученика для ответа.)9-10слайд

Что может сделать Сандра?

- She can play the piano quite well. She can swim and sing very well.

- Она умеет хорошо играть на пианино. Она умеет плавать и хорошо петь.

  • How old is Sandra? - She is 14. Сколько лет Сандре? - Ей 14 лет.
  • What's the name of her band? - It is called Do it. Как называется ее группа? - Это называется Do it.
  • Why is she different? - The girl can't see. Почему она отличается? - Девушка не может видеть.
  • What are Sandra's hobbies?

-Чем увлекается Сандра?

  • She goes swimming, listens to music and swims very well. - Она плавает, слушает музыку и очень хорошо плавает.
  • What instrument can she play? - She can play the piano.На каком инструменте она может играть? - Она умеет играть на пианино.
  • What's the dog's name? - It's called Rolf. Как зовут собаку? – Его зовут Рольф.
  • What do you think about this girl?

-Что вы думаете об этой девушке?

  • Sandra is courage, optimistic, determinate and modest. - Сандра смелая, оптимистичная, решительная и скромная.

Read, translate and paraphrase: Читать, перевести и перефразировать: 11-13-слайд

– insult,disability - инвалидность, ограниченные возможности a physical or mental condition that makes it difficult for someone to do things that most people do easily, such as walk or see(физическое или психическое состояние, из-за которого кому-то трудно делать то, что легко делает большинство людей, например, ходить или видеть)

  • disabled person - инвалид, человек с ограниченными возможностями
  • physically challenged, a person who cannot use a part of his body in the way most people are able to(человек с ограниченными возможностями, который не может использовать часть своего тела так, как это может сделать большинство людей_
  • deaf person – глухой
  • hearing impaired, a person who cannot hear anything (слабослышащий человек, который ничего не слышит)
  • to be totally deaf (быть полностью глухим)
  • blind person - слепой - visually impaired(слабовидящих) -a person who has serious problems with the eyesight, a person who cannot see anything(человек, который имеет серьезные проблемы со зрением, человек, который ничего не видит)
  • to go blind - слепнуть
  • dumb (тупой )- a person who cannot speak(человек, который не может говорить)
  • dwarf- карлик - little person(- маленький человек)
  • retarded (отсталый) - mentally challenged(мысленно бросил вызов)
  • to use a wheelchair(использовать инвалидную коляску) - to use a special chair with wheels for moving(использовать специальный стул с колесами для перемещения)
  • to walk on prosthetic legs(ходить на протезах) - to go on artificial legs(ходить на искусственных ногах) -to loose one's hearing (потерять слух )- not to hear properly(не правильно слышать)
  • to have serious problems with the eyesight (иметь серьезные проблемы со зрением)
  • not to see properly(не видеть должным образом)
  • to over come difficulties(преодолеть трудности ) - to cope with difficulties (справляться с трудностями)

Слайды с фотографиями людей с ограниченными возможностями (Разъяснение домашнего задания) 14-20 слайд

Лауреат Нобелевской премии Стивен Вильям Хокинг изучал фундаментальные законы, которые управляют Вселенной. В 20 лет Хокинг был практически полностью парализован и оставался в этом состоянии всю свою оставшуюся жизнь. У него двигались только пальцы правой руки, которыми он управлял своим движущимся креслом и специальным компьютером, который за него говорил. He couldn't move. He couldn't go, run, speak. He could use a wheelchair. He could win a Nobel prise. (Он не мог двигаться. Он не мог идти, бежать, говорить. Он мог бы использовать инвалидную коляску. Он мог выиграть Нобелевскую премию.

Эрик Вайхенмайер – первый в мире скалолаз, который достиг вершины Эвереста, будучи незрячим. He cannot see. He can climb the mountains.( Он не может видеть. Он может подняться в горы.)

Оскар Писториус, инвалид с рождения. Он стал легкоатлетом, бегуном.He can walk and run on prosthetic legs.( Он может ходить и бегать на протезах ног.)

Ирландец Кристи Браун не мог ходить и даже передвигаться, отставал в развитии. Полноценно Браун управлял только левой ногой. И именно нею он и начал рисовать и писать, освоив сначала мел, потом кисть, затем ручку и печатную машинку . Он не просто научился читать, говорить и писать, но и стал известным художником и новеллистом. He cannot walk. He can draw, write, read, speak.(Он не может ходить. Он может рисовать, писать, читать, говорить.)

  • Делано Рузвельт – 32-й президент США также был инвалидом. He couldn't walk. He could lead the country. (Он не мог ходить. Он мог бы руководить страной)
  • Людвиг ван Бетховен –немецкий композитор, представитель венской классической школы. Бетховен полностью оглох. He couldn't hear. He could compose music.( не мог слышать. Он мог сочинять музыку.)

We' ll continue speaking about famous disabled people next lesson. (Мы продолжим говорить об известных людях с ограниченными возможностями на следующем уроке) To make a conclusion, we should remember that life for disabled people is very difficult. (Чтобы сделать вывод, мы должны помнить, что жизнь для людей с ограниченными возможностями очень сложна) Nevertheless, they more than the others show courage, optimism, determination and modesty.( Тем не менее они больше других демонстрируют мужество, оптимизм, решительность и скромность.)21-слайд

They are like you and me, Они такие же как ты и я,

Though their ears don’t hear Через их уши не слышу

They live in the world of silence Они живут в мире тишины

They are like you and me Они такие же как ты и я

Though their eyes don’t see Их глазами не видно

But their hands become their eyes Но их руки становятся их глазами

They are like you and me Они такие же как ты и я

Though every step hurts Хотя каждый шаг болит

And they can do what we don’t dare. И они могут делать то, что мы не смеем

Технологическая карта к уроку английского языка

Разработайте и проведите урок английского языка с применением образовательной технологии. Выбор возрастной категории учащихся, темы урока и образовательной технологии дается на усмотрение слушателя.

Следует использовать формат страницы А4. Значения полей: левое — 3 см, правое — 1,5 см, верхнее — 2 см, нижнее — 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое — 2 см, правое — 2 см, верхнее — 3 см, нижнее — 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

· шрифт Times New Roman, 14 п .;

· полуторный межстрочный интервал;

· выравнивание по ширине;

· абзацный отступ 1,25 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

Технологическая карта урока должна быть написана с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

Технологическая карта урока

По теме : "Different people with their abilities" Тюлюмджиевой Светланы Викторовны

Должность : учитель английского языка

Предмет : английский язык

Unit 5 “ Talking about abilities ” (1урок по теме)

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в рамках темы “ Talking about abilities ”

УМК: " FORWARD " М.В. ВЕРБИЦКАЯ, М. ГАЯРДЕЛЛИ, П. РЕДЛИ (учебник для общеобразовательных организаций)

Планируемые предметные результаты учащихся:

1. Обучающиеся будут знать и использовать лексику по теме "Люди с разными способностями".

2. Обучающиеся научатся читать с извлечением информации из текста " Sandra Cottle of Do It " (основной и второстепенной).

3. Обучающиеся могут рассказать о своих способностях, друзей и привести примеры известных людей нашей страны.

4. Обучающиеся научатся применять конструкции « has or have …. ability /


to be good at…/ модальный глагол can/ could…”

Образовательные задачи учителя:

ü Практические (связаны с формированием навыков и умений):

1. Создать условия для актуализации лексики по теме "Люди с разными способностями" и организовать ее тренировку.

2. Учить извлекать необходимую информацию из текста.

3. Учить рассказывать о своих способностях, талантах друзей и одноклассников

4. Учить употреблять конструкцию « has or have …. ability /

to be good at…/ модальный глагол can/ could”

ü Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего):

1. Содействовать формированию и дальнейшему совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции.

2. Создать условия для формирования дружелюбного и толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

3. Познакомить детей с известными людьми и сделать акцент на соотечественников.

Формируемые универсальные учебные действия:

Познавательные УУД

1. Извлечение необходимой информации из прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации.

2. Анализ языкового явления.

3. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

1. Умение слушать и слышать собеседника.

2. Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи.

3. Взаимоконтроль и взаимопомощь в процессе выполнения задания.

Регулятивные УУД

1. Умение распределить силы и время для достижения цели.

2. Умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними.

Личностные УУД

1. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.

2. Формирования уважения к культуре другого народа.

3. Формирование самооценки.

4. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству.

Развивающие задачи:

1. Развивать умение работать в группе, в паре, индивидуально.

2. Развивать мышление, память, внимание.

3. Развивать интерес к предмету обсуждения.

4. Развивать рефлексивные способности и языковую догадку.

5.Способствовать развитию таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Воспитательные:

1 . Воспитывать положительное отношение к людям с ограниченными возможностями.

2. Воспитывать культуру общения, сотрудничество и взаимопомощь при работе в группах, в парах.

Тип урока: Урок введения новых знаний

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование:

1. УМК по английскому языку для 6 класса под редакцией Вербицкой М.В. FORWARD

2. Компьютер, проектор, Интерактивный учебник на образовательной платформе LECTA , презентация

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Мотивация к учебной деятельности,

включение в учебную деятельность.

Good afternoon, boys and girls! Take your seats, please.

How are you today?

Let’s start our work then!

Проявление интереса к материалу изучения.

Актуализировать имеющиеся знания и умения учащихся, необходимые для работы над темой урока.

Look at the screen, please. (slide 2- ACTIONS)

What can you do? – I can..

Could you … when you were 5? –

So what are we going to talk about?

Exactly! Today we are going to talk about " DIFFERENT PEOPLE WITH THEIR ABILITIES”

Учащиеся приводят примеры

Учащиеся выдвигают свои идеи и стараются назвать тему, с которой будет связан урок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок изучения новых знаний и формирования новых умений

Цель урока: формирование УУД, усвоение нового лексического материала и распознавание его в тексте (произношение, активизация фраз и речевых образцов), развитие навыков аудирования.

Задачи урока:

- развивать навыки по всем видам чтения;

- развивать навыки говорения по теме.

Развивающие:

- развивать логическое мышление и познавательную активность, способность к сравнению и сопоставлению, умение планировать своё высказывание (в устной и письменной форме).

Воспитательные:

- воспитывать творческий потенциал личности обучающегося;

- культуру общения во время работы в группах;

- самостоятельность и потребность в самовыражении;

- воспитывать положительное отношение к странам изучающего языка, изучение и понимание достопримечательностей Великобритании.

Talking about abilities, слайд 1

I can write. Я умею писать.
She can sing. Она может петь.
She cannot drive a car. Она не может водить машину.
В разговорной речи часто употребляются сокращенные отрицательные формы:
Глагол can употребляется с инфинитивом другого глагола без частицы to.
Единственное число Множественное число
I can't we can't
you can't you can't
he/she/it can't they can't

Слайд 6

Talking about abilities, слайд 6

Единственное число Множественное число
I can't we can't
you can't you can't
he/she/it can't they can't

В вопросительных предложениях глагол can ставится перед подлежащим:
Единственное число Множественное число
Can I ? Can we?
Can you? Can you?
Can he/she/it? Can they?
Короткие ответы на вопросы с глаголом can будут выглядеть следующим образом:
Вопрос ДА НЕТ
Can you . Yes, I/we can. No, I/we can't.
Can he/she/it/they . Yes, he/she/it/they can. No, he/she/it/they can't.
Can I/we . Yes, you can. No, you can't.

Слайд 7

Talking about abilities, слайд 7

New words
.
humiliate – унижать, оскорблять disabled – инвалид deaf – глухой offend – обижать disability-инвалидность

Читайте также: