Проект день россии в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Проект рассчитан для детей подготовительной группы. Целью данного проекта является создание условий для воспитания уважения к своему народу, благодарности к предкам, любви к Родине, уважительного отношения к символам государственной власти

Содержимое публикации

Бюджетное дошкольное учреждение города Омска

Участники проекта: воспитанники ДОУ, родители, педагоги

Вид проекта: творческо-информационный, познавательный.

Срок реализации: краткосрочный

Механизмы реализации проекта: работа с детьми проводиться через группу вацап, онлайн

Актуальность темы

«Красота родного края, открывающаяся благодаря сказке,

фантазии, творчеству – это источник любви к Родине.

Понимание и чувствование величия, могущества

Родины приходит к человеку постепенно

Одной из главных задач дошкольного учреждения является патриотическое воспитание детей. Фундамент будущего человека закладывается в раннем детстве. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны - данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту.

Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества; воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов; развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни, символам своей страны.

Актуальность настоящего проекта определяется стремлением расширить познания дошкольников об истории родного края, его культуре, традициях и обычаях местных жителей.

Цель проекта:

Создать условия для воспитания уважения к своему народу, благодарности к предкам, любви к Родине, гордости за нее, уважительного отношения к Государственным символам РФ.

Задачи проекта:

Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос).

Формировать представление о значении Государственного флага РФ.

Воспитывать уважительное отношение к Государственному флагу, любовь к Родине, гордость за нее.

Углублять представления детей о России как о государстве, в котором они живут (столица, президент).

Способствовать развитию грамматического строя речи, связной речи, обогащать словарный запас.

Поддерживать познавательный интерес к истории страны.

Предполагаемый результат:

пробуждение интереса к истории, культуре своей Родины, православным традициям, любви к родному краю;

доброжелательные отношения между детьми;

высокий уровень нравственных качеств личности детей;

Принципы реализации проекта:

Принцип культуросообразности, позволяющего всем детям, независимо от национально-культурной и конфессиональной принадлежности, познакомиться с традиционной духовно-нравственной культурой России.

Принцип историзма, соблюдение хронологии описываемых явлений.

Принцип дифференциации, создание оптимальных условий для самореализации каждого воспитанника в процессе освоения знаний.

Сроки проведения и реализации проекта:

Сроки реализации

Уточнить и углубить знания и представления детей о празднике День России.

Актуальность темы : Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны - данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту.

Задача педагога -- отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему; эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Любой край, область, даже небольшая деревня неповторимы. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Отбор соответствующего материала позволяет формировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край. Надо показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.

Актуальность настоящего проекта определяется стремлением расширить познания дошкольников об истории родного края, его культуре, традициях и обычаях местных жителей.

Цель проекта: Воспитание уважения к своему народу, благодарности к предкам, любви к Родине, гордости за нее, уважительного отношения к Государственным символам РФ

  • Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос)
  • Формировать представление о значении Государственного флага РФ
  • Воспитывать уважительное отношение к Государственному флагу, любовь к Родине, гордость за нее
  • Углублять представления детей о России как о государстве, в котором они живут (столица, президент)
  • Способствовать развитию грамматического строя речи, связной речи, обогащать словарный запас
  • Расширять кругозор
  • Поддерживать познавательный интерес к истории страны

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

  • пробуждение интереса к истории, культуре своей Родины, православным традициям, любви к родному краю;
  • доброжелательные отношения между детьми;
  • высокий уровень нравственных качеств личности детей;

Принципы реализации проекта

Принцип культурологического характера содержания, позволяющего всем детям, независимо от национально-культурной и конфессиональной принадлежности, познакомиться с традиционной духовно-нравственной культурой России.

Принцип личностно-ценностного соответствия содержания программы закономерностям развития детей дошкольного и школьного возраста.

Принцип систематичности, последовательности и преемственности содержания между ступенями дошкольного, начального образования.

Принцип амплификация содержания , позволяет расширять и углублять знания детей по данному направлению работы.

2.Рассматривание символики РФ

Прослушивание гимна РФ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы живём в России" Методическая разработка мероприятия ко Дню независимости России для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ.

Этот сценарий с использованием ИКТ мы готовили совместно с воспитателем Г.В.Дружининой ко Дню независимости России, для детей этот праздник более понятен, как День города. Эту встречу с детьми мы орга.


Развлечение в старшей группе "Россия, Россия - края дорогие"


Занятие "Россия, Россия- края дорогие!"

Воспитывать в детях любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой русской природы, талантом русского народа.

" Природные зоны России" конспект к презентации по проекту " Моя Россия. Природа России" 5 раздел.


Цель мероприятия: воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству; способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к в.


Итоговое мереприятие по теме недели "12 июня. День России!".


Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей?

12 июня мы отмечаем День России – важный государственный праздник Российской Федерации.У каждого человека есть самое дорогое место, где он чувствует себя по-настоящему счастливым.

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель.

Продукт проекта:

Пополнение предметно - развивающей среды.

Картотека художественной литературы для чтения детям о Родине.

Актуальность

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из основных задач дошкольного учреждения, включающая в себя приобщение детей к традициям богатейшей культуры нашей страны, развитие у детей чувства национального достоинства, воспитание чувства гордости к историческому, героическому прошлому России, воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания это шаг к возрождению России.

Проблема проекта:

Цель проекта: Формирование у детей представлений o Родине, ее истории, национально–культурных традициях и символах России.

Задачи проекта:

1) Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта;

2) Сформировать у детей представление o России, как o нашей Родине, государстве, в котором мы живем, o ее истории, национально-культурных традициях и символах;

3)Воспитать у детей чувства патриотизма и гордости за свою страну Россию;

4) Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос);

5) Способствовать развитию грамматического строя речи, связной речи, обогащать словарный запас;

6) Поддерживать познавательный интерес к истории страны.

Реализация проекта поспособствует развитию у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков речи. У детей сформируется представление o празднике День России, разовьется чувство патриотизма и гордости за свой народ и страну.

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

I подготовительный э тап

1. Подбор и изучение материалов по данной теме.

2. Разработка паспорта проекта.

3. Составление комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы.

4. Подбор дидактических игр.

5. Обсуждения с родителями вопросов по внедрению проекта.

II основной э тап

1. Социально-коммуникативное развитие:

2. Познавательное развитие:

2) рассматривание фотографий, иллюстраций, картинок, тематических альбомов по данной теме;

3. Художественно – эстетическое развитие:



3) Изготовление Флага России в технике оригами


5) прослушивание гимна России;

4. Речевое развитие:

1) рассказывание о России

5) отгадывание загадок о Родине.

5. Физическое развитие:

1) народные подвижные игры

6. Работа с родителями:

III заключительный э тап



2. Воспитание патриотических чувств у всех участников проекта.

Праздник День России в старшей группе детского сада

Праздник День России в старшей группе детского сада 12 июня мы по традиции празднуем День России. Страны прекрасней в мире нет, Где так красив бы был рассвет, Где птицы по утрам поют,.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Автор: воспитатель Захарова Е.В.

Вид проекта : творческо-информационный

Продолжительность : краткосрочный (с 4.06 по 8.06 2018г.)

Участники проекта: дети группы.

Актуальность темы : Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны - данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту.

Задача педагога -- отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему; эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Любой край, область, даже небольшая деревня неповторимы. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Отбор соответствующего материала позволяет формировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край. Надо показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.

Актуальность настоящего проекта определяется стремлением расширить познания дошкольников об истории родного края, его культуре, традициях и обычаях местных жителей.

Цель: Воспитание уважения к своему народу, благодарности к предкам, любви к Родине, гордости за нее, уважительного отношения к Государственным символам РФ

Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос)

Формировать представление о значении Государственного флага РФ

Воспитывать уважительное отношение к Государственному флагу, любовь к Родине, гордость за нее

Углублять представления детей о России как о государстве, в котором они живут (столица, президент)

Способствовать развитию грамматического строя речи, связной речи, обогащать словарный запас

Поддерживать познавательный интерес к истории страны .

Ожидаемые результаты:

пробуждение интереса к истории, культуре своей Родины, православным традициям, любви к родному краю;

доброжелательные отношения между детьми;

высокий уровень нравственных качеств личности детей;

Принципы реализации проекта

Принцип культурологического характера содержания, позволяющего всем детям, независимо от национально-культурной и конфессиональной принадлежности, познакомиться с традиционной духовно-нравственной культурой России.

Принцип личностно-ценностного соответствия содержания программы закономерностям развития детей дошкольного и школьного возраста.

Принцип систематичности, последовательности и преемственности содержания между ступенями дошкольного, начального образования.

Принцип амплификация содержания , позволяет расширять и углублять знания детей по данному направлению работы.

Реализация проекта:

Цели: напомнить детям какой сегодня день, чем он уникален, вспомнить название нашей Страны.

2.Рассматривание символики РФ

Вечер: Прослушивание гимна РФ

Цели: закрепить у детей представления о государственной символике, развивать у детей стремление к познанию государственного устройства и символов государства, создание положительного эмоционального настроя.

Цели: формировать у детей эмоционально - положительное отношение к величию Российского государства. Развивать способность детей проявлять эмоциональный отклик на события, происходящие в стране.

Цели: воспитывать у детей потребность больше знать об Отечестве, гордость за свою Родину.

Цель: Закрепить знания детей о государственном флаге России. Познакомить с разными видами флагов (Знамя Победы, Андреевский флаг, штандарт Президента Российской Федерации). Закреплять знания о значении цвета полос флага. Воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине, уважение флагу, знамени Победы.

Материал: иллюстративный материал – изображения различных флагов, современных и старинных, силуэты флага, географическая карта.

Воспитатель вносит карту России и привлекает к ней внимание детей: "Посмотрите, какую огромную территорию занимает наша страна. Как называется наша страна?" (Россия.)

Показывает границы России указкой и читает стихотворение о России.

В самолете нам лететь,

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Ленты рек, озера, горы.

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймем тогда, какая

Наша Родина большая,

Дети рассматривают карту и показывают ее границы.

У каждой страны есть свои отличительные знаки. Вы знаете их? (Флаг, герб, гимн.) Правильно, есть они и у России.

Сегодня мы будем говорить о флаге.

- Рассмотрите иллюстрации (выставляет) и вспомните, где вы могли видеть флаги? (Флаги можно видеть на зданиях, кораблях, в армии у солдат, во время спортивных соревнования, флажки – на занятиях по физкультуре.)

- Что же такое флаг и для чего он нужен?

II. Рассказ воспитателя.

Флаг нашей страны имеет свою историю. В старину вместо флага наши далекие предки использовали шест, к которому привязывали пучок травы, веток или конский хвост, окрашенный яркой краской. Называлось это сооружение стягом. Главным его назначением было собрать, "стянуть" воинов для защиты своей земли. В те времена даже счет войску вели по количеству стягов, т.е. часть войска называлось стягом.

Потом стяги стали делать из ткани. Косой клин прикреплялся к древку, а над ним железное навершие – острожник. Древнерусский стяг имел те же составные части, что и современные флаги.

Чаще всего стяги были ярко-красного или темно-красного цвета. Червленые или багряные – так называли эти оттенки красного цвета в старину. Стяг взметался ветром, придавая уверенность и мужество.

Постепенно размеры полотнища увеличивались, на них вышивали или раскрашивались изображения святых, "знамения" ("священные" знаки). Так появилось слово "знамя". Знамена имели различные цвета – зеленые, желтые, белые, красные.

III. Зачем раскрашивали флаги?

По цвету флага можно было определить, какие войска приближаются к городу. Может быть свои возвращаются домой? Может быть, это враги, которые хотят захватить город? Или воины князя-союзника, которые нуждаются в отдыхе?

Если враги захватывали город, они на его сторожевых башнях вывешивали свои новые флаги – свои. И люди, увидев их, сами решали, стоит заходить в этот город или лучше обойти его стороной.

- Что было бы, если не было флагов? (ответы-предположения.)

- Что было бы, если бы все флаги были бы одинаковые? (ответы-предположения.)

На флагах изображали лики святых, звезды, кресты; их украшали богатыми узорами – золотом, серебром. Иногда для полковых знамен использовали сочетание белого, синего, красного.

Мы точно не знаем, почему наши предки остановили свой выбор на сочетании белого, синего, красного цветов. Возможно, эти цвета использовались в древнем гербе московских князей: белый – святой Георгий Победоносец, синий – развивающийся плащ всадника, красный – фон, щит герба. Изображение всадника, копьем поражающего черного дракона, означает победу добра над злом.

И в те времена, и сейчас цвету придается особый смысл.

Что напоминает нам белая полоса? (Белоствольные березы, ромашки на лугу, облака, снег и т.д.)

А что обозначает синяя полоса? (Реки, моря, озера, небо.)

Что обозначает красная полоса? (Огонь, тепло, солнце, любовь).

- Белый цвет означает мир и чистоту, синий - небо, верности и правду, красный – огонь и отвагу. Расположение полос на знамени символизировало строение земли: вверху располагался божественный мир, воплощенный в белом цвете, ниже – синий небосвод, а под ним – мир людей, кранный цвет.

Белый, синий и красный – цвета, которые издревле почитались на Руси.

Воспитатель предлагает детям вставить нужные слова: "Мы говорим синее…(море), белый…(свет), весна…(красна), красна…(девица), т.е. красивая".

Белый цвет – березка,

Синий – неба цвет,

- Из каких частей состоит флаг? (Дети показывают и называют древко, полотнище и навершие.) Из каких частей состоит полотнище флага? Какого они цвета? (Белого, синего, красного.)

Дидактическая игра "Раскрась флаг". Воспитатель предлагает раскрасить с помощью синего (1), красного (2) цветов. (Детям даются контуры флага с тремя полосами: одна белая, другая обозначена цифрой 1, третья – цифрой 2). Дети раскрашивают и называют флаг.

Конечно, в наше время не надо высоко поднимать флаг, чтобы собрать всех воинов. Но флаги все равно необходимы (выставляются иллюстрации). Как вы думаете, для чего? Верно. Например, они помогают узнать, из какой страны прилетел самолет. На хвосте у него обязательно изображается флаг страны.

Когда в море встречаются два корабля, флаг помогает узнать, какой стране он принадлежит.

Во время спортивных соревнований по флагам можно определить, какие страны будут участвовать в них. Флаг страны изображен и на майках спортсменов. Во время награждения победителей над стадионом поднимается флаг страны победившего спортсмена. В этот торжественный момент соотечественники победителя испытывают гордость за свою Родину.

Очень часто президенты и члены правительства с визитами отправляются в другие страны. Около зданий, где они встречаются, вывешивают флаги двух государств.

V. Долгое время флаги в России использовались только на флоте. Впервые знакомое нам расположение полос бело-сине-красного цвета ввел Петр I.

Петр I утвердил бело-сине-красный флаг без рисунков для торгового флота, а в качестве военно-морского – Андреевский флаг (белое полотнище и синий крест).

Рассказ сопровождается рассматриванием иллюстрации.

Этот флаг совпадал с символикой первого русского ордена, учрежденного Петром, - ордена Андрея Первозванного, распятого, по легенде, на косом кресте. За боевые отличия кораблям жаловали Андреевский флаг.

VI. Детям предлагается сравнить флаг России и Знамя Победы.

Звучат записи песен времен Великой Отечественной войны, посвященные Дню Победы.

Дети ищут различия и сходство.

В 1941 году фашистская Германия, нарушив мирный договор, начала войну с Советским Союзом (так раньше называлась наша страна). В течение долгих четырех лет мужественно сражался наш народ с врагом. В тяжелых сражениях освободил он свою Родину от фашистских захватчиков. Над куполом главного здания Берлина – рейхстага – взметнулось красное знамя с белым серпом и молотом. Это красное знамя стало символом Великой Победы. В наши дни Знамя Победы – это также символ памяти, благодарности и уважения к людям, очень, дорогой ценой завоевавшим мир для всех нас.

Мы храним память о подвигах солдат и офицеров на фронтах Великой Отечественной войны, партизан в тылу врага. Мы помним о трудовых подвигах тех, кто работал на заводах и фабриках, выпускавших боевую технику, оружие, танки, самолеты, снаряды. Не можем мы забыть и о тех лишениях и страданиях, которые пришлось пережить людям в годы войны. (Рассказ воспитателя о знамени Победы).

Когда вывешивают государственный флаг РФ?

Как вы думаете, в какие праздники вывешивают Знамя Победы? (В День Победы можно увидеть Знамя Победы во время праздничного парада на Красной площади в Москве или в момент возложения венков и цветов к могиле Неизвестного солдата.)

VII. Воспитатель показывает еще один флаг (штандарт Президента Российской Федерации).

Вам знаком этот флаг? Что непонятно, спросите меня.

Этот флаг принадлежит Президенту России.

Президент России тоже имеет флаг, он называется штандартом Президента России. Этот флаг квадратной формы. Но фоне белой, синей и красной полос в центре расположен герб России. Края штандарта украшает золотая бахрома.

Проводится дидактическая игра "О чем рассказывает флаг?". Дети задают вопросы воспитателю по опорным карточкам. На карточках представлены четыре варианта флагов (Андреевский, Государственный штандарт Президента РФ, Знамя Победы). Главный признак – цвет и расположение рисунка на флаге. Воспитатель по детским вопросам определяет и называет флаги.

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование у детей патриотических чувств и любви к Родине и родному краю, чувство гордости за свой народ и уважение к его традициям, воспитание уважительного отношения к государственным символам России.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Краткосрочный творческий проект

в подготовительной к школе группе

Воспитатель: Краева А.В.

Тип проекта: информационно - творческий

Вид проекта: групповой, краткосрочный (с 7 июня по 9 июня 2017 г.)

Участники проекта:

- дети подготовительной к школе группы (6-7 лет);

- воспитатели - Краева А.В., Хаева В.С.;

Актуальность: Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны. Актуальность настоящего проекта определяется необходимостью расширять знания детей об истории России, родного края, культуре, традициях и обычаях народов.

Цель: формирование у детей патриотических чувств и любви к Родине и родному краю, чувство гордости за свой народ и уважение к его традициям, воспитание уважительного отношения к государственным символам России.

- познакомить детей с различными традициями народов, культурой;

- рассказать детям о людях, прославивших Родину.

Развивающие:

- развивать и поддерживать познавательный интерес к истории России;

- способствовать развитию умений детей в различных видах деятельности;

- способствовать развитию связной речи.

Воспитательные:

- воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране;

- вовлекать родителей в активное сотрудничество.

Предполагаемый результат:

Сформированность представлений о родной стране, её истории и героях, желания быть патриотом своей Родины. Развитие интереса к своей стране, своему городу и родному краю. Обогащение опыта детей навыками социального общения проявление таких качеств личности как доброта, уважение к старшим, любовь к отчизне, эмоциональная отзывчивость. Умение выражать собственное мнение, анализировать, реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Этапы реализации проекта

Название мероприятия

Ответственные

I этап. Подготовительный

Воспитатели:

Сбор и анализ литературы по данной теме;

Разработка плана реализации проекта;

Подборка иллюстративного материала;

Подборка стихотворений, загадок, песен, мультфильмов по теме проекта;

Подборка подвижных, пальчиковых игр;

Подготовка материала для изобразительной деятельности;

Подбор художественной и познавательной литературы для чтения детям.

Подготовка к реализации проекта, создание необходимых условии. Определение уровня знаний детей по теме проекта.

С родителями:

Приобщение родителей к работе над проектом.

II этап. Реализация проекта

Заинтересовать детей темой проекта, развивать познавательный интерес.

Расширение представлений детей о государственной символике Российской Федерации, их происхождении, истории России.

Знать главный музыкальный символ страны, познакомить детей с особенностями гимна России, реализовывать творческий потенциал детей в процессе коллективного исполнения песен.

Развивать мыслительную деятельность детей. Запомнить и правильное расположение цветов российского флага. Способствовать закреплению знаний о родной стране.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. Развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развивать воображение.

Повышение мотивации к игровой деятельности, создание условий для формирования знаний у детей дошкольного возраста о традициях национальной культуры.

Продолжать учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.

Развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. Вызывать патриотические чувства.

Загадывание загадок о России

Закрепить знания детей о нашей стране; систематизировать знания детей о символике государства; закрепить знания о флаге, гербе, гимне; расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление.

Развивать творческий потенциал детей, желание воплощать свои впечатления в рисунках.

III этап. Заключительный

Трансляция результатов проектирования

Вывод: в ходе реализации проекта дети приобрели знания об истории края, страны, символике, достопримечательностях; знают героев своей Родины; проявляют интерес к событиям жизни страны, научились отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, следовательно, можно считать, что цель и задачи проекта реализованы.

Читайте также: