Swot анализ технологии рефлексии начальная школа

Обновлено: 08.05.2024

Презентация на тему: " SWOT- АНАЛИЗ результатов внедрения ФГОС в первых классах МКОУ МСОШ 1 МКОУ Мосальская средняя общеобразовательная школа 1." — Транскрипт:

1 SWOT- АНАЛИЗ результатов внедрения ФГОС в первых классах МКОУ МСОШ 1 МКОУ Мосальская средняя общеобразовательная школа 1

2 С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России и наша школа, в том числе перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО ).

3 Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

4 Опыт первого года работы по введению ФГОС второго поколения представлен в виде SWOT- анализа SWOT- анализ - один из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие. Это анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды. SWOT- анализ позволит нам увидеть сильные и слабые стороны введения ФГОС и оценить возможности и риски

5 SWOT- анализ Сильные стороны Слабые стороны Опытные учителя Укрепление материально - технической базы Новые формы методической работы Опыт работы с другими социальными структурами Сопровождение введения ФГОС НОО психолого - логопедической службой Недостаточное количество финансовых средств для улучшения материально - технической базы Удалённость проживания семей обучающихся от образовательного учреждения Возможности Риски Формирование у всех участников образовательного процесса базовых знаний и умений в области изучения концептуальных основ ФГОС Организация занятости детей во внеурочное время Сближение школы и общественности Настороженное отношение к ФГОС некоторых работников образования и родителей Перегрузка детей Перегрузка педагога Оплата внеурочной деятельности

7 Результаты итоговой комплексной проверочной работы в первых классах

13 Слабые стороны Сопровождение введения ФГОС НОО психолого - логопедической службой Недостаточное количество финансовых средств для улучшения материально - технической базы Удалённость проживания семей обучающихся от образовательного учреждения

15 На данной диаграмме четко прослеживается целостная работа по формированию УУД через предметные линии развития, внеурочную деятельность, применение проектной технологии, технологии продуктивного чтения, групповой работы, работы в парах

18 ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗМОЖНОСТИ Формирование у всех участников образовательного процесса базовых знаний и умений в области изучения концептуальных основ ФГОС Организация занятости детей во внеурочное время Сближение школы и общественности

19 Стандарт для детей : изменился характер деятельности учащихся - исследовательский, творческий, продуктивный ; повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке ; появилась возможность применять знания при выполнении практико - ориентированных заданий ; снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению. Стандарт для учителей : возрос интерес к ученику, семье, мнению о себе ; активизировалась стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения. Стандарт для родителей : повысилась заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности, управлении школой ; изменился характер взаимодействия с учителем ; появилась возможность родителям самим продолжать учиться.

21 РИСКИ Настороженное отношение к ФГОС некоторых работников образования и родителей Перегрузка детей Перегрузка педагога Оплата внеурочной деятельности

22 Результаты SWOT- анализа деятельности начальной ступени школы показывают, что школа в целом обладает ресурсами, необходимыми для организации перехода на новый стандарт и определяют основные направления работы школы по внедрению ФГОС.



Основы приема

Аббревиатура SWOT: Strengths — сильные стороны, Weakness — слабые стороны, Opportunities — возможности, Threats — угрозы. Использовать прием можно тремя путями:

  • Составляя план будущего урока.
  • Анализируя с учениками проведенный урок.
  • Позволяя ученикам самостоятельно оценить проведенный урок.

Самостоятельная работа с приемом активно практикуется с учениками старшей школы.

Для применения приема выделите слабые и сильные стороны урока, оцените возможности образовательной среды для обеспечения урока, укажите угрозы, которые нужно преодолеть во время урока. Под возможностями понимают полноту задействования потенциала учащихся.

Пример применения

Для примера проведем SWOT-анализ классического урока по русской литературе и русскому языку, подразумевая, что все методические материалы и техническое обеспечение урока находятся в удовлетворительном состоянии. Это значит, что к уроку подготовлены интересные факты, видеоряд по теме урока, а преподаватель имеет возможность использовать эти материалы на уроке.

Сильные стороны

Слабые стороны

В этом столбце ответьте на вопрос: насколько использованы возможности образовательной среды.

Использование видеоряда, применение диалога с учениками, задействование визуального и слухового канала восприятия одновременно.

Противостоял ли урок угрозам?

Общаясь с учителем или просматривая видеоряд, ученики не отвлекаются на посторонние дела. Но по окончанию диалога или видеоряда, начинают между собой активное обсуждение, что может привести к потере концентрации внимания.

Возможности и задачи преподавателя: предупредить обсуждение в небольших кружках и вывести его на уровень всего класса, позволяя всем высказаться гласно.

Советы

Составляя подобную таблицу для грядущих уроков, учитель может сразу же выявить недостачу технического обеспечения, а также моменты, в которых потребуется усиленная работа с учениками.

Об авторе: Матвеева Владислава Анатольевна, старший преподаватель ВУЗа, репетитор.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст


Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

0

1 Екатерина_Пашкова • 13:13, 05.11.2017

Ну все-таки SWOT - это но только сильные и слабые стороны, но и возможности и угрозы. Прием можно использовать в индивидуальной работе с учеником, планируя с ним его индивидуальный маршрут. Также метод можно применять при рекламировании школы и ее услуг, сравнивая школу с конкурентами.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

SWOT - анализ проведенного урока (примерный)

(сильные стороны)

Умение определять и систематизировать информацию, которая необходима на уроке;

умение целесообразно распределять время для реализации основных этапов урока;

активация познавательной деятельности;

диагностика успешности обучения

учет возрастных особенностей

использованные приемы развития критического мышления содействовали активизации мыслительной деятельности учащихся, на протяжении всего урока позволяли решать широкий спектр образовательных задач: обучающих, воспитательных и развивающих.

его результат; степень усвоения материала учениками

Объективность оценок

(слабые стороны)

установление многообразия связей с действительностью

средства наглядности

Соблюдение требований орфографического режима при групповой работе

Opportunities

(Возможности)

Изучить и перенять опыт коллег проведения урока с учетом обновления образования

Слабая материально-методическая база школы и класса

Отсутствие курсов по критериальному оцениванию на уроках математики

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 343 человека из 66 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 369 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.11.2017 4981
  • DOCX 14.7 кбайт
  • 57 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Клепкова Любовь Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Опыт первого года работы по введению ФГОС НОО второго поколения в МБОУ СОШ №4 в первых классах здесь представлен в виде SWOT-анализа, где показаны сил ьные стороны, слабые, возможности и риски. Дана оценка результатам работы в первых классах.

ВложениеРазмер
swot-analiz.docx 140.41 КБ
swot_analiz.pptx 2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа №4 г. Асино Томской области

« SWOT- АНАЛИЗ результатов внедрения ФГОС НОО

Учитель: Леонова Елена Александровна (МБОУ СОШ №4 г. Асино, первая квалификационная категория, стаж работы 29 лет)

Данный SWOT-анализ представлен по итогам внедрения ФГОС НОО второго поколения в МБОУ СОШ №4 в первых классах. Здесь представлены сильные стороны, слабые, возможности и риски при внедрении ФГОС НОО. Дана оценка результатам работы в первых классах.

SWOT- АНАЛИЗ результатов внедрения ФГОС в первых классах МБОУ СОШ №4 г. Асино

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России и наша школа в том числе перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков.

Формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД)

Стандарт определяет четыре класса УУД: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные. УУД заявлены к формированию на всех предметах

Опыт первого года работы по введения ФГОС второго поколения мы представили в виде SWOT- анализа

SWOT-анализ - один из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие. Это анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды.

SWOT- анализ позволит нам увидеть сильные и слабые стороны введения ФГОС и оценить возможности и риски

SWOT-анализ представлен в виде таблицы

  1. В школе в первых классах работают опытные специалисты с высшим образованием (один учитель высшей квалификационной категории, два учителя – первой квалификационной категории, один - второй категории), прошедшие курсы повышения квалификации по внедрению ФГОС. Наши педагоги способны применять современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии обучения.
  2. Преемственность при переходе от дошкольного к начальному школьному образованию (связь д/сада и школы: учителя начальных классов посещают различные мероприятия, родительские собрания в д/садах, где читают лекции и дают советы родителям будущих школьников, воспитанники детских садов приходят в школу, присутствуют на уроках, принимают участие в занятиях.)
  1. Опыт совместной работы с другими социальными структурами (мы тесно сотрудничаем с ДДТ, музеем, БЭЦ, принимаем участие во всех конкурсах и мероприятиях, которые проводят данные учреждения, наши дети посещают различные кружки.)

Обеспечен доступ школы к печатным и электронным образовательным ресурсам, в т. ч. размещенным в Интернете, возможность получения, создания и использования информации различными способами всеми участниками образовательного процесса (поиск информации в Интернете, работа в библиотеке)

  1. Недостаточная готовность и информированность родителей и общественности о ФГОС второго поколения
  1. Недостаточное количество финансовых средств для улучшения материально-технической базы (загруженность школы в две смены: нет возможности для организации группы продлённого дня, отсутствие игровых комнат, комнат для отдыха, недостаточно Электронных образовательных ресурсов - нет персональных компьютеров, которые предусмотрены ФГОС НОО)
  1. Настороженное отношение к ФГОС некоторых работников образования
  1. Перегрузка детей, что негативно влияет на здоровье
  1. Несоответствие материальной базы запросам стандарта
  1. Формирование у всех участников образовательного процесса базовых знаний и умений в области изучения концептуальных основ ФГОС
  1. Сближение школы и общественности (Участие в социально-значимых проектах, встречи с интересными людьми: писателями, краеведами, художниками, с людьми разных профессий)

Исходя из этого, школа ставит перед собой следующую цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка; воспитание социально адаптированной личности.

Результаты SWOT-анализа деятельности начальной ступени школы показывают, что школа в целом обладает ресурсами, необходимыми для организации перехода на новый стандарт, но требуется увеличение материально-технической базы

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

SWOT - АНАЛИЗ результатов внедрения ФГОС в первых классах МБОУ СОШ №4

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России и наша школа в том числе перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД) Стандарт определяет четыре класса УУД: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные. УУД заявлены к формированию на всех предметах

Опыт первого года работы по введения ФГОС второго поколения мы представили в виде SWOT - анализа SWOT-анализ - один из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие. Это анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды. SWOT - анализ позволит нам увидеть сильные и слабые стороны введения ФГОС и оценить возможности и риски

SWOT -анализ Сильные стороны Слабые стороны Опытные специалисты Преемственность при переходе от дошкольного к начальному школьному образованию Опыт совместной работы с другими социальными структурами Созданная материально-техническая база Недостаточная информированность родителей и общественности о ФГОС Недостаточное количество финансовых средств для улучшения материально-технической базы Возможности Риски Формирование у всех участников образовательного процесса базовых знаний и умений в области изучения концептуальных основ ФГОС Организация занятости детей во внеурочное время Сближение школы и общественности Настороженное отношение к ФГОС некоторых работников образования Перегрузка детей Несоответствие материальной базы запросам стандарта

Сильные стороны Опытные специалисты с высшим образованием, прошедшие курсы повышения квалификации по внедрению ФГОС второго поколения Преемственность при переходе от дошкольного к начальному школьному образованию Опыт совместной работы с другими социальными структурами (ДДТ, музей, БЭЦ) Созданная материально-техническая база (Учебники, компьютер и проектор, Интернет)

Слабые стороны Недостаточная готовность и настороженность родителей и общественности к внедрению ФГОС Недостаточное количество финансовых средств для улучшения материально-технической базы (загруженность школы, отсутствие ГПД, недостаточно электронных образовательных ресурсов)

РИСКИ Настороженное отношение к ФГОС некоторых работников образования Перегрузка детей, что негативно влияет на здоровье Несоответствие материальной базы запросам стандарта

ВОЗМОЖНОСТИ Формирование у всех участников образовательного процесса базовых знаний и умений в области изучения концептуальных основ ФГОС Организация занятости детей во внеурочное время, что позволяет развиваться талантам Сближение школы и общественности (участие в социально-значимых проектах, встречи с интересными людьми, людьми разных профессий)

Исходя из этого, школа ставит перед собой следующую цель : создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка; воспитание социально адаптированной личности.

Результаты SWOT-анализа деятельности начальной ступени школы показывают, что школа в целом обладает ресурсами, необходимыми для организации перехода на новый стандарт.


Урок — это зеркало общения и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.

Основная цель таких тренингов в образовательном процессе вуза — системная подготовка студентов к будущей профессионально-педагогической деятельности со знанием английского языка.

Данный метод вполне применим при изучении английского языка как на любительском так и на профессиональном уровне. В этом случае для проведения SWOT-анализа, исследуются факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на деятельность студента и преподавателя при изучении иностранного языка.

Под сильной стороной понимаются особенности, возможности, ценные организационные ресурсы, личные достижения преподавателя или студента, то есть все то, что дает преимущество перед другими в педагогической деятельности. К слабым сторонам следует отнести, например, низкую квалификацию преподавателя, слабое знание языка студентами, устаревшие образовательные программы, слабое техническое оснащение образовательного процесса и т. п.

Возможности и угрозы — это не только внутренние (как предполагает метод SWOT-анализа), но и внешние вероятные факторы, реализация которых соответственно улучшит или ухудшит профессионально-педагогическую деятельность, повысит или понизит ее эффективность и престиж.

Базовый уровень предполагает владение понятийно-терминологическим аппаратом профессионально-педагогической деятельности, знание современных методик и технологий обучения, умение поэтапного планирования учебных занятий и т. п. Системный уровень требует способности к анализу педагогических ситуаций по заданным критериям, разработке педагогических контрольных материалов, в том числе компетентностно-ориентированных и др. Профессиональный уровень предусматривает владение методами педагогического проектирования, способность к модернизации и оптимизации известных педагогических технологий, готовность к прогнозированию и предупреждению возможных ошибок преподавателей и студентов при выполнении заданий и т. п. из опроса студентами уровня преподавания были выявлены слабые стороны которые могут привести к непоправимой угрозе.

S- Сильные стороны. Проведен анализ литературы, посвященной теме лекции; разработан подробный план-конспект лекции

W- Слабые стороны. Читает лекцию по конспекту, допускает ошибки в произношении слов; отсутствуют выводы

O- Возможности. Более тщательная проработка темы, работа над дикцией

Таким образом, в условиях реализации в профессиональном образовании компетентностного подхода педагогический тренинг может рассматриваться как интерактивная форма организации педагогической практики студентов бакалавриата, позволяющая не только формировать, но и диагностировать их общекультурные и профессиональные компетенции. Метод SWOT-анализа позволила воспользоваться представленными возможностями и организовать мероприятия для искоренения слабых сторон и повышения устойчивости студента к негативным тенденциям внешней среды, угрозам, связанным с взаимодействием с различными субъектами и организациями.

Сильные стороны

Слабые стороны

4.Ответственное отношение к делу.

5.Владение объемной теоретической базой.

6.Устойчивая нервная система.

8.Уверенность в себе.

10.Способность творчески подходить к решению проблем.

11. Способность объективно оценивать ситуацию.

12. Жизнелюбие, оптимизм.

1.Средняя степень организации рабочего процесса, отсутствие чётко распланированного графика и последовательных действий.

2. Отвлечённость на посторонние дела.

3. Затруднения при расстановке приоритетов, стремление охватить очень большой объем информации.

4. Недостаток силы воли.

Возможности

Угрозы

1. Положительное социальное окружение. Круг здравомыслящих адекватных людей.

2.Обучение в интеллектуальной среде, характеризующейся постоянными потоками новых идей.

3.Непосредственное общение с преподавателями и студентами.

4. Развитая информационная среда, использование различных образовательных ресурсов.

6. Получение диплома, дополнительных сертификатов подтверждающего высокое качество образования.

1. Небольшой практический опыт.

2.Усиление конкуренции на рынке трудовых ресурсов.

3.Неучастие в различных профессиональных тренингах, семинарах, конференциях.

4. Размытое представление об обратной стороне профессио-нальной деятельности.

Для дальнейшего успешного профессионального развития необходимо увеличить активность студента, а также предпринять систему мер, направленных на совершенствование организованности и дисциплинированности. На основе проведенного самоанализа можно сформулировать вывод о том, что для достижения главной цели надо охватить возможные варианты решений проблемы, определить приоритетное направление действий, а это в свою очередь формулирует стратегию дальнейшего развития личности.

  1. Ишомухаммедов Р., Абдукадиров А., Пардаев А. Инновационные технологии в образовании.// Ташкент. -2008. -180 с.

Основные термины (генерируются автоматически): сторона, SWOT, возможность, английский язык, внешняя среда, метод SWOT-анализа, проведение SWOT-анализа, профессионально-педагогическая деятельность, профессиональный уровень, студент.

Похожие статьи

SWOT-анализ развития института экономики в техническом.

SWOT  это аббревиатура из английских слов: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats(угрозы).

SWOT-анализ – выявление и решение возможных проблем.

Методология SWOT-анализа предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее — установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегий организации.

SWOT-анализ Тюменского государственного университета

Аббревиатура SWOT расшифровывается как: strengths ― сильные стороны, weaknesses ― стороны, opportunities ― возможности, threats ― угрозы. Сильные и слабые стороны являются элементами внутренней среды, возможности и угрозы ― внешней.

Исследование внутренней и внешней среды ОАО.

SWOT-анализ — это метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы.

Статьи по ключевому слову "SWOT-анализ" — Молодой учёный

SWOT-анализ сектора туризма и рекреации Калининградской области с использованием экспертного метода ранжирования альтернатив.

Особенности внутренней и внешней среды некоммерческой организации.

Ключевые слова:SWOT-анализ, внутренняя среда, внешняя.

На основе SWOT-анализа была разработана стратегия развития УГМК-холдинг.

SWOT-анализ, угрозы, возможности, внутренняя среда, внешняя среда, сильные стороны, слабые стороны.

Рынок услуг дошкольного образования: анализ маркетинговой.

‒ SWOT-анализ — дал возможность выявить внутренний потенциал центра; ‒ многоугольник конкурентоспособности. PEST-анализ является одним из эффективных методов анализа внешней среды маркетинга любой организации, поскольку позволяет не только выявить и.

Из опыта реализации принципов лингводидактического.

Ключевые слова: SWOT-анализ, результаты обучения, эффективная стратегия педагогических измерений. Вопросы совершенствования организационной структуры контролирующих мероприятий в форме тестирования на кафедре иностранных языков института Кибернетики.

К вопросу о разработке программы развития компании ООО.

ETOM — Environmental Threats and Opportunities Matrix — матрица угроз и возможностей внешней среды.

Задача SWOT-анализа — дать структурированное описание ситуации, относительно которой нужно принять какое-либо решение.

Читайте также: