Свободное время хобби план урока 2 класс

Обновлено: 02.07.2024

Аллагян Зоя Артуровна , учитель
Республика Адыгея ст.

Цели урока 1 Предметные формирование навыков построения устных высказываний. 2 Метапредметные развитие коммуникативной компетенции обучающихся развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы Личностные развивать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности мотивация и самореализация в познавательной и учебной деятельности самоопределение внутренняя позиция обучающегося, самоуважение, оценивание себя.

Предметные: формирование навыков построения устных высказываний.

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции обучающихся; развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

Личностные: развивать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности; мотивация и самореализация в познавательной и учебной деятельности; самоопределение (внутренняя позиция обучающегося, самоуважение, оценивание себя).

Регулятивные: инициативность, самостоятельность.

Познавательные: содействие формированию лексико-грамматических навыков; развитие умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные: ведение и поддержание диалога-расспроса; понимание на слух высказывания одноклассников, поиск и выделение необходимой информации;

Воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка.

Содействие в создании у обучающихся целесообразности обучения иностранному языку как возможности профориентации в будущем.

Формирование устной речи – коммуникативные УУД.

Формирование лексических навыков – познавательные УУД.

Развитие способности распределения внимания – регулятивные УУД.

Развитие познавательных УУД.

Воспитание уважительного отношения к культуре англоязычных стран (личностные УУД).

Поддержание интереса к изучению английского языка через подбор языкового и речевого материала по теме урока.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Основные методы и приемы:

игровые и коммуникативные технологии.

Интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал, презентация, бейджи.

1. Организовать класс на начало урока, настроить на восприятие и использование английской речи. Фронтальная работа – 1 мин.

Учитель: Good morning! I am glad to see you. Sit down, please.(Доброе утро! Я рада видеть вас. Садитесь, пожалуйста.)

Учитель: Let me introduce myself. I am an English teacher- Allagyan Zoya Arturovna. Позвольте мне представиться. Я учитель английского языка-Аллагян Зоя Артуровна.

Речевая зарядка. Момент удивления.

Фронтальная работа – 2 мин. Формирование умения анализировать информацию в нестандартной ситуации.

Учитель: Look at the slide. Посмотрите на слайд. (Слайд № 1.)

Учитель: Вас не удивляет это предложение?

Учитель: А теперь прочитайте это предложение на английском языке. The quick brown fox jumps over the lazy dog. Что особенного в этом предложении? Ответы обучающихся.

Учитель: Давайте вспомним буквы английского алфавита.

Учитель: Это “панграмма”, предложение, которое содержит все 26 букв английского языка. Ребята, английский язык очень удивителен, в нем очень много интересного. Сегодня на уроке мы будем продолжать удивляться.

Учитель: What are these people doing on the pictures? Чем занимаются люди на этих картинках? For example, somebody is buying vegetables. Например, кто- то покупает овощи. The boy is buying the book. Мальчик покупает книгу. The girl is buying a toy. And someone is buying shoes .

Учитель: What do you think? What do they do? Как вы думаете, что они делают?

Учитель:What are we going to talk about? О чем мы с вами будем говорить?

Ответы обучающихся. 3 мин.

Учитель: Tell me please. Скажите, пожалуйста. Do you often go shopping? Вы часто ходите по магазинам? Do you like it?

Учитель: Hobby is what you can and like to do in your free time. Хобби – это то, что вы можете и любите делать в свое свободное время.

Учитель: Do you like travelling?

Ответы обучающихся: Yes, we do.

Учитель: Сегодня мы отправляемся в путешествие в город увлечений. А вот сегодня на уроке и мы с вами будем подниматься по этой лестнице за новыми знаниями.

Учитель: Today we are going to speak about our interests. Сегодня мы будем говорить о наших интересах.

Учитель: We’ll make up dialogues, describe hobbies and make lapbooks. Мы будем составлять диалоги, описывать увлечения, и делать мини книжки. Let’s begin our trip. Давайте начнем наше путешествие.

Фронтальная работа – 2 мин.

4. Фонетическая разминка. (Слайд 4.)

Учитель: Дорога в город увлечений будет непростой, поэтому нам нужно будет выполнить несколько заданий, чтобы добраться в город.

Task 1. Задание 1.

Учитель: Now listen and repeat the poem after me. Ученики слушают, затем повторяют хором за учителем стихотворение.

Dancing, shopping, walking her Collie…

These are the hobbies of my sister Polly

Cycling, swimming, playing computer…

The favourite activities of my brother Peter.

Учитель: Well done! Молодцы!

Учитель: What are the hobbies in this poem? Какие увлечения вам встретились в этом стихотворении?

Учитель:What other hobbies do you know? Какие увлечения вы еще знаете? Ответы обучающихся (перечисляют).

Учитель: Now we will read and beat the rhythm.Сейчас мы будем читать и отстукивать ритм. Take your pens. Возьмите ручки.

Обучающиеся отстукивают ритм стихотворения ручками.

Фронтальная работа – 3 мин.

5. Активизировать ранее изученные лексические единицы в речи. (Слайд № 5.)

Task 2. Задание 2.

Учитель: Dear children, I hope you have hobbies. I would like to know about it. Дорогие дети, я надеюсь, что у вас есть увлечения. Мне очень хочется узнать об этом.

Учитель: Давайте попробуем по схеме сказать о том, чем увлекаетесь вы. Только вы будете добавлять разные эмоции, каждый свою, ту которую я вам покажу.

For example, my hobby is сollecting. And what is your hobby?

Учитель: Well done! Молодцы!

Фронтальная работа – 3мин.

6. Активизация навыков устной речи: важность хобби.

Хобби в Великобритании и в России.

Учитель: Do you want to know, what are the most popular hobbies in Great Britain? Вам интересно узнать, какие увлечения наиболее популярны в Великобритании?

Ответы обучающихся. Yes, we do. Да.

Учитель: Look at the slide. (Слайд 6.) The most popular hobby in Great Britain is gardening. British people are fond of sport, too. Their favorite sports are football and tennis. Самое популярное хобби в Великобритании – садоводство. Британцы также любят спорт.

Учитель: What are the most popular hobbies in Russia? Какие самые популярные увлечения в России?

Ответы обучающихся. (перечисляют)

Учитель: Look at the slide. Посмотрите на слайд (Слайд 7.)

As for Russian people, almost 50% percent like reading. They read books, newspapers and magazines. Russian people are also fond of gardening. Что касается россиян, почти 50% любят читать. Они читают книги, газеты и журналы. Они также любят заниматься садоводством. 4мин.

7. Актуализация опорных знаний. Драматизация диалогов.

Контроль уровня сформированности речевых умений.

Учитель: Task 3. Задание 3. Do you like going to the museums, cinemas? Вы любите ходить в музеи и кинотеатры? What do you need to get there? А что нужно чтобы туда попасть?

Ответы обучающихся. Tickets. Билеты.

Учитель: Boys and girls, now you will get such tickets with dialogues. Мальчики и девочки, сейчас вы получите билеты c диалогами. Но они не простые, на них задания.

Учитель раздает билеты с заданиями. ( Каждая пара выбирает билет на котором написан диалог, читают его и прикрепляют в то место, которое соответствует хобби.)

Учитель: Who starts? Кто начнет?

The dialogues: What hobbies do you have? Чем вы увлекаетесь?

A ticket to library.

1) P1: Do you have any hobby?

P2: Yes? I do. My hobby is reading. What about you?

P1: I have a hobby too. My hobby is reading books too.

A ticket to swimming pool.

2) P1: Have you got any hobby?

P2: Yes, I have. My hobby is swimming. What is your hobby?

P1: I’m fond of swimming too.

A ticket to music school.

P1: Do you have any hobby?

P2: Yes? I do. My hobby is music. What about you?

P1: I have a hobby too. My hobby is music too.

A ticket to cinema.

2) P1: Have you got any hobby?

P2: Yes, I have. My hobby is going to the cinema. What is your hobby?

P1: I’m fond of watching films.

A ticket to sport school.

P1: Do you have any hobby?

P2: Yes? I do. My hobby is sport. What about you?

P1: I have a hobby too. My hobby is sport too.

A ticket to art school .

P1: Do you have any hobby?

P2: Yes? I do. My hobby is painting. What about you?

P1: I have a hobby too. My hobby is painting too.

Учитель: Well done! Молодцы!

Парная работа -7 мин.

Учитель: Now attach your tickets to the town of hobbies.

После выполнения задания дети прикрепляют свои билеты на город увлечений.

8. Физкультминутка. (Слайд 8.)

Учитель: Now let’s have some rest. Давайте немного отдохнем. But first repeat the words after me. Но сначала повторите слова за мной. Stand up, please. Встаньте пожалуйста.

If you're happy and you know it, clap your hands.

If you're happy and you know it, clap your hands.

If you're happy and you know it, and you really want to show it,

If you're happy and you know it, clap your hands.

If you're happy and you know it, stomp your feet.

If you're happy and you know it, stomp your feet.

If you're happy and you know it, and you really want to show it,

If you're happy and you know it, stomp your feet.

(Сопровождаются соответствующими движениями)

Фронтальная работа– 2 мин.

6. Активизация лексических навыков. Работа в группах.

Task 4. Задание 4.

Учитель: The task is to make up the words and match them with the pictures. В конвертах карточки с частями слов, которые нужно собрать, наклеить на чистый лист, рядом приклеить картинку, соответствующую слову. Раздаточный материал в конвертах.

Учитель: Давайте проверим. Let’s check.

Учитель: Well done! Молодцы!

Групповая работа – 5 мин.

7. Мини – проект по изготовлению лэпбуков.

Задание 5. Задание 5. Последнее задание, где вы сможете проявить свои творческие способности.

Учитель: Now we are going to have a new and unusual kind of work. Сегодня у нас есть прекрасная возможность сделать мини-книжку при помощи, которой вы сможете рассказать друзьям о своих увлечениях.

Look at the slide. Посмотрите на слайд. (Слайд 9)

Учитель: Лэпбук (lapbook) - в дословном переводе с английского значит "наколенная книга" (lap - колени, book - книга).

(Раздаточный материал на партах).

Учитель: Работать будем поэтапно.

1 Этап. Оформление лэпбука. (Слайд 10)

2 Этап. (Слайд 11) Прикрепляем шаблоны цветков в лэпбуки, на лепестках записываем названия увлечений. Если их много и они не помещаются, то напишите их вокруг цветка. Затем в середине напишите свое самое любимое увлечение.

3 Этап. (Слайд 12) Запись речевых клише. Наклеиваем клише с пропущенными словами, которые вы будете использовать, рассказывая о своих увлечениях.

My hobby is. I am fond of. I am interested in.

Индивидуальная работа.10 мин.

8. Подведение итогов. Домашнее задание.

Учитель: Did you like our travelling and lesson? Вам понравилось наше путешествие и урок? What have you learnt today? Чему вы научились сегодня? Ответы обучающихся. 2мин.

Учитель: Now you may say what you feel about the lesson.

Учитель: We can climb the stairs to the town of hobbies. Мы можем подняться по ступенькам в город увлечений.

Учитель: Изображения человечков нужно прикрепить на ту ступеньку, по которой вы оценили свою работу на уроке. 2мин.

Итак, ваше домашнее задание: положить в эти конверты картинки или слова, обозначающие необычные увлечения.

Учитель: Now I want to give you small gifts for memory of our lesson.

Сейчас я хочу подарить вам маленькие подарки на память о нашем уроке. 1 мин.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена с учетом возрастных особенностей детей и овладением их словарного запаса.

Свободное время. Хобби

Ф.И.О. преподавателя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.5.1 понимать и описывать происходящее событие в аудиовизуальном материале;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.3.5.1 находить нужную информацию в книге;

2.4.2.1 на основе прочитанного – увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.1 использовать в речи слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя.

Учебные цели

Умеют понимать смысл простых фраз в тексте.

Применяют в письменной речи слова-действия.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

знают лексическое значение слова хобби;

читают текст и отвечают на вопросы о хобби персонажа;

оценивать рассказ одноклассника о хобби.

Большинство учащихся смогут:

по картинкам рассказывать о хобби, используя слова-действия во множественном и единственном числе;

давать ответы на вопросы о хобби;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять рассказ о своем хобби, по опорным словам,

писать ответы на вопросы о хобби, рассматривая картинки.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания

Бассейн – хауыз

Плавать – жүзу

Дельфин – дельфин

Свободное время – бос уақыт

увлечение – әуестену

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

Планируемое время

Запланированная деятельность

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки и рассказать об увлечениях семьи. Дети называют члена семьи и действие, связанное с его хобби. Например: Дедушка ловит рыбу. Сестра играет в шашки. Соединяют картинки.

Сюжетные картинки хобби детей, предметные картинки.

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике, прочитать предложения, назвать слова –названия действий, составить свое предложение, о своем хобби узнать значение слова хобби.

(Деятельность детей). Читают предложения, составляют предложение о своем хобби, выписывают слова-действия.

(К) Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, дети повторяют слова: бассейн, плавать, дельфин, свободное время, увлечение. (При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.)

1 группа – Играем в футбол.

2 группа – Рисуем на песке.

3 группа – Гуляем в парке.

(И, П) Работа по учебнику. Учитель предлагает поиграть в игру: Расскажи другу о своем хобби (на каждую пару раздаются карточки с опорными словами).

(Деятельность учащихся) Дети рассказывают о своем хобби

4. Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

хобби, увлечение, футбол, бассейн.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Школьные предметы

Ф.И.О. преподавателя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.3.3.1 определять жанры текстов (сказка) и загадки;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-признаки.

Учебные цели

Умеют подбирать иллюстрацию, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнение Знают, что такое сказка, умеют отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки и изменять их по числам.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьным предметам;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

составлять высказывание из простых предложений;

определять жанры текстов (сказка) и загадки;

оценивать высказывание на основе своего согласия / несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ о школьных предметах, используя предложения, поясняющие свой выбор

продолжить предложенный рассказ, используя повествование;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

доказывать, что жанр прочитанного текста - сказка;

составлять на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

пересказывать текст от 1-го лица.

Языковая цель

Полиязычие: интервью – сухбат – interview .

Основные термины и словосочетания

Мой любимый урок.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Я люблю… Мне нравится…

Материал прошедших уроков

Планируемое время

Запланированная деятельность

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

1.Кроссы пробегаем, делаем зарядку,

Со здоровьем будет все у нас в порядке,

Спорт нам помогает сохранить фигуру,

Спорт нас закаляет! Все на. ( физкультуру )

2.На парте краски и набор гуаши,

Портрет, пейзажи — то рисунки наши.

Нужны здесь аккуратность и старание,

А сам урок зовется. (рисование)

3.Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Циркуль, все точно — без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок. ( математики )

Учитель предлагает назвать, что общего у всех слов, которые были досказаны?

Циркуль –математика, мяч – физкультура, краски – рисование т.д.

Предметы школьной атрибутики.

3. Изучение нового материала.

(И, П) Учитель предлагает прочитать названия школьных предметов, которые изучались в первом классе, рассмотреть иллюстрации и соединить соответствующую картинку с предметом, обсудить с другом, объяснить свой выбор.

(Деятельность детей). В парах обсуждают, называют, соединяют картинки со словами, объясняют выбор .

(К) Учитель предлагает рассказать, какой предмет нравится больше всего, рассказать классу, составив предложения по образцу:

Мне нравится…

Мне очень нравится…

Мой любимый урок….

(И,П) Учитель предлагает записать свое мнение в тетрадь. Например: Мой любимый урок математика. Я люблю познание мира .

Учитель предлагает вспомнить правила посадки при письме , критерии письма : высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.

(Деятельность детей). Записывают в тетрадьпредложение.

– Чем они будут заниматься в школе?

Учитель предлагает слова-помощники:

Читать, писать, считать, петь, рисовать.

(Деятельность детей). Коллективно составляют продолжение сказки.

(И) Учитель предлагает повторить названия цветов на русском языке, посоревноваться, кто быстрее соберет цветные карандаши в коробку.

(Деятельность детей.) Соревнуются в сборе карандашей. Победитель получает приз.

4. Закрепление изученного материала.

(Деятельность детей.) Сначала читают хорошо читающие дети, затем самостоятельно и по ролям.

После окончание урока дети оценивает себя.

Учебник, задание 1.

Учебник, задание 2.

Учебник, задание 3.

Учебник, задание 4.

Учебник, задание 5

Учебник, задание 6.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Стрелки или графики , на которых ученики изображают результат рефлексии по различным критериям: понимание, участие в обсуждении, генерирование (выдвижение) идей, групповое взаимодействие, настроение, интерес к выполнению задания, лёгкость выполнения… - т.е. различные виды рефлексии.

Краткое описание документа:

К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике, прочитать предложения, назвать слова –названия действий, составить свое предложение, о своем хобби узнать значение слова хобби.

(Деятельность детей). Читают предложения, составляют предложение о своем хобби, выписывают слова-действия.

(К) Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, дети повторяют слова: бассейн, плавать, дельфин, свободное время, увлечение. (При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.)

3 2 Цель: Способствовать организации свободного времени по интересам.

4 3 Задачи работы: 1.Узнать, что такое свободное время. 2.Изучить мои увлечения. 3.Узнать об увлечениях моих одноклассников. 4.Провести анализ полученной информации.

5 4 Свободное время - это время освобожденное от какого-либо вида занятий. Свободное время – это, прежде всего, временное пространство жизни ребенка, та его часть, что остается от учения в школе, выполнения домашних учебных заданий, работы, бытовых функций (сон, питание, самообслуживание, дорога и т.п.), от общественных домашних поручений и обязанностей

7 6 Дед Мороз подарил лыжи. Ух, прокачусь…

8 7 Люблю кататься на велосипеде

9 8 Одно из любимых увлечений - компьютер

10 9 Очень люблю свою мамочку и всегда ей помогаю в свободное время

11 10 Результаты опроса учеников 1.Играть в компьютер 2.Гулять на улице с друзьями 3.Рисовать 4.Смотреть телевизор 5.Заниматься спортом, танцами

12 11 ВЫВОДЫ: Разные увлечения не мешают, а только помогают добиваться успеха и приобрести уверенность в себе. Опрос ребят мне помог по-новому взглянуть на одноклассников, найти общие интересы и увлечения. Общие увлечения помогают поверить в собственные силы, сближают и объединяют класс. Какими бы ни были наши увлечения, они могут стать вашей профессией.

Читайте также: