Сведения о педагогических работниках пронской средней школы

Обновлено: 05.07.2024

Сведения о персональном составе педагогических работников школы, их уровне образования, педагогическом стаже, квалификации реализующих основные образовательные программы Начального Общего Образования

Сведения о персональном составе педагогических работников школы, их уровне образования, педагогическом стаже, квалификации реализующих основные образовательные программы Основного Общего Образования

Сведения о персональном составе педагогических работников школы, их уровне образования, педагогическом стаже, квалификации реализующих основные образовательные программы Среднего Общего Образования

Сведения о персональном составе педагогических работников школы, их уровне образования, педагогическом стаже, квалификации реализующих дополнительные образовательные программы

Сведения о персональном составе педагогических работников школы, их уровне образования, педагогическом стаже, квалификации реализующих Адаптированные основные образовательные программы Начального Общего Образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1 и вариант 7.2)

Обратите внимание, МОУ "ПРОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Образование среднее общее (код по ОКВЭД 85.14).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

МОУ "ПРОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер Кем выдана Виды деятельности Срок действия
62Л01 11-1276 Министерство образования Рязанской области ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково") с 24.12.2012
АН 62-000148 Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами с 15.05.2019

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится МОУ "ПРОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА", юридический адрес

Также по этому адресу находится филиал МУК "ЦРБ МО - ПМР" (ФИЛИАЛ ПРОНСКАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА).

Филиалы и представительства

  1. обл. Рязанская, р-н Пронский, п. Погореловский, ул. Садовая, 27 (ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ПРОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ПРОНСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ)
  2. обл. Рязанская, р-н Пронский, п. Погореловский, ул. Садовая, 30 (ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ПРОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"ПОГОРЕЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА")
  3. обл. Рязанская, р-н Пронский, с. Береговая Погореловка, 15 (ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ПРОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ПРОНСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем МОУ "ПРОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" является:

Учредитель с какой даты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 23.01.2012

Кто руководит МОУ "ПРОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Гуськова Алевтина Константиновна (ИНН: 621101097896).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

МОУ "ПРОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.

Лица, связанные с МОУ "ПРОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (руководитель) (ликвидир. 27.09.2011)
    (правопредшественник) (ликвидир. 10.11.2016)
    (правопредшественник) (ликвидир. 10.11.2016)
    (правопредшественник)
  1. филиал МУК "ЦРБ МО - ПМР" (ФИЛИАЛ ПРОНСКАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА)
    (находится по одному адресу с МОУ "ПРОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА")

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 29.11.2021. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  2. 06.07.2021. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе по месту нахождения филиала/представительства.
  3. 04.07.2019. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  4. 21.03.2019. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе по месту нахождения филиала/представительства.
  5. 25.09.2018. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  6. 07.04.2018. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  7. 10.01.2017. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  8. 21.12.2016. Представление лицензирующим органом сведений об отзыве лицензии.
  9. 09.12.2016. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  10. 17.11.2016. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.

ВложениеРазмер
obschie_svedeniya_o_shkole.docx 20.05 КБ
harakteristika_pedagogicheskogo_personala.docx 11.75 КБ
munitsipalnoe_zadanie.doc 215.5 КБ
analiz_metodicheskih_rabot.docx 16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Общие сведения об общеобразовательном учреждении

Муниципальное общеобразовательное учреждение Аргунская средняя общеобразовательная школа Юридический адрес 674382 Российская Федерация Забайкальский край Нерчинско-Заводский район село Аргунск улица Партизанская 18

Фактический адрес 674382 Российская Федерация Забайкальский край Нерчинско-Заводский район село Аргунск улица Партизанская 18

Год основания 1937

от 16 апреля 2009 года за государственным регистрационным номером 2097530003800 (ОГРН1027500714317)

Лицензия от 08 мая 2013года серия 75 ЛО1 № 0000193 бессрочная Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Свидетельство о государственной аккредитации

От 24 апреля 2009 года серия ГА № 022450 Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Государственный статус: бюджетное

Руководители общеобразовательного учреждения

Директор Шестакова Ольга Петровна 83024852116

по учебно-воспитательной работе Гвоздев Игорь Владимирович

по воспитательной работе Яковлева Надежда Васильевна.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Общее количество обучающихся

Общее количество классов (групп)

- с углублённым изучением отдельных предметов

Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов

Примечание: В таблице указывается дробью: в числителе - количество соответствующих классов, в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25.

Профильность обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

Профильное обучение начинается с 10 класса , то есть с того момента, когда у учащихся объективно начинают выстраиваться планы относительно своего будущего. Учащимся 9 класса во втором полугодии предлагается анкета для выявления спроса на профильное обучение, в период планирования профильного обучения в следующем учебном году. Кроме того, полученные в результате опроса служат основой для бесед с учащимися по проблеме их подготовки к поступлению в вузы.

Модель внутришкольной дифференциации (профильные группы)

Предметы на профильном уровне

количество учащихся /класс

количество учащихся /класс

История -4 ч обществознание- 3 ч.

Условия комплектования классов

Зачисляются дети, проживающие в селах Аргунск, Домасово, Середняя достигшие возраста 6,5 лет по заявлению родителей.

Зачисляются дети, проживающие в селах Аргунск, Домасово, Середняя, Ишага получивших основное общее образование по заявлению учащихся.

Организация урочной деятельности

Продолжительность учебной недели (дней)

Продолжительность уроков (минут)

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

2-4 классы -6 дней

1класс -35 минут

2-4 классы -45 минут

2 класс -2,3,4 четверть

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Образовательные программы, реализуемые в ОУ

Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)

Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)

Образовательные программы индивидуального обучения

Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)

Указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ.

В случае реализации указываются образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы дополнительного образования детей

Предварительный просмотр:

Характеристика педагогического персонала.

В школе работает 18 педагогов из них:

-высшее – 9 человек 50%

- среднее специальное – 8 человек 41% из них обучаются заочно в ЗАБГГПУ 2 человека 11%

Возраст: до 35 – 8 человек 41%

От 50 и старше- 5 человек 27%

Имеют 1-ю квалификационную категорию – 4 человека 22%

Прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности – 5 человек 27%

Предварительный просмотр:

(подпись, ф.и.о. руководителя) главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета/Администрации муниципального района

Глава муниципального района «Нерчинско-Заводский

на оказание муниципальных услуг

(наименование муниципального учреждения)

РАЗДЕЛ _____ _______________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2. Потребители муниципальной услуги

Обучающиеся 1-11 классов

наименование категории потребителей

Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)

Количество потребителей (человек)

текущий финансовый
2013 год

очередной финансовый
2014 год

первый год планового

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги

3.1. Показатели качества муниципальной услуги

Значения показателей качества
муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные данные для ее расчета)

первый год планового периода

Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего образования

Необходимое количество педагогических работников на 1 ступени обучения на фактически работающих педагогов на 1 ступени обучения * 100 %

доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов;

Кол-во педагогического персонала с высшим образованием на 1 ступени обучения на общее кол-во работающих педагогов на 1 ступени *100%

доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в пять лет.

Кол-во педагогического персонала прошедших курсы повышения в течение 5 лет, работающих на 1 ступени обучения на общее кол-во педагогического персонала, работающих на 1 ступени обучения *100%

Выполнение федерального компонента

Кол-во предметов федерального компонента реализуемых ОУ на кол-во предметов федерального компонента по БУП

Базисный учебный план

Учебный план ОУ

Доля учащихся, перешедших на 2 ступень обучения, от общего числа выпускников 1 ступени

Количество выпускников 1 ступени, оставшихся на повторный курс обучения на количество учащихся 4 классов, перешедших на 2 ступень * 100 %

Степень удовлетворённости потребителей качеством предоставления услуги

Количество родителей, удовлетворенных качеством муниципальных образовательных услуг на количество участвовавших в опросе * 100%

Результаты социологических опросов

Предоставление общедоступного и бесплатного основного общего образования .

Необходимое количество педагогических работников на 1 ступени обучения на фактически работающих педагогов на 1 ступени обучения * 100 %

Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов

Кол-во педагогического персонала с высшим образованием, работающих на 2 ступени обучения на общее кол-во педагогического персонала, работающего на 2 ступени обучения *100%

Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет

Кол-во педагогического персонала, работающих на 2 ступени обучения, прошедших курсы повышения в течение 5 лет на общее кол-во педагогического персонала, работающих на 2 ступени обучения *100%

Выполнение федерального компонента

Кол-во предметов федерального компонента реализуемых ОУ на кол-во предметов федерального компонента по БУП

Базисный учебный план

Учебный план ОУ

Удельный вес выпускников 9 класса, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию.

Количество выпускников 9 класса, сдавших ГИА на общее количество выпускников 9 класса * 100%.

Численность выпускников 9 класса, окончивших 9 класса на 4 и 5 на общее количество выпускников 9 классов * 100%

Мониторинговые исследования. Статистические данные

Степень удовлетворённости потребителей качеством предоставления услуги.

Количество родителей, удовлетворенных качеством муниципальных образовательных услуг на количество участвовавших в опросе.

Предоставление общедоступного и бесплатного среднего (полного) общего образования

Необходимое количество педагогических работников на 3 ступени обучения на фактически работающих на 3 ступени обучения

Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов

Кол-во педагогического персонала с высшим образованием, работающих на 3 ступени обучения на общее кол-во педагогического персонала, работающего на 3 ступени обучения *100%

Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет

Кол-во педагогического персонала, работающих на 3 ступени обучения, прошедших курсы повышения в течение 5 лет на общее кол-во педагогического персонала на 3 ступени обучения *100%

Выполнение федерального компонента

Кол-во предметов федерального компонента реализуемых ОУ на кол-во предметов федерального компонента по БУП

Базисный учебный план

Учебный план ОУ

Реализация программ профильного обучения

Кол-во предметов профильного уровня реализуемых ОУ на кол-во предметов профильных уровня по БУП

Базисный учебный план

Учебный план ОУ

Удельный вес выпускников 11 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию (ЕГЭ)

Количество выпускников 11 классов, набравших необходимое количество баллов на общее количество выпускников 11 классов

Результаты ГИА (ЕГЭ)

Степень удовлетворённости потребителей качеством предоставления услуги

Количество родителей, удовлетворенных качеством муниципальных образовательных услуг на количество участвовавших в опросе.

Результаты социологических опросов

Предоставление дополнительного образования детей

Необходимое количество педагогических работников по штатному расписанию на фактически работающих * 100%

Сохранность контингента учащихся в дополнительном образовании

Общее количество воспитанников на конец года на общее количество на начало года * 100 %

Удельный вес учащихся, показывающий высокие достижения

Численность обучающихся показывающих высокие достижения в отчетном году на общую численность, занимающихся дополнительным образованием * 100 %

Статистический отчет по

Удельный вес воспитанников, показывающих высокие достижения в различных творческих направлениях, в области спорта

Количество воспитанников, показавших высокие достижения на количество воспитанников, участвующих в мероприятиях *100%

Степень удовлетворённости потребителей качеством предоставления услуги.

Количество родителей, удовлетворенных качеством муниципальных образовательных услуг на количество участвовавших в опросе.

Результаты социологических опросов

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Значение показателей объема
муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

первый
год
планового
периода

1. Обеспеченность площадью на одного занимающегося

Технический паспорт школы ОШ-2, ОШ-1

2. Прямые затраты в т.ч.:

- зарплата педагогических работников,

начисления на оплату труда

Штатное расписание. Тарификация.

3. Косвенные затраты на предоставление образовательных услуг в т.ч.:

Штатное расписание. Тарификация.

- заработная плата, начисления на оплату труда не педагогических работников

Штатное расписание. Тарификация.

- затраты (Коммунальные выплаты ст.223, связь ст.221, транспорт ст.222, увеличение стоимости материальных запасов ст.340, увеличение стоимости основных средств ст.310, услуги на содержание имущества ст.225, прочие услуги ст.226)

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

НПБ 104-03 Нормы пожарной безопасности Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях.

НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации. (Утверждены приказом МЧС России от 18.06.2003г. № 315)

Устав МОУ Аргунской СОШ

  1. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Состав размещаемой (доводимой)
информации

Знакомство с Уставом ОУ, административными регламентами. Права и обязанности детей и родителей, условия оказания муниципальных услуг.

1 раз в полугодие

Регламент оказания муниципальной услуги

Информация о деятельности ОУ, о социальнозначимых мероприятиях.

1 раз в полугодие

Сайт МОУ Аргунской СОШ

Анализ, отчеты по результатам предоставленных муниципальных услуг, участия в школьных, районных, областных мероприятиях. Регламент образовательных услуг. Условия оказания муниципальных услуг

в течение 30 дней после опубликования

Содержание образования и управления

Результаты учебной деятельности

Обеспечение безопасности ОУ

Развитие МТБ и финансово-экономической деятельности ОУ

перспектива развития ОУ

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

Ликвидация, реорганизация МОУ Аргунской СОШ (Глава 7 Устава МОУ Аргунской СОШ, Учредительный договор)

При реорганизации Учреждение вправе осуществлять определенные настоящим Уставом виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации до окончания срока действия этих лицензий и свидетельства в следующих случаях:

- при его реорганизации в форме преобразования;

- при присоединении к нему юридического лица, не являющегося образовательным учреждением;

- при создании автономного образовательного учреждения путем изменения его типа.

Ликвидация Учреждения может осуществляться:

- по решению Учредителя;

- по решению суда в случае осуществления Учреждением деятельности без надлежащих лицензий, либо деятельности запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе

Дополнительные платные услуги могут быть оказаны на основании и в соответствии п.6.7. Устава ОУ.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления


В данном материале представлена папка на первую квалификационную категорию. Структура материала построена в соответствии с критериям оценивания. В папке всё четко, продуманно, объём материала соответствует требованиям. Материалы представлены без приложений, педагог может взять их за основу и заполнить своими данными.

Содержимое разработки

Волкова Алла Борисовна – учитель русского языка и литературы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с. Ильинка

Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края

Волковой Аллы Борисовны,

учителя русского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы с. Ильинка

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

680509, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Ильинка.

с. Ильинка, ул.Совхозная, 32А

Хабаровский край

Перечень основных разделов Портфолио

Критерий 3 «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности,

Фамилия, имя, отчество

Волкова Алла Борисовна

10 марта 1977 года

наименование образовательного учреждения

квалификация по диплому

ХГПУ Хабаровский государственный педагогический университет

Учитель русского языка и литературы

Стаж педагогической работы

12 лет 8 месяцев

Стаж работы в данном учреждении

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

Учитель русского языка и литературы

Стаж работы в данной должности

12 лет 8 месяцев

Наличие квалификационной категории по данной должности

_________________/ Волкова Алла Борисовна/

подпись аттестуемого педагогического работника

Основными принципами реализации образовательной программы по русскому языку и литературе для учителя являются формированию положительной мотивации и познавательной активности учащихся, согласно требованиям современного образования, через дифференциацию, индивидуальный подход к развитию личности учащегося, обучение. Данный подход позволил учителю добиться положительной динамики уровня обученности учащихся от 60 - 80%.

Динамика учебных достижений обучающихся

Доля обучающихся, освоивших ФГОС по итогам года (по всем классам/группам за межаттестационный период)

Выполнение и освоение ФГОС по русскому языку отражено в таблице.

Учебные годы

Выполнение и освоение ФГОС по литературе отражено в таблице.

Учебные годы

Согласно данным таблицы, доля учащихся, освоивших ФГОС, составляет 100% за четыре последовательных года.

Учебные годы

Средний балл

По результатам, показанным в таблице, составлена диаграмма, на которой наглядно прослеживается рост и стабильность среднего балла на протяжении четырёх лет обучения.

На протяжении нескольких лет учитель добивается стабильных, высоких результатов учащихся. Отмечается рост среднего балла, который можно проследить по таблице.

Учебные годы

Средний балл

По результатам, показанным в таблице, составлена диаграмма, на которой наглядно прослеживается рост и стабильность среднего балла на протяжении четырёх лет обучения.

Динамика качества подготовки обучающихся (выпускников) по предмету.

Качество знаний обучающихся по русскому языку за три последовательных года.

Учебные годы

Качество знаний

Динамика качества знаний обучающихся по русскому языку

Качество знаний обучающихся по литературе за три последовательных года.

Учебные годы

Качество знаний

По результатам, показанным в таблице, составлена диаграмма, на которой наглядно прослеживается рост и стабильность качества знаний на протяжении трёх лет обучения.

1.1.4 Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по предмету (направлению деятельности), осуществляемых под руководством педагогического работника:

Привлекаю учащихся к созданию творческих, исследовательских и проектных работ как на уроках, так и во внеурочное время и во внеучебной деятельности. Это и долгосрочные проекты с выходом на научно-практическую конференцию, и краткосрочные проекты, укладывающиеся в урок. Дети занимаются совместной творческой и исследовательской деятельностью.

Например, после изучения каждой части речи в группах создаются стенгазеты, интеллект-карты, таблицы или схемы (по выбору ребят), по которым можно описать данную часть речи. Затем дети защищают свои проекты перед классом. Приложение 1.

В таблице представлены темы творческих работ и проектов, над которыми работают мои ученики.

Тема творческой, исследовательской, проектной работы в рамках урока или системы уроков по русскому языку и литературе.

1.Энциклопедия одного слова (значение, происхождение, однокоренные слова, синонимы, антонимы, сочетаемость, фразеологизмы, пословицы).

2.Здравствуй, дядюшка Глагол!

3.Глагол в русском языке в кулинарии.

4.Путешествие с Прилагательным.

5.Взаимосвязь наук. Математика в русском языке (к изучению имени числительного).

1.Деловые бумаги (объявление, заявление, объяснительная, автобиография).

2.Откуда берутся причастия?

5. Говорящие фамилии в произведениях писателей.

6. Напиши мне письмо.

1.Ода русскому языку.

6.Женские образы в русской литературе 19-20 в.в.

7. Поздравление как жанр речи.

8. Язык героев в рассказах М.М. Зощенко.

Защита индивидуальных проектов по выбранной теме.

Постепенно количество работ растёт. Поскольку над указанными проектами ребята работают на уроке, в работе участвуют все ученики класса.

Учебные годы

Количество учащихся, принявших участие в творческой и проектно-исследовательской деятельности

Учебный год

Участник, тема работы

Приказы об участии и награждении в Приложении 5

Также я являюсь научным руководителем учащихся, работающих над индивидуальным проектом. В таблице представлены темы индивидуальных проектов.

Учебный год

Тема работы

Заработок в ТикТок

Зачем нужны псевдонимы?

Зависимость от социальных сетей.

Зависимость здоровья человека от его эмоционального состояния.

Роль чтения жизни человека.

Как сделать ремонт дома?

Куда лучше поехать отдыхать: в Крым или в Турцию?

Заработок подростка до 18 лет.

Питание 21 века.

Роль завтраков в питании человека.

Приказ о защите индивидуальных проектов в Приложении 5.

1.2. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся.

1.2.1 Создаю условия для социализации обучающихся.

С 2016 г. являюсь классным руководителем. Работа с классным коллективом осуществляется согласно плану воспитательной работы и Программе воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, являющейся составной частью ООП ООО в соответствии с ФГОС ООО МБОУ СОШ с. Ильинка.

Воспитательная программа рассчитана на 5 лет (5 – 9 класс) на период 2016-2021 годы. В процессе реализации программы в нее могут вноситься коррективы (по результатам проводимых мониторингов и анализа работы на каждом этапе).

Этапы реализации программы воспитания и социализации учеников.

Программа, реестр грамот нашего классного коллектива, результаты опроса детей и родителей в Приложении 6.

создание вместе с родителями в группах коллажей о нашей школьной жизни (5 класс),

мастер-классы, проведённые детьми, на разные темы: рисунок, квиллинг, интеллектуальные игры и т.д. Так дети учатся выступать не только перед одноклассниками, но и перед взрослыми (6 класс),

спектакль-миниатюра о школьной жизни, весёлые игры и загадки, приготовленные детьми, (фото собраний в Приложении 8)

и ежегодно мы создаём фильм о нашей классной жизни и показываем его на этом собрании. Фильмы в Приложении 9.

1.2.2. Обучающиеся участвуют в самоуправлении в пределах возрастных компетенций.

Важным элементом процесса социализации обучающихся считаю участие в самоуправлении, поэтому с 5 класса, в работе с классным коллективом акцент делаю на развитие самоуправления, преследуя следующие цели:

1)формирование демократической культуры личности;

2)развитие социального творчества как отражение нравственной зрелости личности;

3)развитие личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Система самоуправления в классе строится на основе структуры самоуправления, созданной в школе, и выглядит следующим образом:

Каждый сектор занимается своими обязанности, оговоренными в начале года. По необходимости, например, при подготовке к большому школьному или классному мероприятию к культмассовому сектору присоединяются ребята из других секторов и помогают готовиться к выступлению. Таким образом, класс почти в полном составе принимает участие во всех мероприятиях. На следующий год выбирается новый староста и состав секторов, и каждый ученик может попробовать свои силы в различных видах деятельности, определить для себя приоритетное направление. Постепенно ребята самостоятельно учатся выбирать для себя дело по душе, проявляют творческую активность и самостоятельность, являются активными участниками всех мероприятий. К 8 классу ученики успели попробовать себя в разных направлениях, сложилось понимание обязанностей в каждом секторе, и сейчас уже Классное самоуправление имеет постоянных ответственных в каком-либо секторе. В данный момент актив класса входит в общешкольный совет старшеклассников, решают проблемы на уровне школы.

Инициатором проведения мероприятий являются сами учащиеся. Они готовят сценарий, конкурсы, продумывают призы. Я как классный руководитель контролирую процесс, оказываю консультационную помощь и поддержку, а также взаимодействую с родителями, организую их явку на мероприятия.

1.2.3 Обучающиеся, с которыми я работаю, регулярно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах.

Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)

Читайте также: