Сущность первого вида связей между семьей и детским садом можно выразить формулой

Обновлено: 04.07.2024

Тесты онлайн по различным предметам и дисциплинам. Большая подборка полезных тестов онлайн включающая экзамен охранника, мигранта, по охране труда, в ГИМС, по русскому языку, литературе, а также для получения лицензии на оружие, психологические тесты и тесты для проведения профессионального отбора (профотбора) поступающих на службу в силовые структуры - такие как вооруженные силы РФ, в том числе в военные училища (проводят военкоматы), органы внутренних дел (полицию), в том числе институты МВД РФ, министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС).

Тесты онлайн разработаны специально для повышения своего уровня знаний, и подходят для людей различных профессий, а также учащихся различных учебных заведений, как средних так и высших. Многие учащиеся школ, СПТУ, колледжей, институтов, академий воспользовались нашими тестами онлайн, для подготовки к успешной сдачи экзаменов. Грамотно и удобно разработанный интерфейс тестов позволяет отлично подготовится и успешно сдать экзамены.

Объявление

Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Суть первого вида связей меж семьей и детским садом можно выразить формулой
nbsp;(*ответ*) Детский сад - семье
nbsp;Семья ребенку
nbsp;Ребяческий сад - ребенку
nbsp;Семья - детскому саду
Термин взаимодействие подразумевает
nbsp;(*ответ*) размен думами, ощущеньями, переживаниями
nbsp;позицию родителя в качестве ученика
nbsp;чтение докладов
nbsp;монолог
Обычной ошибкой педагога в общении с родителями является
nbsp;(*ответ*) рационализм общения
nbsp;отношение к родителям как к субъектам воспитания
nbsp;позиция вместе
nbsp;установка на диалог
Обычной ошибкой педагога является
nbsp;(*ответ*) самостоятельное решение препядствия за малыша
nbsp;внедрение поощрений
nbsp;наказание
nbsp;обучение малышей выходу из ситуации
У деток формируется положительное отношение к ровесникам на основе
nbsp;(*ответ*) скопления практического опыта
nbsp;ужаса
nbsp;повиновения дисциплинарным воздействиям преподавателя
nbsp;жесткого подчинения требованиям
Чтобы труд стал средством порядочного воспитания, следует
nbsp;(*ответ*) устремлять трудовые усилия деток на общественно полезную работу
nbsp;исполнять конкретные трудовые операции
nbsp;понуждать деток к труду
nbsp;давать детям только сумму трудовых способностей
Школьная расстановка столов
nbsp;(*ответ*) препятствует непосредственному общению
nbsp;способствует передвижению детей по группе
nbsp;способствует установлению доверительных отношений с детьми
nbsp;подсобляет приготовить малышей к школе
В младших группах ребяческого сада самостоятельность детей все почаще воспринимает коллективный характер:
nbsp;(*ответ*) нет
nbsp;да
В настоящее время речь идет о воспитании у деток коллективизма:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
В организации детского коллектива на протяжении всего дошкольного возраста управление остается за воспитателем:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
В середине 1960-х годов огромное место начинает занимать проблема формирования коллективизма у деток:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
В общем труде детки самостоятельны друг от друга:
nbsp;(*ответ*) нет
nbsp;да
В труде у детей воспитываются умения считаться с интересами коллектива, дети помогают друг другу:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
Воспитатель обязан обучать деток без помощи других разрешать ситуации эмоционального неблагополучия:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
Ребяческий коллектив создается только в конце долгого пребывания малышей в ребяческом учреждении:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
Деятельность детей на занятии содействует воспитанию начал коллективизма:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
Деятельность имеет огромное значение для воспитания начал коллективизма у деток:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
Для махоньких деток понятно слово quot;дружбаquot;:
nbsp;(*ответ*) нет
nbsp;да
Есть определенная условность в употреблении понятия quot;детский коллективquot; применительно к дошкольникам:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
Исследование формирования у детей коллективистической направленности было проведено в 1970-е годы:
nbsp;(*ответ*) нет
nbsp;да

Не торопитесь уходить!

Помните, что лучшим стимулом для развития сайта, является ваша активность на нем.

Проведите на ресурсе больше времени, попробуйте найти для себя еще что-то интересное в разных каталогах, дайте ссылку на сайт знакомым, напишите на форуме в разделе замечания и предложения что бы вы хотели увидеть нового и необходимые Вам материалы будут добавлены быстрее.

Сайты партнеры:

Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования

____________________ дети могут активно сочувствовать, сопереживать.
На 4-5-м году

Благоприятный путь достижения доверительных партнерских отношений с семьей каждого ребенка лежит через
установление диалога с ней

В 50-х годах ХХ века в центре внимания ученых находилась проблема:
воспитания у ребенка нравственных качеств

В дошкольном возрасте появляется возможность успешного воспитания:
коллективных взаимоотношений

В игре выделяют:
два вида отношений между детьми

В игре у ребенка:
развивается воображение

В исследовании ____________________ показано, что детский коллектив формируется длительное время.
Ф.С. Левин-Шириной

В младшей группе ставится задача формирования у детей:
элементарной отзывчивости

В настоящее время роль воспитателя как распространителя педагогических знаний:
возрастает

В образовательный процесс включен(-о, -а):
коммуникативный тренинг

В общем труде значимость каждого отдельного результата и связь его с другими выступает:
только после окончания самого процесса деятельности

В оказании комплексной психолого-педагогической помощи семьям важна(-ы):
интеграция усилий всех специалистов без дублирования друг друга

В организации детского коллектива на протяжении всего дошкольного возраста:
руководство остается за воспитателем

В организацию предметно-пространственной среды входит:
дидактический материал

В первые годы революции:
зарождались многообразные формы работы с родителями

В работах ____________________ обнаруживается новый подход к рассмотрению сюжетно-ролевой игры для образования детского общества.
А.П. Усовой

В современной педагогике принята следующая классификация нетрадиционных форм общения педагога с семьей:
четыре группы

Важное значение имеет стиль руководства детской деятельностью, при которой
ребенок становится ее полноценным участником

Важное место в обучении детей отводится использованию
дидактических игр

Важное положение о руководстве формирования коллективными отношениями: коллективные отношения формируются:
в деятельности

Воспитание в коллективе рассматривалось в отечественной педагогике как:
один из основных принципов

Выделяют ____________________ источник(-а) финансирования групп кратковременного пребывания.
4

Групп кратковременного пребывания обеспечивают:
развитие ребенка по всем основным направлениям

Группы кратковременного пребывания
доступны даже при неблагоприятных экономических условиях

Гуманистическая направленность поведения проявляется в:
доброжелательности

Детей необходимо не только знакомить с правилами поведения, но и .
учить конкретным способам проявления отзывчивости

Для ребенка необходимо наличие в группе
эмоционального комфорта

До революции в России .
существовали разнообразные формы оказания педагогической помощи семьи

Дополнительные услуги соответствуют:
социальному заказу

Задачи и тематика занятий всеобуча конкретизировалась:
в сборнике приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР

Занятия изобразительностью в группах кратковременного пребывания
отличаются от традиционных занятий

Занятия математикой с детьми проводятся:
1 раз в неделю

Игровая деятельность осуществляется:
ежедневно

Изобразительная деятельность проводится с детьми
2 раза в неделю

Каждый день начинается или заканчивается:
свободной деятельностью

Как система пропаганды педагогических знаний в 70-80-е годы в СССР существовал(-и):
педагогический всеобуч для родителей

Коллективизм в законченном виде может сложиться:
только у взрослых людей

Коммуникативный тренинг является:
необязательным для всех детей

Личностный компонент предполагает развитие у педагогов
необходимых установок, а также определенных личностных качеств

Модель организации образовательного процесса
состоит из трех составляющих

Модель организации образовательного процесса разработана:
Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой

На всем протяжении раннего детства положительные формы общения
еще единичны, неустойчивы

На занятии детей должно(-ы) привлекать:
интересное содержание

На современном этапе предлагаются темы общения
актуальные и востребованые родителями

Необходимо сотрудничество педагога с:
родителями

Нетрадиционные формы общения педагога с семьей направлены на:
привлечение внимания родителей к детскому саду

Образовательный процесс групп кратковременного пребывания
должен быть организован компактно

Одним из необходимых условий воспитания является:
распределение в режиме дня разных видов деятельности

Одно из важных условий социально-личностного развития ребенка
овладение коммуникативной деятельностью

Основным средством развития профессиональной компетентности является(-ются):
методическая работа в ДОУ

Особенность совместного труда
наличие в труде ряда последовательных этапов

Педагог занимает позицию
партнера

Педагогу в общении с родителями следует настроиться на:
диалог

Первоочередной ставится задача формирования у детей гуманных чувств по отношению к:
сверстникам

По проблемам взаимодействия семейного и общественного воспитания выделяется(-ются) ____________________ вид(-а) связи(-ей) между семьей и детским садом.
три

Последним в распорядке дня стоит занятие
связанное со сменой рабочего пространства

При обучении детей математике целесообразно использовать:
эвристические методы

Программа групп кратковременного пребывания
не включает самостоятельных разделов по развитию речи детей

Профессиональная компетентность педагогов в сфере общения с родителями
это сложное интегрированное понятие

Развитие речи осуществляется в процессе
всех занятий

Разговорная практика детей обеспечивается:
в свободной деятельности

Режим групп кратковременного пребывания
разнообразный

С.А. Козлова выделяет ____________________ вида(-ов) направленности личности.
четыре

Самоцелью обучения детей является(-ются):
сдвиги в умственном развитии детей

Совместный труд используется в:
подготовительной к школе группе

Соответственно развивающим задачам выделены ____________________ тип(-а) исследования.
четыре

Сотрудничество детей в совместной деятельности возможно в ____________________ возрасте.
старшем дошкольном

Специальные образовательные программы групп кратковременного пребывания должны содержать раздел
сотрудничество с семьей

Существуют ____________________ способа объединения детей в труде.
три

Типичной ошибкой педагога в общении с родителями является:
рационализм общения

Типичной ошибкой педагога является:
самостоятельное решение проблемы за ребенка

У детей формируется положительное отношение к сверстникам на основе
накопления практического опыта

Чтобы труд стал средством нравственного воспитания, следует:
направлять трудовые усилия детей на общественно полезную работу

Школьная расстановка столов
препятствует непринужденному общению

Читайте также: