Сущность первого вида связей между семьей и детским садом можно выразить формулой
Обновлено: 04.07.2024
Тесты онлайн по различным предметам и дисциплинам. Большая подборка полезных тестов онлайн включающая экзамен охранника, мигранта, по охране труда, в ГИМС, по русскому языку, литературе, а также для получения лицензии на оружие, психологические тесты и тесты для проведения профессионального отбора (профотбора) поступающих на службу в силовые структуры - такие как вооруженные силы РФ, в том числе в военные училища (проводят военкоматы), органы внутренних дел (полицию), в том числе институты МВД РФ, министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС).
Тесты онлайн разработаны специально для повышения своего уровня знаний, и подходят для людей различных профессий, а также учащихся различных учебных заведений, как средних так и высших. Многие учащиеся школ, СПТУ, колледжей, институтов, академий воспользовались нашими тестами онлайн, для подготовки к успешной сдачи экзаменов. Грамотно и удобно разработанный интерфейс тестов позволяет отлично подготовится и успешно сдать экзамены.
Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.
Суть первого вида связей меж семьей и детским садом можно выразить формулой
nbsp;(*ответ*) Детский сад - семье
nbsp;Семья ребенку
nbsp;Ребяческий сад - ребенку
nbsp;Семья - детскому саду
Термин взаимодействие подразумевает
nbsp;(*ответ*) размен думами, ощущеньями, переживаниями
nbsp;позицию родителя в качестве ученика
nbsp;чтение докладов
nbsp;монолог
Обычной ошибкой педагога в общении с родителями является
nbsp;(*ответ*) рационализм общения
nbsp;отношение к родителям как к субъектам воспитания
nbsp;позиция вместе
nbsp;установка на диалог
Обычной ошибкой педагога является
nbsp;(*ответ*) самостоятельное решение препядствия за малыша
nbsp;внедрение поощрений
nbsp;наказание
nbsp;обучение малышей выходу из ситуации
У деток формируется положительное отношение к ровесникам на основе
nbsp;(*ответ*) скопления практического опыта
nbsp;ужаса
nbsp;повиновения дисциплинарным воздействиям преподавателя
nbsp;жесткого подчинения требованиям
Чтобы труд стал средством порядочного воспитания, следует
nbsp;(*ответ*) устремлять трудовые усилия деток на общественно полезную работу
nbsp;исполнять конкретные трудовые операции
nbsp;понуждать деток к труду
nbsp;давать детям только сумму трудовых способностей
Школьная расстановка столов
nbsp;(*ответ*) препятствует непосредственному общению
nbsp;способствует передвижению детей по группе
nbsp;способствует установлению доверительных отношений с детьми
nbsp;подсобляет приготовить малышей к школе
В младших группах ребяческого сада самостоятельность детей все почаще воспринимает коллективный характер:
nbsp;(*ответ*) нет
nbsp;да
В настоящее время речь идет о воспитании у деток коллективизма:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
В организации детского коллектива на протяжении всего дошкольного возраста управление остается за воспитателем:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
В середине 1960-х годов огромное место начинает занимать проблема формирования коллективизма у деток:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
В общем труде детки самостоятельны друг от друга:
nbsp;(*ответ*) нет
nbsp;да
В труде у детей воспитываются умения считаться с интересами коллектива, дети помогают друг другу:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
Воспитатель обязан обучать деток без помощи других разрешать ситуации эмоционального неблагополучия:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
Ребяческий коллектив создается только в конце долгого пребывания малышей в ребяческом учреждении:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
Деятельность детей на занятии содействует воспитанию начал коллективизма:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
Деятельность имеет огромное значение для воспитания начал коллективизма у деток:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
Для махоньких деток понятно слово quot;дружбаquot;:
nbsp;(*ответ*) нет
nbsp;да
Есть определенная условность в употреблении понятия quot;детский коллективquot; применительно к дошкольникам:
nbsp;(*ответ*) да
nbsp;нет
Исследование формирования у детей коллективистической направленности было проведено в 1970-е годы:
nbsp;(*ответ*) нет
nbsp;да
Не торопитесь уходить!
Помните, что лучшим стимулом для развития сайта, является ваша активность на нем.
Проведите на ресурсе больше времени, попробуйте найти для себя еще что-то интересное в разных каталогах, дайте ссылку на сайт знакомым, напишите на форуме в разделе замечания и предложения что бы вы хотели увидеть нового и необходимые Вам материалы будут добавлены быстрее.
Сайты партнеры:
Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования
____________________ дети могут активно сочувствовать, сопереживать.
На 4-5-м году
Благоприятный путь достижения доверительных партнерских отношений с семьей каждого ребенка лежит через
установление диалога с ней
В 50-х годах ХХ века в центре внимания ученых находилась проблема:
воспитания у ребенка нравственных качеств
В дошкольном возрасте появляется возможность успешного воспитания:
коллективных взаимоотношений
В игре выделяют:
два вида отношений между детьми
В игре у ребенка:
развивается воображение
В исследовании ____________________ показано, что детский коллектив формируется длительное время.
Ф.С. Левин-Шириной
В младшей группе ставится задача формирования у детей:
элементарной отзывчивости
В настоящее время роль воспитателя как распространителя педагогических знаний:
возрастает
В образовательный процесс включен(-о, -а):
коммуникативный тренинг
В общем труде значимость каждого отдельного результата и связь его с другими выступает:
только после окончания самого процесса деятельности
В оказании комплексной психолого-педагогической помощи семьям важна(-ы):
интеграция усилий всех специалистов без дублирования друг друга
В организации детского коллектива на протяжении всего дошкольного возраста:
руководство остается за воспитателем
В организацию предметно-пространственной среды входит:
дидактический материал
В первые годы революции:
зарождались многообразные формы работы с родителями
В работах ____________________ обнаруживается новый подход к рассмотрению сюжетно-ролевой игры для образования детского общества.
А.П. Усовой
В современной педагогике принята следующая классификация нетрадиционных форм общения педагога с семьей:
четыре группы
Важное значение имеет стиль руководства детской деятельностью, при которой
ребенок становится ее полноценным участником
Важное место в обучении детей отводится использованию
дидактических игр
Важное положение о руководстве формирования коллективными отношениями: коллективные отношения формируются:
в деятельности
Воспитание в коллективе рассматривалось в отечественной педагогике как:
один из основных принципов
Выделяют ____________________ источник(-а) финансирования групп кратковременного пребывания.
4
Групп кратковременного пребывания обеспечивают:
развитие ребенка по всем основным направлениям
Группы кратковременного пребывания
доступны даже при неблагоприятных экономических условиях
Гуманистическая направленность поведения проявляется в:
доброжелательности
Детей необходимо не только знакомить с правилами поведения, но и .
учить конкретным способам проявления отзывчивости
Для ребенка необходимо наличие в группе
эмоционального комфорта
До революции в России .
существовали разнообразные формы оказания педагогической помощи семьи
Дополнительные услуги соответствуют:
социальному заказу
Задачи и тематика занятий всеобуча конкретизировалась:
в сборнике приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР
Занятия изобразительностью в группах кратковременного пребывания
отличаются от традиционных занятий
Занятия математикой с детьми проводятся:
1 раз в неделю
Игровая деятельность осуществляется:
ежедневно
Изобразительная деятельность проводится с детьми
2 раза в неделю
Каждый день начинается или заканчивается:
свободной деятельностью
Как система пропаганды педагогических знаний в 70-80-е годы в СССР существовал(-и):
педагогический всеобуч для родителей
Коллективизм в законченном виде может сложиться:
только у взрослых людей
Коммуникативный тренинг является:
необязательным для всех детей
Личностный компонент предполагает развитие у педагогов
необходимых установок, а также определенных личностных качеств
Модель организации образовательного процесса
состоит из трех составляющих
Модель организации образовательного процесса разработана:
Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой
На всем протяжении раннего детства положительные формы общения
еще единичны, неустойчивы
На занятии детей должно(-ы) привлекать:
интересное содержание
На современном этапе предлагаются темы общения
актуальные и востребованые родителями
Необходимо сотрудничество педагога с:
родителями
Нетрадиционные формы общения педагога с семьей направлены на:
привлечение внимания родителей к детскому саду
Образовательный процесс групп кратковременного пребывания
должен быть организован компактно
Одним из необходимых условий воспитания является:
распределение в режиме дня разных видов деятельности
Одно из важных условий социально-личностного развития ребенка
овладение коммуникативной деятельностью
Основным средством развития профессиональной компетентности является(-ются):
методическая работа в ДОУ
Особенность совместного труда
наличие в труде ряда последовательных этапов
Педагог занимает позицию
партнера
Педагогу в общении с родителями следует настроиться на:
диалог
Первоочередной ставится задача формирования у детей гуманных чувств по отношению к:
сверстникам
По проблемам взаимодействия семейного и общественного воспитания выделяется(-ются) ____________________ вид(-а) связи(-ей) между семьей и детским садом.
три
Последним в распорядке дня стоит занятие
связанное со сменой рабочего пространства
При обучении детей математике целесообразно использовать:
эвристические методы
Программа групп кратковременного пребывания
не включает самостоятельных разделов по развитию речи детей
Профессиональная компетентность педагогов в сфере общения с родителями
это сложное интегрированное понятие
Развитие речи осуществляется в процессе
всех занятий
Разговорная практика детей обеспечивается:
в свободной деятельности
Режим групп кратковременного пребывания
разнообразный
С.А. Козлова выделяет ____________________ вида(-ов) направленности личности.
четыре
Самоцелью обучения детей является(-ются):
сдвиги в умственном развитии детей
Совместный труд используется в:
подготовительной к школе группе
Соответственно развивающим задачам выделены ____________________ тип(-а) исследования.
четыре
Сотрудничество детей в совместной деятельности возможно в ____________________ возрасте.
старшем дошкольном
Специальные образовательные программы групп кратковременного пребывания должны содержать раздел
сотрудничество с семьей
Существуют ____________________ способа объединения детей в труде.
три
Типичной ошибкой педагога в общении с родителями является:
рационализм общения
Типичной ошибкой педагога является:
самостоятельное решение проблемы за ребенка
У детей формируется положительное отношение к сверстникам на основе
накопления практического опыта
Чтобы труд стал средством нравственного воспитания, следует:
направлять трудовые усилия детей на общественно полезную работу
Школьная расстановка столов
препятствует непринужденному общению
Читайте также:
- Что такое кратер кратко
- В чем преимущества передачи энергии на большие расстояния при использовании постоянного тока кратко
- Кто такой меланхолик простыми словами кратко и ясно
- План урока по литературе 11 класс горький жизнь и творчество песня буревестника фома гордеев
- Почему возникло учение витализм и как оно потерпело крах кратко