Стоит ли обращаться к школьному психологу форум

Обновлено: 07.07.2024

Разговорились с подругой о школьных проблемах, точнее о проблемах с учебой у своих детей.

По большому счету у моей дочери нет проблем с учебой, я так понимаю, что это у меня есть проблемы с её учебой (◕‿◕)♡ (я считаю, что дочь прилагает не достаточно усилий в освоении русского языка). Но сейчас не обо мне.

Итогом разговора стало то, что учитель настоятельно порекомендовала пойти на консультацию к школьному психологу.

В общем, вместо того чтобы расслабиться и ждать помощи от специалиста будет сплошная нервотрепка.

А я взяла и объяснила, почему не нужно бояться идти к школьному психологу :

Во-первых , школьный психолог как раз для того и нужен в школе, чтобы брать на себя часть проблем во взаимодействии с учениками, родителями и учителями.

Ну и в третьих , этические принципы психолога требуют не разглашать частную информацию о своем клиенте, в данном случае об ученике и его семье, об учителе или других заинтересованных лицах. Это наверное самый главный принцип, который позволяет любому родителю или ребенку и даже учителю с лёгкостью обращаться к своему специалисту. Если вы сомневаетесь, можете прямо вначале консультации отдельно обговорить с психологом и уточнить подробности конфиденциальности. Ну например, психолог может вам сказать, что всю полученную информацию по проведенным опросам или тестированиям он предоставляет администрации школы или классному руководителю в виде статистических данных..

Бывает конечно ситуация, когда в школе специалист не опытный, без достаточной квалификации, но вы вполне можете выяснить все нюансы на самой первой консультации. Не бойтесь разговаривать и задавать вопросы!

. ситуЭйшен.
Я никогда не пишу анонимно, мне нечего скрывать. Дочь 16 лет, 10 класс, учится. ммм. не отличница, но и не самый конченый ребенок, по паре предметов бывают тройки, может и больше, гуманитарный класс, у нас 10 учеников в классе, на параллель 32 ученика и 23 учителя. ну как-то так и все бы хорошо, но навязчивые приглашения поговорить психолога меня стали раздражать. Школа закрытая, любые выходы за территорию наказуемы. Что тоже хорошо, я считаю. Электронные пропуска, никто просто так за территорию не выпустит, ну и всем спокойно. Даже сходить в кино, я должна без заявления позвонить классной. ну и приврать что-то. Так вот.
Я стою в пробке сегодня, дозвонилась до школьного психолога, спросила, что за очень настойчивое приглашение побеседовать, психолог рассказал свое видение вещей! Что моя дочь, и это неправильно, спит НЕ ДОМА! Это значит, что у папы)) У ребенка должен быть ОДИН ДОМ! Что она составила план упражнений, или скачала, фиг ее знает для внимания. Что у моего ребенка подавленное психологическое состояние.
Мой ребенок живет и у мамы, и у папы, и у бабушки в загородгом доме, т.е. ее везде любят, и даже слишком, как мне кажется. Какое подавленное состояние?!
И при этом сам мой ребенок весел и здоров, и сказала, что, ее замучил тот психолог. Со своими тестами и советами.
Так вот основной вопрос. Я хочу просто выебать этого психолога. Который дает непонятные тесты и упражнения! Девочки, я не паникер, но то, что я увидела, валяющееся у нее в комнате на принторе. я в шоке от этих упражнений и тестов.
Я завтра на работе отсканирую и вставлю в паспорт!
Там много приколов. Напоминаю, девочке только исполнилось 16 лет.
- Упражнение 10. Возьмите бокал с красным вином. Подержите нос над бокаалом, вдохните аромат и опишите словами - какое это вино, терпкое или сладкое, приторное или крепкое.
- Упражнение 12. Можете ли вы определить по вкусу сорт пива, любимого напитка или сорт вина? Испытайте "память" заложенную в вашем языке. Попробуйте три сорта однотипного напитка. ну и бла-бла-бла.
ПИЗДЕЦ!! ЭТО НОРМАЛЬНО? И ЭТОТ ПСИХОЛОГ УДИВЛЯЕТСЯ, ЧТО РЕБЕНОК МОЖЕТ ЖИТЬ И У ПАПЫ, И У МАМЫ, И ВЕЗДЕ ОНА ЛЮБИМА.
Какие тараканы ебутся в голове у этого психолога школьного?!
Короче. в понедельник хочу быть подготовленной к встрече, а может, и раньше. Хочу увидеть того психолога изначально в кабинете у директора. Может, и в пятницу, если. подготовлюсь с вашей помощью.
Завтра в 11 утра выложу в паспорт это сумасшествие.
Пока я хочу ей просто шею свернуть. ))

Тесты это полная херня. Я бы еще и заявление в прокуратуру написала - это типичное совращение малолетних. Какой вино и пиво

Всем добрый день, раньше я думала, что психолог в основном занимается тестированием ребят, особенно первый класс и четвертый, т.е. какие пришли и что достигли. Ну со старшеклассниками профориентация, там уже и тесты по возрасту поинтереснее и более точно можно диагностику провести. Но почитала на поисковике про вакансию педагог-психолог честно сказать удивилась, работа с девиантным поведением, выявление отклонений. Девочки есть тут кто работает в школе на подобной должности? мне кажется, что директора или завучи не хотят сообщать об этих отклонениях куда следует, а вменяют в обязанности психологам. и потом откуда они берутся такие дети, т.е. в первый класс пришли одни детки, им дали рисуночные тесты - обычно на этом этапе уже видно кто и что. выявили и что..

я не работаю в школе, но в классе крестницы было два мальчика, которые вели себя кхм. некорректно. Орали, били других детей, ломали карандаши, ручки. С ними работал психолог.
А куда следует сообщать о ребенке, который ломает в классе все карандаши и ручки? Или который на уроке встает и уходит? Или который рыдает пол урока от того, что не может найти ручку в портфеле.

Всем добрый день, раньше я думала, что психолог в основном занимается тестированием ребят, особенно первый класс и четвертый, т.е. какие пришли и что достигли. Ну со старшеклассниками профориентация, там уже и тесты по возрасту по интереснее и более точно можно диагностику провести. Но почитала на поисковике про вакансию педагог-психолог честно сказать удивилась, работа с девиантным поведением, выявление отклонений. Девочки есть тут кто работает в школе на подобной должности? мне кажется, что директора или завучи не хотят сообщать об этих отклонениях куда следует, а вменяют в обязанности психологам. и потом откуда они берутся такие дети, т.е. в первый класс пришли одни детки, им дали рисуночные тесты - обычно на этом этапе уже видно кто и что. выявили и что..

С чего вы взяли, что детям которые идут в первый класс дали какие то тесты? Тестирование при приеме вообще запрещено. Если ребенок не ходил на подготовку то в школе его и не видели. У нас пара таких экземпляров попалась. Один ушел уже( ура) Второго возьмет психолог и будет с ним работать. А вы для чего интересуетесь?

Всем добрый день, раньше я думала, что психолог в основном занимается тестированием ребят, особенно первый класс и четвертый, т.е. какие пришли и что достигли. Ну со старшеклассниками профориентация, там уже и тесты по возрасту по интереснее и более точно можно диагностику провести. Но почитала на поисковике про вакансию педагог-психолог честно сказать удивилась, работа с девиантным поведением, выявление отклонений. Девочки есть тут кто работает в школе на подобной должности? мне кажется, что директора или завучи не хотят сообщать об этих отклонениях куда следует, а вменяют в обязанности психологам. и потом откуда они берутся такие дети, т.е. в первый класс пришли одни детки, им дали рисуночные тесты - обычно на этом этапе уже видно кто и что. выявили и что..

И ничего. Ибо ничего такого школьный психолог не выявляет, а уж рисуночные тесты использовать для выявления чего-то подозрительная никто не будет
Тестирую первоклашек и четвероклашек УЧИТЕЛЯ, выявляя начальный уровень знаний и далее, как усвоили материал, для этого психолог не нужен
У вас странные представления о школе . Никто и никуда(я про завучей-директоров-учителей) не сообщает о проблемных детях. Но выявляют (уж точно не с помощью рисуночных тестов, для этого достаточно докладной учителя о ЧП)))) и САМИ работают (должны работать, психолог, социальный педагог). Ну, могут РЕКОМЕНДОВАТЬ родителям обратиться к специалистам, неврологу, психиатру. Провокация это все. Психологи нужны, чтобы кучу бумаг вовремя оформить и отписаться от проверяющих в случае чего.

Парадокс: :сначала детей учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать!
Человек рожден для счастья, а не для того, "чтобы слушаться". Василиса(4 года)




напишите отказ.Лично я никогда не встречала позитивных психологов(только в книжках).А если у ваших школьных психологов потухшие взгляды,то что они могут привнести в жизнь ребенка?!


И в "Папиных дочках" :gy:


У нас тоже в школе психолог приходила на собрание, просила согласие родителей понаблюдать за детьми, если кому-то помощь потребуется - поработать с ними. На вид приличная, говорит хорошо. У нас все согласие дали. Но она и объяснила все доступным языком. А вам если не понравились данные специалисты - не соглашайтесь.




Все правильно написали- индивидуальных занятий с ребенком не будет без вашего запроса- согласия, та отписка, которую вам выдали, пригодна для проведения групповых обследований, например социометрии и проч




надеюсь, не ко мне приходили :gy:


по теме: бланк стандартный, любой психолог, работающий с большой группой детей, обязан получить на эту работу разрешение родителей.
в обязанности школьного психолога входит: диагностические процедуры всех "стрессовых" классов (не помню как научно называется, звиняйте), то есть - 1,4, 5, 9, 11. в теории - коррекционные занятия после всех этих диагностик, но это невозможно, поскольку в обязанности школьного психолога еще входит составление милионов бумажек - отчетов, планов, и прочей чуши. к тому же одна только обработка тестов занимает львиное количество времени рабочего, а, зачастую, и не рабочего. тесты все, как правило, стандартные. в 1-х классах это тесты на уровень адаптированности к школьному обучению, проверка мелкой моторики, общего эмоционального фона. некоторые "камикадзе" добавляют уровень тревожности. работы немеряно, короче. на индивидуальную работу с ребенком, при всем желании, почти не остается времени. поэтому, кроме всего прочего, школьный психолог не работает с ребенками без запроса. ну, разве что, совсем крайний случай. бояться тут нечего. не понравится результат (которого, кстати, вы толком и не узнаете) - выбросите его в корзину. понравится - вставите в рамочку.
если напишите отказ - ваше право. просто подумайте, что будет ваш ребенок делать на уроке во время тестирования? балду гонять? (кроме как на уроке, низзя, потому как детей не разрешается задерживать после уроков на тестирование - у них начинается "внеурочная досуговая деятельность". продленка, , кружки, курсы и прочая лабуда). да и тестировать можно не позже третьего урока, по идее (уже устали), но не на первом (еще спят). плавали, знаем :gy:
так что "индивидуально" на вашего конкретного ребенка может обратить внимание только такие ненормальные маньяки как я, которые не взирая на зарплату и затраченное время будут отслеживать каждый класс, развитие каждого ребенка с 1 сентября и далее, просто потому, что процесс работы нравится :gy: :gy: (это, если что, не реклама, а так - объяснение) :gy: :gy:


Спасибо огроменное за подробный рассказ. Ну, хотя бы, примерно поняла чем психологи в школе занимаются. ;)


так что "индивидуально" на вашего конкретного ребенка может обратить внимание только такие ненормальные маньяки как я, которые не взирая на зарплату и затраченное время будут отслеживать каждый класс, развитие каждого ребенка с 1 сентября и далее, просто потому, что процесс работы нравится



у нас в школе очень позитивная психолог :) и видно, что работу свою любит. в течение лета она приглашала всех первоклашек на индивидуальную беседу (в присутствии родителей, конечно). потом давала родителям рекомендации, на что им обратить внимание в 1 классе и т.д. еще она ведет в первых классах цветовой игротренинг. все, кто ходил в предыдущие годы, в восторге. так что я рада, что у нас такой психолог, любящий свою работу и детей, с которыми работает :)



у нас садичный нормальный. А школьный. пару раз общался и задавал дурацкие вопросы из серии куда ходите с родителями по вечерам и что пьют родители за ужином.

Читайте также: