Стихи о проектной деятельности в школе

Обновлено: 02.07.2024

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

2 КПК и 15 вебинаров

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Марк Львовский

"Контрольная работа,
Опять переполох,
Учитель, ну зачем ты
Застал ребят врасплох?
Ведь им твои задачи,
Не хочется решать,
Хорошая погода,
И можно погулять!
Ведь физику считают,
Предметом непростым,
Учитель, лучше вспомни,
Как сам был молодым!"

День невезения (на мелодию песни "Я оглянулся посмотреть")

"У меня сегодня день невезения,
И контрольная – тому подтверждение,
Что могу я написать в понедельник?
У меня же был вчера День Рождения.
А шпаргалка – верный ангел-хранитель,
В рукаве моем лежит без движения,
И я жду, когда любимый учитель,
Отвернется от меня на мгновение.

Она прошла, как королева, по рядам,
Остановилась далеко от меня.
Я оглянулся посмотреть,
Не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, как буду списывать я.

А сосед мой, парень тоже бездельник,
Он вчера был на моем Дне Рождении,
И увидел у него дребедень я,
То ли формулу, а то ли видение,
За мной девочка сидит – мой спаситель,
Сероглазая отличница Даша,
И я жду, когда любимый учитель,
Отойдет от нашей Даши подальше.

ДОСТУЧАТЬСЯ
ДО КАЖДОГО СЕРДЦА
Марк Львовский
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех,
кого смог полюбить!

И какой-то
проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом
девчонка
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

Отредактировано 24-04-2016 21:09

Очень жизненные школьные ситуации обрисованы. Из школьного сочинения об экскурсии: " В дороге я изрядно проголодался. Еды с собой не взял. Но добрые учителя меня накормили".


Из года в год проводим этот праздник
Он школы нашей прославляет честь
И все мы вместе можем здесь признаться
Традиций славных много в школе есть.

И наша школа за все эти годы
Не мало подготовила детей
И верим, дети пронесут по жизни
К ней чувство доброе в душе своей.

Ведь школа помогает нашим детям
Таланты и способности раскрыть
Их учит быть надёжными друзьями
И преданно страну свою любить.

И в школе нашей выросло не мало
Прекрасных и воспитанных людей
Средь них рабочие, врачи и инженеры
Что трудятся во благо родины своей.

Во всём, чего достигла наша школа
Заслуга есть её учителей,
Которые работают с любовью
Во имя воспитания детей.

Они, оставив дома все заботы
Из года в год приходят в школьный класс
О доброте, любви и уважении
Ведут свой нескончаемый рассказ.

И зёрна их душевного богатства
В сердцах детей свой уголок найдут,
В которых, несомненно, через время
Букетом добрых дел произрастут.

В чём причина разных бедствий?
Будет найден ли ответ?
В дебрях всех несоответствий
Отыскать бы её след.

Как и вы, я не профессор,
Но понятно даже мне,
Что укрывшийся агрессор
Здесь освоился вполне.

Приютила его жадность,
Чёрной зависти чума.
Чтоб изжить незаурядность
Много нужно ли ума?

Бесполезные проекты,
Смело, двигаем вперёд,
Делим общество на секты,
И растим плоды невзгод.

Отрицая совершенство,
Мы не думаем о том,
Что духовности главенство
Укрепляло общий дом.

Всё же рано или поздно,
(Дай нам Бог не опоздать!)
Поумнеем мы возможно,
Повернув процессы вспять.

Интеллигент

Интеллигент до кончиков ногтей,
Вскормлённый институтским многокнижьем,
Он нёсся по потоку новостей,
Как ушлая фанера - над Парижем.

Он создавал проекты из дерьма,
Которого всегда везде в избытке,
И хвастался наличием ума,
В отличие от "неуча - улитки".

А после службы, "жахнув" двести грамм,
В приватной, ненавязчивой беседе
Он сообщал внеоффисным друзьям
"Проверенные" слухи. На рассвете,

Глотая свой дежурный бутерброд
И выпивая контрафактный кофе,
Он мчался на хиреющий завод
С наивностью обманутого лоха.

Тянулись дни, недели и года,
Наполненные общей суетою
Ударно - бесполезного труда,
Безденежьем и мысленным застоем …

Живя в непредсказуемой стране,
Где кризисы гниющим урожаем
"Внезапны", словно пришлые извне,
Интеллигента пропасть окружает.

Говорят разуверился Он.

Говорят - разуверился Он.
И оставил пустую затею.
Предрекают, что армагеддон
Уже близок. Молиться Хотею

Призывают.Мол этот божок
Не оставит нас, сирых, участьем.
Каждому испечёт пирожок
И одарит неслыханным счастьем.

А иные, бредовых идей
Понаслушавшись, ближнему уши
Натирают. И добрых людей,
Истеричные, губят кликуши.

Уводя тех кто слаб за собой.
Кто в леса, кто в подвалы. кто в секты.
То лукавый, пугая судьбой,
Нам, кончины, рисует проекты.

Те, в ком вера святая жива,
Знают точно - небес откровеньем,
Что Господь - есть люблвь! И слова
Наполняются ясным значеньем:

"Тот спасется, кто верит в Меня."
"Кто, долиной пройдя смертной тени,
Не отступит. И, душу храня,
Пред Творцом лишь преклонит колени."

Таять так хочется. Шуточное(?)

Таять так хочется… Шуточное(?)

жизнь половинками
вряд ли покатится.
острыми льдинками
режут проклятия.

только единое! –
мудрое, крепкое.
ближе в касаниях –
дали заветные.

вспышками нежности,
светлыми бликами
грезится прежнее -
счастье забытое!

страхами полнится
к Новому лестница…
в омуте водятся
те, кто не крестится.

прошлое брошено
к камню алтарному.
жертвую большее -
Чувствую заново.

Таять так хочется! -
сердцу желается.
где же ты, Господи,
Осень нуждается.

пора любви

Весна – пора любви, счастливых ожиданий,
Когда природа просыпается,
И всё живое так нуждается
В проектах, сметах и постройках новых зданий.
Когда теплеет, птицы с юга прилетают,
На крышах и деревьях гнёзда вьют,
А по утрам так весело поют,
Да о потомстве будущем уже мечтают.
Проклюнутся птенцы – такая радость будет!
Вот вырастут – научатся летать,
И насекомых, мошек добывать.
Так происходит вечно. Это просто чудо!

Землетрясение

Все было ровно, да только до момента,
Когда посыпалося что-то с потолка,
Мой кот стал рыть проход в стене, что из цемента,
Звинели рюмки в шкафе у окна.

А на окне разбуженная муха
Долбилась механически в окно,
А я сижу на стуле, ем горбуху,-
Коль затрясет все будет нам одно.

Жена хватает сына, документы,
Пытается в полицию звонить,
А я работаю: проекты и клиенты,-
Я слишком занят, чтоб куда идти.

Мысли о молодёжи.

"Брюзжанье старческое сносим с пониманьем -
антагонизм извечный поколений.
Да, мы другие, вовсе не хромаем
умом, физически нисколько не скудеем!"
.

"КАКИЕ МЫ?
КАКИЕ ЕСТЬ!"
/ И с п о в е д ь
20-летних XXI века / = Юрьев =

И вновь влекут
в гражданственность раздумий -
Продуманно-житейские слова:
Без пафоса и вычурных заумий,
Что Молодость - вершила и могла.

И нынче -
может: творчеством - в проектах
Не только на бумаге - начертить,
Как модерновый профи-архитектор,
В реальности - построить, воплотить.

И Чацких, и Базаровых..- в избытке,
Идущих в новых планах и путях;
Как "соль Земли" - заботливы и прытки;
Талантливы - в работе и в стихах.

Гордится
век струёю - технологий, мнений,
В которых
мысленность искристостью - полна,
Чтоб Новой стала - гордая страна.
..И нет
потерянных - бесцельно - поколений.

Ищу себя

Я износил до дыр жилет святоши,
Перчатки сноба, запонки эстета,
Страдальца робу, циника галоши –
Раздет, разбит, растерян… Море света…

Ищу себя, а нахожу лишь маски,
Клише, проекты, сыгранные роли,
Пустых забот бесформенные связки…
Правдивы только блики сна и боли.

Кто я такой без ярких бутафорий –
Полетов с крыши и ходьбы по краю?
Раздет, разбит, растерян… Света море…
Ищу себя, но для чего – не знаю.

Обсуждения

Конкретно в эту тему постим ссылки на стихи, которые вы рекомендуете к прочтению. Из них же попробуем выбрать стихи для сборника /долгоиграющая затея/.

Сюда же выкладываем мысли о других проектах и вообще идеи, которые можно реализовать в дальнейшем.

Вместе мы много чего сможем сделать. Подключайтесь (-;

Санди Зырянова, Тётя Мотя, Bo!tik, Tesla.

С поклоном учителю

Терпенья и внимания в ней немало
И нужные слова всегда найдет
Ее звезда зовется просто Алла,
Мы сожалеем, что она уйдет.
Здесь нет того, кому б не помогали
Советом, пожеланьем, как всегда.
Простите нас. что мы вас огорчали,
А вы не обижались никогда…
Научные труды, программы и проекты,
Где выводы и логика сильна,
Исписаны журналы и конспекты,
Долг школе отдали сполна.
Все сорок лет, что школе подарили
Звезды нетленной яркий, добрый след,
Вы школой, просто, очень долго жили
И сами излучали добрый свет.
От всей души с поклоном и любовью
Мы вам желаем долгих-долгих лет,
Большого счастья, крепкого здоровья,
Хороших дел, удачи и побед!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Школа - это общий дом

Здесь мы весело живём.

Дом чудесный, двухэтажный

Нашу школу любит каждый.

Наша школа хороша и уютна и чиста

Это в наших с вами силах

Сделать общий дом красивей.

Все дети любят спорт, любят играть,

На свежем воздухе дышать,

И знойным летом и зимой.

Так грустно было нам

Что нет площадки в школе игровой.

И пусть я маленького роста,

Лишь год я ученик

Я захотел создать проект

Его назвал я просто

Я для начала создал план,

Смотрите на экран.

Чтоб здоровым всегда оставаться

Нужно спортом, друзья, заниматься:

Мы на игровой площадке

Утром сделаем зарядку.

А в обед пойдём играть,

Мячик будем там гонять.

Я начал проводить опросы,

Всем задавал вопросы

Все: взрослые и дети

Площадка игровая

Для всех детей нужна.

А чем занялись мы потом?

Уж это не секрет: игровой площадки мы создали макет

Ребята класса помогали,

Эскизы дружно рисовали,

Слепили всё из пластилина

И вышла чудная картина.

Как площадку нам создать

Я могу вам рассказать:

Перекладину несложно

Сделать нам практически

Между двух столбов сомкните

стержень металлический

Шест для лазанья

любит каждый ученик

из ствола берёзы

мы выстрогаем вмиг

Гимнастические кольца

Выкует кузнец – наш друг

Обмотаем их верёвкой

И повышаем на крюк

Вот ещё один снаряд

Нам для лазанья канат

Пусть было трудно, нелегко,

Но было интересно

В течение двух месяцев и дети, и родители

Трудились над проектом вместе

Конечно детям не по силам

Самим проект в жизнь воплощать

Нам спонсоров к строительству

Нужно привлекать.

Но если этот замысел

Нам превратить в реальность

Для нас и жителей села

Большая будет радость.

Как бы жизнь бы не летела

Дней своих не жалей

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 915 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.04.2017 2504
  • DOCX 12.9 кбайт
  • 9 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пачежирцева Светлана Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Стих Про Проектную Деятельность

Богданова О.В., Иванова А.В., Горчакова Л.А. – воспитатели подготовительных групп.

№6 и 8 — две подготовительные группы, возраст детей – от 6 до 6,5 лет, количество – 32 ребенка, гендерный состав группы – равноценный – мальчиков и девочек поровну.

ЦЕЛЬ и ТИП проекта:

Задачи:
1. Побуждение детей к использованию знаний и умений. Формирование навыков исследовательской деятельности, работе на интерактивной доске.

2. Закрепление знаний о школе, школьных принадлежностях, правилах поведения на уроке и перемене.

Этапы проекта:

1 этап:

Закрепить знания о школе и провести викторину вместе с другой подготовительной группой.

  1. Определение сроков выполнения проекта: с 5 по 12 сентября 2013 года.

Проведение викторины – 11 — 12 сентября 2013 года.

2 этап:

  1. Разделение на группы (команды): группа № 8 и группа № 6.
  2. Включение дополнительных сил для осуществления проекта, выявление интересов и возможностей взрослых для решения поставленной задачи: подключение родителей со следующими заданиями:

— Выучить четверостишье о школе.

— Придумать или найти загадку о школе.

— Вспомнить названия школьных принадлежностей и правил поведения в школе.

— Дети и родители находят стихи и загадки о школе, заучивают.

— С педагогами рисуют школьные принадлежности, готовят материал для коллажа.

  1. Информирование родителей: информация на стенде, подключение к выбору источников информации. Помощь детям в поиске необходимой информации (стихи, загадки).
  2. Деятельность детей: совместная – с педагогами (игры, творческие задания, сбор информации в группе, формирование и обобщение представлений).

Индивидуальная деятельность с детьми – вместе с родителями (сбор информации, заучивание стихов и поиск загадок).

  1. Направление деятельности в соответствии с типом проекта: информационная, продуктивная – с педагогами. Поисковая, познавательная деятельность– с родителями.
  2. Формирование развивающей среды в группе вместе с детьми: Игры о школе, книги, плакаты, продукты детского творчества.

3 этап:

Планируется работа с учетом направлений развития детей:
— Социально – личностное развитие: тренинговые игры, направленные на развитие умений правильно себя вести, навыков общения с детьми и взрослыми, действия в коллективе.

— Познавательно – речевое развитие: Формирование грамматически правильной речи при составлении предложений, умение четко отвечать на конкретно поставленные вопросы, навыков работы со схемами и картинками на интерактивной доске, закрепление знаний при работе с загадками, формирование представлений о структуре загадки: в каждой загадке спрятана отгадка.

— Физическое развитие: использование спортивно – музыкальной паузы во время проведения викторины.

А). Викторина проводится в групповой комнате одной из подготовительных групп. Группа оборудована интерактивной доской.

Дети делятся на две команды: красные и синие. Детям приклеивается на рукав шеврон соответствующего цвета.

У каждой команды есть свой контейнер под жетоны за правильные ответы.

Придумывается заранее девиз — приветствие команды:

Б). Команды рассаживаются на места. Места оформлены флажками красного и синего цветов.

Ведущий объявляет начало викторины:

— Внимание, внимание! Сегодня в нашем детском саду происходит важное событие! На соревнования по знаниям и умениям вышли две подготовительные группы: №6 и №8. Соревнуются две команды за право называться учениками подготовительных групп. Для этого дети выполнят несколько сложных заданий:

ЗАДАНИЕ : Необходимо узнать, знают ли участники викторины цифры и буквы. На экране интерактивной доски размещены цифры и буквы. Необходимо составить числовой ряд от 1 до 10 и сгруппировать буквы на гласные и согласные.

Участникам важно договориться о том, какое действие будет делать каждый.

(На интерактивной доске расположены цифры и буквы в хаотичном порядке.

По два участника от каждой команды выходят к доске и выполняют задание.)

(На информационном поле набор картинок с изображением школьных принадлежностей и других предметов. Дети двигают предметы руками, группируют по назначению – по очереди – каждый ребенок.)

ЗАДАНИЕ : Как вы думаете, а ученику в школе нужно быть здоровым?

А что помогает ученику не болеть? Давайте вспомним, что хорошо, а что плохо для здоровья. Слушайте задание: если на экране возникает картинка, объясняющая пользу для здоровья, то вы хлопаете в ладоши и объясняете словами, почему это полезно. А если картинка, говорит о вреде здоровью, то вы не хлопаете в ладоши, а объясняете, почему это вредно.

Детям предлагаются карты-схемы: Спортивные упражнения, фрукты, овощи, зубная щетка, паста, прогулка, чистая одежда и т.д.– положительные факторы. Отрицательные факторы – грязные руки, много конфет-переедание, лишняя одежда, отсутствие прогулки и занятий спортом, и т.д.)

В). Музыкальная пауза – спортивно – танцевальные упражнения под музыку.

А теперь – перемена! Скажите, на перемене можно бегать? Толкаться? Кричать? У нас будет музыкальная перемена.

(Дети садятся на места.)

ЗАДАНИЕ : Скажите, а вы умеете отгадывать загадки? Детям задаются загадки о школе, школьных принадлежностях.

ЗАДАНИЕ : А сейчас у нас будет творческое задание. Кто из вас умеет с выражением читать стихи? Каждое выступление оценивается аплодисментами.

(Дети читают стихи о школе.)

Г). Давайте подведем итоги наших конкурсов: Мы с вами сегодня…….

(Дети перечисляют выполненные задания.)

— Для того чтобы наши две команды узнали – кто победил – необходимо подсчитать количество набранных жетонов.

(Лист ватмана, картинки, мелки, фломастеры, слова, буквы, клей, ножницы.)

4 этап:

Анализ результата проектной деятельности, подведение итогов.

Оценка проекта в целом:
Понравилось – не понравилось.

2. Что вас удивило?

3. Какие эмоциональные переживания вам запомнились?

4. Какая деятельность вам понравилась больше всего?

Автор: Богданова Ольга Владимировна

Работает воспитателем детского сада.
Стаж работы более 30 лет, высшая квалификационная категория.

Читайте также: