Стихи о деятельности детской организации в школе

Обновлено: 05.07.2024

ВОСПИТАТЕЛЯМ
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы? Тысячи вопросов.
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять.
Не тревожно на работе маме.
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен. Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон.
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон.

Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!

Каждый день вхожу я в класс Автор: Марк Львовский


Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?

Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!

Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!

Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому "три", а кому "пять"!

Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил,

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

Некогда стареть учителям

Плавно листья рыжие летают

В голубых квадратах школьных рам.

Первоклашки вновь букварь листают –

Некогда стареть учителям.

Солнца луч по нашим партам скачет,

Весело подмигивая нам.

Быстро мы растём, а это значит –

Некогда стареть учителям.

Тянет нас от школьного порога

К новым стройкам, к звёздным кораблям.

Нужно нам узнать ещё так много –

Некогда стареть учителям.

Мир огромный нашим стал наследством,

Перед нами путь широк и прям…

Рядом с некончающимся детством –

Некогда стареть учителям.

Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!

Пустеет быстро школьный дом.

В звенящей тишине

Но в тихом классе все сидишь ты за столом,

И вновь перед тобой твои ученики.

И в тишине ты думаешь о них,

Вчера чужих, теперь родных,

Про их вопрос, про свой ответ,

Про то, на что ответа нет

А завтра снова день придет,

И школьный радостный народ

Наполнит шумом этажи

И в вихре жизни закружит!

Когда-то сам на третьей парте у стены

О будущем мечтал и взрослым стать спешил

Уже тогда ты быть учителем решил,

Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб и надежд

В твоих руках судьба страны, судьба земли,

Твоих учеников исполнятся мечты.

Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,

Жизнь детям посвятить, как это сделал ты

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб и надежд.

Психолога труд не простой,
Так важно понять психотипы,
Дать нужный и дельный совет,
Подход отыскать многоликий.
Зависит немало от вас:
Умеете слушать и слышать,
Такими, как есть принимать,
И стать всем роднее и ближе!

Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест.
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

Нет на свете мудрее профессии
И нужней – для внедренья добра.
Жизнь уроки дает, и в процессе их
Понимаем: учитель был прав!
Прав, когда говорил, что воздастся нам
За дела, что творим на земле,
Что любому поступку своя цена, –
О добре речь идет иль о зле…

Наталья Иванова
ВОСПИТАТЕЛЬ

Не пускают маму в сад?
Не грусти, приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!

Нам семья вторая - группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать - глупо,
Мамы вечером придут.

Игры, песни очень кстати
Подобрал нам воспитатель.
В группе весело у нас
Каждый день и каждый час!

Рецепт "здорового" учителя

У – ум,
Ч – честь,
И – истина,
Т – терпение –
Ежедневно.
Л – любовь и
Ь – мягкость – ежечасно.

Не применить
Какой-то компонент
Для общества –
Опасно!

Работать с будущим Земли
Тебе доверено, учитель!
Будь осторожным,
Детских душ строитель!
(А. Войт)

Он всегда в дороге –

В заботах, поисках тревоге –

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись.

Могопеду могопед
Модарил мелосипед.
Нет!
Рогопеду рогопед
Родарир реросипед.
Нет!
Не так!
Ну а как.
А вот как!

Логопеду логопед
Подарил велосипед,
Чтобы нас катал и пел
Все слова на букву "Л":

Лейка, лайка, лодка, лапа,
Лодырь, лавка, люстра, лампа.

В лавке слон купил лимон -
Заплатил он миллион!
А лиса не заплатила -
Полкопейки не хватило!

Лейка, лайка, лодка, лапа,
Лодырь, лавка, люстра, лампа.

Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу
-Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.

-Увазаемый прохозый,
Ну на сто з это похозе!
Вы не представляете,
Как вы сепелявите.-
И красавица оса
Улетела в небеса.

-Штранная гражданка…
Наверно, иностранка.

Жук с досады кренделями
По поляне носится:
-Это ж надо было так
Опроштоволоситься!
Как бы вновь не окажаться
В положении таком?
Нужно шрочно жаниматься
Иноштранным яжыком!

Отредактировано 30-12-2016 19:26

Этот хлеб недопеченный,
Недоваренную кашу —
Недоделки нашей кухни
Отдаем на кухню Вашу.
Мы надеемся на Ваше хлопотливое проворство,
Мы сдаем сырье, и только полагаемся на Вас.
Это Вы должны добавить, чтобы вышло в самый раз,
Мед добра и соль упорства.
Сколько же отцов упрямых скажет Вам в нелепо споре.
"Здесь прибавить надо соли- Воспитательница, соли!"
Материнские советы будут те же год от года.
"Добавляйте больше меда - Воспитательница, меда!"
Всевозможное начальство спустит Вам свои приказы.
"Больше масла!", "Влить водички!",
"Все, что надо, сделать сразу!"
Запаситесь же отвагой и свою держите марку.
Подходите к делу смело — не пойдет оно насмарку.
Чтобы хлеб — на удивленье! Наилучшие коврижки —
Из отъявленного плута, из любого шалунишки.

Все было: и дороги и невзгоды,
И солнца свет и свет любимых глаз:
Я вглядываюсь в прожитые годы
И с теплым чувством вспоминаю Вас.
Ведь это Вы мне в душу заронили
Любовь к земле, к живущим на земле,
К родным лесам, и к нивам изобильным,
И к теплым ароматам тополей.
Пример брала с Вас,
Шла к вам за советом,
Наградой был взгляд ваших глаз живых,
Вы столько дали мне тепла и света,
Что хватит обогреть десятерых.
И это вы вдохнуть в меня сумели —
Всегда идти вперед,
И видеть свет обетованной цели,
И не бояться никаких невзгод.
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту!

Педагог дополнительного образования
Не просто должность,
Это призвание,
Это сердце большое и чистое
И улыбка, как солнце, лучистая,
Это руки тёплые, добрые
И всегда настроение бодрое,
Это забота о нас, детишках,
Чтоб жизнь мы учили не только по книжкам,
Чтобы умели мы петь, танцевать,
Вязать и готовить, лепить, вышивать,
Чтобы и в технике мы разбирались,
В спорте успехов больших добивались,
Чтобы с природой мы крепко дружили,
Чтоб свою Родину нежно любили!
Вы сил не жалея проводите с нами,
Чтоб стали со временем мы мастерами,
Чтоб наши таланты раскрыться могли,
Чтоб мы на земле своё место нашли.
Мы вам благодарны! Позвольте сейчас
Сказать вам со сцены, что мы любим вас!

Каждый год на день учителя молодые педагоги, которые пришли в нашу школу дают клятву учителя. Обычно они придумывают ее сами, но в этом году к нам школу пришла работать моя подруга и я для нее сочинила стихотворение - клятву молодого педагога. Не судите слишком строго)


Пускай мы молоды и опыта пока нам не хватает,
Уверенно на сей тернистый путь вступаем.
Мы можем с гордостью сказать – Теперь мы педагоги!
Пока без опыта… Мы ждем от вас подмо́ги!
В присутствии коллег торжественно клянёмся,
Что с трудностью любой достойно разберёмся.
Журнал мы электронный заполним точно в срок,
Сдадим отчеты, проведем урок.
И технологии внедрять мы будем точно,
По ФГОСам план составим поурочный,
И в конкурсах участие мы примем,
Олимпиадами займемся городскими.
Примером для учеников мы точно станем…
Мы не боимся этих испытаний!
Клянемся стать мы частью коллектива,
Принять участие в соревнованиях спортивных,
Поехать на турбазу, со всеми в ресторан сходить…
Об этом нас не нужно и просить !:)
И в завершении сказать хотим,
Что школа стала домом нам вторым!

Подготовка к педсовету была кропотливой,
Её результаты представим на суд коллектива.
На разных ресурсах дня три мы копались,
Мудрыми мыслями вовсю наполнялись.
Работа в команде и штурм мозговой
Дали нам результат вот такой:
Слагаемые мотивации были получены,
Сейчас они вам будут озвучены.

Вернемся к теме моего выступления,
Выберем верный вектор движения.
Паутину решений составили дружно
И поместили её мы в окружность.

Слагаемое первое – стиль педагога,
В работе с детьми – не избегай диалога!
Будь вежлив ты ними, ребят уважай,
Позитивный настрой ты им передай!
Должен присутствовать юмор в работе,
Даже когда гранит науки грызёте.

Элемент номер пять – это формы и средства.
Новый течениям ты соответствуй!
Интерактивные доски и тренажеры,
Разные датчики, другие приборы
Мотивацию повысить помогут
Лишь постараться нужно немного.

А в заключении сказать я хочу,
Все это сделать вам по плечу.
О силе желанья Асадов писал
Стихотворенье его – выступленья финал:
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье – это множество возможностей,
А нежеланье – множество причин.

Екатерина Рекун

Валерия Шмагина

РДШ сегодня с нами!
Скоро будет день рождение!
Пожелаем РДШ так же расцветать!
Радовать нас новостями!
Ну, а мы пообещаем рядом быть всегда!
Будем вместе мы смеяться!
Будем вместе веселиться!
Ну,а грусть не в нашем вкусе ,позабудем мы о ней!
РДШ поздравим вновь!
С его прекрасным днем рожденья !

Вероника Васильева

Аня Суворова

Однажды в осеннюю дивную пору
Из школы я вышла,
Но мучал вопрос:
"Всупить в РДШ мне, иль спрятавшись в нору,
Твердить всем, что нос мой еще не дорос"?
Но верно тогда приняла я решенье,
Вступив год назад во Движение то,
Ведь буря эмоций и радость свершений
Меня не оставят теперь ни за что!
Поездка в Москву, много разных событий,
Проекты, рисунки, собранья, стихи
И форумы - сколько же новых открытий
Мне после вступленья всает на пути!
Хочу я сказать и не скрою: движенье
Мне многое в жизнь воплотить помогло,
Так с праздником же, РДШ, с днем рожденья!
Расти, развивайся всем бедам назло!

Вера Хмелевская

РДШ уже два года, с днем рождения, друзья!
Мы все – школьники России, вместе мы – одна семья!
Президент Владимир Путин важный подписал Указ
Лишь в единстве наша сила, РДШ сдружила нас!
Волонтёры и кадеты, юной армии сыны,
Поисковые отряды, краеведы всей страны
РДШ – объединила, всех нас вместе, навсегда!
Триколор России с честью, пронесём через года!

Софья Усенко

РДШ-наша сила!
РДШ всех нас сплотила в одну дружную семью!
За этих два чудесных года РДШ достигло многово!
Миллионы РДШат теперь в твоей команде!
РДШ-не для слабаков,а для сильных духом!
Многому ты научило,многое дало!
Процветай,Живи и Действуй дальше,РДШ.
С днем Рождения поздравляем наш любимый,РДШ.

Екатерина Кузнецова

Российское Движение Школьников!
Попробуй, прояви себя,
Быть активистом - звучит гордо!
Поможет с этим РДШ!

От идеи - к действию, решительно идем!
Меняются лица людей, и ландшафты,
Растёт, процветает, любимый союз!
Всех благ в этот день мы ему пожелаем, и счастья пусть будет целая горсть!

Эмоций шквал, внутри бушующее море!
Стань частью нашего события!
Возможностей прибой так близко!
Спеши на встречу новому открытию!

Открой в себе талант, и покажи всем кто ты!
Певец, актёр, спотрсмен или поэт,
И РДШ даёт нам шанс, шанс показать себя!
Пусть каждый школьник знает, к успеху ведёт РДШ!

Настя Исакова

С Днем Рождения, РДШ!
Школьников российское движение.
От души хочу поздравить с Днем рождения!
Пожелать успехов, процветания,
Исполненья всякого желания,
Побед и новых достижений,
Ты лучше детских всех движений!

Сколько ты даришь улыбок и смеха.
Вместе с тобой мы добьемся успеха.
А за победу готовы мы биться
И на своих ошибках учиться.
Если будешь ты стараться
Все будет точно получаться.
Ведь жизнь вся похожа на птичий полет:
Чтоб было падение, нужен и взлет.

Если собою хочешь гордиться,
Надо к вершине стараться стремиться.
Но все ж РДШ и большая семья:
Вместе с тобою планета и я.
И хоть пролетят месяца и года
Останешься в сердце моем навсегда.

Ты сможешь обрести друзей.
Зарегистрируйся скорей!
Всегда здесь поддержат, помогут, поймут.
В РДШ ведь любой по-своему крут.
Кто не вступил еще, срочно вступайте.
Времени зря вы не теряйте.

DELETED

Школьников российское движение .
Поздравляю РДШ я с Днем Рождения!
От души желаю счастья , радости , веселья и по больше хорошего настроения !
Чтобы все в вашу группу вступили и знаний много там добыли .
Чтобы было больше друзей! Ведь с ними будет веселей!
Поздравляю с днём рождения!
Мой любимый РДШ!

DELETED

Маша Холуева

В день рождения я могу пожелать, много всего.
Море счастья, улыбок, всегда новое уметь познавать.
Вверх расти без различных преград.
Будет желанье, все всегда всем помогут.
Расскажут, покажут и объясняет.
Может быть это что-то совсем молодое, но уже завлекло устремленных ребят.
Я РДШ поздравляю впервые.
Но уже замечаю его сильную мощь.

Мария Касьянюк

В ВДЦ "Океан" как то смена была,
Медиа-сменой звалась та не зря.
Жизнь РДШ там прекрасно плыла.
Ребята трудились, что ночь, что заря.

Сейчас расскажу вам поинтересней,
Что же такое РДШ!?
Движения в Мире нет почудесней,
Рассказ проведу свой ничуть не спеша!

Р - Россия - великая держава,
Живя в России, должен ты гордиться.
Родине только честь и слава,
Счастьем было здесь родиться!
Д - Движение - жизнь, все правила просты,
Выбирая направление, ты не стой, не тормози.
Ни шагу назад, а только вперёд,
В будущем много побед тебя ждёт .
Ш - Школа - это наш второй дом,
Вместе растём и учимся в нём!
Все здесь мы развиваемся,
И целей своих добиваемся!

Активный ребёнок хочет творить,
Без РДШ не сможет прожить!
Там ему помогут научиться,
Знать, что в жизни пригодится!

РДШ я поздравляю,
Процветания желаю.
Больше талантов и классных идей,
Весёлых и добрых желаю людей!

В РДШ мы едины,
В РДШ все равны.
РДШ - непобедима,
Если вместе я и ты.


Девиз.

Беремся за дело
Дело – такое,
Чтоб сердце горело
И не знало покоя!

Песня.

Над землею солнце светит.
Новый век грядет.
Молодежь навстречу будням
Каждый день идет.
Здесь спортсмены есть и есть артисты,
Лидеры, и даже юмористы.
Мы стремимся к знаниям,
Стремимся к свету,
Стремимся к жизни!

Визитка лидера

Стихи о работе активистов детской организации

Мое жизненное кредо Учиться, стремиться, дерзать и вершить, верить и победить!

А это мой любимый класс: мальчишки и девчонки просто класс!

Этому способствуют мои личные качества и умения: Любознательность Оптимизм Умение дружить

На школьной сцене выступаю…

Заседание Совета старшеклассников

Предварительный просмотр:

2. Болеем за Никиту

Праздник школьный такой,

Ты как заново родился -

Ты сегодня герой.

И отлично я учился,

И спортсменом я стал.

Душою к музыке стремился,

И приехал он к вам.

Ты из нашей школы –

Зажигай, чтоб горело ясно,

Зажигай, чтобы не погасло,

Зажигай звезды в небе синем,

Зажигай – будь Никита сильным!

2.Подари себе удачу –

Ты сегодня герой.

И не может быть иначе,

Если ты молодой.

Ты иди по белу свету,

Если что-то не допето-

Все еще впереди!

Предварительный просмотр:

Звучит музыка, появляются юноши из "Клуба истинных джентльменов", они ведут неторопливый разговор.

1 Д: Не кажется ли вам, сэр, что сегодня прекрасная погода?

2 Д: Не кажется, сэр…я просто уверен, какая бы сегодня не была погода за окном, в этом прекрасном зале она будет просто великолепная!

3 Д: (загадочно) И я даже знаю почему.

4 Д: Вероятно, какое-то знаменательное событие, сэр?

1 Д: Как, сэр? Вы не в курсе?

2 Д: Конкурс "Ученик года" подводит свои итоги. Есть возможность поразмышлять…

3 Д: О чём же, сэр?

4 Д: (романтично) Ну, к примеру, о загадочной женской душе,…о тех тайнах и загадках, которые она хранит и которые не каждому доступны…

1 Д: (недоумённо) К-хм…а не рановато ли вам, сэр…размышлять о подобных вещах?

2 Д: ( с непоколебимой уверенностью) Главное, чтобы не было поздно!

3 Д: И в самом деле, дорогие друзья, разве это не чудо? Вот, к примеру, ученица нашей школы Хлюстова Мария - умница, красавица и…

4 Д: (перебивает и дополняет)…и просто хороший, интересный человек, надёжный друг.

1.Добрый день, мои друзья! Это я! Хлюстова Мария!

Я – ученица 8 класса Долганской средней школы.

1 Д: (официально) Да, господа, рассмотрению этого уникального явления, я и предлагаю посвятить нынешнее выездное заседание клуба "Истинных джентльменов" нашей школы.

2 Д: По преданиям древней Греции Музы сопровождали человека во все важные моменты жизни, такие как рождение, смерть, любовь и брак, творчество, выбор пути и предназначения - в моменты, когда решалась его судьба.

3 Д: Считалось также, что они обладают даром предсказания и предвидения будущего и связаны с тем, что ждет впереди.
4 Д: Вот я и думаю, господа, что некоторые из этих муз ещё при рождении отметили нашу одноклассницу своими дарами…

1Д: К примеру, Урания-покровительница наук. Она символизирует те силы, которые скрыты в человеке и должны пробудиться в течение его жизни.

2 Д: В таком случае, к Марии Хлюстовой Урания была более, чем благосклонна …

Выступление Хлюстовой М.

2. Я очень люблю учиться. Любимые мои предметы: биология, география, русский язык.

Мне нравится учиться, ведь знания помогают нам быть увереннее, а уверенность в себе – это залог дальнейшего успеха.

3 Д: А вот и Терпсихора, муза- покровительница танцев. Само её имя несёт миру отпечаток ритма и гармонии. Эта несравненная богиня открывает людям волшебное сочетание между внешним и внутренним миром, душой и телом.

4 Д: Вот я и думаю, дорогой сэр, что Терпсихора одной из первых явилась к героине нашего рассказа. Иначе чем можно было бы объяснить её несомненные таланты…

( Выступление Хлюстовой М.)

3. Мне очень нравится танцевать, и это у меня хорошо получается, и не раз мы были участниками различных конкурсов.

Петь я тоже очень люблю, поэтому охотно занимаюсь в нашем школьном хоре, который неоднократно выступал на районной сцене. А в школе и селе ни один концерт не обходится без наших песен.

1 Д: Мельпомена…кому не известно имя музы-покровительницы театра. Богиня, которая дарит людям непередаваемое ощущение сопричастности с прекрасным и волшебным миром. Её цель - постичь таинства жизненной трагедии и заменить сомнение верой.

( Выступление Хлюстовой М.)

4. Я открыла в себе актёрские способности очень рано и с удовольствием играю в театрализованных постановках в нашей школе.

2 Д: Так ведь, пожалуй, дорогой сэр, вы сумеете убедить меня, что богини вставали в очередь…соревнуясь в первенстве…
3 Д: К чему слова, сэр…факты говорят за себя.

4 Д: (воодушевлённо) И это ещё не всё! Калиопа, господа, Каллиопа!

1 Д: (недоумённо) О чём это вы, дорогой сэр?

2 Д: Конечно же, о музе-покровительнице поэзии и красноречия. Это богиня, которая подсказывает людям истинный путь к творчеству, осенённый самой природой.

3 Д: И наша одноклассница не только знакома с ней, но даже дружна…

(Выступление Хлюстовой М.)

5. Стихи о доброте

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,
Ты однажды возьми и добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на земле станет больше улыбкой одной!
Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок доброты!

1 Д: Ну, что же, дорогие друзья, выездное заседание нашего клуба подошло к своему логическому завершению. И мы поняли…

2 Д: …Нам никогда не постичь загадочную женскую душу…

3 Д: Но мы хотя бы попытались …
Слайд 17

4 Д: И сам бог девяти муз, окажись он в этот миг среди нас, мне думается, …нет, я уверен - остался бы в восхищении от нашей одноклассницы Марии Хлюстовой.

Предварительный просмотр:

1.Мы живем в непростое время

И нами гордится наш век,

Мы как все, вместе мы - поколенье,

Только каждый из нас человек.

Говорят, здесь не наше дело,

И не нам перекраивать мир.

Только нас по душе задело,

Только нас этот мир пленил.

Мы, как и все, но наша жизнь – стремленье.

Мы, как и все, только смотрим дальше.

Мы - просто новое, живое поколенье,

И жить мы хотим без зависти и фальши.

2.Говорят, здесь не наши дороги,

А дороги назад, в никуда.

Пусть смеются над миром боги,

Но теперь это наша беда.

Мы хотим, чтоб тепла и света

Было много, хватило на всех.

Мы хотим, чтобы было лето,

Чтоб был звонкий, веселый смех.

Мы, как и все, но наша жизнь – сомненье.

Мы, как и все, и можем ошибаться,

Мы - просто новое, живое поколенье,

И мы хотим всегда людьми остаться.

Предварительный просмотр:

Модель ученического самоуправления в МОУ ДСОШ

Я – Вернер Оксана, ученица 8 класса Долганской средней общеобразовательной школы, вхожу в школьное самоуправление с шестого класса и очень рада этому, потому что могу принять участие в управлении нашей школы.

От моего голоса, моего мнения, моей работы зависит то, как будут проходит многие мероприятия, как будет представлена и принята наша школа среди других школ.

В Совет старшеклассников входят представители из всех средних и старших классов. И голос каждого ученика важен, он всегда учитывается и принимается во внимание. Здесь мы принимаем непосредственное активное участие в школьной жизни. Это очень интересное и ответственное занятие.

Мне очень хочется, чтобы моя школа была самой лучшей (она и так самая лучшая). И для этого я прилагаю максимум своих усилий, чтобы это было именно так. Я не могу быть в стороне, когда моей школе нужна помощь, поддержка, может даже самая незначительная. Я считаю, что от каждого ученика зависит судьба нашей школы. Роль самоуправления очень велика, оно формирует во мне личность. Здесь я чувствую себя маленьким гражданином моей огромной страны.

А еще детская организация учит меня самостоятельности, учит принимать ответственные решения и отвечать за нарушения. Она формирует в нас тех людей, которые нужны нашей стране: ответственных и самостоятельных. Двери ученического самоуправления открыты для каждого. И мне бы хотелось, чтобы все больше учеников принимало в нем участие.

1.Ученическое самоуправление… Это нужно? Это важно? Его ли создали мы в стенах школы? Теоретикам от воспитания, наверное, виднее. Мы не претендуем на истину в последней инстанции. Если говорить о том, что есть у нас в школе, то правильнее будет употребить термин “соуправление”, ибо только вместе взрослые и дети способны не только управлять своей школой, но и перевернуть весь мир! А точка опоры у нас есть!

2.В нашей школе обучаются очаровательные девушки и не менее очаровательные юноши!

3.Их обучают обаятельные и мудрые учителя, наставники и верные друзья!

4.А вся наша работа нацелена на то, чтобы в каждом найти изюминку, раскрыть его потенциал.

5.Школа – это целое государство, ребячья республика. У нас есть своя символика: флаг, эмблема и гимн.

Исполняется Гимн детской организации (1 куплет)

6.В школе мы живем одной дружной семьей, главная идея которой – это сотрудничество учеников, учителей и родителей.

8.Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далек.

И с дороги он заметен,

И фасадом он приметен.

9.И как только на рассвете

В нем послышится звонок,

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.

10.Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Много разных ребятишек-

И девчонок, и мальчишек,

И малышек, и высоких,

То, как мышки, пищат,

То, как галки, галдят,

То сороками стрекочут,

То, как козлики топочут.

Все 12.Мы ученики Долганской средней школы!

13.Кто же главный здесь у вас?

И председателем в нем я - Пирогова Люба.

15. А в теремке нашем

Делаем то, что самим интересно.

Скука, занудство здесь вовсе не к месту.

16.И заправляют всем комитеты.

Комитеты все важны

Комитеты все нужны

Ведь учеба, спорт, досуг и труд

Рядом с нами идут.

17. Я в Совет хочу пойти, что ж мне, разорваться?

В комитете каком мне работать, братцы?

В комитете учебы работать, видно, мудрено:

Только как мне догадаться, что же здесь важней всего?

18 . Знает каждый на зубок, что важней всего – урок!

Сделать так, чтоб каждый класс был в учебе просто ас,

Чтобы знаньями блистал, чтобы всю программу знал!

Все учесть оценки нужно, уж такая у них служба,

Здесь важней всего учет!

И респект мой и почет!

20.Что ж, учеба – хорошо,

А досуг-то – лучше!

21.Я б в Ведущие пошла,

Пусть меня научат!

Я сценарий напишу

22.И песни здесь, и танцы здесь,

Стихотворенье даже есть!

Хочу признаться честно –

В таком комитете интересно!

23.Быть культурным – хорошо,

Но спортсменом – лучше!

Я бы в спорт служить пошла –

Пусть меня научат!

24. Наш спортивный комитет

Нам дает всегда совет,

Как здоровье поправлять,

И в соревнованьях побеждать.

25.Быть спортсменом – хорошо!

Но в пресс-центре – лучше!

В летописцы я пойду,

Пусть меня научат!

26.Интересна жизнь и не пуста,

Кипят творческие дела.

И поем мы, и танцуем,

В спортивные игры играем,

На районной сцене выступаем,

И все это в бортжурналах отражаем.

27.И вот всю презентацию пересмотрев,

Намотала себе на ус –

Все комитеты хороши,

А я выбрала на свой вкус!

28. Продолжается у нас игра

В путешествие пора,

Капитаны в путь ведут,

Летописцы опишут весь маршрут.

Дел у нас невпроворот,

Расписали все на год

Кто на остров приплывет,

Тот и первым клад найдет!

29. Поиски, мечты, учеба, труд

Все под единым девизом идут:

«Не доволен – возражай,

30.Но ученическое самоуправление – это только одна из сторон молодежного объединения. И всегда сотрудничество учеников и учителей не прекращается. Наш девиз – вместе в классе, на спортивной площадке, на сцене.

31.Важным звеном в нашей модели является классный руководитель. Особенно, если это – человек творческий. А если все такие? Тогда получается вот что. (показывает на всех)

32.Конечно, без поддержки и понимания администрации мы не смогли бы так организовать свою жизнь. А если директор – прислушивается к мнению обучающихся, если в совете школы – председатель на равных обсуждает проблемы внутренней жизни? Тогда мы живем так, как мы живем – радостно и достойно!

Исполняется Гимн детской организации ( 2 куплет)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


сбор детской организации


Программа детской организации "Галактика"

Работая старшей вожатой в детской организации, накопила свой опыт.Хочу поделиться составлением программы детсой организации. "Нада видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо прин.

Сотрудничество учителя и ученика в процессе организации самостоятельной работы

В работе предложены основные формы самостоятельной работы на уроках математики.

2-й. Мы - лидеры детской общественной организации Юность России Гимназии №3.

3-й. Организации любознательного, интеллектуального, молодого поколения.

4-й. Она как цветок из большого букета
Теплом сердец она наших согрета,
Умеет серьезной быть и веселиться.
Попробуем здесь перед вами раскрыться.

5-й. `Мы теперь одна команда
И души исполнив зов
Собрались сегодня вместе,
Каждый к подвигам готов!

6-й. Никаких преград не знаем,
в бой идем и побеждаем.
Знаем все дороги к цели,
прославляем Рубцовска земли.

7-й. И к уверенной победе всегда идем без суеты
Все мы творческие дети,
Исполняем все мечты!

1-й. Наша команда это единый механизм, а каждый член команды это деталь, без которой механизм перестанет функционировать.

3-й. На свете много есть людей,
Что мир наш делают светлей
С гитарой дружат у нас Иван и Влад,
А в рисовании у меня дела кипят.

(Рисунки, Влад на гитаре 10 сек.)

4-й. Артем актер, Артем звезда
На театральных подмостках всегда.
Ему подвластна любая роль
Молодежного театра король.

5-й. Но есть в отряде у нас те,
Упрямо шедшие к мечте,
Несмотря на все невзгоды,
На оценки, непогоду,
Аделина рядом с нами,
Вы поймете это сами.

6-й. Любой стишок, любой рассказ
Напишет Аделина лишь за час.
И соц. проект напишет, защитит,
И с малышами сказку сочинит,
Еще и в игры поиграет с детворой,
За Аделину все у нас горой.


7-й. Каждый из нас в нашей школе готов
Самоуправление взять за основу основ!

1-й. Шагаем мы в ногу смело, добром охватим всех
Мы знаем, на вершине нас ждет большой успех.

Читайте также: