Рязань школа 34 педагогический состав

Обновлено: 18.05.2024

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), СИПКРО, 2017, 18 ч.

Головина Наталья Викторовна

учитель начальных классов

Иссыкское педагогическое училище

Организация питания в образовательных организациях. Контроль качества и требования СанПиН.Кол-во часов: 36.

Дата начала обучения: 25.10.2021

Дата окончания обучения: 29.10.2021

Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира, СИПКРО, 2019, 36 ч;

Педагогические и методические аспекты экологического воспитания школьников, СИПКРО, 2016, 36ч.

учитель английского языка

Соответствие заминаемой должности

Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС, СИПКРО, 2017, 36 ч.

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), СИПКРО, 2017, 18 ч.

Актуальные аспекты реализации образовательной организации в условиях ФГОС, МБОУ ОДПО ЦРО, 2015, 72 ч

Крамм Константин Николаевич

Учитель физической культуры

Куйбышевский педагогический институт, 1990 г.

Соответствие занимаемой должности

Куликова Наталья Геннадьевна

учитель начальных классов

Самарский государственный педагогический университет, 2001

Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира, СИПКРО, 2019, 36 ч;

Разработка дидактического сопровождения процесса обучения с целью формирования математической функциональной грамотности обучающихся в начальной школе, МБОУ ОДПО ЦРО , 2019, 36

Особенности оценивания результатов проектной деятельности школьников, СИПКРО, 2019, 36 ч.

Управление методической работой как аспект управления развитием персонала организации, СИПКРО, 2019, 36 ч.

Куликова Полина Владимировна

учитель начальных классов

Самарский государственный социально-педагогический университет, 2001

Малиновская Елизавета Николаевна

учитель начальных классов

Самарский государственный социально-педагогический университет, 2001

Переподготовка учитель начальных классов ,Развитум, 2019

Саулькина Кристина Владимировна

учитель начальных классов

Соответствие занимаемой должности

ПГСГА, студентка IV курса, начальная школа, с 2018 г.

Тимофеева Светлана Юрьевна

учитель начальных классов

Самарский государственный социально-педагогический университет, 2001

Соответствие занимаемой должности

Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира, СИПКРО, 2019, 36 ч;

Технология проектирования программы развития УУД учащихся в основной школе, СИПКРО, 2017, 40 ч.

учитель начальных классов

Ванадзорский государственный педагогический университет, филологический факультет

Разработка дидактического сопровождения процесса обучения в начальной школе с целью формирования функциональной грамотности младших школьников, МБОУ ОДПО ЦРО , 2021, 72

Организация работы классного руководителя в образовательной организации, Единый урок, 2021, 250 ч. Педагогические измерения и мониторинга эффективности обучения в условиях реализации ФГОС,

Саргсян Астгик Арутюновна

учитель начальных классов

Самарский государственный социально-педагогический университет, 4 курс

Проектирование программ по профилактике суицидального поведения детей и подростков, СГСПУ, 2021, 36 ч.

Царукян Лиля Седраковна учитель начальных классов среднее Самарский государственный социально-педагогический университет, 4 курс

Цифровые инструменты и сервисы для учителя, 2021,

Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2021

Как предотвратить насилие и кибербуллинг в школе?

учитель физической культуры

Смоленский государственный институт физической культуры, 1970 г.

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, ФГБОУ ПГСГА, 2015, 72 ч;

Основы обеспечения информационной безопасности детей, Единый урок, Центр инновационного образования и воспитания, 2021, 36 ч.

учитель физической культуры

Самарский государственный педагогический университет, 2001

Самарский государственный технический университет, 2018

Основное общее образование

ФИО

Должность

Образование

Учебное заведение,

когда окончил

Общ

стаж

Пед стаж

Стаж в данной школе

Повышение квалификации

ИОЧ

ПРОЧЕЕ

Воробьева Наталья Петровна

учитель изобразительного искусства

Дрогобычскийпедагогический институт им. И. Франко

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), СИПКРО, 2017, 18 ч.

Ганина Ирина Николаевна

учитель русского языка и литературы

Куйбышевский педагогический институт, 1991 г.

Методологические и дидактические подходы к обучению русскому языку и литературе при внедрении ФГОС СОО, СИПКРО, 2018, 36 ч.

Приемы и методы формирования компетенций, необходимых для решения заданий ЕГЭ, Самарский университет, 2017, 36 ч.

Урок в условиях новых ФГОС, , МДОУ ДПО ПК ЦРО, 2016, 36 ч;

Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МДОУ ДПО ПК ЦРО, 2016, 36 ч;

Глазатова Юлия Владимировна

Учитель истории и обществознания

Самарский государственный социальго-гуманитарный университет, 2017

Компьютерная графика: визуализация образовательных ресурсов , Самарский университет, 2016, 36 ч.

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), Самарский университет, 2017, 36 ч.

Конструирование учебных заданий по истории при подготовке к ЕГЭ, СИПКРО, 2017, 36 ч.

Технологии подготовки учащихся к олимпиадам по предметам социально-экономического цикла, СИПКРО, 2019, 36 ч.

Технологии подготовки учащихся к олимпиадам и научным конференциям по истории, обществознанию, СИПКРО, 2016, 36 ч.

Денисова Елена Александровна

Учитель английского языка

Самарский педагогический колледж № 1, 1996 г.

Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке, ЦРО Самара, 2015, 72 ч.

учитель русского языка и литературы

педагогический институт им. 50-летия СССР,1992 г.

Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), СФ МГПУ, 2016, 18 ч.

Урок в условиях новых ФГОС, ), СФ МГПУ, 2016, 36 ч

педагогический университет, 1993 г.

Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), СФ МГПУ, 2016, 18 ч.

Урок в условиях новых ФГОС, ), СФ МГПУ, 2016, 36 ч

учитель английского языка

Самарский государственный социально-гуманитарный университет, 2018

Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС, СИПКРО, 2017, 36 ч.

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), СИПКРО, 2017, 18 ч.

Актуальные аспекты реализации образовательной организации в условиях ФГОС, МБОУ ОДПО ЦРО, 2015, 72 ч

Кистанова Ирина Георгиевна

учитель русского языка и литературы

Самарский государственный педагогический университет, 2001 г

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка как реализация фундаментального требования ФГОС к образовательным результатам, СГСПУ, 2018, 36 ч

Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся, СФ МГПУ, 2018, 36 ч

Технология развития критического мышления при работе в среде Интернет, СФ МГПУ, 2020, 36 ч

Управление методической работой как аспект управления развитием персонала организации, СИПКРО, 2019, 36 ч.

Технология обучения смысловому чтению учащихся основной школы, СИПКРО, 2019, 40 ч.

Крамм Константин Николаевич

Учитель физической культуры

Куйбышевский педагогический институт, 1990 г.

Профессиональное информирование в рамках сопровождения профессионального самоопределения обучающихся, ЦПО, 2019, 16 ч.

Лобачева Светлана Александровна

учитель биологии и ОБЖ

Самарский государственный университет, 2001 г.

Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ, ФГБОУ ВОПГСГА, 2015, 36 ч;

Организация и проведение профилактики СПИДа и ВИЧ-инфекции в ОО, 2015, МДОУ ДПО ПК ЦРО, 2015, 36 ч;

Лаптева Нина Ивановна

учитель истории и обществознания

Ивановский государственный университет , 1975 г

Специфика преподавания курса "Россия в мире" на основе синтеза историко-культурного и социально-экономического знания, СПбЦДПО, 2018, 72 ч.

педагогическая измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО, МДОУ ДПО ПК ЦРО, 2016, 72 ч

Ташкентский педагогический университет им. Низами, 1994 г.

Профессиональное информирование в рамках сопровождения профессионального самоопределения обучающихся, ЦПО, 2019, 16 ч.

Макеева Светлана Ивановна

Куйбышевский педагогический институт им. В.В. Куйбышева, 1990 г

Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся, МБОУ ОДПО ЦРО, 2018, 36 ч.

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, МГПИ, 2015, 72 ч

Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ, ПГСГА, 2015, 36 ч

учитель русского языка и литературы

Кубанский государственный университет 1978 г

Лингвокультурологический подход к преподаванию языков в условиях реализации ФГОС , СИПКРО, 2016, 72 ч.

Организация методической помощи педагогам при переходе на ФГОС, СИПКРО, 2016, 36 ч

Технологии и методики формирования личностных результатов обучающихся, ФГОС, СИПКРО, 2019, 40 ч

Никитина Таисия Николаевна

Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2018 г.

Персональный успех: школа карьеры для начинающего педагога, ФГБОУ ВО УГПУ, 2018, 72

Куйбышевский педагогический институт им. В.В. Куйбышева, 1984 г.

Методы решения задач с экономическим содержанием и других нестандартных текстовых задач, СИПКРО, 2019, 36 ч.

Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий, СИПКРО, 2017, 36 ч.

Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), СФ МГПУ, 2017, 18 ч.

Использование специальных программных средств в преподавании математики, СГСПУ, 2018, 36 ч.

До 1966 года школа находилась в статусе восьмилетней. С 1966 года по 1967 - девятилетней. И только в 1968 году в школе сделан полный десятилетний выпуск.

В сентябре 1961 года пионерской дружине школы №34 было присвоено имя Г.С. Титова лётчика-космонавта, совершившего полёт в космос в августе этого года.

Силами учащихся и педагогов школьный участок был превращен в цветник. Школа стала участницей ежегодной Выставки достижений народного хозяйства СССР (диплом второй степени). На протяжении 5 лет школа участвовала в городской выставке цветов (дипломы первой степени).

В декабре 1961 года была открыта детская музыкальная школа, начал свою работу кукольный театр , хор учителей, пионерский театр. А в феврале 1964 года появился свой духовой оркестр под руководством В.Ф.Подгорного. На смотрах художественной самодеятельности творческие коллективы школы всегда занимали призовые места.

Пеньков Вадим Васильевич – директор школы с 1974 по 1976 год, учитель английского языка.

В 1989 году в школе был проведён эксперимент по выборам директора. Педагогический коллектив единодушно выбрал руководителем школы Булычёв а Никола я Александрович а ( директор школы с 1989 по 2000 г., учитель истории ). Школа № 34 первой в городе перешла на финансовую самостоятельность и одной из первых на самостоятельную организацию питания детей.

В школе начался эксперимент по дифференцированному обучению детей. В каждой параллели были созданы классы повышенного уровня РИТС (развития интеллектуальных и творческих способностей) , а в старших классах появилась возможность для профильного обучения на базе ведущих вузов города.

Возможности школы расширились в 1998 году с появлением на базе д/с №85 филиала начальной школы , где были созданы комфортные условия для обучения 6 начальных классов . Работу филиала возглавила Козырева Нина Викторовна - заместитель директора по начальным классам.

В 1990 году построен Детско-юношеский досуговый центр (ДЮ Д Ц) - экспериментальн ая площадкой для воспитательных инноваций Министерства образования страны и Академии педагогических наук. В основу работы центра была положена методика коллективных творческих дел И.П. Иванова. На базе центра возникли творческие объединения по интересам, проводились коммунарские сборы. С 1991 года начали проходить водные передвижные сборы лагеря "Мещера". В школе появилась своя собственная школа плавания в ближайшем оздоровительном комплексе "Здоровье".

В марте 2000 года Булычёв Николай Александрович был избран депутатом Рязанского городского Совета.

Школа переведена на триместровый режим обучения в одну смену. П реподавание ведется с использованием современных УМК по экспериментальным и альтернативным учебникам, введено раннее обучение иностранному языку (со 2 класса), в РИТС классах введён второй иностранный язык, экономика, МХК и информатика.

На базе школы успешно прошли городские семинары – практикумы:

С озданы и оборудованы два компьютерных класса, проведена локальная сеть Интернет, пополнился библиотечный фонд художественной и учебной литературы, установлен школьный радиоузел. Переоснащены и отремонтированы все кабинеты школы, преобразился 1и 3 этажи, холл, санитарные помещения, столовая, актовый зал, создан зал истории школы.

Учащиеся школы становятся победителями и призёрами муниципальных, региональных и всероссийских олимпиад по географии, русскому языку, литературе, английскому и французскому языкам. Жабин В. выпускник 200 0 г. был призёром Международного конкурса по астрономии. В 2005 году Гремякина И. заняла 4-е место во Всероссийской олимпиаде по обществознанию. В 2010 году Молчанова К. стала обладателем премии Губернатора Рязанской области одаренным детям .

Брызгалина Елена Владимировна – выпускница 1986 года, кандидат философских наук, доцент заведующий кафедрой Философии образования философского факультета, зам. декана по научной работе философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

spot_img

В Рязани учитель русского языка и литературы школы №34 Надежда Ламтева обратились с заявлением в полицию после обвинения в живодёрстве, сообщает пресс-служба горадминистрации.

21 января в социальных сетях появилась информация, что педагог якобы на три месяца оставила в запертой квартире двух кошек и хомяка. Кроме того, был опубликован скриншот переписки, где раскрывались подробности гибели животных.

Коды статистики ОКПО 52431788 ОКАТО 31109228040 ОКТМО 36009504034 ОКФС 16 Частная собственность ОКОГУ 6560500 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ 37572 Общества с ограниченной ответственностью

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности - Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки, также указано 6 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 18 записей об изменениях, последнее изменение датировано 8 апреля 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №11 по Санкт-Петербургу с 14 октября 2020 г., присвоен КПП 289683110. Регистрационный номер в ПФР - 150695654088, ФСС - 255056020878041.

Информации об участии ООО "Лотос" в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО "Лотос".

Читайте также: