Статистические отчеты о деятельности доу

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Аналитический отчет (публичный отчет)

о работе ДОУ за 2019-2020 уч. год.

Основной целью работы учреждения в 2019-2020 году было обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья в соответствии с ФГОС ДО. Для реализации данной цели педагогический коллектив детского сада в течение года работал над решением задач, которые строились согласно утвержденному годовому плану и включали в себя:

Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности;

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности;

Для решения этих задач были проведены 4 педагогических совета :

Педагогический совет №1

Педагогический совет №2

«Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной

Педагогический совет №3

«Основы безопасности жизнедеятельности – важный аспект современного

Педагогический совет №4

Проведен ряд семинаров – практикумов:

 «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей

 «Современные формы и методы развития речи детей в ДОУ в условиях

 «Формирование элементарных математических представлений у детей

Проведены консультации для педагогов детского сада:

 «Диагностическая деятельность педагога – начальный этап изучения и

прогнозирования индивидуальных особенностей личности ребенка и

 «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению детей

 «Формирование у детей сознательного отношения к личной

 «Взаимодействие ДОУ и родителей по вопросам здоровья и

Смотры – конкурсы:

Тематические выставки:

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется в дошкольном образовательном учреждении через кружковую работу. В 2019-2020 году функционировало 12 кружков различной направленности.

"Умники и умницы"

"В гостях у сказки"

В дополнительном образовании задействовано 94 % воспитанников детского сада. Особое внимание уделяется созданию условий для организации образовательной работы с детьми с ОВЗ. Разработана адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, которая является дополнительным структурным компонентом ООП ДО и в совокупности обеспечивает разностороннее развитие детей с ОВЗ, социализацию в коллективе сверстников и подготовку к школьному обучению.

В детском саду регулярно проводится мониторинг состояния здоровья и физического развития воспитанников. Системный подход к организации профилактической работы с детьми позволил добиться снижения показателей заболеваемости среди воспитанников детского сада, это результат физкультурно-оздоровительной работы, закаливающих процедур, витаминизации. Педагогами ДОУ ведется дальнейший поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников, который предусматривает повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщение их к здоровому образу жизни.

В течение года проводились оздоровительные мероприятия:

воспитатели используют в работе различные виды закаливания,

ежедневно проводят утреннюю гимнастику, физкультминутки,

подвижные игры на прогулке, гимнастику после сна;

инструктор по физической культуре включала в занятия физической культурой упражнения, позволяющие повысить сопротивляемость организма инфекции, прививали детям навыки здорового образа жизни.

Анализ состояния здоровья воспитанников за 2016-2019 годы

Календарные года

Посещаемость детей (детодни)

Пропущено дней по болезни

Средний показатель пропущенных по

болезни дней на одного воспитанника

Сравнительная таблица распределения детей по группам здоровья

Календарный год

На сегодняшний день это как никогда актуально, потому что на момент поступления ребенка в детский сад не все дети являются абсолютно здоровыми, многие имеют соматические заболевания.

Проведенный анализ сформированности у детей основных физических умений и навыков свидетельствует о положительной динамике физического развития воспитанников в течение четырех лет. Наблюдения показывают, что у большинства дошкольников сформированы физические умения и потребность в двигательной активности.

87% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

За 2019 год пять педагогических работников аттестовались на высшую квалификационную категорию. В настоящий момент один педагог не имеет квалификационную категорию, так как работает в занимаемой должности с сентября 2019 года.

Коллектив детского сада активный, работоспособный. Средний возраст педагогических работников составляет 42 года. Основную часть коллектива составляют педагоги в возрасте от 30 до 50 лет со стажем работы более 10 лет. Это самое продуктивное соотношение практического педагогического опыта и энергии, позволяющее решать различные образовательные задачи, стоящие перед ДОУ. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и педагогов других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет обеспечить реализацию образовательных задач в соответствии с современными требованиями к проектированию и реализации педагогического процесса. Курсы повышения квалификации в 2019 году прошли 6 педагогов детского сада.

Специалисты детского сада активно взаимодействуют с детьми, согласно специфики своей работы. Музыкальный руководитель Этери Автандиловна на занятиях с детьми развивает силу вдоха и выдоха, силу голоса, интонацию, умение держать паузу.

Инструктор по физической культуре Татьяна Михайловна проводит занимательные словесные игры с мячом, скакалкой, подвижные речевые игры, развивает координацию движений.

Учитель-логопед Наталья Владимировна регулярно проводит коррекционную работу по развитию фонематического слуха, исправлению звукопроизношения, обогащению словарного запаса детей, развитию связной речи и многое другое.

В группах систематически проводилась работа по взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с перспективными и календарными планами, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно – стендовая информация. В свою очередь родители (законные представители) старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность участвовать в разнообразных конкурсах, выставках, в ежегодном Дне дублера, родительских собраниях и подготовке к праздничным мероприятиям. Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности воспитанников как в рамках непосредственно образовательной деятельности, так и в ходе режимных моментов.

Для реализации второй годовой задачи, обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности , педагоги использовали разнообразные формы и методы работы :

• чтение художественной литературы

• рассматривание картин, плакатов.

• дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры.

• работа с родителями.

Обязательным условием для реализации задач, направленных на формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности является создание необходимой предметно-развивающей среды в группе . В группе созданы уголки , где представлены следующие материалы и оборудование по ОБЖ :

• Наглядные пособия по ОБЖ (Плакаты, фотографии по формированию у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности)

• Атрибуты для сюжетно-ролевых игр (телефон для вызова МЧС, скорой, полиции, жезлы, свистки, форма сотрудников ДПС, пожарника, игрушки транспортные,

Проведен конкурс на лучшую дидактическую игру по ОБЖ, победители награждены грамотами, участники сертификатами.

Благодаря целенаправленной работе воспитанники приобрели большой багаж знаний по правилам дорожного движения, знают свой домашний адрес, как вести себя с незнакомыми людьми, телефон экстренного вызова, а главное дети смогут всегда оказать помощь пострадавшим. Очень важно и то, что у детей воспитываются такие качества, как отзывчивость, доброта, желание прийти на помощь.

Наиболее существенные достижения ДОУ за 2019 год:

1.Воспитатели Анучина О.В. и Нечкасова И.А. награждены Благодарностью министерства образования Новосибирской области.

2.Яценко Н.В. и Боровик М.Ю. награждены Почетной грамотой главы Чистоозерного района Новосибирской области.

Несмотря на все положительные изменения, происходящие в ДОУ необходимо продолжать работу учреждения в режиме развития. Главная задача ДОУ: обеспечить реализацию качественного дошкольного образования воспитанников, отвечающего ФГОС ДО. К основным проблемам детского сада можно отнести нехватку помещений для дополнительного образования детей и уменьшение количества воспитанников. За два года количество детей уменьшилось на 4,5%. Это связано с демографической ситуацией в Чистоозерном районе. Уменьшение количества воспитанников приводит к уменьшению штатных единиц сотрудников. У некоторых педагогов уменьшается педагогическая нагрузка. Вследствие небольшой нагрузки приходится привлекать внешних совместителей.

Полномочия по утверждению формы государственного статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений и внесению изменений в них возложены на Росстат. Приказом Росстата N 167 утверждена новая форма 85-К, которая вводится в действие с отчета за 2009 г. В связи с этим форма 85-К в редакции Приказа Росстата N 192 утрачивает силу.

Приказ Росстата от 11.08.2009 N 167 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования".
Приказ Росстата от 18.08.2008 N 192 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования на 2009 год".

Рассмотрим, какие изменения претерпела данная форма в свете нового Приказа.

Общие требования

Приказом Росстата N 167 утверждена не только форма 85-К, но и Указания по ее заполнению.

В п. 1 Указаний по заполнению формы 85-К Росстат называет юридических лиц, которые должны ее сдавать, респондентами.

Респондент - лицо, от которого получены сведения в ходе опроса (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. "Современный экономический словарь").

В остальном общие требования по заполнению формы остались без изменений. Напомним некоторые из них.

Сведения по форме 85-К представляют образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, всех форм собственности и ведомственной принадлежности, в частности:

  • дошкольное образовательное учреждение, постоянно действующее в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 (далее - Постановление N 666). Сезонное дошкольное учреждение отчет по форме 85-К не составляет;
  • образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, действующее в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.09.1997 N 1204. В показателях по численности детей приводятся данные о детях дошкольного возраста, обучающихся по программам дошкольного образования.

Общеобразовательное учреждение, в состав которого входят группы дошкольного образования и воспитания детей, не является сетевой учетной единицей, поэтому заполняет только разд. 1, 2.1 - 2.7, 3 формы 85-К.

Отчет составляется на конец отчетного года. Показатели, исчисляемые на определенную дату (например, численность детей, наличие групп и мест, штаты), заносятся по состоянию на 31 декабря соответствующего года. Отчет представляется в территориальный орган Росстата в субъекте РФ по установленному им адресу. Срок - до 16 января года, следующего за отчетным.

Респонденты, имеющие обособленные подразделения, вносят сведения:

  • о деятельности юридического лица, включая обособленные подразделения, расположенные на территории субъекта РФ по месту его нахождения (осуществления деятельности);
  • о деятельности юридического лица и отдельно каждого обособленного подразделения, осуществляющего деятельность на территории данного субъекта РФ;
  • о деятельности каждого обособленного подразделения, расположенного на территории других субъектов РФ.

Они направляют эти данные в территориальные органы Росстата по месту их нахождения (осуществления деятельности) по установленному адресу.

Образовательное учреждение, находящееся на капитальном ремонте. Учреждение, находящееся на капитальном ремонте, заполняет в отчете полностью адресную часть, в графе 6 кодовой зоны формы ставит код 1, а также вносит показатели, характеризующие его деятельность до начала капитального ремонта.

Например, детский сад поставлен на капитальный ремонт с 20 октября. Такой детский сад укажет "1" в кодовой зоне формы и заполнит:

  • в разд. 1 "Общие сведения об учреждении" - соответствующие строки;
  • в разд. 2 "Сведения о численности детей" - подраздел 2.3 "Посещаемость учреждения" (все данные о посещаемости);
  • в подразделе 3.1 "Распределение персонала по уровню образования и полу" по строкам 01 - 03 приведет данные о заведующем;
  • в подразделе 4.1 "Площадь помещений дошкольного образовательного учреждения" по строкам 01 - 04 - сведения о помещениях до начала капремонта.

Если образовательное учреждение, находящееся на капитальном ремонте, не работало в отчетном году, то подраздел 2.3 заполнять не следует.

Данный порядок заполнения формы распространяется и на образовательное учреждение, имеющее администрацию, но не укомплектованное детьми.

В графе 7 кодовой зоны отчитывающаяся организация проставляет код соответствующей категории аккредитации, если учреждение аккредитовано.

Если деятельность образовательного учреждения приостановлена и отсутствует персонал, в том числе заведующий учреждением, то такое учреждение учитывается только как сетевая единица.

Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме. Например, в подразделе 4.1 "Площадь помещений дошкольного образовательного учреждения" данную площадь следует учитывать в квадратных метрах.

Форма 85-К может быть представлена как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Нововведения

Теперь перейдем к конкретным изменениям, которые внесены Приказом Росстата N 167.

В подразделе 1.1 "Тип и вид учреждения" выделены в самостоятельный вид следующие дошкольные учреждения:

  • детский сад для детей раннего возраста (строка 04);
  • детский сад для детей предшкольного (старшего школьного) возраста (строка 05).

При заполнении подраздела 2.1 "Распределение детей по группам" из общей численности детей теперь надо выделять в графу 5 число детей с ограниченными возможностями здоровья. Таким образом, в этом разделе предстоит заполнять девять граф, а не как раньше - восемь.

В этом же подразделе изменились и наименования показателей строк, укажем их.

Из таблицы подраздела 2.7 "Группы кратковременного пребывания детей" исключены графы 9 и 10, в которые заносились сведения о количестве групп с режимом работы до шести часов. Их исключение связано с тем, что согласно п. 8 Постановления N 666 дети находятся в группах кратковременного пребывания от трех до пяти часов в день.

Из подраздела 2.9 "Число кружков, секций и численность обучающихся в них" удалены графы 8 и 9, предполагающие выделение из общего числа обучающихся детей в группы до пяти лет и от пяти лет и старше. Сокращение этих граф произведено в связи с тем, что и ранее по ним не предусматривалось занесение показателей.

Подраздел 3.3 "Распределение административного и педагогического персонала по стажу работы (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)" дополнился графами с 10 по 16.

В графе 10 из общей численности работников выделяются работники, имеющие педагогический стаж в пределах:

  • до 3 лет (графа 11);
  • от 3 до 5 лет (графа 12);
  • от 5 до 10 лет (графа 13);
  • от 10 до 15 лет (графа 14);
  • от 15 до 20 лет (графа 15);
  • 20 лет и более (графа 16).

Графа 10 должна быть равна сумме граф с 11 по 16.

Ранее в этом подразделе указывался только общий стаж работы административного персонала и педагогических работников, без выделения из него педагогического стажа.

В заключение отметим, что учреждения не вправе игнорировать заполнение и представление статистических отчетов, так как за это предусмотрена административная ответственность. Согласно ст. 13.19 КоАП РФ нарушение должностным лицом, ответственным за представление статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, порядка ее представления, равно как и представление недостоверной статистической информации, влечет наложение административного штрафа в размере от 3000 до 5000 руб.

Кроме того, все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в образовательном учреждении. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота и достоверность содержащихся в ней статистических данных (п. 6 Указаний по заполнению формы 85-К).

"Силовые министерства и ведомства:

бухгалтерский учет и налогообложение"

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности. --> Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
за 20 __ год

юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере дошкольного образования:

16 января
после отчетного периода

Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 11.08.2009 N 167

- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

О внесении изменений
(при наличии)
от ________ N ___
от ________ N ___

Наименование отчитывающейся организации ______________________________________

Почтовый адрес _______________________________________________________________

отчиты-
вающейся органи-
зации
по ОКПО

поряд-
ковый номер дошколь-
ного учреж-
дения

режим работы: пятиднев-
ный - 1; шести-
дневный - 2

профиля группы или учрежде-
ния ком-
пенсирую-
щего вида

нахо-
дится на капи-
тальном ремон-
те - 1

дошкольное учреждение аккредитовано на категорию: первую - 1; вторую - 2; третью - 3

города и поселка городского типа - 1; сельской местнос-
ти - 2

Раздел 1. Общие сведения об учреждении

1.1. Тип и вид учреждения

дошкольное образовательное учреждение

образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Вид дошкольного образовательного учреждения:

детский сад для детей раннего возраста

детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей

детский сад компенсирующего вида

детский сад присмотра и оздоровления

детский сад комбинированного вида

центр развития ребенка - детский сад

Вид общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста:

начальная школа - детский сад

начальная школа - детский сад компенсирующего вида

1.2. Организационная структура учреждения

Обособленное структурное подразделение (филиал) дошкольного образовательного учреждения

Обособленное структурное подразделение (филиал) общеобразовательного учреждения

Подразделения (группы) дошкольного образования, организованные в общеобразовательном учреждении

Раздел 2. Сведения о численности детей

2.1. Распределение детей по группам

Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

Численность детей, человек

Число групп, единиц

Число мест, единиц

в воз-
расте 3 года и старше

с ограни-
ченными возмож-
ностями здоровья

числе для детей в возрасте 3 года и старше

зданиях, построенных по типовому проекту

группы компенсирующей направленности

группы общеразвивающей направленности

группы оздоровительной направленности

из них для часто и длительно болеющих детей

группы комбинированной направленности

из них разновозрастные группы

Из общего числа (строки 01):

в группах с 24-часовым пребыванием детей

* Код профиля дошкольного учреждения компенсирующей направленности или группы компенсирующей направленности в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида для детей с нарушением слуха - "1", с нарушением речи (при сохранном слухе) - "2", с нарушением зрения - "3", с нарушением интеллекта (умственно-отсталых) - "4", с нарушением опорно-двигательного аппарата - "5", с туберкулезной интоксикацией - "6", другого профиля - "7" (нужное обвести кружком).

2.2. Распределение детей по возрасту

Код по ОКЕИ: человек - 792

Всего, гр.3 = сумме

в том числе в возрасте, лет
(число полных лет на 01.01.20__г.):

из гр. 3 дети, которым к 1 сентября следующего за отчетным года исполнится:

Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.

ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс , объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.

Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.

Система введена в эксплуатацию совместным приказом Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.

Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.


Форма 85-К предоставляется в Росстат образовательными учреждениями, занимающимися обучением и воспитанием детей дошкольного возраста. В чём заключается специфика заполнения формы 85-К и где можно ознакомиться с ее образцом, узнайте из нашей статьи.

Для чего нужна форма 85-К?

Рассматриваемый документ является формой статотчетности, которая должна ежегодно — 16 января года, следующего за отчетным (за 2019 год до 16.01.2020), — предоставляться в Росстат юридическим лицом, которое:

  • организует обучение детей дошкольного возраста;
  • осуществляет присмотр и уход за детьми.

Если субъект статотчетности по форме № 85-К имеет обособленные подразделения, то форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Отчетность по форме 85-К за 2019 год должна была составляться с использованием бланка, утвержденного в приложении 6 к приказу Росстата от 18.07.2019 № 410. Данный нормативный акт включает также указания по заполнению соответствующей формы.

Рассмотрим основные особенности структуры и заполнения документа.

Форма № 85-К: особенности структуры

Документ состоит из следующих основных элементов:

  1. Титульного листа.
  2. Разделов с основными сведениями (всего их 5).
  3. Удостоверяющего блока.

Рассмотрим специфику работы с каждым из отмеченных элементов формы № 85-К подробнее.

Заполнение формы № 85-К: титульный лист

На титульном листе документа фиксируются:

  • отчетный период;
  • название, адрес организации;
  • код ОКПО.

Заполнение формы № 85-К: раздел 1

Раздел 1 формы 85-К представлен двумя подразделами.

В подразделе 1.1 отражается наличие или отсутствие в организационной структуре компании признаков соответствия характеристикам, приведенным в столбце 1 таблицы этого подраздела.

В подразделе 1.2 отражаются данные по организации деятельности учреждения — посредством указания сведений по показателям, приведенным в столбце 1 таблицы данного подраздела, с использованием специальных кодов, зафиксированных в п. 13 указаний по заполнению формы № 85-К.

Заполнение формы: раздел 2

Раздел 2 формы включает сведения о воспитанниках. Он представлен четырьмя подразделами:

  • в подразделе 2.1 отражается распределение детей по различным группам;
  • подразделе 2.2 — распределение детей по возрастам;
  • подразделе 2.3 — сведения об организации летнего отдыха детей;
  • подразделе 2.4 — о языке, на котором происходит обучение.

Заполнение формы: раздел 3

Раздел 3 формы 85-К содержит информацию о персонале и состоит из трех подразделов:

  • в подразделе 3.1 отражается распределение персонала организации по уровню образования и полу;
  • подразделе 3.2 — распределение педагогов по возрасту;
  • в подразделе 3.3 — распределение педагогов по стажу.

Заполнение формы: раздел 4

Раздел 4 формы содержит сведения о материально-техническом оснащении организации:

  • об общей площади помещений по категориям (подраздел 4.1);
  • наличии отдельных видов помещений: физкультурного и музыкального зала, бассейна и др. (подраздел 4.2);
  • техническом состоянии зданий организации по таким критериям, как необходимость капремонта, аварийность, благоустроенность (подраздел 4.3);
  • оснащении электронными ресурсами: компьютерами, интернетом, электронной почтой, собственным сайтом (подраздел 4.4).

Заполнение формы: раздел 5

Раздел 5 формы это:

  • информация о затратах на внедрение и использование цифровых технологий в отчетном году;
  • справка об источниках финансорования этих затрат (собственные, бюджетные или привлеченные средства).

Заполнение формы: удостоверяющий блок

Форма 85-К должна быть заверена руководителем отчитывающейся организации или ее сотрудником, имеющим необходимые полномочия. Также указываются должность человека, заверившего форму, и его контактные данные.

Бланк форму 85-к за 2019 год вы можете скачать у нас на сайте.

Итоги

Росстат, исследуя различные сферы социально-экономических отношений, собирает статотчетность с организаций, характеризующихся самым разным профилем работы. Так, отчетность в ведомство обязаны предоставлять образовательные учреждения, занимающиеся обучением и воспитанием детей дошкольного возраста. Для этого используется форма 85-К.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Читайте также: