Starlight 10 план урока

Обновлено: 04.07.2024

Оценить 3246 0

Тема: В здоровом теле- здоровый дух.

Цель:формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы урока.

ЗАДАЧИ урока:

Практические задачи:

совершенствование навыков аудирования и чтения;

развитие монологических и диалогических умений с использованием грамматических форм времен активного залога.

Образовательные задачи:

расширение кругозора по теме;

Воспитательные задачи:

развитие готовности к социальному общению в рамках темы занятия

воспитание умения работать самостоятельно и в группах;

развитие регулятивных УУД: определение цели учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, прогнозирование содержание учебной деятельности; слушать партнера; соотносить способы деятельности с задачей.

Развивающие задачи

развитие личностных УУД: способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, готовность к самообразованию, умение оценивать проблему, представленную в тексте, соотнося с собственной личностью;

развитие памяти, внимания, способности к умозаключению, систематизации; развитие умения сравнивать и обобщать.

Планируемые результаты:

1) знает лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме;

2) умеет распознавать и употреблять их в речи;

3) корректно использует речевые средства для решения коммуникативных задач;

4) устанавливает логические связи в печатном тексте и тексте, воспринимаемом на слух.

Метапредметные:

1) умеет анализировать, сравнивать, обобщать полученную информацию;

2) умеет доказывать свою точку зрения;

3) умеет самостоятельно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность, участвовать в аналитической беседе, выполнять работу в группах в соответствии с поставленными целями и задачами;

4) умеет ясно и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

1)воспитание личностных качеств;

2) осознавать и называть свои стратегические цели саморазвития – выбора жизненной стратегии (в данном случае- выбор правильного питания);

3)формирование коммуникативной компетентности.

Языковое оснащение:

Новыйлексическийматериал : sullen, withdrawn, convinced, enraged, initial, tactics, distorted, glamour, severe, tearful, underlying, vibrant.

Лексическийматериалдляповторения : lively teenager, skinny and pale, lack of self-esteem, hardly, weight back to normal .

Грамматический материал для повторения: Reported speech .

Оборудование урока:

Ноутбук, проектор, презентация

Тематические картинки на доске

Этапы и части урока/занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемый результат

I . Подготови-тельный этап

В прямой речи

- Good morning ! I’m glad to see you at our lesson. Sit down, please. Who is absent today? What date is it today?

Обучающиеся настраиваются на активную работу на уроке, отвечают на поставленные вопросы учителя.

Умеет ставить перед собой учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

На доске написана дата, развешаны картинки по изучаемой теме

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности + речевая зарядка

Today we start new module, module number 2. Before we start working with your books, I suggest you to look at the following picture and comment it.

What do you think we are going to speak about at our lesson?

Рассматривают предложенное фото, высказываются по предложенной теме. Отвечаютнавопрос .

P1: As for me, I think that we are going to speak about health problems….

P2: I’m convinced that we are going to discuss the problem of eating habits…

P3: Probably, we are going to deal with a problem of eating unhealthy food and its consequences…

Умеет понимать на слух речь учителя,

использует адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений,

умеет употреблять в речи лексические единицы и грамматические структуры в рамках изучаемой темы

Учебник Starlight 10

(на картинке фото девушки)

Mirror, mirror on the wall

II . Основной этап

1) Развитие монологической речи

-Very well, my dear! You are right! So as far, as you have already understood, the topic of our lesson is Healthy mind is in healthy body!

Today we are going to speak not only about ways of eating, eating habits but also about health problems.

So, look at the following slide and try to make some sentences using these words and phrases.

Обучающиеся составляют предложения, тем самым закрепляя изученные ранее слова и грамматические структуры. Учителькорректируетихпринеобходимости .

P1: It seems to me that a girl from the picture is too skinny and pale. Probably she is on a diet. I think that she has a lack of self esteem…

Умеет составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос, достаточно полно и точно выражает своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

На слайде список слов, изученных ранее, из которых они выбирают ответы на вопросы:

lively teenager, skinny and pale, lack of self-esteem, hardly, weight back to normal

2) Семантизация слов

новых ЛЕ и фраз)

-Thank you! Well done! Now we are going to listen to the words and phrases that you’ll meet in the text a little bit later. Be very attentive!

Repeat after me these words, once more!

Слушают слова и фразы, делают пометки в тетради при необходимости.

После прослушивания ещё раз читают слова и фразы, повторяя за учителем.

Умеет узнавать, распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные ЛЕ и фразы.

На слайде список новых слов и выражений:

sullen, withdrawn, convinced, enraged, initial, tactics, distorted, glamour, severe, tearful, underlying, vibrant.

3) Развитие умений ознакомительного чтения

-Now, please, read the text and then you will have some tasks according to this text. You should read in chain and translate the sentences at once.

Обучающиеся читают текст по цепочке, переводят предложения друг за другом. Учитель ещё раз акцентирует внимание на выделенных словах, указывая на слайд.

При необходимости корректирует ошибки, возникающие при чтении текста.

Умеет определять прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, умеет выбирать смысловые единицы текста, выделяет необходимую информации при чтении, устанавливает причинно-следственные связи, анализирует и обобщает полученную информацию

Учебник Starlight 10

Умеет слушать собеседника, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

4) Развитие навыков монологической речи (выполнение заданий по тексту)

Right now look at the questions according to the text at page 37. Read them attentively and find the correct answers.

P1: I believe that the correct answer on the first question is A because ….

Учебник Starlight 10

5) Закрепление и ЛЕ и фраз

Now we’ll do exercise number 4 at page 37 to remember the words and phrases better.

Read this task, please!

Обучающиеся читают задание. Подбирают выделенные слова к пропущенным словам и составляют предложения с полученными фразами.

(glossy magazine, burst into tears, scared to death etc…)

Умеет определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.

Учебник Starlight 10

III . Заключительный этап

Thank you for your work! It was great.

Listen to your home task, please! At home you should read this text once more and give a short summary of it using new words and phrases. Besides, you must be ready to write a dictation.

Записывают домашнее задание. Задают вопросы.

Умеет осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, адекватно оценивать себя и окружающих в различных видах деятельности, анализировать происходящие изменения

Учебник Starlight 10

What new words and phrases have you learnt today? What did you revise? Which new words have you remembered? Have you get inspired with some new ideas of healthy lifestyle?

- How can you evaluate the work of your partners in groups? Did they help you? Were their ideas interesting?

Учитель побуждает к высказыванию своего собственного мнения. Какое настроение (отметить и сравнить с началом урока)

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Обучающиеся совместно с учителем обсуждают формы работы и возникшие трудности.

Только до 9 марта

ШАГ 1: подайте 3 заявки на любые курсы ПК

Бесплатным становится курс с наименьшим количеством часов

Подсказка: выгоднее всего, если все курсы будут на одинаковое количество часов

  • Стоимость курса 1 — ₽
  • Стоимость курса 2 — ₽
  • Стоимость курса 3 0 ₽

Для участия в акции Вам необходимо подать 3 заявки на любые курсы ПК (повышения квалификации) Для участия в акции выбираются 3 последних поданных заявки.

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

404 курса от 960 рублей

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 45 материалов

5748575 5658847 5438333 5438281 5432039 5301309 5275353 5233743 5145407 5043041 5024435 4626521 4626510 4486155 4449630 4446239 4417124 4407093 4407042 4406976

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель урока: Формирование и совершенствование языковой компетенции через обобщение знаний по теме: “Travel time”.

  • Образовательная:
    • формирование навыков восприятия иноязычной речи;
    • развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи
    • Развитие памяти, внимания, мышления.
    • Развитие рефлексии (умение отделять, то, что знаю и нет)
    • Воспитывать желание к познанию.
    • Воспитывать умение общаться, взаимодействовать

    Место урока в системе уроков данного раздела: Раздел 3 урок 12

    Тип урока: Урок обобщения и закрепления

    Основные термины и понятия: Лексика по теме: "Travelling" на продуктивном уровне

    Межпредметные связи: География, история

    Наглядность: Диск CD, презентация, видеоматериал

    Оборудование: ПК, проектор, компьютер, CD

    Формы работы: Парная / индивидуальная /фронтальная /групповая

    Девиз урока: “Travel empties out everything you’ve into the box called your life, all the things you accumulate to tell you who you are” — Claire Fontaine

    Технологическая карта урока

    Этапы Время Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов УУД
    I.

    Мотивация к учебной деятельности

    Учитель пишет на доске вводные слова для

    подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Знакомство с планом работы.

    Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

    Проверка домашнего задания

    Создает эмоциональный настрой на просмотр.

    Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

    “Types of Holidays”

    Познавательные: моделирование знаний, построение логической цепи рассуждений.

    - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

    Первичное закрепление материала

    Мониторинг парной, групповой работы

    Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Цели и задачи урока: воспитание здорового человека, консолидация лексики по теме.

    Разработка урока в 10 классе по теме:

    "Здоровый образ жизни" по учебнику "Starlight"

    Цели и задачи урока:

    воспитание здорового человека

    консолидация лексики по теме

    умение выражать и аргументировать мысли

    Необходимый лексический материал:

    Пословицы и поговорки:

    - healthy mind in a healthy body

    - an apple a day keeps the doctor away

    - a sound mind in a sound body

    - Health is better than wealth

    - Fit as a fiddle (Здоров как бык)

    Идиомы и выражения:

    a doggy bag talk turkey


    a bad egg pig out


    a good egg eat like a horse

    go Dutch eat like a bird

    the secret of longevity [e] health benefits

    to be overweight locally grown food

    lose weight (get rid of fat)

    eat plenty of fish, fruit and vegetables

    eat low-fat food

    products high in protein and vitamin

    to burn calories

    severe eating disorder

    lead to cancer, diabetes, heart disease, bulimia, anorexia

    nuitrition: apathy [æ]

    give up smoking, eating junk food

    sleeping for 8 hours

     Грамматический материал в речи modal verbs

    Teacher: Is anything more important than health? I ratter doubt it. And you? What's your personal idea of this problem?

    (use lexics above and proverbs on the topic)

    Revision of some words, suitable for the issue.

    - develop-developed- developing- development

    - moral- morality- immoral

    - complete- completely- completion

    - produce- production- productive

    - admire- admiration- admirable

    - diet- dietician, diet (adv)

    - strong- strength- strengthen

    Making up dialogues on the following situations:

    1) Your friend wants to lose his weight.

    Give possible hints.

    2) Your parents want you to go in for sport. You are against.

    Give possible arguments.

    3) Vegs have found the secret of good living. How you understand?

    Imagine that your teacher suffers from all possible ailments.

    Give possible advice how to be healthy using:

    Auding p. 51 ex. 6 (b)

    (Type of food they eat, reasons they give)

    Reading ex. 4 p. 40-41

    Live long and prosperous

    Talk: Choose the correct parts of the sentences to complete gaps 1-6.

    Conclusion. What's necessary to do to be a centenarian according to Japanese? (children's versions)

    H-t: What should we do to live longer? Spend three minutes writing about the topic.

    Читайте также: