Сталкер плохая компания как попасть в детский сад
Обновлено: 08.07.2024
- На старте мода отбиваемся от зомби в путепроводе в Припять. Лутаем трупы, находим в комнатушке ящик с патронами, выходим на поверхность.
- В подземке крошим тушканов, сражаемся с монолитовцами. Снова говорим с Грифом и бежим к гастроному на встречу с Шакалом.
- Расстреливаем появившихся мутантов. Идём под арку многоэтажного дома. Убиваем вылезшего контролёра и бежим в прачечную.
- После диалога с медиком следуем в госпиталь. Отбиваем засаду монолитовцев, сдаём квест медику и спешим к технику Шакалу.
- По заданию убиваем зомбированных у магазина, в подвале которого есть артефакт. берем его, тогда Шакал нам даст еще пару заданий.
- Идём к детсаду, взрываем дверь. Убиваем всех монстров в саду, в комнате с антенной ломаем пол, задание выполнено.
- В лаборатории (где Крамер) сражаемся с зомби и псевдогигантом. Затем берем со стола РПГ и гранаты к нему. Взрываем вертолёт, убиваем военных. Сообщаем Сербину, квест сдан. Бежим на второй этаж кинотеатра на встречу с Майроном.
- У Майрона можем улучшить оружие и взять дополнительные квесты от него. Бежим в магазин, общаемся с Бородой, узнаём о походе на Монолит.
- После уничтожения Монолита говорим с Майроном, затем идём в прачечную. В прачечной общаемся со сталкером в экзоскелете, выдвигаемся к путепроводу. Отражаем атаку химеры и оказываемся в подземелье.
- Внутри путепровода бежим к энергоблоку, врубаем рубильник. По дороге уничтожаем монолитовцев. Бежим в главное здание, по пути убивая появляющихся монолитовцев. Конец.
Похожие материалы по игре S.T.A.L.K.E.R.
Сталкерская реклама
Категории
ТОП-10 лучших модов
- 1. Долина Шорохов
- 2. Ветер времени
- 3. Chernobyl Chronicles
- 4. Пространственная аномалия
- 5. Call of Chernobyl
- 6. Путь во мгле
- 7. Gunslinger
- 8. OGSE 0.6.9.3
- 9. Sigerous Mod 2.2
- 10. Misery 2.2
Анекдот от Сидоровича:
Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой): - Тихо, военных встревожишь!
Гид по прохождению Плохая компания:
Старт игры начинается в Путепроводе Припять-1. И наше первое задание - убить зомби. Отбиваем атаку зомбированных и можно забрать их нормальное снаряжение и продать торговцу там же, в вашем отряде. Кроме этого, около старта есть маленькая комната, в комнате синий ящик, в синим ящике патроны. Забираем всё что нужно и двигаемся к нужной нам точке. Как только дошли до цели, переходим в Припять.
Как только переходим на территорию Припяти, открывается диалог с Грифом. Говорим с ним и идём делать засаду на наёмников. Ждём пока наёмники подойдут с заде и убиваем их. Как только убиваем всех наёмников, нас по голове ударяет Крамер. После того, как очухались, говорим с Крамером и запускается мини задание "Вспомнить всё"
В подземке говорим с Крамером и идём в глубь. Там убиваем тушканчиков и нас перекидывает к монолитовцам. Убиваем монолитовцев по одному и забираем их снаряжение.
После этого говорим с Грифом и он говорит что один отряд сталкеров ушел искать нас, нужно его вернуть. Бежим к Гастроному и говорим с Шакалом.
После диалога с Грифом, спаунятся мутанты. Убиваем их и идём к арке многоэтажки. Как доходим до цели, появляется контролёр. Убиваем его, говорим с Шакалом и отправляемся в Прачечную.
В прачечной говорим с Медиком и отправляемся в госпиталь. Но там нежданчик, пришел монолит. Отбиваемся от монолитовцев, забирая их снаряжение. Снаряжение в хорошем состоянии можно продать медику за хорошую цену. После того, как убили монолитовцев, отправляемся в Прачечную. После задания с Медиком, идём к Шакалу ( технику ) и говорим с ним о задании.
После разговора идём к магазину и убиваем зомбированных. Снаряжение в хорошем качестве продаём Шакалу. Заходим в кладовку магазине и спускаемся в подвал. В подвале забираем артефакт. Отдаём артефакт Шакалу и он накидывает нам еще пару заданий.
В прачечной идём к месту где ящик и спальные места. Между двумя кроватками проходим к стене и телепортируемся в Прометей. Там говорим с монолитовцем Сербиным и идём выполнять его задание.
Подходим к детскому садику и взрываем дверь. Поднимаемся на второй этаж и там встречаем монстров. Убиваем их и идём к точке. Зайдя в комнату с антенной, ломаем пол и выходит задание "Вспомнить всё".
В лаборатории с Крамером убиваем в комнате зомбированных и потом псевдогиганта. После чего на нас нападают военные. Берём РПГ-7 на столе и заряд к нему.
Взрываем вертолёт и убиваем остальных военных. У них очень хорошее снаряжение, может пригодится. После выполнения заданий Крамера бежим в Прометей и там докладываем и задании Сербину. Он отпускает нас. Поднимаемся на второй этаж и там говорим с Майроном.
Как поговорили, можно всё оружие и снаряжение апгрейдить у него, также взять дополнительные задания.
Идём в магазин книги и нас там агрессивно встречают. Говорим с Бородой и ждём его сигнала. После разговора с Бородой говорим со сталкером в Севе и идём уничтожать монолит.
Уничтожаем монолит и говорим с Майроном и отправляемся в Прачечную. Там говорим со сталкером в экзоскелете Долговца и идём с ним к спуску в Путепровод. Там на нас падает химера. Убиваем её и нас кидает в подземелье.
В путепроводе бежим к электроблоку и там включаем рубильник. Убиваем монолитовцев и бежим в главное здание. Спаунятся ещё монолитовцы. Убиваем всех.
Гид по прохождению Плохая Компания:
Где искать вторую ключ карту:
Нужно в Прачечной пройти между кроватками до стены.
Как попасть в детский сад:
Установить динамит на дверь и зайди
1 часть
- События мода начинаются в подземелье, где мы отстреливаемся от зомбированных и мутантов вместе с Грифом. Перед подъёмом разговариваем с ним, Гриф предупреждает, что от наймитов точно стоит ждать подлянки, поэтому нужно быть на стороже
- Поднимаемся на поверхность и оказываемся в Припяти. Гриф сообщает, что наёмники вот-вот будут. А от Тихого так и не было сигнала, что-то подозрительно. Продвигаемся к общежитию и ждём встречи. Естественно наймиты устраивают засаду, за что и получают пулю
- Гриф сообщает, что сигнал Тихого появился на окраине города. Он поручает нам проверить то место. Выдвигаемся к отметке. Уже на месте кто-то вырубает нас. После того, как приходим в сознание разговариваем с Крамером. Ему нужна будет помощь в Припяти, поэтому он свяжется с нами позже
- Идём обратно к отряду, попутно исследуя окрестности. В одном из магазинов находим наш отряд и все вместе уходим. По дороге отбиваемся от контролёра и его свиты. Возвращаемся в прачечную. Теперь на карте в инвентаре стала доступна быстрая точка перехода
- Разговариваем с Грифом. Он сообщает, что нашёл информацию по лаборатории, находящейся под КБО и ключ-карту. Однако вторая ключ-карта должна быть у некоего Сербина. Поэтому пока в лабу нет хода нужно разведать обстановку. Осматриваем здание КБО. На предпоследнем этаже находим труп в костюме учёного. Забираем его КПК и при попытке ухода получаем по голове. После этого разговариваем с Сербиным. Он предлагает работать на монолит, взамен поделится второй ключ-картой от лаборатории. А теперь наш "работодатель" просит забрать у его подчинённого что-то, что поможет устранить источник радиопомех в детском саду. Оказалось, что Майрон, как и мы, стал заложником фанатиков и ему нужно будет помочь. Но пока что идём выполнять задание
- На обратном пути приходит смс с координатами тайника. Схон очень жирный, экзач и пулемёт с патронами. У входа в садик подрываем дверь взрывчаткой Майрона. Расправляемся с полтергейстами и находим странную конструкцию, которую уничтожаем гранатами. Снова очередная потеря сознания. Видимо это воспоминания, как мы с Крамером искали любую ценную информацию в лаборатории под Затоном. После этого возвращаемся в кинотеатр и получаем от Сербина задание на ликвидацию торговца, с которым наша группа контактировала до похода в Припять. Его координаты знает Гриф, поэтому нужно подойти к нему
2 часть
- В прачечной узнаём у Грифа, что торговец Борода устроил лагерь в магазине "Книги". Выдвигаемся
туда и на входе нас встречает Шалый, ну конечно, как же без охраны. Далее говорим с Бородой. Он предлагает войти с ним в долю и попробовать добыть гаусс оружие у фанатиков. Мы в деле, поэтому ждём дальнейшей информации. На выходе снова встречаем Шалого. Он хочет взять нас на штурм базы монолита, делать нечего и мы соглашаемся. Быстренько выносим весь вражеский отряд и забираем с Трупа Сербина КПК и ключ-карту. Вызволяем Майрона из плена. На базе докладываем Грифу, что спасли бедолагу из рук фанатиков. Так же показываем добытую ключ-карту. Гриф обещает связаться по этому поводу чуть позже
- Пока нет дел разговариваем со всеми на базе. Узнаём, как Майрон умудрился попасть в лапы монолита, а так же легенду про радио от Тихого. Кстати, о нём. Тихий сообщает, что нужно пополнить медикаменты, поэтому стоит посетить ближайший госпиталь. Вместе выдвигаемся к больнице. Там собираем любую найденную медицину и собираемся возвращаться, но не тут то было. Совсем рядом появился отряд монолита от которого мы избавляемся. Теперь спокойно возвращаемся на базу
- Берём работёнку у Шакала. Нужно прогуляться за артефактом к универмагу. Там зачищаем место от зомбированных и приступаем к поискам. Находим рюкзак с артефактом и показываем его Шакалу. Он доволен образцом и делится другими координатами с артефактами. Находим эти образцы в госпитале и школе. На базе получаем от Шакала в награду артефакты "Пламя" и "Пузырь" вместе с двумя тайниками
- Заскакиваем к Дикобразу, чтобы починить снаряжение. Он сообщает, что у прачечной завелась какая-то живность. Поэтому есть предложение сходить на разведку. Мы соглашаемся, так как не нужны нам под боком всякие непрошенные гости. Придя на нужное место кажется, что никого нет. Но тут появляется химера, с которой мы вместе с Дикобразом успешно справляемся. Через несколько секунд нас хватает какой-то мутант и уносит в своё подземное логово. Что же, нужно выбираться отсюда, пока он не пришёл. На цыпочках выходим из заваленного туннеля в сторону выхода. Вроде не заметили. Поднимаемся на поверхность и находим раненого Дикобраза. Сообщаем ему о произошедшем и возвращаемся на базу
4 часть
- При подходе к зданию КБО помогаем зачистить своей группе сектор от зомбированных и мутантов. После этого беседуем с Грифом. Получаем от него две ключ-карты. Запускаем генератор на самом верхнем
этаже и в одиночку спускаемся в лабораторию с помощью лифта
- Используем ключ-карты, чтобы открыть двери к недоступным помещениям. Зачищаем лабораторию от мутантов. Находим документы и поднимаемся на поверхность
- Похоже мы вовремя подоспели. В здании появились зомбированные. Помогаем нашему отряду зачистить врагов. Отдаём Грифу документы и сообщаем, что покидаем его отряд
- Получаем смс от Соглядатого с просьбой посетить его пещеру. Используем тот же телепорт-пузырь для телепортации. Соглядатый просит добыть карту Проводника, но для этого нужен активный телепорт. Чтобы создать его необходимо расставить по Припяти три сканера в отмеченных областях. После установки последнего прибора прыгаем в пузырь (при расстановке тоже нужно будет прыгать) и оказываемся на Юпитере. Соглядатый сообщает, что телепорт, находящийся неподалёку, очень не стабилен и пропадёт через 3 минуты. За это время через подземную часть ЗРК "Волхов" пробираемся в помещение за запертыми решётками.
Забираем карту и прыгаем в телепорт, возвращающий к госпиталю Припяти. Теперь снова посещаем пещеру на Затоне и отдаём карту Соглядатаю
- Приходим к Шалому и вместе с ним отправляемся на Скадовск. Мирным путём власть установить не получилось, поэтому приходится всех расстреливать. После экшена разговариваем с Шалым. Продолжение следует.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Такое дело: начал проходить, появилось задание "Найти логово полтергейстов". Оббегал всю Припять, а нифига не нашёл (кто-нибудь, подскажите, где его искать!)
А как его там уничтожить, если оно там , в детсад-то не попасть .
Читайте также:
- Что называют солнечной радиацией в каких единицах она измеряется от чего зависит ее величина кратко
- Что такое физическая карта кратко
- Метод проектов классификация и структура школьных исследований н л пелагейченко
- Какую роль в формировании атомно молекулярной теории сыграла гипотеза авогадро кратко
- Как подать жалобу на школу через госуслуги