Сталкер плохая компания как попасть в детский сад

Обновлено: 08.07.2024


  1. На старте мода отбиваемся от зомби в путепроводе в Припять. Лутаем трупы, находим в комнатушке ящик с патронами, выходим на поверхность.
  1. В подземке крошим тушканов, сражаемся с монолитовцами. Снова говорим с Грифом и бежим к гастроному на встречу с Шакалом.
  1. Расстреливаем появившихся мутантов. Идём под арку многоэтажного дома. Убиваем вылезшего контролёра и бежим в прачечную.
  1. После диалога с медиком следуем в госпиталь. Отбиваем засаду монолитовцев, сдаём квест медику и спешим к технику Шакалу.
  1. По заданию убиваем зомбированных у магазина, в подвале которого есть артефакт. берем его, тогда Шакал нам даст еще пару заданий.
  1. Идём к детсаду, взрываем дверь. Убиваем всех монстров в саду, в комнате с антенной ломаем пол, задание выполнено.
  1. В лаборатории (где Крамер) сражаемся с зомби и псевдогигантом. Затем берем со стола РПГ и гранаты к нему. Взрываем вертолёт, убиваем военных. Сообщаем Сербину, квест сдан. Бежим на второй этаж кинотеатра на встречу с Майроном.
  1. У Майрона можем улучшить оружие и взять дополнительные квесты от него. Бежим в магазин, общаемся с Бородой, узнаём о походе на Монолит.
  1. После уничтожения Монолита говорим с Майроном, затем идём в прачечную. В прачечной общаемся со сталкером в экзоскелете, выдвигаемся к путепроводу. Отражаем атаку химеры и оказываемся в подземелье.
  1. Внутри путепровода бежим к энергоблоку, врубаем рубильник. По дороге уничтожаем монолитовцев. Бежим в главное здание, по пути убивая появляющихся монолитовцев. Конец.

Похожие материалы по игре S.T.A.L.K.E.R.

Сталкерская реклама

Категории

Лучшие моды на Тень Чернобыля

Лучшие моды на Чистое Небо

Лучшие моды на Зов Припяти

ТОП-10 лучших модов

  • 1. Долина Шорохов
  • 2. Ветер времени
  • 3. Chernobyl Chronicles
  • 4. Пространственная аномалия
  • 5. Call of Chernobyl
  • 6. Путь во мгле
  • 7. Gunslinger
  • 8. OGSE 0.6.9.3
  • 9. Sigerous Mod 2.2
  • 10. Misery 2.2

Анекдот от Сидоровича:

Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой): - Тихо, военных встревожишь!



Гид по прохождению Плохая компания:


Старт игры начинается в Путепроводе Припять-1. И наше первое задание - убить зомби. Отбиваем атаку зомбированных и можно забрать их нормальное снаряжение и продать торговцу там же, в вашем отряде. Кроме этого, около старта есть маленькая комната, в комнате синий ящик, в синим ящике патроны. Забираем всё что нужно и двигаемся к нужной нам точке. Как только дошли до цели, переходим в Припять.


Как только переходим на территорию Припяти, открывается диалог с Грифом. Говорим с ним и идём делать засаду на наёмников. Ждём пока наёмники подойдут с заде и убиваем их. Как только убиваем всех наёмников, нас по голове ударяет Крамер. После того, как очухались, говорим с Крамером и запускается мини задание "Вспомнить всё"


В подземке говорим с Крамером и идём в глубь. Там убиваем тушканчиков и нас перекидывает к монолитовцам. Убиваем монолитовцев по одному и забираем их снаряжение.


После этого говорим с Грифом и он говорит что один отряд сталкеров ушел искать нас, нужно его вернуть. Бежим к Гастроному и говорим с Шакалом.


После диалога с Грифом, спаунятся мутанты. Убиваем их и идём к арке многоэтажки. Как доходим до цели, появляется контролёр. Убиваем его, говорим с Шакалом и отправляемся в Прачечную.


В прачечной говорим с Медиком и отправляемся в госпиталь. Но там нежданчик, пришел монолит. Отбиваемся от монолитовцев, забирая их снаряжение. Снаряжение в хорошем состоянии можно продать медику за хорошую цену. После того, как убили монолитовцев, отправляемся в Прачечную. После задания с Медиком, идём к Шакалу ( технику ) и говорим с ним о задании.


После разговора идём к магазину и убиваем зомбированных. Снаряжение в хорошем качестве продаём Шакалу. Заходим в кладовку магазине и спускаемся в подвал. В подвале забираем артефакт. Отдаём артефакт Шакалу и он накидывает нам еще пару заданий.


В прачечной идём к месту где ящик и спальные места. Между двумя кроватками проходим к стене и телепортируемся в Прометей. Там говорим с монолитовцем Сербиным и идём выполнять его задание.


Подходим к детскому садику и взрываем дверь. Поднимаемся на второй этаж и там встречаем монстров. Убиваем их и идём к точке. Зайдя в комнату с антенной, ломаем пол и выходит задание "Вспомнить всё".


В лаборатории с Крамером убиваем в комнате зомбированных и потом псевдогиганта. После чего на нас нападают военные. Берём РПГ-7 на столе и заряд к нему.


Взрываем вертолёт и убиваем остальных военных. У них очень хорошее снаряжение, может пригодится. После выполнения заданий Крамера бежим в Прометей и там докладываем и задании Сербину. Он отпускает нас. Поднимаемся на второй этаж и там говорим с Майроном.


Как поговорили, можно всё оружие и снаряжение апгрейдить у него, также взять дополнительные задания.


Идём в магазин книги и нас там агрессивно встречают. Говорим с Бородой и ждём его сигнала. После разговора с Бородой говорим со сталкером в Севе и идём уничтожать монолит.


Уничтожаем монолит и говорим с Майроном и отправляемся в Прачечную. Там говорим со сталкером в экзоскелете Долговца и идём с ним к спуску в Путепровод. Там на нас падает химера. Убиваем её и нас кидает в подземелье.


В путепроводе бежим к электроблоку и там включаем рубильник. Убиваем монолитовцев и бежим в главное здание. Спаунятся ещё монолитовцы. Убиваем всех.

Гид по прохождению Плохая Компания:

Где искать вторую ключ карту:

Нужно в Прачечной пройти между кроватками до стены.
Как попасть в детский сад:
Установить динамит на дверь и зайди

Прохождение модификаций по сталкеру

Вася Подгусков

1 часть
- События мода начинаются в подземелье, где мы отстреливаемся от зомбированных и мутантов вместе с Грифом. Перед подъёмом разговариваем с ним, Гриф предупреждает, что от наймитов точно стоит ждать подлянки, поэтому нужно быть на стороже
- Поднимаемся на поверхность и оказываемся в Припяти. Гриф сообщает, что наёмники вот-вот будут. А от Тихого так и не было сигнала, что-то подозрительно. Продвигаемся к общежитию и ждём встречи. Естественно наймиты устраивают засаду, за что и получают пулю
- Гриф сообщает, что сигнал Тихого появился на окраине города. Он поручает нам проверить то место. Выдвигаемся к отметке. Уже на месте кто-то вырубает нас. После того, как приходим в сознание разговариваем с Крамером. Ему нужна будет помощь в Припяти, поэтому он свяжется с нами позже
- Идём обратно к отряду, попутно исследуя окрестности. В одном из магазинов находим наш отряд и все вместе уходим. По дороге отбиваемся от контролёра и его свиты. Возвращаемся в прачечную. Теперь на карте в инвентаре стала доступна быстрая точка перехода
- Разговариваем с Грифом. Он сообщает, что нашёл информацию по лаборатории, находящейся под КБО и ключ-карту. Однако вторая ключ-карта должна быть у некоего Сербина. Поэтому пока в лабу нет хода нужно разведать обстановку. Осматриваем здание КБО. На предпоследнем этаже находим труп в костюме учёного. Забираем его КПК и при попытке ухода получаем по голове. После этого разговариваем с Сербиным. Он предлагает работать на монолит, взамен поделится второй ключ-картой от лаборатории. А теперь наш "работодатель" просит забрать у его подчинённого что-то, что поможет устранить источник радиопомех в детском саду. Оказалось, что Майрон, как и мы, стал заложником фанатиков и ему нужно будет помочь. Но пока что идём выполнять задание
- На обратном пути приходит смс с координатами тайника. Схон очень жирный, экзач и пулемёт с патронами. У входа в садик подрываем дверь взрывчаткой Майрона. Расправляемся с полтергейстами и находим странную конструкцию, которую уничтожаем гранатами. Снова очередная потеря сознания. Видимо это воспоминания, как мы с Крамером искали любую ценную информацию в лаборатории под Затоном. После этого возвращаемся в кинотеатр и получаем от Сербина задание на ликвидацию торговца, с которым наша группа контактировала до похода в Припять. Его координаты знает Гриф, поэтому нужно подойти к нему

Вася Подгусков

2 часть
- В прачечной узнаём у Грифа, что торговец Борода устроил лагерь в магазине "Книги". Выдвигаемся
туда и на входе нас встречает Шалый, ну конечно, как же без охраны. Далее говорим с Бородой. Он предлагает войти с ним в долю и попробовать добыть гаусс оружие у фанатиков. Мы в деле, поэтому ждём дальнейшей информации. На выходе снова встречаем Шалого. Он хочет взять нас на штурм базы монолита, делать нечего и мы соглашаемся. Быстренько выносим весь вражеский отряд и забираем с Трупа Сербина КПК и ключ-карту. Вызволяем Майрона из плена. На базе докладываем Грифу, что спасли бедолагу из рук фанатиков. Так же показываем добытую ключ-карту. Гриф обещает связаться по этому поводу чуть позже
- Пока нет дел разговариваем со всеми на базе. Узнаём, как Майрон умудрился попасть в лапы монолита, а так же легенду про радио от Тихого. Кстати, о нём. Тихий сообщает, что нужно пополнить медикаменты, поэтому стоит посетить ближайший госпиталь. Вместе выдвигаемся к больнице. Там собираем любую найденную медицину и собираемся возвращаться, но не тут то было. Совсем рядом появился отряд монолита от которого мы избавляемся. Теперь спокойно возвращаемся на базу
- Берём работёнку у Шакала. Нужно прогуляться за артефактом к универмагу. Там зачищаем место от зомбированных и приступаем к поискам. Находим рюкзак с артефактом и показываем его Шакалу. Он доволен образцом и делится другими координатами с артефактами. Находим эти образцы в госпитале и школе. На базе получаем от Шакала в награду артефакты "Пламя" и "Пузырь" вместе с двумя тайниками
- Заскакиваем к Дикобразу, чтобы починить снаряжение. Он сообщает, что у прачечной завелась какая-то живность. Поэтому есть предложение сходить на разведку. Мы соглашаемся, так как не нужны нам под боком всякие непрошенные гости. Придя на нужное место кажется, что никого нет. Но тут появляется химера, с которой мы вместе с Дикобразом успешно справляемся. Через несколько секунд нас хватает какой-то мутант и уносит в своё подземное логово. Что же, нужно выбираться отсюда, пока он не пришёл. На цыпочках выходим из заваленного туннеля в сторону выхода. Вроде не заметили. Поднимаемся на поверхность и находим раненого Дикобраза. Сообщаем ему о произошедшем и возвращаемся на базу

Вася Подгусков

Вася Подгусков

4 часть
- При подходе к зданию КБО помогаем зачистить своей группе сектор от зомбированных и мутантов. После этого беседуем с Грифом. Получаем от него две ключ-карты. Запускаем генератор на самом верхнем
этаже и в одиночку спускаемся в лабораторию с помощью лифта
- Используем ключ-карты, чтобы открыть двери к недоступным помещениям. Зачищаем лабораторию от мутантов. Находим документы и поднимаемся на поверхность
- Похоже мы вовремя подоспели. В здании появились зомбированные. Помогаем нашему отряду зачистить врагов. Отдаём Грифу документы и сообщаем, что покидаем его отряд
- Получаем смс от Соглядатого с просьбой посетить его пещеру. Используем тот же телепорт-пузырь для телепортации. Соглядатый просит добыть карту Проводника, но для этого нужен активный телепорт. Чтобы создать его необходимо расставить по Припяти три сканера в отмеченных областях. После установки последнего прибора прыгаем в пузырь (при расстановке тоже нужно будет прыгать) и оказываемся на Юпитере. Соглядатый сообщает, что телепорт, находящийся неподалёку, очень не стабилен и пропадёт через 3 минуты. За это время через подземную часть ЗРК "Волхов" пробираемся в помещение за запертыми решётками.
Забираем карту и прыгаем в телепорт, возвращающий к госпиталю Припяти. Теперь снова посещаем пещеру на Затоне и отдаём карту Соглядатаю
- Приходим к Шалому и вместе с ним отправляемся на Скадовск. Мирным путём власть установить не получилось, поэтому приходится всех расстреливать. После экшена разговариваем с Шалым. Продолжение следует.

Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Легенда Зоны

Такое дело: начал проходить, появилось задание "Найти логово полтергейстов". Оббегал всю Припять, а нифига не нашёл (кто-нибудь, подскажите, где его искать!)


А как его там уничтожить, если оно там , в детсад-то не попасть .

Читайте также: