Как подать жалобу на школу через госуслуги

Обновлено: 02.07.2024

Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет – это выплата, которую получает семья со среднедушевым доходом меньше прожиточного минимума в регионе. Данное пособие было введено недавно, правила на выплату установлены постановлением Правительства № 384.

Тем не менее многие родители недовольны качеством оказания услуги, жалуются на то, что долго рассматривают заявление, не переводят пособие или вообще отказали в выплате на ребенка от 3 до 7 лет. Если это так, то подавайте жалобу на Соцзащиту на портале Госуслуг в рамках досудебного обжалования.

В данной статье расскажу, как подать жалобу в рамках досудебного обжалования на действие или бездействие органа социальной защиты населения (пошаговый алгоритм).

На какие нарушения можно подать жалобу?

Вы можете подать жалобу по следующим причинам:

  • Отказали в приеме документов, в т.ч. заявления;
  • Нарушили сроки регистрации запроса на услугу;
  • Отказали в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Затребовали дополнительные документы;
  • Нарушили сроки предоставления услуги;
  • Отказали в предоставлении государственной услуги.

Что необходимо сделать, чтобы подать жалобу на портале досудебного обжалования?

3. Войти под своей учётной записью;

4. Заполнить форму подачи жалобы. Жалоба состоит из шести пунктов. Последний, шестой пункт - персональные данные, которые подстраиваются системой автоматически.

На что чаще всего подают жалобу?

1. Нарушили срок предоставления услуги. Максимальный срок - 35 рабочих дней.

Узнать крайний срок рассмотрения заявления поможет наш сервис

2. Отказали в назначении пособия . Нет у Соцзащиты информации от других ведомств и органов. Частой причиной является отсутствие или несоответствие паспортных данных одного из членов семьи.

В какие сроки будет рассмотрена жалоба?

Жалобу рассмотрят в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях, после подачи жалобы ответ приходит в течение нескольких дней.

Также разбор подачи жалобы освещен в нашем видео на канале YouTube: "Пособие от 3 до 7 лет. Как подать жалобу на сайте Госуслуг"

Спасибо, что уделили внимание и дочитали материал до конца.

❓ А вы подавали жалобу или собираетесь это сделать? Пишите в комментариях ⬇️

  • Нарушение сроков предоставления услуги
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток
  • Отказ в предоставлении государственной услуги
  • Отказ в приеме документов
  • Требование дополнительной платы
  • Требование дополнительных документов

В какие сроки будет рассмотрена жалоба?

Жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы в системе Досудебного обжалования.

Вы можете подать электронную жалобу на нарушение порядка предоставления любой из услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или подведомственными им организациями. При этом вы можете обжаловать услуги, полученные как в электронном виде на Портале, так и в МФЦ. Кроме того, у вас есть возможность подать в МФЦ жалобу на услуги, полученные в традиционном порядке.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что электронные жалобы через Портал можно подать только по факту нарушения порядка предоставления конкретных услуг органов власти Санкт-Петербурга, в которые вы обращались.

Если же ваша жалоба не относится к услугам, предоставляемым органами государственной власти, например:

Как я могу подать жалобу по услуге через Портал?

Внимание! Для входа в Личный кабинет и подачи жалобы нужна регистрация в ЕСИА.

Как узнать, имею ли я право подать жалобу по услуге?

Вы имеете право подать жалобу по факту нарушения порядка предоставления услуги, в случаях если:

  • нарушен срок регистрации запроса;
  • нарушен срок предоставления государственной услуги;
  • для оказания услуги требуют документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
  • получен отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга;
  • получен отказ в предоставлении государственной услуги, и основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга;
  • для оказания услуги требуют плату, не предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга;
  • нарушен срок или порядок выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • получен отказ соответствующей организации или должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • приостановка предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Если вы сомневаетесь в правомерности подачи жалобы, вы можете зайти на страницу с описанием нужной услуги на Портале и изучить административный регламент ее предоставления, в котором указаны все основания для подачи жалобы.

Я могу подать электронную жалобу, только если получал услугу через Портал?

Вы можете подать жалобу через Портал, если получали услугу электронным способом посредством Портала или в МФЦ.

Сколько дней занимает рассмотрение жалобы?

Срок рассмотрения жалобы в зависимости от ситуации составляет до 15 рабочих дней.

А кто будет рассматривать мою электронную жалобу?

Поданную вами жалобу уполномочен рассматривать исполнительный орган государственной власти, ответственный за предоставление услуги в соответствии с административным регламентом предоставления услуги. Если услуга, которую вы получали, была оказана подведомственной органу власти организацией (например, учреждением здравоохранения или образовательной организацией), жалоба рассматривается непосредственно органом власти, в ведении которого находится организация.

Жалобу рассматривает ответственное должностное лицо соответствующего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.

Если у вас возникли трудности с подачей электронной жалобы через Портал, обратитесь в Службу технической поддержки:

Походы в государственную организацию, поиск ответственного лица, нахождение в очереди, долгое решение проблемы — в большинстве случаев этот стрессовый процесс подачи жалобы остался в прошлом благодаря сайту Госуслуги. С помощью этого портала услуг можно сообщить о нарушении работы любой государственной структуры и ожидать скорейшего решения проблемы.

В этой статье разберёмся, каким образом подать жалобу через Госуслуги по поводу работы основных органов управления и исполнения, подчиняющихся государству. Вы узнаете, куда писать жалобу и как писать её правильно, чтобы проблема решилась как можно быстрее.

Госуслуги

Как подать жалобу через Госуслуги

В Госуслугах есть отдельный сервис для того, чтобы работать с жалобами, и называется он Досудебное обжалование. Сервис позиционирует себя как альтернативу долгому и затратному разбирательству в суде. И в действительности, большинство вопросов можно решить через этот инструмент.

Статистика ведомств

Также на сервисе доступны и другие статистические данные.

Для того, чтобы пожаловаться на государственную структуру через этот сервис, вам понадобится следующее:

Подавать жалобу через Госуслуги, а вернее, через сервис Досудебное обжалование, которое является частью этого портала, можно буквально в два клика:

А ещё для подачи жалобы можно использовать мобильное приложение Госуслуги Решаем вместе, которое можно скачать на Android и iOs. Для этого вам также понадобится действующая учётная запись в Госуслугах.

Как подать жалобу о вакцине и сертификации

И сайт Госуслуг может помочь вам, для этого есть два способа:

Приведёнными выше способами вы можете обратиться с жалобой не только по поводу ситуации вокруг COVID-19, но и вообще с любой проблемой, связанной со здравоохранением — работой врача, обслуживанием в больнице и другими.

Прокуратора не подключена к сервису Досудебное обжалование, поэтому решать проблемы с этим органом может только сайт Госуслуги.

Как пожаловаться на пристава

Чтобы подать жалобу не работу судебного пристава, сделайте следующее:

Срок рассмотрения жалоб на пристава не ограничивается законодательством и может зависеть от вида обращения.

Жалоба на судебного пристава

Как заполнить жалобу на ЖКХ

Область жилищно-коммунального хозяйства является одной из самый обширных, она затрагивает большинство моментов жизни всех граждан. Поэтому для ЖКХ в Госуслугах выделен отдельный портал, который называется ГИС, и жаловаться нужно будет именно через него. Профиль в Госуслугах вам для этого также понадобится.

Кроме того, большинство жилищно-коммунальных хозяйств в разных регионах подключены к сервису Досудебных обжалований, и обратиться можно будет туда тоже.

Как подать жалобу на пенсионный фонд России

Пенсионный фонд России на сайте Досудебного обжалования является лидером по жалобам граждан. Поэтому есть смысл обращаться именно через данный портал, а не непосредственно через Госуслуги.

Читайте также: