Сравните процесс создания мозаик и фресок какие качества требовались от мастера живописца кратко

Обновлено: 04.07.2024

Вопрос по истории:

Сравните процесс создания мозаик и фресок. какие качества требовались от мастера, живописца в первом случае, какие- во втором?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 04.03.2018 12:44
  • История
  • remove_red_eye 9725
  • thumb_up 19
Ответы и объяснения 1

Процесс создания мозаик заключался в правильном ракладывании цветных камней для получения изображения.Качества присущие мастеру в этом случае заключаются в кропотливости и усердности в своей работе, а также видение будущего изображения, точность сопоставления камней.
Фреска же представляет собой живопись, выполняющуюся по сырой штукатурке красками, ранее разведенными на воде.Мастер в данном случае должен работать аккуратно ,дабы не смазать изображение, также его движения должны быть четкими и уверенными, чтобы не пришлось переделывать работу полностью, еще мастер должен рассчитывать время, отведенное работе, т.к. штукатурка имеет свойство -застывать.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.

До принятия христианства русские знали только деревянное строительство. Потому из дерева и после 988 года строили всё, включая церкви. Строительство из камня и узкого кирпича (плинфы) пришло из Византии. Так возводили самые величественные храмы, хоромы наиболее богатых князей, некоторые городские укрепления (хотя и в укреплениях преобладали по-прежнему дерево и земля).

2. Используя иллюстрации к тексту параграфа, опишите внешний вид и внутреннее убранство древнерусских храмов. Предположите, какое впечатление они производили на современников.

Храмы были крестово-купольными, то есть в плане были квадратными, причём крыши и купола образовывали крест. На востоке такой храм заканчивался полукруглым выступом с алтарём (абсидой). Купола был в форме луковиц, как и сейчас, их венчали кресты. Внутреннее убранство блистало росписями и иконами.

Верующего должны были поражать размер здания и свет (ведь обычно он видел более тесные помещения, почти без окон); кроме того, верующих ошеломляла красота росписей.

3. Сравните процесс создания мозаик и фресок. Какие качества требовались от мастера, живописца в первом случае, какие — во втором?

Техники создания фресок и мозаик кардинально различны. Фрески писали с помощью красок. Краски наносили на сырую штукатурку, в которую они впитывались. Когда стена высыхала, картина оказывалась как бы внутри стены. Мозаика создавалась не мазками краски, а цветными кусочками смальты, которые по одному наносили на проклеенную до этого основу стены. От мастера требовались в первую очередь богобоязненность, а также умение подбирать сочетания цветов – умение рисовать людей и их лица, знание перспективы и т. д. требовались в гораздо меньшей степени.

4. Объясните, что собой представляет икона. Кого изображали на иконах? Какое значение придавалось иконам на Руси?

Икона пишется красками на дереве. Изображают на них Христа, его семейство, и святых.

Многие иконы считались и считаются чудотворными, то есть через них Господь помогает больше её хозяину, нежели остальным людям на земле.

5. Расскажите, что такое скань, зернь, эмаль. Сохранились ли до наших дней эти техники ювелирного искусства?

Скань – это ажурный или напаянный на металлический фон узор из тонкой золотой, серебряной или медной проволоки, гладкой или свитой в верёвочки.

Зернь – это припаивание россыпи мелких шариков обычно из того же металла, из которого сделано всё изделие.

Эмаль – это тонкая прозрачная оболочка, похожая на стекло, которая получается при обжиге изделий.

Эмаль к нашему времени сильно изменилась. Скань и зернь относительно недавно были в упадке, но постепенно возрождены силами энтузиастов.

6*. Оцените памятники древнерусской церковной архитектуры как исторические источники. Какую важную информацию они содержат, о чём свидетельствуют? Приведите примеры.

Основную информацию содержат их росписи. Например, порой изображения подписаны. Эти подписи помогают узнать диалектные особенности тех или иных городов. Но важнее то, что изображались не всегда Святое семейство и святые. Например, в Софийском храме в Киеве есть изображение всей семьи Ярослава.

7*. Известно, что большое влияние на культуру Руси оказала византийская традиция. В каких сферах это влияние было особенно значительным? В чём в XI веке проявилось самостоятельное творчество русских мастеров?

Больше это влияние проявилось в строительстве из камня, и особенно – их плинфы (узкого кирпича). Также непосредственно из Византии и заимствовали живопись и книжность. Во всех этих областях стали появляться собственные русские мастера, возникли русские разновидности стилей.

Сравните процесс создания мозаик и фресок. Какие качества требовались от мастера, художника в первом случае, какие во втором?

  • Светлана Разворская
  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ
  • 2019-11-08 21:06:00
  • 35
  • 1

Техники творения фресок и мозаик кардинально различны. Фрески писали с подмогою красок. Краски наносили на сырую штукатурку, в которую они впитывались. Когда стена высыхала, картина оказывалась как бы снутри стенки. Мозаика создавалась не мазками краски, а цветными кусками смальты, которые по одному наносили на проклеенную до этого базу стены. От мастера требовались в первую очередь богобоязненность, а также умение выбирать сочетания цветов умение живописать людей и их лица, познание перспективы и т. д. требовались в гораздо наименьшей ступени.

Какие качества требовались от мастера, живописца в первом случае, какие - во втором?


Процесс создания мозаик заключался в правильном ракладывании цветных камней для получения изображения.

Качества присущие мастеру в этом случае заключаются в кропотливости и усердности в своей работе, а также видение будущего изображения, точность сопоставления камней.

Фреска же представляет собой живопись, выполняющуюся по сырой штукатурке красками, ранее разведенными на воде.

Мастер в данном случае должен работать аккуратно , дабы не смазать изображение, также его движения должны быть четкими и уверенными, чтобы не пришлось переделывать работу полностью, еще мастер должен рассчитывать время, отведенное работе, т.

К. штукатурка имеет свойство - застывать.


Сравните процесс создание и функционирование СНГ с СССР и ЕС?

Сравните процесс создание и функционирование СНГ с СССР и ЕС.

В чём вы видите сходство?

Чем они принципиально отличаются?


Сравните процесс создание и функционирование СНГ с СССР и ЕС?

Сравните процесс создание и функционирование СНГ с СССР и ЕС.

В чём вы видите сходство?

Чем они принципиально отличаются?


Опишите процесс создания антигитлеровской коалиции?

Опишите процесс создания антигитлеровской коалиции.

Какие общие интересы объединили ее участников?

Что их разделяло?


Сравните процесс создания централизованных государств в Англии и во Франции погите?

Сравните процесс создания централизованных государств в Англии и во Франции погите!


Какие источники свидетельствуют о создании первого государства?

Какие источники свидетельствуют о создании первого государства?


Сравните процесс создания мозаики фрески какие качества требовались от мастера живописца в первом случае какие во втором?

Сравните процесс создания мозаики фрески какие качества требовались от мастера живописца в первом случае какие во втором.


Сравните процесс создания мозаик и фресок?

Сравните процесс создания мозаик и фресок.

Какие качества требовались от мастера в первом случае, какие во втором?


Сравните процесс создания мозаик и фресок ?

Сравните процесс создания мозаик и фресок .

Какие качества требовались от мастера , живописца в первом случае , какие - во втором ?


Какие сюжеты были особенно популярны среди российских живописцев?

Какие сюжеты были особенно популярны среди российских живописцев.


Какое влияние на развитие торговли оказал процесс создания торговых компаний, крупных банков и бирж?

Какое влияние на развитие торговли оказал процесс создания торговых компаний, крупных банков и бирж?

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Зачетный Опарыш

Лучший ответ:


Пармезан Черница

Техники создания фресок и мозаик кардинально различны. Фрески писали с помощью красок. Краски наносили на сырую штукатурку, в которую они впитывались. Когда стена высыхала, картина оказывалась как бы внутри стены. Мозаика создавалась не мазками краски, а цветными кусочками смальты, которые по одному наносили на проклеенную до этого основу стены. От мастера требовались в первую очередь богобоязненность, а также умение подбирать сочетания цветов – умение рисовать людей и их лица, знание перспективы и т. д. требовались в гораздо меньшей степени.




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Читайте также: