Spotlight 7 born free план урока

Обновлено: 05.07.2024

Цель (для учащихся): научиться писать аргументированное /проблемное эссе, представляющее противоположные мнения.

Освоение тематической лексики в речи

Развитие умений поискового чтения

Развитие умений вести полилог-обмен мнениями

Освоение структуры проблемного эссе

Развитие умений продуктивного письма

Развитие умений работы в группе

Воспитание толерантного отношения к мнению других

Оснащение урока: ТСО, CD

Литература: книга для учителя Spotlight 7, интернет ресурсы

Проверка готовности учащихся, создание эмоционального настроя.

-Hello, children! Nice to see you! How are you? I hope you are well today.

What date is it today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

We can start our lesson. Look at the board. Do you know this? Who wants to go the first?

Look at the picture. What do we think to speak about?

Now open your vocabulary. Write down new words and then tell it after me. Open your books at p 80.

Открывают словарики и записывают новые незнакомые слова

Parrots live in tropical rainforests. Black bears live

in woods. Penguins live in polar regions. Alligators

live in wetlands. Giraffes live in savannahs.

role (n): part (роль)

in danger (exp): threatened ( в опас нос ти)

endangered species (exp): animals and plants

that are rare/threatened (ви ды рас те ний/жи -

вотных на грани вымирания)

survive (v): continue to exist (выживать)

act (v): behave (действовать)

drawbacks (n): disadvantages (недостатки)

recreate (v): copy, replicate (воссоздавать)

cages (n): fortified containers for animals (клет-

arguments (n): cases for and against sth (аргу-

for (prep): in favour of sth (за)

against (prep): opposed to sth (против)

environment (n): everything around us (окружа-

a 1 b 4 c 2 d 3

Give a personal opinion: I believe; Give an opposite

opinion: On the other hand, However; Add

reasons: In addition, Furthermore; Introduce a conclusion:

To sum up; Introduce an argument: On the

live in their natural habitats.)

never be 100% domesticated)

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we make? What was difficult? Did you like our lesson?

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let's write down your homework.

WB p 49 ex 1, p 50 ex 1,2

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye. See you later.

Записывают домашнее задание.

1. Read the text at p.80 and mark the sentences T (true) and F (false).

• Many natural habitats are in danger. _____

• We can go and study in the zoo. _____

• Zoos can recreate an animal's natural habitat. _____

• The author of the essay believes that animals should live in their natural environment. _____

2. Translate the words and word combinations.

С одной стороны.

с другой стороны…

Однако, тем не менее

Arguments for and against

1. Read the text at p.80 and mark the sentences T (true) and F (false).

• Many natural habitats are in danger. _____

• We can go and study in the zoo. _____

• Zoos can recreate an animal's natural habitat. _____

• The author of the essay believes that animals should live in their natural environment. _____

2. Translate the words and word combinations.

С одной стороны.

с другой стороны…

Однако, тем не менее

Arguments for and against

Введение: начните с общего представления темы (In today's world… it is important) и предложения, выражающего ее двойственный характер (It can be regarded as… but not without its problems). The problem / issue / phenomenon of… is / has always been…, People always say / have always thought / agreed / said / believed…, It is a controversial / burning / hot question…, There is no agreement…

Типичные союзы и союзные обороты: on the one hand… on the other hand; Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is more, Furthermore; However, Despite this, In spite of this; In fact, As a matter of fact; As a result, Consequently.

All in all, To sum up, In conclusion, In summary, In general; it seems important to add/point out/remind that…, the issue / debate is far from.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка " Рожденные свободными" к УМК " Английский в фокусе" для 7 класса.

Тип урока: комбинированный с элементами технологии развития критического мышления.

Содержит описание целей и задач урока, описание деятельности учителя и учащихся на всех этапах урока.

Необходимое оснащение урока: компьютер учителя, аудио СD УМК для работы в классе, интерактивная мультимедийная доска.

Конспект урока английского языка

Учитель: Мосиевская Ирина Васильевна, ГБОУ СОШ № 291 г. Санкт-Петербург

Тип урока: комбинированный с элементами технологии развития критического мышления

Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, интерактивная мультимедийная доска.

Цели и задачи урока

освоение законов написания статьи за или против

обучение использованию средств связи мыслей в тексте;

развитие навыков использования словаря

развивающие:

развивать коммуникативные навыки

развивать навыки критического мышления

развивать способности к слуховой дифференциации

воспитательные:

воспитание интереса к образованию

развитие культуры речи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

И речевая и фонетическая зарядка

Создает эмоционально-благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Приветствует учеников.

Т. Good morning, class. I’m glad to see you.

T. Thank you. Take your seats

When was the last time you went to a zoo?

Did you go alone or with a friend?

Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к уроку

Sts .Good morning teacher.

We are glad to see you too.

In summer/last year…

I went with my family/with our class

- актуализация имеющихся знаний;

- пробуждение интереса к получению новой информации;

Направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе

Использует прием Мозговая атака

What if asked you to tell me your associations with the word ZOO

(пишет слово ЗООПАРК на доске в центре) и записывает все ассоциации учеников

Спрашивает, каково в целом мнение о зоопарках –положительное или отрицательное

Look at all your associations –are they mostly positive or negative?

Организует индивидуальное письменное оформление учащимися своих идей за или против зоопарков в таблице

Организует прочитывание своих идей

Задает вопрос с заведомо непонятным для учеников словом, чтобы поддержать их интерес к теме Did you write the word HABITAT in your table?

You will be able to answer this question yourself – just look at ex.1 , its title and the example.

Проверяет и уточняет при необходимости значение слова Среда обитания (natural habitat)

Возвращает внимание учащихся к ранее заполняемой таблице и спрашивает, для чего, по их мнению, учитель оставил еще одну колонку.

Now look back at our table with pros and cons – why did I ask you to make 3 columns? How do you think?

OK, look at the rubric in ex.2 p80 in your books

So, what are we going to do today?

Раздает парам fishbone

Учащиеся читают по очереди свои идеи и слушают других.

Делают вывод о мнении класса касательно зоопарков

Каждый в тетради,опираясь на записанные ассоциации, записывает предложения за или против зоопарков (3 мин) в таблицу, оставляя одну пустую колонку

What does habitat mean?


Рассматривают картинки и смотрят пример, делают вывод и составляют предложения

We need some facts

To come to a conclusion.

Открывают учебники и читают


Think about zoos , whether they are bad or not for animals

(формулируют тему урока и записывают эту проблему в голове РЫБЫ)


Осмысление содержания - получение новой информации;

-корректировка учеником поставленных целей обучения.

Now, in your pairs read the text on page 80 in turns – one paragraph each . Stop after each paragraph and ask your partner questions to check his/her understanding.

Организует познавательную деятельность учащихся через непосредственный контакт с новой информацией – чтение текста в парах с остановками для проверки понимания партнером прочитанного.

Происходит аудирование и пересказ полученной информации в роли слушателя и отработка навыка чтения и построения вопроов в роли чтеца.

При возникновении сомнений по тексту используют словарь в конце учебника

III. Завершающий этап.

-размышление, рождение нового знания;

-постановка учеником новых целей обучения

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тема урока: Born free /Рожденные свободными.

Класс: 7 класс Spotligh 7, В. Эванс, Д. Дули.

Оборудование: компьютер, проектор (презентация урока ), раздаточный материал

Тип урока: комбинированный

Практическая цель урока:

Образовательные задачи:

- активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся;

- развитие навыка монологической речи;

- развитие навыка чтения, аудирования, письма.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде, чувство ответственности за место, где ты живёшь.

Развивающие задачи:

- развитие навыков монологической речи;

- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков чтения;

- развитие навыков письма;

-развивать внимание, память, словесно-логическое мышление;

-развивать умения делать выводы, выражать собственное мнение.

- формировать представление учащихся о важности сохранения редких видов животных;

- способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки, образного восприятия, воображения средствами презентации;

Метапредметные :

- развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности;

- развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного или прочитанного;

- развивать умения работать в парах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания;

- развивать умения давать советы, как бороться с насильственным отношением людей к животным.

Языковой материал: wild animals , natural habitats , употребление should/shouldn’t в значении совета.

Формы организации работы на уроке: IW — individualwork, GW — groupwork, PW — pairwork

Приветствие и организационный момент начала урока:

Т : Stand up, please! Hello, everyone! I’m glad to see you! Sit down.

Речевая зарядка:

Т : How are you? Are you fine/good/not so good?

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today?

Are you ready for the lesson? OK. Let’s begin our lesson!

Введение темы:

P: ( мнения учащихся ) .

T: Our theme will be devoted to the discussion: Should we close all zoos and return the animals to their natural habitats?

Целеполагание:

Т : Let’s name the purposes of our lesson. Look at the screen.

– introduce the new vocabulary;

– work with the essay;

– speak about the problems of keeping animals in the cages.

write down essay about the pros/cons of keeping animals as pets.

Введение нового лексического материала и его отработка (Метод Ривина А.Г.):

Т : Look at the screen. Let’s learn the new words.

Repeat after me.

Т : Now, work in pairs. Take the cards with the words. Choose the neighbor . Learn your neighbor to your word . Change in pairs . ( Работа в паре, учащийся получает карточку с написанным на ней словом на английском языке, транскрипцией и переводом, выбирает себе напарника и обучает его своему слову. Далее они меняются ролями .)

Т : Then write down the words at your lists of paper. (Учащиеся записывают орфографический диктант в тетрадь, диктуя слова друг другу в парах.)

Работа с текстом в парах (Метод Ривина А. Г.):

Т : Listen to and read essay. Take the cards with the tasks. You can see some abstracts from the text.

Your task is to choose the neighbor and work with the text. Then let’s ask and answer the questions to each other. (Учащимся раздаются карточки с абзацами из текста, которые нужно проработать со своим напарником придумать заголовок и пересказать содержание, далее по той же схеме учащиеся работают с вопросами - получают карточку с вопросом, выбирают напарника и вместе ищут ответ).

Questions:

Which paragraph (1-4): a) introduces the topic? b) gives the writer’s opinion? c) gives the advantages with reasons/examples? d) gives the disadvantages with reasons/examples?

Look at the underlined words/phrases. Which: give a personal opinion? give an opposite opinion? add reasons? introduce a conclusion? introduce an argument?

Физкультминутка:

Т : Let’s have a rest. Do with me, please:

Stand up! Sit down!

Clap your hands!

Look at the window! Look at the door!

Look at the ceiling! Look at the floor!

Stand up! Sit down!

Clap your hands!

Развитие навыков монологической речи :

Т : Ex 5 p. 80

Read the following statements. Which are pros/cons of keeping wild animals as pets? In groups you should think about reasons and give the examples.

Statements:

Owners don’t know how to look after them.

They need special food/habitats.

It is a good way to learn about them.

You help conserve them.

They can be dangerous.

Развитие навыков письменной речи:

Т : Use the ideas in ex. 5 to write an essay about the pros/cons of keeping wild animals as pets. Start your essay with a direct question.

Т : How do you feel after our lesson?

Did you think about our four - legged friends?

Подведение итогов уроков. Объявление домашнего задания:

Т : Our time is up. You have worked very hard and made a decision that there are arguments both for and against zoos.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель (для учащихся): научиться писать аргументированное /проблемное эссе, представляющее противоположные мнения.

Задачи:

Оснащение урока: ТСО, CD

Литература: книга для учителя Spotlight 7, интернет ресурсы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждения

Открытый урок в 7 классе

«Рожденные свободными

Шуайповой Патимат Хабирахмановна,

учитель английского языка

2016г

Тип урока: Комбинированный урок.

Базовый УМК: Spolight 7 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)

Цель (для учащихся): научиться писать аргументированное /проблемное эссе, представляющее противоположные мнения.

Освоение тематической лексики в речи

Развитие умений поискового чтения

Развитие умений вести полилог-обмен мнениями

Освоение структуры проблемного эссе

Развитие умений продуктивного письма

Развитие умений работы в группе

Воспитание толерантного отношения к мнению других

Воспитание бережного отношения к окружающей среде

Оснащение урока: ТСО, CD

Литература: книга для учителя Spotlight 7, интернет ресурсы

Проверка готовности учащихся, создание эмоционального настроя.

-Hello, children! Nice to see you! How are you? I hope you are well today.

What date is it today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

We can start our lesson. Look at the board. Do you know this? Who wants to go the first?

Учащиеся вместе с учителем повторяют скороговорку

Целеполагания и мотивация.

Look at the picture. What do we think to speak about?

Обсуждают тему урока

Now open your vocabulary. Write down new words and then tell it after me. Open your books at p 80.

Открывают словарики и записывают новые незнакомые слова

Применение изученного материала

Parrots live in tropical rainforests. Black bears live

in woods. Penguins live in polar regions. Alligators

live in wetlands. Giraffes live in savannahs.

Первичная проверка усвоения знаний в речи.

role (n): part (роль)

in danger (exp): threatened ( в опас нос ти)

endangered species (exp): animals and plants

that are rare/threatened (ви ды рас те ний/жи -

вотных на грани вымирания)

survive (v): continue to exist (выживать)

act (v): behave (действовать)

drawbacks (n): disadvantages (недостатки)

recreate (v): copy, replicate (воссоздавать)

cages (n): fortified containers for animals (клет-

ки)

arguments (n): cases for and against sth (аргу-

менты)

for (prep): in favour of sth (за)

against (prep): opposed to sth (против)

environment (n): everything around us (окружа-

ющая среда)

a 1 b 4 c 2 d 3

Give a personal opinion: I believe; Give an opposite

opinion: On the other hand, However; Add

reasons: In addition, Furthermore; Introduce a conclusion:

To sum up; Introduce an argument: On the

live in their natural habitats.)

never be 100% domesticated)

Учащиеся читают текст и переводят

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we make? What was difficult? Did you like our lesson?

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Подведение итогов. Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework.

WB p 49 ex 1, p 50 ex 1,2

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye. See you later.

Записывают домашнее задание.

1. Read the text at p.80 and mark the sentences T (true) and F (false).

• Many natural habitats are in danger. _____

• We can go and study in the zoo. _____

• Zoos can recreate an animal’s natural habitat. _____

• The author of the essay believes that animals should live in their natural environment. _____

2. Translate the words and word combinations.

С одной стороны.

с другой стороны…

Однако, тем не менее

Arguments for and against

1. Read the text at p.80 and mark the sentences T (true) and F (false).

• Many natural habitats are in danger. _____

• We can go and study in the zoo. _____

• Zoos can recreate an animal’s natural habitat. _____

• The author of the essay believes that animals should live in their natural environment. _____

2. Translate the words and word combinations.

С одной стороны.

с другой стороны…

Однако, тем не менее

Arguments for and against

Введение: начните с общего представления темы (In today’s world… it is important) и предложения, выражающего ее двойственный характер (It can be regarded as… but not without its problems). The problem / issue / phenomenon of… is / has always been…, People always say / have always thought / agreed / said / believed…, It is a controversial / burning / hot question…, There is no agreement…

основная часть: представьте аргументы “за” (In its favour) и затем аргументы “против” (However, critics are quick to point out). Как показано в образце, вы можете представить аргументы “за” и “против” в отдельных абзацах. Старайтесь представлять их симметрично (например, социальные, образовательные и психологические аспекты проблемы). Помните, что эссе такого типа требует сбалансированной аргументации.

Типичные союзы и союзные обороты: on the one hand… on the other hand; Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is more, Furthermore; However, Despite this, In spite of this; In fact, As a matter of fact; As a result, Consequently.

Другие выражения: One major advantage is…, As advocates of… claim / argue, As critics point out / claim…, There are a number of disadvantages / weaknesses / drawbacks/ downsides.

Заключения: четко подведите итог сказанному (All in all) и снова напишите предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время выражающее надежду на нахождение компромисса

All in all, To sum up, In conclusion, In summary, In general; it seems important to add/point out/remind that…, the issue / debate is far from.

Читайте также: