Спорят два семиклассника евгений утверждает самообразование начинается после того как окончишь школу
Обновлено: 04.07.2024
Спорят два семиклассника. Один утверждает, что возможность получать образование обязана быть только правом, а не обязанностью человека. Если семья и ребёнок считают, что оно нужно, то правительство обязано эту возможность обеспечить. А иной утверждает, что общее образование это до этого всего повинность, которая не зависит от желания граждан. Все люди обязаны получить определённые познания, чтоб быть полезными государству.
Кого вы поддерживаете в этом споре и почему?
- Елена Буряева
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ
- 2019-11-07 23:32:04
- 0
- 1
Поддерживаю второго воспитанника. В истинное время, в неких странах (к примеру, в России), общее образование является не только правом, но и обязанностью людей.
Дошкольное образование ориентировано на формирование общей культуры, развитие физических, умственных, высоконравственных, эстетических и личных свойств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его личных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, главными способностями учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового вида жизни).
Главное общее образование ориентировано на становление и формирование личности обучающегося (формирование высоконравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высочайшей культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, муниципальным языком Русской Федерации, способностями интеллектуального и физического труда, развитие склонностей, интересов, возможности к соц самоопределению).
Среднее общее образование ориентировано на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих возможностей обучающегося, формирование способностей самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и проф ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в сообществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу проф деятельности.
Один утверждает, что настоящий патриот всегда будет хвалить свою Родину.
А другой заявляет, что патриотизм - это умение также видеть недостатки в жизни и бороться с ними.
Кого вы поддерживаете в этом споре и почему?
Может быть, у вас другое мнение?
Вообще они оба правы но один из них не видит прекрасного в своей Родине а второй не видит своих недостатков.
На самом деле для патриота важны все перечисленные качества.
Спорят два друга ?
Спорят два друга .
Один говорит , убогатых , как и у других , существует много проблем .
А другой говорит что у богатых нету серьёзных проблем .
Кого из спорящих вы поддерживаете и почему.
Спорят два семиклассника?
Спорят два семиклассника.
Один утверждает, что настоящий патриот всегда будет хвалить свою Родину.
А другой заявляет, что патриотизм - это умение так же видеть недостатки в жизни и бороться с ними.
Кого вы поддерживаете в этом споре и почему?
Может быть, у вас другое мнение?
Спорят два девятиклассника один заявляет что нет смысла изучать в школе все предметы надо выбрать те которые пригодятся в будущей профессии или интересны и заниматься только ими?
Спорят два девятиклассника один заявляет что нет смысла изучать в школе все предметы надо выбрать те которые пригодятся в будущей профессии или интересны и заниматься только ими.
Другой возражает что надо представлять себе азы всех наук общего развития личности кроме того многие ребята еще не выбрали себе будущую профессию кого и почему вы поддерживаете в споре.
Спорят два семиклассника?
Спорят два семиклассника.
Один заявляет , что политические права и свободы существуют только для взрослых , а у школьников этих прав ещё нет .
Другой возражает , что российские школьники уже имеют определённые политические права и свободы , Кого вы поддерживаете в этом споре и почему ?
Спорят два шестиклассника?
Спорят два шестиклассника.
Один утверждает что человек не может влиять на политику государства, а другой считает, что есть много способов для влияния граждан на политику властей.
Кого из спорящих вы поддерживаете и почему ?
В классе возник спор о патриотизме?
В классе возник спор о патриотизме.
В классе возник спор о патриотизме?
В классе возник спор о патриотизме.
Одна группа ребят утверждала, что главное в патриотизме : .
Спорят два друга?
Спорят два друга.
Один утверждает, что семья, взаимоотношения родителей и детей - дело личное, государство в эту сферу вмешиваться не должно.
А другой заявляет, что отношения в семье очень сильно влияют на жизнь человека и закон должен регулировать их.
Кого вы поддерживаете в споре и почему?
Спорят два семиклассника?
Спорят два семиклассника.
Один утверждает что ограничение дееспособности тем, кому ещё нет 18 лет, ущемляет их права.
А другой полагает что данное ограничение защищает права подростков.
Кого вы поддержите в этом споре и почему?
Спорят два семиклассника?
Спорят два семиклассника.
Один говорит, что в жизни бывают ситуации, когда у человека нет выбора.
А другой считает, что в любой ситуации всегда есть выбор, как поступить.
Кого вы поддерживаете в этом споре и почему?
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО))).
Спорят два семиклассника. Узнав из телевизионной передачи о нарушении права человека на общение на родном языке в европейской стране, один ученик стал утверждать, что первым делом надо обратиться в суд того государства, где данное право нарушено. Другой возразил, что можно не добиться справедливого решения, и поэтому лучше сразу подать жалобу в Европейский суд по правам человека.
Кого вы поддерживаете в этом споре и почему?
Согласен со вторым учеником. Надо обратиться в европейский суд, потому что при обращении в суд того государства они не помогут, а наоборот загладят вину, чтобы не создать международный конфликт, и ученики не добьются правосудия.
В соответствии со статьей 34 Конвенции о защите прав человека и основных свобод жалоба в Европейский Суд по правам человека может быть подана: физическим лицом, неправительственной организацией или группой частных лиц, которые утверждают, что они явились жертвами нарушения конвенционного права.
В Европейский Суд по правам человека можно обратиться с жалобой на нарушения только так называемых конвенционных прав. Это – один из критериев приемлемости жалобы в Страсбургский Суд. Поэтому необходимо понять, что это означает.
пользоваться лежащим в основе права благом, то есть извлекать из него выгоду, равно как добровольно отказаться от него, если это допустимо;
потребовать от любого иного лица, в том числе от государственных органов (должностных лиц), не чинить препятствий в пользовании данным благом;
обратиться к государству в лице соответствующих органов (должностных лиц), когда пользование благом практически невозможно без их активных действий;
обратиться к государству в лице соответствующих органов (должностных лиц) за защитой, когда то или иное частное лицо или другой государственный орган (должностное лицо) чинят препятствия в пользовании благом либо другой государственный орган отказывается совершить активные действия, без которых пользование благом становится невозможным.
Пункты: Путешествие в прошлое, О чём рассказала бабушка (стр. 77)
Задание. Внимательно прочтите два пункта на странице 77 и ответьте на вопрос:
Современная школа – это… (отличия от школ, существовавших в прежние
Пункт: Учиться и научиться (стр. 79)
Задание 1. Составьте схему.
Какими качествами должен обладать современный ученик?
Задание 2. Ответьте на вопросы:
Что нового появилось в вашей жизни с переходом в 6 класс?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нравятся ли вам эти перемены?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пункт: Самообразование (стр. 81)
Сформулируйте и запишите понятия:
Самообразование - ________________________________________________
Основная форма самообразования - _________________________________
Читайте также: