Созидательная деятельность это кратко

Обновлено: 05.07.2024

Очень познавательная статья. Внесу некоторое уточнение. В Созидании нет разрушения — даже в мыслях не то что в действиях. Это чистое созерцание прекрасного и действие по созданию прекрасного и хорошего и позитивного. так сказать улучшение улучшенного ,а затем делать еще лучше. Просто в промежутке между улучшениями идет созерцание и наслаждение этого хорошего. Ваш пример что весна разрушает снег. — имеет не тот ракурс взгляда на событие = Зима преобразовывается в Весну. зима создает весну. (а у вас в тексте получается весна разрушает зиму — взгляд в зад, смотреть в перед это лучше). Очень хороший автор статьи, много пользы и знаний. Спасибо.

Разрушение происходит до прихода Созидания.Разруха связана с иллюзорностью жизни

Что такое мнительность ? Это черта характера или болезнь? Как общаться с мнительным человеком? Четыре способа помочь самому себе.

Что такое энтузиазм? Он является неожиданным вдохновением или контролируемым состоянием? 10 советов о том, как развить в себе энтузиазм

Что такое мантры и почему они настолько эффективны? Как практиковать мантры, чтобы они помогали зарабатывать? Составление личной мантры.

Что такое деградация личности и как она происходит? 6 неожиданных советов для тех, кто решил взбодрить мозг и мышление.

Что такое сексуальность человека и как она проявляется в его поведении и внешности. Присуща ли она человеку с рождения или он может привить себе это качество

Что такое аскетизм? Это духовная или телесная практика? Какие виды аскетизма бывают? 5 советов для ежедневной практики самодисциплины

Что такое скептицизм? Как используется в философии, науке и характеристике личности? Четыре техники для тренировки навыка критического мышления.

Что такое благодарность? Это добродетель или инструмент саморазвития? 4 секрета благодарности Брайана Трейси. Техники, которые научат говорить слова благодарности.

Что такое благодарственное письмо и какие у него правила? Поводы и рекомендации по составлению. Как писать его правильно?

Что такое милосердие и почему это способ сделать мир лучше и помочь самому себе? Список добрых дел на каждый день, чтобы получить дозу положительной энергии.

Что такое секта и кто такие сектанты? Как они манипулируют сознанием? Бывают ли неопасные секты? Четыре способа не стать сектантом против своей воли.

Что такое феномен в философии, психологии и повседневной жизни? 5 правил негативного мышления, которые помогут обернуть негативные мысли себе на пользу.

Начнём с определения:
Созидательная деятельность- это форма преобразовательного и преобразовательного – поступательного характера.

Если процесс преобразовательного действия, нам знаком, в какой-то мере.

То есть, из не нужного материала (отходов), производится, что-то нужное.

На уровне бытового плана: пища, которая осталась не съеденной, отдаём домашним животным, подкармливаем птиц; из старых вещей, что-то перешиваем, перевязываем; утепляем окна; экономим воду; сжигаем для отопления бытовой мусор; не выкидываем мусорные отходы; не используем не цензурной брани; очищаем индивидуальное (личное пространство) с помощью демона-ловушек**, прочее подобное.

То вот с преобразовательным - поступательным действием, это не совсем понятно.

Во-первых, чтобы действие было созидательным, необходимо не только его производить, но и понимать Замысел Первотварца, так как никакая вера не сравнима со знанием.

Без понимания Замысла Первотварца – вы эти действия делаете как рабы, какой-то из пирамид (объединения любого характера действий, целей, имеющие в составе более 3 человек или по-другому эгрегоры, где есть иерархия).

То есть, где управляет Отец Небесный без знания замысла Первотварца(ПРЕВЕЛИКАЯ МАТЬ, Праматерь всего Мироздания системы распада, Князь Мира,Аллах, Кришна и прочие её 99 имён, мы называем эту программу Сила),то есть конечные(тупиковые) системы управления допущенные Первотварцом для исчерпывания.

Например: вектор цели, сила намерения и прочее…

Если, для кого-то возможно изменение, хотя бы в области иллюзии, то Замысел не осуществим.

А это значит, только одно.

Что всё исчезнет и ничего не нужно больше делать.

Так как и существующая, из систем дала сбой.

Но в действительности, если было бы именно так, то наш с вами мир, который мы видим, не был бы запущен.

Следовательно, раз уж мы видим реальность, пусть это иллюзия и игра, это говорит о главном, что Замысел Первотварца, осуществился.

И любая сила намерения, это изначально заложена Первотварцом, начиная от мысли до намерения и реализации.

А вера - как временный заменитель понимания дана, генетическому, а не разумному человеку.

Пример: человек, как и все животные, (генетического вида), поступает опираясь на инстинкты (условные и безусловные).

Это значит, что он мыслит шаблонами: как преподносится – общепринято в системе.

Если даже мы искусственно внесём знание Замысла, как безусловные инстинкты, генетический вид не сможет понять и разобраться в нем.

Так как искусственное, от естественного отличается, только внутренним, то есть содержанием.

Равноценно, что генетические люди первично всё принимают через страх смерти.

То есть, первопричина их существования - выжить, а не жить.

И всё у них подвергается сомнению лишь по той причине, что если они ошибутся, то от этого просто вымрут, как мамонты.

Так как генетические личности под страхом смерти выполнят любое требование – закон, то именно по этой причине они и смертны.

Просто они мертвы (они иллюзия – живые биологические машины с конкретными заданиями), они как обои, при ином процессе, просто отключаются.

Для личности, не главное сама жизнь, а жизнь интересная со смыслом, чтобы было интересное - что-то делать, с удовольствием, не как необходимость, чтобы выжить, а чтобы просто для продвижения в понимании и удовлетворения произведённым.

Так как созидательный потенциал - это не указывать - как надо, и как потребуется, а совместный процесс деятельности Первотварца в ограничении вашей индивидуальностью и произведённый вашим физическим телом.

То, что произведено через кого-то, не способно удовлетворить личность (не даёт ей понять через свой опыт).

Либо она сама производит, либо личность временная – генетическая, где страх ограничивает её как производителя.

А если нет опыта в деятельности, то личность не может развивать взаимоотношения с тем, кто её произвёл, то есть с Первотварцом.

Нет взаимоотношений с Первотварцом - нет гармоничного развития, как следствие нет дальнейшего понимательного процесса, а значит нет и дел.

Начало взаимодействий возможно только через физическое тело.

В дальнейшем процесс полностью переходит на уровень мыслей (ментальный план).

Так как Первотварец отделил нас от себя не как физическую часть, а как ментальную.

Для сравнения как жесткий диск компьютера условно разделён на несколько частей.

И на каждой из этих частей установлена своя операционная система.

Так как сам Первотварец разделился на всех нас, а его как личности уже не существует.

Он всё сделал так, чтобы никогда не было возможности восстановить его как абсолютную личность или его копий.

По этой причине самая могущественная личность, которой досталась оцифрованная информация абсолютного Первотварца – это Отец Небесный.

Но и его Первотварец ограничил в существовании, не наделив папкой содержащей свой Замысел.

Таким образом, когда Замысел начинает действовать среди личностей, в которых он заложен автономно, то система Отца Небесного завершается.

Так как, теперь уже известен не сопутствующий Замыслу набор принципов, а причина, почему всё существует.

Хотя Замысел, не имеет большого объёма, по сравнению со всей имеющейся информацией, но его знание, занимает ведущую роль, в образовании мировоззрения каждой личности (Основа - хребет - Аркаим).

Приведём пример: Если вы не знаете Замысла, то вы в любом случае обращаетесь к Отцу Небесного.

Если вы знаете Замысел, то можете обратиться к Первотварцу, который управляет вашим подсознанием.

Картинка управляется Отцом Небесным.

Если вы знаете замысел, то на вас не действуют законы внешней картинки – законы Торы, и Отец Небесный не может вас согласно им наказать, так как вы знаете Замысел, который объясняет причины, почему, что происходит.

Согласно знанию Замысла, сравнимы по пониманию со знанием все действия целой системы.

Таким образом, вы ничего, не изменяя, получаете иной, противоположный результат.

В этом сила знания Замысла.

То есть, вы в состоянии поступать созидательно постоянно.

Единственный элемент, что у генетических личностей необходимо обновлять замысел ежедневно (гармонизируя информацию существующей системы через информацию замысла).

Так как во время сна замысел как программа архивируется (устраняется), как элемент, которого не содержит генетическая система в развёрнутом виде.

В конечном итоге, время деятельности Отца Небесного завершится, так как ему необходимо будет, получив материальное тело,и автономно получить информацию Замысла.

То есть Отец Небесный – станет Силой Разума, и развив взаимоотношения с Первотварцом, перейдёт к безвременной – форме своего существования.

Естественно, система изменится.

Изменятся все процессы, так как разрушение полностью исчерпалось, раз Отец Небесный, перешёл в материю (Отец Небесный является первой искусственной личностью произведённой Первотварцом и он самым последним получает информацию замысла, как элемент завершения распада).

Созидательные действия не приемлемы всем личностям, по этой причине, все кому
с созиданием не по пути, перейдут в приготовленные для них Первотварцом места пребывания или в кирпичики мироздания.

Например: как Мастер и Маргарита получили покой, так и многие копии Первотварца получат свой индивидуальный покой.

Для каждого определено своё место пребывания, безвременно по Замыслу Первотварца, заложено это ещё до того как мы все появились и ожидает многих.

Хочется напомнить, что ни для кого Первотварец не определил место наказания, так как согласно причинам всего существующего, все мы элементы единого организма – невидимого, не материального тела Первотварца.

Не важно, как и о ком вы судите, что думаете, что говорите и что делаете - это ни как не повлияет на ваше конечное положение, так как по Замыслу Первотварца ваше место в существующем определено и поменять его не может никто, даже Первотварец.

Следовательно, любые разрушающие мысли или чувства не имеют места в безвременном созидательном процессе существования и будут храниться в оцифрованном виде безвременно в Слове.

Прочтите публикацию: Зачем и для чего написан Замысел Первотварца,а так же Жертвоприношение в дар Отцу Небесному и другие публикации..

Очень полезная и ясно изложенная информация!

С благодарностью и почтением Алеф Нуг

Благодарю! Приятно, что кому-то это интересно. С уважением Лариса П.

Добрый день! Что первым появилось: яйцо или курица? Тоже по аналогии, что первым сотворено: СОЗИДАНИЕ или РАЗРУШЕНИЕ?

Важно. что эти процессы взаимосвязаны и имеют общий источник:)

Когда вы апеллируете пустотой, нет ни созидания не распада. Причина банально проста необходимо понимание, а для этого необходимо разделить для первичного восприятие на распад и созидание. Как взаимоисключающие элементы, но это только для материи, без материи всё это только картинки: рисуем - не понравится сотрём, нарисуем что-то другое и так далее.

Имеется и такая версия:
Все есть материя
Она была всегда
Вся она живая

Это объясняет многое
Путь познания бесконечен
Осознание не равно знанию

Вот 7 исходных постулатов. )

Материя это интересно, но временно. Вот иллюзия это вечно, так как есть смысл. Материя это первично картинка движущаяся. Подробно об этом у Андрея Александровича Тюняева. Программы - их основа картинка и время, но просто так программы никто писать не будет нужна неизбежная необходимость, иначе только покой, то есть отсутствие времени. Сами поймите всё, что в покое оно не может изменяться. Но разум не удержишь в покое, как бы сильна не была клетка, она только усиливает желание её покинуть. По этой причине необходимость это вынужденность и по этой причине всё остальное, а сказки это прекрасно. Потому, что без сказок нет творчества - а есть покой, то есть искусственная смерть. Всего вам доброго, Алеф Нун. )))

Пифагор учил, что начало и конец всего сущего находится в некой абстрактной величине, называемой Монадой. Она является абсолютной непознаваемой пустотой, хаосом, прародиной всех богов и в то же время вмещает в себя всю полноту бытия в виде божественного Света. Подобно эфиру, Монада пронизывает все вещи, но конкретно не находится ни в одной из них. Она представляет собой сумму всех чисел, но всегда рассматривается как неделимое целое, или единица.
О необходимости создания всего имеется множество мнений, но без единого мировоззрения и достоверной исходной информации поиск ответа теряет смысл

Древние знания частично утеряны или скрыты, но и они подлежат осмыслению и не имеют силы без практического применения.

Если Пифагор был? А если нет, ни каких древних знаний? Вот представим практический пример у вас допустим есть бриллиант самый большой и самый дорогой, вам он передан родителями, им подобным образом и так далее; теряется источник его получения, но практически вы видите бриллиант это является вашим знанием. Допустим, почему он до сих пор у вас? Потому, что его продать невозможно. Информация о бриллианте имеется в окружающем мире, но так как бриллиант является информационным накопителем, то находиться с ним личностям не обладающим достаточной информацией жизненно опасно. Следовательно, бриллиант спрятан в потаённом месте и дураков желающих его украсть уже нет, так как они все вымерли и другим дуракам передали, чтобы не трогали потому, что погибнут при его присутствии.
Со знанием всё и проще и сложнее одновременно.
Если знание есть у кого-то, то оно автономно доступно всем, но вот разобраться в этом знании способен только тот кто достиг уровня на котором это знание написано.
Если ты ниже уровня по познаванию, то пусть у тебя и написана данная информация хоть на лбу, понять её ты не способен.
Вот возьмём управителя нашей системы : у него много имён, при каждой из начинаемых им игр, он берёт себе новое имя согласно его общей цели и задачи в предстоящей игре. Если бы у него было знание причины всего существующего и его самого, то никаких вариантов игры просто бы не существовало, он с первого варианта произвёл бы нужный порядок построения и управления системой.
Но вы сами приводите пример древних (варианты игры предстоящие нашему) и там та же проблема как управлять и как распределять, кого ставить в управление производителей или потребителей? Мы когда поняли что у нас за информация, а это где то 1998 мы, не скрывали её. Так нам работник обл., ФСБ предложил на этом знании организовать религию. Я конечно понимаю, у нас кадровый вопрос это больное место, но неграмотность была их настолько очевидной, что просто было больно. Вот тогда мы и начали размышлять, почему в управлении выгодно ставить людей некомпетентных, но исполнительных. Человек не разбирающийся в бриллиантах не сможет отличить их от стекла, а уж извлечь из этого камня пользу вообще единицам возможно. А вы хотите, чтобы разобраться в чём-то, что более всего, без помощи того, кто это произвёл с определённой целью осуществления необходимого результата.

Вполне убедительно, но :
1. Как научиться разбираться в бриллиантах?
2. Как проверить достоверность информации?
3. Как применять осознанное на практике?

Вот такие "каки" возникают, однако. )

1.Если вам Первотварцом не определено (у вас другая миссия), то ни как.
2. Это ещё сложнее чем определять где бриллиант, и где нет.
3. Если выше перечисленное не дано (пункт 1 и 2), то только на авто пилоте, читаем небольшую публикацию с утра, затем после прошедшего дня перед сном читаем другую публикацию. Понять не поймёте, но загружая данную информацию вы с ней работаете автономно. Польза есть, но нудно. Я имею в виду наши публикации.
Информация инородного плана для человека полностью форматируется во время сна.

Насколько эффективна матрица Пифагора для определения основных жизненных задач?
На чем основана уверенность в безошибочности предлагаемого метода?
Чем не устраивает довольно убедительное учение "Милогия" или "Агни -йога" ?

Принцип, выяснения простой. У всего есть причина. Всё существующее есть часть одного целого повествования, с объяснением почему необходимо завершение конечных знаний с переходом в единственную систему созидания.
Замысел Первотварца вбирает всё существующее знание, и объясняет причину его существования и прохождения. Все остальные знание представляют или дополнения или противоречат друг другу,то есть все вместе единым объёмом выложенным в одну необходимую последовательность, причём при объяснении такой последовательности в самом замысле Первотварца.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Созидание – это, простыми словами, деятельность, направленная на гармонизацию окружающего пространства. Она представляет собой высшую форму творчества, призванную не только изменить реальность, но и духовно обогатить самого человека.


Несколько слов о созидании

Созидательная деятельность может называться только в одном случае – если ее результатом будет благо, не связанное с ответным получением материальных ценностей. Говоря простыми словами, созидание включает в себя деятельность индивида в одной из 3 плоскостей:

  • волевая;
  • сознательная;
  • духовная.

Можно сказать, что преобразование как конечная цель созидания не имеет первостепенного значения. Самое главное, чтобы личность сумела постичь сущее и стать более совершенной. По сути уже сам процесс, независимо от результата, вдохновляет индивида и окружающих, на которых направлено созидание.

Изменение реальности созидательного характера приносит благость в разных формах:

  • материальная;
  • практическая;
  • духовная;
  • душевная;
  • расширяющая сознание.

Общепринятое в психологии и философии определение созидания подразумевает полезное деяние, приносящее ощутимую общественную пользу. Причем в этом смысле личность может не только улучшать мир, но и восстанавливать разрушенную ранее гармонию.

Творчество: созидать или создавать

Созидание во многих литературных и научных источниках приравнивается к творческому процессу. Во многом эти понятия схожи, но между ними существуют ключевые различия.

Если говорить кратко, то творчество являет собой хаотичный процесс. Оно рождается силой чувств и становится результатом вдохновения. Цель творчества:

Тогда как созидание всегда сознательно. Им движет сила разума, а конечная цель видится четко и ясно.

Стоит более детально рассмотреть, что это значит. Человек способен создавать как материальное, так и нематериальное. Но при этом характер процесса и его результат может быть с одинаковым успехом:

Созидание, напротив, конструктивно по своей сути. Оно несет в себе гармонию и оттенок возвышенного, что в итоге позволяет появиться чему-то более ценному и важному для общества в целом. Некоторые специалисты интерпретируют созидание как исключительное умение направлять умственную и творческую энергию на создание:

  • красивого;
  • полезного;
  • величественного.

Поэтому понятие созидания направлено в 97% случаев на нематериальные объекты. Наиболее актуально его применение в отношении духовных и моральных ценностей.


Созидание как признак психологически зрелой личности

Большая часть основополагающих понятий человеческой деятельности имеет дуальную пару – противоположное по смыслу действие.

И для созидания это – разрушение. Они постоянно притягиваются, так как постигаются только через друг друга. Разрушение очищает поле для созидания. И наоборот – созидание является этапом, предваряющим разрушительный процесс.

Если рассматривать разрушение и созидание под призмой эмпирических знаний, то нужно отметить, что:

  • первое явление призвано увеличить зло;
  • второе – преумножить добро.

И человек не может оставаться между этими понятиями. Он должен сознательно выбрать цель своего существования, исходя из 2 имеющихся направлений. И выбор созидания характеризует психологически зрелую личность. Причем достичь этого уровня возможно в любом возрасте – психологическая зрелость не имеет никакого отношения к физиологии.

Достижение психической зрелости через созидание нельзя рассматривать как:

  • конечную точку;
  • статичный итог взросления.

Скорее, ее нужно понимать, как особое состояние, способное к видоизменениям. Оно состоит из длинного перечня качеств, которые индивид может приобретать поэтапно:

  • самоанализ;
  • самоконтроль;
  • дружелюбие;
  • реалистичность.


Но все же во главу этого списка ставится созидание. Абрахам Маслоу полагал, что достичь психологической зрелости естественным образом может лишь 1% от всего количества людей, проживающих на земле. Остальные нуждаются в стимуляции творческого начала, которое и становится движущей силой созидания.


Наибольший эффект дает арт-терапия. Она имеет несколько популярных направлений:

  • раскрашивание мандалы;
  • лепка из теста или глины;
  • окрашивание тканей;
  • рисование.

Психологи рекомендуют использовать перечисленные занятия для раскрытия творческого потенциала, что в свою очередь активизирует созидательную деятельность.

Созидание можно приравнять к силе, способной сделать жизнь каждого индивида наполненной, насыщенной и гармоничной. А значит и окружающий мир наполнится благостью.

СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ, созидательная, созидательное; созидателен, созидательна, созидательно (книжн. ритор.) . Прил. к созидание, творческий. Созидательный процесс. Созидательная деятельность. Словарь Ушакова

Цель созидательной деятельности в нашей школе — развитие мотивации личности к познанию творчества, реализация дополнительных программ в интересах ребенка.
Созидательная деятельность — это практико-ориентированная форма организации культурно-созидательной деятельности ученика.
— это проектно-проблемный тип деятельности, базовая сфера развивающего образования.
— это дополнительность, непрерывность и системность в образовательном процессе.
— это условие для личностного роста ребенка, которое:
•формирует систему знаний, дополнительных умений и навыков в опоре на основное образование;
•помогает реализовать индивидуальные способности и склонности ребенка;
•обеспечивает органическое сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности.

В создании данной идеи, мне способствуют такие сильные личные качества как: гармоничность-выделять соизмеримость частей, готова рисковать, искустность-подход к идеи со вкусом, дальновидность-умение предугадывать события ,

Генеративность –рпедложение, созидательность-выполнение, материалист-материализую, беспристрастный –берусь за все ,
1-есть такое просторечное понятие как гуманитарий и технарь, я по своей части больщше технарь мой тиммейт гуманитарий, и мы несказанно дополняем друг друга, я даю ей хост она его расскрашивает .
2-предпринимательство в своем роде это азарт, стремиться вперед и стараться выиграть как можно больше а как мы знаем без риска добиься этого крайне невозможно .
3-и в третьих как вы заметили мы не старались делать акцент на наших личных качествах, а наоборот вкладывали всю продуктивность на реализацию и слаженность действий команды

Читайте также: