Создайте свой продукт и опишите права как создателя кратко

Обновлено: 06.07.2024

1) как защитить права на информационный продукт (курс лекций, видео- и аудио-материалы, тренинги) которые будут размещаться на сайте и продаваться?

2) как не нарушить права авторов, создавая инфопродукт по их книгам? Что мы можем (и как) использовать из материалов автора? что не можем никак? Можем ли мы ту же идею подать другими словами и будет ли это нарушением авторских прав?

Здравствуйте, Аделя. результаты интеллектуальной деятельности принадлежат лицу, которое их создает. Автором произведения считается лицо, его создавшее. При этом закон не связывает авторство с необходимостью какой-то регистрации произведения.

Подчеркну, что от нарушений ни этот способ, ни какой-либо другой, не спасет. И только обеспечит необходимыми докахзательствами на случай судебного разбирательства.

Что касается второго вопроса, создание инфопродуктов на основе результатов интеллектуальной деятельности других лиц можно расценивать как переработку этих произведений.

Правом на переработку произведений обладает только его автор. Другие лица могут осуществлять переработку произведения только на основании соответствующего договора с автором.

Следовательно, вам придется либо создавать свои произведения, либо заключать соответствующие соглашения на использование инфопродуктов с их авторами.

Что касается идеи, идея не является объектом защиты авторского права. Поэтому идеи можете использовать как хотите. Но не путайте их, скажем, с конкретными авторскими методиками решения какие-то задач, предложенными автором технологиями и т.п. Идея и авторская технология решения какой-то проблемы, например, совершенно не одно и то же.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 0. Домашняя работа. Выполнить самостоятельно..pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Героя С.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Героя С.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Героя Советского Союза П.А. Горчакова с. Боринское Липецкого муниципального района Липецкой области (МБОУ гимназия с. Боринское) 9Г класс. Иванов Иван Информационное общество и информационная безопасность

Этапы развития человеческого общества Овладение информацией Компьютерные сети.

Этапы развития человеческого общества Овладение информацией Компьютерные сети Память:диски, флеш- носители… Персональный компьютер Этапы Основное направление деятельности общества Способы передачи информации Носители информации Устройства для обработки информации Доиндустриальное общество Овладение веществом Язык жестов, разговорная речь, письменность Наскальные рисунки, глиняные таблички, папирусы, пергамент, бумага Счетные палочки, абак, счеты Индустриальное общество Овладение энергией Телеграф, телефон, радио, телевидение Печатные книги, пластинки,кинопленка,аудиокассеты Аналитическая машинаБеббиджа, механический калькулятор – арифмометр Информационное общество Овладение информацией Компьютерные сети Дискеты,CD-диски,DVD-диски, флэш-карты Персональный компьютер

Информационное общество – это общество, в котором большая часть населения зан.

Информационное общество – это общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой, передачей и хранением информации. Критерии развитости информационного общества Наличие компьютеров. Уровень развития компьютерных сетей. Количество населения, занятого в информационной сфере.

Информационная культура знания и умения в области информационных и коммуникац.

Информационная культура знания и умения в области информационных и коммуникационных технологий, а также знание и соблюдение юридических и этических норм при работе с информацией.

Составляющие информационной культуры Компьютер, сотовый телефон Компьютерная.

Составляющие информационной культуры Компьютер, сотовый телефон Компьютерная графика, электронная музыка Новые коммуникационные технологии (чат, форум, скайп и т.д.) Знания, умения, навыки в области новых информационных технологий (обработка текста, звука; поиск информации в сети и базах данных…) Закон о защите информации, ответственность за использование нелицензионного ПО, пропаганду насилия, терроризмы и т.д.; правила при общении в сети Произведения искусства Механизмы машины устройства Способы и формы общения людей Знания, умения, навыки Нормы морали, этикета, права

Правовая охрана программ и данных . Защита информации Для обеспечения безопа.

Правовая охрана программ и данных . Защита информации Для обеспечения безопасности информационных систем применяют системы защиты информации, которые представляют собой комплекс организационно - технологических мер, программно - технических средств и правовых норм, направленных на противодействие источникам угроз безопасности информации. средства защита информации от несанкционированного доступа; защита информации в компьютерных сетях; криптографическая защита информации; электронная цифровая подпись; защита информации от компьютерных вирусов.

Защита Получение доступа к ресурсам информационной системы предусматривает вы.

Защита Получение доступа к ресурсам информационной системы предусматривает выполнение трех процедур: идентификация, аутентификация и авторизация. Идентификация - присвоение пользователю (объекту или субъекту ресурсов) уникальных имен и кодов (идентификаторов). Аутентификация - установление подлинности пользователя, представившего идентификатор или проверка того, что лицо или устройство, сообщившее идентификатор является действительно тем, за кого оно себя выдает. Наиболее распространенным способом аутентификации является присвоение пользователю пароля и хранение его в компьютере. Авторизация - проверка полномочий или проверка права пользователя на доступ к конкретным ресурсам и выполнение определенных операций над ними. Авторизация проводится с целью разграничения прав доступа к сетевым и компьютерным ресурсам. Локальные сети предприятий очень часто подключаются к сети Интернет. Для защиты локальных сетей компаний, как правило, применяются межсетевые экраны - брандмауэры (firewalls) Экран (firewall) - это средство разграничения доступа, которое позволяет разделить сеть на две части (граница проходит между локальной сетью и сетью Интернет) и сформировать набор правил, определяющих условия прохождения пакетов из одной части в другую. Компьютерный вирус – это небольшая вредоносная программа, которая самостоятельно может создавать свои копии и внедрять их в программы (исполняемые файлы), документы, загрузочные сектора носителей данных и распространяться по каналам связи. Источниками вирусного заражения могут быть съемные носители и системы телекоммуникаций. К наиболее эффективным и популярным антивирусным программам относятся: Антивирус Касперского 7.0, AVAST, Norton AntiVirus и многие другие.

Виды программ. Лицензионные , условно бесплатные и свободно распространяемые.

Виды программ. Лицензионные , условно бесплатные и свободно распространяемые программы

Лицензионные. (выпускаются в форме: коробочных дистрибутивов (CD или DVD дис.

Лицензионные. (выпускаются в форме: коробочных дистрибутивов (CD или DVD диски). Условно бесплатные. (Предлагаются пользователям в целях их рекламы и продвижения на рынок. Пользователю предоставляется версия программы с ограниченным сроком действия, после истечения которого она перестанет работать). Свободно распространяемые. (Программы, поставляемые в учебные заведения; новые недоработанные (бета) версии; программные продукты, являющиеся частью принципиально новых технологий; дополнения к ранее выпущенным программам; драйверы к новым устройствам.

Проверка. 1. Что из ниже перечисленного не является основой формирования инфо.

Проверка. 1. Что из ниже перечисленного не является основой формирования информационной культуры? Знания об информационной среде; Принцип узкой специализации; Знания о законах функционирования информационной среды; Умение ориентироваться в информационных потоках. 2. Укажите обязательный набор навыков специалиста информационного общества Дифференциация информации; Выделении значимой информации; Выработка критериев оценки информации; Производство информации и использование её; Способность обеспечить безопасность конфиденциальных данных.

Ответьте. 3. Является ли компьютерная грамотность обязательной частью информа.

Ответьте. 3. Является ли компьютерная грамотность обязательной частью информационной грамотности? Да; Нет. 4. Какие из ниже перечисленных мероприятий играют ведущую роль в развитии современной информационной культуры? Ежегодный съезд IFLA; Форум IFETS; Ежегодное проведение выставки Е3; Открытые заседания ISO. 5. Какая из концепций шире? Информационной культуры; Информационной грамотности.


В этой статье мы расскажем:

  • Как разместить публикацию на Product Hunt
  • На чём следует сосредоточиться
  • Чего стоит избегать
  • Как подготовиться заранее
  • Как подавать свой продукт
  • Бонус: Как сделать так, чтобы о вас рассказали официальные аккаунты Product Hunt в Twitter и Facebook, а также как попасть в рассылку, которую ежедневно получают сотни тысяч читателей (даже после запуска).


Запуск продукта: Чеклист

Вот, что нужно сделать, запускаясь на Product Hunt:

Ссылки: Разместите в качестве основной ссылку на сайт продукта или компании. Затем добавьте ссылки на App Store, Google Play и другие ресурсы, где вашим продуктом можно воспользоваться или скачать его.

Название: Просто название вашего продукта. Ничего сверхъестественного!

Краткое описание (Tagline): Опишите, зачем нужен ваш продукт, уложившись в 60 символов. Больше конкретики! Расскажите, чем продукт полезен людям, для которых его сделали. Если для этого придется опустить 95% функций — сделайте это. Избегайте лозунгов, ориентируйтесь на то, как пользователи будут искать продукт уже после запуска. Подсказка: если описание начинается со слов “Лучший в мире. ” возможно, вам стоит придумать что-то ещё.

Аватарка (Миниатюра): Описывает ваш продукт визуально. Здесь лучше всего подойдет статичная картинка или, может быть, ненавязчивая GIFка, для привлечения внимания. В некоторых случаях гифка может выразить всю суть проекта (см. Коллекцию Джека Двека Pitch with a GIF).

Галерея: Именно здесь можно развернуться и продемонстрировать свой продукт во всей красе; галерея — это первое, что люди видят, открывая ваш пост. Загрузите сюда как минимум два элемента и обратите внимание на порядок отображения. Если вы загружаете видео (с помощью ссылки на YouTube), оно всегда будет показываться первым. Хотя бы одно изображение/GIF должно быть “твитабельным” — то есть прямоугольным (с пропорциями примерно 2: 1), чтобы хорошо смотрелось в соцсетях. Помогите людям (и нам) продвигать то, что вы создали. P.S. В идеале размер изображения/GIF должен быть ниже 3 МБ.

P.S. Не лишним будет связать свою учетную запись с Twitter и Facebook, чтобы ваши друзья могли найти вас.


Ссылки: Теперь вы можете добавить ссылки на любые ресурсы, которые имеют отношение к вашему продукту. Ссылайтесь на заметки на новостных сайтах, статьи на Medium, отзывы пользователей или запросы на финансирование в этой секции, чтобы пользователи могли больше узнать о проекте или компании.

Комментарий создателя: Кратко представитесь: расскажите о себе, свой команде и задаче, которую вы решаете. В трёх-четырёх предложениях изложите, в чём ценность продукта, когда и кому его следует использовать и почему вы его разрабатываете. Если это не первый запуск на Product Hunt, — скажем, масштабное обновление или анонс грандиозной новой функции — объясните, что изменилось.

Совет: Сделайте так, чтобы людям было проще заинтересоваться продуктом. Например, если вам 16, вы запускаете свой первый проект и отвечаете на вопросы посреди урока алгебры — от этого и танцуйте! Если вы — бизнесмен, освоивший программирование своими силами ­- расскажите об этом. Создайте историю, которая что-то затронет в людях и вызовет желание вам помогать.


Ссылки на соцсети: Пришло время добавить ссылки на аккаунты компании на Facebook, Instagram, Medium и AngelList! Они все будут отображаться прямо на боковой панели. Если у вас есть открытые вакансии на Angel List, включите и их. Запуск — самый удачный момент, чтоб привлечь соискателей.

Дополнительно:

Промо-акции: Пользователи PH любят выгодные предложения. Не стесняйтесь размещать специальные предложения или промо-акции в своем первом комментарии. Такие подарки в честь запуска (например, скидка 20% в течение 6 месяцев) могут увеличить вовлеченность, привлекают внимание и побуждают людей попробовать то, над чем вы работаете .P.S Распространение в комментариях промокодов, предоставляющих членам сообщества ранний доступ, творит чудеса

Просите об обратной связи: Диалог имеет большое значение. Хотите завязать разговор и получить обратную связь – просите об этом напрямую. Сообщите, какой именно отклик вам хотелось бы увидеть (например, «Дайте мне знать, что вы думаете о функциях X, Y, Z). Продукты, которые активно обсуждаются, вызывают больше интереса и, в целом, обычно приходят к хорошим результатам.


Как не надо делать

По большей части все, что будет здесь сказано, касается маркетинга. Главное – не спамить.

Не выпрашивайте голоса. Можно смело просить об отзывах, но о голосах – нет и ещё раз нет. Люди должны продвигать продукт потому, что он им нравится, а не потому, что на них надавили.

Не используйте Thunderclap. Все сказанное относится и к инструментам наподобие Thunderclap, кричащим о вашем запуске на каждом углу – они заведомо неэффективны: это слишком похоже на спам, а сверхсекретный алгоритм не любит спам.

Не ищите “Хантера”. Можете спокойно продвигать свой продукт самостоятельно. Если о вас написал кто-то другой — ничего страшного, но тратить кучу времени на поиск Хантера не стоит, это только замедляет дело. Вы знаете свой продукт лучше кого бы то ни было, а успех проекта в целом практически не зависит от того, кто именно разместит пост. Выполните перечисленные действия, чтобы стать участником сообщества с правом публиковать материалы.

Внесём ясность: Главное — поделиться продуктом и рассказать о нём людям. Один из основных показателей, на который мы, как компания, работаем, напрямую связан с тем, сколько пользователей узнает о вашем продукте. Наши интересы совпадают.

Лучше отдать предпочтение более естественным способам общения с пользователями и творчески подойти к продвижению продукта. В следующих разделах мы расскажем о методах, дающих, по опыту разработчиков, особенно хорошие результаты, включая и те действия, которые можно предпринять заблаговременно.


За несколько месяцев до запуска

Составьте список Менторов и Советчиков: Это люди, которых вы можете попросить поддержать ваш запуск в соцсетях. Постарайтесь всерьез завязать с ними знакомство. Избегайте начинать массовую рассылку по электронной почте или в Твиттере за день до запуска.

Собирайте свою аудиторию заранее: Используйте страницу продукта в разделе Upcoming (она выглядит так; более подробно об этом ниже) или лендинг, чтобы собирать базу электронных адресов тех, кто заинтересован в вашем продукте. Некоторые создатели курируют группы с бета-тестировщиками и потенциальными пользователями в Facebook или каналы в мессенджерах вроде Slack. Сформировать небольшую группу людей, которые будут пользоваться вашим продуктом ещё до запуска — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать.


Размещение

Есть два способа разместить продукт: самостоятельно или с чьей-то помощью. Люди часто размещают продукты, которые им нравятся, не связавшись с их создателями. Так что если ваш продукт в свободном доступе, советуем как можно скорее представить его на Product Hunt. Участники сообщества любят первыми открывать новые классные продукты, даже если они не безупречны.

Получите права участника: Если у вас нет доступа, чтобы разместить продукт, предпримите эти шаги или попросите друга пригласить вас. Мы хотим, чтобы вы стали частью нашего сообщества, наша цель – помочь вам успешно запустить свой продукт и найти для себя что-то новое.

Размещайте свой собственный продукт: Как уже говорилось, пожалуйста, размещайте свой продукт сами: это сэкономит вам время и даст полный контроль над предзапускной кампанией. Если вы будете писать случайным хантерам по электронной почте или в Twitter с просьбой помочь, это скорее уменьшит ваши шансы на успех. Мы сидим в Twitter целыми целыми днями и видим, когда создатели или компании забрасывают спамом членов сообщества (и это имеет значение, поскольку одних и тех же людей могут беспокоить по несколько раз в день).


Великолепные миниатюра и видео для галереи, которые отлично отражают суть продукта.



Предложение: Команда разработчиков Polymail целый день приглашала на роль бета-тестировщиков тех, кто комментировал пост (с помощью кодов). Это отличный пример того, как предложение, которое нравится пользователям (ранний доступ) и распространяется публично, может подогреть интерес аудитории и побудить попробовать продукт.



Маркетинг и продвижение продукта

Твиты / Репосты на Facebook

Общие советы: Расскажите о продукте, добавив изображение/гифку, чтобы привлечь внимание, без хештегов, но с тегом @ProductHunt. Мы ищем новые твиты и посты компаний или создателей о запуске продукта, которым можем помочь ретвитом или репостом через наш аккаунт.

Расставьте акценты. Важны самые первые слова поста — они должны захватывать. Подумайте, что в истории создания вашего продукта может заинтересовать людей, и постарайтесь как-то увязать это с теми преимуществами, которые он им обеспечивает.

Не используйте хэштэги. Или, по крайней мере, знайте меру. Хэштэги выделяются синим, ссылки, на которые должны кликать ваши посетители — тоже синим, как и упоминания других пользователей через @. Если синего станет слишком много, ссылка, которую вы размещаете, чтобы перевести аудиторию на сайт, будет теряться среди всего прочего. P.S. Хэштэги не несут никакой ценности, если только так не совпадет, что они окажутся на пике популярности (обычно такое случается во время прямых трансляций или каких-то крупных событий). Во всех остальных случаях никто на них не кликает, и в итоге они только нарушают структуру поста и перетягивают внимание.

Картинки vs Гифки vs Видео. Не полагайтесь на превью, прикрепляйте файлы. Так ваш пост скорее заметят в ленте (превью может не прогрузиться в некоторых клиентах, так что пользователям будет видна только ссылка). Видео может сработать, но только если это необработанное демо, записанное со смартфона, или что-то настолько же простое (хотя тут всё зависит от конкретного случая, слишком обобщать не стоит). Но в общем и целом, добавление видео неизбежно приведет к снижению числа кликов. Мы пришли к выводу, что гифки дают оптимальный баланс, чтобы привлечь внимание, передать нужную информацию о продукте, но при этом не раскрыть карты настолько, чтобы у пользователя пропало желание перейти на сайт. Говоря об опыте Product Hunt, мы активно используем гифки и даже создали отдельный твиттер, где размещаем исключительно их.

Как действительно продвинуть свой продукт

Наши возможности по продвижению продукта не безграничны. Главное здесь — чтобы посетители сайта сами захотели рассказать о нем другим. Добиться этого можно, чётко объяснив, что ваш продукт из себя представляет и в чём его ценность. Заставьте людей испытывать эмоции.

Однако бывает и так, что само название не слишком информативно. Возьмем, например, приложение с названием Muzzle.


Вот несколько популярных твитов о Muzzle:

Покажите себя. Команда Muzzle не только хорошо описала свой продукт, но и создала забавный лэндинг, где пользователь может испытать те самые неловкие ситуации на собственном экране. Этот лэндинг смешит посетителей и параллельно показывает, для чего нужен Muzzle.

Подумайте, как представить свой продукт так, чтобы не знакомый с ним человек тут же понял, в чем смысл. GIF-анимация — самый быстрый способ донести задумку до пользователей, к тому же, гифками удобно делиться (Giphy Capture и CloudApp — простые и популярные в сообществе приложения).

P.S. Ваше фото, фото вашей команды или другие иллюстрации, рассказывающие историю создания продукта, могут очень хорошо сработать в социальных сетях.

P.P.S. Для всех, а не только для тех, кто запускает продукт: Будет здорово, если вы расскажете о любом продукте, используя наши советы. Мы активно ищем хороший контент для ретвитов, независимо от того, когда он был опубликован (только не забудьте поставить тег @ProductHunt, чтобы мы увидели его и разместили на сайте ссылку).

Новостная рассылка Product Hunt

Мы каждый день отправляем сотням тысяч читателей новостную рассылку с пятью самыми популярными продуктами предыдущего дня. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы попасть в этот дайджест — это сосредоточиться на успешном запуске, используя наши советы. Подпишитесь на рассылку здесь.

После публикации вы тоже можете попасть в подборку новостной рассылки.

Первая часть рассылки освещает коллекции, актуальные темы, рекомендации, запуск крупных продуктов и что на этот раз Instagram содрал у Snapchat. Это самый большой источник трафика из новостной рассылки, если говорить о количестве кликов.

Если вы хотите, чтобы вас включили в новостную рассылку, то вот как привлечь наше внимание:

Надеемся, что это статья была вам полезна. Удачного запуска! И помните: как вы все ни прошло, никогда нельзя терять веру в себя.

Фред использует опцию Time Travel, которую мы недавно добавили, чтобы смотреть топ продуктов за определённый день или месяц, включая топы 2015, 2016 и 2017. Полистайте эти топы для вдохновения.


Чтобы зарабатывать на знаних в интернете, надо создать достойный продукт, который с удовольствием и пользой для себя купят посетители вашего лендинга. Как создать такой продукт с нуля, какими качествами он должен обладать и как сделать ценное предложение потенциальным клиентам? Рассказываем!

Какой продукт нужно создавать? Характеристики качественного инфопродукта

Инфопродукт – полезная, актуальная для целевой аудитории информация, упакованная в наиболее удобную для восприятия форму.

Если вы обучаете фотошопу, лучшим вариантом будет не аудиокурс, а видеоуроки.

Все продукты, которые хорошо продаются, обладают следующими характеристиками:

1. Актуальность данных. Ответы на основные вопросы

Инфопродукт помогает покупателю решить его задачу – например, научиться фотографировать, разобраться, как делать сайты, собрать стол своими руками. Соберите наиболее частые запросы по теме на форумах, в тематических группах и в поисковиках и найдите свежую информацию на надежных ресурсах.


Данные последних исследований университетской лаборатории релевантнее статьи в Википедии, которая не обновлялась несколько лет.

2. Достоверность

Все, что вы говорите, должно соответствовать действительности и быть проверенным, лучше – вами лично. Клиенты будут пользоваться инфопродуктом как учебником, и в нем должны быть только аксиомы, работающие приемы и методы. Если обнаружится, что вы продали клиентам ложную информацию (а они проверят ее на практике очень быстро), ваш путь в инфобизнесе закончится.

3. Полезность информации. Наличие кейсов и уникальность

Информация должна быть хотя бы на 30% была уникальной: опирайтесь на общеизвестные факты по теме, иллюстрируя их своими наблюдениями, авторскими методиками, статистическими данные собственных исследований.

Ценные сведения подкрепите кейсами – как вы использовали тот или иной метод и что получили в результате? Как ваш ученик или коллега проверил гипотезу и в итоге увеличил производительность? Приводите цифры и факты.

4. Понятная структура и наглядность

Ваш инфопродукт (видеокурс, книга, подборка уроков, вебинар) должен быть четко структурированным и понятным каждому, кто его купил. Он должен сопровождаться иллюстрациями и другими нужными материалами (схемами, видео, расчетами и т.д.). Так клиент сможет самостоятельно лучше разобраться в теме, когда он будет изучать текстовые материалы или пересматривать вебинар.


Создание инфопродукта с нуля: этапы

Как создать с нуля качественный инфопродукт с учетом всех характеристик, названных выше? Давайте разобьем этот процесс на простые шаги.

1. Идея и концепция

Чтобы определить, какой инфопродукт делать, нужно ответить на несколько вопросов:

  • В чем вы эксперт? Какую востребованную нишу вы знаете, как свои пять пальцев?
  • Каким людям нужны знания, в которых вы – эксперт? Опишите целевую аудиторию.
  • Какая информация нужна людям, чтобы решить задачу, связанную с вашим инфопродуктом?
  • Как конкретный инфопродукт можно масштабировать? Началом какой серии инфопродуктов он может стать?


2. Планирование

Когда идея и концепция готовы, нужно понять, как будет выглядеть ваш инфопродукт. Для этого ответьте на следующие вопросы:

  • В каком формате (книги, аудиокурса, видеоуроков и т.д.) информация будет наиболее понятна целевой аудитории?
  • Как пошагово разбить нужную информацию по теме так, чтобы блоки логично вытекали один из другого? О чем следует сказать в первую очередь, о чем – в конце?

На этом этапе у вас должен родиться подробный план инфопродукта: какие разделы в нем будут? Из каких материалов (визуальных, аудио) он будет состоять? Какова будет последовательность материалов и продолжительность курса?


Действуйте по следующей схеме: представьте, что покупатель вашего инфопродукта сейчас находится в пункте А (это его текущий уровень компетенции в конкретной теме), а ему нужно попасть в пункт Б (более высокий уровень компетенции, конкретное новое умение, которым обладаете вы). Разбейте его путь из А в Б на этапы – это и есть разделы инфопродукта, который вы создаете.

При планировании используйте гугл-документы, маркерные доски, Exсel-таблицы.

3. Создание и оформление

Создавая видеокурс, пригласите опытного оператора c профессиональным оборудованием. Если же вы снимаете первые уроки самостоятельно, на веб-камеру компьютера, что чревато худшим качеством видео. Для четкости звука лучше использовать внешний микрофон.

Создавая книгу, структурируйте ее согласно плану. Не забудьте о визуализации – используйте схемы, картинки, таблицы. На 2-3 страницы должна быть минимум одна иллюстрация.

Если ваш инфопродукт – тренинг или вебинар, напишите скрипт — структурированный материал, который вы будете озвучивать. Скрипт должен быть максимально подробным, чтобы слушатель посмотрел видеоурок и смог самостоятельно выполнить задание. Подготовьте презентацию, дополнительные материалы, проверьте работу площадки. Подробнее о том, как организовать вебинар, читайте здесь.

Пришло время упаковывать инфопродукт. Все материалы должны быть оформлены в едином стиле, доступны в любой момент и размещены в хронологической последовательности.

Для размещения материалов удобно использовать Яндекс-диск и Google-диск. Сделайте их доступными к просмотру по ссылке, но не давайте возможность редактирования.

Заключение

Читайте также: