Соглашение подписчика steam что это кратко

Обновлено: 02.07.2024

Важная информация

4 марта 2011 г. - Обновление раздела "Технические Вопросы"

Все гайды по Steam саппорту обновлены до актуального дизайна.
Введены прификсы для тем. Теперь все вопросы разделяются на следующие категории:
1. Проблемы со Steam - [Steam] (Технические проблемы; ошибки; и.т.д.).
2. Графические проблемы - [Графика] (Частые падения картинки; лаги; упал FPS; и.т.д.).
3. Серверные проблемы - [Сервер ] (Установка игрового сервера; настройка; и.т.д.).
4. Игровые проблемы - [Игровые] (Проблемы касающиеся Gameplay; падение игры; и.т.д.).
5. Другие проблемы - [Другие] (Проблемы которые не вошли в другие разделы; проблемы со звуком, и.т.д.). 6. Проблема решена - [Проблема решена] (ставится модератором после решения проблемы)

Активность: 0%


В этой теме я публикую образцы распространённых вопросов в техническую поддержку Steam. Ниже каждого образца есть перевод, который им, конечно, отсылать не нужно. Ниже каждого образца также есть список категорий, к которым стоит относить этот вопрос при обращении к поддержке.


1. Если аккаунт был украден

Категории: Steam > Account Questions > Hijacked or stolen account

2. Если аккаунт отключен по неизвестной причине

Категории: Steam > Account Questions > Disabled Account

3. Если украли аккаунт, вам удалось его восстановить, но все предметы с рюкзака в Team Fortress 2 вор успел перенести на свой аккаунт.

Категории: Games > TF2 Items > Stolen\Hijacked items

4. Если в какой-то игре или были сброшены достижения или статистика.

Категории: Games > Game Questions > Achievemtns\Stats

5. Если вы не можете покупать игры в Steam с кредитной карты (появляется ошибка "Покупка не была завершена. Сведения о кредитной карте отклонены компанией, обслуживающей кредитную карту.

Имейте в виду, что в некоторых случаях средства на вашем счете могут быть "заморожены" компанией, обслуживающей вашу кредитную карту, и платеж не будет перечислен. Если вы полагаете, что запрос на оплату отклонен ошибочно, попробуйте совершить покупку еще раз")

I can't make purchases in Steam Store. I guess my credit card is blocked by the system of protection against fraud. Can you please remove the block?

Я не могу делать покупки в магазине Steam. Я полагаю, что моя кредитная карта заблокирована системой защиты от фрода. Можете пожалуйста снять блокировку?

Категории: Steam > Purchases and Payment > Credit Card

6. Игра(-ы) внезапно пропали с аккаунта.

I found the disappearance of games on my account. Can you please help me to resolve this problem? Games:

Я обнаружил пропажу игр на моём аккаунте. Можете, пожалуйста, помочь мне разобрать эту проблему? Игры:

Категории: Steam > Account Questions > Missing games on account

7. По каким-либо причинам не получается купить игру в Steam через WebMoney

I can't make purchases in Steam Store using WebMoney. Can you please help me to reslove this problem?

Я не могу делать заказы в магащине Steam, используя WebMoney. Можете пожалуйста помочь мне разобрать эту проблему?

Категории: Steam > Purchases and Payment > WebMoney

8. "Этот ключ уже активирован"

Категории: Steam > CD Key questions > Duplicate CD Key

9. "Неверный ключ активации"

Категории: Steam > CD Key Questions > Invalid CD Key

10. Аккаунт был заблокирован античитом Valve, но вы на все 200% уверены, что не пользовались читами и не нарушали соглашение подписчика Steam.

GordiyGordon (23.11.2012), Hran1tel6 (04.10.2011), JUje (29.05.2011), Kar2neR (10.06.2011)

Сегодня Valve обновили Соглашение подписчика службы Steam и объявили об открытии дочерней компании Valve S.a.r.l в Люксембурге.


Обновление Соглашения подписчика службы Steam

Время от времени нам приходится корректировать Соглашение подписчика службы Steam и Политику конфиденциальности Valve. В этих документах содержатся условия, которые вы (и все пользователи Steam) принимали во время регистрации аккаунта Steam. Всякий раз, когда мы вносим изменения в эти соглашения, для нас важно донести их до вас и объяснить их причины. При следующем входе в Steam вам будет предложено прочитать и принять новые условия этих соглашений.

На этот раз большинство изменений связано с открытием нового офиса Valve в Люксембурге для улучшения обслуживания наших клиентов и партнеров из Евросоюза. Если вы живете в ЕС, то в вашем Соглашении подписчика службы Steam вы найдете новую информацию о нашей дочерней компании Valve S.a.r.l. в Люксембурге вместе с дополнительными условиями соглашения специально для наших клиентов из Евросоюза. Также, с учетом новых функций Steam, мы внесли кое-какие другие изменения, связанные с использованием кошелька и обмена Steam.

Кроме того, мы представляем новый процесс разрешения споров, который будет удобен как вам, так и Valve. В последнее время ряд компаний пошли по схожему пути, что вызвало множество обсуждений внутри их сообществ, и мы внимательно изучали каждое из них. В Steam, каждый раз, когда клиент недоволен своей покупкой, нашей первостепенной задачей является скорое решение этой проблемы путем обычного процесса службы поддержки клиентов. Однако для тех случаев, когда нам не удается разрешить спор обычным путем, мы разработали новый процесс, с помощью которого мы даем согласие на передачу дела в Арбитражный суд либо Суд по Мелким Тяжбам. Во время арбитражного разбирательства Valve возместит ваши расходы на процесс в размере определенной суммы. Возмещение будет происходить независимо от решения судьи при условии, что суд не признает обращение и расходы необоснованными.

Наиболее значимо то, что в соответствии с новыми условиями разрешения спора клиенты теперь могут подавать единичные иски вместо коллективных. Мы тщательно обдумали этот шаг. Конечно, в некоторых случаях коллективные иски приносят больше пользы для клиентов. Однако, в большинстве случаев они не дают никакой реальной пользы для пользователей, а наоборот создают лишние затраты, в том числе на юристов, которые представляют эти иски в суде. От подобных коллективных исков ни нам, ни нашим пользователям нет никакой пользы. Мы считаем, что новый процесс разрешения споров быстрее и лучше как для вас, так и для Valve, исключает лишние затраты и полезен всему сообществу в целом.

Спасибо, что уделили свое время прочтению наших мыслей на этот счет, и благодарим за использование Steam.

Глеб Бугров

Глеб Бугров
30.06.2018
Главная › CS:GO

Хочу купить кс го и пишет: Для продолжения данной операции необходимо принять условия соглашения подписчика steam, что делать.

Гость

Гость
30.06.2018

Ты дурачок? Ты русский человек вообще? Или слепой?

Илья Пи

Илья Пи
30.06.2018

Надо мозги купить

Гость

Гость
18.05.2020

Изменен пункт про ответственность за действия аккаунта:

Изменен пункт на обработку хлама загружаемого в мастерскую:

Было:
Вы передаете Valve и ее отделениям неэксклюзивное и безотзывное право на использование, воспроизведение, модификацию, создание производных работ, распространение, передачу, трансляцию и иное публичное использование Пользовательского контента и производных от него работ в любой форме, в связи с работой и продвижением сайта Steam. Если Вы используете облачный сервис хранения Valve, Вы тем самым предоставляете нам право хранить Вашу информацию в составе этого сервиса. Мы можем установить ограничения на доступный к использованию объем хранилища.
Стало:
Вы передаете Valve и ее отделениям международное, неэксклюзивное и бессрочное право на использование, воспроизведение, модификацию, создание производных работ, распространение, передачу, транскодирование, перевод, трансляцию и иное публичное использование Пользовательского контента и производных от него работ в любой форме, в связи с работой и продвижением сайта Steam. Это право передается Valve на весь срок действия права на интеллектуальную собственность и может быть прекращено в случае нарушения Valve положений лицензионного соглашения, которое не было устранено в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения уведомления, отправленного Вами в юридический отдел Valve по действующему адресу Valve, указанному на данной странице Политики конфиденциальности. Прекращение действия данной лицензии не влияет на права каких-либо сублицензиатов, полученные в соответствии с какой-либо сублицензией, предоставленной Valve до прекращения действия лицензии. Valve является единоличным владельцем производных продуктов, созданных Valve на основе Вашего Контента, и поэтому имеет право предоставлять права на эти производные продукты.
Что с того?
Теперь Valve имеет гораздо больше прав на обработку всего что попадает в мастерскую.

Добавлен новый пункт:

C. Продвижение и реклама
Если Вы используете службы Steam (например, списки кураторов Steam или службу трансляции Steam) для продвижения или рекламирования продукта, услуги или мероприятия третьих лиц на возмездной основе (включая неденежные виды вознаграждения, такие как бесплатные игры), Вы должны четко указать источник этого вознаграждения Вашей аудитории.
Что с того?
Важно для тех кто абузит трансляции и сервис рекомендаций игр.

Добавлен параграф для того чтобы минимизировать возможность возврата бабла:

Перед приобретением Подписки Вы должны ознакомиться с информацией о продукте, доступной в службе Steam, включая описание Подписки, минимальные технические требования и отзывы пользователей.
Что с того?
Теперь фразы "мне не подошло, я перепутал, это не то" не служат агрументом для возврата денег за купленную игру или услугу.

Был удален пункт про "возмещение убытков":

Был удален пункт отзыва бабла за купленную игру для подписчиков из ЕС:

ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПОДПИСЧИКОМ ИЗ ЕВРОСОЮЗА, ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ОТОЗВАТЬ ОПЛАТУ ЗА ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ И БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИНЫ ДО ТОГО МОМЕНТА, КОГДА НАЧАТА ДОСТАВКА ЭТОГО КОНТЕНТА ИЛИ ЗАПУЩЕНА ЭТА СЛУЖБА. ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ОТОЗВАТЬ ОПЛАТУ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ, ЕСЛИ НАЧАТА ДОСТАВКА КОНТЕНТА ИЛИ ЗАПУЩЕНА СЛУЖБА, ТАК КАК В ЭТОТ МОМЕНТ ТРАНЗАКЦИЯ СЧИТАЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ. ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО ДОСТАВКА ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОДПИСКИ И/ИЛИ ЗАПУСК СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СЛУЖБЫ НАЧИНАЕТСЯ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ ДОБАВЛЯЕТСЯ В ВАШУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ИЛИ КАТАЛОГ ИЛИ СТАНОВИТСЯ ДОСТУПЕН ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЮБЫМ ДРУГИМ СПОСОБОМ.
Что с того?
Походу Valve запарили эти постоянные отзывы денег за купленные игры. Решили устранить эту возможность для клиентов из ЕС.

Всем привет, меня зовут Паша и сегодня будет неприятная статья о том как я получил красную табличку (КТ) в Steam.

У меня уже был опыт снятия ограничений и восстановления своего аккаунта и вот спустя 2 года функции моего аккаунта были опять ограничены, на этот раз возможно навсегда!

На моём аккаунте "похоронено" около 500.000р в предметах из разных игр и еще 46.000р на балансе кошелька.

За что можно получить такой бан?

В моём случае блокировка выдана за подозрительную активность , либо за жалобы от пользователей Steam , либо за коммерческую деятельность , итак разберем каждый пункт по подробней:

Нарушение правил сообщества:

1) подозрительная активность

Подозрительная активность в сообществе это то, почему вас могут посчитать "не человеком" а скажем автоматизированным ботом магазина (которым существовать запрещено).

Если прочитать пользовательское соглашение , то вы не найдёте пункта в котором описана, какая активность будет подозрительной. Явно 1-2 обмена в сутки не могут вызвать подозрений, но что если их 20? А что если их 100? Границы определяются в рандомном порядке и прочитав пользовательское соглашение на 3 раза, я не увидел какой именно пункт я нарушил, давайте признаем, что правила сообщества написаны "вилами по гovну", как наверное и законы, трактоваться и применяться могут как угодно.

2) жалобы от пользователей Steam

Вот этот пункт самый интересный, представьте если вы вообще не совершаете обменов, а только лишь играете в CS:GO, где каждый школьник, увидев ваш дорогой инвентарь после игры кидает заявку в друзья, чтобы выпросить НОЖ!

Вы эту заявку естественно отклоняете, либо прямо в игре говорите, что ничего ему не подарите. Разъяренный школьник пубертатного возраста в отместку напишет вам что-то гневное и отправит на вас жалобу.

Набрав критическое кол-во жалоб, система автоматически выдаст вам блокировку! Это звучит глупо, но так оно и есть.

3) коммерческая деятельность

Что именно определяется стимом как коммерческая деятельность - известно одному лишь Габену. Так как коммерческая деятельность по определению своему должна вести к обогащению вашего аккаунта, к ней можно отнести:

1. покупку/перепродажу в Steam через сумасшедшую комиссию в 13%

2. обмены между пользователей даже с небольшой разницей в одну из сторон

3. односторонние, подарочные обмены

4. отправка гифтов, покупка игры для друга

Абсурдность в том, что вы можете получить блокировку, если злоупотреблять любым из пунктов, но все они - это разрешенные функции Steam, которые сообщество само вам предоставило.

Вывод:

Блокировки выдаются по большей части без оснований, автоматически, рандомно и беспощадно! И снять их гораздо труднее чем получить!

Как снять блокировку КТ?

1) Если у вас аккаунт с нулевой игровой активностью, последний онлайн через приложение Steam был год назад, а всё остальное время вы трейдили через автоматизированные сервисы, то, я вас огорчу, скорее всего - никак!

2) Если ваш аккаунт имеет тысячи часов и регулярные покупки игр и активность в них, если аккаунту больше 1-2 лет, то есть шанс, что найдется добрый сотрудник техподдержки Hal , который восстановит все функции вашего аккаунта.

Ниже я приведу в пример свой скриншот 2-х летней давности и скриншот еще одного чувака из интернета:

Читайте также: