Школьная валюта как средство мотивации к обучению

Обновлено: 04.07.2024


Успех любой познавательной деятельности зависит от мотивации. В учебе мотивация имеет решающее значение. Без нее не будет желания добиваться успеха и получать хорошие отметки. Без желания со стороны ученика, даже самый интересный учебный материал становится бесполезным. Поэтому крайне важно поддерживать положительную мотивацию обучающихся на всех этапах учебной деятельности.

Мы занимаемся разработкой технологий и приемов, способствующих поддерживать положительную мотивацию учащихся к процессу получения знаний и к результату. Активизация работы учащихся на уроке, преодоление ошибок и пробелов в знаниях в момент их возникновения или предупреждение их появления позволяет ученикам отлично усваивать учебный материал прямо на уроке, экономит массу нервов, сил и времени и потому является задачей поистине стоящей.



Валюта может применяться на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закреплении, повторения, контроля.

Такой прием позволяет учителю включать в учебную деятельность сразу всех, не прилагая к этому особых усилий. Устанавливается живой контакт ученика и учителя. Также это помогает учащимся не выходить из активного рабочего состояния, пока работа не будет завершена на высоком качественном уровне.

Это воздействует на эмоциональную сферу и помогает гармонизировать работу обоих полушарий, что уменьшает утомление, положительно сказывается на результатах работы.


Использовалось при изучении природоведения в 5 классе


Использовалось при изучении математики в 6 классе


Использовалось при изучении алгебры в 8 классе.


Использовалось при изучении биологии в 8 классе.

Есть дети, которые очень активны в общественной жизни школы и класса. Они всегда готовы помочь, участвуют во всех мероприятиях. За каждое полезное дело нами выдавался один жетон к кубку, листочек — сбор макулатуры.

73E3FC67

Такая система существенно повысила результативность обучения. Теперь даже дети с дивиантным поведением на уроках более активны, старательны и успешны. Количество хорошистов в классах значительно увеличилось.

Так незаметно повседневный рутинный труд из бесполезного, скучного, подневольного, трудного и малоуспешного превращается в полезный, увлекательный, легкий, успешный и радостный.

Полезный — потому, что приобретаются нужные умения и навыки.

Увлекательный — потому, что есть постоянный живой контакт с учителем, работа идет в спокойной деловой обстановке, приходит понимание сути и механизма принятия правильного решения.

Легкий — потому, что его умственная работа хорошо организована, ошибки выявляются в момент их возникновения, когда еще нет к ним привычки и расстаться с ними не представляет особого труда.

Успешный — потому что это доступно каждому обучающемуся.

Радостный — потому, что успех достигнут.

Темп работы становится быстрым, так как благодаря школьной валюте есть реальная возможность помочь всем учащимся успешно овладеть любым алгоритмом учебной деятельности или удачно откорректировать тот, которым они уже владеют, но при этом допускают ошибки.

При помощи школьной валюты все ученики легко включаются в работу, трудятся активно, осознанно используют умственные действия, необходимые и достаточные для успешного выполнения каждого учебного задания, без особых усилий овладевают и необходимыми умственными действиями, и новым учебным материалом.

Сама валюта привлекает внимание ребенка, работа с ней воспринимается им как игра, а к игре дети относятся положительно. Она изгоняет с урока лень и скуку, развивает быстроту реакции, сообразительность, укрепляет внимание, память, приучает соблюдать правила, достигать успеха, вызывает приятные эмоции, направляет интерес учащихся на полезное и разумное, помогает приобрести привычку активно работать на уроке.

Основные термины (генерируются автоматически): класс, ребенок, урок, учебная деятельность, полная картинка, прием, работа, учебный материал, школьная валюта.

Похожие статьи

Методическая разработка урока русского языка в первом классе.

Личностные: применяют приобретенные навыки в практической деятельности; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач.

Использование средств математики в процессе формирования.

В ряде методических работ описываются различные приемы и средства формирования развития познавательного интереса.

Дидактическая игра на уроках математики как средство. 4) индивидуализированности (дидактическая игра делает учебную деятельность субъективно.

Взгляд на методы обучения в начальных классах.

Основные термины (генерируются автоматически): учебный процесс, класс, ребенок, большинство случаев, учебный материал, усвоение материала

Инновационные методы преподавания в начальной школе. инновационная деятельность, ребенок, начальная школа.

Организация учебной деятельности учащихся на уроке

Ключевые слова: учебная деятельность, урок, форма организации обучения.

Если при закреплении учебного материала работа носит фронтальный характер, то все ученики выполняют одни и те же задания.

Дидактическая игра на уроках математики как средство.

2) активности; 3) открытости; 4) индивидуализированности (дидактическая игра делает учебную деятельность субъективно — значимой, где каждый ребёнок находит.

Учебная мотивация младших школьников | Статья в журнале.

учебная мотивация, учебная деятельность, учитель, ученик, учебный материал, образовательный процесс, урок, уровень, ребенок, школа.

Взаимосвязь учебной мотивации и успеваемости детей. учебная мотивация, ребенок, учебная деятельность, школьная.

Проблемы преподавания математики в начальных классах.

учебный процесс, класс, ребенок, большинство случаев, учебный материал, усвоение материала, традиционный

Взгляд на преподавание родного языка в начальных классах общеобразовательной школы. Приемы работы со слабоуспевающими учениками на уроках.

Наглядные пособия на уроках русского языка в младшей школе.

При этом дети овладевают не только знаниями согласно материалу урока.

Приемы работы со слабоуспевающими учениками на уроках.

ситуация успеха, твое настроение, ребенок, класс, балл, школьное обучение, успешная адаптация, учебная деятельность, энергетический баланс, создание ситуации успеха.

Карманные деньги как мотивация в учебе

Сомнений прибавляет тот факт, что если школьник не хочет учиться, то никакие деньги или игрушки его не заставят приносить домой пятерки. Только в том случае, если ваше чадо само желает получать хорошие отметки, денежное или другое поощрение принесет результат. Так платить или не платить?

Если платить, то как?

Если вы решите платить ребенку за успехи в учебе, удостоверьтесь, что он понимает, почему вы это делаете. Объясните младшекласснику, что школа – его первая работа, но здесь, как и в дальнейшем, зарплату он будет получить за успешное выполнение заданий.


Первая школьная криптовалюта - благотворительная система мотивации и поощрения школьников к учёбе, спорту и творчеству

Описание проекта

Сфера криптовалют переживает небывалый бум. Биткионы продаются за десятки тысяч долларов, а в майнинге участвуют, как рядовые пользователи сети, так и международные корпорации, к примеру: компания Tesla Илона Маска вложила $1,5 млрд в крипту. Но криптовалюта - это лишь двоичный код. Нули и единицы за которыми стоит лишь ажиотаж.

Школьные учителя, ученики и их родители, а также неравнодушные люди к теме просвещения и гуманизма реализовали первую в мире школьную криптовалюту “Умникоины”. Это уникальная система, где криптовалюта обеспечивается образовательными успехами и личностным ростом учащегося. Если обычные криптокоины добываются путём нагрузки электронных вычислительных систем и увеличение затрат на покупку нового оборудования, то школьная криптовалюта “Умникоины” ставит приоритет на развитие интеллекта самого человека, его всестороннее совершенствование: спорт, наука, искусство, волонтерство.

Проект имеет исключительно социальную направленность и нацелен на вовлечение всех школьников - без деления детей на обычных и особых, каждый ученик достоин внимания и поощрения за свой личностный рост. Хоть конвертация школьных оценок является преимущественным методом получения умникоином, в системе заложен инклюзивный подход, где любой школьник сможет проявить себя и благодаря своим увлечениям получить криптовалюту.

Награждаем
школьников за
образовательную деятельность и личностный рост

Ученик майнит криптовалюту через саморазвитие и созидание.

Умникоины нельзя купить за деньги. Только учащиеся с 1 по 11 классы могут их получить за свои школьные успехи.

получить за оценки криптовалюту












Первая школьная криптовалюта

Основной способ получения умникоинов - это конвертация школьных оценок. За лучшую оценку в образовательной организации (классическая "пятёрка") даётся 5 умникоинов. Остальные отметки обмениваются по 1 криптокоину.

Для конвертации принимаются оценки из бумажных и электронных дневников, но обмениваются отметки только за текущий месяц, а за прошедшие отклоняются.


Конвертация происходит в мини-приложении ВК и через чат-бот в сообществе Школьное Пространство


Фотографируй
дневник
и получай крипту

Если в школе нет электронного журнала, то ученик может сфотографировать оценки из своего обычного бумажного дневника. Конвертатор проверит достоверность проставленных оценок и начислит на счёт школьника криптовалюту.

Чем больше хороших оценок на уроке получает ученик, тем богаче он становится на школьную криптовалюту.

Центр проверки школьных результатов

Оценки из дневников и электронных журналов проходят трехэтапную модерацию, чтобы проверить их достоверность, а также значимость. Если в ходе проверки будут выявлен подлог, то пользователю вынесут предупреждение, а при повторном нарушении правил закроют доступ к конвертации школьных оценок на один учебный год.

Что можно купить на умникоины?


Мышка G102

Получить наушники g332

Наушники G332


Стикербук


Комиксы Marvel


Storytel 30 дней

Стикеры ВК за школьные оценки

Набор стикеров ВК


Самолёт War Thunder


Личный портрет


Боевой пропуск Fortnite


V-баксы Fortnite


Билет на экзамен

Учебные заведения могут использовать систему школьной валюты у себя в образовательном и воспитательном процессах. Для этого не надо оформлять документы или вести дополнительную отчётность. Учителя как обычно выставляют оценки в журнал и дневники, а ученики за учебные успехи получают школьную валюту в приложении Умникоины. Платить школе или её родителям не нужно, система школьных денег - благотворительная.

Вопросы & Ответы

Умникоины

Собирать и использовать школьную криптовалюту могут ученики с 1 по 11 классы, а также студенты колледжей. Страна проживания и обучения не накладывает ограничение на майнинг умникоинов.

Школьная криптовалюта хранится на счёте ученика календарный месяц. С наступлением нового месяца запускается процесс обнуления. До этого момента ученику нужно накопить нужное количество криптовалюты для покупки в благотворительном магазине.

Умникоины нельзя передавать другим ученикам. Школьную криптовалюту можно использовать только для покупок в благотворительном магазине.

Школьная криптовалюта "Умникоины" не продаётся за рубли или иную валюту. Только школьники способны её майнить за свои учебные успехи.

Конвертация

В конвертации учитываются оценки из дневников и журналов, которые были получены учениками в месяц процедуры обмена. Например: если вы обмениваете оценки в апреле, то получить можно умникоины только за апрель. За прошлые месяцы конвертация уже невозможна.

Итоговые оценки за четверть (модуль) и за год можно конвертировать в школьную криптовалюту только в летний период.

После получения умникоинов за учебный день конвертация закрывается на данную дату. Если учитель проставил новые оценки, то они уже не превратятся в школьную криптовалюту.

Каждая школа имеет свою систему оценивая, поэтому мы используем универсальный подход при конвертации: коэффициент не учитываем.

Остались вопросы?

Мы всегда открыты к вашим вопросам и предложениям. Пишите нам в сообщество Школьное Пространство, так и на электронную почту.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Читайте также: