Школа спб проектная деятельность
Обновлено: 02.07.2024
Проект — это вид промежуточной аттестации, предусмотренный Положением об аттестации обучающихся ГБОУ школа № 163.
С целью выработки навыков исследовательской работы и публичных выступлений для учащихся 7, 8 и 10 классов предусмотрена обязательная форма промежуточной аттестации в конце учебного года — публичная защита исследовательского проекта.
Учащийся выполняет проект на выбранную тему (по одному из предметов или межпредметный проект) в течение учебного года под руководством научного руководителя. Учащийся может выбрать в качестве научного руководителя проекта любого педагога школы, администратора, родителя, научного работника.
По результатам публичной защиты проекта в личном деле обучающегося делается соответствующая запись. Отметка, полученная при защите исследовательского проекта по одному из предметов, может учитываться при выставлении годовой отметки по этому предмету.
Проекты от каждого класса представляются на общешкольную научную конференцию в апреле текущего года. Проекты, представленные на конференции, освобождаются от повторной публичной защиты в конце учебного года.
Обучающийся, не представивший проект к публичной защите, считается неуспевающим и переводится в следующий класс условно.
Материалы для участников проектов
Темы проектов
Проекты по истории школы
Руководитель проектов — Т.В. Ильина, заведующая музеем.
- Императрица Мария Фёдоровна — основательница первого института в России.
- Попечительница Мариинского Института — Великая княгиня Елена Павловна.
- Архитектор Штакеншнейдер Андрей Иванович.
- Архитектор Гёдике Роберт Андреевич.
- Образование и воспитание в Мариинском Институте.
- Мария Даниловна Каменская — оперная певица, выпускница Мариинского Института.
- Речкунов Михаил Петрович — композитор, преподаватель музыки.
- Комсомольская организация в школе.
- Появление пионерских отрядов в школе.
- Пионерская организация — законы, атрибуты, песни.
- Октябрятские звёздочки.
- Преподаватели русской словесности Бардовский Александр Александрович и Туссина Елена Константиновна.
- Выпускники школы — работники народного образования.
- Мои родственники учились в 163 школе.
- Учителя нашей школы — участники Великой Отечественной войны.
- Выпускники нашей школы — участники Великой Отечественной войны.
- Макет Института Императрицы Марии.
- Архитектурные стили, планировка помещений на примере здания школы.
- Рождественская часть города — схемы, планы.
- Школьные принадлежности (перья, ручки, пеналы, тетрадки . ).
- Модели одежды воспитанниц Мариинского Института.
- Модели школьной формы.
Критерии оценки исследовательского проекта
Отметка за исследовательский проект, выполненный учащимся, выставляется методом экспертной оценки во время публичной защиты. Экспертами оцениваются по десятибалльной системе следующие параметры проекта:
а) обоснование выбора темы и её актуальность;
б) самостоятельность работы над проектом;
в) практическая значимость результатов работы;
г) трудоёмкость выполненного исследования;
д) оформление презентации проекта, оригинальность представления материала;
е) выступление обучающегося;
Итоговая отметка выставляется в соответствии с суммой баллов, полученных обучающим-ся по всем параметрам оценивания, согласно следующей таблице:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 345 Невского района Санкт-Петербурга.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Расписания
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Проектная деятельность
ФГОС ООО предполагает обязательное ведение проектной и исследовательской деятельности в основной школе. В главных нормативных документах (ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов) определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (ОГЭ). Целями современного образования являются развитие у детей самостоятельности и способности к самоорганизации, готовности к сотрудничеству; развитие способности к созидательной деятельности, толерантности, умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект.
Положение о проектной деятельности обучающихся 9 классов в рамках реализации ФГОС ООО ГБОУ школы №345.
Положение о проектной деятельности обучающихся 10-11 классов в рамках реализации ФГОС ООО ГБОУ школы №345.
В период с 5.12 по 19.12. состоялись три проектные сессии учащихся 9 – х классов. Комиссией были заслушаны защиты 41 проекта, представленные 66 обучающимися. Был отмечен высокий уровень выполненных проектных продуктов и устных выступлений. За успехи в подготовке и защите проекта на итоговой линейке 26.12.19 десять особо отличившихся учащихся 9а,б,в,г классов будут награждены дипломами. Администрация школы выражает благодарность руководителям проектов: Алексеевой Н.В., Тарасовой Н.А., Тимошиной М.В., Никину И.В., Никиной Н.Ю., Степановой Е.А., Кондратьеву И.М., Гусевой А.Н., Коротковой М.В., Масленкову В.М., Игнатьевой Т.В., а также учащимся и родителям. Заключительная проектная сессия состоится 23.01.20.
Виды конечных продуктов |
Как сформулировать цель и задачи исследовательской работы |
Методы исследования |