Школа педагогического мастерства миссис
Обновлено: 02.07.2024
1. Методическая работа по повышению профессионализма учителя - важнейшее звено в системе непрерывного образования учителя. Все это призвана решать Школа педагогического мастерства.
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_shpm_2016-2017.docx | 76.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Заместитель директора по УР
Школы педагогического мастерства
на 2016 – 2017 учебный год
Максименко Лариса Михайловна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя,
который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Н.Толстой
Дж. Даррелл
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
2.Работа над единой методической темой
Проблема, актуальная для ШПМ в 2016-2017 учебном году: Повышение уровня педагогического мастерства учителя через внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, направленных на реализацию требований ФГОС.
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
- обобщение передового педагогического опыта (ППО) через открытые уроки, участие в профессиональных конкурсах, конференциях, творческие отчеты, создание банка данных ППО;
- внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, направленных на реализацию требований ФГОС;
- методическое сопровождение исследовательской, проектной и инновационной деятельности;
- методическое сопровождение и поддержка детей в условиях реализации инклюзивного обучения.
3. Основные формы работы Школы педагогического мастерства:
1. Теоретические формы работы Школы:
- круглые столы;
- инструктивно-методические совещания;
- семинары по учебно-методическим вопросам;
- консультативно-информационное изучение документов по вопросам образования, законодательства, информационных технологий, а также по вопросам педагогики и воспитания обучающихся, изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований нормативных документов и т.п.;
2. Практические формы работы Школы:
- тренинги;
- деловые игры;
- аукционы педагогических технологий;
- открытые уроки и внеклассные мероприятия;
- мастер-классы;
- обмен опытом;
- проведение методических недель;
- взаимопосещение уроков.
3. Индивидуальные формы работы Школы:
- индивидуальные консультации,
- собеседование с педагогами и др.
Предполагаемый результат: повышение уровня профессионально-педагогической культуры учителя, оценка собственной профессиональной деятельности, освоение и внедрение современных образовательных технологий в образовательном процессе.
4. План работы школы педагогического мастерства на 2016-2017 учебный год
Тема: Организация работы ШПМ на 2016-2017 учебный год.
Форма работы: инструктивно-методическое совещание, круглый стол.
1.Изучение нормативных документов
3.Подбор состава ШПМ
Максименко Л.М., учитель русского языка и литературы, руководитель ШПМ.
Форма работы: семинар по учебно-методическим вопросам.
1. «Актуальные проблемы обучения детей с ОВЗ. Модель инклюзивного образования
3. Мастер-класс по теме занятия (из опыта работы учителей начальных классов).
Максименко Л.М., учитель русского языка и литературы, руководитель ШПМ.
Кобликова Н.Ю., педагог-психолог.
Биркле Г.А., учитель начальных классов.
Родионова Л.В. учитель начальных классов.
Форма работы: семинар по учебно-методическим вопросам.
3. Оценка уровня профессиональной компетентности педагогов методическим объединением (из опыта работы учителей английского языка).
Максименко Л.М., учитель русского языка и литературы, руководитель ШПМ.
Яфарова Л.С., зам. директора по учебно-методической работе.
Ососкова Ю.В., руководитель ШМО учителей английского языка.
Форма работы: круглый стол.
1. Проектирование и реализация механизмов оценки качества образования.
2. Применение цифрового оборудования в процессе оценки качества образования с участием родителей.
Максименко Л.М., учитель русского языка и литературы, руководитель ШПМ.
Матвеева Л.А., учитель начальных классов.
Брусянина И.Н., учитель начальных классов.
Крумкачева Т.В., учитель информатики.
Форма работы: круглый стол.
1. Организация УИД обучающихся как составляющая профессиональной компетентности современного педагога.
2. Механизмы привлечения общественности к организации исследовательской деятельности во внеурочное время.
Максименко Л.М., учитель русского языка и литературы, руководитель ШПМ.
Федотова С.П., учитель физики, руководитель ШМО естественнонаучного цикла.
Хабарова Н.В., учитель географии.
Назарова В.Л., учитель биологии.
Форма работы: круглый стол.
1. Самооценка членов ШПМ через динамику профессионального и личностного роста.
2. Банк передового педагогического опыта (ППО) в 2016-2017 учебном году.
3. Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, направленных на реализацию требований ФГОС.
4. Итоги исследовательской, проектной и инновационной деятельности педагогов и обучающихся.
5. Поддержка детей в условиях реализации инклюзивного обучения.
Максименко Л.М., учитель русского языка и литературы, руководитель ШПМ.
5. Список используемой литературы:
1. Гончарова М.А. Развитие профессиональной компетентности учителя математики по организации учебно-исследовательской деятельности школьников с участием общественности: учебно-методическое пособие / М.А.Гончарова, Н.В.Решетникова. – Барнаул: КГБОУ АКИПКРО, 2014.
3. Организация аттестационной экспертизы с учетом профессионального стандарта: методические рекомендации / сост.-разр.: И.Н.Овсиевская. - Барнаул: АКИПКРО, 2015.
4. Оценка уровня профессиональной компетентности педагогов методическим объединением: учебно-методическое пособие / Н.Г.Калашникова, Г.А.Кострубова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014.
5. Привлечение родителей к оценке образовательных достижений младших школьников: учебно-методическое пособие / сост. Е.М.Белорукова, Т.Г.Блинова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014.
6. Применение современных информационных технологий в процессе оценки качества образования с участием родителей в условиях реализации ФГОС ООО: учебно-методическое пособие / сост. А.Ю.Муратов, И.А.Гребенкин, К.В.Ерофеев. – Барнаул: АКИПКРО, 2014.
Также Центр консультирует преподавателей по работе в LMS Canvas, MS Teams, оказывает помощь в разработке электронных курсов.
Форматы программ
Целевые программы по заявке от кафедр
дизайн новых образовательных программ и курсов или аудит существующих по технологии ABC Learning Design (от часов);
кастомизированные программы по темам, актуальным для структурных подразделений. Заявки на обучение сотрудников принимаются от руководителей структурных подразделений.
Программы по расписанию
- программы и отдельные семинары по актуальным направлениям и подходам к преподаванию и обучению в условиях цифровой трансформации образования.
Слушатели, успешно завершившие обучение, получают удостоверение о повышение квалификации (2,9 МБ) .
Подать заявку на участие в программе может любой желающий.
Наши программы — это комплексный подход к развитию педагогического мастерства: вы можете увидеть образование глазами современных студентов и трансформировать учебный процесс под новые реалии, вдохновиться новыми идеями и апробировать практики для раскрытия потенциала обучающихся.
Мы помогаем преподавателям создавать насыщенное, мотивирующее и интересное образовательное пространство с помощью современных цифровых технологий.
Наши программы — это комплексный подход к развитию педагогического мастерства: вы можете увидеть образование глазами современных студентов и трансформировать учебный процесс под новые реалии, вдохновиться новыми идеями и апробировать практики для раскрытия потенциала обучающихся.
В рамках занятий нас познакомили с лучшими практиками по применению различных онлайн-инструментов, тенденциями в дистанционном обучении в российском и мировом образовательном пространстве. Особенно важно, что нам предоставили возможность не только получить теоретические знания, методические рекомендации по организации и проведению занятий, но и самим на себе опробовать в рамках интерактивных занятий многие из онлайн-инструментов, которые, кстати, часть преподавателей уже применила в работе со своими студентами.
Для меня абсолютно очевидно, что-то, чему мы научились, пригодилось нам не только в текущем семестре, но и будет востребовано преподавателями в будущем, так как образование XXI века невозможно себе представить без сочетания традиционных и инновационных методов работы со студентами.
Обучение было очень и очень интересным! Пожелание — продолжать эту практику обучения! Вопросы будут обязательно возникать дальше в учебном процессе, поэтому хотелось бы иметь возможность и дальше обращаться за консультацией. Спасибо огромное всем организаторам за колоссальную титаническую работу, которую они проделали.
Обучение было весьма полезным и интересным, запомнилась возможность предлагать самые разнообразные формы заданий и проводить оценивание знаний и компетенций студентов. Организаторам огромное спасибо и добрые пожелания крепкого здоровья и терпения!
Очень много полезной и своевременной информации. Очень понравились открытые вами онлайн-ресурсы и инструменты, интересные задания и содержательные лекции в удобном формате. Спасибо организаторам!
Хочу выразить огромную благодарность за все занятия, которые были проведены в рамках данного курса повышения квалификации! Лекторы прекрасно владеют материалом, умеют его преподнести, объяснить, заинтересованы в получении нами новых знаний. Столько раз слушала на разных семинарах и курсах про таксономию Блума, но именно на ваших лекциях наконец-то поняла всю её содержательность и как её теперь применять. Все темы актуальны и применимы в данных условиях обучения!
Курс организован на высшем уровне и очень профессионально. Все темы актуальны, однозначна практическая направленность. Были подробно раскрыты темы и даны практические рекомендации. Большое спасибо организатором и лекторам за хорошую возможность реально повысить уровень своей квалификации.
Запомнилась качественная проработка материала и погруженность авторов в тему. Также импонирует, что материалы подготовлены именно для данного курса.
Программа занятий составлена и реализована на очень хорошем методическом уровне; системность, иллюстративность, интерактивность, продуманные задания, высокий профессионализм преподавателей. Молодцы!
Школа для талантливых детей из разных уголков России, которая фокусируется на всестороннем развитии ребенка и позволяет детям углубленно изучать любимый предмет или развивать "мягкие" навыки в рамках учебной программы. Школа – проект Центра педагогического мастерства, который занимается подготовкой олимпиадной сборной Москвы и разработкой заданий ВсОШ. Обучение проходит с 7 по 11 класс в очной и очно-заочной форме. Предусмотрены бюджетные места, действует программа социальной мобильности.
Основная информация
Тип школы с углублённым изучением Классы с 7 по 11 Общий результат ЕГЭ более 220 баллов за 3 предмета — 70% выпускников Средний результат ЕГЭ английский язык — 83,0
биология — 73,0
география — 96,0
информатика — 82,0
история — 88,0
математика — 83,0
обществознание — 74,0
русский язык — 88,0
физика — 87,0
химия — 88,0
Профиль обучения
в средней школе естественно-научный, социально-гуманитарный, социально-экономический, физико-технологический Профиль обучения
в старшей школе английский язык, биологический, географический, исторический, социально-гуманитарный, культурологический, юридический, филологический, физический, химический, экономический
Читайте также: