Школа педагогический состав 626

Обновлено: 30.06.2024

." О, школа! Колыбель моя! Любил ли кто тебя, как я?" - Именно так, наверное, повторяя слова поэта, обращался к школе №626 папа Тепляков

Но, оказалось, нет! И тут мы переходим к рассмотрению роли школы №626. Мягкой и теплой колыбелью для означенного семейства она стала, когда его многодетный отец открыл семейный детский сад. Такого типа сад должен быть структурным подразделением школы или другого детсада. Положение о семейных дошкольных группах на официальном сайте школы №626 имени Н.И.Сац висит и поныне. Датировано оно 2-м сентября 2019 г. и подписано прежним директором - Денисом Геннадиевичем Тырсиным. Кстати, вскоре взятым "на повышение".

Поскольку при школе имелись и коррекционные группы, народ высказал предположение, что Алиса попала с логопедическими проблемами в одну из них. Училась дома по предметам, отобранным папой. Промежуточные экзамены по ним принимались чисто формально: отчитаться по предмету можно было как за четверть, так и за год, и даже сразу за весь учебник (форму выбирала семья). Это, видимо, впоследствии и позволило Алисе сдавать ЕГЭ летом 2020 г. не по общей модели, а по облегченной коррекционной 7-го типа. При этом условия сдачи были гораздо более благоприятными, аттестат же выдается общего образца. Справку из МЦКО о допуске Алисы к ЕГЭ Тепляков выложил как-то в своем ЖЖ.

Вот и шел этот ЕГЭ, скорее всего, на дому и без обязательных присутствующих, которых, как утверждает молва, родители в дом даже не впустили якобы по причине пандемии. Но почему-то аттестат девочке был все же выдан, правда, через год, в 2021 году. Сразу после этого папа бегом бросился занести этот факт во все мыслимые перечни рекордов. Потом им был предпринят неудачный поход в педагогический университет с целью подать документы юной абитуриентки. Члены приемной комиссии, здраво мысля, сразу отказали в этой затее. А появление колыбели №2 для семьи было позже, и об этом все уже знают.

Будущие студенты из семьи Тепляковых по пути к колыбели №2. Фото взято из открытого доступа в интернете.

Будущие студенты из семьи Тепляковых по пути к колыбели №2. Фото взято из открытого доступа в интернете.

Инновационная модель семейного детсада в действии

Открытие семейного детсада у Тепляковых при школе означало интерес для обеих сторон. Школе это было выгодно, т.к. повышало ее рейтинг, например, по инновационным формам сотрудничества с родителями, указывало на проводимую работу по формированию новых школьных подразделений, улучшение ее финансирования. Детский сад чисто теоретически, по бумагам, мог быть открыт и на базе школьного помещения. В 2007 г. на одного ребенка выдавалась в год сумма немалая сумма в 49.451 руб.

Что же касается Теплякова, ему это было выгоднее в сотни раз: можно было, официально не работая, числиться воспитателем семейного детсада, получать за это зарплату, финансы на инвентарь, питание, игрушки и даже моющие средства (кстати, отсюда взялась сумма 300 руб. в месяц!), но заниматься в свое рабочее время тем, что нравится, без страха контроля со стороны администрации.

В Положении о семейных дошкольных группах на официальном сайте школы №626 есть много чего интересного. Например, в разделе 2 "Организация семейных дошкольных групп" есть пункт 2.5. В нем указано, что такой детсад организуется после обследования жилищно-бытовых условий семьи. Ниже поясняется, что для этого создается специальная комиссия. А в 5 -м разделе идет расшифровка, что именно должно наличествовать в квартире для открытия группы семейного детсада - много, очень много всего! Например, должна быть выделена комната для игр и сна из расчета 2 кв.м на каждого ребенка, и это не единственное!

Отсюда - резонный вопрос об 1-комнатной квартире Тепляковых. Сейчас-то мы знаем, что семья не живет в "однушке", как вдохновенно, не краснея, вещал папа на весь мир. Если нужная по метражу квартира является съемной, разрешения на открытие сада давать вроде бы вообще не должны. Если же реально такая квартира находится в их собственности, зачем было публично лгать об "однушке"?

В разделе 3 "Функционирование семейных дошкольных групп" тоже много что вызывает вопросы. Например, пункты 3.4 и 3.5. Первый гласит, что режим работы группы определяется договором. Во 2-м пункте указано, что содержание образования в семейной группе определяется основной образовательной программой дошкольного образования учреждения, к которому прикреплен семейный детсад.

Из этого следует, что режим работы и освоение содержания образования в семейном садике совсем не выполняются. Люди поражены тем, что Тепляков, не выходя ни днем, ни ночью, сидит в соцсетях и строчит хамские ответы на любую критику его измышлений. Далее, время от времени он возил дочку на очные занятия, зачеты и экзамены, где также терял массу своего непосредственного рабочего времени, в т.ч. и на известный всем рукопашный бой в общественном месте. То что никакой дошкольной образовательной программой он даже не пытался руководствоваться, это всем ясно. А зря. Там много есть ценного и для новоиспеченных студенток МГУ с неразвитой мелкой моторикой и отсутствием связной речи. Об этой совсем не разработанной моторике тоже публично заявлял Евгений Валерьевич.

В пункте 3.6 указывается о наличии процесса оказания методической помощи со стороны школы в вопросах обучения, оздоровления и ухода за детьми семейной группы. Нам неведомо, в чем выражалась и как именно осуществлялась эта помощь, но видно как раз полное отсутствие ее результатов. Пункт 3.9 гласит о выполнении занятий и других видов деятельности с детьми по расписанию. По этому поводу уже говорилось, что отцу семейства чужда подобная оскорбительная структуризация его личного бесценного времени.

Новое время - новые песни? Нет, старые

Мы видим, как хорошо устроился папа Тепляков в своем сотрудничестве с колыбелью №1. Конечно, некоторые родители были недовольны, что по факту простого участия в школьных олимпиадах Д.Г. Тырсин награждал двоих старших детей Тепляковых не блокнотиком с авторучкой, а дорогостоящими планшетами. Фото вручения подарка выставили аж в соцсетях. Ах, уж эти родители. Вечно-то они всем недовольны! Но, ладно, времена сменились, старого директора в апреле 2020 г. представили "к повышению". Новым директором школы с этого же срока стала О.В.Гордиец.

Возник вопрос: а не навредило ли это обстоятельство дружбе папы Теплякова с колыбелью№1? Не осложнит ли оно процесс получения новых аттестатов постоянно подрастающими поколениями известной семьи в будущем? Вовсе нет, нисколько.

Сейчас модно работать в тандемах. Ольгу Владимировну Гордиец Евгений Тепляков уже хорошо знал и при старом директоре: она всегда была заместителем Д.Г. Тырсина в учреждениях, которыми он руководил. Например, в 2016-18 г. Тырсин директорствовал в ГБОУ "Школа №880", а 1- м его замом по управлению ресурсами была Ольга Владимировна. При перемещении Дениса Геннадиевича в школу №626 она снова стала его замом по управлению ресурсами, а теперь и заняла место руководителя.

Выводы

Эмоциональные:

а) оба, старый и новый, директора школы № 626 - красавцы, Голливуд отдыхает!

б) Тепляков Е.В. - гений! Ведь это надо так между струйками дождя втиснуться и сухим остаться, ведь это ж надо из любого пустяка себе выгоду сделать?! Тепляков, честное слово, браво!

Логические: нет слов.

Прогностические: сотрудники школы №626, опасайтесь! Теперь к вам хлынут толпы желающих

а) заключить договор об организации семейного детского сада, чтобы потом почивать на лаврах;

б)легко получить школьный аттестат;

в) принять в подарок дорогостоящий планшет только за факт участия в школьной олимпиаде.

С 2012 до 2015 года работала главным бухгалтером в Детском саду № 458 г. Москвы, реорганизованном в 2013 году в форме присоединения к ГБОУ СОШ № 227, где продолжила работу в той же должности (в 2015 году ГБОУ СОШ № 227 реорганизована в форме слияния в ГБОУ Инженерно-техническая школа).

16.03.2016 г. была аттестована сроком на 2 года как кандидат на должность руководителя ОО, подведомственной Департаменту образования г. Москвы (приказ ДОгМ № 32/ат-16 от 16.03.2016 г.).

20.03.2018 г. была аттестована сроком на 3 года как кандидат на должность руководителя ОО, подведомственной Департаменту образования г. Москвы (приказ ДОгМ № 18/ат-18 от 20.03.2018 г.).

Если ребенок - творческая личность, любит сцену, выступать, принимать участие в постановках - Вам дорога в 626. Но хорошей подготовки по школьной программе - не ждите. Школа слабая. Зато есть замечательный театр.

Да,а мне говорили,что в нашем микрорайоне она самая сильная. А театр как таковой нас не интересует. Просто хотелось нормальную,адекватную школу с хорошем уровнем обучения.

Есть 4 приписные школы-541,568,626 и 517,какую выбрать?Уже всю голову себе свернула. Посоветуйте,пожалуйста.

568 и 517 совсем не советую. Одни из худших.
626 хороша для творческих детей.
541 из этих четырех пожалуй посильнее будет.

А мы как раз на 626-ю сейчас заглядываемся. Клоун растет)))

Ага,мы тоже пока на нее нацелились,но все таки сомнения мучают. А как она в плане школьной подготовки?

странно,сколько людей столько и мнений)у меня обратная информация по поводу 568.Про 517 не скажу ничего.Не в курсе.А вот про 626 пока из всех опрошенных ни одного хорошего отзыва!опрошены те, у кого дети там учатся.Говорят после смены директора,в школе все начало чахнуть.
В 568 школе есть все для современных занятий.Макбуки,например.В 541 только-только закупать их начали.И там и там есть знакомые,оттуда информация.

НУ,мы 568 даже изначально не рассматривали,по-моему это самая плохая школа из всех перечисленных,знаний ни каких,а контингент в классах тот еще. Берут всех подрят..

+1.
Одно время шли в 568, так как была "школа здоровья". А сейчас и статус этот сняли и финансирование урезали.
Знакомые пошли туда "к своему учителю"; были довольны. После 4-го класса ушли.
Кстати, к 568 присоединили 522. От 522 бегут все, кто к ней приписан. В этом году ни одного первого класса не набрали. НО. насколько мне известно, директором объединенной школы стала директор 522-й. Поэтому на 568 я точно ставлю крест.

Пожалуйста напишите про смену директора в 626. Давно это произошло? Может, у меня информация про то, как было при старом директоре? На сильную загрузку знаниями мы, собираясь туда, и не рассчитывали. Но если и творческие занятия накроются, то переходить туда нет смысла.
Про 541 знаю точно, что информатика с первого класса на макбуках. Есть специальные классы информатики. Все классы в школе оборудованы интерактивными досками и проекторами. Да, еще английский с первого класса. Мы в 541 ходим в музыкальную школу "Моцарт". Наши занятия проходят рядом с кабинетом английского для 1 и 2 классов, поэтому всегда слышим, как детки весело поют песенки, стишки читают на английском)))) Из минусов 541 мне показалось, что само здание меньше зданий 568 и 517. В 541 маленький спортзал и нет больших залов на этажах. Видно, более ранняя постройка.

Насколько я знаю,директор сменился не "вчера",а давненько. Знакомые которые учатся в 626,наоборот очень довольны школой.

Знаю про 626 не понаслышке - сама там училась, сейчас ребенок в 1 классе. Раньше при Ольге Николаевна школа была более сильной с хорошим гуманитарным уклоном, но рпи этом и пара толковых учителей по математике были. Сейчас Валентина Юрьевна. Действительно ушло много хороших педагогов, но немало и пришло. Сразу скажу, что технические педагоги остались те же и поэтому, если моего ребенка потянет на математику, то после 5 класса школу буду менять, если будет ближе к гуманитарию, то скорее всего оставлю все как есть.
В школе очень интересно и ребенок просит максимально поздно забирать с продленки. Много кружков: ИЗО-студия Сказка, футбол, теннис, бадминтон, Голубка, оркестр (музыкальные инструменты), хор, хореография, английский язык (кружок для 1 класса), хоккей, гитара. Информатика есть, Мак-буки.Часто проходят концерты, минуты славы, приезжает театр Н.И. Сац с театральными постановками (2 дня назад показывали Королевский бутерброд и бесплатно!). Мы довольны! Кстати контингент вполне приличный, чего не скажу о 568 школе, куда действительно берут всех.
Наш садик был "записан" за этой школой, так туда пошла только 1 девочка. У бывшей одноклассницы, там мама работала завучем в началке, так она отговаривала от этой школы.
541 - сильная началка, но только в лицейской параллели. Однако родители плачут, когда в начале второй четверти детки начали проходить таблицу умножения. Среднюю и старшую особенно не жалуют.

1
2
3
4
5


В школе спокойно матерятся прямо при учителях, на переменах в колонке на полную слушают матерную музыку. Самое главное, что учителя и заучи реагируют на это так, как-будто это нормально. Поверьте, что с 6 по 8 класс таких детей намного больше, чем адекватных. В плане образования обычная средне-образовательная школа, но могу сказать, что иностранные языки здесь на нулевом уровне, что английский, что немецкий. Занимаясь ими только по школьной программе и без дополнительной помощи невозможно выйти на, хотя бы самый минимальный уровень. Но хочу отметить преподавателя английского языка Хватову Елену Вячеславовну, часто помогает детям дополнительно и преподаёт интересно. Чего не могу сказать о втором учителе английского — Оганесян Армине Эдуардовне. Говорит с ужасным акцентом, при том, извиняюсь, что на русском, что на английском. Так-же хотелось бы затронуть самую больную тему — алгебра и геометрия, которую ведёт (к сожалению, не знаю фамилию) Наталья Эрендженовна. На ее уроках творится настоящий хаос, детей она успокоить не может, ходит постоянно с "кислой миной". Преподаёт она плохо, объясняет непонятно, не даёт вникнуть в суть материала, все объясняется настолько быстро (в плохом смысле слова), что даже невозможно успеть записать. Если ребёнок гуманитарий, то с таким преподавателем без репетитора никак, иначе к концу школы можно забыть, сколько будет 2+2. Ещё одна наболевшая тема это уроки истории, обществознания и МХК, которые ведёт Хомец Вера Вячеславовна. За все годы, как она преподаёт у нас (с 5-го класса), весь класс ничего не знает и не может ответить на самые элементарные вопросы. Вместо того, чтобы нормально объяснять материал, на уроках происходит бесконечный показ фильмов, во время которых весь класс открыто (!) сидит в телефонах и ничего не слушает, а она на это как бы не обращает внимания. На ее уроках постоянно стоит такой гул, что временами, грубо говоря, себя можно не услышать. Как учиться с таким педагогом — непонятно. Из хороших учителей могу отметить Шестакову Ирину Михайловну. Это самый лучший преподаватель во всей школе, настоящий профессионал своего дела! Ее уроки русского и литературы действительно то, ради чего можно пойти в эту школу. Объясняется все понятно и интересно, к каждому ученику индивидуальный подход. Так, что если вам ничего, кроме русского и лит-ры не нужно, можете спокойно идти сюда. В плане классов школа очень хорошая, все кабинеты чистые и светлые. Но в женских туалетах нет щеколд на третьем этаже, приходится идти на второй этаж, где учится начальная школа. Столовая хорошая, еда вкусная, в буфете очень большой ассортимент. Физкультурный зал самый обычный, с резиновым покрытием, мужская раздевалка находится вместе со столом учителя. Женская раздевалка находится отдельно, в ней постоянно грязно, дверь в неё не закрывается.


Школа похожа на дом престарелых- 90% учителей предпенсионного и пенсионного возраста. Есть учителя, которым за 80 лет- учительница музыки в СП Нагорное. Эти бабули к ЕГЭ никого не готовят, т. к сами его не сдадут. У этих бабок ели сил хватает до школы дойти и плюхнутся на стул. Директор гордится своим коллективом, все бабки заслуженные герои труда.


С таким директором, как Радзевич В. Ю., школа катится в пропасть. Радзевич Валентина Юрьевна развалила школу.


Захарова Г. П. просто изверг, такое впечатление, что она ненавидит детей, ее место не в школе, а в колонии. Зачем держать таких учителей, которые откровенно издеваются над ученикам, при этом саркастически улыбаясь.


1-го сентября ребенок пришел домой и на вопрос: "Как тебе в школе?"- ответил: "Нормально, только в очередь в школу очень долго стояли". Вот такое впечатление о линейке!Толпа народа на маленьком пятачке перед входом и бубнящие в микрофон представители школы и "Единой России". Организации никакой! Да и остальное все так же!


Ребенок учился в этой школе, до 3-го класса, я, в свое время, тоже, моя классная посоветовала уходить или как вариант перейти в лицей, сейчас продлили лицензию или нет не знаю. Сколько было жалоб, на нашу учительницу, ничего не было сделано, ушло много детей. Милый директор, все время улыбался и ничего не предпринимал, судите сами. Не идите в класс к Кузнецовой.

Читайте также: