Школа на 22 класса типовой проект

Обновлено: 06.07.2024

Реестр экономически эффективной проектной документации зданий школ разработан в целях:

  • экономии средств направляемых на подготовку проектной документации;
  • популяризации современных экономичных инженерных решений применяемых при подготовке проектной документации.

Проекты содержащиеся в данном реестре рекомендуются для массового повторного применения при создании объектов капитального строительства.

Данный реестр составлен 04.03.2020 и взят с сайта Минстроя.

В данный реестр включены объекты типовых школ в зависимости от количества мест, а именно:

Школа на 22 класса

Чертежи: 2 листа А1, ПЗ: 9 листов. Содержание ПЗ: Общая часть, Архитектурно-планировочное решение, Объемно- планировочная часть, Архитектурно-конструктивная часть, Теплотехнический расчет ограждающих конструкций.

Состав проекта

shkola_na_22_klassa.rar

КП_Архитектура_Школа на 22 класса

ПЗ_Школа на 22 класса.doc

Школа на 22 класса.dwg ○

Дополнительная информация

Общая часть

Данный проект разработан в соответствии с правилами СНиПа 2.08.0289*

Район предполагаемого строительства данного проекта является Республика Татарстан город Набережные Челны, обладающий следующими характеристиками:

1.Климатический район II

2.Минимальная расчетная температура наружного воздуха 34 С

3. V снеговой район

4.Расчетно-снеговая нагрузка 320 кг/кв.м.

5. II ветровой район

6.Нормативно ветровая нагрузка 30 кг/кв.м.

7.Средняя месячная температура воздуха +20 С в июле.

8.Средняя месячная температура воздуха 15 С в январе.

9. Средняя скорость ветра за зимний период 4 м/с

10. Температура наиболее холодной пятидневки 29 С

11. Глубина промерзания грунта 1,80 м

Архитектурно-планировачная часть

Данный проект представляет собой школу на 12 классов. В

нем были разработаны фасад, планы, разрезы и узлы.

Архитектурнопланировачная часть каждого здания должна быть композиционно увязана и согласована с архитектурно- художественным решением всех сооружений и зданий вблизи его территории. Достижение архитектурно- художественного единства при решении всего общественного здания – одно из основных требований, предъявляемых к внешнему облику общественных зданий.

При разработке данного проекта большое внимание было уделено плану, что обусловило его тщательную проработку.

Определенное архитектурное своеобразие фасада было достигнуто за счет оригинальной подборки наличников окон и дверей.

Объемно- планировочная часть

Объемно- планировочные параметры школы назначены, исходя из количества мест детей, т.к. в данном курсовом проекте школа на 12класов, примерно на 360 человек.

Школа представляет собой набор помещений необходимых для удобства учеников и их учителей. Даная школа состоит из 2-х этажей. Она состоит из следующих комбинаций:

Это тамбур (1) с которого мы попадаем с улицы и из которого можно попасть в данную школу. С тамбура мы попадаем в зал (3) откуда мы попадаем в коридор(2), и лестничную клетку. Еще к залу примыкает гардероб(4) в который можно сдать вещи. Еще с зала можно попасть в кабинет директора (6), и в учительскую(5).

Идя по коридору (2)в левое крыло мы можем попасть в библиотеку (7)из нее же можно попасть в книгохранилище (8).Еще можно попасть в классы (9),и некоторые классы имеют свои лаборантскую(10). Еще там имеется лестничная клетка и запасной выход на улицу. Идя по этому же коридору можно попасть в столовою, то есть в обеденный зал (20). Со столовой можно попасть в буфет (25), а от туда в коридор. Дальше если будим идти мы можем попасть в кухню (21), и в производственный цех (22) . Если мы идем по то муже коридору мы можем попасть в кладовую(24), в комнату персонала (23), и тамбур (1) с которого столовая принимает продукты.

Идя по коридору (2)в правое крыло мы можем попасть в кабинет врача (19). Еще можно попасть в классы (9),и некоторые классы имеют свои лаборантскую (10). Еще там имеется лестничная клетка и запасной выход на улицу. Идя по этому же коридору можно попасть в инвентарную (18), и спорт зал (17). Но до спорт зала мы попадаем в маленький зал, откуда можно попасть в коридор, разделяющий мужскую (14) и женскую (15)раздевалку и от туда можно попасть в спорт зал. Еще с этого коридора можно попасть в тренерскую (16), с которой можно выйти в спорт зал.

Еще в левом крыле и в правом мы можем попасть в мужской (11) и женский (12) туалет, и около них находится уборочная инвентарь (13).

Поднимаясь с зала на второй этаж, мы попадаем в зал (1), с которого можно попасть в коридор (3), и в зимний сад (2).

Идя по коридору (3)в левое крыло мы можем попасть в кабинет заведующей учебной частью(4). Дальше мы попадаем в классы (6) в которых есть лаборантские(7). Также в левом крыле мы можем попасть в мужской (8) и женский (9) туалет, и в конце коридора мы попадаем на лестничную клетку, с которой мы можем попасть на первый этаж или в технический этаж.

Идя по коридору (3)в правое крыло мы можем попасть в учительскую (5). Дальше мы попадаем в классы (6) в которых есть лаборантские(7). Также в левом крыле мы можем попасть в мужской (8) и женский (9) туалет, и в конце коридора мы попадаем на лестничную клетку, с которой мы можем попасть на первый этаж или в технический этаж. Еще мы можем попасть в гимнастический зал(12) к которому примыкает раздевалка(11).

Архитектурно-конструктивная часть

Для разработки проекта была выбрана стеновая конструктивная система с поперечными несущими стенами и каркаснопанельная система. Особое внимание уделялось наружным стенам из-за повышенных требований к сопротивлению теплопередачи ограждающих конструкций. Стены представляют собой трехслойную конструкцию. Внутренний слой изготавливаются из железобетона. Средний слой играет роль эффективного утеплителя, в качестве которого предполагается применить маты минераловатные. Наружный слой будит из кирпича для предания зданию красивого облика.

Перекрытие проектируемого здания предполагается из многопустотных плит толщиной 220мм (ГОСТ 956191). На перекрытии утраиваются 100мм полы с верхним слоем из линолеума.

Колонны железобетонные, для опирания плит перекрытий. Для соединения с фундаментом колонна заводится в стакан до 1,05м.

Перекрытие совмещено с крышей. Для уменьшения потерь тепла через нее предусмотрен утеплитель.

Пол устраивается по грунту с уплотненным основанием. Здесь также предусмотрена теплоизоляция.

Деревянные окна состоит из оконных блоковкоробок, с внутренним открыванием и со спаренными переплетом. Внутрении двери деревянные -глухие.

Школа на 22 класса.dwg

Линолеум на мастике 5
Гипсоцементная плита 50
звукоизоляционная прокладка 25
Панель перекрытия 220
Архитектурно-конструктивный проект N 2
План 1-го и 2-го этажей
Бетонный подстилающий слой
Уплотненный грунт основания
Гидроизоляцыонный слой
Проектируемое здание
Фундамент под колонну
Асфальтовая отмастка
фундаментов. Генплан.
Выравнивающая стяжка
Теплоизоляционый слой
Ковер рулонной кровли
Маркировачный план перекрытий
Герметизирующая мостика
Легкобетонный гравий

Общеобразовательная школа на 22 класса. ИрГТУ. Авторы: Бадула А.О., рук. Вяткина Б.М., Дружинина И.Е.

Эскизный проект общеобразовательной школы на 22 класса запроектирован для строительства в Октябрьском районе г. Иркутска.

Учитывая особенности окружающей застройки и форму участка, здание имеет вытянутую прямоугольную форму с размерами в осях 260х128 м. и развивается вдоль улицы Ржанова между пятиэтажной жилой застройкой микрорайона и набережной реки Ангары.

Общеобразовательная школа рассчитана на 550 учеников. Минимальное количество учебных классов 22 - 14 универсальных и 8 младших. Проектом предусмотрены также классы продленного дня с гардеробом и спальной комнатой, универсальные кабинеты с лабораториями, компьютерные и художественные классы. Все классы ориентированы окнами на залив.

Библиотека находится над актовым залом. Спортивный зал композиционно ориентирован на стадион, что позволяет использовать раздевалки для занятий на улице. Предусмотрено использование кровли в летние периоды года. Оранжерея проектом предусмотрена на третьем этаже здания рядом с кабинетом биологии. В зоне расположения младших классов запроектирован зооуголок.

Для передвижения маломобильных учащихся по территории школы проектом предусмотрены лифты. Необходимо было организовать пространства таким образом, чтобы по возможности разделить школьников разных возрастных групп, но при этом не допустить их полную изоляцию друг от друга. Внутренняя площадь является местом сбора детей всех возрастов и учителей.

Ищу типовой проект школы на 550 учащихся (+/-100) или на 22 класса.
Нужны разделы АС, ТХ. А вообще буду благодарен за любую информацию.

ТП 224-1-528.86 = Средняя школа на 33 класса 1251-1296 учащихся со стенами из кирпича
только такое есть

ЭПБ, обследование стр. конструкций

ТИПОВОЙ ПРОЕКТ 224-1-456.85. ШКОЛА НА 22 КЛАССА (834 - 864 УЧАЩИХСЯ) СО СТЕНАМИ ИЗ КИРПИЧА
Альбом 0. Материалы для привязки и чертежи нулевого цикла работ.
Альбом I. Архитектурно-строительные и технологические чертежи/
Альбом II. Санитарно-технические чертежи.
Альбом III. Электротехнические чертежи.
Альбом V. Ведомость потребности в материалах.
Альбом VI. Часть 1. Смета
Альбом VI. Часть 2. Смета
Альбом VII. Проектная документация по переводу помещений подвала на режим ПРУ

Сформировать объект – архитектурную пространственную форму, как синтез структуры и объема (интерьер и экстерьер). Структура многофункционального здания отражает многозначное содержание процесса, части которого происходят в соответствующих пространствах (помещения и их группы). Особенность композиционной организации сложной, многофункциональной структуры заключена в ее дифференциации на пространственные элементы при сохранении единства общей формы как структуры, так и объема.
Объект размещается в городской ситуации в системе застройки, новой или исторической, или на участках, относительно свободных от застройки.

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Средняя общеобразовательная школа на 22 класса.
А. Помещения для младших классов (I-IV)
- учебные I кл. 2 класса по 60 кв.м.
- рекреации 100 кв. м
- спальные 2 комн. по 40 кв. м
- учебные II-IV кл. 6 классов по 60 кв.м
- продленный день 2 комн. по 60 кв. м
- рекреации 360 кв.м
- универсальный зал 150 кв.м
- хранение оборудования, киноаппаратная 70 кв.м
- раздевалки 24 кв.м
- туалеты 30 кв.м
Б. Помещения средних и старших классов (V-XI)
- учебные кабинеты 14 - по 60 кв.м
- лаборатории по естественным наукам 3 по 72 кв.м
- лаборантские 3 - по 18 кв.м
- лингофонные кабинеты по иностранному языку 3 по 40 кв. м
- кабинет черчения и рисунка 1 - 80 кв.м
- кабинет информатики 90 кв.м
- рекреации 700 кв.м
В. Помещения административные
- учительская 40 кв.м
- каб. директора 18 кв.м
- каб. завуча 18 кв.м
- канцелярия 18 кв.м
- каб. врача 24 кв.м
- тех. персонал 18 кв. м
- санузлы 80 кв.м
- вестибюль с гардеробом 215 кв.м
Г. Помещения дополнительные
- производственные мастерские – 3- по 90 кв.м
- спортзал 12х24х6 - 1 – 286 кв.м
- раздевалки 170 кв.м
- актовый зал 300 кв.м
- кинопроекционная 30 кв.м
- библиотека 250 кв. м
- столовая
- обеденный зал 240 кв.м
- кухня 160 кв.м
Необходимо учесть существенные типологические характеристики школьного здания:
- организация класса – размер, форма, расположение доски и карт, естественное освещение, ориентация
- группировка класса по возрастному признаку и их мест в структуре
- выбор вида рекреации (локальная, групповая, общественная)
- оптимальная схема распределения групп помещений и циркуляции потоков движения в зале

Художественная характеристика

Состав проекта

Выбор проекций и их масштабов должны удовлетворять требованию по содержанию необходимых сведений об объемно-пространственной организации здания, его интерьере и экстерьере, особенностях формообразования, индивидуальных образных чертах архитектуры. Графика по выбору автора проекта.

Читайте также: