Школа 953 шо 3 педагогический состав

Обновлено: 15.05.2024

Вакансия перемещена в архив Вероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.

Обязанности:

- планирование и проведение уроков в начальной школе; - составление рабочих программ и контрольно-тематических планирований по преподаваемым предметам; - ведение электронной и бумажной документации; - создание образовательных ресурсов; - контроль качества усвоения материала учащимися; - составление отчетов; - участие в работе методического объединения; - руководство научными работами и образовательными проектами учащихся; - выступления на педагогических советах; - участие в профессиональных олимпиадах и конкурсах; - методические и научные публикации; - организация внеурочной деятельности учащихся; - работа в МЭШ.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы "Школа 953"


Средняя общеобразовательная школа №249 в результате реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (Здание 3) учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 953".

Учредителем школы является город Москва. Школа обеспечивает обучение по следующим направлениям:

  • основная образовательная программа дошкольного общего образования;
  • основные общеобразовательные программы;
  • дополнительные образовательные программы.

Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 953"

Центр образования № 953 г. Москвы был открыт в 1984 года как средняя школа 953.

ЦО 1487 поддерживает три уровня образования:

  • Начальная школа (1-4 классы)
  • Средняя школа (5-9 классы)
  • Старшая школа (10-11 профильные классы)

В 2008 году открылся первый профильный физико-математический класс. Сейчас профильные классы работают уже по 6-ти направлениям:

  • физико-математический;
  • химико-биологический;
  • информационно-технологический;
  • физико-химический;
  • социально-гуманитарный;
  • социально-экономический.

С 2010 года ежегодно проводится театральный фестиваль.
Учащиеся получили возможность раскрыть свой потенциал как в области науки, так и в области искусства.

Отделения 10

Заведение имеет 10 отделений

Московский детский сад №1751 (Отделение школы №254)

Фото пользователей

Всего загружено 0 фото

Контакты

Параметры заведения

Информация о школе Написать отзыв

Детский сад №1751 г. Москвы входит в структуру комплекса непрерывного образования - школы №254 в качестве дошкольного отделения 6.

В садике работает 9 групп:

  • 5 специальных групп для детей, имеющих проблемы опорно-двигательного аппарата
  • 3 общеобразовательных групп для детей от 3 до 5 лет
  • 1 группа кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 3 лет

Материально-техническое обеспечение детского сада:

  • Спортивный и музыкальный залы
  • Игровые комнаты и спальни
  • Медицинский блок с процедурной и изолятором
  • Кабинеты логопеда и психолога
  • Бассейн
  • Масажный кабинет
  • Оборудованные площадки для гуляния

Детский сад № 908 (Дошкольное отделение школы № 953), Москва

Фото пользователей

Всего загружено 0 фото

Контакты

Параметры заведения

Информация о школе Написать отзыв

Наш детский сад с 1991 года работает с детьми, у которых уже в дошкольном детстве отмечаются признаки неблагополучного развития. Эти признаки видит специалист, но, к сожалению, многие родители не замечают, или не придают этому должного значения. Что это за признаки?

Перечислим некоторые из них:

  • Ребёнок для своего возраста плохо говорит, избегает речи, заменяя ее другими средствами общения;
  • Ребенок часто капризничает, его укачивает в транспорте, иногда он жалуется на головную боль;
  • Ребенок может долго "играть", но быстро утомляется при интеллектуальной нагрузке;
  • Ребенок невнимателен, быстро отвлекается, не любит учить стихи, плохо их запоминает;
  • Игры ребенка довольно однообразны, не сопровождаются речью;
  • В детском саду жалуются, что ребенок не любит рисовать или плохо рисует;
  • В старшем дошкольном возрасте ребенок с трудом осваивает счет, образы букв и цифр, путает их начертание, не может выделить звуки в слове.

Конечно, это только наиболее типичные внешние проявления. Разброс как степени отставания в развитии, так и причин, вызвавших это отставание, огромен.
Практически каждый случай - индивидуален, но на сегодня все эти случаи отставания в психическом развитии объединены в одну группу - это дети с ЗПР.
Именно таким детям призван помогать детский сад № 908.

Детский сад № 908 находится в "зеленой зоне" микрорайона "Бибирево", в пяти минутах ходьбы от метро "Алтуфьево".

В нашем детском саду работают консультативный пункт и лекотека.

Образовательная программа строится на сочетании:

Основные приоритетные направления коррекционно-образовательной работы в нашем детском саду в основном совпадают с направлениями, представленными в публикациях Института Коррекционной Педагогики РАО. Задачей же детского сада (в условиях отсутствия утвержденной программы) стало практическое соединение коррекционно-развивающей и образовательно-воспитательной составляющей.
Для достижения максимальной эффективности, при проведении коррекционно-образовательной работы с детьми необходимо учитывать:

  • структуру отклоняющегося развития и вариант ЗПР;
  • информацию о здоровье ребенка;
  • микросоциальные условия в семье;
  • возраст ребенка, в котором он поступил в специальный детский сад;
  • предполагаемую длительность пребывания ребенка в ДОУ компенсирующего вида и др.Основные направления коррекционно-развивающего обучения и воспитания.

Ориентируясь на современную концепцию (С.Г. Шевченко, 1998.), в структуру коррекционно-педагогического процесса в специальном детском саду входят следующие блоки:

  • диагностический;
  • физкультурно-оздоровительный;
  • воспитательно-образовательный;
  • коррекционно-развивающий;
  • социально-педагогический.

Каждый из перечисленных блоков имеет свои цели, задачи, содержание, которые реализуются с опорой на основные линии развития ребенка. Основными линиями развития принято считать: физическое, социально-нравственное, познавательное и речевое, эстетическое развитие.
Если принять за аксиому, что все пребывание ребенка в специальном ДОУ должно иметь коррекционно-развивающую направленность, а педагогическая деятельность специалистов и воспитателей строится на диагностической основе, то понятно, что задачи диагностической и коррекционно-развивающей работы реализуются в рамках каждого аспекта развития ребенка.


Диагностический блок занимает особое место в педагогическом процессе и играет роль индикатора результативности оздоровительного, коррекционно-развивающего и образовательно-воспитательного воздействия на ребенка.

Проектирование коррекционно-воспитательного процесса.
При проектировании коррекционно-воспитательного процесса педагогический коллектив должен действовать в нескольких направлениях.
Во-первых, необходимо создать необходимые условия:

  • создать специальную развивающую среду, подобрать оборудование и игрушки (они должны отвечать требованиям безопасности и эстетики, иметь коррекционно-развивающую направленность);
  • привлечь (а при необходимости обучить) к работе в коррекционном детском саду педагогов, компетентных в проблеме ЗПР;
  • подобрать методические материалы, обеспечивающие задачи диагностики и реализации основных направлений работы согласно "Образовательной программе" специального детского сада. Сюда входят программы, перспективные планы, учебно-методические пособия, нормативные документы, методики, рабочая и отчетная документация и др.

Во-вторых, должны быть разработаны основные нормативные документы детского сада, в которых отражается организация жизнедеятельности детей, их воспитание и обучение:

  • Специальный "Режим дня";
  • "Двигательный режим";
  • "Учебный план";
  • "Сетка занятий".

Эти документы регламентируют деятельность педагогов, так как в них отражаются основные нормативы по организации жизнедеятельности детей и проведению учебно-воспитательного процесса. Реализация основных нормативов осуществляется через создание оптимального баланса различных видов деятельности, умственной и двигательной нагрузки.

Средства реализации образовательной программы.
Задачи и образовательная программа детского сада реализуется:

  • через специальные занятия с опорой на основные дошкольные виды деятельности и режимные моменты;
  • через оздоровительные и психолого-педагогические мероприятия (закаливание, специальная гимнастика, ионизация воздуха, деятельность психолога, досуги, экскурсии и др.)

При планировании конкретного содержания оздоровительной и педагогической работы в каждой возрастной группе специалисты и воспитатели учитывают:

Переименовано на основании Приказа ДОгМ №474 от 20.07.2011 "О переименовании. ".

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

"Школа № 953", расположена по адресам:

- Школьное отделение 1 - Шенкурский проезд, д. 15

- Школьное отделение 2 - Шенкурский проезд, д. 4А

- Школьное отделение 2 - Шенкурский проезд, д. 9

- Школьное отделение 3 - Шенкурский проезд, дом 8Г

- Школьное отделение 4 - улица Лескова, дом 8А

- Дошкольное отделение 1 - Шенкурский проезд, д. 13

- Дошкольное отделение 2 - улица Лескова, д. 6Г

- Дошкольное отделение 3 - Шенкурский проезд, д. 10А

- Дошкольное отделение 4 - Мурановская улица, дом 13А

- Дошкольное отделение 5 - Шенкурский проезд, д. 6А

- Дошкольное отделение 6 - Мурановская улица, дом 19А

- Дошкольное отделение 7 - Мурановская улица, дом 7А

Учреждение школьного образования Школьное отделение 1 (ШО-1) (ГБОУ Школа № 953) располагается в Москве , в районе Бибирево , Северо-Восточного административного округа , по адресу Москва, Шенкурский проезд, 15 , рядом со станциями метро: Алтуфьево (384 м.), Бибирево (1.6 км.) и Отрадное (3.7 км.).

Школа Школьное отделение 1 (ШО-1) относится к центрам образования и известно(ен/а) так же, как Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 953 (Центр образования № 953).

Читайте также: