Школа 9 иркутск педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Акулова Алия Дамировна

Педагог-психолог, социальный педагог

Бабина Светлана Васильевна

Бабкина Ирина Витальевна

Омский Технологический Институт,1993

Басорин Анатолий Андреевич

Московский финансовый институт,1980

Белялова Марина Геннадьевна

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
ИЗО
Физическая культура
Технология

Челябинское Педагогическое Училище, 1991

Бредихина Зоя Александровна

Заместитель директора по УВР

Воденикова Наталья Александровна

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Технология

Гайсина Галина Владимировна

Заместитель директора по УВР

Глазунова Галина Фёдоровна

Челябинское Педагогическое Училище, 1970

Гордиенко Светлана Ринатовна

Узбекский госуд. Университет мировых языков, 2007

Горяйнова Дарья Александровна

Граблина Наталия Федоровна

Русский язык
Литература

Губанова Елена Ивановна

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
ИЗО
Физическая культура
Технология
ОРКСЭ

Челябинское Педагогическое Училище, 1990

Гужева Наталия Анатольевна

ИЗО
МХК
Технология
ОРКСЭ
ОДНК

Копейский техникум легкой промышленности, 1997

Дедышева Татьяна Николаевна

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир

Долгова Юлия Михайловна

Заместитель директора во ВР

Дудченко Юлия Владимировна

Ерофеева Ольга Александровна

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир

Завалинич Ольга Павловна

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
ИЗО
Физическая культура
Технология

Рудненское педагогическое училище, 1990г

Зайцева Людмила Николаевна

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Технология

Миасское педагогическое училище, 1991г

Злобина Оксана Аркадьевна

Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир

Капран Светлана Николаевна

История
Обществознание
МХК
ОДНК

Козырева Ирина Николаевна

История
Обществознание
Экономика и право
МХК

Кондратьев Александр Александрович

ОБЖ
Физическая культура

Корабельникова Наталья Владимировна

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
ИЗО
Физическая культура
Технология
ОРКСЭ


Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков имени Хо Ши Мина
Награды: Заслуженный учитель Российской Федерации, Знак "Отличник народного просвещения", Грамота мэра г. Иркутска, Грамота Министерства образования Иркутской области
Общий стаж работы - 49 лет,
Педагогический стаж - 49 лет,
Административный стаж - 33 год

1938 г. – школе было присвоено имя великого поэта А.С. Пушкина, состоялся первый выпуск.

1941 г. – многие выпускники ушли на фронт, в школе разместился госпиталь на 100 мест, младшие школьники организовали шефство над госпиталем.

1946г. – 1951г. школа была мужской.

В 1952 г. первый выпуск общеобразовательных классов.

С 1997 г. – Муниципальное образовательное учреждение средняя школа № 9.

2004 г. – Аттестация и аккредитация средней общеобразовательной школы.

Школа сегодня


- это современные знания, получаемые учащимися на различных предметах и практических занятиях;

- это возможность не только учиться, но и отдыхать, реализовывать свои таланты в КВН, на спортивных соревнованиях, в познавательных играх и праздниках.

- это ключевые компетенции, которые помогают людям достичь успеха в жизни и работе. Они обеспечивают основу для обучения в течение всей жизни;

- это возможность знакомиться с уникальными уголками природы на занятиях факультативов, спецкурсов, кружков;

- это музей школы, в котором запечатлена история школы;

- это научное общество учащихся, где школьники получают навыки научно - исследовательской деятельности под руководством ученых, педагогов;

- это профильные классы: физико-математический, естественно-научный;

Тема школы

Приоритетные направления работы школы:

• Формирование ключевых компетенций выпускника школы

• Развитие устойчивой мотивации на здоровый образ жизни

• Содержание образования, обеспечивающее качественный его уровень

• Гуманизация, гуманитаризация образования.

• Использование новых образовательных технологий

• Индивидуализация работы с учителями, учащимися, родителями.

• Обеспечение условий для эффективной реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Научно-методическая служба школы

Подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности.

Цель: Обеспечение личностно-профессионального роста педагога, проявляющегося в раскрытии его личностно-профессионального потенциала.

Основные направления:

1. Повышение качества образования через внедрение новых образовательных технологий и достижений психолого-педагогической работы.

2. Создание единого научно-методического и информационно-образовательного пространства.

3. Развитие инновационной и научно-исследовательской деятельности учителя.

4. Изучение и обобщение передового педагогического опыта.

5. Обеспечение комфортных условий работы педагогического коллектива школы через внедрение Кодекса корпоративной культуры педагогов.

Задать вопрос

9 ноября в прямом эфире заместитель министра образования Иркутской области Наталья Черных на официальной странице Правительства региона во Вконтакте расскажет о переходе образовательных учреждений на дистанционный режим обучения.
Свои вопросы вы можете задать в комментариях под публикацией. До встречи!

Школа 9 г.Иркутск

Школа 9 г.Иркутск запись закреплена

"Поздравь своего учителя" акция с таким названием объявлена сегодня.

119922002_247682496599092_4609019932755125887_n.jpg?_nc_ht=instagram.fhel5-1.fna.fbcdn.net&_nc_cat=104&_nc_ohc=SC..

Наташа Раткевич

Школа 9 г.Иркутск

Школа 9 г.Иркутск запись закреплена
Современный учитель

Будем жить и учиться немного по-новому…

БЕСПЛАТНЫЕ ЗАВТРАКИ ДЛЯ МЛАДШЕКЛАССНИКОВ

С 1 сентября вступает в силу закон, по которому ученики младших классов в государственных и муниципальных школах будут получать горячее питание. Если ребёнок учится в первую смену, ему приготовят завтрак, если во вторую - обед, это установлено СанПиНом, который утвердили к этому закону. Там же можно прочесть, какие блюда могут предложить ребёнку. В завтрак должны входить хлеб, напиток и горячее блюдо, например, отварная кукуруза и омлет или мясные биточки с макаронами. Но начать бесплатно кормить детей горячим смогут только в тех школах, в которых есть нужная инфраструктура, в первую очередь, пищеблок. В 58 регионах страны готовы обеспечить питание младшеклассников все школы, а в остальных регионах - 75 процентов школ, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании у президента. Оснастить всем необходимым для горячего питания детей оставшиеся школы должны до 1 сентября 2023 года.

ЗАКОН О ВОСПИТАНИИ

На последних заседаниях весенней сессии Госдума и Совет Федерации приняли закон о воспитании, автором которого стал президент России Владимир Путин. Документ тоже вступает в силу с 1 сентября. По нему во всех школах должны будут разработать рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, взяв за образец примерные программы. К работе при желании смогут подключиться советы обучающихся, советы родителей и представительные органы обучающихся, если такие есть. К 1 сентября 2021 года планы должны быть готовы. Примерное направление, что нужно прививать ученикам, дано в самом законе. Воспитание должно быть направлено на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации учеников на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Кроме этого, воспитание будет заключаться в том, чтобы сформировать у учеников чувство патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, а также взаимное уважение, бережное отношение к культурному наследию и традициям многонационального народа России, природе и окружающей среде.

Осмотр будет проходить так же, как и раньше. Его проводят, если на это согласятся родители ребёнка младше 15 лет или сам ученик, достигший этого возраста. На осмотр дети приходят в медицинскую организацию, где с ними беседуют о вреде наркотиков, осматривают, берут у них пробы мочи. При этом с начала этого учебного года по новому приказу Минздрава изменится методика исследований. Анализ должны будут провести в течение двух часов после того, как взяли пробу, и обязательно проверить её на девять групп наркотических и психотропных веществ. Кроме этого, если психиатр-нарколог выявит хотя бы три признака, что у ребёнка есть зависимость, пробы отправят на дополнительный анализ даже в том случае, если предварительное исследование не выявило наличия запрещённых веществ в моче.
После того, как исследования завершат, их результаты разъяснят родителям ученика или ему самому, если ему уже есть 15. Если в организме ребёнка обнаружат запрещённые вещества, врач, заручившись письменным согласием ребёнка или его родителя, выдаст направление в наркодиспансер.

Гороть Наталья Аркадьевна

высшее, Ростовский государственный университет, 1983г.

Рязанцева Татьяна Васильевна

заместитель директора по УВР

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00
Перерыв: 12.00 - 13.00

высшее, Южный федеральный университет, 2007г.

педагогика и методика начального образования

заместитель директора по УВР

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00
Перерыв: 12.00 - 13.00

высшее, Ростовский государственный педагогический университет, 2000г.

изобразительное искусство и черчение

Васильева Варвара Юрьевна

заместитель директора по ВР

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00
Перерыв: 12.00 - 13.00

высшее, Ленинградский государственный университет им А.С.Пушкина

учитель ИЗО и черчения

Чепелева Нина Николаевна

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00
Перерыв: 12.00 - 13.00

высшее, Таганрогский государственный педагогический институт, 1991г.

методист воспитательной работы, учитель истории, обществоведения

Вашкевич Ольга Владимировна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

высшее, Кубанский филиал Московского экстерного гуманитарного университета, 1996г

ООО"Международный центр консалтинга и образования "Велес" по программе "Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью", 2018г
ООО "Инфоурок" по программе"Ментальная арифметика", 2019г
ООО "Инфоурок" по программе"Ментальная арифметика. Умножение и деление", 2019г
ООО "Инфоурок" по программе"Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС", 2019г

Журавлева Татьяна Анатольевна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

высшее, Луганский государственный педагогический институт, 1997г.

Бойко Ольга Ивановна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

высшее, Борисоглебский государственный педагогический институт, 1992г.

педагогика и методика начального образования

педагогика и методика начального образования

Дерябкина Светлана Викторовна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

высшее, Ростовский государственный педагогический университет, 1999г

учитель начальных классов

учитель начальных классов

Качкина Екатерина Васильевна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

высшее, Ростовский государственный педагогический университет, 1998г.

преподавание в начальных классах

преподавание в начальных классах.

Матросова Елена Павловна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

высшее, Ростовский государственный педагогический институт, 1987г.

Рязанцева Татьяна Васильевна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

высшее, Южный федеральный университет, 2007г.

педагогика и методика начального образования

педагогика и методика начального образования

Хлопонина Наталья Сергеевна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

высшее, Таганрогский государственный педагогический институт, 2000г., Каменское педагогическое училище, 1995г.

русский язык и литература, преподавание в начальных классах

русский язык и литература, преподавание в начальных классах

Школяр Ирина Анатольевна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

высшее, Южный федеральный университет, 2015г.

Чеботарева Татьяна Владимировна

учитель начальных классов

учитель начальных кассов

высшее, Ростовский государственный педагогический институт, 1992г.

педагогика и методика начального обучения

педагогика и методика начального обучения

Данилова Валентина Ивановна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 1973г.

педагогика и методика начального образования

педагогика и методика начального образования

Литовченко Алекса Алексеевна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

среднее профессиональное образование

Преподавание в начальных классах

Преподавание в начальных классах

Блохина Анастасия Андреевна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

среднее профессиональное образование, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Каменский педагогический колледж", 2021г.

Пилипенко Екатерина Геннадьевна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

среднее профессиональное образование, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Каменский педагогический колледж", 2021г.

Рыжкова Елена Анатольевна

учитель ИЗО и технологии

ИЗО.ю технология, черчение

высшее, Луганский государственный педагогический университет имени Т. Шевченко, 2003г

учитель трудового обучения

Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" по программе "Эффективная педагогическая деятельность в условиях новых ФГОС", 2021г

Читайте также: