Школа 830 педагогический состав
Обновлено: 05.07.2024
Занимает 386-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год
Результаты ЕГЭ
Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 52
Из них по сумме трех экзаменов:
14 набрали менее 150 баллов
28 набрали от 150 до 220 баллов
10 набрали свыше 220 баллов
Примерно соответствует средним результатам по Москве
Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы
Директор
Климова Марина Владимировна
ГБОУ Школа № 830 Школьное отделение Корпус № 1 (Основное и среднее образование)
Руководство и контактная информация
Климова Марина Владимировна
Помощник руководителя
Тельнова Василиса Валерьевна
Педагогический состав
Хозяйственная часть
Специалисты
Рассохина Людмила Равильевна - педагог-психолог, классный руководитель 10 класса " А"
МО учителей русского языка и литературы ( рук. Паулина С. П.)
Феднева Наталья Николаевна - учитель русского языка и литературы
Михайлова Елена Георгиевна - учитель русского языка и литературы
Дмитриева Галина Евдокимовна - Учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 класса " А"
Бабкова Ирина Павловна - Учитель русского языка и литературы
МО учителей математики, физики и информатики ( рук. Никулина Н. С.)
Кузнецов Артём Владимирович - учитель математики и информатики
Кузовникова Елена Владимировна - учитель математики, информатики, классный руководитель 8 "А" класса
Клименко Ольга Алексеевна - учитель математики, классный руководитель 6 "В" класса
Сергеева Екатерина Эдуардовна - учитель математики, классный руководитель 8 класса " Б"
Никулина Наталья Сергеевна - учитель математики и физики, классный руководитель 9 класса " Б"
МО учителей биологии, химии, географии ( рук. Ялчина М. В.)
Ялчина Марина Владимировна - учитель биологии, классный руководитель 5 класса "В"
Корня Алсу Анваровна - учитель химии, классный руководитель 5 класса "Б"
МО учителей истории и обществознания ( рук. Сысоева Н. А.)
Сысоева Наталья Александровна - учитель обществознания и истории
Лёткина Ирина Маратовна - учитель истории, заместитель директора по содержанию образования
Разумова Ирина Викторовна - учитель истории и обществознания
МО учителей иностранного языка ( рук. Антонян А.Г.)
Антонян Ануш Гельцевна - учитель иностранного языка, классный руководитель 9 класса " А"
Родькина Раиса Николаевна - учитель французского языка, классный руководитель 11 класса " А"
Давтян Рузанна Робертовна - Учитель иностранного языка, классный руководитель 7 класса " Б"
МО учителей технологии, ИЗО, МКХ, музыки ( рук. Капралова И. В.)
Казаков Алексей Юрьевич - учитель МХК и музыки, классный руководитель 6 класса "Б"
МО учителей физической культуры и ОБЖ ( рук. Костина И.А.)
Панченко Максим Викторович - учитель ОБЖ, педагог дополнительного образования
Бекоева Мария Сергеевна - учитель физической культуры
Парчевский Олег Олегович - учитель физической культуры и ОБЖ
Адрес: ул. Большая Набережная, д.23
Располагается в районе Покровское-Стрешнево
ГБОУ Школа N°830 запись закреплена
Поздравляем ребят и их наставника Анастасию Павловну Рудую!
К участию были допущены обучающиеся школ и учреждений дополнительного образования СЗАО, принявшие участие в школьном этапе и показавшие там высокие результаты.
Показать полностью.
Участники отвечали на вопросы, посвящённые животному и растительному миру России, ландшафтам и природным зонам России, палеонтологическим находкам, микромиру, охране природы и др.
Мария, 5 Б класс - ПОБЕДИТЕЛЬ
Семён, 6 Г класс - ПОБЕДИТЕЛЬ
Ева, 5 Б класс- ПРИЗЁР
Мария, 5 Б класс- ПРИЗЁР
Тая, 5 Б класс- ПРИЗЁР
ГБОУ Школа N°830 запись закреплена
ГБОУ Школа N°830 запись закреплена
ГБОУ Школа N°830 запись закреплена
ГБОУ Школа N°830 запись закреплена
ГБОУ Школа N°830 запись закреплена
ГБОУ Школа N°830 запись закреплена
ГБОУ Школа N°830 запись закреплена
ГБОУ Школа N°830 запись закреплена
Строительство новой инфекционной больницы на Волоколамском шоссе завершено на две трети
А кто в какие годы там учился?
Я в 830-й (бывшей 15-й) учился с 1 по 8 класс (1959-1967 годы). Там много разных педагогов было - и хороших, и не очень.
Из плохих назову Галину Николаевну Потапову (английский). Жаль, что я попал к ней, а не к француженке Людмиле Сергеевне Афониной: всегда по-белому завидовал ее ученикам. Английский я бы по любому выучил, а так бы и французский знал. Вдобавок Потапова была у нас классной руководительницей. Такие вот "педагоги" портят память о школе на всю жизнь.
Ну-ка, Ученики 70-х и до середины 80-х.
Вспоминайте и отгадывайте! (подарок Вам маленький, хотя я учился в другой школе);)!
После экскурсии Игорь Витальевич Листратенко нам подробнее рассказал о новом формате тестирования — Олимпиаде.
— Игорь Витальевич, в этом году впервые тестирование проходит в формате авиационной олимпиады. Расскажите об этом подробнее. В чем новизна и идея проведения олимпиады?
— Идея такова, чтобы сделать эту олимпиаду не совсем обычной, т.е. провести олимпиаду по общеобразовательным предметам, которые профильные для авиационных ВУЗов, а также по профильным авиационным предметам, но так, чтобы вопросы по авиационным предметам максимально пересекались со школьными. Если мы говорим о географии, значит она должна быть, что называется, кроки аэродромов в авиации. У нас был вопрос по географии на одном из этапов: расскажите об аэродромах Владивостока, Хабаровска, где они находятся и так далее. И вот так привязать, совместить школьную программу с необходимыми авиационными дисциплинами. В этом и есть, наверное, сама соль авиационной олимпиады, когда они готовы не просто как школьники или как летчики-любители, а когда все это в комплексе. Эти знания позволят им получить высокий балл на ЕГЭ, естественно, при поступлении и спокойно осваивать программу в ВУЗах.
Следующим шагом, мы хотим провести всероссийскую олимпиаду школьников, если поддержит Росавиация и ВУЗы. Но нам еще нужен как минимум год, чтобы завершить свою внутреннюю олимпиаду. Вот ульяновское УВАУ ГА готово выступить вместе с нами организатором такой олимпиады, и с проректором Санкт-Петербургской академии Сухих Николаем Николаевичем мы тоже говорили, он тоже не возражает, и в МГТУ ГА нашу идею поддерживают, и Сасовское училище. Нас готовы поддержать авиакомпании. Я думаю, получится такое мощное мероприятие, которое надеемся провести при информационной поддержке Вашего издания и поддержке спонсоров.
— Оказывают ли Вам поддержку наши авиационные власти? И как к идее проведения олимпиады отнеслись авиакомпании?
— Игорь Витальевич, мы с Вами знакомы не первый год, я знаю Вас как преподавателя школы, но, к моему стыду, ничего не знаю из Вашей авиационной биографии. Знаю лишь, что Вы в прошлом военный летчик. Расскажите немного о себе?
— Я заканчивал Харьковское училище. Родом из Донецка. Затем служил — Семипалатинск, Канск, летал на Ту-128. Хочу признаться, что в те годы малая авиация для меня фактически не существовала. В Советском Союзе военная авиация была более престижной. А малая авиация в моей жизни появилась, когда я первый раз попал на Сахалин, посмотрел там аэроклуб, вот тогда, наверное, появилось желание полетать на чем-то одномоторном и нереактивном, это были уже 2000-ые годы. С 2003 года я попал в национальный аэроклуб имени Чкалова, потом мы набрали первую группу. Когда начали заниматься этой программой, понадобился спортзал. Я обратился школу, где мне сказали, что зал в аренду мне сдадут, но нет преподавателя физкультуры. А у меня было после армии четыре года опыта работы преподавателем физкультуры и истории. Так я и оказался в школе. Прошло какое-то время, потом пришла идея, как совместить школу и авиацию. А дальше Вы все уже все сами помните, мы набрали первые группы обучения и все завертелось.
— Да, я помню нашу первую встречу. Также, помню, что школа имела какой-то особенный статус.
— Она имела статус школы здоровья. Сейчас школы в Москве потеряли статус школ здоровья. А это давало пятидневку, учебу по триместрам, т.е. пять недель каникулы и бесплатное питание в школе. Я пришел, когда из школы выпускалось всего по 11 человек в год, не знаю почему. Но затем директором пришла Климова Марина Владимировна. Произошла частичная смена преподавательского состава. И в 2008 году мы начали эту программу. Даже открыли под это отдельный класс. Да, не все получалось гладко и сходу. Но сейчас школа приобрела некий авторитет, статус, и уже года четыре, не только благодаря этой программе, у нас полные классы по 25-28 человек.
— Правильно ли я понимаю, что ваша программа уникальна?
— Мне известно о существовании авиационных классов в ряде регионов России, но то, по какой программе мы готовим ребят, как взаимодействуем с авиакомпаниями, с ВУЗами, то, что летаем на различных аэродромах и различных типах ВС, и в целом ориентируем ребят на гражданскую авиацию, делает нашу программу действительно уникальной. Вот, например, в Санкт-Петербурге мы летали обязательные полеты на пилотаж на Як-52. И мы не ставим целью научить детей только летать, мы стараемся им дать знания, которые требуют не только школа, училища, но и то, что требуется сегодня авиакомпаниям. Наверное, это и является уникальной частью программы. Я думаю, вряд ли кто-то в России занимается в школах таким объемом программы. Мы сейчас разрослись, преподаватели появились и штурманы, и летчики профессиональные. В этом смысле уникальность да, есть. Но мы не держимся за свою уникальность и готовы делиться своим опытом со всеми, кто готов посвятить себя подготовке молодых авиаторов.
Итоги этапов Олимпиады учебного года 2013-2014
Туры с первого по шестой проходили на базе школы № 830 г. Москвы в форме письменной работы с последующей устной защитой своих работ по основным профильным предметам:
Читайте также: