Школа 7 первоуральск педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Если вы являетесь владельцем или руководителем ПМАОУ "СОШ №7", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее ?
85.12 Образование начальное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.13 Образование основное общее
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ПМАОУ "СОШ №7" ?

Руководитель

Учредители ПМАОУ "СОШ №7"

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредители ПМАОУ "СОШ №7" также являются руководителями или учредителями 65 других организаций

1. ПМУП "ПО ЖКХ"
623104, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Гагарина, д. 24 а
Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
2. ПМУП "АПТЕКА №458"
623104, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Комсомольская, д. 15 а
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
3. ПМБУ ФКИС "СТАРТ"
623101, Свердловская область, г. Первоуральск, пр-т Ильича, д. 2В
Деятельность в области спорта
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
4. МБУ ПГСС
623113, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Шагина, д. 12А
Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
5. МБОУ ДО "ПДХШ"
623100, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Володарского, д. 20 а
Образование дополнительное детей и взрослых
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПМАОУ "СОШ №7" не является управляющей организацией

ПМАОУ "СОШ №7" не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией ПМАОУ "СОШ №7" была получена 1 лицензия

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ПМАОУ "СОШ №7" является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 51 32 млн руб.
44-ФЗ 144 125,4 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ПМАОУ "СОШ №7" инициировано 10 проверок

Настоящая проверка проводится с целью предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан загрязнения окружающей средызадачами настоящей проверки являются проведение проверки на соблюдение требований санитарного законодательства законодательства о техническом регулировании с испытаниями Предметом настоящей проверки является Соблюдение обязательных требований и или требований установленных правовыми актамипроведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по ликвидации последствий причинения такого вреда

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

На момент обследования 10032021 г в туалете для мальчиков имеется дефект покрытия стены в виде скола плитки что затрудняет проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств фото прилагается

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием ПМАОУ "СОШ №7"

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ПМАОУ "СОШ №7" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ПМАОУ "СОШ №7"

Уборка служебных помещений

При приеме требуется справка о судимости

Дисциплинированность, любовь к детям

История изменений

Сокращенное наименование изменено с "МАОУ "СОШ №7 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"" на "ПМАОУ "СОШ №7""

Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"" на "ПЕРВОУРАЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7""

Юридический адрес изменен с "623102, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Строителей, д. 9" на "623101, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Строителей, д. 9"

Юридический адрес изменен с "623101, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Строителей, д. 9" на "623102, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Строителей, д. 9"

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1036601471741, ИНН 6625016460, КПП 668401001. Регистрационный номер в ПФР — 075020001461, регистрационный номер в ФСС — 660460037366041. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Директор — Ржанникова Татьяна Александровна.

На 8 марта 2022 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ТСЖ "СЕВЕРНОЕ"
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
г. Миасс
ООО "ОХОТНО-СТРОЙ"
Строительство жилых и нежилых зданий
с. Брасово
ТСЖ "КОРОБЕЙНИКОВ-22"
г. Москва
К.Х. БЫЧКОВА Н.С.
Выращивание зерновых культур
с. Победа
ОГБУЗ "СМИДОВИЧСКАЯ РБ"
Деятельность больничных организаций
п. Смидович

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Наталья Дубровских

Оля Хлебникова

Виталий Гаврилович (замечательный человек), Ольга Владимировна (жизнерадостный человек), Лилия Альбертовна (замечательный учитель русского языка и литературы) (про которую мало кто помнит). В 7 школе самые замечательные преподаватели. Спасибо им.

Наталья Дубровских

Наташка Опоп

Яна Мухачева

Алексей Черемных

DELETED

Денис Шестаков

Александр Левченко

Владислав Лапшанов

Василий Осадчий

Ирина Оборина

Арина Волкова

Ольга Владимировна, Оксана Витальевна и Наталья Петровна( по русскому с литературой) ВОТ КТО КЛАСССССС.

Арина Волкова

Кристина Киселёва

Буракова Елена Владимировна. Уроки биологии это что то, до того вдохновили меня, что я пошла по ее стопам, скоро я тоже буду учителем биологии. Это хороший и опытный педагог и просто замечательный человек. Большое ей спасибо за все.

1.2. В состав Педагогического совета входят: руководитель образовательного учреждения, его заместители, и штатные педагогические работники.

  • Федеральным законом Федерации"; МАОУ СОШ № 7;
  • настоящим Положением.

1.4. Решения Педагогического совета являются рекомендательными Решения Педагогического совета, утверждённые приказом директора, являются обязательными

1.5. Настоящее Положение принимается на общем собрании педагогического коллектива школы и утверждается директором

II.Задачи и содержание работы Педагогического совета

  • реализация государственной политики по вопросам образования;
  • ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения образовательного процесса;
  • разработка содержания работы по общей методической теме общеобразовательного учреждения;
  • внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  • решение вопросов о приёме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии
  • о проведении промежуточной аттестации учебного года,
  • о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации Положения (итоговой) аттестации выпускников государственных, муниципальных общеобразовательных учреждений,
  • о переводе обучающихся в следующий класс или их курс обучения;
  • о выдаче соответствующих документов
  • о награждении обучающихся (воспитанников) грамотами, похвальными листами или медалями;
  • о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия
  • контролирует выполнение решений предыдущего Педагогического совета;
  • утверждает ходатайства директора школы правительственных наград и почетных званий Российской Федерации педагогическим работникам.

III. Права и ответственность Педагогического совета

  1. создавать временные творческие объединения специалистов различного профиля, консультантов рекомендаций рассмотрением их совете;
  2. принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим компетенцию;
  3. принимать, утверждать положения (локальные акты) школы;
  4. в необходимых случаях на заседания Педагогического совета могут приглашаться представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих учреждением образования, родители обучающихся, представители учреждений, участвующих данного учреждения, Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета. Лица, приглашённые Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.
  • выполнение плана работы;
  • соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации прав детства;
  • утверждение образовательных программ, не имеющих экспертного заключения;
  • принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу, ответственных лиц и сроков исполнения.

IV. Организация деятельности Педагогического совета

4.1. Педагогический совет избирает из своего состава председателя и секретаря. Секретарь педсовета работает началах.

4.2. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы

4.3. Заседания Педагогического совета созываются, как правило, один раз работы четырёх раз Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся не менее одной трети педагогических работников школы.

4.4. Решения Педагогического совета считаются правомочными не менее двух третей его членов, и если решения проголосовало более половины присутствующих. количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

4.5. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет руководитель и ответственные лица, указанные Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета его заседаниях.

V. Документация Педагогического совета

5.1. Заседания Педагогического совета оформляются протокольно. протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых совет, предложения и замечания членов педсовета. Протоколы подписываются председателем и секретарём совета.

5.2. Протоколы о переводе обучающихся в следующий класс, обучающихся итоговой аттестации оформляются списочным составом и утверждаются приказом общеобразовательного учреждения.

5.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

5.4. Книга протоколов Педагогического совета входит номенклатуру дел, хранится постоянно и передается

5.5. Книга протоколов Педагогического совета пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью руководителя и печатью

Фото Анны Неволиной

Моя мама — учитель истории, моя тетя — учитель истории, другая тетя — учитель математики. Я долго не знала, кем я буду, но потом как-то само получилось, что я выбрала эту профессию. Когда сказала маме, что буду поступать в Уральский государственный университет, на истфак, она мне сказала, что это практически невозможно. Поступить туда было очень сложно — было всего 50 мест. Традиционно, десять отдавали медалистам, десять — стажистам, а оставшиеся 30 доставались тем, кому сильно-сильно повезет. Мне повезло.

Я училась в школе №48 в Нижнем Тагиле. Школа окраинная, мамам очень переживала за меня, понимая уровень подготовки. Мне приходилось невероятно много заниматься.

Меня воспитывали достаточно жестко. Летом, каждый понедельник, мама ставила передо мной стопку книг, которые надо было прочесть за неделю, а потом перед ней отчитаться. С четырех лет я занималась музыкой. Мама старалась меня повозить по стране. То есть, воспитывали меня достаточно серьезно.

Мне сейчас 58 лет, и на протяжении всего этого времени я горжусь, что окончила Уральский государственный университет. Все пять лет, которые я училась, восторгалась и восхищалась нашими преподавателями. Меня окружали личности.

Во время учебы мы ездили на археологические раскопки, на музейные практики в Крым. Это было просто роскошно. У нас была археологическая практика в Херсонесе, который раскапывают уже 150 лет. Туда брали только лучших студентов. После четвертого курса, дополнительно, сделали еще и музейную практику — мы в течение недели объезжали весь Крым, смотрели редкие исторические памятники. Роскошно, шикарно, очень романтично.

Фото Анны Неволиной

Фото Анны Неволиной

Чтобы стать настоящим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. Это еще академик Лихачев сказал.

Учителем нужно родиться. Учитель — это профессионализм, знание своего предмета на очень высоком уровне. Дети сразу поймут, если вы чего-то не знаете или не понимаете.

Фото Анны Неволиной

В учителе должна быть харизма. Педагог, как актер — он пришел в класс и должен держать внимание учеников. Он должен научить ребенка учиться в течение своего урока, не теряя аромата своего предмета. Когда после урока по спине течет пот — это хороший урок.

Если думать над минусами, то лучше учителем не работать. Минусы профессии — это выгорание, потому что требуется много эмоций, сил, знаний.

Я всегда удивляюсь, когда учитель проводит урок сидя. Это как-то странно. Я не могу сидеть.

Фото Анны Неволиной

Я — очень домашний человек. Люблю кухню, огород, но у меня на это не всегда хватает времени. У меня четверо внуков. И собака — ризеншнауцер Элвис Жофрей Жак, попросту Рэйка. Я люблю, когда приходят гости, у меня дома — большой стол. Я его специально купила, чтобы можно было посадить всю семью. Люблю своих университетских друзей, мы постоянно с ними общаемся. Я люблю своих выпускников. Не так давно мы встречались с моим первым выпуском 1984 года.

Я — нормальный человек. Где плюс, там обязательно и минус.

Борюсь с хамством улыбкой. И терпением. Отвечать на хамство той же монетой не могу. Драться — тем более. Всегда призываю решать проблему спокойно. Но иногда бывает очень тяжело. По-женски обидно.

Фото Анны Неволиной

Если человек продержался в школе 3-4 года, если он почувствовал, что учительство — это форма существования, то да — это учитель.

Ученика можно научить, если он влюблен в учителя, если он понимает то, что говорит ему педагог. Ребенок должен быть восхищен.

История — это то, что отстает от нас на 50-70 лет. Сегодняшний период я бы не хотела даже анализировать. Я очень осторожно к этому отношусь. Я благодарна Путину за Крым. Мне всегда больно, когда люди, не знающие историю, и не умеющие подсчитать, сколько Россия потеряла, чтобы тем, кто вокруг, было хорошо, судят. Возьмите освобождение Будапешта, бои под Балатоном — сколько там погибло наших солдат. А как Крым был завоеван? Кто и какое имеет право нас осуждать, оценивать наши исторические действия?

Фото Анны Неволиной

Я отрицательно отношусь к переписыванию истории. Есть документы, есть факты. Для чего их перевирать? Конечно, факты можно рассматривать по-разному. Но одно несомненно — нужно трепетно относиться к своей истории.

У нас сейчас очень умные дети. Родители, в отличие от тех, кто воспитывал ребят в 90-е годы, стали более серьезно относиться к воспитанию детей. Сейчас ребенка стремятся устроить в хорошую школу, развить разносторонне. А то, что сейчас дети меньше читают — это проблема общая, нужно думать, как ее решать. Легче включить компьютер и получить готовую, переработанную информацию, нежели самому глубоко заниматься.

Исчезли арины родионовны. Большие семьи, коммуналки — это было очень тяжело, но была роскошь человеческого общения. И вот это общение давало детям очень много. Сейчас мы мало читаем детям сказки, мало с ними разговариваем. Мы вошли в капитализм, в рыночные отношения. Родители прекрасно осознают, что они должны обеспечить своих детей. Я их понимаю — нужны деньги, но ребенку нужно общение. Больно, когда ко мне подходит первоклашка, и начинает гладить, прикасаться ко мне. Он понимает, что я — тетенька-директор, но настолько ему хочется, чтобы его обняли, потому что просто не хватает тактильных ощущений, сказали доброе слово.

Фото Анны Неволиной

Я бы хотела встретиться с Михаилом Михайловичем Сперанским. Задала бы ему много вопросов — о жизни, о государстве, об отношении к народу и царю, о русской ментальности. Сперанский был уникальным человеком.

Люблю 19 век. Мне дети говорят, что я даже уроки начинаю вести иначе, когда дело касается этого столетия. Золотой век поэзии, время страстей, чего-то такого очень настоящего. Это период, когда за отчизну не обидно. Период реформ, но и романтики.

Чтобы ребенок понял, насколько ценна наша история, он должен хотя бы фрагментарно знать историю зарубежную, всеобщую. Есть такие вещи, в которых без всеобщей истории нельзя — те же мировые войны, например.

Я использую в работе технику. Телевизор, проектор. Чаще пользуюсь ими, когда речь заходит о культуре. Как я могу описать картины Моне, Лотрека — это нужно показать. А когда идет объяснение какого-то сложного материала, я пользуюсь своими схемами, в каждую из них умещается несколько параграфов. Два параграфа ребенок просто не осилит, потому что это скучно, нудно и неинтересно. Схемы помогают разобраться и усвоить материал.

Моя победа — это мои выпускники. Вот я зашла в администрацию города, а там — Людочка Меклина, Ринат Мухаметшин, Аня Малахова — это мои ученики. Алешечка Дронов — это тоже мой ученик.

Фото Анны Неволиной

Читайте также: