Школа 648 педагогический состав

Обновлено: 07.07.2024

В школе все учителя, работающие в коррекционных классах, прошли обучение по программам, связанным с работой с детьми с ОВЗ.

Педагогический коллектив школы

Фамилия

Имя

Отчество

Занимаемая должность Оконченное учебное заведение

Уровень образования

Квалификация

Направление подготовки или специальность Ученая степень (звание)

Квалификация

Повышение квалификации или профессиональная переподготовка

Преподаваемые учебные предметы

Педагог-воспитатель группы продленного дня.

Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС

ФГОС ОВЗ: содержание и технологии организации образовательного процесса в ГБОУ.

Современные образовательные технологии: новые возможности и метапредметные результаты.

Организация образовательного процесса:воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность.

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология

Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС.

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.

Актуальные вопросы обучения математике в контексте с ФГОС СОО.

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованием ФГОС НОО нового поколения

Содержание, методика и технологии работы воспитателя группы продленного дня

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология

Профессиональная компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС СОО (предметники).

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС.

Режиссер театрализованных представлений и праздников Режиссура

ФГОС: управление развитием воспитательной системы.

Воспитательные возможности молодежных и детских общественных организаций в современной школе.

Организация обучения работников организаций и неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

Современные подходы к преподаванию курса информатики в основной и средней школе.

Проведение в ОО итоговых процедур по допуску к ГИА.

Информационно-коммуникативные технологии как инструменты управления общеобразовательной организацией.

Педагог дополнительного образования НОУ Современная гуманитарная академия

Компетентность учителя английского языка в контексте требований профессионального стандарта.

Применение профессиональных стандартов в системе образования.

Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9-11 классах с использованием ГИА.

Психолого-педагогическое и методическое обеспечение коррекционного обучения.

Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда.

Современные Интернет-технологии в образовательной практике.

ФГБОУ НГУ физической культуры,спорта и здоровья

Актуальные вопросы обучения английскому языку в условиях реализации образовательных стандартов.

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в преподавании английского языка в условиях ФГОС.

ФГБОУ НГУ физ. культуры, спорта и здоровья

Физ.культура и спорт

Педагогическая деятельность по физической культуре в средней и старшей школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе.

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС.

Методические аспекты применения инновационных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС общего образования по географии.

Введение в цифровую трансформацию образовательной организации.

Разработка и реализация программно-методических комплексов в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО ОВЗ).

Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО.

Учитель ФГАОУ СФУ им. М.В.Ломоносова г.Архангельск Бакалавр Бакалавр Педагогика без категории

Современные образовательные технологии в преподавании иностранного языка в условиях внедрения ФГОС общего образования

Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС общего образования

Психолого-педагогическое и методическое обеспечение коррекционного обучения.

Геометрия в школе, в задачах ЕГЭ, ОГЭ и олимпиад.

Проведение в ОО итоговых процедур по допуску к ГИА.

Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 и 9 классов (по математике)

Учитель Ворошиловградский государственный педагогический институт

Современные подходы к преподаванию физической культуры в соответствии с требованием ФГОС.

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС.

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.

Учитель ФГБОУ НГУ физ. культуры, спорта и здоровья

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях.

Современные технологии и методика обучения русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС.

Организация образовательного процеса:воспитательная работа, дополнительное орбразование, внеурочная деятельность.

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Учитель Ленинградское педагогическое училище № 1 им. Некрасова

Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС.

Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня.

ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования. Проектирование мультимедийного образовательного продукта.

Теория и методика обучения (физика)

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Астрономия-обновление содержания и технологий обучения в контексте ФГОС.

Информационные коммуникационные технологии и практике работы учите-предметника.

Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

Внеурочная деятельность:содержание и технологии реализации

Учитель СПб университет технологий управления и экономики Бакалавр Педагогика без категории Методика и технология обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 13 дн 13 дн

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Основы планирования мероприятий гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в образовательных оргганизациях.

Компьютерная графика от простого к сложному.

Учитель СПб АОУ ВПО ЛГУ им.Пушкина высшее профессиональное Учитель русского языка, литературы, английского языка Русский язык и литература без категории

Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО

Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективность обучения в условиях реализации ФГОС

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

Содержание и методика преподавания биологии в соответствии с требованиями ФГОС.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

Обучение навыкам оказания первой помощи.

Активные методы обучения на уроках физической культуры, в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО.

Педагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО.

Учитель нач.классов, русского языка и литературы

Организация работы по подготовке к итоговым сочинениям в основной и старшей школе.

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения врамках ФГОС.

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология

Психолого-педагогическое и методическое обеспечение коррекционного обучения.

ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования.

Профессионально-личностное развитие педагогических работников системы дополнительного образования в рамках применения профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования"

Методы и технологии обучения матемитике и организация обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.

История с дополниельной специальностью советское право

Методические аспекты применения инновационных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС общего образования по истории и обществознанию.

Психолого-педагогическое и методическое обеспечение коррекционного обучения.

Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС.

Внеурочная деятельность: содержание и технологии в рамках реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО.

Организация работы собучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответсвии с ФГОС.

Содержание и технологии организации воспитательного процесса в ГБОУ в условиях реализации ФГОС.

Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся "Я-Россиянин".

ГБПОУ педагогический колледж №1 им.Н.А.Некрасова

Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС.

Внеурочная деятельность: содержание и технологии в рамках реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.

Учитель информатики и ИКТ

Преподавание информатики в условиях внедрения ФГОС.

Формирование ИКТ-грамотности школьников

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Коми государственный педагогический институт

Учитель русского языка и литературы Русский язык и литература

Методические аспекты применения инновационных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС общего образования по русскому языку и литературе

Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте ФГОС общего образования

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве. Модуль: Интерактивное.

Формирование ИКТ-грамотности школьников

Современные технологии создания презентаций для учителей предметников.

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Современные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.

педагогическое училище № 1

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании в соответствии с ФГОС.

Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве. Модуль: Интерактивное.

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС.

Основы религиозных культур и светской этики:теория и методика преподавания в образовательной организации.

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответстии с ФГОС.

ФГОС СОО: теория и методика обучения математики.

Учитель ФГБОУ НГУ физической культуры,спорта и здоровья

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

высшее профессиональное Бакалавр Начальное образование

Методика и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

Формирование функциональной грамотности

Совершенствование методов обучения и воспитания в инклюзивных классах в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.

Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Модуль: Создание мультимедийного.

Организац. дистанц. видов взаимод. ученика и учителя в открытом образов. пространстве.

Деятельность педагога в условиях ФГОС: теория и практика.

Профессиональная компетенция педагога в условиях реализации ФГОС.

Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС.

Современный инструментарий для организации дистанционного обучения детей (в том числе с ОВЗ).

Актуальные аспекты филологического образования в условиях реализации образовательных стандартов.

Педагог дополнительного образования ФГОУ ВПО СПб гос.универ.культуры и искусств

Инновационные процессы в музыкальной педагогике.

Нормативно-правовые и психологические основы дополнительного образования и внеурочной деятельности.

Психолого-педагогическое и методическое обеспечение коррекционного обучения.

Профстандарт учителя:информационные коммуникационные технологии в деятельности учителя начальной школы.

Теория и методика обучения изобразительному искусству в условиях реализации требований ФГОС.

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Стандарт учителя: информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО.

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС.

Стандарт учителя: информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Учитель-логопед Волгоградский гос.педагогический университет

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях.

Логопедическая помощь в системе образования:методика коррекционно-педагогический работы.

ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта:современные электорнные, цифровые и мультимедийные ресурсы.

Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС.

Организация образовательного процесса:воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность.

Теория и методика преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО.

Методика и содержание деятельности воспитателя группы продлённого дня в условиях реализации ФГОС.

Стандарт учителя: информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Стандарт учителя:информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ.

Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС.

Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС.

Образовательные возможности Интернет: для начинающих пользователей.

Психолого-педагогическое и методическое обеспечение коррекционного обучения.

Организация образовательного процесса:воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность.

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.

Учитель РГПУ им. А.И.Герцена бакалавр

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Современные технологии и методика обучения русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС.

Профессиональная компеетентность современного педагога в условиях введения ФГОС ООО. Интеграция традиций и инноваций в деятельности учителя словесности.

Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве. Модуль:Профессиональная ИКТ-компетентность современного педагога в условиях введения ФГОС ООО. Дистанционные образовательные технологии.

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Школы рядом

Отзывы

Обращаюсь в Департамент за помощью и защитой интересов ребенка. Мой сын Макеев Артем учится в ГБОУ СОШ 868 в 3Б классе. До недавнего времени он учился в 3В класее – классный руководитель Соннова Т.Ф. Начиная с первого класса у ребенка и преподавателя сложились трудные отношения, которые усугублялись с каждой четвертью.Сознаю, что у моего ребенка непростой характер. Сейчас почти все дети сложные. Но учитель устроила ему настоящую травлю: в праздники старалась его не привлекать к участию, противопоставляла его детям, не выяснив суть конфликта обвиняла во всем моего сына, а если обижали его – то старалась этого не замечать. Т.е. провоцировала его на конфликт, а потом писала докладные. Так же она советовала и другим учителям писать на него докладные. В результате мой ребенок самый плохой в школе (по ее словам).Что касается оценок, то она буквально завалила его двойками. Каждый день дома с ребенком занимаются, водят на дополнительные секции, ребенок увлекается шахматами и робототехникой. Соннова Т.Ф. ходила и просила администрацию школы и меня перевести ребенка в другой класс, а еще лучше в другую школу. До нас из ее класса уже ушли несколько учеников. В результате не в силах больше терпеть ее издевательства над ребенкои, я написала заявление о переводе в другой класс. Написала заявление в пятницу, а в понедельник, нас не предупредив, ребенка перевели в другой класс. Ребенок узнал об этом когда пришел в класс. Соннова Т.Ф. сказала, что теперь он учится в другом классе и предупредила, что если он будет просится обратно она его не пустит. Но на этом ее издевательства не закончились. Она запрещает моему сыну и его бывшим одноклассникам даже общаться на переменах. Недавно был случай, когда мой сын вечером пришел в школу к новой учительнице, за ним заехала моя сестра(я была на работе), так Соннова влетела в кабинет, крестилась и говорила, что она очень рада, что мы ушли из ее класса. Когда мы перешли, то меня или бабушку в школе останавливали родители из прошлого класса и спрашивали-нравится ли нам, говорили , что и сами хотят уйти от этой учительницы.Перейдя в другой класс мы надеялись, что теперь все наладится. Но нет СТАРАЯ ШКОЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ СТАРЫХ УЧИТЕЛЕЙ ЕЩЕ ЖИВА И КОЛЕЧИТ ДУШИ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ.Новый преподаватель Козельская И.Н. общение с ребенком начала с того, что запретила ему играть со “своими” детьми и все время старается их противопоставить. “Ее” детям это можно делать, можно так безобразничать, а моему сыну сразу предъявляются претензии и пишутся докладные. Мы разговаривали с директоров школы, Но школа преследует свои личные интересы: теперь нам буквально навязывают ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, даже логопед с ним будет заниматься. Наша бабушка по просьбе директора присутствовала два дня на уроках для помощи учителю.На третий день Козельская И.Н. буквально выставила ее за дверь, сказав, что дети стесняются. На самом деле она просто испугалась, что мы увидели как она относится к новому ученику. Обходя класс она останавливается около его парты (он сидит за последней партой) поворачивается к нему спиной и начинает объяснять. И так повторялось неоднократно. Потом, впереди за партой, сидит мальчик, который постоянно отвлекает и провоцирует моего сына, он мешает ему отвечать, перебивает его,На время присутствия бабушки и по ее просьбе Козельская И.Н. отсадила этого хулигана.однако не писала на него докладные и не вызывала родителей в школу. Но есть и положительные стороны. Мой сын стал лучше учится, у него исчезли двойки, появилось много хороших оценок.ОДНАКО У НАС ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: КОГДА ПРЕКРАТЯТСЯ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД РЕБЕНКОМ. БУДЕТ ПОЛОЖЕН КОНЕЦ ШКОЛЬНОЙ ДЕДОВЩИНЕ СТАРЫХ УЧИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СВОЕ СЛУЖЕБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ВО БЛАГО ДЕТЕЙ.

Может быть дело в том, что вы дурно воспитываете сына? Обратите внимание на его лексику. Говорит ли он непристойные вещи, употребляет ли в речи нецензурную брань, агрессивен ли по отношению к другим детям или взрослым?? Воспитываете ли в нем уважение к старшим, к учителю. Или позволяете в его присутствии обсуждать преподавателей??

Моя учительница ,очень мне нравится она,просто прекрасная женщина.Очень добрая ,ласковая,хотелось идти в школу за знаниями

Ужасная школа. Учителя тут не виноваты.Все изменилось в худшую сторону с приходом нового руководства:жадного, бестолкового, знающего только одно слово “рейтинг”. Им наплевать на детей, главное ввести побольше платных дополнительных занятий и загнать на них,как можно больше воспитанников и учеников,а то,что дети не выдерживают таких нагрузок-это не их проблемы. Думаю, что качество образования, таким образом вряд ли можно поднять. Желаю,чтобы как можно быстрее куда -нибудь их уже убрали,чтоб воздух не портили нам,а заодно и жизнь.

Сатаева Ирина Геннадьевна

ГГПИИЯ им. Добролюбова, квалификация преподаватель английского языка по специальности "Английский язык", 1988 г.

НГУ им. Лобачевского , профессиональная переподготовка на ведение профессиональной деятельности в сфере информационных систем, 2009 г.

ГБОУ ДПО НИРО, профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент в образовании", 2018 г.

ГБОУ ДПО НИРО, "ИКТ в образовательной деятельности", 72 часа, 2018 г.

ООО "Инфоурок", "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа, 2019 г.

ЧОУ ДПО "УМЦ "БОТ", "Обучение навыкам оказания первой помощи педагогических работников, на курсах повышения квалификации, 16 часов, 02.03 - 03.03.2021 г.

Белая Ирина Олеговна

среда 14.00 - 16.00 ул. Центральная, д.6

  • Общий стаж: на 01.09.2021 – 17 лет,
  • Уровень образования:

НГЛУ им. Добролюбова, специальность "Лингвистика и межкультурная коммуникация", квалификация лингвист. преподаватель английского и немецкого языков, 1999 год

ГБОУ ДПО НИРО, профессиональная переподготовка по программе "Менеждмент в образовании", 2018 г.

ГБОУ ДПО НИРО, "Личностные качества руководителя ОО в формировании эффективной системы управления", 36 часов, 2018 г.

ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова", Теория и методика преподавания иностранных языкови культур в контексте реализации ФГОС, 144 часа, 2018 г.

ГБОУ ДПО НИРО, "ИКТ в образовательной деятельности", 72 часа, 2018 г.

ООО "Инфоурок", "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС", 72 часа, 2019 г.

ООО "Центр инновационного образования и воспитания", "Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года", 44 часа, дата выдачи 20.08.2021

ООО "Центр инновационного образования и воспитания", "Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года", 44 часа, дата выдачи 20.08.2021

Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 2211 школах в Москве и Московской области.

  • Высшие учебные заведения
  • Средние профессиональные учебные заведения
  • Школы
  • Детские сады
  • Подготовительные курсы в ВУЗы
  • Центры дополнительного образования
  • Языковые курсы

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

  • дистанционная,
  • семеная,
  • надомная.
  • экстернат,
  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • гимназические,
  • предпрофильные,
  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

Школа сильна своими принципами и традициями, такими как:

  • Стабильно высокое качество обучения
  • Открытость образовательного процесса
  • Уважение личности ученика и педагога
  • Сохранение, передача и обмен педагогическим опытом
  • Обучение и развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей
  • Ориентация на использование современных образовательных технологий
  • Применение здоровьесберегающих технологий

Школа функционирует в составе 2-11 классов.

В 2010-2011 году в школе не функционируют 1-е классы.

Наполняемость классов 25-27 человек.

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ.

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 3 года), 2-4 класс,
  • II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

В нашей школе проводятся ежегодные традиционные праздники:

Читайте также: