Школа 415 петергоф педагогический состав

Обновлено: 04.07.2024

Расскажите, пожалуйста о гимназии 415. Меня интересует средняя школа, начиная с 5 класса.
На сколько я знаю гимназия гуманитарная, а как обстоят дела с математикой, физикой? Есть ли дополните6льные занятия в т.ч. платные, и какие ? Много ли денег собирается? Есть ли кружки?
Хорошее ли питание? Вообщем хочется узнать как можно больше! Кто знает, откликнитесь.
Заранее спасибо.

Платный дополнительный (и обязательный ) - второй язык, на выбор немецкий или французский.
Денег собирают, не могу сейчас точную сумму назвать, если надо потом прикину, собирают в фонд школы, на нужды класса (это от родительского комитета зависит), на охрану (которой нет вообще), на экскурсии, поездки. В течении года обязательный абонемент в Эрмитаж (5ые классы- Древний мир, Греция, Рим). В театр ездили один раз - на Ночь перед Рождеством, т.к. сами ее и ставили потом на НГ. Очень много экскурсий в рамках Краеведенья. Каждую четверть творческий отчет: к НГ в украинских костюмах Ночь перед Рождеством + импровизация на тему Рождества, 3ья четверть - идет неделя Древней Греции (типа погружения, и на истории и на лит-ре и на многих предметах изучается Др Греция) и древнегреческий праздник (по мотивам Трои) в соответствующих костюмах. В конце года- экзамен по краеведенью, в который опять же входит творческий отчет (на этот раз Петровская эпоха) и некая игра краеведческая. Тема- Петергоф.
С последнего года 5ые классы ездят в Москву на 3 дня (всем очень рекомендуется поехать даже тем кто там жил лет 10 ) -с целью привыкания к поездке в коллективе, т.к. 6ые классы едут в Чехию (в теме Средневековья) и дальше каждый год какие-то поездки
Кружки - вроде есть танцы, больше ничего не осталось. Но точно не знаю, ребенок в школе ни на что не ходил.
Питание по сравнению с другими школами гораздо лучше, но и дороже. 75 руб завтрак и обед, есть выбор блюд. Ребенок говорил что в начале года кормили лучше, чем в конце.
Физики пока не было - ничего не могу сказать (как раз только 5ый класс и учились). Математика. Своеобразная учительница (во всяком случае у нас). Особого понимания тем 5ого класса я у ребенка не обнаружила (при том что у нее вообще-то есть способности к математике) - сама объясняла.

Уроки начинаются по большей части в 8:20, в среду у нашего класса было к примеру 7 уроков. Но есть дни когда попозже (у подруги дочка 7ой закончила- у них есть и к 10 и к 11 даже), наши почти все время ходили к 8. Это из-за того что школа переполнена, здание мало для нее очень.

Вообще если у Вашего ребенка нет склонности к гуманитарным наукам, то хорошо подумайте о том стоит ли туда идти. Т.к. это прежде всего именно хорошая и сильная гуманитарная гимназия.
Нам вот этот год тяжело дался.
Будут еще вопросы- спрашивайте

С английским вроде все хорошо.
Год дался тяжело, т.к. у меня ребёнок все-таки ярко выраженный технарь, а в школе все-таки основной упор на гуманитарную часть. И ей было тяжко, т.к. особого интереса не было.
И я немного неправильно рассказала или Вы меня не совсем так поняли: именно на историю нет особого упора (история, как история), а упор скорее на литературу (ее у нас завуч вела, очень хорошо и с большой любовью к предмету) и неделя Древней Греции скорее больше к лит-ре была (они читали там тогда мифы, Троянский цикл, Илиаду) и последующие праздники к краеведению.
Сложности в начале средней, лично у нас, были только в налаживании отношений с новым классом. То что много учителей, много кабинетов - к этому все дети как-то быстро привыкли и не помню чтобы вызывало много сложностей. Но вот отношения за год не со всеми учителями сложились и на некоторых ребёнок ушёл весьма обидевшись
Не могу сказать, что много задают: не сидела она над уроками долго, но у нее в течении года несколько раз были и 2 за не сделанные ДЗ (в основном по-русскому, который то же завуч вела). Каждый раз она или забывала, или почему-то делала одно упражнение вместо двух или еще что-то - то есть невнимательность прежде всего. Но, знаю, что есть дети которые часами с родителями сидят над ДЗ.
В гимназии очень любят говорить что если ваш ребёнок не вундеркинд, и вы его сюда отдали, то должны учиться вместе с ребёнком. У меня это плохо получалось, я как-то за начальную школу совсем отвыкла (да и особо и не привыкала) учиться в школе заново. То есть уроки мой ребёнок делал весь год сам, в начале года и в середине (после 1ой двойки) я у нее проверяла временами, но не правильность, а то что все сделано. Тем не менее одну из двоек за ДЗ она умудрилась получить даже когда я проверяла ее ДЗ (она была твёрдо убеждена и убедила меня что 2ое упражнение -устно). И т.к. моей собранности мне не хватает проверять уроки каждый день (а я иногда еще весьма поздно с работы прихожу) то я все-таки скорее не проверяла ДЗ чем проверяла. Но год она закончила вполне нормально (в начальной школе была отличницей, в этом году 3 четвёрки: физ-ра, труд и естествознание, даже по русскому ей поставили почему-то итоговую 5, хотя я ее знания так не оценю и в четвертях только в последней была 5).
Праздники. Еще раз попробую объяснить. В сетке помимо других уроков есть еще сценическое мастерство (раз в неделю), на котором и готовят дети все эти праздники. Есть несколько уже очень накатанных сценариев для каждой параллели- и их дети и ставят из года в год. Моему ребёнку эти праздники не очень нравятся - все-таки чувствуется накатанность, ну и она была обижена распределением ролей. Первый праздник в 5ом классе - фольклор (который они прежде всего проходят на лит-ре!), 2ой - постановка Ночь перед Рождеством (опять же именно в рамках литературы) с элементами Рождественской мистерии. Костюмы - забота родителей, но они весьма разные - у некоторых просто какой-то элемент, а не весь костюм. Нам повезло: на первый праздник девочкам приносила одна из мам блузки и сарафаны, на второй - нам отдали знакомые (у подруги дочка закончила 7ой здесь же) платье в довольно украинском стиле + сплели венок из искусственных цветов с лентами. На 3-ий (Мы почитаем Вам Гомера) достаточно было просто в простыню завернуться, ребёнок изъявил желание самостоятельно сшить себе тунику, что и делал (моя помощь была минимальной, т.к. я вообще шить не умею и руки у меня не из того места ). 3ий тоже был в рамках литературы скорее - постановка по мотивам Троянского цикла Гомера. Последний - это уже в рамках краеведения скорее. Краеведение это то же там очень важный предмет (наверное второй после лит-ры) Там были костюмы Петровской эпохи (мы брали платье напрокат).
Помимо праздников (к которым от родителей надо только костюмы фактически) еще есть творческие проекты и их защита. Они все тоже по лит-ре или краеведению. Первый раз я помогла ребёнку подобрать материал, попутно объяснив как лучше что искать в интернете и дальше она готовила их опять же полностью сама. Я только проверяла результат - на связность и стилистические ошибки.
Еще есть поездки. Помимо Москвы ездили еще в Ивангород и много экс-сий по Петергофу, Стрельне и окрестностям. Т.к. 5ый класс на краеведении изучают в основном Петергоф и рядом, а потом уже переходят к городу.
Вроде на все поставленные пока вопросы ответила. Если что пропустила или еще интересует - спрашивайте
Про гимназию в Дачном ничего не знаю.

  • 1880—1903 гг. Петергофская прогимназия Императора Александра II.
  • 14 июня 1903 г. Торжественная закладка нового здания гимназии в присутствии императора Николая II и императрицы Александры Федоровны.
  • 5 сентября 1904 г. Освящение перестроенного здания гимназии, открытие 6-го класса.
  • 16 августа 1905 г. Торжественное открытие нового учебного года с 7-м классом
  • 1904—1919 гг. Классическая гимназия имени императора Александра II.
  • 1906 г. Первый гимназический выпуск.
  • 1919—1940 гг. Гимназия стала 2-й советской школой.
  • 1920 г. Петергофская школа имени Веденеева.
  • 1934 г. Школа стала десятилеткой.
  • 1940—1967 гг. Средняя школа № 415 Петродворцового района г. Ленинграда (в 1941—1942, 1942—1943 и 1943—1944 учебных годах школа не работала).
  • 1967—1993 гг. Средняя школа № 415 с преподаванием ряда предметов на английском языке.
  • 1993 г. Гимназия № 415 с углубленным изучением европейских языков.
  • 2005 г. Петергофская гимназия императора Александра II, восстановлен исторический облик пришкольной территории.

(из книги выдающегося петергофского краеведа В. А. Гущина)


Директор

Гнездилова Виктория Николаевна,

учитель русского языка высшей категории

приемный день: вторник с 14.00 до 18.30

пятница с 9.00 до 13.00

Образование: высшее профессиональное, Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А.И. Герцена

Анишина Н.Н.

Заместитель директора по УР

Анишина Наталья Николаевна,

Почетный работник общего образования Российской Федерации, учитель-логопед высшей категории

приемный день: вторник с 14.00 до 17.00

Образование: высшее профессиональное, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена


Заместитель директора по УР (начальная школа)

Кудряшова Наталья Владимировна,

учитель высшей категории, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

приемный день: вторник с 14.00 до 17.00,

Образование: высшее профессиональное, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина


Заместитель директора по ВР,

Макуха Наталия Викторовна, учитель высшей категории

приемный день: вторник с 14.00 до 17.00,

Образование: высшее профессиональное, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств

И.о. заместителя директора по УР


Жакун Марина Геннадьевна, учитель-логопед высшей категории,

приемный день: вторник с 14.00 до 17.00,

Образование: высшее профессиональное,ЛГПИ им.А.И. Герцена


Заместитель директора по УР

Шеховцова Ольга Викторовна,

учитель-логопед первой категории,

приемный день: вторник с 14.00 до 17.00,

Образование: высшее профессиональное, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валенберга

Заместитель директора по УР

Ремшу Олеся Юрьевна,

учитель высшей категории,

приемный день: вторник с 14.00 до 17.00,

Образование: высшее профессиональное, Череповецкий педагогический институт, Институт специальной педагогики и психологии (Санкт-Петербург)


Заместитель директора по УР

Асикритова Елена Анатольевна,

учитель-логопед высшей категории,

приемный день: вторник с 14.00 до 17.00,

Образование: высшее профессиональное, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена


Заместитель директора по АХЧ

Радченко Яна Александровна,

первая квалификационная категория,

приемный день: вторник с 14.00 до 17.00,

Образование: высшее профессиональное, завод-втуз (филиал Ленинградского электротехнического института связи им. Проф. М.А. Бонч-Бруевича)


Не успела осесть пыль от факта исправления отметок в бумажном журнале Петергофской гимназии, как новый переполох: теперь отметки исправляются завучем школы в… электронном журнале! Пользуясь правами администратора, она в открытую это делает и не стесняется об этом говорить.

Необходима встреча с классным руководителем Валентиной Александровной (простите, фамилию не знаю), вопрос мой по выпуску этого года 11 класс. Выпускник Забегайлов Артемий Алексеевич. Вопрос очень личный. Мне 74 года, я бабушка Артема. Мне очень нужно поговорить.

Ваше беспокойство о внуке понятно, но бабушки и дедушки не являются законными представителями обучающегося, поэтому, скорее всего, на разговор с Вами не пойдут

Ребята, посоветуйте, в какую школу отдать детей, 6 и 7 класс?

ОПРОВЕРЖЕНИЕ на свой отзыв от 19 марта 2015 (21:11).
На следующие свои фразы:
1. “Она нас протестировала, и сказала, что сын мой очень слабоват умом для ихней ГИМНАЗИИ” В самом деле Тестирования со стороны директора не были, но слабые знания сына определились по результатам ГЭА.
2.учитель “ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ” – Кавычки снимаю. Если присвоили звание-значит заслуженно.
Если есть возможность, просьба Модературу удалить мой отзыв за 19 марта 2015 (21:11)

Согласно с предыдущим отзывом на все 100%. Именно все это там и процветает. Безобразная школа, отвратительное отношение к детям и выламывание рук родителям. Не отдавайте детей в эту школу. 20 лет назад действительно было все не плохо, а сейчас пользуются былой славой, а родители на это ведутся. В этой школе Вам обеспечено 7 лет (с 5 класса)неприятностей и постоянного стресса у ребенка. Многие переводят детей в более достойные школы Петродворцового района.

Какие это школы?

Вот и я сегодня решил написать об этой “замечательной” гимназии Императора Александра II. Жили в Московском районе. Ребенка в школу первый раз отправили рядом с домом. Имея высокий рост, его с 6 класса сосватали тренера в спортивный класс во Фрунзенский район, в гимназию 295. Да было не плохо, игры по России, свой летний лагерь, поездки на каникулах в Эстонию. Но два года назад перебрались на постоянное место жительства в Петергоф. Тем самым оставили мы гимназию 295, и в 10 класс для сына начал искать рядом с домом. Перечитал все отзывы и остановился на гимназии ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА II. Были на приеме у директора Галины Анатольевны. Она нас протестировала, и сказала что сын мой очень слабоват умом для ихней ГИМНАЗИИ, но она все таки взяла с уговором, что он ни на какие тренировки по баскетболу и игры ходить не будет и мы дали слово. Но! Постепенно ребенка начали привлекать на мероприятия по ОБЖ, Зарницу, и на Соревнования по баскетболу. При этом за отсутствия на занятиях начали ставить пропуски по неуважительным причинам. Через полгода вызвали мать и сказали нам принять Решение о переводе с 10 класса в другую школу, так как он портит показатели по успеваемости. Я все понимаю, пока он в спортшколе во Фрунзенском районе ездил на сборы, то успеваемость его начала хромать. Поэтому в Петергофе наняли репетиторов по французскому языку и по математике, постепенно начали улучшать успеваемость. Сегодня 19 марта 2015 года вызвала меня Уважаемая классная Трубицина, учитель высшей категории как она выразилась и вручила Уведомление, что мой сын возможно закончит школу со справкой. Я спросил, есть ли у него возможность перездать неудовлетворительные оценки и получить консультации по неясным темам, на что она ответила, что она консультации не дает, за это ей не платят, но все таки показала лист с временем возможной консультации и она этим занимается по своей инициативе, а так нужно подходить и узнавать тему у класса, т.е. у тех кто не портит успеваемость. Я был поражен этим. Как так учитель “ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ” такое выдает! Она даже не интересуется о состоянии ученика после его болезни, не знает о дне его рождения. И еще спросила почему мы его дома не учим логарифмам! После сегодняшнего приема у классного руководителя, учителя “ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ” теперь сам я решил сына перевести с ДАННОЙ ГИМНАЗИИ! Беседу с ней я записал на ДИКТОФОН.

Читайте также: