Школа 33 волгоград внеурочная деятельность
Обновлено: 03.07.2024
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Пояснительная записка программы внеурочной деятельности
Количество часов – 34
Краеведение имеет большое значение в патриотическом воспитании школьников, расширении кругозора, развитии их интеллектуального и творческого потенциала. Малая родина ребёнка - это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это и памятные места города, его исторические и культурные центры, промышленные предприятия города, это и известные люди, гордость и слава нашего края.
Исходя из возрастных особенностей школьников, главной задачей работы по изучению родного края является воспитание у них устойчивого интереса и познавательного отношения к краеведческому материалу.
Рабочая программа составлена
по содержанию является общекультурной, учебно-познавательной;
по форме организации - внеурочная деятельность
по времени реализации – годичной.
Программа разработана
Материалы программы могут быть использованы на уроках географии при изучении тем с использованием краеведческого материала, на внеклассных занятиях. Изучение родного края способствует патриотическому воспитанию,
34 часа – 1 час в неделю
освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы Волгоградской области во всем ее географическом разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования;
овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из "языков" международного общения - географическую карту, статистические материалы, применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний;
воспитание любви к своей местности, своей стране; экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде;
применение географических знаний и умений в повседневной жизни для сохранения окружающей среды и социально-ответственного поведения в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности;
создание условий для формирования и развития у учащихся: интеллектуальных и практических умений в области изучения начального курса физической географии,
формирование начального представления о казачестве, приобщение к историческим и культурным традициям казачества, осознание своей причастности к духовному и культурному наследию казачества, становление патриотизма учащихся.
Для успешного достижения основной цели необходимо решить следующие учебно-методические задачи:
развивать познавательный интерес учащихся 5 класса к объектам и процессам окружающего мира;
научить применять знания о своей местности при изучении природы Земли и человека;
научить устанавливать связи в системе географических знаний;
включать учащихся в практическую деятельность по применению изучаемого материала с целью составления схем, раскрывающих связи между природными объектами и явлениями.
Познакомить с географической картой как уникальным и наглядным источником знаний и средством обучения;
Научить работать с разными средствами обучения как в природе, на местности, так и в классе, лаборатории.
Привитие нравственных и духовных устоев казаков; знакомство с укладом жизни казаков, их традициями и обычаями, основными занятиями, ремеслами и промыслами; приобщение учащихся к традициям и обычаям казаков;
знакомство с некоторыми событиями в истории и современности казачества
Специфика данного курса внеурочной деятельности предполагает обязательную практическую деятельность, которая является неотъемлемой частью познавательного процесса на любом его этапе – при изучении нового материала, повторении, закреплении, обобщении и проверке знаний
Ведущей методической идеей программы является реализация деятельностного подхода в условиях личностно ориентированного обучения, формирования ключевых компетенций учащихся.
Требования к результатам обучения
Личностными результатами обучения освоения являются: формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно нравственных, культурных, гуманистических и эстетических принципов и норм поведения.
Изучение географии в основной школе обуславливает достижение следующих результатов личностного развития:
воспитание патриотизма, уважения к Отечеству;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
формирование основ экологической культуры.
Метапредметными результатами освоения являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; планирование и регуляция своей деятельности;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий;
формирование и развитие экологического мышления.
Предметными результатами освоения:
понимание роли краеведения системе научных дисциплин, его роли в решении современных практических задач человечества
умение работать с разными источниками географической информации;
умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
овладение основами картографической грамотности;
овладение элементарными практическими умениями применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды;
применять географические знания в повседневной жизни для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям проживания на определенной территории, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф;
Задания, выполняемые учениками, приводятся в рабочей тетради «География Волгоградской области. Практикум. - М.: Планета, 2014.
Основные принципы, положенные в основу программы:
-принцип доступности, учитывающий индивидуальные особенности каждого ребенка, создание благоприятных условий для их развития;
-принцип демократичности, предполагающий сотрудничество учителя и ученика;
-научности, предполагающий отбор материала из научных источников, проверенных практикой; -систематичности и последовательности – знание в программе даются в определенной системе, накапливая запас знаний, дети могут применять их на практике.
Используются технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированного обучения, проблемного диалога на этапе изучения нового материала, разноуровнего обучения, применение игровой технологии, развитие критического мышления проектно - исследовательской деятельности, применение информационно-коммуникационной технологии.
Актуальность данной программы заключается в том, что при выполнении практических заданий учащиеся учатся применять теорию на практике, самостоятельно добиваться поставленной цели, развиваются их аналитические способности. Навыки ориентирования помогут в будущем: как в повседневной жизни, так и на занятиях ОБЖ. Поиск занимательной информации позволит приобщить учащихся к чтению и закрепить навыки передачи информации в краткой, но доступной для восприятия форме.
Ожидаемые результаты: Программа предполагает формирование у учащихся следующих знаний, умений и навыков: -знание основ краеведческой культуры;
В школе установлены следующие уровни общего образования: начальное общее образование , основное общее образование, среднее общее образование.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ.
Учебный план МОУ СОШ № 33 с углубленным изучением отдельных предметов предусматривает:
- 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов, включая базовый и углубленный уровень программ по иностранному языку.
- 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов базового и углубленного уровня.
- 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых, углубленных и профильных предметов для 10-11 классов.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Образовательные программы
Обучение в школе осуществляется в очной форме. Обучение вне школы может осуществляться в форме семейного образования, самообразования (для обучающихся на уровне среднего общего образования). Образование ведется на русском языке.
Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.
Начальное общее образование.
Приоритетами при формировании учебного плана для начальной школы являются:
- защита обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья;
- интересы обучающихся, включение регионального минимума содержания образования;
- преемственность образовательных программ на ступенях начального и основного общего образования;
- реализация идеи непрерывности начального и основного общего образования;
- в соответствии с социальными потребностями предоставляется возможность получения образования в классах развивающего и традиционного обучения младших школьников.
Основное общее образование
Дифференциация и индивидуализация образования обеспечивается за счет включения в тот или иной блок отдельных предметов, элективных курсов, учебных практик, проектной и исследовательской деятельности, направленных на повышение общекультурного уровня учащихся, удовлетворения их познавательной потребностей и развитие поисковой активности.
Среднее (полное) общее образование (10-11 кл.)
Принципы построения учебного плана для 10-11 классов основаны на идее трехуровнего (базового, углубленного и профильного) федерального компонента государственного стандарта. Исходя из этого, учебные предметы представлены в учебном плане на базовом, углубленном и профильном уровнях.
Учебный план для X-XI классов реализует модель многопрофильного обучения, универсального обучения, а также модели школы с углубленным изучением отдельных предметов. Освоение программ углубленного изучения предметов, профильного обучения осуществляется только в режиме 6-дневной учебной недели.
К организации профильного обучения предлагаются следующие подходы: фиксированный профиль с определенным составом учебных предметов инвариантной части учебного плана и свободно конструируемый профиль, появляющийся как результат индивидуального выбора ученика, т.е. индивидуальной образовательной траектории, включая элективные курсы на базе школы.
Учебный план школы позволяет дать возможность каждому ученику реализовать свои потребности и развить способности и склонности. Именно в этом наша школа видит свою главную задачу.
Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена
Открытый городской конкурс масленичных кукол "Масленица Краса - 2022"
Авторы:
Строчков Захар 3"А" класс и мама Анастасия Евгеньевна!
Кл. рук.: Байрамова Гульнара Непесовна!
Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена
Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена
Ну какой же сегодня был чудесный день!
14 февраля празднуется два замечательных праздника - День Святого Валентина и Международный день Книгодарения!
Показать полностью.
Сегодня в холле на первом этаже играла музыка, ребята отправляли друг другу валентинки и делали фотографии напротив красивой фотозоны!
А самое главное, мы, все вместе собрали ребятам из госпитальной школы, огромную коллекцию новых книг! Которую наши волонтеры сегодня же доставили!
Ярослав Тузевич
Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена
Всём привет!
Отряд ЮИД (Юные Инспекторы Движения) нашей школы попросили напомнить Вам о безопасности на дорогах!
Лаборатория безопасности Волгоградская область
Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена
2 февраля
В этот особенный для нашего города и для всей нашей страны день мы собрались почтить память героев - защитников Сталинграда.
Мы вновь погрузились на страницы истории Сталинградской битвы.
Показать полностью.
Вспомнили имена героев, собрали с ребятами модель знаменитого танка Т-34 и напомнили друг другу о том, что даже в самые тяжёлые дни испытаний вера и надежда в лучшее всегда поддерживали человека на его пути.
Наша команда поздравляет всех с 79-ой годовщиной победы советских войск под Сталинградом. Мы желаем вам здоровья и мирного неба над головой.
Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена
В Шахматном клубе МОУ СШ № 33 состоялся "Новогодний шахматный турнир".
Участники сражались за победу в двух группах.
В старшей группе призовые места заняли:
- Куценко Артём
Показать полностью.
- Казаков Руслан
- Темиргазиев Ратмир
В младшей группе призовые места заняли:
- Козловцев Сергей
- Рогов Иван
- Мишенёв Макар
Поздравляем победителей!
Все дети очень старались, умнички!
В завершении турнира дети участвовали в викторине по шахматам и получили призы за правильные ответы!
Следующая турнир будет в мае 2022г.
Готовимся дальше!
Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена
Сегодня 27 декабря!
Осталось совсем немного до Нового 2022 года!
В этом году ребята подготовили для всех огромное количество поздравлений!
И первыми свою песню представят 6 "А" класс.
Микаил Абдуразаков
Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена
Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена
10 декабря международное сообщество отмечает День прав человека.
10 декабря учащиеся МОУ СШ №33 приняли участие во встрече с уполномоченной по правам ребенка в Волгоградской области Ниной Николаевной Болдыревой.
Встреча проходила на базе Центра Детского Творчества Дзержинского района г. Волгограда.
Показать полностью.
Ребята задавали интересующие их вопросы и участвовали в обсуждении важных вопросов.
А завершали мероприятие детский хореографический ансамбль "Феерия" под руководством Ромащенко Олеси Валентиновны.
Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена
9 декабря "День Героев"
Сегодня в нашей школе говорили о Великой Отечественной Войне и о тех, кто стойко стоял за Родину. Годы Великой Отечественной войны уходят всё дальше, прошло 70 лет со Дня Великой Победы, но из народной памяти не изгладятся события тех великих, героических лет.
Много воды унесла река времени с тех пор. Но в памяти человеческой 22 июня 1941 года осталась не просто как роковая дата, но и как рубеж, начало отсчёта долгих 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны нашего народа. Они встретили войну в разном возрасте. Кто-то совсем крохой, кто-то подростком. Война застала их в столичных городах и маленьких деревеньках, дома и в гостях.
Дата обновления информации - 14.11.2018
Содержание
Контакты
Адрес - 400117, Волгоградская обл, , Волгоград г, , им Константина Симонова ул, 29,
Координаты - 48.756254 44.506653 . Открыть карту
Услуги
- 190 человек - Организация отдыха детей и молодежи S 11
- 144 человек - Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования . S 10
- 7 человек - Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования. S 9
- 243 человек - Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования S 8
- 2 человек - Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования. S 7
- 68 человек - Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования. S 6
- 109 человек - Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования.. S 5
- 241 человек - Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования. S 4
- 54 человек - Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования S 3
- 1 человек - Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования. S 2
- 459 человек - Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования S 1
Финансовые показатели
Год последней информации - 2016
Работников на начало года - 160.97 человек
Работников на конец года - 122.47 человек
Средняя зарплата - 30,258.00 руб.
Расходы - 56,489,414.00 руб.
Доходы всего - 59,587,278.27 руб.
- Субсидии на выполнение государственного задания - 55,310,190.24
- Целевые субсидии - 2,180,574.86
- Бюджетные инвестиции - 0.00
- Платные услуги и иная деятельность - 2,096,513.17
Недвижимое имущество - 43,382,598 руб.
Движимое имущество - 25,700,030 руб.
Площадь недвижимого имущества - 5,893 м2
Доход от имущества - 0 руб.
Расходы бюджета, руб
- 44,818,247 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
- 36,560 - Услуги связи
- 0 - Транспортные услуги
- 3,072,189 - Коммунальные услуги
- 0 - Арендная плата за пользование имуществом
- 379,247 - Работы, услуги по содержанию имущества
- 720,854 - Увеличение стоимости основных средств
- 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов
- 32,020 - Увеличение стоимости материальных запасов
- 5,448,525 - Прочие расходы
- 1,981,772 - Прочие работы, услуги
Реквизиты
ОКФС - Муниципальная собственность 14
ОКОПФ - Муниципальные бюджетные учреждения 75403
ОКТМО - г Волгоград 18701000001
Регистратор - город-герой Волгоград
Регистратор ОКТМО - город-герой Волгоград 18701000
Регистратор ОКАТО - Волгоград 18401000000
Документы
Учредители
- ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА 18300747
- ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА 18300705
- АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА 18300746
- ДЗЕРЖИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА 18301334
Бюджеты
Образование России - Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.
Читайте также: