Школа 33 волгоград внеурочная деятельность

Обновлено: 03.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Пояснительная записка программы внеурочной деятельности

Количество часов – 34

Краеведение имеет большое значение в патриотическом воспитании школьников, расширении кругозора, развитии их интеллектуального и творческого потенциала. Малая родина ребёнка - это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это и памятные места города, его исторические и культурные центры, промышленные предприятия города, это и известные люди, гордость и слава нашего края.

Исходя из возрастных особенностей школьников, главной задачей работы по изучению родного края является воспитание у них устойчивого интереса и познавательного отношения к краеведческому материалу.

Рабочая программа составлена

по содержанию является общекультурной, учебно-познавательной;

по форме организации - внеурочная деятельность

по времени реализации – годичной.

Программа разработана

Материалы программы могут быть использованы на уроках географии при изучении тем с использованием краеведческого материала, на внеклассных занятиях. Изучение родного края способствует патриотическому воспитанию,

34 часа – 1 час в неделю

освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы Волгоградской области во всем ее географическом разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования;

овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из "языков" международного общения - географическую карту, статистические материалы, применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний;

воспитание любви к своей местности, своей стране; экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде;

применение географических знаний и умений в повседневной жизни для сохранения окружающей среды и социально-ответственного поведения в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности;

создание условий для формирования и развития у учащихся: интеллектуальных и практических умений в области изучения начального курса физической географии,

формирование начального представления о казачестве, приобщение к историческим и культурным традициям казачества, осознание своей причастности к духовному и культурному наследию казачества, становление патриотизма учащихся.

Для успешного достижения основной цели необходимо решить следующие учебно-методические задачи:

развивать познавательный интерес учащихся 5 класса к объектам и процессам окружающего мира;

научить применять знания о своей местности при изучении природы Земли и человека;

научить устанавливать связи в системе географических знаний;

включать учащихся в практическую деятельность по применению изучаемого материала с целью составления схем, раскрывающих связи между природными объектами и явлениями.

Познакомить с географической картой как уникальным и наглядным источником знаний и средством обучения;

Научить работать с разными средствами обучения как в природе, на местности, так и в классе, лаборатории.

Привитие нравственных и духовных устоев казаков; знакомство с укладом жизни казаков, их традициями и обычаями, основными занятиями, ремеслами и промыслами; приобщение учащихся к традициям и обычаям казаков;

знакомство с некоторыми событиями в истории и современности казачества

Специфика данного курса внеурочной деятельности предполагает обязательную практическую деятельность, которая является неотъемлемой частью познавательного процесса на любом его этапе – при изучении нового материала, повторении, закреплении, обобщении и проверке знаний

Ведущей методической идеей программы является реализация деятельностного подхода в условиях личностно ориентированного обучения, формирования ключевых компетенций учащихся.

Требования к результатам обучения

Личностными результатами обучения освоения являются: формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно нравственных, культурных, гуманистических и эстетических принципов и норм поведения.

Изучение географии в основной школе обуславливает достижение следующих результатов личностного развития:

воспитание патриотизма, уважения к Отечеству;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

формирование основ экологической культуры.

Метапредметными результатами освоения являются:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; планирование и регуляция своей деятельности;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий;

формирование и развитие экологического мышления.

Предметными результатами освоения:

понимание роли краеведения системе научных дисциплин, его роли в решении современных практических задач человечества

умение работать с разными источниками географической информации;

умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

овладение основами картографической грамотности;

овладение элементарными практическими умениями применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды;

применять географические знания в повседневной жизни для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям проживания на определенной территории, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф;

Задания, выполняемые учениками, приводятся в рабочей тетради «География Волгоградской области. Практикум. - М.: Планета, 2014.

Основные принципы, положенные в основу программы:

-принцип доступности, учитывающий индивидуальные особенности каждого ребенка, создание благоприятных условий для их развития;

-принцип демократичности, предполагающий сотрудничество учителя и ученика;

-научности, предполагающий отбор материала из научных источников, проверенных практикой; -систематичности и последовательности – знание в программе даются в определенной системе, накапливая запас знаний, дети могут применять их на практике.

Используются технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированного обучения, проблемного диалога на этапе изучения нового материала, разноуровнего обучения, применение игровой технологии, развитие критического мышления проектно - исследовательской деятельности, применение информационно-коммуникационной технологии.

Актуальность данной программы заключается в том, что при выполнении практических заданий учащиеся учатся применять теорию на практике, самостоятельно добиваться поставленной цели, развиваются их аналитические способности. Навыки ориентирования помогут в будущем: как в повседневной жизни, так и на занятиях ОБЖ. Поиск занимательной информации позволит приобщить учащихся к чтению и закрепить навыки передачи информации в краткой, но доступной для восприятия форме.

Ожидаемые результаты: Программа предполагает формирование у учащихся следующих знаний, умений и навыков: -знание основ краеведческой культуры;

В школе установлены следующие уровни общего образования: начальное общее образование , основное общее образование, среднее общее образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровня­ми общеобразовательных программ.

Учебный план МОУ СОШ № 33 с углубленным изучением отдельных предметов предусматривает:

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов, включая базовый и углубленный уровень программ по иностранному языку.
  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов базового и углубленного уровня.
  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых, углубленных и профильных предметов для 10-11 классов.

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Образовательные программы

Обучение в школе осуществляется в очной форме. Обучение вне школы может осуществляться в форме семейного образования, самообразования (для обучающихся на уровне среднего общего образования). Образование ведется на русском языке.

Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

Начальное общее образование.

Приоритетами при формировании учебного плана для начальной школы являются:

  • защита обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья;
  • интересы обучающихся, включение регионального минимума содержания образования;
  • преемственность образовательных программ на ступенях начального и основного общего образования;
  • реализация идеи непрерывности начального и основного общего образования;
  • в соответствии с социальными потребностями предоставляется возможность получения образования в классах развивающего и традиционного обучения младших школьников.

Основное общее образование

Дифференциация и индивидуализация образования обеспечивается за счет включения в тот или иной блок отдельных предметов, элективных курсов, учебных практик, проектной и исследовательской деятельности, направленных на повышение общекультурного уровня учащихся, удовлетворения их познавательной потребностей и развитие поисковой активности.

Среднее (полное) общее образование (10-11 кл.)

Принципы построения учебного плана для 10-11 классов основаны на идее трехуровнего (базового, углубленного и профильного) федерального компонента государственного стандарта. Исходя из этого, учебные предметы представлены в учебном плане на базовом, углубленном и профильном уровнях.

Учебный план для X-XI классов реализует модель многопрофильного обучения, универсального обучения, а также модели школы с углубленным изучением отдельных предметов. Освоение программ углубленного изучения предметов, профильного обучения осуществляется только в режиме 6-дневной учебной недели.

К организации профильного обучения предлагаются следующие подходы: фиксированный профиль с определенным составом учебных предметов инвариантной части учебного плана и свободно конструируемый профиль, появляющийся как результат индивидуального выбора ученика, т.е. индивидуальной образовательной траектории, включая элективные курсы на базе школы.

Учебный план школы позволяет дать возможность каждому ученику реализовать свои потребности и развить способности и склонности. Именно в этом наша школа видит свою главную задачу.

Звездная страна

Анастасия Коновальцева

Люсьена Киселёва

ВОЖАТЫЙ

Добро NEWS | МОУ СШ № 33

Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена

🥞

Открытый городской конкурс масленичных кукол "Масленица Краса - 2022"

👩‍👦

Авторы:
Строчков Захар 3"А" класс и мама Анастасия Евгеньевна!

👩‍🏫

Кл. рук.: Байрамова Гульнара Непесовна!

Добро NEWS | МОУ СШ № 33

Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена

Добро NEWS | МОУ СШ № 33

Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена

Ну какой же сегодня был чудесный день!
14 февраля празднуется два замечательных праздника - День Святого Валентина и Международный день Книгодарения!

Показать полностью.
Сегодня в холле на первом этаже играла музыка, ребята отправляли друг другу валентинки и делали фотографии напротив красивой фотозоны!

А самое главное, мы, все вместе собрали ребятам из госпитальной школы, огромную коллекцию новых книг! Которую наши волонтеры сегодня же доставили!

Ярослав Тузевич


Ярослав Тузевич

Добро NEWS | МОУ СШ № 33

Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена

👋

Всём привет!

🚦

Отряд ЮИД (Юные Инспекторы Движения) нашей школы попросили напомнить Вам о безопасности на дорогах!

Лаборатория безопасности Волгоградская область

Добро NEWS | МОУ СШ № 33

Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена

🎖

2 февраля

🔺

В этот особенный для нашего города и для всей нашей страны день мы собрались почтить память героев - защитников Сталинграда.

🔺

Мы вновь погрузились на страницы истории Сталинградской битвы.
Показать полностью.
Вспомнили имена героев, собрали с ребятами модель знаменитого танка Т-34 и напомнили друг другу о том, что даже в самые тяжёлые дни испытаний вера и надежда в лучшее всегда поддерживали человека на его пути.

🔺

Наша команда поздравляет всех с 79-ой годовщиной победы советских войск под Сталинградом. Мы желаем вам здоровья и мирного неба над головой.

Добро NEWS | МОУ СШ № 33

Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена

♟

В Шахматном клубе МОУ СШ № 33 состоялся "Новогодний шахматный турнир".
Участники сражались за победу в двух группах.

В старшей группе призовые места заняли:
- Куценко Артём
Показать полностью.
- Казаков Руслан
- Темиргазиев Ратмир

В младшей группе призовые места заняли:
- Козловцев Сергей
- Рогов Иван
- Мишенёв Макар

🏆

Поздравляем победителей!

Все дети очень старались, умнички!

В завершении турнира дети участвовали в викторине по шахматам и получили призы за правильные ответы!

Следующая турнир будет в мае 2022г.
Готовимся дальше!

Добро NEWS | МОУ СШ № 33

Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена

Сегодня 27 декабря!
Осталось совсем немного до Нового 2022 года!

🎁

В этом году ребята подготовили для всех огромное количество поздравлений!

⭐

И первыми свою песню представят 6 "А" класс.

Микаил Абдуразаков


Микаил Абдуразаков

Добро NEWS | МОУ СШ № 33

Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена

Добро NEWS | МОУ СШ № 33

Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена

🇷🇺

10 декабря международное сообщество отмечает День прав человека.

🔺

10 декабря учащиеся МОУ СШ №33 приняли участие во встрече с уполномоченной по правам ребенка в Волгоградской области Ниной Николаевной Болдыревой.

🔺

Встреча проходила на базе Центра Детского Творчества Дзержинского района г. Волгограда.
Показать полностью.

🔺

Ребята задавали интересующие их вопросы и участвовали в обсуждении важных вопросов.

🔷

А завершали мероприятие детский хореографический ансамбль "Феерия" под руководством Ромащенко Олеси Валентиновны.

Добро NEWS | МОУ СШ № 33

Добро NEWS | МОУ СШ № 33 запись закреплена

🇷🇺

9 декабря "День Героев"

🔵

Сегодня в нашей школе говорили о Великой Отечественной Войне и о тех, кто стойко стоял за Родину. Годы Великой Отечественной войны уходят всё дальше, прошло 70 лет со Дня Великой Победы, но из народной памяти не изгладятся события тех великих, героических лет.

🔴

Много воды унесла река времени с тех пор. Но в памяти человеческой 22 июня 1941 года осталась не просто как роковая дата, но и как рубеж, начало отсчёта долгих 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны нашего народа. Они встретили войну в разном возрасте. Кто-то совсем крохой, кто-то подростком. Война застала их в столичных городах и маленьких деревеньках, дома и в гостях.

Дата обновления информации - 14.11.2018

Содержание

Контакты

Адрес - 400117, Волгоградская обл, , Волгоград г, , им Константина Симонова ул, 29,

Координаты - 48.756254 44.506653 . Открыть карту

Услуги

  • 190 человек - Организация отдыха детей и молодежи S 11
  • 144 человек - Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования . S 10
  • 7 человек - Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования. S 9
  • 243 человек - Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования S 8
  • 2 человек - Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования. S 7
  • 68 человек - Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования. S 6
  • 109 человек - Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования.. S 5
  • 241 человек - Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования. S 4
  • 54 человек - Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования S 3
  • 1 человек - Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования. S 2
  • 459 человек - Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования S 1

Финансовые показатели

Год последней информации - 2016

Работников на начало года - 160.97 человек

Работников на конец года - 122.47 человек

Средняя зарплата - 30,258.00 руб.

Расходы - 56,489,414.00 руб.

Доходы всего - 59,587,278.27 руб.

  • Субсидии на выполнение государственного задания - 55,310,190.24
  • Целевые субсидии - 2,180,574.86
  • Бюджетные инвестиции - 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность - 2,096,513.17

Недвижимое имущество - 43,382,598 руб.

Движимое имущество - 25,700,030 руб.

Площадь недвижимого имущества - 5,893 м2

Доход от имущества - 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 44,818,247 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 36,560 - Услуги связи
  • 0 - Транспортные услуги
  • 3,072,189 - Коммунальные услуги
  • 0 - Арендная плата за пользование имуществом
  • 379,247 - Работы, услуги по содержанию имущества
  • 720,854 - Увеличение стоимости основных средств
  • 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 32,020 - Увеличение стоимости материальных запасов
  • 5,448,525 - Прочие расходы
  • 1,981,772 - Прочие работы, услуги

Реквизиты

ОКФС - Муниципальная собственность 14

ОКОПФ - Муниципальные бюджетные учреждения 75403

ОКТМО - г Волгоград 18701000001

Регистратор - город-герой Волгоград

Регистратор ОКТМО - город-герой Волгоград 18701000

Регистратор ОКАТО - Волгоград 18401000000

Документы

Учредители

  • ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА 18300747
  • ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА 18300705
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА 18300746
  • ДЗЕРЖИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА 18301334

Бюджеты

Образование России - Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.

Читайте также: