Школа 3 тутаев педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Дополнительные Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов (10.13.9) Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах (47.22.2) Торговля розничная пивом в специализированных магазинах (47.25.12) Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах (40164) Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (84698) Деятельность туристических агентств (42498) Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая (14371) Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки (81.29.9) Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий (51959) Свернуть

Коды статистики ОКПО 27548286 ОКАТО 22417897591 ОКТМО 37464137111 ОКФС 16 Частная собственность ОКОГУ 6560500 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ 37572 Общества с ограниченной ответственностью

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности - Деятельность в области отдыха и развлечений, также указано 9 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 16 записей об изменениях, последнее изменение датировано 9 апреля 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Вологодской области с 9 сентября 2010 г., присвоен КПП 346880921. Регистрационный номер в ПФР - 249461468045, ФСС - 770100053350050.

Информации об участии ООО "Бюро Путешествий "Вологодские Зори" в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.


Миссия ОУ

Приоритетные направления работы

Здоровьесбережение
Участие в инновационной деятельности

Особенности организации учебно-воспитательного процесса

Достижения: учреждение

Достижения: дети

Наличие обучающихся - призеров предметных олимпиад, предметных конкурсов международного и российского уровня – 8 (за 3 года).
Наличие обучающихся - призеров предметных олимпиад, предметных конкурсов областного уровня - 28.
Золотые, серебряные медалисты – за 3 года 4 золотых медалиста и 8 серебряных.
Работа с одаренными детьми строится в системе, с учетом индивидуальности детей. С ними работают талантливые и опытные педагоги.
Способствуют выявлению и сопровождению одаренных детей школьные олимпиады, традиционная школьная научно–практическая конференция, участие в школьных конкурсах рисунков, фотографий.

Дополнительные услуги

Материально-техническое оснащение

Школа имеет два компьютерных класса, локальную сеть, объединяющую 18 кабинетов. Интерактивная доска в кабинете географии. Школа имеет спортивный центр с тренажерным залом и специализированным залом для занятий ЛФК.
Рядом со школой расположен хоккейный корт. Школа обеспечена спортинвентарем для занятий физкультурой и спортивных секций.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Средняя общеобразовательная
школа № 3 г. Тутаева (построена в 1986 году)

Основная идея деятельности педагогического коллектива:

Считать среди учебных, школьных ценностей главной – ценность детского здоровья

Цель Школы Здорового Образа Жизни
Обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни. Закрепить у выпускника отношение к своему здоровью, как
к главному условию жизненного успеха.

Преобразование общеобразовательного учреждения в школу здорового образа жизни- нововведение, продиктованное жизнью,

целенаправленно идет
с 2003 года.

Участие образовательного учреждения в региональных и всероссийских конкурсах по ведению здоровьесберегающей деятельности, (во всех перечисленных конкурсах были представлены материалы деятельности школы по вопросам здоровье сбережения)

Материально-техническая база по Здоровому Образу Жизни
Спортзал
Тренажерный зал
Зеркальный танцевальный зал
Зал настольного тенниса
Стадион
Хоккейный корт

Материально-техническая база по Здоровому Образу Жизни
Медицинский кабинет
Процедурный кабинет
Зал лечебной физкультуры
Кабинет педагога- психолога
Кабинет логопеда

Основные направления работы логопедической службы школы:

полное обследование речи, выявление характера и степени нарушения речевой функции (при наличии нарушения).
определение путей устранения выявленных речевых нарушений и их применения.
пропедевтика нарушений речи.
коррекция нарушений звукопроизношения;
коррекция нарушений письменной речи (письма и чтения);
коррекция нарушений мелодико-интонационной стороны речи;
профилактика дисграфических нарушений.

Основные направления деятельности психологической службы

Психологическая диагностика,
Психологическая коррекция и развитие
Здоровье сберегающая деятельность
Психологическое консультирование
Психопрофилактика
Организационно-методическая работа

Уют, комфортность школьных помещений благоприятствуют позитивному эмоциональному настроению учащихся

Развитие массового детского спорта (апробирование различных видов массовых спортивных мероприятий и мероприятий по Здоровому Образу Жизни)

Расширение сети спортивных секций и кружков

Количество занимающихся в спортивных кружках и секциях в 2010-2011 учебном году- 554 человека ,
что составляет-75,4% от общего количества обучающихся.

Введены 3 часа физкультуры в учебный план с 2010 года

Функционируют группы лечебной физкультуры с 2005 года

Активизация экологической деятельности
(Школа призер и участник множества экологических мероприятий и акций)

Традиционны походы по родному краю
Ученики школы- активные участники экологических акций

Научно-исследовательские умения обучающихся
по проблемам основ ЗОЖ (участие в семинарах, конференциях и т.д.)

Выполнено 16 исследовательских работ, которые были представлены на школьном, городском, региональном, всероссийском уровнях
Подготовлено29 компьютерных презентаций, представленных на школьных мероприятиях разного уровня

Актуальны сегодня
Исследовательские работы по изучению состояния школьной среды
Исследовательские работы по изучению состояния пришкольной территории
Определяется влияние среды на здоровье учащихся, и на основании детских исследований принимаются меры по устранению негативных факторов.

Участие во внешкольных мероприятиях
по формированию основ ЗОЖ на разных уровнях

Количество участников- 372 чел. 56,3%
Награждены- 194 чел. 26,3%

Организация здорового, рационального питания обучающихся в ОУ

Преобразование образовательного учреждения в школу здорового образа жизни взаимосвязано с работой школы по социальному проектированию
Многие реализованные социальные проекты направлены на закрепление позиции Школы Здорового Образа Жизни
Школа – территория здоровья
Здоровье планеты в наших руках
Здоровая семья – будущее России
Школа – территория экологического комфорта
Быть здоровым- это модно

Работа с одаренными детьми
в рамках реализации социальных проектов проводятся исследовательские работы по проблемам ЗОЖ

Социальное проектирование остается- перспективным направлением деятельности школы по проблемам ЗОЖ
5-8 классы- мини проекты для учащихся начальной школы (праздники, творческие программы, соревнования , конкурсы, акции по направлению ЗОЖ )

9-11 классы- проекты , направленные на Здоровый Образ Жизни (мероприятия для детей, родителей и жителей микрорайона)

это возможность включения в социально- значимую деятельность максимально большего количества учащихся
Социальное проектирование перспективный вид деятельности школы по всем направлениям

Социальные проекты
легли в основу создания школьного виртуального музея

Виртуальный
музей истории школы №3
города Тутаева
начинает работу
в 2011-2012 учебного года

Апробация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
В образовательном учреждении идет разработка методических материалов по проведению уроков по формированию Здорового Образа Жизни
Итоги ежегодно подводятся на традиционной школьной педагогической конференции в конце учебного года

Реализация
здоровьесберегающих технологий
Охрана здоровья учащихся
Формирование, укрепление их здоровья
Воспитание культуры здоровья
Грамотное отношение педагога к своему собственному здоровью

Реализация
здоровьесберегающих технологий
Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни
Умение учителя выделить и подчеркнуть в большинстве тем вопросы, связанные со здоровьем (физическим, социальным, психическим нравственным) – один из главных критериев его педагогического профессионализма

Эффективно введение
в структуру урока валеопауз
Валеопаузы – короткие беседы (5 мин), направленные на формирование полезных здоровьесберегающих, здоровьесохраняющих привычек
На формирование позитивного отношения к своему здоровью, (ФИЗИЧЕСКОМУ, СОЦИАЛЬНОМУ ПСИХИЧЕСКОМУ,НРАВСТВЕННОМУ).
,

Проблемы для обсуждения с детьми на валеопаузах
Показатели здоровья
Продолжительность жизни
Адаптация и дезадаптация
Факторы риска для здоровья
Самодиагностика
Стресс и его последствия
Биологические ритмы и здоровье
Природно-очаговые болезни
Требования к жилым и рабочим помещениям
Здоровый образ жизни
Болезни цивилизации
Гипоксия
Утомление
Гиподинамия
Переедание
Наследственные болезни и их предупреждение

НО!
Необходимо учитывать: профессиональная деятельность педагога – один из наиболее напряженных (в психологическом плане) видов социальной деятельности.
Труд учителя принадлежит к группе профессий с большим числом стресс-факторов.
В последнее время количество стресс-факторов стремительно увеличивается.

Актуально сегодня
Грамотное отношение педагога к собственному здоровью.
Только здоровый учитель может воспитать здорового ученика

Профилактика профессионального выгорания

Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения – главная составляющая часть в новых образовательных стандартах

В школе разработана новая образовательная программа- документ определяющий политику школы
(Стандарты второго поколения)
Она гарантирует достижение личностных результатов, освоение детьми способов деятельности, формирования опыта в различных сферах жизни

Программа ЗОЖ направлена на:
Создание условий для формирования ценности здоровья и здорового образа жизни
Формирование у обучающихся знания о факторах риска для их здоровья
Формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам собственного роста и развития, состояния здоровья
Профилактика вовлечения обучающихся в табакокурение, употребление алкоголя и других наркотических веществ
Обеспечение оптимального двигательного режима для обучающихся

Направления внеурочной деятельности Содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное

Внеурочная деятельность
(стандарты второго поколения)

Новые образовательные
стандарты в действии

Выпускник первой ступени образования здоров, если:
в физическом плане – он умеет преодолевать усталость, его здоровье позволяет ему действовать в оптимальном режиме;
в интеллектуальном – проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемость;
в нравственном – честен, самокритичен, эмпатичен;
в социальном – уравновешен, способен удивляться и восхищаться

Здоровье подрастающего поколения – самая злободневная проблема
Педагогическая
Психологическая
Медицинская
Юридическая
Политическая
И решать эту проблему надо общими усилиями

Опыт общеобразовательного учреждения

Вопросы по проблемам ЗОЖ систематически рассматриваются на педагогических советах, родительских собраниях, заседаниях УС школы

Организована система просветительской и методической работы по вопросам ЗОЖ
с педагогическим коллективом (работа педагогического коллектива по вопросам здоровья)

с родительской общественностью (совместная деятельность школы и родителей в вопросах здоровья подрастающего поколения)

с социальными институтами и структурами города (интеграционная деятельность с другими учреждениями и организациями города по вопросам ЗОЖ)

Удовлетворенность обучающихся и родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья- 77%

Презентация на тему: " Средняя общеобразовательная школа 3 г. Тутаева (построена в 1986 году)" — Транскрипт:

1 Средняя общеобразовательная школа 3 г. Тутаева (построена в 1986 году)

2 Основная идея деятельности педагогического коллектива: Считать среди учебных, школьных ценностей главной – ценность детского здоровья

3 Здоровье сберегающее пространство школы Рациональная организация учебно- воспитательного пространства Психологический комфорт Инфраструктурное соответствие требованиям СанПин Организация здорового рационального питания Физкультурно- оздоровительная работа Санитарно- гигиенический режим Пропаганда Здорового Образа Жизни Соблюдение правил техники безопасности Организация отдыха обучающихся и учителей

4 Цель Школы Здорового Образа Жизни Обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни. Закрепить у выпускника отношение к своему здоровью, как к главному условию жизненного успеха.

5 Преобразование общеобразовательного учреждения в школу здорового образа жизни- нововведение, продиктованное жизнью, целенаправленно идет с 2003 года.

8 Материально-техническая база по Здоровому Образу Жизни Спортзал Тренажерный зал Зеркальный танцевальный зал Зал настольного тенниса Стадион Хоккейный корт

9 Материально-техническая база по Здоровому Образу Жизни Медицинский кабинет Процедурный кабинет Зал лечебной физкультуры Кабинет педагога- психолога Кабинет логопеда

10 Основные направления работы логопедической службы школы: полное обследование речи, выявление характера и степени нарушения речевой функции (при наличии нарушения). определение путей устранения выявленных речевых нарушений и их применения. пропедевтика нарушений речи. коррекция нарушений звукопроизношения; коррекция нарушений письменной речи (письма и чтения); коррекция нарушений мелодико-интонационной стороны речи; профилактика дисграфических нарушений.

11 Основные направления деятельности психологической службы Психологическая диагностика, Психологическая коррекция и развитие Здоровье сберегающая деятельность Психологическое консультирование Психопрофилактика Организационно-методическая работа

12 Уют, комфортность школьных помещений благоприятствуют позитивному эмоциональному настроению учащихся

13 Развитие массового детского спорта (апробирование различных видов массовых спортивных мероприятий и мероприятий по Здоровому Образу Жизни)

15 Расширение сети спортивных секций и кружков

16 Количество занимающихся в спортивных кружках и секциях в учебном году- 554 человека, что составляет-75,4% от общего количества обучающихся.

17 Введены 3 часа физкультуры в учебный план с 2010 года Функционируют группы лечебной физкультуры с 2005 года

20 Активизация экологической деятельности (Школа призер и участник множества экологических мероприятий и акций)

21 Традиционны походы по родному краю Ученики школы- активные участники экологических акций

22 Научно-исследовательские умения обучающихся по проблемам основ ЗОЖ (участие в семинарах, конференциях и т.д.) Выполнено 16 исследовательских работ, которые были представлены на школьном, городском, региональном, всероссийском уровнях Подготовлено29 компьютерных презентаций, представленных на школьных мероприятиях разного уровня

23 Актуальны сегодня Исследовательские работы по изучению состояния школьной среды Исследовательские работы по изучению состояния пришкольной территории Определяется влияние среды на здоровье учащихся, и на основании детских исследований принимаются меры по устранению негативных факторов.

24 Участие во внешкольных мероприятиях по формированию основ ЗОЖ на разных уровнях Количество участников- 372 чел. 56,3% Награждены- 194 чел. 26,3%

25 Организация здорового, рационального питания обучающихся в ОУ Кол-во обучащ ихся Учебный год Всего% охвата % % % %

27 Преобразование образовательного учреждения в школу здорового образа жизни взаимосвязано с работой школы по социальному проектированию Многие реализованные социальные проекты направлены на закрепление позиции Школы Здорового Образа Жизни Школа – территория здоровья Здоровье планеты в наших руках Здоровая семья – будущее России Школа – территория экологического комфорта Быть здоровым- это модно

28 Работа с одаренными детьми в рамках реализации социальных проектов проводятся исследовательские работы по проблемам ЗОЖ

29 Социальное проектирование остается- перспективным направлением деятельности школы по проблемам ЗОЖ 5-8 классы- мини проекты для учащихся начальной школы (праздники, творческие программы, соревнования, конкурсы, акции по направлению ЗОЖ ) 9-11 классы- проекты, направленные на Здоровый Образ Жизни (мероприятия для детей, родителей и жителей микрорайона)

30 это возможность включения в социально- значимую деятельность максимально большего количества учащихся Социальное проектирование перспективный вид деятельности школы по всем направлениям

31 Социальные проекты легли в основу создания школьного виртуального музея

34 Апробация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе В образовательном учреждении идет разработка методических материалов по проведению уроков по формированию Здорового Образа Жизни Итоги ежегодно подводятся на традиционной школьной педагогической конференции в конце учебного года

37 Реализация здоровьесберегающих технологий Охрана здоровья учащихся Формирование, укрепление их здоровья Воспитание культуры здоровья Грамотное отношение педагога к своему собственному здоровью

38 Реализация здоровьесберегающих технологий Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни Умение учителя выделить и подчеркнуть в большинстве тем вопросы, связанные со здоровьем (физическим, социальным, психическим нравственным) – один из главных критериев его педагогического профессионализма

39 Эффективно введение в структуру урока валеопауз Валеопаузы – короткие беседы (5 мин), направленные на формирование полезных здоровьесберегающих, здоровьесохраняющих привычек На формирование позитивного отношения к своему здоровью, (ФИЗИЧЕСКОМУ, СОЦИАЛЬНОМУ ПСИХИЧЕСКОМУ,НРАВСТВЕННОМУ ).,

40 Проблемы для обсуждения с детьми на валеопаузах Показатели здоровья Продолжительность жизни Адаптация и дезадаптация Факторы риска для здоровья Самодиагностика Стресс и его последствия Биологические ритмы и здоровье Природно-очаговые болезни Требования к жилым и рабочим помещениям Здоровый образ жизни Болезни цивилизации Гипоксия Утомление Гиподинамия Переедание Наследственные болезни и их предупреждение

41 НО! Необходимо учитывать: профессиональная деятельность педагога – один из наиболее напряженных (в психологическом плане) видов социальной деятельности. Труд учителя принадлежит к группе профессий с большим числом стресс- факторов. В последнее время количество стресс- факторов стремительно увеличивается.

43 Актуально сегодня Грамотное отношение педагога к собственному здоровью. Только здоровый учитель может воспитать здорового ученика

44 Профилактика профессионального выгорания

45 Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения – главная составляющая часть в новых образовательных стандартах

46 В школе разработана новая образовательная программа- документ определяющий политику школы (Стандарты второго поколения) Она гарантирует достижение личностных результатов, освоение детьми способов деятельности, формирования опыта в различных сферах жизни

48 Программа ЗОЖ направлена на: Создание условий для формирования ценности здоровья и здорового образа жизни Формирование у обучающихся знания о факторах риска для их здоровья Формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам собственного роста и развития, состояния здоровья Профилактика вовлечения обучающихся в табакокурение, употребление алкоголя и других наркотических веществ Обеспечение оптимального двигательного режима для обучающихся

49 Направления внеурочной деятельности Содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

51 Новые образовательные стандарты в действии

52 Выпускник первой ступени образования здоров, если: в физическом плане – он умеет преодолевать усталость, его здоровье позволяет ему действовать в оптимальном режиме; в интеллектуальном – проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемость; в нравственном – честен, самокритичен, эмпатичен; в социальном – уравновешен, способен удивляться и восхищаться

53 Здоровье подрастающего поколения – самая злободневная проблема Педагогическая Психологическая Медицинская Юридическая Политическая И решать эту проблему надо общими усилиями

55 Вопросы по проблемам ЗОЖ систематически рассматриваются на педагогических советах, родительских собраниях, заседаниях УС школы

56 Организована система просветительской и методической работы по вопросам ЗОЖ с педагогическим коллективом (работа педагогического коллектива по вопросам здоровья) с родительской общественностью (совместная деятельность школы и родителей в вопросах здоровья подрастающего поколения) с социальными институтами и структурами города (интеграционная деятельность с другими учреждениями и организациями города по вопросам ЗОЖ)

57 Удовлетворенность обучающихся и родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья- 77% Рост активности родительской общественности

61 Турнир дворовых команд по волейболу

62 Большой опыт в организации работы по вопросам Здорового Образа Жизни – готовы делиться опытом Поддержка со стороны родительской общественности во всех начинаниях Работаем в содружестве с социальными институтами, службами города, с учреждениями образования, культуры, спорта. Школа – центр Здорового Образа Жизни

63 Школа- центр ЗОЖ Педагогический совет Родительский комитет Совет старшеклассников Совет центра здорового образа жизни Консультационная деятельность Группа мониторинга Совместные спортивные секции детей и родителей Семейные праздники классов Туристические походы, экскурсии, поездки. Группы выходного дня Совместные мероприятия по здоровому образу жизни детей и родителей Группа развития школьной инфраструктуры по обеспечению здорового образа жизни Реализация социальных проектов, направленных на здоровый образ жизни Совет общественности

64 Совет центра ЗОЖ Координационный орган, обеспечивающий взаимосвязь всех участников образовательного процесса, направленную на создание оптимальных условий для сохранения и развития здоровья учащихся

65 Основные направления деятельности центра Социально-нравственное – организация просветительской работы семьи и общественности с целью расширения кругозора родителей в вопросах здорового образа жизни Спортивно-оздоровительное – организация совместных спортивно-оздоровительных мероприятий детей и родителей, совместные занятия в спортивном и тренажерном зале Развивающе-досуговое – организация совместных дел детей и родителей, направленных на развитие и расширение кругозора, в том числе и в вопросах здорового образа жизни Психолого-педагогическое – совместная работа с участием специалистов психологов, логопедов, социальных педагогов, консультационная помощь специалистов Общественно-управляющее – активизация родителей через включение в управленческую деятельность образовательного учреждения.

66 МОУ СОШ 3 предлагает сотрудничество по вопросам Здорового и безопасного образа жизни всем ОУ города, УДО, и другим социальным институтам нашего города

67 Быть здоровым –это модно! Месячник Здорового Образа Жизни (7 ноября-3 декабря)

73 Всегда помним! Самый лучший отдых – работа; Самый лучший день – сегодня; Самый большой дар – любовь; Самое большое богатство- здоровье!

Читайте также: