Школа 292 педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Купчино, школа 292 математическая.

Ой, а я в этой школе училась. Жила бы сейчас в Купчино, без вопросов туда своего ребенка отправила бы. Особенно в мат. класс.

Там на следующий (2008) год в началку пед состав будет хороший, а вот через два года говорят не очень (

А можно поподробнее про пед.состав на 2008 год? А то мы всё сомневаемся - не очень близко школа от нас , но все ( и на форуме и др. знакомые) так её хвалят! А если ребёнок окажется больше гуманитарием , ему будет комфортно в этой школе ? В нематематических классах тоже хорошо учат?

В простых классах учится, в основном, микрорайон. Есть классы посильнее, а есть откровенное болотце. Основные силы, конечно, бросают на математические.


Должность: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Приемные часы: среда 16.00 – 18.00


МЕЛЬНИКОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА

Должность: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Приемные часы: вторник 15.00 – 17.00

Телефон: 360-77-68


ПЕТРОВА ЮЛИАНА ГЕННАДЬЕВНА

Должность: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Приемные часы: четверг 15.00 – 17.00


СЕДОВА ЖАННА АЛЕКСАНДРОВНА

Должность: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Телефон: 360-77-68


АЛЕКСЕЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Должность: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Приемные часы: пятница 15.00 – 17.00

Телефон: 360-77-68


АРЕФЬЕВА НАДЕЖДА ВАЛЕРЬЕВНА

Должность: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Приемные часы: вторник 15.00 – 17.00


БУСЫГИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

Должность: Заместитель директора по воспитательной работе.

Приемные часы: среда 15.00 – 17.00

Телефон: 360-77-68


ЧЕРНЫШЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА

Должность: Руководитель информационного центра.

Приемные часы: среда 16.00 – 17.00

Телефон: 361-89-00


БЫСТРОВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА

Должность: Заведующая библиотекой.

Приемные часы: понедельник – четверг 09.00 – 17.00


ШИСТЕРОВА АЛЕКСАНДРА ЕВГЕНЬЕВНА

Должность: заведующий отделением дополнительного образования, педагог дополнительного образования, учитель физической культуры

БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ

Выставка работ "Осення фантазия" 2021-22 уч. год

С 13 по 19 октября на 3 этаже нашей школы проходила замечательная выставка "Осенняя фантазия"! Чтобы все смогли полюбоваться работами, выкладываем этот альбом!

Софья Ларева

Лина Дегтянникова

Катя Матвейкина

Ольга Бусыгина

Виктория Лаврентьева

Если вы не увидели хэштега - значит мы его забыли! Пишите администратору скорее, ведь редактировать новость можно только сутки!
Мы приглашаем в наше сообщество всех педагогов, родителей и учеников школы 292!

✔️Для организации нашей совместной деятельности, мирной и дружной жизни просим вас соблюдать правила нашего сообщества:

❗1. Запрещено публиковать информацию, не связанную с тематикой сообщества.

❗2. Запрещено употреблять нецензурную лексику в любом её виде (фото, видео, аудио, текст).

❗3. Запрещено оставлять комментарии, оскорбляющие или унижающие кого-либо.

❗4. Запрещено публиковать контент, не удовлетворяющий возрастному ограничению 6+.

За несоблюдение этих правил последуют санкции.

✔️Если у вас есть свои идеи по поводу заданий и челленджей, которые вам кажутся интересными для совместного выполнения, можете отправлять их в качестве предложенной записи сообщества.

ФЕСТИВАЛЬ

КРЫШЕЧКИ_292- 2022

ДОБРЫЙ ДЕКАБРЬ

Владимир Бучашвили

2А, 5А, 5Б классы продолжают заботиться о пернатых друзьях! Свое дежурство по акции "Покормите птиц зимой" ребята провели на нескольких прошедших неделях!
Благодарим ребят и классных руководителей - Петрову Юлиану Геннадьевну, Сингалевич Юлию Владимировну и Арефьеву Надежду Валерьевну за качественно выполненную работу!

РДШ Фрунзенского района СПб

РАЙОННАЯ АКЦИЯ "А Я СМОГУ, КАК МАМА?"

МАМЫ — самые большие трудоголики! Кто ещё будет готов работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь улыбку и с бесконечной любовью и терпением относиться ко всем проблемам и трудностям своего ребенка?

Мы - активисты РДШ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА, считаем, что почетная обязанность каждого ребенка - помогать своим любимым МАМАМ!
Показать полностью.
НО ПО СИЛАМ ЛИ НАМ ЭТО.

P.s. К участию принимаются посты, размещенные по указанным правилам в нашей группе в период с 1 по 7 марта 2022 года.

Волонтерский центр "12+"

|МЫ ДЕТИ - МЫ ВМЕСТЕ|

Волонтеры команды "Новое поколение" школы № 292 в рамках акции "Мы дети - мы вместе" передали DVD-диски, которые нужны для записи результатов МРТ и других анализов.

✨

Волонтеры команды также приняли участие в подготовке видео с пожеланиями скорейшего выздоровления и исполнения заветных желаний

🏆

Поздравляем ребят и их куратора, педагога-психолога Наталью Александровну Виркунен, с замечательными достижениями!

Танюшка Шилова


Танюшка Шилова

Школа № 292 Фрунзенского района открыла свои двери в 1966 году. Среди выпускников школы есть и золотые и серебряные медалисты, победители международных олимпиад. Ежегодно порядка 100% выпускников одиннадцатых классов поступают в выбранные ими высшие учебные заведения.

С 1978 года школа имеет статус школы с углубленным изучением математики.

В школе имеются три современных компьютерных класса с выходом в сеть интернет, библиотека с читальным залом, большой и малый спортивные залы, уличные спортивные площадки, столовая. Все учебные кабинеты оснащены персональным компьютером и мультимедийным оборудованием, имеется единая школьная информационная сеть с выходом в сеть интернет с использованием систем контент-фильтрации.

Школьники льготных категорий обеспечиваются бесплатными талонами для проезда в городском пассажирском транспорте, остальные учащиеся имеют возможность приобретения льготных проездных билетов.

Ученики школы ежегодно участвуют в районных и городских олимпиадах и неизменно показывают высокие результаты. Наша школа уже несколько лет подряд является лидером в рейтинге образовательных учреждений Фрунзенского района по итогам предметных олимпиад.


Школы рядом

Отзывы

Состояние школы и организация.

Из плюсов: на входе присутствуют турникеты и охранник, вход строго по пропускам; в школьной столовой оплата происходит только по карте питания (с целью увеличения проходной способности буфета), баланс которой ученики могут пополнить в автомате на входе; в холлах на этажах установлены камеры видеонаблюдения, ведущие видеозапись; организованное дежурство по школе как учителей, так и учеников старших классов.

Из минусов: ужасное состояние туалетов, бумага и мыло всегда отсутствовали, а унитазы почти полностью были раздолбаны.

Учительский коллектив. Учительский коллектив здесь состоял из различных учителей, были, как и те, кто учили предмету, так и те, кто не занимался учениками вовсе.

Из учителей хотел бы выразить благодарности: Семеновой Анне Николаевне, которая была моим классным руководителем. Она отлично преподавала свои предметы – алгебру и геометрию на отличном уровне, выделяла после уроков часы, когда те, кому был не понятен предмет могли подойти и получить разъяснения по конкретной теме в личном порядке. Также Анна Николаевна была очень компетентна в вопросах классного руководительства, всегда реагировала на просьбы родителей и учеников, разбиралась в ситуациях. Анна Николаевна, спасибо Вам! Не могу не выразить благодарность Завьялову Сергею Борисовичу, преподавателю ОБЖ, который очень любил и мог интересно преподавать свой предмет. Всегда прежде чем объяснять какую-либо тему, он на примере реальных случаев объяснял, где и как нам в жизни это может пригодится. Сергей Борисович, спасибо Вам огромное! Хотелось бы сказать спасибо учителю информатики, Трофимовой Наталье Викторовне, очень понятно объясняла свой предмет, всегда помогала на уроках тем ученикам, кто что-то не понимал, во время подготовки проектов давала возможность остаться после уроков и делать проекты за школьными компьютерами, что очень помогало, когда ученики понимали тему не до конца и можно было спросить помощи у учителя. Поблагодарить хотелось бы Полякову Ольгу Николаевну, учителя биологии, которая всегда была на одном уровне с учениками, объясняла материал на собственно составленных презентациях с картинками, что положительно влияло на восприятие учениками материала. Также Ольга Николаевна всегда давала возможность получать оценки не только за тесты и проверочные работы, но и за содержание конспекта или составление презентаций.

Но были и те учителя, которые, на мой взгляд, были не слишком компетентны в своих предметах. Например, 7 класс я отучился у Лычевой Лилии Викторовны (английский язык). На уроках она почти ничего не объясняла, только выдавала кучу терминов, которые к следующему уроку надо было выучить (уроки через день проходили), а если ученик что-то не понимал, то говорила: “дома учи!”, хотя не всегда это было возможно за такой короткий срок. При устных ответах все время перебивала учеников, сбивая их с ответа и придиралась к каждому слову. Просьбу от родителей перевести меня в другую группу педсовет смог удовлетворить только летом перед 8ым классом, хотя родители лично приносили заявление директору еще после первой четверти 7го класса! Большие вопросы вызывает учитель ИЗО и черчения, Попова Надежда Владимировна, которая, во-первых, проводила на мой взгляд дискриминацию в классе путем того, что отвечала только на вопросы людей из круга отличников, а те, кто в этот круг не входили, посылали куда подальше фразой: “судя по тому, что ты делаешь, ты понял все неправильно…”, во-вторых если домашнее задание по черчению выполнялось хотя-бы чуть-чуть не идеально (а чтобы выполнить одно домашнее задание идеально требовалось минимум часа 1,5), выше 3ки получить за него было невозможно. Более того, по теме домашнего задания по черчению родительский коллектив активно высказывался на собраниях, однако никаких действий со стороны руководства школы так и не было принято… Вопросы также вызывает учитель истории, Тарасова Татьяна Вячеславовна, которая не объясняла материал на уроках, а просто выдавала всему классу задание из разряда самостоятельно прочитать параграф и ответить на вопросы в тетрадь, не более того, а сама сидела и проверяла тетрадки других учеников. Конечно было несколько уроков, которые Татьяна Вячеславовна проводила с объяснениями, однако их было немного, и основная часть которых была во время карантина 2020 года, когда уроки шли дистанционно.

Образование. Мое мнение, базовая математика в школе 292 преподается на отличном и даже, я бы сказал, на превосходном уровне, если Вам нужна хорошая база по школьной математике, то Вам сюда. Однако олимпиадной математики здесь не дают вообще. Чисто для примера приведу, что 5-6 класс я обучался в школе ЛНМО (Лаборатория Непрерывного Математического Образования), где у нас предмет “Олимпиадная математика” выносился как отдельный, в 5ом классе я был победителем школьного этапа олимпиады по математике, в 6ом я прошел школьный, стал победителем районного этапа олимпиады по математике, прошел на городской этап, где получил диплом 2 степени. После того как я перешел в школу 292, в 7ом классе я не написал даже школьный этап олимпиады… Более того, когда на первом уроке геометрии я не смог справится с оформлением задачи, по причине того, что в старой школе этого не проходил, а с ответа ученика, отвечавшего передо мной я мало, что запомнил, от классного руководителя (Семеновой Анны Николаевны) поступил вопрос: “А ты точно победитель районного этапа по математике?”, после моего ответа, что олимпиадная математика мало общего имеет с обычной (базовой), последовал вопрос: “А в чем разница?”. Честно говоря, был очень удивлен такому вопросу, так как учителя в математической школе, на мой взгляд должны знать разницу между базовой и олимпиадной математикой. Второстепенные дисциплины вроде ИЗО, музыки и черчения для старшей школы (они идут до 8го класса включительно) здесь на мой взгляд, очень “хромают”, частично по причинам, описанным в предыдущем абзаце.

Несколько лет отучился сын в этой школе и могу сказать, что школа максимум для середнячков. Сыну было скучно, никакой интересной математики и информатики в школе не наблюдается. Все дети, которые выигрывают олимпиады занимаются дополнительно. Я очень надеялась, что если учиться в этой школе то не придется куда-то еще ездить. В результате как мы в началке в дворовой школе ездили на математику и программирование, так и тут ездили.

В среднем школа как обычная, только с претензиями. Постоянно проверяют конспекты и домашнее задание, ставят двойки за их отсутствие, будто это самое главное в учебе. Я сама заканчивала физмат, помню особенную свободную доброжелательную атмосферу своей школы. Здесь ничего подобного не наблюдается, наоборот всех пытаются построить и застращать. Учителя не справляются с детьми, срываются и кричат на уроках почти все. Большинство одноклассников как в дворовой школе. Учиться не сложно, вся домашка это большой объем скучных однотипных заданий.

Если ребенок действительно интересуется математикой,физикой или программированием, не тратьте время на эту школу, талантливые дети скучают в этом болоте.

Пункт первый: в Петербурге есть МАТМЕХ. Нет никакого физмата. Если Вашему сыну неинтересно_ вперед в 30 или 279. Там интересно, но справляются единицы. Да и незачем это: программа МАТМЕХА вполне доступна для выпускников обычных школ. В моей семье четверо закончили МАТМЕХ, трое ФИЛФАК. СПб университета,а не Ближнедальнинского педвуза; два золотых медалиста и три победы на городских олимпиадах. И все заканчивали разные, совершенно районные школы. Скучно – вперед в кружки. Школа для всех, кружок для любителей предмета. Конспекты и домашнее задание, действительно, самое важное в учебе. Самостоятельная работа необходима, именно она дает знания и умение мыслить. А скучно тем, кто привык разжеванное получать.

Господи!Здесь про знания и низкий уровень преподавания конкретного учителя математики.А Вы про ремонт,столовую и футбольное поле!Все с Вами понятно.Преподаете также?С кашей в голове.

В матшколе баллы ЕГЭ по русскому выше чем по математике.Спорить изволите или согласитесь?Поискать другую школу-показательно предложение,когда аргументов нет!

Ребенок поступил в 5 класс из другой школы. Оказалось, что не все набранные классы в школе равноценны. Есть сильные, есть слабые. Но нам ничего об этом не сказали, узнали, когда забрали документы из старой гимназии. Ребенок попал в слабый класс. Администрация уверяла, что все классы равноценны. Возможно, программа и одинаковая, но в слабые классы отправили всех районных детей, которых не удалось выгнать. Все хулиганы были наши. На уроках – базар и анархия, учителя орут.

Учителя. Учитель истории – шизофреничка. Родители жалуются на нее директору, директору все равно. Много странных учителей по непрофильным предметам.

В 7 класс ребенок перешел в сильный класс по результатам учёбы. В сильном классе уже половина детей курят и пробовали выпивать.

Учитель математики был хороший, в этом году поменяли на даму. Дама в основном требует, учит плохо, орёт. На нее тоже кто-то из родителей жаловался, но администрацию жалобы родителей не интересуют.

Бытовые условия плохие. Ремонта нет и не предвидится.

Результаты у школы в профильных олимпиадах отсутствуют. Даже на город никто не выходит, не говоря уже о Всероссе.

Сильные дети в школе не задерживаются.

Очень разочарованы школой и я, и ребенок.

Дарья, я учусь в этой школе и эта дама – это моя классная руководительница. Да, она иногда кричит, но на это всегда есть повод. Я так понимаю, что ваш ребёнок не в моем классе т.к. я с ней с 5 класса. Моя мама изначально не хотела идти к ней в класс, но я довольна тем, что всё-таки пошла. Она очень сильный учитель в плане образования, всегда поможет если что-то не получается, она очень хорошо относиться к детям, которые хорошо относятся к ней. И то, что на олимпиадах на город никто не выходит я не согласна.

Уважаемая”ученица”!Вы бредите?Где сила образования?Где и в чем победили учащиеся вашего класса?Я про математику!Нигде не участвуете!Хорошие дети уже давно с вашего класса ушли.

А хорошее отношение надо заслужить!Податями и подарочками!Пишите еще!

Деньги берут. Место в первом классе можно купить. Покупают мебель в класс. Это тайна!!

Учителя некоторые, вызывают подозрения в своей адекватности.

Есть ученики которых надо держать вдали от детей. Администрация не реагирует на таких учеников.

Детей сливают и набирают отличников, из других школ, для показателей ЕГЭ. Попав в первый класс, далеко не факт, что вы закончите эту школу.

Программа после 4 класса тяжёлая, не все её могут потяннуть. Если вы не тянете, помогать вам ни кто не будет. Придётся искать другую школу.

В школе действует “секта макулатуры” . Поймёте когда увидите как это происходит. Я раньше думал 10 кг. принести это много, но я заблуждался ,больше 110 вот это нормально.

Сейчас ищем новую школу , хоть и ребёнок учится хорошо.

Минусы:
Я сейчас учусь в этой школе, это правда:”В школе действует “секта макулатуры” . Поймёте когда увидите как это происходит. Я раньше думал 10 кг. принести это много, но я заблуждался ,больше 110 вот это нормально.” в нашей параллели некоторые дети приносили и по 500 КГ(один ребёнок).Как ?
“Детей сливают и набирают отличников, из других школ, для показателей ЕГЭ.”-правда
, да вообщем всё выше перечисленное Пётром Ивановичем ПРАВДА! Я только в этом году узнал что у меня оказывается школа не только с углублённым изучением математики, да и физики. ОЧЕНЬ СИЛЬНО раздражает что Постоянно, на протяжении нескольких лет делается абсолютно не удобное расписание , 6 УРОКОВ в СУББОТУ, мало того ещё задают просто огромное кол-во домашки. Я понимаю много дз по Алгебре, геометрии, физике-это логично т.к. школа на этом специализируется, но простите Мария Викторовна, Надежда Владимировна(ИЗО) никогда ничего не объясняет, подходит только к тем ученикам у которых хорошо получается, про других она как будто забывает, а потом тройки.

Учительница по Английскому языку(Лычёва), просто не побоюсь этого слова ТИРАН. Она настолько портит психику, что у неё на уроках у меня начинается сильный тремор верхних конечностей, она постоянно всему классу твердит что он ничего не знает, контрольные это тихий ужас! Попросишь повторить задание, она тебе скажет:”Я не буду ничего повторять, на экзамене вам не будут повторять”.Она просто помешана на экзаменах, постоянно все проверочные и контрольные сравнивает с экзаменами. Ну и плюс ко всему огромный, нет ГИГАНТСКИЙ объём д/з.

Конечно хотелось бы, чтобы директриса уделила побольше внимания учителям которые ведут себя не подобающе в некоторых ситуациях.

А также на родительских собраниях как мне рассказывали родители классный руководитель всё время твердит об обязанностях учеников и в классе тоже их называет, но замечу НИКОГДА классный руководитель не упоминает о ПРАВАХ! Это очень важно т.к. педагоги очень часто ущемляют эти права.

ОГРОМНАЯ просьба УМЕНЬШИТЬ кол-во домашнего задания!

Естественно есть и плюсы(очень мало на фоне минусов):
1.Не совсем доступное конечно, но очень очень хорошее питание, цены в буфете усреднённые, это шикарно. В столовой всё очень вкусно.

Колмогорова Ирина Константиновна

7Филиппенко Ксения Борисовна, музыкальный руководитель.jpg

Филиппенко Ксения Борисовна

Воспитатели

Абдуллаева Гоззал Максетовна

Зенова Татьяна Борисовна.jpg

Зенова Татьяна Борисовна

Мирза Анна Валерьевна.jpg

Мирза Анна Валерьевна

Воспитатель детского сада

Рисунок7.jpg

Сорокина Галина Викторовна

Терещенко Анжелика Викторовна

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Набор обучающихся на 2022-2023 учебный год

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

В ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ

Конкурс проводится с 01.12.2021 г. по 15.12.2021 г.

Работы представляются до 15.12.2021 г.

Подведение итогов состоится 17.12.2021 г.

Читайте также: