Школа 218 педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

-фамилия, имя, отчество (при наличии);

- занимаемая должность (должности);

- ученая степень (при наличии);

- ученое звание (при наличии);

- наименование направления подготовки и (или) специальности;

- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

- общий стаж работы;

- стаж работы по специальности

Персональный состав педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию:

-фамилия, имя, отчество (при наличии);

- занимаемая должность (должности);

- ученая степень (при наличии);

- ученое звание (при наличии);

- наименование направления подготовки и (или) специальности;

- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

Уволилась скандальный директор школы № 218 Оксана Козина - https://mr-7.ru/

Скандальный директор школы № 218 Оксана Козина уволилась по собственному желанию. По словам руководителя отдела образования Фрунзенского района Елены Гавриленко, женщина уже давно испытывала проблемы со здоровьем.

Чиновница добавила, что решение Козиной никак не связано с пикетами, которые были организованы частью родителей и педагогов школы. Они обвиняли теперь уже экс-директора в непрофессионализме.

Исполняющим обязанности директора школы № 218 назначена Екатерина Беглова, ее наставницей будет руководитель лицея № 226 Татьяна Семенова.

Напомним, конфликт между Козиной, преподавательским составом и родителями тянулся довольно давно. Экс-директора обвиняли в хамском поведении, сокращении зарплат учителям, нежелании делать ремонт школьных помещений. В частности, женщина не сумела заменить окно, которое год стояло разбитым.

Родители решили провести пикет против Козиной, однако единственным местом, где им разрешила собраться, стал пустырь у исправительной колонии в Обухове.

Родители и учителя школы предполагали, что образовательное учреждение доводят до плачевного состояния специально, чтобы вновь поставить вопрос об объединении со школой № 365.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

"1.Основы мировых религиозных культур в курсе ОРКСЭ.
2. Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски)" Формирование у учащихся универсальных учебных действий средствами информационных и коммуникационных технологий в контексте реализации ФГОС.

Учитель начальных классов

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

ЛПУ № 2, диплом ЛТ 451627 от 24.06.1988 г., учитель начальных классов, воспитатель

"1. Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски). 2. Разработка и подготовка ресурсов для проведения контроля знаний с использованием ИКТ (АИС Знак)

3. Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа)
"

Учитель начальных классов

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

ЛГПИ, диплом А 518013 от 07.07.1975, учитель географии средней школы ( география)

Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель начальных классов

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Биробиджанский Пединститут, Диплом АВС 0388354 1998 от 29.04.1998, учитель начальных классов (педагогика и методика начального образования)

Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски)

Учитель начальных классов

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Карельский педагогический институт, диплом ИВ №457283 от 07.06.86, учитель

Учитель начальных классов

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Теория и методика обучения ( начальная школа), Теория и методика обучения ( начальная школа)

Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски)."Теория и
методика обучения (начальная школа
Раздел:
Основы религиозных культур и светской этики

Вектор развития современного начального образования

Инновации в образовательном процессе в соответствии с ФГОС
"

Учитель начальных классов

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Педагогический колледж Санкт-Петербурга №4, диплом серия 117819 № 0003226 от 23.06.2016, преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

ЛГПУ, диплом ФВ 320839 от 29.06.1991,учитель начальных классов(педагогика и методика начального обучения)

Учитель начальных классов

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

ЛПУ №2, диплом МЖ 360225 от 28.06.1989, учитель начальных классов, воспитатель

Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски). Информационные и коммуникативные технологии в практике ОУ, модуль «Формирование у учащихся универсальных действий (УУД) средствами информационных и коммуникативных технологий в контексте реализации ФГОС

Учитель начальных классов

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

ЛГПИ Герцена, диплом ЭВ 094861 от 29.05.1996, учитель географии ( география), учитель начальных классов, воспитатель

Организация внеурочной деятельности в соответствии с теребованиями ФГОС

Учитель начальных классов

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

ЛГПУ им. Герцена, диплом КВ 570003 от 21.06.1989, учитель начальных классов( педагогика и методика начального обучения)

1.Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски) 2.Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа)

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, специалист с высшим непедагогическим образованием ( учитель математики)

Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ (математика). Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов ФГОС

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

ЛГПИ Герцена, диплом У 242457 от 02.07.1974, учитель географии средней школы ( георгафия

Информационные и коммуникативные технологии в практике ОУ.Модуль "Формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) средствами информационных технологий в контексте реализации ФГОС". Государственная итоговая аттестация выпускников технологии подготовки (география).Программа с ФГОС

Учитель иностранного языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, специалист с высшим непедагогическим образованием ( учитель английского языка)

1.Разработка и подготовка ресурсов для преподавания контроля знаний с использованием ИКТ 2.Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски). Коммуникативная компетентность педагога в сфере ФГОС

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

СПГУ, диплом ЭВ 618092 от 08.06.1995, математика( математика)

Учитель физ. Воспитания

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

АНОДПО " Институт развития образования", " Образование и Педагогика: физкультурное образование" ( прфессиональная деятельность в сфере дошкольного,начального, основного,среднего общего образования)

Методика преподавания физической культуры ФГОС нового поколения

Учитель русского языка и литературы

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Харьковский ГУ, диплом ПВ № 763509 от 15.06.1987, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы ( русский язык и литература)

СПО для преподавателей предметников. Введение ФГОС в 5 классе (русский язык и литература

Учитель физической культуры

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Ленинградский индустриально-педагогический техникум ,диплом ПТ№595720 03.07.91, преподаватель- организатор физической культуры ( физическая культура)

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, введение в специальность ( учитель математики)

ФГОС:теория и методика обучения математике (основная школа)

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования . " Теория и методика обучения (история, обществознание)

1.Организация Внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2.ИКТ-компетентность: информационные и коммуникационные технологии в преподавании истории и обществознания в контексте ФГОС

Учитель иностранного языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

, РГПУ им. А. И Герцена, диплом ВСГ №5145130 от 25.06.10, лингвист, преподаватель по специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"

Реализация ФГОС по информатике в основной школе

Учитель физической культуры

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Лесгафта, диплом № А 1283739 от 25.06.1976, преподаватель физ.воспитания- тренера по волейболу (физическая культура и спорт)

Учитель иностранного языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Негосударственный институт специальной педагогики и психологии, диплом КА № 94266 от 19.06.2013, учитель иностранного языка (иностранный язык)

Использование интерактиМетодика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОСвных систем в образовательном процессе (интерактивные доски).

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Комитет по народному образованию мэрии Санкт-Петербурга, специалист с высшим образованием ( учитель математики)

Единый государственный экзамен: технологии подготовки (математика)

Учитель русского языка и литературы

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы 5-9 классы

1.Основы православной культуры
2.Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по литературе
3.Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования с использованием мультимедийных возможностей, интернет-ресурсов для применения в рамках дистанционных форм обучения
5. Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по русскому языку

Учитель иностранного языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

РГПУ им. А. И Герцена, диплом 107818 0715332 от 06.07.16, педагогическое образование (магистр)

Программа магистратуры по направлению подготовки Педагогическое образование.

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

РГПУ им. А. И Герцена, диплом ВСГ №5145886 от 20.05.11, учитель истории, ( история)

Мультимедиа технологии обработки информации для учителя предметника. 1.Основы мировых религиозных культур в курсе ОРКСЭ 2. Подготовка школьников е ЕГЭ и ГИА на уроках истории: система учебных заданий. Модуль Внедрение ФГОС на разных ступенях обучения

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Ростовский ГПУ, диплом ЭВ 677272 от 25,06,1995, психолог, преподаватель ( психология). Каменский педагогический колледж , учитель начальных классов ( преподавание в начальных классах)

Теория и методика обучения ИЗО в условиях реализации требований ФГОС

Учитель иностранного языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, курс переподготовки на педагогическую профессию по специальности английский язык

Учитель иностранного языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Российский государственный педагогический университет им. Герцена( факультет переподготовки специалистов), учитель английского языка

Разработка и использование материалов для дистанционных образовательных технологий в обучениии. ГИА выпускников:технологии подготовки (иностранный язык) с реализацией ФГОС (выписка из программы

Учитель иностранного языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Нижегородский гос.лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова ДВС 1197101 от 20.06.2003, лингвист , преподаватель иностранного языка по спец." Теория и методика преподавания разных языков и культур

Информационные и коммуникативные технологии в практике ОУ, модуль Интерактивное видео. Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Учитель иностранного языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Институт специальной педагогики и психологии", Диплом 137824 0508231, гег. № 8653 от 20.06.2014, протокол № 282 от 17.06.2014, учитель иностранного языка

Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски). Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС

Учитель иностранного языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

, ЛГПИ Герцена, диплом Р 885305, ччитель немецкого и английского языков в средней школе( немецкий и английский язык)

Испльзование интерактивных технологий в образовательном процессе

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Педагогич.коллед № 8, Диплом № 78 СПА 0009986 от 25.06.13, учитель начальных классов с доп. Подготовкой в области социально-гуманитарных дисциплин ( преподавание в начальных классах)

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Институт специальной педагогики и психологии, диплом ВСВ 1955591 от 22.06.2005, социальный психолог.

Учитель русского языка и литературы

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

ГПИ, диплом ФВ 232374 от 12.07.1990, учитель русского языка и литературы ( русский язык и литература)

1.Информационные и коммуникативные технологии в практике ОУ, модуль Интернет технологии Web 2.0 на примере сервисов Google 2.Методика преподавания русского языка и литературы в условиях информатизации образования. 3.Реализация системно - деятельного подхода как технологическая основа ФГОС 4.Информационные и коммуникативные технологии в практике ОУ, модуль Формирование у учащихся универсальных учебных действий (УДД) средствами информационных и коммуникативных технологий в контексте реализации ФГОС

Учитель русского языка и литературы

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Волгоградский государственный университет ЦВ №439022 от 25.06.1993,филолог, преподаватель русского языка и литературы ( русский язык и литература)

Государственная итоговая аттестация выпускников:технологии подготовки (русский язык и литература). 1. Организация Внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2.Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ООО

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

ЛГПИ Герцена, диплом Ш № 104045 от 08.09.78, учитель физики средней школы( физика)

1.ГИА выпускников , технологии подготовки (физика)

Учитель иностранного языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

ЛГПИ, диплом ЦВ 026523 от 27.06.1992, учитель начальных классов( педагогика и методика начального обучения)СПб ГУ Педагогического мастерства по ведению в профессию по специальности, учитель иностранного языка( английский язык)

Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски). Информационно-коммуникативные компетенции в логике развития образования на основе ФГОС

Учитель иностранного языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

МГПУ, диплом ВСА 0698254 от 03.07.2008, учитель английского и немецкого языков( иностранный язык с доп.спецальностью)

Современные технологии создания презентаций для учителей-предметников

Учитель физической культуры

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

,Саратовский гос.университет им. Н.Г. Чернышевского, диплом КТ № 71051, педагог по физ.культуре, учитель безопасности жизнидеятельности( физическая культура с доп. Спецальностью"Безопасность жизнедеятельности")

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

ЛГУ Львов, диплом ВК 16397392 от 29.06.2001, биолог-биохимик ( биохимия), преподаватель биологии и химии

Учитель иностранного языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

ЛГУ им. Жданова, Диплом НВ 479264 от 30.06.1996, филолог-романист. СПБ государственный университет педагогического мастерства по по программе "Учитель английского языка"

1. Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски) 2.Профессиональный пользователь ПК. Делопроизводство. 3. Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

СПб государственный университет культуры Диплом БВС0592542 25.09.1999 , социальный педагог( социально- культурная деятельность)

Разработка и подготовка ресурсов для проведения контроля знаний с использованием ИКТ (АИС Знак). Методика преподавания ОБЖ по ФГОС нового поколения

Учитель английского языка

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

Высшее профессиональное, РГПУ, диплом ВСГ 5145186 от 25.06.2010, лингвист, преподаватель( теория и методика преподавания иностранных языков и культур)

Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски). Проектно-исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов ФГОС

Ученая степень/Ученое звание:не имеет

СППУ, диплом АВБ 0399618 от 04.07.2000, учитель музыки( музыкальное образование)

Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

В отличие от прошлых двух лет, когда он был круглым отличником, пятый класс дался не так легко. В году всего две пятёрки. Одна по физре - недаром этот здоровый лоб чуть ли не ежедневно гоняет то в футбол, то в баскетбол, то в настольный теннис. Вторая - по информатике, что тоже неудивительно. В оставшуюся массу четвёрок затесался трояк. По "технологии" - так нынче называется труд. На труде они делали деревянные лопатки для кухни, коробочки серого металла и изучали теорию про заклёпки. Меня удивляет обычай ставить оценки за овладение лобзиком или токарным станком. Я поняла бы если это был бы какой-то факультатив, какой-то кружок по интересам. Ну где он в жизни токарный или фрезерный станок встретит? Даже если встретит - вряд ли ему эти допотопные школьные знания пригодятся. Обидно за Мота - дома он трудится, и например кулинарными технологиями овладевает успешно. Лучше бы учили чему полезному - зашивать, пришивать, готовить. Ну да ладно, трояк и трояк. Подумаешь! Ха!

Теперь ждём августа - их будут распределять по стратам, по уровню знания математики. В первой страте будет самый высокий уровень и темп преподавания, и далее по нисходящей до четвёртой страты.

upd. в комментах просят рассказать про школу.

Матвей учится в школе 218. Это школа, в которой в 6 и 7 классах организовано разноуровневое обучение по математике и русскому языку. Дети по результатам учёбы, по успехам в предметных олимпиадах, по рекомендациям психологов делятся на 4 страты. Как нам объяснили, основная программа едина, но в страте 4, например, объясняют всё медленно, подробно "разжёвывают" - т.е. даже не очень сообразительные дети усваивают материал. По результатам четверти можно или подняться в более высокую страту, или "опуститься" в более низкую. На страты поделена вся параллель, то есть на истории и физре классы занимаются отдельно, а на математику и русский вся параллель делится на 4 группы, в каждой страте дети из разных классов.
С 8 класса начинается обучение по индивидуальным учебным планам с возможностью углубленного и расширенного изучения математики, физики, информатики, русского и иностранного языков, литературы, истории, биологии.
Школе более 60 лет, её директором с 1982 года является Крапивский Яков Владимирович. Школа четыре раза становилась лауреатом конкурса "Школа года". У школы хорошая материальная база - спортивный зал, компьютерные классы, актовый зал, отдельное помещение для начальной школы и т.д.. Много кружков и секций прямо в школе, в том числе кружки Малого Мехмата МГУ. Ученики регулярно участвуют и побеждают в городских и всесоюзных предметных олимпиадах. У школы есть свои традиции - ежегодные конкурсы инсценированной песни, гимн, для старшеклассников какие-то выездные математические лагеря и т.д.

Школа очень хорошая, мы в том числе и из-за неё купили квартиру в этом районе, чтобы Мот мог сам ходить и утром на занятия, и днём на кружки и секции.

Читайте также: