Школа 2100 педагогический состав

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о школьной программе, по которой мой сын учился в гимназии в начальной школе.
Помню очень хорошо тот момент, когда на первом родительском собрании при распределении детей по классам завуч начальной школы произнесла пламенную торжественную речь о том, как хорош букварь Бунеева, и что мы сами родители должны сейчас проголосовать, по какой программе учиться.
Не смотря на то, что я в давнем кратковременном прошлом учитель математики, почему-то я не озаботилась перед записью ребенка в школу прошерстить информацию, какие есть школьные программы, чем отличаются, а надо было хотя бы заранее подготовиться, чтобы не было сюрпризов.

Итак, все родители 1А класса проголосовали единогласно за Бунеева, так как наверняка многие и не поняли за что голосуют. Я думаю, что завуч и не сомневалась, что проголосуют за :)

Итак: ключевая особенность программы: она немного другая, чем "Школа России", которая используется в обычных школах, и используется как правило в гимназиях, которые обещают углублённое обучение. Но в целом, какую программу ни возьми, ученики в началке получают один и тот же набор знаний, умений и навыков. Так как все программы подчиняются ФГОСам. А чтобы гимназия хоть как-то подтверждала видимость, что она не просто школа, а гимназия, то и выбирают всегда не "Школу России", а что-то позаковыристее.

"Школа-2100" - Эта единственная комплексная программа, имеющая целостный учебно-методический комплект учебников выпущенных с 1 до 11 класса, и считается, что именно в этой программе максимально используются межпредметные связи, построена преемственность, что сейчас очень модно, так как авторы программы работали одной единой командой. Парадокс: но мне не встречался никто, кто бы по этой программе проучился все 11 лет, хотя, говорят, что такие школы есть, но это редкость. Предметники из средней школы её не хотят.

Математику из комплекта учебников "Школа-2100" учителя начальной школы тоже иногда брать не хотят, и нам на том же собрании в добровольно- принудительном порядке, как и Бунеева, предложили Петерсон.
Английский язык также идет отдельными программами, не связан с УМК "Школа -2100" никак.

Качество печати учебников и рабочих тетрадей: самые лучшие, самые красивые, самые качественные, из всех, какие нам встречались учебники и рабочие тетради. Белая бумага, прекрасные иллюстрации, учебники поделены на части.

Рабочие тетради: здесь зависит от учителя: где-то в обязательном порядке используют все рабочие тетради, по ним работают в школе и дома, проверяют, ставят оценки. Где-то рабочими тетрадями не пользуются, а учатся только по учебникам.

А теперь индивидуально:

Букварь. То, что я была в шоке от него, это мало сказано. Надо вздохнуть и выдохнуть, и забыть, каким был букварь в СССР. Потом смириться. Читать в начальной школе вашего ребенка учить не будут. Дети должны приходить на программу Школа-2100 подготовленными: читающими, не менее 25 слов с минуту, , пишущими не только печатными буквами, но и прописными, считающими. В самом начале букваря идут картинки, по которым учитель занимается с детьми в школе, по ним составляют схемы предложений, и если ребенок заболеет в первом классе осенью, то понять по этим картинкам, что надо делать, - вы не поймете. Постепенно в букваре появляются тексты, сразу тексты (никаких ма, му, ми, ме), а именно тексты, букварь обрастает более сложными текстами. Смысла почему именно эти тексты добавлены в Букварь не ищите, не поймете, так как не важно на этом этапе, о чем читать, а важно, какие читают соединения букв, звуков, слов в предложениях. Всё направлено на то, чтобы дети сразу читали словами, а не по слогам. Хочу сказать, что многие, кто учился по этой программе, действительно потом хорошо читают. Это я сравниваю с тем, что после 3-го класса перешли в другую гимназию (тоже не простая школа) на Перспективу, то там полкласса и в 4-м классе читали по слогам. В нашем классе, где был Бунеев, - единицы были сильно отстающими, таких детей не мучали дальше, а переводили в простую школу на Школу России.

Прописи. Здесь конечно похуже. Куда скачет программа, почему детям не дается достаточно времени на чистописание, на отработку красивого почерка, - не понятно.
Очень быстро переходят на тетради в широкую полоску, кто кого гонит, почему так, мне не понятно. У моего ребенка буквы по высоте скакали так, что смотреть страшно, и я для него в интернете нашла электронную пропись, сама придумывала для нее тексты, распечатывала на принтере текст напечатанный на странице с узкими полосками, с косой наклонной чертой, и текстом, написанным мелкими точками. И я просто давала ему задания обводить, обводить, обводить, и потом один раз написать самому. К концу 3 класса красивый почерк выработали. Но пишет красиво - если старается, иначе - как курица лапой. Я думаю, что ушли те времена, когда нужно было много писать от руки. Поэтому почерк не так сейчас наверное актуален, но надо писать, чтобы учителя понимали.

Прописи Школа-2100

Когда заканчивается букварь и прописи, переходят к Литературному Чтению и Русскому языку.

Литературное чтение: выбор произведений для чтения и стихотворений для заучивания странный. Рядом могут находиться тупые детские стишки Юнны Мориц и вычурные взрослые стихи Бальмонта. Но в целом чувствуется, что программа подстроена не под молодость родителей, а под реалии текущей действительности, что стоит, например, наличие в программе отрывка из Хоббита Толкиена (хотя отрывок не очень удачный, пришлось смотреть фильм, чтобы стало понятно, кто эти существа, откуда взялись). Очень много огромных стихотворений дают учить наизусть. Возможно еще зависит от учителя. Но бывало что за неделю по 2-3 стихотворения, и кстати не самые маленькие, учили всей семьёй.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

Русский язык: упор на словарные слова, фонетический разбор слова (звуко-буквенный анализ), разбор слов по составу, разбор как часть речи, разбор предложения, - это в принципе то, что будет в дальнейшем тысячу раз повторяться и отрабатываться в средней школе. И дается на очень сложном уровне в начальной школе. Поколение наших дети сейчас умнее, взрослее нас, и поэтому и программа их гораздо сложнее. Зато основные темы пл Школе-2100 проходят с отставанием от других програм, местами даже на класс. Яркий пример: проблема с падежами : в третьем классе их не учат по Школе-2100, как в других программах, а оставляют на четвертый, и если пойдете после третьего класса из "Школы 2100" на ту же "Перспективу" в другую школу в четвертом - учите летом падежи, они это в третьем уже проходили, и будет ничего не понятно.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

После 3 класса почерк стал ровнее.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

Окружающий Мир. Ох, сколько матерных слов было в голове, пока изучали этот предмет. Да, окружающий мир - это проблема абсолютно всех программ сейчас, это не изучение грибов, птиц, и ведение дневника наблюдений, это полноценные Биология, География, История, Обществознание. Тут и пищевая цепочка (термины: производители, потребители, разрушители), и История России во всей красе (долго объясняла кто такой митрополит, а кто игумен, когда учили смутные времена, мне кажется я Историю России то узнала по программе ребенка), а также изучение декларации прав ребенка по пунктам, и структура власти в стране. В общем учить придется то, что взрослому родителю знать полезно, ребенку - непонятно. Это ребенок сам по учебнику не выучит, хотя как позиционируется программа: развивающая! - чтобы дети самосмоятельно учиться могли! Да где уж там, надо с ним сидеть, и на пальцах иногда разжевывать. И честно говоря, во всех программах окружающий мир в началке - это набор информации, которая будет все равно даваться в средней школе, только уже более взрослым ученикам. Зато синицу от снегиря, а ворону от сороки - не отличаем после такого Окружающего мира.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

Технология. Мне нравились задания из учебника и рабочей тетради, поделки интересные, но часто к сожалению учителя, как и наша собственно, отходили от программы и давали другие задания. Впрочем и ИЗО.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

О математике в отзыве писать не буду, так как был учебник Петерсон, я об этой программе писала отдельно в этом отзыве .

Дополнительно хочу сказать про весь учебно-методический комплект:
по каждому предмету на класс покупались печатные тетради для контрольных работ, и в них в классе выполняли задания. Наши родители быстро смекнули, купили или скачали домой дубликаты, и дома с детьми готовились к контрольным.
Контрольные по Литературному чтению - очень сложные, без подготовки - написать трудно.

Еще можно найти Методические пособия для учителя. Если, родитель, не знаешь, как объяснить, но есть куда посмотреть, но на всё нужно время. А еще в методичках по Русскому есть все диктанты, но ним можно тоже дома тренироваться. Наша учительница их же и давала в классе.

Итак на этом закругляюсь. Подвожу итоги: Программу Школа-2100 в начальной школе я рекомендую для хорошо подготовленных к школе детей, а также родителей, у кого есть время и возможность заниматься с детьми. Программа сложная, интересная, учебники и рабочие тетради красивые, заниматься приятно.

Лично от меня только один совет: научитесь писать красиво, много читайте книг на каникулах, чтобы ребенок читал не сам с собой про себя, а читал вслух, поправляйте, если неправильно ставит ударение.

Будет дочь и сын читать, - будут грамотно писать.

И еще, забудьте о правиле, что в первом классе нет домашнего задания. Всё, что задают в рекомендательном порядке - делать обязательно. Иначе первые оценки во 2-классе будут шокирующие.

Уровень образования: магистр
Наименование оконченного учебного заведения: "Московский городской педагогический университет"
Наименование направления подготовки или специальности: юриспруденция по направлению "Образовательное право"

Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: "Московский городской психолого-педагогический университет"
Наименование направления подготовки или специальности: психолог. Преподаватель психологии

Уровень образования: среднее-специальное
Наименование оконченного учебного заведения: "Педагогический колледж №9 "Арбат"
Наименование направления подготовки или специальности: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии

Профессиональная переподготовка:

Наименование оконченного учебного заведения: "Московский институт открытого образования"
Наименование направления подготовки или специальности: менеджер в сфере образования

Повышение квалификации:

"Практика управления образовательной организацией" (ГАОУ ДПО "Московский центр развития кадрового потенциала образования", 2021г.)
"Современный заместитель руководителя: как выстроить надежную внутреннюю систему оценки качества образования" (ГАОУ ДПО "Московский центр развития кадрового потенциала образования", 2020г.)
"Безопасное использование сайтов в сети Интернет в образовательной деятельности" (ГАОУ ДПО "Московский центр развития кадрового потенциала образования", 2020г.)
"Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования" (ГАОУ ДПО "Московский центр развития кадрового потенциала образования", 2020г.)
"Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования" (ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет", 2020г.)
"Организация и ведение ГО, предупреждение и ликвидация ЧС" (ГКУ ДПО УМЦ по ГО и ЧС г. Москвы, 2019г.)
"Оказание первой помощи в образовательной организации" (АНО ЦПП "Профзащита", 2019г.)

Вот чем программа отличается.

Преемственность на всех этапах обучения: от детского сада до вуза. Это значит, что программа может использоваться с дошкольной ступени до 11 класса и специально рассчитана на это.

Системность в использовании знаний. Это значит, что программа выстроена по чёткой структуре. После прохождения у ребёнка в голове формируется ясная и логичная система знаний. На выходе авторы видят ребёнка, который стремится к саморазвитию и ответственно относится к себе и образованию.

Непрерывность в последовательности учебных задач. Темы вводятся друг за другом. Не может быть такого, чтобы домашку внезапно задали по теме, которую ещё не проходили.

Школьникам предлагается проанализировать мнения исторических деятелей о судьбе России. Такие задания развивают критическое мышление

  • самостоятельно учиться;
  • организовывать свою работу;
  • искать необходимые знания, анализировать их, структурировать и применять на практике;
  • ставить перед собой цели и добиваться их;
  • адекватно оценивать свою деятельность.

Вот преимущества и недостатки этой образовательной системы.

Плюсы

✅ Программа непрерывна с 1 по 11 класс.
✅ Охватывает большой объём материала.
✅ Учит детей искать знания.
✅ Некоторые учителя отмечают, что выпускники этой образовательной системы знают больше сверстников в средней школе.

Минусы

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.


У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

Попробовать бесплатно

Разбираемся в 10 популярных программах обучения начальной школы и рассказываем, как выбрать оптимальный вариант.


Разбираемся в 10 популярных программах обучения начальной школы и рассказываем, как выбрать оптимальный вариант.

Бунеев Рустэм Николаевич

Бунеев Рустэм Николаевич — один из авторов программы Школа 2100

Очень ценными считаются в этой программе учебники математики под редакцией Людмилы Георгиевны Петерсон.

Людмила Петерсон

Людмила Петерсон

Бунеева Екатерина Валерьевна

Бунеева Екатерина Валерьевна — один из авторов программы Школа 2100

Их учебники называют особенно запоминающимися, формирующими мировоззрение ребенка, побуждающими к изучению окружающего мира. Как мы видим, авторский коллектив этот удивительный: все специалисты высочайшего класса, трудолюбивые, нестандартно мыслящие. В общем – специалисты высочайшего класса.

  • функционально грамотная личность, которая способна использовать все полученные знания, умения и навыки для решения жизненно важных задач.

Основной задачей коллектив авторов программы считает такую:

  • научить ребенка организовывать свою учебную деятельность, добывать научные знания, учиться анализу, синтезу и применению этих знаний на практике, учить правильно оценивать результаты своего труда.

УМК Школа 2100

УМК программы Школа 2100

  • преемственность, которая выражается в единстве всех этапов обучения: детский сад – начальная школа – основная школа – старшая школа – ВУЗ – последипломное обучение;
  • системность – ребята с дошкольного возраста и до окончания обучения учатся пользоваться навыками, умениями и знаниями, которые получили в процессе учебы;
  • непрерывность отражается в наличии непрерывной последовательности учебных задач на протяжении всего образования.

Характеристика программы

Конечный продукт программы – функционально грамотная личность, которая способна к саморазвитию, человек, владеющий картиной мира, умеющий принимать решения и нести за них ответственность, толерантный, уважающий мнение других и умеющий отстаивать свое мнение, способен адаптироваться в любом обществе.

Принципы

Продолжается ли обучение по программе в 5 классе?

Подготовка к школе 2100 для дошкольников

Отзывы учителей и родителей

Для того, чтобы ребенок стал успешным в обучении, необходимо приложить усилия всем участникам образовательного процесса: учителю, ученику, родителям. Только в этом случае, поверьте, отличный результат не заставит себя ждать!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Формировать универсальные учебные действияРазвивать у учащихся способности са.

Формировать универсальные учебные действия
Развивать у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели
Проектировать пути их реализации (т.е. оптимально организовывать свою деятельность)
Контролировать и оценивать свои достижения (формировать умение учиться).

Обучение грамоте 1 классБукварь. Учебник. 1 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Обучение грамоте 1 класс
Букварь. Учебник. 1 класс
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Мои волшебные пальчики. Прописи. 1 класс. В 5-ти частях
Пронина О.В.
Ч1 – 32 стр
Ч2 – 32 стр
Ч3 – 32 стр
Ч4 - 32 стр
Ч5 – 32 стр
Тетрадь для печатания. 1 класс – 32 стр.
Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю.

Тетрадь для письменных упражнений. 1 класс - 80 стр Пронина О.В.Уроки обучен.

Русский язык 1 класс Русский язык. Первые уроки. Учебник. 1 класс – 64 стр Б.

Русский язык 1 класс
Русский язык. Первые уроки. Учебник. 1 класс – 64 стр
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Рабочая тетрадь по русскому языку для 1-го класса – 48 стр
Бунеев Р.Н., Яковлева М.А.
Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику – 48 стр
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Литературное чтение 1 классТетрадь по литературному чтению. 1 класс – 64 стр.

Литературное чтение 1 класс
Тетрадь по литературному чтению. 1 класс – 64 стр
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Итоговые контрольные работы по чтению. 1 класс – 32 стр
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.
Толковый словарик к учебнику
Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В. – 96 стр

Литературное чтение 1 классМоя Читалия. Рабочая тетрадь. 1-2 классы – 64 стр.

Литературное чтение 1 класс
Моя Читалия. Рабочая тетрадь. 1-2 классы – 64 стр (Внеурочная деятельность)
Яковлева М.А.
Моя Читалия. Методические рекомендации для учителя. 1-2 классы – 160 стр (Внеурочная деятельность)
Яковлева М.А.

Математика 1 классМатематика. Учебник. 1 класс. В 3-х частях Демидова Т.Е., К.

Комплект наглядных пособий. 1 класс. Математика. В 3-х частях Белякова С.А. 1.

Комплект наглядных пособий. 1 класс. Математика. В 3-х частях
Белякова С.А.
1Ч-40стр
2Ч-40 стр
3Ч-40 стр
Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов – 128 стр
Тонких А.П. (1-4 класс)
Сборник задач по математике для начальной школы. Пособие для учителей начальных классов
Тонких А.П. ( 1-4 класс)

Информатика 1 классИнформатика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Горячев А.В.

Окружающий мир 1 классОкружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях (2016 г.

Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Окружающий мир. В 3-х частях Вахрушев.

Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Окружающий мир. В 3-х частях
Вахрушев А.А
1Ч- 40 стр
2Ч – 40 стр
3Ч – 40 стр

Музыка 1 классМузыка. Учебник. 1 класс Усачева В.О., Школяр Л.В. 96 стрНотная.

Изобразительное искусство 1 классИзобразительное искусство. Учебник. 1 класс.

Технология 1 классТехнология. Учебник. 1 класс (2016 г.и.)- 64 стр Куревина О.

Физическая культура. Учебник для начальной школы. Книга 1 (1–2 классы). Книга.

Физическая культура. Учебник для начальной школы. Книга 1 (1–2 классы). Книга 2( 3-4 классы)
1Ч- 80 стр
2Ч- 80 стр
Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.

Физическая культура 1- 4 класс
Физическая культура. 1-4 класс – 128 стр. Методические рекомендации для учителя
Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е., Цандыков В.Э.
Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие (2015 г.и.) 128 стр
Степанова О.А.

Русский язык 2 классРусский язык.Учебник. 2 класс – 176 стр Бунеев Р.Н., Буне.

Русский язык 2 класс
Русский язык.Учебник. 2 класс – 176 стр
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 1-2 классы – 368 стр
Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Яковлева М.А.
Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса – 80 стр
Исаева Н.А.

Орфографическая тетрадь для 2-го класса – 64 стр Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. .

Орфографическая тетрадь для 2-го класса – 64 стр
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. , Фролова Л.А.
Тетрадь по чистописанию. 2 класс – 64 стр
Яковлева М.А.
Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс. В 2-х вариантах
1Вар -32 стр
2Вар – 32 стр
Бунеева Е.В.

Литературное чтение 2 класс Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х част.

Уроки литературного чтения во 2-м классе- 320 стр. Методические рекомендации.

Уроки литературного чтения во 2-м классе- 320 стр. Методические рекомендации для учителя
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., Яковлева М.А.
Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов
Соболева О.В. – 140 стр

Математика 2 классМатематика. Учебник. 2-й класс. В 3-х частях 1Ч-80 стр 2Ч-.

Математика. 2 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математи.

Информатика 2 классИнформатика. Учебник. 2 класс. Горячев А.В., Горина К.И.

Информатика. Методические рекомендации для учителя. 2 класс Горячев В.В.Инфор.

Информатика. Методические рекомендации для учителя. 2 класс
Горячев В.В.
Информатика. Комплект наглядных пособий. 2 класс. В 2-х частях
1Ч-40стр
2Ч-40
Горячев А.В., Волкова Т.О.

Окружающий мир 2 классОкружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях (2016 г.

Окружающий мир. Методические рекомендации для учителя. 2 класс – 416 стр Вахр.

Окружающий мир. Методические рекомендации для учителя. 2 класс – 416 стр
Вахрушев А.А., Самойлова Е.А., Чиханова О.В.

Музыка 2 классМузыка. Учебник. 2 класс-112 стр Усачева В.О., Школяр Л.В.Музык.

Музыка 2 класс
Музыка. Учебник. 2 класс-112 стр
Усачева В.О., Школяр Л.В.
Музыка. Нотная хрестоматия. Пособие для учителя. 2 класс- 144 стр
Усачева В.О., Кузнецов Д.В., Кабалевская М.Д
Музыка. Методические рекомендации для учителя. 2-4 классы -96 стр
Усачева В.О., Школяр Л.В.

Изобразительное искусство 2 классИзобразительное искусство. Учебник. 2 класс.

Изобразительное искусство 2 класс
Изобразительное искусство. Учебник. 2 класс (2016 г.и.) – 64 стр
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Технология 2 классТехнология. Учебник. 2 класс (2016 г.и.) -80 стр Куревина О.

Русский язык 3 классРусский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях 1Ч-176 стр 2.

Русский язык 3 класс
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
1Ч-176 стр
2Ч- 208 стр
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс – 80 стр
Исаева Н.А.

Тетрадь по чистописанию. 3 класс – 64 стр Яковлева М.А.Учимся писать без ошиб.

Тетрадь по чистописанию. 3 класс – 64 стр
Яковлева М.А.
Учимся писать без ошибок. Орфография. Русский язык. 3-4 классы. В 2-х частях
1Ч-64 стр
2Ч- 64 стр
Бунеева Е.В.
Учимся писать без ошибок. Пунктуация. Русский язык. 3-4 классы -64 стр
Бунеева Е.В.
Учимся читать и понимать тексты. Русский язык. 3-4 классы- 112 стр
Бунеева Е.В., Исаева Н.А.

Комплект наглядных пособий. 3 класс. Русский язык. В 3-х частях 1Ч-40 стр 2Ч.

Комплект наглядных пособий. 3 класс. Русский язык. В 3-х частях
1Ч-40 стр
2Ч – 40 стр
3Ч – 40 стр
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Яковлева М.А.
Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 3 класс – 320 стр
Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Литературное чтение 3 классЛитературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х ча.

Литературное чтение 3 класс
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (2016 г.и.)
1Ч-208 стр
2Ч – 208 стр
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Тетрадь по литературному чтению. 3 класс -80 стр
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Литературное чтение. Итоговые контрольные работы по чтению. 3 класс-32 стр
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Литературное чтение 3 классТолковый словарик к учебникам «Литературное чтени.

Математика 3 классМатематика. Учебник. 3 класс. В 3-х частях 1Ч- 96 стр 2Ч- 9.

Информатика 3 классУчебник Информатика – 80 стр Горячев А.В., Суворова Н.И.Ра.

Окружающий мир 3 классОкружающий мир. Учебник. 3 класс В 2-х частях (2016 г.и.

Музыка 3 класс Музыка. Учебник. 3 класс- 80 стр Усачева В.О., Школяр Л.В.Нотн.

Изобразительное искусство 3 классИзобразительное искусство. Учебник. 3 класс.

Технология 3 классТехнология. Учебник. 3 класс – 64 стр Куревина О.А., Лутцев.

Технология 3 класс
Технология. Учебник. 3 класс – 64 стр
Куревина О.А., Лутцева Е.А.
Технология. Методические рекомендации для учителя. 3-4 классы-96 стр
Лутцева Е.А.

Русский язык 4 классРусский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях 1Ч-160 стр 2.

Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Варианты 1 и 2 1.

Комплект наглядных пособий. Русский язык. 4-й класс. В 3-х частях 1Ч-40 стр 2.

Комплект наглядных пособий. Русский язык. 4-й класс. В 3-х частях
1Ч-40 стр
2Ч-40 стр
3Ч-40 стр
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Яковлева М.А.
Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 4 класс- 272 стр
Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Литературное чтение 4 классЛитературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частя.

Литературное чтение 4 класс
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
1Ч-224 стр
2Ч-224 стр
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Тетрадь по литературному чтению. 4 класс-112 стр
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.
Итоговые контрольные работы по чтению. 4 класс- 64 стр
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.
Уроки литературного чтения. 4 класс. – 192 стрМетодические рекомендации для учителя
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Математика 4 классМатематика. Учебник. 4 класс. В 3-х частях 1Ч-96 стр 2Ч-96.

Информатика 4 классИнформатика. Учебник. 4 класс (2016 г.и.)- 64 стр Горячев.

Информатика и ИКТ. Мой инструмент - компьютер. Учебник. 4 класс-80 стр Горяче.

Информатика и ИКТ. Мой инструмент - компьютер. Учебник. 4 класс-80 стр
Горячев А.В.
Информатика. Комплект наглядных пособий. 4 класс. В 2-х частях. (2005 г.и.)
1Ч-40 стр
2Ч-40 стр
Горячев А.В., Суворова Н.И.

Окружающий мир 4 классОкружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях 1Ч-144 с.

Окружающий мир 4 класс
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
1Ч-144 стр
2Ч-128 стр
Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир 4 класс
1Ч-48 стр
2Ч-96 стр
Харитонова Н.В., Сизова Е.В., Стойка Е.И.

Основы религиозных культур и светской этикиОсновы религиозных культур и светс.

Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. В 2-х частях
1Ч-80 стр
2Ч-128 стр
Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлева И.И.
Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. – 128 стр Методические рекомендации для учителя
Кремлева И.И., Уразова Е.А., Петрович В.Г.

Музыка 4 классМузыка. Учебник. 4 класс – 86 стр Усачева В.О., Школяр Л.В.Нот.

Изобразительное искусство 4 классИзобразительное искусство. Учебник. 4 класс.

Технология 4 классТехнология. Учебник. 4 класс-64 стр Куревина О.А., Лутцева.

Технология 4 класс
Технология. Учебник. 4 класс-64 стр
Куревина О.А., Лутцева Е.А.



Вывод по результатам изучения образовательной системыВ заключение хотелось бы.

Читайте также: