Школа 2009 педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Настроение: Без эмоций

Нам удобнее ходить в 1979 или 1972- две минуты идти. 2009 подальше немного+ через дорогу переходить- дети бывают невнимательные очень.

Поэтому хотелось бы понять- насколько 2009 школа лучше 79/72? В чем это лучше выражается? Для меня в приоритете, чтобы ребенок нормально пережил переезд в новый район и прижился в новой школе, чтобы с одноклассниками хорошие отношения сложились- ну и общий контингент был нормальный в школе. Ребетенок у меня большую склонность показывает к рисованию, литературному творчеству, т.е. все-таки гуманитарный уклон лучше.
Ближайшие школы хороши еще и тем, что это позволит завести друзей и приятелей, живущих пососедству.

Настроение: Без эмоций

Настроение: Без эмоций

Настроение: Без эмоций

Настроение: Без эмоций

Настроение: Без эмоций

А вот интересно, учитель физкультуры прежде чем требовать от ученика прыгнуть через козла, перепрыгнуть перекладину, отжать пресс и тЫ дЫ, он должен показать, КАК это делать? Научить, так сказать. Или не?
В 2009 школе оба учителя (ЦЫ) прям самая настоящая антиреклама физры - занимайся спортом и будешь такой же как я. А они там обе огрооооомные. И естественно ни по канату, ни через козла они не прыгают.

А так школа-ничего особого. Учителя жопу не рвут давая знания, шибко не напрягаются, деньги пытаются собирать вообще за все - и за учебники и за воду и за газ и за рабочий класс. Мы не сдавали. Учебники будьте любезны предоставить. Ремонт? А, за этим в управление образования. Подарки учителям? А вот кого мой ребенок захочет поздравить, того и одарим. Еще чего то? Не? Ну и досвидос!
Пытаются щеки дуть , важности нагонять.
Нужны знания и институт хороший - палюбас репетитор или спецшкола нужны. Но это, наверное, не только этой школы касается.
Вот сейчас нам химия нужна, но мы не стали обращаться за репетиторством в школу, нету доверия и уверенности в знаниях. Взяли человека со стороны.

У нас сын в универе учится, там сборная имеет первое место среди универов по волейболу. Сын все годы сюда в школу ходил, думал играет АХ как. А его сейчас переучивают-все движения неправильные, абсолютно все! Вот тебе и лучшие в районе-на безрыбье и рак рыба. Это как первый парень на деревне, а в деревне один дом.

а я думала, баскетбол.

Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Настроение: aka Tolick

Хорошее состояние. Не перегружена. Питание отвратительное, как и в любом другом школьном-дошкольном учреждении Москвы (к сожалению).

Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Настроение: .

Организаторами конкурса выступила Общественная методическая служба Северо-Западного викариатства Московской городской епархии под руководством протоиерея Георгия Крылова и при информационной поддержке Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы.

Основной целью конкурса было познакомить детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста с православной культурой, а также с традициями празднования Рождества!

Конкурс проходил в дистанционном формате. В мероприятии приняло участие около 1500 детей из образовательных организаций СЗАО и города Москвы. В конкурсе было представлено много номинаций, ребята выбрали номинацию: “Лучшая коллективная работа”.

Дети с интересом включились в работу, совместное творчество создало атмосферу праздника и волшебства!

После подведения итогов конкурса ребятам вручили грамоту за участие! Руководителя проекта наградили памятной благодарностью!


В школе 2009 я проучилась 2 года, за которые учителя и администрацияшколы испортили все нервы. Отдельное внимание уделю Самошиной Надежде Ивановне– классному руководителю. Таким учителям нельзя давать классное руководство.Она абсолютно не пыталась наладить атмосферу в классе и выстроить нормальныеотношения с детьми. Ответы на вопросы детей искала в интернете. Ведение уроковпо истории и обществознанию заключалось только в зачитывании справочников. Ксожалению, моих одноклассников устраивало и то, как ведет уроки Лысова АленаАлександровна, потому что вместо взаимодействия с детьми на уроках, она читалавслух школьную литературу. В школе очень удивились низким результатам ЕГЭ порусскому языку у филологического класса. Не удивительно, ведь Лысова АленаАлександровна просто не… читать отзыв

Московская средняя общеобразовательная школа №2009

Средняя общеобразовательная школа №2009 г. Москвы была открыта в 2004 году.

В настоящее время школа представляет собой образовательный комплекс, в состав которого входит ряд учебных заведений:

Школа 1487 поддерживает три уровня образования:

  • Начальная школа (1-4 классы)
  • Средняя школа (5-9 классы)
  • Старшая школа (10-11 классы)

Профиль обучения - информационно-технологический.

Школа 2009 располагает современными материально-техническими ресурсами, включая учебные кабинеты, 2 спортивных зала, тренажерный зал, хореографический зал, библиотека - медиатека, актовый зал, кабинеты-практикумы для занятий по физике, химии, биологии.

Отделения 11

Заведение имеет 11 отделений

Московский детский сад №2393 (Отделение 8 "Жар-Птица" школы №2009)

Фото пользователей

Всего загружено 0 фото

Контакты

Параметры заведения

Информация о школе Написать отзыв

Детский сад №2393 входит в состав образовательного комплекса - школы №2009 в качестве дошкольного отделения 8 "Жар-Птица".

В садике работает 9 общеобразовательных групп:

  • 6 групп полного дня для детей от 3 до 7 лет
  • 3 группы кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 3 лет

Оборудование детского сад включает:

  • Музыкальный и спортивный зал
  • Кабинеты психолого и логопеда
  • Медицинский блок
  • Площадки для гуляния
  • Игровые комнаты и спальни

Московский детский сад №2405 (Отделение 9 "Голубое озеро" школы №2009)

Фото пользователей

Всего загружено 0 фото

Контакты

Параметры заведения

Информация о школе Написать отзыв

Детский сад №2405 входит в состав образовательного комплекса - школы №2009 в качестве дошкольного отделения 9 "Голубое озеро".

В садике работает 6 групп:

  • 1 ясельная группа для детей от 2 до 3 лет
  • 3 логопедические группы для детей от 5 до 7 лет
  • 2 группы кратковременного пребывания "Особый ребенок"

Оборудование детского сад включает:

  • Музыкальный и спортивный зал
  • Кабинеты психолого и логопеда
  • Медицинский блок
  • Площадки для гуляния
  • Игровые комнаты и спальни

Московский детский сад №2421 (Отделение 4 "Солнышко" школы №2009)

Фото пользователей

Всего загружено 0 фото

Контакты

Параметры заведения

Информация о школе Написать отзыв

Детский сад №2421 входит в состав образовательного комплекса - школы №2009 в качестве дошкольного отделения 4 "Солнышко".

Специализация детского сада - помощь в корректировке дефектов речи.

В садике работает 12 групп:

  • 9 общеобразовательных групп для детей от 2 до 7 лет
  • 3 логопедические группы для детей от 4 до 7 лет

Оборудование детского сад включает:

  • Музыкальный и спортивный зал
  • Кабинеты психолого и логопеда
  • Медицинский блок
  • Площадки для гуляния
  • Игровые комнаты и спальни

Детский сад № 2431 (Дошкольное отделение школы № 2009), Москва

Фото пользователей

Всего загружено 0 фото

Контакты

Параметры заведения

Информация о школе Написать отзыв

Детский сад был открыт в 2002 году.

Программа обучения и воспитания

Читайте также: