Школа 2 кто работает

Обновлено: 07.07.2024

Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь определенное мировоззрение, накапливать и передавать неповторимый опыт. Для любого человека смысл этого понятия индивидуален. Средняя общеобразовательная школа № 2 обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.

Средняя общеобразовательная школа № 2 — это школа, в чьих стенах вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.

Организация располагается по адресу Московская область, Можайск, улица 20 Января, 19.

График работы: Пн-пт: 08:30 - 17:00.

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

31 фотография средней общеобразовательной школы №2

Специалисты средней общеобразовательной школы №2

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Отзывы о средней общеобразовательной школе №2

Официальная группа Вконтакте средней общеобразовательной школы №2

Каникулы с пользой. Как сделать отдых продуктивным?
Заниматься спортом
Тренировки — самый простой способ получить эндорфины. Это гормоны, которые отвечают за хорошее настроение. Пригласите друзей тренироваться вместе — это веселее, и больше шансов, что не бросите.
И вправду отдыхать!
Не перегружайте себя и делайте перерывы. В противном случае — забывчивость, вялость, тревога. Подростки способны трудиться по 45—60 минут, после чего — обязательно нужен 15-минутный отдых.
Активно проводить время
Способов масса: экскурсии, занятия музыкой, рис … — Читать дальше

можно в управлении по образованию.
Родители, ощутите себя выпускниками. Покажите детям, что ЕГЭ — это не страшно, если хорошо подготовиться и поверить в себя!

71 годовщина Великой Отечественной Войны в МБОУ СШ № 2

Друзья поддержать приют "Дом добра" можно несколькими способами
Перечислить на карту Сбербанка
4817 7601 1961 1790
Елена Александровна П
По телефону 89605800946
(привязан к карте Сбербанка)

Средняя школа №2

Средняя школа №2 запись закреплена
ШДО"Республика ЮМОС" МБОУ СШ №2

Средняя школа №2

Средняя школа №2 запись закреплена
ШДО"Республика ЮМОС" МБОУ СШ №2

В январе 2022 года ученицы нашей школы Никитина Валерия, Котова Алиса, Иванова Диана, Иванцова Александра, Ионова Вероника, Студнева Арина, Баулина Анастасия, Ковалева Мария, Дергилева Камилла под руководством старшей вожатой Борисовой Анны Евгеньевны приняли участие в Международной викторине посвященной 125-летию со дня рождения великих полководцев XX столетия Маршалов Советского Союза четырежды Героя Советского Союза Г.К. Жукова и дважды героя Советского Союза К.К. Рокоссовского.

Средняя школа №2

Средняя школа №2 запись закреплена

❓

По всем вопросам можно обращаться к Евгении Любко, ученице
10 М класса.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

КГБОУ « Ребрихинская

https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/1363018/2a00000162da083eb947fc66057904eccdc1/XXL

Занятие для детей класса ТМНР

(тяжёлыми множественными нарушениями развития)

Воспитатель: Зарочинцева Надежда Николаевна

Цель: Расширить знания детей о мире профессий.
Задачи:

Формировать представления о работниках школы.

Воспитывать уважение к сотрудникам школы, желание им помогать.
Корригировать внимание и мышление детей.

Ход занятия.

I часть: Вводная часть. Введение в тему.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением. Пусть наше занятие принесёт много новых, интересных впечатлений.

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и читают,

Рисуют и считают. Школа.

Дети, а что такое профессия? Профессия – это вид труда, работы, которыми люди занимаются. Работа требует от человека определённой подготовки, знаний, умений.

II часть: Основная:

- Каждый день, ребята, вы приходите в школу. Для чего она нужна?

- Что было бы, если бы все школы закрылись?

- Вы знаете, кто самый главный в школе?

- Кто занимает должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе?

- Кто заботится о вас в школе, готовит вам обед? (Повар.)

- Кто из работников школы заботится о чистоте в классе, в спальне, раздевалке? (Уборщица.) Как можно им помогать?

- Кто следит за вашим здоровьем? (Медсестра.)

- Где живут книги? У кого мы берём интересные книги?

- Кто содержит наш двор в чистоте и порядке? (Дворник.) Как вы помогаете дворнику?

- Когда в школе никого нет, кто её охраняет? (Сторож.)

- Как вы думаете, чья же работа интереснее и почему?

- А чья работа важнее? Нужнее? (Важна и нужна работа каждого человека, работающего в нашей школе. Каждый старается выполнить свою работу как можно лучше.)

- Дети, вам хорошо живётся в школе?

- Кто догадался, почему же вам так хорошо живётся в школе? (Много хороших людей заботятся о нас; воспитатели проводят интересные занятия, учителя дают нам знания, медсестра следит за здоровьем, даёт витамины, повара готовят вкусный обед и т.д.)

Ребята, школа - наш второй дом, здесь мы проводим целый день, а некоторые и целую неделю. Пусть нам будет в школе хорошо, весело, счастливо и интересно. Не забывайте благодарить взрослых, которые много трудятся для того, чтобы вы с удовольствием ходили в школу.

- Что же мы можем сделать для них хорошего? (Любить свою школу, гордиться людьми, которые в ней работают, помогать, рассказывать о них другим, не забывать поздравлять с праздниками.)

III часть: Беседа о профессиях.

1. Отгадайте загадку:

Это - мастер щей, борщей
И рагу из овощей.
Вкусный сварит он бульон,
Пирог испечь сумеет он. ( Повар).

Повар и в самом деле умеет вкусно готовить, может аппетитно, красиво оформить любое блюдо. Как вы думаете, трудная у него работа или лёгкая? (Ответы детей.)

Некоторые ребята могут подумать, что совсем не трудная! Каждый день они видят, как мама или бабушка готовят завтрак, обед, ужин: варят щи или жарят на сковороде картошку. Но одно дело приготовить вкусный обед на три-четыре человека, и совсем другое - на сто человек! От питания во многом зависит здоровье человека. Еда всухомятку, на бегу, не вовремя может привести к болезням желудка, так же как и однообразное питание, в котором не хватает витаминов и других полезных веществ.
Современный повар работает на специально оборудованной кухне. Чего там только нет! И электропечи, и автоматы для приготовления теста, и автоматические ножи для резки хлеба. А варятся каши, супы, щи и борщи не в кастрюлях, а в огромных котлах! Повар должен обладать великолепной памятью! Он знает и помнит, как готовить те или иные блюда, сколько и каких класть продуктов, какие подавать гарниры (т.е. овощи, каши) к котлетам, курице, рыбе, мясу.

Выбирает профессию повара обыкновенно человек, который любит готовить, проявляя при этом фантазию, выдумку. Многие знаменитые повара сами придумывают новые блюда. Люди этой профессии должны обладать тонким обонянием и хорошо развитыми вкусовыми ощущениями. Повара знают повара секреты приготовленья вкусных блюд. - Быть поваром - нелёгкий труд!

- Кто из вас хочет стать поваром? Почему?

2. Есть древняя профессия на свете,

И она прошла через века.

Знает каждый житель на планете –

Это медицинская сестра.

1. Белая и пушистая из аптечки (Вата).

2. Это самый известный зимний вирус (Грипп).

3. Зелёное лекарство для озорников (Зелёнка).

4. Согласно народной медицине это растение лекарство от семи недуг (Лук).

5. Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок).

6. Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).

7. Листья, какого растения используют при ушибе и ссадинах? (Лопух, подорожник).

8. Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

IV часть: Физкультминутка.

Чтоб профессии иметь, Сгибаем и разгибаем пальцы

Надо много знать, уметь. Повороты кистями

Хорошо дружок учись! Погрозить пальчиком

И, конечно, не ленись! Отрицательное движение пальцем

- Что такое трудолюбие?

Трудолюбие - положительное отношение личности к трудовой деятельности, любовь к труду, стремление, много и усердно работать, трудиться и никогда не лениться.

- Подумайте, чему она учит?

Жил - был мальчик. Однажды подарили ему молоток. А Молоток тот был не простой, а волшебный, говорящий.

- Молоток, давай работать будем - полку для книг к стене прибьём! - говорит ему мальчик. Молоток в ответ:

- Что ты, что ты! Разве не видишь, какая ручка у меня белая? От работы она испачкается. Разве не видишь, какая у меня голова гладкая? От работы она исцарапается. Так и прожил Молоток целый год у мальчика - ни одного дела не сделал. Заладил своё: жалко беленькую ручку пачкать!

Однажды мальчик смотрит - вся голова у Молотка покрылась странными рыжими пятнами. Лежит он в ящике кряхтит:

- О-хо-хо! Совсем дело худо. Доктора скорей!

Прибежал доктор в белом халате. Осмотрел больного, головой покачал - пилюли горькие прописал. Не помогло. Прибежал другой доктор в белом халате - микстуру прописал кислую - прекислую. Не помогло. Третий доктор глянул на больного и говорит:

Прибежал из столярной мастерской доктор в синем халате.

- Не волнуйтесь, - говорит, - вылечим!

Как схватит молоток за белую ручку да как примется гвозди заколачивать!

С десяток гвоздей прибил - ржавчины поубавилось. Еще с десяток забил - ржавчины поубавилось. И еще десяток… Молоток ещё чище стал. Поработал Молоток, поработал, да и выздоровел совсем. Пропали рыжие пятна, словно их и не было: от труда стёрлись. И так понравилось Молотку работать, что он был готов работать без отдыха.

- Чему учит нас эта сказка? (Трудиться каждый день, чтобы быть трудолюбивыми, а не стать ленивыми).

- Вспомните, какой был молоток в начале сказки?

- Что случилось с молотком через год?

- Какой диагноз ему поставил доктор?

- Как доктор столяр вылечил молоток?

- А кто такой врач – столяр? Это учитель столярного дела. А кто это в нашей школе? (Приходит учитель столярного дела).

Доктор в синем халате прописал Молотку и другим инструментам такой рецепт:

Чтоб инструменты не болели,

Они должны забыть про лень.

Им находиться нужно в деле

Хоть два часа, но каждый день!

- Я принёс с собой сундучок с инструментами, сейчас буду загадывать загадки про инструменты, а вы их отгадывать и находить нужный инструмент.

Самый бойкий я рабочий
В мастерской.
Колочу я, что есть мочи -
День - деньской. (Молоток).

Я с шурупом закружилась

В танце в понедельник.
Ну а он в доске застрял,

Спрятался бездельник. (Отвёртка)

Зажимать, хватать, кусать –

Это их работа,
Вечно что - нибудь в зубах

Им держать охота. (Пассатижи)
Хоть зубастая ужасно,

Но зато полезная,
Что угодно отгрызёт

Полоса железная. (Ножовка)

Вот бежит стальная змейка,

Извивается, шипит,
А когда в ракушку влезет,

Только хвост один торчит. (Рулетка)
Сегодня мы вспомнили представителей разных профессий, которые работают в нашей школе. Всем им нужно сказать слова благодарности за их труд.

У вас ещё нет профессии. Но, думаю, среди вас нет ленивых, ведь вы тоже трудитесь. Помогаете маме по дому, подметаете пол, моете посуду, ходите в магазин за хлебом, убираете свою комнату, ремонтируете свои книжки, а значит, трудитесь. Но самый важный и самый главный ваш труд – это учёба. Чем добросовестнее вы будете учиться в школе, тем легче вам будет освоить выбранную профессию.

- А как можно помогать работникам нашей школы?

VI часть: Итог занятия

Сегодня вы показали свои знания и умения.

- Что вы узнали на занятии?

- Что поняли? Что каждый человек на Земле должен трудиться.

Нужно уважать труд всех работников нашей школы и по возможности им помогать.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

КГБОУ « Ребрихинская

https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/1363018/2a00000162da083eb947fc66057904eccdc1/XXL

Занятие для детей класса ТМНР

(тяжёлыми множественными нарушениями развития)

Воспитатель: Зарочинцева Надежда Николаевна

Цель: Расширить знания детей о мире профессий.
Задачи:

Формировать представления о работниках школы.

Воспитывать уважение к сотрудникам школы, желание им помогать.
Корригировать внимание и мышление детей.

Ход занятия.

I часть: Вводная часть. Введение в тему.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением. Пусть наше занятие принесёт много новых, интересных впечатлений.

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и читают,

Рисуют и считают. Школа.

Дети, а что такое профессия? Профессия – это вид труда, работы, которыми люди занимаются. Работа требует от человека определённой подготовки, знаний, умений.

II часть: Основная:

- Каждый день, ребята, вы приходите в школу. Для чего она нужна?

- Что было бы, если бы все школы закрылись?

- Вы знаете, кто самый главный в школе?

- Кто занимает должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе?

- Кто заботится о вас в школе, готовит вам обед? (Повар.)

- Кто из работников школы заботится о чистоте в классе, в спальне, раздевалке? (Уборщица.) Как можно им помогать?

- Кто следит за вашим здоровьем? (Медсестра.)

- Где живут книги? У кого мы берём интересные книги?

- Кто содержит наш двор в чистоте и порядке? (Дворник.) Как вы помогаете дворнику?

- Когда в школе никого нет, кто её охраняет? (Сторож.)

- Как вы думаете, чья же работа интереснее и почему?

- А чья работа важнее? Нужнее? (Важна и нужна работа каждого человека, работающего в нашей школе. Каждый старается выполнить свою работу как можно лучше.)

- Дети, вам хорошо живётся в школе?

- Кто догадался, почему же вам так хорошо живётся в школе? (Много хороших людей заботятся о нас; воспитатели проводят интересные занятия, учителя дают нам знания, медсестра следит за здоровьем, даёт витамины, повара готовят вкусный обед и т.д.)

Ребята, школа - наш второй дом, здесь мы проводим целый день, а некоторые и целую неделю. Пусть нам будет в школе хорошо, весело, счастливо и интересно. Не забывайте благодарить взрослых, которые много трудятся для того, чтобы вы с удовольствием ходили в школу.

- Что же мы можем сделать для них хорошего? (Любить свою школу, гордиться людьми, которые в ней работают, помогать, рассказывать о них другим, не забывать поздравлять с праздниками.)

III часть: Беседа о профессиях.

1. Отгадайте загадку:

Это - мастер щей, борщей
И рагу из овощей.
Вкусный сварит он бульон,
Пирог испечь сумеет он. ( Повар).

Повар и в самом деле умеет вкусно готовить, может аппетитно, красиво оформить любое блюдо. Как вы думаете, трудная у него работа или лёгкая? (Ответы детей.)

Некоторые ребята могут подумать, что совсем не трудная! Каждый день они видят, как мама или бабушка готовят завтрак, обед, ужин: варят щи или жарят на сковороде картошку. Но одно дело приготовить вкусный обед на три-четыре человека, и совсем другое - на сто человек! От питания во многом зависит здоровье человека. Еда всухомятку, на бегу, не вовремя может привести к болезням желудка, так же как и однообразное питание, в котором не хватает витаминов и других полезных веществ.
Современный повар работает на специально оборудованной кухне. Чего там только нет! И электропечи, и автоматы для приготовления теста, и автоматические ножи для резки хлеба. А варятся каши, супы, щи и борщи не в кастрюлях, а в огромных котлах! Повар должен обладать великолепной памятью! Он знает и помнит, как готовить те или иные блюда, сколько и каких класть продуктов, какие подавать гарниры (т.е. овощи, каши) к котлетам, курице, рыбе, мясу.

Выбирает профессию повара обыкновенно человек, который любит готовить, проявляя при этом фантазию, выдумку. Многие знаменитые повара сами придумывают новые блюда. Люди этой профессии должны обладать тонким обонянием и хорошо развитыми вкусовыми ощущениями. Повара знают повара секреты приготовленья вкусных блюд. - Быть поваром - нелёгкий труд!

- Кто из вас хочет стать поваром? Почему?

2. Есть древняя профессия на свете,

И она прошла через века.

Знает каждый житель на планете –

Это медицинская сестра.

1. Белая и пушистая из аптечки (Вата).

2. Это самый известный зимний вирус (Грипп).

3. Зелёное лекарство для озорников (Зелёнка).

4. Согласно народной медицине это растение лекарство от семи недуг (Лук).

5. Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок).

6. Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).

7. Листья, какого растения используют при ушибе и ссадинах? (Лопух, подорожник).

8. Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

IV часть: Физкультминутка.

Чтоб профессии иметь, Сгибаем и разгибаем пальцы

Надо много знать, уметь. Повороты кистями

Хорошо дружок учись! Погрозить пальчиком

И, конечно, не ленись! Отрицательное движение пальцем

- Что такое трудолюбие?

Трудолюбие - положительное отношение личности к трудовой деятельности, любовь к труду, стремление, много и усердно работать, трудиться и никогда не лениться.

- Подумайте, чему она учит?

Жил - был мальчик. Однажды подарили ему молоток. А Молоток тот был не простой, а волшебный, говорящий.

- Молоток, давай работать будем - полку для книг к стене прибьём! - говорит ему мальчик. Молоток в ответ:

- Что ты, что ты! Разве не видишь, какая ручка у меня белая? От работы она испачкается. Разве не видишь, какая у меня голова гладкая? От работы она исцарапается. Так и прожил Молоток целый год у мальчика - ни одного дела не сделал. Заладил своё: жалко беленькую ручку пачкать!

Однажды мальчик смотрит - вся голова у Молотка покрылась странными рыжими пятнами. Лежит он в ящике кряхтит:

- О-хо-хо! Совсем дело худо. Доктора скорей!

Прибежал доктор в белом халате. Осмотрел больного, головой покачал - пилюли горькие прописал. Не помогло. Прибежал другой доктор в белом халате - микстуру прописал кислую - прекислую. Не помогло. Третий доктор глянул на больного и говорит:

Прибежал из столярной мастерской доктор в синем халате.

- Не волнуйтесь, - говорит, - вылечим!

Как схватит молоток за белую ручку да как примется гвозди заколачивать!

С десяток гвоздей прибил - ржавчины поубавилось. Еще с десяток забил - ржавчины поубавилось. И еще десяток… Молоток ещё чище стал. Поработал Молоток, поработал, да и выздоровел совсем. Пропали рыжие пятна, словно их и не было: от труда стёрлись. И так понравилось Молотку работать, что он был готов работать без отдыха.

- Чему учит нас эта сказка? (Трудиться каждый день, чтобы быть трудолюбивыми, а не стать ленивыми).

- Вспомните, какой был молоток в начале сказки?

- Что случилось с молотком через год?

- Какой диагноз ему поставил доктор?

- Как доктор столяр вылечил молоток?

- А кто такой врач – столяр? Это учитель столярного дела. А кто это в нашей школе? (Приходит учитель столярного дела).

Доктор в синем халате прописал Молотку и другим инструментам такой рецепт:

Чтоб инструменты не болели,

Они должны забыть про лень.

Им находиться нужно в деле

Хоть два часа, но каждый день!

- Я принёс с собой сундучок с инструментами, сейчас буду загадывать загадки про инструменты, а вы их отгадывать и находить нужный инструмент.

Самый бойкий я рабочий
В мастерской.
Колочу я, что есть мочи -
День - деньской. (Молоток).

Я с шурупом закружилась

В танце в понедельник.
Ну а он в доске застрял,

Спрятался бездельник. (Отвёртка)

Зажимать, хватать, кусать –

Это их работа,
Вечно что - нибудь в зубах

Им держать охота. (Пассатижи)
Хоть зубастая ужасно,

Но зато полезная,
Что угодно отгрызёт

Полоса железная. (Ножовка)

Вот бежит стальная змейка,

Извивается, шипит,
А когда в ракушку влезет,

Только хвост один торчит. (Рулетка)
Сегодня мы вспомнили представителей разных профессий, которые работают в нашей школе. Всем им нужно сказать слова благодарности за их труд.

У вас ещё нет профессии. Но, думаю, среди вас нет ленивых, ведь вы тоже трудитесь. Помогаете маме по дому, подметаете пол, моете посуду, ходите в магазин за хлебом, убираете свою комнату, ремонтируете свои книжки, а значит, трудитесь. Но самый важный и самый главный ваш труд – это учёба. Чем добросовестнее вы будете учиться в школе, тем легче вам будет освоить выбранную профессию.

- А как можно помогать работникам нашей школы?

VI часть: Итог занятия

Сегодня вы показали свои знания и умения.

- Что вы узнали на занятии?

- Что поняли? Что каждый человек на Земле должен трудиться.

Нужно уважать труд всех работников нашей школы и по возможности им помогать.

Читайте также: