Школа 1944 педагогический состав

Обновлено: 08.07.2024

Коды статистики ОКПО 52431788 ОКАТО 31109228040 ОКТМО 36009504034 ОКФС 16 Частная собственность ОКОГУ 6560500 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ 37572 Общества с ограниченной ответственностью

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности - Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки, также указано 6 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 18 записей об изменениях, последнее изменение датировано 8 апреля 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №11 по Санкт-Петербургу с 14 октября 2020 г., присвоен КПП 289683110. Регистрационный номер в ПФР - 150695654088, ФСС - 255056020878041.

Информации об участии ООО "Лотос" в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО "Лотос".

Здравствуйте, дорогие родители, хочется записать ребенка на подготовительные к школе 1944, к хорошему доброму педагогу, в связи с этим вопрос:

Кого из ниже перечисленных педагогов знаете и можете что-то сказать хорошее или плохое?

Ращупкина ОА, Мовчан ИВ, Хусиянова АА, Кравченко ОА, Каминская, Шрамм ИР, Иванова ИВ, Соколова КВ.

Про Мовчан я поняла, что очень строгая и скорее всего будет вести программу не 4х лет, а 3х (ускоренную), ее не ругают за строгость , хвалят скорее, но и говорят, что детки знаниями особо у нее не отличаются от других. Про остальных ничего не нашла, ну или единичные отзывы. Хотелось бы побольше накопить информации. Интересует приветливый , улыбчивый преподаватель, который не отобьет желание ходить в школу, в то же время сильный. Спасибо.

Уровень данной школы, после ухода Жиравова, быстро падает с каждым годом, но в начальной школе ещё есть сильные учителя. Если ваш ребенок послушен, целеустремлён, нацелен на отличные оценки, и вы действительно понимаете, что у него есть потенциал учиться на отлично или очень хорошо, то Мовчан очень хороший выбор. Она жёстко, но уверено прокачивает сильных учеников на довольно высокий уровень . Если средний уровень или уровень неуверенного хорошиста, то надо аккуратно взвесить все ЗА и ПРОТИВ, при этом понимать, что требовать она будет по полной. Если вы разгильдяи, то к ней лучше не идти. Мовчан из старой Жиравовской школы, уровень высокий, смогла подстроиться под новую директрису, поэтому шанс, что доведёт класс до выпускного очень высок.

Ращупкина тоже из старой школы, уровень высокий, в отличие от Мовчан не такая тоталитарная и жёсткая. Обучает детей на высоком уровне, в меру требовательна. Если ваш ребёнок воспитан в более демократичном окружение, настроен хорошо учиться и не сходить с ума от огромного домашнего задания , то Ольга Алексеевна прекрасный выбор.

Кстати, есть смысл тщательно выбирать преподавателя, только если вы с ним пойдёте потом в первый класс. Если только на год в "Почемучку", то это не так актуально, потому что в первом классе, с другим преподавателем, ребенку придётся сильно перестраиваться и подстраиваться под требования другого учителя, а это бывает иногда очень сложно. И не забывайте, что из-за того, что набирается огромное количество детей , то многие придут не подготовленными в первый класс и ваш ребенок будет откровенно скучать в первые месяцы учёбы, пока остальные будут осваивать азы первого класса.

Кстати, есть смысл тщательно выбирать преподавателя, только если вы с ним пойдёте потом в первый класс. Если только на год в "Почемучку", то это не так актуально, потому что в первом классе, с другим преподавателем, ребенку придётся сильно перестраиваться и подстраиваться под требования другого учителя, а это бывает иногда очень сложно. И не забывайте, что из-за того, что набирается огромное количество детей , то многие придут не подготовленными в первый класс и ваш ребенок будет откровенно скучать в первые месяцы учёбы, пока остальные будут осваивать азы первого класса.

Спасибо большое за отзыв, на данном моменте ребенок умный разгильдяй, знает математику до ста, понимание умножения, неусидчивый лентяй. И чтение текстов из строчек шести по слогам из букваря или детских книжек "читаем по слогам". Да в почемучки, хотели записаться, только ради привыкания к школе, умения слушаться, и гарантировать себе того же преподавателя на период началки. Но осталось много вопросов, ведь будет несколько классов по программе 1-3 и 1-4 и детей, как я поняла будут отбирать после почемучек и тех кто в почемучках не был перед 1м сентября, кто по какой программе пойдет? То есть если мы в почемучках будем у учителя, который поведет детей с 1го класса по программе 1-4, а нас определят психологи в конце по программе 1-3, то мы не окажемся у него в 1м классе? (и наоборот, если нас отберут в класс по программе 1-4, а были мы у учителя в почемучках, который возьмет первый по программе 1-3, то тоже пролетим ) или как это все работает?

mitinograd Сергей: конечно это важно! просо с этим человеко, как вы правильно сказали, детишки пойдут в 1-й класс и будут сколько лет вместе. а значит, нужно приянять педагога и не иметь к нему претензий со стороны родителей. так сказать претерется, чтоб в последствии был открытый диалог

Сначала Вам необходимо выяснить какие учителя будет осуществлять набор к себе в первый класс в ваш год. Потом определиться, к какому учителю вы хотели бы попасть. Затем посмотреть какие учителя будут вести "Почемучку". "Почемучка" это место, где учителя подрабатывают , поэтому не факт, что все они набирают детей к себе в первый класс. Хорошо, если учитель ведёт "Почемучку" ,набирает класс и ваш ребёнок ей понравился , тогда у Вас шанс попасть к ней возрастает. Психолог оценивает вашего ребенка на предмет по какой схеме ему учится 1/3 иди 1/4. А вот финально классы формирует теперь завуч и вот тут её логика распределения многим не понятна, ребёнка могут закинуть совсем в другой класс , а чтобы исполнить ваше желание придётся потратить очень много сил.

Конечно Ваш выбор, но я бы не рекомендовал эту школу в приципе. В ней отбивают желание учиться абсолютно. Началка ещё может и в норме, но дальше полная . Детям ставят двойки за ничто, просто за не до конца рассказанный стих, забытую тетрадь, а порой и всему классу "чтоб знали и было неповадно в сл. раз". Тем самым лишают мотивации учиться. А зачем, если всё равно найдут причину поставить неуд.
Задают столько, что за домашкой сидят до 23ч. Каждый учитель считает долгом задать побольше, не смотря на загрузку другими предметами. Он считает, его предмет ценнее.
В общем примеров бесчеловечности тьма. И всё потому, что директором поставили полностью некомпетентного человека, который дрючит учителей, а те срываются на детях, влоть до ора и нервного срыва.
Очень, ОЧЕНЬ пожалели, что отдали ребёнка в эту школу. Очень многие забрали и пепевели в другую, и теперь со вздохом облегчения спят спокойно, а дети радуются, что у них появилось ДЕТСТВО, свободное время и интерес к учёбе. Нет рыдания, что англичашка завтра опять пар налепит, а физичка пробубнит урок, а завтра спросит то, что не проходили. К стати этим тоже оочень грешат учителя математики.
Ваш выбор. 1944 или спокойнойое детство.

stranger: "Задают столько, что за домашкой сидят до 23ч"
Разве это от школы зависит? Колво дом задания зашкаливает везде. Моего ребенка в школе 1538 я с трудом заставляю закончить уроки в 12-1 час ночи. Тоже задают нереально много

havrja: а я больше не заставляю. Пошли они (такие учителя) нах. Ещё из-за этих бездушных человекоподобных крикунов я буду лишать ребёнка детства.
И я не только про колличество уроков писал,перечитайте. В 1994-й перестали преподавать, не дают знаний. Тупо(!) зачитывают материал, а тем, кто потом попросил объяснить отвечают "разберётесь дома, родители должны объяснить". А кто на след.день не сказал правильно, того ещё и тупицей при всём классе называют.
Готовлю заявление в деп.образования. И попадёт и директрисе за бездействие.
В Вашей школе так же? Вы такого же мнения о ней? 1944 уникальна своей бесполезностью! Типичный пример разрухи образовательной системы в Москве.

На "Почемучку" стоит идти только к тем, кто знает, как вести 100% подготовку к любому первому классу любой школы. Из этого списка - это только Мовчан. Остальные не имеют понятия о программе подготовки к школе, чистый заработок. И подумайте над словами stranger, если не готовы "пахать", то лучше идите за спокойным счастливым неведением в другие школы

На днях из школы уволились сразу два преподавателя английского языка. Даже персонал не выдерживает. Делайте выводы.

Пошли на подготовительные Почемучки в 1944 к одному из учителей (Кам***кая). 10 тыс/мес. , при уважительных прогулах деньги не возвращаются. Если только больше 2х недель и то со скрипом. Кроме того накупили учебников на 3 тыс рублей (1200 английский и 1800 остальные). Учитель в основном сейчас задает кучу прописей по разным учебникам. Ориентировочно 20 строк прописать разного рода кружочков и прочей ерунды с разных учебников и всего пару заданий на слоги и предложение. На супер усидчивых наверно расчет. Или ей виднее. Короче тратим всё вечернее время на фигню, теряем навыки чтения больших текстов и математики в пределах 50и. Разве, что усидчивость может выработаем. Очень обидно повторюсь, всё домашнее время уходит на прописи повторяющиеся в невероятных количествах и то не успеваем. Хотя родители первоклашек этой школы говорили учится легко. Может нам не повезло просто с учителем или расчет идет на неработающих родителей и детей не ходящих в сад, я не знаю. На первом же собрании учитель попросила купить ей комплект учебников за счет родителей, что неприятно. Спрос большой, набрали групп 7 Почемучек, все в одно время заканчивают, как следствие 140 детей и 140 родителей вечером в школе ждут друг друга. Не продохнуть. Гарантий Почемучки не дают на поступление в школу и попадание к данному учителю со слов директора на собрании, ну это и так было понятно. Пока скорее недовольны занятиями и организацией процесса, находимся всей семьёй в недоумении. Посмотрим, что будет через месяц- другой, может заберем документы.

Вика: учиться в 1 классе легко, потому что есть программа. Возьмите учебник за 1 класс и посмотрите, что там. Математика кажется счет до 10 в первые полгода и до 20 во втором полугодии. Ну и те самые крючки в прописях. Все что вы делаете сейчас, будете делать и в 1 классе. Первый класс вводный, адаптационный к школе. Учеба в полном смысле этого слова начинается во 2 классе. Я конечно ничего не могу сказать про англ.язык, с ним наверное сложнее. В обычных школах он со 2 класса начинается.

Вика: У меня тоже ребёнок проходил почемучки, сейчас в первом классе. Если вам не нужна программа 1-3, то в почемучках делать нечего. Это очень большая нагрузка для дошкольника, огромное количество однотипных прописей и звукового анализа. В 1-3 дети живут таким же ритмом- 2-3 часа домашки ежедневно. Те, которые с почемучки, им легче войти в режим. Если у вас в планах нет 1-3, то в первом классе будет та же самая "почемучка" только в более лайтовой версии, так как официально домашнюю работу в первом классе задавать нельзя. Курс почемучки состоит из натаскивания на письмо, разбора слов на звуки (красные, синие, зелёные и жёлтые точечки, которыми дети ежедневно отмечают десятки слов). И элементарная математика. То есть это не развитие ребёнка, а скорее дрессировка для более удобного обучения в программе 1-3.

Видимо мы ходим с Вами к одному и тому же учителю. Записывались на курс к Каминской Валентине Владимировне зимой еще. Обещали 20 детей, итог 30. О каком формировании внимания, усидчивости, мотивации может идти речь при таком количестве? Дошколятам и первоклашкам вроде задаваить домашку запрещено. Гора прописей только отвращают ребенка от учебы, показушное кол- во заданий, чтобы притупить бдительность родителей, обещала ставить солнышки детям для мотивации, как итог никто из родителей не видел солнышка за месяц, учитель не успевает просто. Лохотрон.

Репетитор по английскому языку. Высшее педагогическое образование (учитель английского).

Опыт работы более 15 лет в школе, на курсах и частным образом. Участвовала в программах студенческого обмена, работала устным переводчиком.

Преподавала английский школьникам, студентам и взрослым.

Помощь в выполнении д/з, освоении грамматики, постановки произношения, обучение чтению, увеличение словарного запаса. Использование игровых технологий и творческого подхода к обучению.

Занятия на дому у преподавателя. Митино, ул. Барышиха 33

Оказывается,наши московские педагоги не такие уж "бедные". А то по привычке мы всхлипываем об их зарплате. А тут..
Вот с сайта 1944 школы:
"Средняя начисленная заработная плата учителя в отчетном периоде Сентябрь 115832.9 Октябрь 122102.20 Ноябрь 122251.3 Декабрь 137155 Январь 123514 Февраль 126783.20 Март 120941.3"

ps. С грустью констатирую,что учителей 60-70 и начала 80-х гг с их самоотдачей, крайне редко встретишь.и зп была копеечная.

nikolle: а работать не хотят. А правда, нафига, если и так отвалят столько? Пробубнила тётя "материал", а понял ребёнок, не понял- по барабану. Не разберёт дома с родителями пару вкачу. Ишь, гулять вздумал, в кружки ходить.

Пожалейте своих детей и свои нервы, не отдавайте их в школу 1944, там не учат детей, там спрашивают то, чему они научились с родителями, репетиторами и самостоятельно. Есть с чем сравнивать. Старший ребёнок учился в школе на Цв бульваре. Там реально учили, в школе была здоровая атмосфера, дети шли в школу с удовольствием . В 1944 этого нет. Очень пожалела, что младший ребёнок после переезда в Митино пошёл в 1994 и учился у Мовчан.

Здравствуйте, захотела тоже оставить отзыв о школе 1944. Дочь проучилась там с 1 по 3 класс.
Полностью согласна со всеми негативными отзывами. В школе не принято учить и объяснять материал, о чем не стесняясь говорят учителя на родительских собраниях. Уроки состоят из проверки домашнего задания - (читай - того, что Объяснили дома Родители или репетиторы). Всё это также спрашивается на оценку в виде контрольных или самостоятельных. Разговоры с учителями, жалобы руководству остаются без результата. Отвратительно ведутся такие творческие уроки как музыка, изо, технология. Учителя либо включают мультики (на музыке), либо орут как ненормальные (изо, труд). Ребёнок покидала школу с устоявшемся мнением, что она не способна рисовать или что-то создавать руками - настолько учителя этих предметов отбили желание!
Дочка была круглой отличницей без единого репетитора, но уходили мы из школы с огромными пробелами в знаниях по основным предметам - русскому языку и Математике. Слава богу, успели наверстать за 4 класс с помощью репетитора, на которого появилось наконец время без колоссального количества
домашнего задания! Как итог скажу - такие объёмы домашнего задания не оправдывают себя абсолютно, а лишь загоняют детей и полностью отбивают желание узнавать новое.
И да, после ухода из 1944 мы вздохнули с облегчением. Хоть и пришлось навёрстывать необъяснённый учителями материал.

Доброе время суток! подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть список учителей началки, которые будут брать новый класс с 1сентября 2023г?

Положительные стороны

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ

загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Положительные стороны :
Школа 1944 отличное учебное заведение для детей, которые действительно готовы учиться, так как нагрузка довольно сильная. Уровень знаний достаточно высокий, что подтверждают гос экзамены.Атмосфера в школе спокойная, все ученики относятся либо положительно, либо нейтрально друг к другу, никакой откровенной травли мною за все время обучения замечено не было.Учителя квалифицированные, особенно хочется выделить Светлану Владимировну Скокову (учительницу обществознания и истории), она замечательный человек, а как педагог умеет донести материал до учеников, провести урок очень интересно, поддержать дисциплину в классе, подготовить учеников к экзаменам на высокий балл.Из минусов хочется выделить

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Положительные стороны :
1944 лучшая не только в учебе, но и в спорте!ГБОУ г. МОСКВЫ "ШКОЛА № 1944" вошла в шестерку лучших команд самых массовых соревнованиях школьников Российской федерации "Президентские спортивные игры" - 2018!В этом году в Президентских спортивных играх приняли участие 84 региона!Спасибо нашей школе и нашим учителям за то, что вы даете нашим детям не только знания, но и здоровье!Мы так переживали, так болели за наших детей! Это большая победа!Спасибо школе за то, что есть возможность абсолютно бесплатно заниматься спортом нашим детям!

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Положительные стороны :
Спасибо за знания, которых ты дала мне куда больше, чем университет.За друзей, с которыми спустя 4 года мы находим время и желание общаться и встречаться.За то, что делаешь маму счастливой в ее профессии.За то, что помогала раскрывать свой талант.За концерты, огоньки, лагеря, вожатых, за поддержку и любовь.Школа - это люди: учителя, ученики, их родители. Быть частью такой семьи - большое счастье!Я знаю, что не каждая школа оставляет после себя такие приятные воспоминания. но ты всё можешь и количество пришедших сегодня выпускников тому доказательство. Процветай и дальше, любимая школа!

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Положительные стороны :
Завтра первый экзамен, я уверена в себе. Спасибо всем педагогам за знания, за тепло ваших сердец! Спасибо моему любимому выпуску 2019 за годы проведенные рядом! 1944 - это ДОМ! Дом, из которого мы не хотели уходить после уроков. Дом, где нам было так хорошо и уютно. Дом, где нас любили и понимали. Как жаль, что все это стремительно двигается к финалу. Как больно, невыносимо, страшно остаться без ВАС, мои любимые друзья, мои любимые педагоги!Вы стали незаменимой частью моей жизни! Спасибо за мою яркую жизнь! Мы готовы, мы справимся,

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Положительные стороны :
Очень понравилась идея ежегодного праздника Дружбы народов в школе, приуроченного ко Дню народного единства. Дети представляли разные народы России, исполняя танцы и песни в национальных костюмах. Подобные мероприятия очень нужны и важны для расширения кругозора школьников и осознания их национальной принадлежности. Спасибо большое организаторам за прекрасный праздник, яркие выступления, колоритные декорации и костюмы! Теперь этот день останется в памяти детей надолго!

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Отрицательные стороны :
Нет в этой школе никакого углубленного изучения языков, постоянно меняются учителя по английскому языку. Школа очень перегружена, в коридорах не протолкнуться, отвратительное питание в столовой. Очень мало осталось профессиональных учителей. Если и есть хорошие учителя, то хорошие они только за деньги и не стесняясь говорят об этом. На уроках не учат и не объясняют, а рассказывают, то что нужно выучить дома, в нашем 5 классе у всех учеников есть репетиторы по нескольким предметам.

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Отрицательные стороны :
Не раз сталкивались с такой вещью, когда ребёнок звонил весь в слезах, рыдая, не мог из себя слова выдавить, рассказать, почему опять вдруг не правильно что-то сделано! Может учителям лучше стоит объяснять, то что хотят получить в заданном домашнем задании (конкретики!) Хотите здоровую психику ребёнку - не ведите туда!

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Отрицательные стороны :
Извиняюсь за столь резкое начало, но есть на то веские причины.Школа катастрофически переполнена, в средней школе рекреацию превратили в кабинеты, коридоры стали узкими и тесными, мальчишки носятся и сбивают на своем пути и детей и учителей.На все вопросы руководство отвечает: "А что делать, кабинетов не хватает".Питание ужасное, дважды мой ребенок травился, но доказать это практически невозможно.Учителей "старых", которые работали до объединения школ, почти не осталось. А тех что остались, нужно "выбивать", что бы вам их поставили!Домашние задания в огромном объёме, и уроки подвижные игры (музыка), это формальность, на

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Отрицательные стороны :
Учитель никак не может определиться по каким учебникам ей учить детей, бесконечно меняя их, а они стоят немалых денег!Домашнего задания задают очень много на выходные! Дети не отдыхают вообще.

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Отрицательные стороны :
Очередной молодой специалист при постоянной смене учителей-Козлова Ольга Валерьевна, со стажем работы, как сказано на официальном сайте школы, аж целых полгода. Сказать, что она не учит-ничего не сказать. Все её преподавание сводится к огромному количеству домашнего задания, которое временами просто физически нереально выполнить, и выставление астрономического количества двоек, если таковое не выполнено. Также полностью отсутствует желание найти подход к ребёнку, при возникновении спорных ситуаций выдаётся вердикт-"Ваш ребёнок к языкам не способен, идите в другую школу". Такие "преподаватели" напрочь отбивают желание учиться.

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Отрицательные стороны :
Столкнулись с учителем, который абсолютно равнодушен к своим воспитанникам.

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Отрицательные стороны :
Очень неплохой преподаватель Ланина Ксения Юрьевна, но к ней очень сложно попасть. Не дай вам Бог оказаться у Козловой Ольги Валерьевны - учить она совсем не учит, а количество двоек у неё исчисляется десятками!

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

Отрицательные стороны :
Плохая охрана, зашла сегодня в старое здание старшей школы и была ошарашена.Раньше школа была вторым домом, а теперь туда страшно зайти.

Москва, Митино, Барышиха улица, 17, к. 1

О нас

ReTWORK - быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.


Лепова Галина Николаевна

Учитель географии МБОУ Тацинская средняя общеобразовательная школа № 1

Наличие квалификационной категории: 1 (от 30.04.2009 г.)

Стаж педагогической работы (по специальности): 35 лет


Григорьева Алена Григорьевна

Учитель английского языка МБОУ Тацинская средняя общеобразовательная школа № 1

Образование: Таганрогский Государственный педагогический Институт, специальность Учитель английского и немецкого языка, дата окончания 1997 год

Наличие квалификационной категории: 2

Стаж педагогической работы (по специальности): 9 лет


Шевченко Валентина Георгиевна

Учитель английского языка МБОУ Тацинская средняя общеобразовательная школа № 1

Наличие квалификационной категории: 2 (от 24.12.2009 г.)

Стаж педагогической работы (по специальности): 33 года


Аникина Марина Павловна

Учитель начальных классов МБОУ Тацинская средняя общеобразовательная школа № 1

Наличие квалификационной категории: высшая, 22.01.2012 год.

Стаж педагогической работы (по специальности): 24 года


Березнёва Ирина Анатольевна

Учитель начальных классов МБОУ Тацинская средняя общеобразовательная школа № 1

Образование: высшее, окончила Каменское педагогическое училище в 1997 году по специальности "Преподавание в начальных классах".В 2004 году окончила Ростовский Государственный педагогический университет по специальности "Биология".

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.

Стаж педагогической работы (по специальности): 14 лет. В данной школе 1 год.


Гаврилова Наталья Николаевна

Учитель начальных классов МБОУ Тацинская средняя общеобразовательная школа № 1

Образование: средне-специальное, Каменское педагогическое училище, 1988г., учитель начальных классов.

Наличие квалификационной категории: 2 квалификационная категория (приказ от 3.03.2008г. №16)

Стаж педагогической работы (по специальности): 23 года


Захарова Марина Александровна

Учитель начальных классов МБОУ Тацинская средняя общеобразовательная школа № 1

Читайте также: